Замена вентилятора печки ниссан жук своими руками
Российские потребители привыкли к тому, что японские технологии являются примером свойства и долговечности. В целом такое отношение можно именовать справедливым, так как Япония сопротивлялась переводу собственных компаний в примыкающий Китай и другие страны Юго-Восточной Азии с дешевенькой рабочей силой подольше, чем другие. Это полностью справедливо для авто индустрии Страны восходящего солнца.
Малогабаритный кроссовер Nissan Juke, показавшийся на рынке в 2010 году, был с энтузиазмом встречен автовладельцами, почти во всем благодаря собственному необыкновенному и современному внешнему облику. За время эксплуатации выяснилось, что от него вправду не стоит ждать каких-то суровых проблем, и в целом автомобиль оправдывает свое японское происхождение. Но маленьких заморочек навряд ли реально избежать, беря во внимание, что современный автомобиль практически полон электроники, которой жители страны восходящего солнца просто одержимы.
Одним из немногих недочетов, который может огорчить русского обладателя Juke, является не очень надежная работа авто отопителя. Как указывает практика, разные препядствия в работе печи начинают появляться после столкновения в 50–60 тыщ км, другими словами в среднем за 2-ой либо 3-ий год эксплуатации мини-кроссовера.
Неисправности вентилятора отопителя Nissan Juke
Ухудшение работы печи может быть вызвано многими причинами, и это отлично понятно хоть какому обладателю автомобиля, у которого довольно опыта. В целом, система отопления автомобиля имеет стандартную схему, которая отличается только расположением деталей и их удельной производительностью.
Важную роль в работе обогревателя отводится печному вентилятору. он отвечает за формирование воздушного потока, который летом сформировывает спасительную прохладу в салоне, а зимой нагревает водителя и пассажиров. Неисправности мотора и крыльчатки приводят к понижению мощности кабины, а когда вентилятор не работает, воздух подается в кабину только под действием силы тяжести, и это чувствуется только при движении машины на высочайшей скорости. и даже это не понятно. В итоге локальный климат снутри автомобиля усугубляется, а при резвом запотевании окон, что становится неосуществимым для борьбы с системой вентиляции, приходится открывать окна, что вызывает непонятное наслаждение в прохладное время года.
Что может вызвать неисправности в рабочем колесе и движке отопителя и как найти, что они повинны в нехорошем подогреве кабины?
Есть несколько признаков, композиция которых показывает, что препядствия находятся в этом узле:
- Если вы включите регулятор температуры на полную мощность, дефлекторы будут получать тепло, но поток воздуха будет малозначительным. Это показывает на то, что печной радиатор работает, и препядствия заключаются конкретно в подаче жаркого воздуха в салон;
- при переключении частоты вращения мотора поток мощности остается неизменным. Другими словами вентилятор работает в 2-ух режимах: вкл / выкл, промежные режимы не работают;
- при включении воздушного потока из-под торпеды начинают издаваться противные звуки, такие как скрип либо скрип.
Если движок вентилятора работает лишь на четвертой скорости, мы можем совершенно точно прийти к выводу о том, что сгорел дополнительный резистор, который отвечает за понижение скорости вращения вала мотора. В данном случае для вас не надо подменять движок отопителя Nissan Juke, для вас просто необходимо поменять резистор. Но так как он обычно размещен рядом с вентилятором, для вас придется делать все операции, требующие доступа к этому устройству.
Возникновение сторонних звуков во время работы мотора (в большинстве случаев они появляются на неотапливаемом движке зимой) показывает на то, что втулки мотора начинают изнашиваться, и существует приметная игра, которая приводит к исчерпанию частей вентилятора, в том числе лопасти рабочего колеса. Они являются источником раздражающих скрипов и свистков. Если процесс не очень запущен, он не много оказывает влияние на производительность мотора, но с течением времени неувязка только ухудшится, и в итоге движок просто заклинит. Не терпите акустических помех и окажитесь без подогрева зимой. Можно представить, что такая проблема случится внезапно и в самый неподходящий момент (никто не отменял закон сэндвича). Следует избегать такового негативного сценария, заменяя вентилятор на исходной стадии износа гильзы. Если у вас есть достаточный опыт ремонта оборудования, вы сможете испытать поменять только втулки, но это достаточно непростой ремонт, требующий высочайшей квалификации и наличия соответственных инструментов. В сети можно отыскать советы по подмене втулок на подшипники, но это не имеет особенного смысла. их срок службы будет сравним, если не меньше.
Неожиданный выход из строя нагревателя без свистка показывает на выгорание обмотки мотора либо критичное истирание щеток / планок.
Есть также два метода решения задачи: подмена блока вентилятора либо его ремонт. В любом случае для вас придется снять вентилятор отопителя Nissan Juke.
Достаточно нередко неисправность мотора печи не имеет непосредственного отношения к движку. Более того, на долю сбоев питания приходится до 50% проблемных ситуаций с внутренним отоплением. В таких случаях следует начинать с проверки целостности предохранителя, отвечающего за работу вентилятора. Nissan Juke имеет 15-амперные предохранители F4 и F6, расположенные в салоне. Если после подмены ситуация повторяется, следует находить причину в виде недлинного замыкания. Вентилятор может не работать из-за очевидного ослабления / окисления контактов в цепи питания из-за повреждения проводки, также из-за плавкого предохранителя, размещенного в блоке резисторов. Тут без тестера не обойтись, но для того, чтоб обзвонить весь церий, необходимо разобрать торпеду.
Снятие и замена вентилятора своими руками
Как указывает практика, большая часть автолюбителей не считают необходимым чинить авто, предпочитая делать эту работу спецам. Но в какой-то момент они понимают, что такое отношение к автомобилю становится обременительным для домашнего бюджета. По последней мере, такую операцию, как снятие и подмена печного вентилятора на Nissan Juke, можно сделать очень отлично без помощи других. Это не просит специального инструмента. Да, работа будет нестандартной, потому что торпеда будет разобрана, но в этом нет ничего сложного, если вы будете следовать подробным инструкциям. Довольно иметь гаечный ключ либо отвертку, хотя изобретательность также будет полезна, потому что для вас придется работать в тяжелых критериях.
Итак, приступим к разборке:
- 1-ое, что необходимо сделать, это снять приборную панель, на которой расположены многие составляющие и детали, включая духовой шкаф. Для этого аккуратненько удалите все защелки, удерживающие панель по периметру, и открутите надлежащие винты. Пластик. каверзная вещь, потому не надо фанатично разбирать панель;
- приборная панель не может быть вполне удалена из-за проводов, присоединенных к устройствам. Для вас необходимо будет отсоединить все разъемы, непременно запишите их размещение, чтоб позже не ошибиться. Сейчас вы сможете выслать осторожный на заднее сидение;
- сейчас настало время снять опору управляющий колонки. В этом также нет ничего сложного, кроме того, что некие крепления будут размещены в удаленном месте;
- после этой операции у нас есть возможность начать разборку отопительного агрегата, размещенного в пластмассовой коробке;
- откручиваем крепеж, аккуратненько отсоединяем проводку, стараясь не разрушить ее. мы уже отмечали, что многие трудности с вентилятором впрямую связаны с электричеством;
- Сейчас вы сможете проверить статус контактов. Если есть признаки окисления, очистите проволочной щеткой либо грубой наждачкой;
- Сейчас можно отсоединить разъем проводки демпфера печи, идущий к электродвигателю, после этого болты крепления отвинчиваются от коробки нагревательного блока при помощи гаечных ключей;
- снять вентилятор с мотором.
Видео: Замена Мотора Печки Nissan Juke
Ваши последующие деяния зависят от того, планируете ли вы выполнить восстановительные работы либо решите поменять проблемный вентилятор новым. В первом случае для вас будет нужно отсоединить рабочее колесо от мотора для проведения зрительного осмотра. почти всегда этого довольно для четкой диагностики повреждений. Ситуация с деформацией лопастей рабочего колеса навряд ли исправится. Но подмена изношенных щеток либо втулок. операция вероятна, но с подходящим опытом. Нет смысла поменять обожженную обмотку. Вы сами этого не сделаете, а цена такового ремонта сравнима с ценой нового мотора.
После реставрационных работ либо с новым вентилятором вы сможете начать сборку, которая производится в оборотном порядке.
Цена вопроса
Хотя такое событие, как подмена мотора вентилятора, не может считаться в особенности сложным, не каждый автомобилист может совладать с этой задачей. Если вы считаете, что цена ремонта обычно сравнима со ценой запчастей, то, если вы хотят отвезти автомобиль в ближний сервисный центр, для вас придется проявить щедрость. Цена новейшей уникальной печки с движком для сборки Nissan Juke. около 3000 рублей. Цена работ может очень различаться зависимо от региона проживания, от нескольких тыщ кое-где в Саратове либо Воронеже до 5-6 тыщ рублей либо в Санкт-Петербурге.
Если вы готовы расстаться с этой суммой. не волнуйтесь о самовосстановлении. В неприятном случае для вас придется приобрести таковой опыт, и даже имеет смысл проводить реставрационные работы без помощи других (либо при помощи друзей, которые знают данную тему). Ведь мы повсевременно что-то делаем в первый раз.
Российские потребители привыкли к тому, что японские технологии являются примером свойства и долговечности. В целом такое отношение можно именовать справедливым, так как Япония сопротивлялась переводу собственных компаний в примыкающий Китай и другие страны Юго-Восточной Азии с дешевенькой рабочей силой подольше, чем другие. Это полностью справедливо для авто индустрии Страны восходящего солнца.
Малогабаритный кроссовер Nissan Juke, показавшийся на рынке в 2010 году, был с энтузиазмом встречен автовладельцами, почти во всем благодаря собственному необыкновенному и современному внешнему облику. За время эксплуатации выяснилось, что от него вправду не стоит ждать каких-то суровых проблем, и в целом автомобиль оправдывает свое японское происхождение. Но маленьких заморочек навряд ли реально избежать, беря во внимание, что современный автомобиль практически полон электроники, которой жители страны восходящего солнца просто одержимы.
Одним из немногих недочетов, который может огорчить русского обладателя Juke, является не очень надежная работа авто отопителя. Как указывает практика, разные задачи в работе печи начинают появляться после столкновения в 50–60 тыщ км, другими словами в среднем за 2-ой либо 3-ий год эксплуатации мини-кроссовера.
Неисправности вентилятора отопителя Nissan Juke
Ухудшение работы печи может быть вызвано многими причинами, и это отлично понятно хоть какому обладателю автомобиля, у которого довольно опыта. В целом, система отопления автомобиля имеет стандартную схему, которая отличается только расположением деталей и их удельной производительностью.
Важную роль в работе обогревателя отводится печному вентилятору. он отвечает за формирование воздушного потока, который летом сформировывает спасительную прохладу в салоне, а зимой нагревает водителя и пассажиров. Неисправности мотора и крыльчатки приводят к понижению мощности кабины, а когда вентилятор не работает, воздух подается в кабину только под действием силы тяжести, и это чувствуется только при движении машины на высочайшей скорости. и даже это не понятно. В итоге локальный климат снутри автомобиля усугубляется, а при резвом запотевании окон, что становится неосуществимым для борьбы с системой вентиляции, приходится открывать окна, что вызывает непонятное наслаждение в прохладное время года.
Что может вызвать неисправности в рабочем колесе и движке отопителя и как найти, что они повинны в нехорошем подогреве кабины?
Есть несколько признаков, композиция которых показывает, что препядствия находятся в этом узле:
- Если вы включите регулятор температуры на полную мощность, дефлекторы будут получать тепло, но поток воздуха будет малозначительным. Это показывает на то, что печной радиатор работает, и препядствия заключаются конкретно в подаче жаркого воздуха в салон;
- при переключении частоты вращения мотора поток мощности остается неизменным. Другими словами вентилятор работает в 2-ух режимах: вкл / выкл, промежные режимы не работают;
- при включении воздушного потока из-под торпеды начинают издаваться противные звуки, такие как скрип либо скрип.
Если движок вентилятора работает лишь на четвертой скорости, мы можем совершенно точно прийти к выводу о том, что сгорел дополнительный резистор, который отвечает за понижение скорости вращения вала мотора. В данном случае для вас не надо подменять движок отопителя Nissan Juke, для вас просто необходимо поменять резистор. Но так как он обычно размещен рядом с вентилятором, для вас придется делать все операции, требующие доступа к этому устройству.
Возникновение сторонних звуков во время работы мотора (в большинстве случаев они появляются на неотапливаемом движке зимой) показывает на то, что втулки мотора начинают изнашиваться, и существует приметная игра, которая приводит к исчерпанию частей вентилятора, в том числе лопасти рабочего колеса. Они являются источником раздражающих скрипов и свистков. Если процесс не очень запущен, он не много оказывает влияние на производительность мотора, но с течением времени неувязка только ухудшится, и в итоге движок просто заклинит. Не терпите акустических помех и окажитесь без подогрева зимой. Можно представить, что такая проблема случится внезапно и в самый неподходящий момент (никто не отменял закон сэндвича). Следует избегать такового негативного сценария, заменяя вентилятор на исходной стадии износа гильзы. Если у вас есть достаточный опыт ремонта оборудования, вы сможете испытать поменять только втулки, но это достаточно непростой ремонт, требующий высочайшей квалификации и наличия соответственных инструментов. В сети можно отыскать советы по подмене втулок на подшипники, но это не имеет особенного смысла. их срок службы будет сравним, если не меньше.
Неожиданный выход из строя нагревателя без свистка показывает на выгорание обмотки мотора либо критичное истирание щеток / планок.
Есть также два метода решения задачи: подмена блока вентилятора либо его ремонт. В любом случае для вас придется снять вентилятор отопителя Nissan Juke.
Достаточно нередко неисправность мотора печи не имеет непосредственного отношения к движку. Более того, на долю сбоев питания приходится до 50% проблемных ситуаций с внутренним отоплением. В таких случаях следует начинать с проверки целостности предохранителя, отвечающего за работу вентилятора. Nissan Juke имеет 15-амперные предохранители F4 и F6, расположенные в салоне. Если после подмены ситуация повторяется, следует находить причину в виде недлинного замыкания. Вентилятор может не работать из-за очевидного ослабления / окисления контактов в цепи питания из-за повреждения проводки, также из-за плавкого предохранителя, размещенного в блоке резисторов. Тут без тестера не обойтись, но для того, чтоб обзвонить весь церий, необходимо разобрать торпеду.
Снятие и замена вентилятора своими руками
Как указывает практика, большая часть автолюбителей не считают необходимым чинить авто, предпочитая делать эту работу спецам. Но в какой-то момент они понимают, что такое отношение к автомобилю становится обременительным для домашнего бюджета. По последней мере, такую операцию, как снятие и подмена печного вентилятора на Nissan Juke, можно сделать очень отлично без помощи других. Это не просит специального инструмента. Да, работа будет нестандартной, потому что торпеда будет разобрана, но в этом нет ничего сложного, если вы будете следовать подробным инструкциям. Довольно иметь гаечный ключ либо отвертку, хотя изобретательность также будет полезна, потому что для вас придется работать в тяжелых критериях.
Итак, приступим к разборке:
- 1-ое, что необходимо сделать, это снять приборную панель, на которой расположены многие составляющие и детали, включая духовой шкаф. Для этого аккуратненько удалите все защелки, удерживающие панель по периметру, и открутите надлежащие винты. Пластик. каверзная вещь, потому не надо фанатично разбирать панель;
- приборная панель не может быть на сто процентов удалена из-за проводов, присоединенных к устройствам. Для вас необходимо будет отсоединить все разъемы, непременно запишите их размещение, чтоб позже не ошибиться. Сейчас вы сможете выслать осторожный на заднее сидение;
- сейчас настало время снять опору управляющий колонки. В этом также нет ничего сложного, кроме того, что некие крепления будут размещены в удаленном месте;
- после этой операции у нас есть возможность начать разборку отопительного агрегата, размещенного в пластмассовой коробке;
- откручиваем крепеж, аккуратненько отсоединяем проводку, стараясь не разрушить ее. мы уже отмечали, что многие трудности с вентилятором впрямую связаны с электричеством;
- Сейчас вы сможете проверить статус контактов. Если есть признаки окисления, очистите проволочной щеткой либо грубой наждачкой;
- Сейчас можно отсоединить разъем проводки демпфера печи, идущий к электродвигателю, после этого болты крепления отвинчиваются от коробки нагревательного блока при помощи гаечных ключей;
- снять вентилятор с мотором.
Ваши последующие деяния зависят от того, планируете ли вы выполнить восстановительные работы либо решите поменять проблемный вентилятор новым. В первом случае для вас будет нужно отсоединить рабочее колесо от мотора для проведения зрительного осмотра. почти всегда этого довольно для четкой диагностики повреждений. Ситуация с деформацией лопастей рабочего колеса навряд ли исправится. Но подмена изношенных щеток либо втулок. операция вероятна, но с подходящим опытом. Нет смысла поменять обожженную обмотку. Вы сами этого не сделаете, а цена такового ремонта сравнима с ценой нового мотора.
После реставрационных работ либо с новым вентилятором вы сможете начать сборку, которая производится в оборотном порядке.
Цена вопроса
Хотя такое событие, как подмена мотора вентилятора, не может считаться в особенности сложным, не каждый автомобилист может совладать с этой задачей. Если вы считаете, что цена ремонта обычно сравнима со ценой запчастей, то, если вы хотят отвезти автомобиль в ближний сервисный центр, для вас придется проявить щедрость. Цена новейшей уникальной печки с движком для сборки Nissan Juke. около 3000 рублей. Цена работ может очень различаться зависимо от региона проживания, от нескольких тыщ кое-где в Саратове либо Воронеже до 5-6 тыщ рублей либо в Санкт-Петербурге.
Если вы готовы расстаться с этой суммой. не волнуйтесь о самовосстановлении. В неприятном случае для вас придется приобрести таковой опыт, и даже имеет смысл проводить реставрационные работы без помощи других (либо при помощи друзей, которые знают данную тему). Ведь мы повсевременно что-то делаем в первый раз.
Не Дует! Замена Мотора Отопителя НИССАН ЖУК/NISSAN JUKE. Не Работает Печка!
Мотор печки отопителя x-trail qashqai juke outlander lancer asx на подшипниках. Ремонт мотора.
Ремонт моторчика (электродвигателя) печки Nissan Qashqai X-Trail и др. Замена щеток и коллектора.
не работает обдув лобового стекла на ниссан жук и устраняем неисправность подушку безопасности
Разбор и ремонт моторчика ПЕЧКИ Nissan. Не работает печка Ниссан.
Замена щеток меднографитовых на вентиляторе отопителя.
Ремонт мотора печки X-trail T31 (T30, Qashqai, Rogue, Infinity и др)
Как снять мотор печки Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)? DIY
Свист мотора отопителя. Как можно убить моторчик смазкой на скорую руку?
Снятие моторчика печки Nissan Juke для прочистки от попавшего мусора
Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях! of your page -->
3. Отсоедините разъём проводки от моторчика/вентилятора.
4. Отверните отвёрткой винт крепящий моторчик/вентилятор.
5. Взявшись за корпус, снимите агрегат с удерживающих его фиксаторов
6. Установка производится в обратном порядке.
Отечественный потребитель привык, что японская техника – образец качества и долговечности. В целом такое отношение можно назвать справедливым, ведь Япония дольше других сопротивлялась переносу своих предприятий в соседний Китай и другие страны Юго-Восточной Азии с дешёвой рабочей силой. Сказанное в полной мере справедливо и в отношении автопрома Страны Восходящего Солнца.
Компактный кроссовер Nissan Juke, появившийся на рынке в 2010 году, был воспринят автолюбителями с энтузиазмом, во многом благодаря необычному и современному экстерьеру. За время его эксплуатации выяснилось, что каких-то крупных неприятностей от него действительно ожидать не стоит, и в целом машина оправдывает свое японское происхождение. Но вот избежать мелких неполадок вряд ли удастся, учитывая, что современный автомобиль буквально напичкан электроникой, на которой японцы просто помешаны.
Одним из немногочисленных недостатков, которые могут расстроить российского владельца Juke, является не слишком надёжная работа отопителя автомобиля. Как показывает практика, различные проблемы в работе печки начинают проявляться после наезда 50-60 тысяч километров, то есть в среднем уже на второй-третий год эксплуатации мини-кроссовера.
Неисправности вентилятора отопителя Nissan Juke
Ухудшение эффективности работы печки может быть связано со многими причинами, и это хорошо известному любому автовладельцу с солидным опытом. В целом система обогрева автомобиля имеет стандартную схему, различаясь только компоновкой деталей и их конкретной реализацией.
Важная роль в работе отопителя отводится печному вентилятору – именно он отвечает за формирование потока воздуха, который летом формирует в салоне спасительную прохладу, а зимой согревает водителя и пассажиров. Неполадки в работе моторчика и самой крыльчатки приводят к уменьшению мощности обдува салона, а при полностью неработоспособном вентиляторе воздух подаётся в салон исключительно самотёком и это ощущается только при движении машины на большой скорости, да и то невразумительно. Как результат – ухудшение микроклимата внутри авто, а также быстрая запотеваемость стёкол, бороться с которой средствами системы вентиляции становится невозможно – приходится приоткрывать окна, что в холодное время года – удовольствие сомнительное.
Чем же могут быть вызваны неполадки в функционировании крыльчатки и моторчика отопителя и как определить, что в плохом отоплении салона виновны именно они?
Существует несколько признаков, совокупность которых свидетельствует о том, что проблемы кроются именно в этом узле:
- если включить регулятор температуры на полную мощность, из дефлекторов будет идти тепло, но скорость потока воздуха будет незначительной. Это говорит о том, что печной радиатор исправен, а проблемы заключаются именно в доставке горячего воздуха в салон;
- при переключении скорости вращения моторчика мощность потока остаётся неизменной. То есть вентилятор работает в двух режимах: включён/выключен, промежуточные режимы не функционируют;
- при включении обдува салона начинают раздаваться неприятные звуки типа скрипа или визга, раздающиеся из-под торпеды.
Если моторчик вентилятора работает только на четвёртой скорости, можно сделать однозначный вывод, что перегорел дополнительный резистор, который и ответственен за уменьшение крейсерской скорости вращения вала электродвигателя. В этом случае замена самого моторчика отопителя Nissan Juke не требуется, нужно поменять только резистор. Но поскольку он обычно располагается непосредственно возле вентилятора, придётся выполнять все те операции, которые требуют наличия доступа к данному блоку.
Появление посторонних звуков при работе моторчика (чаще всего они возникают на непрогретом двигателе и зимой) говорит о том, что втулки двигателя начинают изнашиваться, при этом появляется ощутимый люфт, который и приводит к биению деталей вентилятора, включая лопасти крыльчатки. Они-то и являются источником раздражающих визгов и свистов. Если процесс не сильно запущен, это практически не сказывается на производительности моторчика, но со временем проблема будет только усугубляться, и, в конце концов, двигатель просто заклинит. Не стоит терпеть акустические помехи и оказаться зимой без обогрева. Можем предположить, что такая неприятность произойдёт неожиданно и в самый неподходящий момент (закон бутерброда никто не отменял). В ваших силах избежать такого негативного сценария, заменив вентилятор на начальной стадии износа втулок. Если у вас имеется достаточный опыт ремонта техники, можно попробовать заменить только втулки, но это достаточно сложный ремонт, требующий высокой квалификации и наличия соответствующего инструментария. В сети можно встретить рекомендации касательно замены втулок на подшипники, но особого смысла в этом нет – их ресурс будет сравнимым, если не меньшим.
Внезапный отказ отопителя без проявления свистов свидетельствует о перегорании обмотки моторчика, или же о критическом истирании щёток/ламелей.
Здесь тоже существует два способа решения проблемы: замена вентилятора в сборе или его ремонт. В любом случае вам придётся снимать вентилятор отопителя Nissan Juke.
Довольно часто неработоспособность печного двигателя не связана непосредственно с моторчиком. Более того, на долю неполадок по части электричества приходится до 50% проблемных ситуаций с отоплением салона. В таких случаях нужно начинать с проверки целостности предохранителя, ответственного за работу вентилятора. В Nissan Juke это 15-амперные предохранители F4 и F6, расположенные в салонном блоке. Если после замены ситуация повторится – следует искать причину в виде КЗ. Вентилятор может не работать из-за банального ослабления/окисления контактов в цепи питания, из-за повреждения проводки, а также в результате перегорания термопредохранителя, находящегося в блоке резистора. Здесь без тестера не обойтись, но чтобы прозвонить все церии, всё равно придётся осуществлять разборку торпеды.
Снятие и замена вентилятора своими руками
Как показывает практика, большинство автовладельцев не считает нужным заморачиваться с ремонтом машины, предпочитая, чтобы эту работу выполняли специалисты. Но рано или поздно они приходят к пониманию того, что такое отношение к автомобилю становится обременительным для семейного бюджета. По крайней мере, такая операция, как снятие и замена вентилятора печки на Nissan Juke, вполне может быть выполнена самостоятельно. Какого-то специального инструмента для этого не потребуется. Да, работы будет невпроворот, поскольку предстоит разборка торпеды, но в этом нет ничего сложного, если следовать подробной инструкции. Владения гаечным ключом или отвёрткой будет вполне достаточно, хотя нелишней окажется и смекалка, поскольку работать придётся в стеснённых условиях.
Итак, приступаем к демонтажу:
- первое, что нужно сделать – снять приборную панель, за которой и расположены многие узлы и детали, в том числе и печной блок. Для этого нужно, соблюдая осторожность, отсоединить все фиксаторы, удерживающие панель по периметру, а также выкрутить соответствующие саморезы. Пластик – вещь коварная, поэтому при демонтаже панели не проявляйте фанатизма;
- полностью снять приборную панель не удастся из-за проводов, подключённых к приборам. Вам нужно будет отсоединить все разъёмы, обязательно зафиксировав их расположение, чтобы потом не наделать ошибок. Теперь приборку можно отправлять на заднее сидение;
- теперь пришла очередь снятия балки рулевой колонки. В этом тоже нет ничего сложного, если не считать того, что некоторые крепёжные детали будут расположены в труднодоступном месте;
- после этой операции у нас появилась возможность приступить к демонтажу отопительного блока, расположенного в пластиковом коробе;
- после откручивания крепежа следует аккуратно отсоединить электропроводку, следя за тем, чтобы не повредить её – мы уже отмечали, что многие проблемы с вентилятором напрямую связаны с электрикой;
- именно сейчас можно проверить состояние контактов. Если имеются признаки окисления – произведите зачистку, используя металлическую щётку или крупнозернистую наждачную бумагу;
- теперь можно отключить разъём электропроводки идущей к электродвигателю заслонки печки, после чего из короба отопительного блока посредством гаечных ключей откручиваются крепёжные болты;
- вынимаем вентилятор вместе с моторчиком.
После проведения восстановительных работ или при наличии нового вентилятора можно приступать к сборке, которая проводится в обратном порядке.
Цена вопроса
Если вы готовы расстаться с такой суммой – не стоит заморачиваться самостоятельным ремонтом. В противном случае вам придётся обретать такой опыт, причём имеет смысл даже самостоятельное (или с привлечением друзей, разбирающихся в теме) проведение восстановительных работ. В конце концов, мы постоянно делаем что-то впервые.
В итоге вчера с помощью ранее проделавших этот путь и "матюками", часа за два удалось поменять моторчик, плюс с помощью мотор печки на ниссан жук любезно предоставленного его изготовителем bunker26 сделал дезинфекцию испарителя 6 баллончиками хлоргексидина. Также вечная болезнь, втулки переднего стабилизатора, стаб начал бегать туда сюда не прошло и 15.
Вычитал на клубном форуме что можно поставить меньшего диаметра.
Стандартные имеют мотор печки на ниссан жук 22 мм и идут по коду UB0A, при снятии увидел что по этому коду из-за пересортицы попадаются и 23 мм Zoom 23 и 22 в итоге поставил от Juke диаметром 21 мм JD04A, посмотрим как будут ходить, мастер на сервисе сказал что сели как тут были Люфт пропал стало намного приятнее.
Заодно проверили выхлопную систему, пока замечаний. Откручиваем два самореза крепления крышки вентилятора. На снимке виден правый верхний, ещё есть левый нижний — вы его легко найдёте, проведя прямую линию через центр крышки.
Клуб владельцев Nissan Juke
К сожалению, сфотографировать оба невозможно физически. Здесь самое муторное — нужно вывернуть эти саморезы так, чтобы не уронить их внутрь передней панели. Можно использовать хорошо намагниченную отвертку, а можно мотор печки на ниссан жук я — два витка изоленты, намотанной на конец отвертки и надеваемой на головку самореза так же я их и обратно заворачиваю. При этом второго самореза не видно, выворачивать нужно на ощупь.
Замена моторчика (вентилятора) печки/вентиляции
При этом можно отключить фишки мотор печки на ниссан жук рециркуляции и второй конец питания вентилятора, чтоб не мешали, а можно и не отключать.
Вот наш пОциент. Откручиваем гайку крепления крыльчатки и снимаем её, слегка пошатывая. Чтобы стронуть её с места на оси, можно на весу, осторожно держась за крыльчатку, лёгонько постучать по торцу вала движка молоточком через кусок дерева или мягкого пластика чтобы не повредить резьбу.
мотор печки на ниссан жук Не забудьте подложить под внезапно падающий движок что-нибудь мягкое типа куска поролона или кучи ветоши или свои колени, как. Маленькие железки на крыльчатке — это балансиры для компенсации неравномерности отливки крыльчатки! Снимать, а тем более выбрасывать их не нужно. Предварительно вывернув единственный саморез крепления кожуха с обратной стороны, осторожно вытягиваем движок вентилятора из пластмассового кожуха.
Я это сделал, осторожно постукивая молоточком по пластмассовому кольцу, которым вентилятор крепится в панель. В результате имеем двигатель одноразовой конструкции абнаковенный: Поддев тонкой отвёрткой или шилом со стороны коллектора скобы, держащие пружины щёток, извлекаем пружины щёток и слегка вытаскиваем щётки.
Замена вентилятора печки Nissan Juke своими руками
Снимаем шайбы фиксатора осевого хода ротора спереди и сзади, осторожно снимаем весь набор шайб с оси ротора. Набор шайб со стороны крыльчатки в порядке установки справа налево самая левая шайба ставится под крыльчатку перед установкой: Если процесс не сильно запущен, это практически не сказывается на производительности моторчика, но со временем проблема будет мотор печки на ниссан жук усугубляться, и, в конце концов, двигатель просто заклинит.
Не стоит терпеть акустические помехи и оказаться зимой без обогрева. Можем предположить, что такая неприятность произойдёт неожиданно и в самый неподходящий момент закон бутерброда никто не отменял. В ваших силах избежать такого негативного сценария, заменив вентилятор на начальной стадии мотор печки на ниссан жук втулок.
Если у вас имеется достаточный опыт ремонта техники, можно попробовать заменить только втулки, но это достаточно сложный ремонт, требующий высокой квалификации и наличия соответствующего инструментария.
В сети можно встретить рекомендации касательно замены втулок на подшипники, но особого смысла в этом нет — их ресурс будет сравнимым, если мотор печки на ниссан жук меньшим.
Здесь тоже существует два способа решения проблемы: В любом случае вам придётся снимать вентилятор отопителя Nissan Juke. Довольно часто неработоспособность печного двигателя не связана непосредственно с моторчиком. В таких случаях нужно начинать с проверки целостности предохранителя, ответственного за работу вентилятора. В Nissan Juke это амперные предохранители F4 и F6, расположенные в салонном блоке. Если после замены ситуация повторится — следует искать причину в мотор печки на ниссан жук КЗ.
Здесь без тестера не обойтись, но чтобы прозвонить все церии, всё равно придётся осуществлять разборку торпеды. Снятие и замена вентилятора своими мотор печки на ниссан жук Как показывает практика, большинство автовладельцев не считает нужным заморачиваться с ремонтом машины, предпочитая, чтобы эту работу выполняли специалисты.
Но рано или поздно они приходят к пониманию того, что такое отношение к автомобилю становится обременительным для семейного бюджета. По крайней мере, такая операция, как снятие и замена вентилятора печки на Nissan Juke, вполне может быть выполнена самостоятельно.
Неисправности вентилятора отопителя nissan juke
Ухудшение эффективности работы печки может быть связано со многими причинами, и это хорошо известному любому автовладельцу с солидным опытом. В целом система обогрева автомобиля имеет стандартную схему, различаясь только компоновкой деталей и их конкретной реализацией.
Важная роль в работе отопителя отводится печному вентилятору – именно он отвечает за формирование потока воздуха, который летом формирует в салоне спасительную прохладу, а зимой согревает водителя и пассажиров. Неполадки в работе моторчика и самой крыльчатки приводят к уменьшению мощности обдува салона, а при полностью неработоспособном вентиляторе воздух подаётся в салон исключительно самотёком и это ощущается только при движении машины на большой скорости, да и то невразумительно.
Установленный мотор печки
Чем же могут быть вызваны неполадки в функционировании крыльчатки и моторчика отопителя и как определить, что в плохом отоплении салона виновны именно они?
Существует несколько признаков, совокупность которых свидетельствует о том, что проблемы кроются именно в этом узле:
- если включить регулятор температуры на полную мощность, из дефлекторов будет идти тепло, но скорость потока воздуха будет незначительной. Это говорит о том, что печной радиатор исправен, а проблемы заключаются именно в доставке горячего воздуха в салон;
- при переключении скорости вращения моторчика мощность потока остаётся неизменной. То есть вентилятор работает в двух режимах: включён/выключен, промежуточные режимы не функционируют;
- при включении обдува салона начинают раздаваться неприятные звуки типа скрипа или визга, раздающиеся из-под торпеды.
Если моторчик вентилятора работает только на четвёртой скорости, можно сделать однозначный вывод, что перегорел дополнительный резистор, который и ответственен за уменьшение крейсерской скорости вращения вала электродвигателя. В этом случае замена самого моторчика отопителя Nissan Juke не требуется, нужно поменять только резистор.
Появление посторонних звуков при работе моторчика (чаще всего они возникают на непрогретом двигателе и зимой) говорит о том, что втулки двигателя начинают изнашиваться, при этом появляется ощутимый люфт, который и приводит к биению деталей вентилятора, включая лопасти крыльчатки. Они-то и являются источником раздражающих визгов и свистов.
Если процесс не сильно запущен, это практически не сказывается на производительности моторчика, но со временем проблема будет только усугубляться, и, в конце концов, двигатель просто заклинит. Не стоит терпеть акустические помехи и оказаться зимой без обогрева. Можем предположить, что такая неприятность произойдёт неожиданно и в самый неподходящий момент (закон бутерброда никто не отменял).
В ваших силах избежать такого негативного сценария, заменив вентилятор на начальной стадии износа втулок. Если у вас имеется достаточный опыт ремонта техники, можно попробовать заменить только втулки, но это достаточно сложный ремонт, требующий высокой квалификации и наличия соответствующего инструментария.
Моторчик печки с крыльчаткой
Внезапный отказ отопителя без проявления свистов свидетельствует о перегорании обмотки моторчика, или же о критическом истирании щёток/ламелей.
Здесь тоже существует два способа решения проблемы: замена вентилятора в сборе или его ремонт. В любом случае вам придётся снимать вентилятор отопителя Nissan Juke.
Довольно часто неработоспособность печного двигателя не связана непосредственно с моторчиком. Более того, на долю неполадок по части электричества приходится до 50% проблемных ситуаций с отоплением салона. В таких случаях нужно начинать с проверки целостности предохранителя, ответственного за работу вентилятора.
В Nissan Juke это 15-амперные предохранители F4 и F6, расположенные в салонном блоке. Если после замены ситуация повторится – следует искать причину в виде КЗ. Вентилятор может не работать из-за банального ослабления/окисления контактов в цепи питания, из-за повреждения проводки, а также в результате перегорания термопредохранителя, находящегося в блоке резистора. Здесь без тестера не обойтись, но чтобы прозвонить все церии, всё равно придётся осуществлять разборку торпеды.
Снятие и замена вентилятора своими руками
Как показывает практика, большинство автовладельцев не считает нужным заморачиваться с ремонтом машины, предпочитая, чтобы эту работу выполняли специалисты. Но рано или поздно они приходят к пониманию того, что такое отношение к автомобилю становится обременительным для семейного бюджета. По крайней мере, такая операция, как снятие и замена вентилятора печки на Nissan Juke, вполне может быть выполнена самостоятельно.
Какого-то специального инструмента для этого не потребуется. Да, работы будет невпроворот, поскольку предстоит разборка торпеды, но в этом нет ничего сложного, если следовать подробной инструкции. Владения гаечным ключом или отвёрткой будет вполне достаточно, хотя нелишней окажется и смекалка, поскольку работать придётся в стеснённых условиях.
Двигатель отопителя Nissan Juke
Итак, приступаем к демонтажу:
- первое, что нужно сделать – снять приборную панель, за которой и расположены многие узлы и детали, в том числе и печной блок. Для этого нужно, соблюдая осторожность, отсоединить все фиксаторы, удерживающие панель по периметру, а также выкрутить соответствующие саморезы. Пластик – вещь коварная, поэтому при демонтаже панели не проявляйте фанатизма;
- полностью снять приборную панель не удастся из-за проводов, подключённых к приборам. Вам нужно будет отсоединить все разъёмы, обязательно зафиксировав их расположение, чтобы потом не наделать ошибок. Теперь приборку можно отправлять на заднее сидение;
- теперь пришла очередь снятия балки рулевой колонки. В этом тоже нет ничего сложного, если не считать того, что некоторые крепёжные детали будут расположены в труднодоступном месте;
- после этой операции у нас появилась возможность приступить к демонтажу отопительного блока, расположенного в пластиковом коробе;
- после откручивания крепежа следует аккуратно отсоединить электропроводку, следя за тем, чтобы не повредить её – мы уже отмечали, что многие проблемы с вентилятором напрямую связаны с электрикой;
- именно сейчас можно проверить состояние контактов. Если имеются признаки окисления – произведите зачистку, используя металлическую щётку или крупнозернистую наждачную бумагу;
- теперь можно отключить разъём электропроводки идущей к электродвигателю заслонки печки , после чего из короба отопительного блока посредством гаечных ключей откручиваются крепёжные болты;
- вынимаем вентилятор вместе с моторчиком.
Ваши дальнейшие действия зависят от того, намереваетесь ли вы произвести реставрационные работы, или решили заменить проблемный вентилятор на новый. В перовом случае нужно будет отсоединить крыльчатку от мотора, чтобы произвести визуальный осмотр – в большинстве случаев его достаточно для точного диагностирования поломок.
После проведения восстановительных работ или при наличии нового вентилятора можно приступать к сборке, которая проводится в обратном порядке.
Цена вопроса
Если вы готовы расстаться с такой суммой – не стоит заморачиваться самостоятельным ремонтом. В противном случае вам придётся обретать такой опыт, причём имеет смысл даже самостоятельное (или с привлечением друзей, разбирающихся в теме) проведение восстановительных работ. В конце концов, мы постоянно делаем что-то впервые.
Читайте также:
- Как сделать чтобы фотографии с ватсапа не сохранялись в галерее на айфоне
- Какой нужен двигатель для токарного станка по дереву своими руками
- Как сделать чтобы обои не затемнялись так на телефоне
- Как правильно проверить уровень масла в вариаторе ниссан либерти своими руками
- Как сделать превью на телефоне