Замена тормозных дисков ниссан мурано z51 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 06.09.2024

Начитавшись этой ветки, летом купил диски НИБК (взамен родных которые повело) и оригинальные колодки. То ли колодки бракованные попались, то ли эта связка несовместима - но после небольшого прогрева скрежет стоял на всю округу, будто металлом по металлу. Поставил колодки НИБК - стало норм. Оригинальный набор, возможно, чуть помягче.
На НИБК полгода и тыщ 15 проехал - пока полет нормальный.

Dmitry

Member

внимание ответ
покупаете штатные диски по ~5.000руб, колодки за 4,5 и меняете у ОД или в Висте, это уже кому как. за 43 тысячи они должны будут мне заполировать языком всю машину.
вы в москве, эти диски по таким ценам вам привезут за 500рублей и положат в багажник, вместе с колодками, за меньше чем 15 тысяч вы купите два диска и колодки перед.

а теперь ИМХО:
диски нибк- дубовые, да они не так стираются и хватает на долго, но эффективность с больших скоростей хуже оригинала. Лето откатал на родных, тормозят лучше нибк, но стираются очень быстро. Если не гоняете, то пойдет. Еще раз - если не гоняете, то НИБК вполне! я на них откатал 15 тыщ от ТО до ТО и важный факт их не ведет. в отличии от родных.

Спасибо за ответ, ну и чтоб не листать в очередной раз все страницы, может напомните где можно приобрести

серж 776

Well-Known Member

Dmitry

Member

Yakudza

Administrator

Некоторое время назад слышал теорию/версию от топа одного из брендов (не Ниссан), что Производитель часто меняет Поставщиков запчастей под своим брендом. Это происходит, в том числе, потому что живучесть запчасти предыдущего Производителя оставляла желать лучшего. Как в качестве запчасти так и при поставках на конвеер. Не претендую, как вы понимаете, на истину в последней инстанции, но у меня связка штатный диск/штатные колодки работают просто на отлично. И более эксперементировать не буду.
Что же касается NIBK, то по моим собственным ощущениям они жестче, на педаль давить надо сильнее. Я ездил на этих дисках как со стоковыми колодками, так и со своим брендом. Но ощущения от педали у каждого свои впрочем как и стиль езды.

Dmitry

Member

Произошел взрыв мозга - что выбрать
Передние колодки (артикулы):
D10603JA0B
D10603JA0BRV
D10603JA0A
DA06M3JA0P
DA06M3JA0PNW

серж 776

Well-Known Member

Yakudza

Administrator
Well-Known Member

Бляха муха. Но родные диски ведёт при перегреве всегда не хуево. И я как поставил найтбрейки так на них и катаюсь и с родными колодками. Все норм. Родные вело быстро.

Well-Known Member

Полностью поддерживаю. Сейчас поменял и колодки и диски nibk.(покупал сам до НГ)
Диски прошли около 50 т.к. и были на пределе. Колодки сейчас купил родные производства galfer.
Сейчас доволен.

Well-Known Member

Аналогично диски найтбрейки с галферовскими колодками - лучший вариант из того что я пробовал. Пробовал я с родными дисками и найтбрейковскими колодками вроде норм сначала, но потом такое чувство что тормоза прям колом стоят или как бы плывут. Скинул найтбрейки поставил найтбрейки какие диски и родные колодки галфер. Все чики чики стало. Потом ещё раз сменил родные колодки на родные. Все норм. Тормозит хорошо, не скрипят, не плывут, не бьёт при оттормаживании на больших скоростях и лужах. Оптима. А родные диски из сыромятины. Производителю должно быть стыдно такие диски ставить на нормальную машину. Только на трактор можно. Да и то если он с телегой оружейной под гору прокатиться они все равно перегретая и их поведет.

Yakudza

Administrator

Аналогично диски найтбрейки с галферовскими колодками - лучший вариант из того что я пробовал. Пробовал я с родными дисками и найтбрейковскими колодками вроде норм сначала, но потом такое чувство что тормоза прям колом стоят или как бы плывут. Скинул найтбрейки поставил найтбрейки какие диски и родные колодки галфер. Все чики чики стало. Потом ещё раз сменил родные колодки на родные. Все норм. Тормозит хорошо, не скрипят, не плывут, не бьёт при оттормаживании на больших скоростях и лужах. Оптима. А родные диски из сыромятины. Производителю должно быть стыдно такие диски ставить на нормальную машину. Только на трактор можно. Да и то если он с телегой оружейной под гору прокатиться они все равно перегретая и их поведет.

Yakudza

Administrator

любителям NIBK и UFC посвящается

Well-Known Member

Всем привет, сегодня позвонил в Рольф и у Сервис по поводу замены передних дисков и колодок (запчасти+работа) В итоге назвали ~ 43 тр в Рольфе и ~34 в У Сервисе.
NIBK диски + колодки ~13,5 тр + 1,4 замена.
Внимание вопрос))) - в итоге NIBK - нормальные диски или нет?

39 тыр мне озвучили замену дисков и колодок в мажоре. И это со скидкой по возрасту авто. Охренеть! )))
Пошел искать по рынку. Решил не экспериментировать с другими брендами, так как штатные полностью устраивают (за исключением быстрого износа). В итоге купил оригинал диски по 4.5 тыр за штуку, колодки за 4.2 тыр

Номера, если кому интересно
колодок D10603JA0A
дисков 402063JA0A

Lukas81

Well-Known Member

По причине большого износа дисков поменял все тормоза по кругу. Лет 7 катаюсь на связке из дисков Patron и колодок Icer.
Отзывов по колодкам много и в основном хорошие. Соотношение цена/качества устаревает более чем полностью. На такой же связке катаются много моих знакомых на BMW X6, AUDI Q7, Myrano (Z51)
Диски очень стойкие к перегреву, пока нет ни одного случае чтоб диски увело. Даже мой шеф на X6, который гоняет как демон и тот весь довольный, а до этого часто диски уводило. Так что тут я тоже решил не отходить от традиции.
Вот номера комплекта:
Колодки передние Icer 182234
Диск тормоз.пер.х2 Patron PBD1524
Колодки задние Icer 181901
Диск тормоз.зад.х2 Patron PBD4353
Ремк-т супп.зад х2 LYNXauto BC-2011
Ремк-т ручника Bbp 17512K
Колодки ручника Masuma MK-1517
За все отдал 12000 руб.

Что из интересного еще можно добавить.

Передние диски взял от Nissan Murano (Z51), хотя по каталогу они с Пафиком разные.
На деле отличие в 0.2 мм, которое ни на что не влияет, но на Мурано заменителей идет гораздо больше, чем на Пафик.

В комплекте с колодками Icer (и передними и задними) идут новые пластины, которые далеко не всегда идут в комплекте других производителей.

Задние тормоза на Пафика 1:1 как на Мурано со всеми вытекающими. Так что можно смело пробивать по мурано, так как там больше вариантов.
Состав ремкомплекта направляющих для заднего суппорта (LYNXauto BC-2011):

Состав ремкомплекта для механизма стояночного тормоза (Bbp 17512K)
мне он не пригодился, так как оказался в идеале, сдал обратно

Ниссан Мурано. Противотуманные фары на CSP-диодах. Nissan Murano. CSP-diodes in anti-fog headlight.

Ниссан Мурано. Противотуманные фары на CSP-диодах. Nissan Murano. CSP-diodes in anti-fog headlight.

Как заменить задний подшипник ступицы на Рено Логан в гаражных условиях самому

Как заменить задний подшипник ступицы на Рено Логан в гаражных условиях самому

Ремонт Москвич 21251. Устранение косяков. Часть 5

Опель Астра z1.4хер как снять фишку с датчика массового расхода воздуха

Опель Астра z1.4хер как снять фишку с датчика массового расхода воздуха

Замена топливного насоса GOLF III to Replace Fuel Pump on GOLF III Часть 1 разборка

Замена топливного насоса GOLF III to Replace Fuel Pump on GOLF III Часть 1 разборка

ниссан мурано

Ремонт

Среднеразмерный японский кроссовер Ниссан Мурано представлен на авторынке в трех поколениях. Мощные двигатели автомобилей агрегатируются с трансмиссией Xtronic CVT. В зависимости от поколения на автомобилях установлены вариаторы, имеющие конструктивные отличия. Агрегаты характеризуются плавностью хода, обеспечивают хорошую разгонную динамику и позволяют экономно расходовать топливо. Высокие эксплуатационные показатели и баланс комфорта достигается благодаря минимизации коэффициента трения комплектующих и расширению диапазона передаточных чисел.

Поколение кроссовера Год выпуска Объем двигателя Тип привода
Ниссан Мурано Z50 2002-2007 3,5 л передний/полный
Ниссан Мурано Z51 2007-2016 2,5 л передний/полный
Ниссан Мурано Z52 c 2016 V6 3,5 л полный

Несмотря на высокую надежность Xtronic CVT подвержены неисправностям, которые устраняются ремонтом вариатора. Поломки возникают в основном из-за естественного износа при большом пробеге кроссовера и малом остаточном рабочем ресурсе, а также по причине неграмотной эксплуатации, несвоевременного обслуживания и езды с максимальной нагрузкой.

Вариаторные трансмиссии являются технологичными агрегатами и при возникновении поломки требуют квалифицированной диагностики и грамотного ремонта с использованием современного оборудования. Именно на этом специализируются опытные мастера в нашем сервисе.

Модели вариаторов Ниссан Мурано

На Nissan Murano в зависимости от поколения кроссовера устанавливались различные модели вариаторов.

Модель кроссовера Объем двигателя Привод Модель вариатора
Ниссан Мурано Z50 3,5 л передний/полный RE0F09A (JF010E)
Ниссан Мурано Z51 2,5 л передний/полный JF011E
Ниссан Мурано Z52 3,5 л или 2,5 л полный JF017E/ JF016E

Модель JF010E является усиленной модификацией вариатора RE0F06A и была представлена компанией JATCO в 2002 году для работы с двигателями на кроссоверах Ниссан Мурано Z50 первого поколения. Данная трансмиссия характеризуется:

  • Конусами с увеличенным ресурсом благодаря специальному напылению.
  • Увеличенными размерами некоторых деталей.
  • Установкой масляного насоса пластинчатого типа с цепным приводом.

Технологичный агрегат простой в эксплуатации, отличается износостойкостью и недорогой в ремонте. Замену масла рекомендуется проводить через 40-45 тыс. км.

В 2005 году японскими инженерами был создан высокотехнологичный вариатор JF011E для Ниссан Мурано Z51 второго поколения. Бесступенчатая трансмиссия ставилась также на модели Митсубиси, Рено, Ситроен и другие. Агрегат отличался большим ездовым комфортом, надежностью и сравнительно невысокой стоимостью комплектующих, расходных материалов и ремонта.

В конструкции вариатора JF011E использован толкающий бошевский ремень, а также два усиленных конуса для возможности использовать коробку передач с двигателями мощностью более 200 л.с. Благодаря устранению отдельных конструкторских недоработок предыдущей модификации удалось существенно повысить надежность трансмиссии. В результате был увеличен межсервисный интервал и эксплуатационный ресурс агрегата до ремонта.

Вариатор JF016E/17E нового поколения начал устанавливаться на Ниссан Мурано Z52 с 2012 года. Трансмиссия рассчитана для взаимодействия с моторами разной мощности от микролитражных до 3,5 л. Был усовершенствован алгоритм работы гидроблока. С целью установки на кроссовер вариатор конструктивно оснащается бошевским ремнем, отличающийся увеличенным ресурсом до ремонта. Для продолжительной безаварийной эксплуатации требует обслуживания гидроблока, а также соленоидов.

Устройство и принцип работы вариатора Nissan Murano

устройство

Вариатор Ниссан Мурано является клиноременным агрегатом и обеспечивает передачу вращающего момента, снимаемого с коленвала двигателя, на ведущие колеса кроссовера. Конструктивно трансмиссия включает электронную и механическую часть. Основные механизмы коробки передач:

  • Блок управления основными режимами.
  • Устройство, обеспечивающее передачу вращающего момента и отключение от коленвала двигателя на нейтральной передаче.
  • Вариаторная передача (ремень, конусы, муфты, конические диски).
  • Узел (планетарный ряд) для включения реверса.

Все запчасти вариатора Ниссан Мурано помещены в герметичный корпус, в который заливается трансмиссионное масло с целью недопущения перегрева агрегата. В бесступенчатой трансмиссии два конуса (ведущий и ведомый) соединяются металлическим ремнем. Каждый конус состоит из конических дисков, которые смещаясь, изменяют его диаметр. Блок управления адаптирует диаметр ведомого и ведущего шкива под условия работы агрегата, подбирая оптимальное передаточное усилие.

В результате изменяется крутящий момент, передаваемый на ведущие колеса автомобиля. Обеспечивается максимальная мощность мотора и хороший динамический разгон автомобиля. Благодаря планетарному редуктору с помощью селектора передач осуществляется движение задним ходом.

Изменение передаточных чисел осуществляется бесконечно, поэтому вариатор не имеет передач, как в классической КПП. Также конструктивно для водителя предусмотрена возможность переключения скоростей вручную как вверх, так и вниз. Оптимальный температурный режим работы вариатора обеспечивает современная система охлаждения.

Срок эксплуатации вариатора Ниссана Мурано

срок эксплуатации

Японский производитель JATCO заявляет эксплуатационный ресурс вариаторной трансмиссии без ремонта на протяжении 200 тыс. км. Фактически при несоблюдении правил использования вариатора, установленные заводом изготовителем, при агрессивном стиле езды и некачественном обслуживании пробег до ремонта может составлять намного меньше заявленного срока. При грамотной эксплуатации вариатора Ниссан Мурано и своевременном обслуживании в специализированном автосервисе с использованием оригинальных комплектующих и расходных материалов ресурс работы до отказа или до проведения серьезного ремонта может составлять 250-300 тыс. км.

Что влияет на сроки эксплуатации вариатора

Для увеличения рабочего ресурса вариатора Ниссан Мурано и обеспечения высокого показателя надежности требуется соблюдение режима эксплуатации агрегата. При движении на автомобиле с вариаторной трансмиссией необходимо избегать:

  • Длительного движения под высокой нагрузкой по загородным дорогам. Вариатор перегревается, в картер попадает металлическая стружка. Возможно механическое разрушение деталей, что повлечет дорогостоящий ремонт.
  • Пробуксовок при движении на кроссовере по ледяному покрытию, вызывающих перегрев агрегата и возникновение поломок.
  • Дрифт на гололеде, а также на любом другом покрытии.
  • Буксировки прицепа. Также запрещается буксировать другой автомобиль. От постоянной нагрузки может произойти сбой в работе электронного блока управления и заклинивание системы.
  • Увеличения интервалов межсервисного обслуживания. Производитель рекомендует менять масло через 150 тыс.км пробега, но целесообразней выполнять обслуживание через 60 тыс. км.

При выполнении сервисного обслуживания или ремонта вариатора наши специалисты используют только оригинальное трансмиссионное масло NS2 и NS3, рекомендованное производителем бесступенчатой трансмиссии. При несоблюдении перечисленных правил эксплуатации ресурс агрегата будет существенно ниже заявленного производителем.

Проверка вариатора Ниссана Мурано

Проверить работоспособность и необходимость ремонта вариаторной трансмиссии (CVT) предоставляется возможность на месте, а также в движении. На парковке нужно по очереди переключить в ручном режиме все передачи. В результате не должно быть толчков и нетипичного звука (гула). При перемещении рычага (селектора режимов) не должен прослушиваться даже минимальный скрежет.

При движении на автомобиле водитель в ручном режиме может поочередно включить/выключить все передачи. Также для проверки нужно ускориться в разных режимах. В исправном агрегате все переключения выполняются плавно без рывков. При резком торможении не должна возникать пробуксовка вариатора.

Характерные поломки CVT

В процессе работы вариатора чаще всего подвержены неисправностям следующие детали:

  • Масляный насос (редукционный клапан).
  • Конусы.
  • Ремень вариатора.
  • Гидротрансформатор.

В масляном насосе при использовании некачественной трансмиссионной смазки, а также по причине наличия стружки от износа деталей засоряется (изнашивается) редукционный клапан. В результате снижается давление масла в системе и происходит перегрев вариатора, из-за которого может потребоваться капитальный ремонт.

Грязное масло приводит к проскальзыванию ремня и износу рабочей поверхности конусов. В системе предусмотрено два масляных фильтра. Элемент тонкой очистки меняется вместе с маслом. Второй фильтрующий элемент, установленный в поддоне, обслуживается при капитальном ремонте вариатора. Несвоевременная замена масла и фильтра приведет к ремонту агрегата.

ремонт

Ремень собран из отдельных сегментов, которые прочно стянуты стальными лентами. При повреждении или разрыве лент появляются задиры на конусах. При этом кроссовер будет ехать с пробуксовками. Новый ремень на конусах с задирами быстро придет в негодность. Для восстановления поверхности шкивов применяется шлифовка.

Неисправность гидротрансформатора вариатора Ниссан Мурано возникает по причине масляного голодания и низкого давления, а также сильного износа мотора, регулирующего положения ремня. Из-за разрывов ремень растягивается и обрывается. Полное разрушение ремня приведет к дорогостоящему ремонту других деталей.

Диагностика CVT Ниссана Мурано

Для проверки работоспособности блока управления, а также наличия кодов ошибок используется специальный сканер. Диагностика выполняется без разборки агрегата. Причиной поломки, некорректной работы и необходимости ремонта блока управления часто является влага, попадающая на электронику через нарушение герметичности корпуса.

Проверка механической части проводится путем вскрытия вариатора. Автомобиль поднимается на подъемнике, частично сливается трансмиссионное масло и демонтируется корпус картера. Визуальным осмотром определяются микротрещины и механические повреждения деталей (узлов). При выявлении дефектов выполняется ремонт вариатора Nissan Murano.

Цены на ремонт вариатора

Оказываемая услуга Стоимость, руб. Примечание
Капитальный ремонт 10000 Без учета комплектующих для ремонта
Монтаж/демонтаж 8000/7000 Передний/полный привод
Разборка 1100
Диагностика 1000 Включена в стоимость ремонта
Адаптация после ремонта 900
Замена масла 1000 Без учета расходных материалов
Эвакуатор бесплатно Если выполняется капитальный ремонт

Сроки восстановления вариатора

Время, потраченное на ремонт и восстановление работоспособности трансмиссии, зависит от характера поломки:

  • Мелкие неисправности, для устранения которых не требуется демонтаж агрегата с кроссовера – 1-2 рабочих дня.
  • Ремонт со снятием вариатора – 3-5 рабочих дней.
  • Сложная поломка – более 7 рабочих дней.

Этапы ремонта вариатора

этапы

Ремонт CVT Ниссан Мурано выполняется нашими специалистами в следующей последовательности:

  1. Диагностика трансмиссии. Проверка выполняется на специальном оборудовании. Для определения неисправностей дополнительно может проводиться тест драйв автомобиля.
  2. Демонтаж агрегата с целью разборки корпуса и проведения дефектовки. Для снятия агрегата с машины используется специальный подъемник. Вскрытие и осмотр деталей с целью поиска дефектов выполняется в присутствии автовладельца. Мастер демонстрирует фактическое состояние узлов и механизмов трансмиссии.
  3. Ремонт для устранения неисправностей. Специалисты меняют дефектные детали. Ремонт выполняется согласно регламенту с учетом требований производителя. Объем и стоимость операций согласуется с автовладельцем.
  4. Сборка и монтаж агрегата на автомобиль.
  5. Проверка работоспособности вариатора. С этой целью проводится выходная компьютерная диагностика и тест-драйв кроссовера для обкатки агрегата после ремонта.
  6. Прием автомобиля владельцем. После проверки качества ремонта с владельцем авто подписывается акт выполненных работ.

Как своими руками провести ремонт вариатора Ниссан Мурано

Чтобы самостоятельно выполнить ремонт вариатора Nissan Murano, необходим опыт, знание технологичных карт по вариатору Ниссан Мурано, практические навыки, а также специальное оборудование и подъемник. Мы крайне не рекомендуем делать ремонт самостоятельно, так как можно еще больше навредить. .о поделимся основными принципами как он осуществляется.

  1. Подготовка. На первом этапе перед ремонтом выполняются подготовительные работы. Для демонтажа и ремонта агрегата с автомобиля понадобится набор ключей, отвертки и другой инструмент. Также необходимо предусмотреть емкости, чтобы разложить в определенной последовательности детали при разборке вариатора.
  2. Разборка вариатора. На этапе разборки рекомендуется делать фото коробки передач, чтобы не ошибиться при сборке агрегата. После демонтажа вариатора для проведения ремонта:
    • С корпуса снимается крышка.
    • Демонтируется вал.
    • Вместе с осью снимается вторая крышка.
    • Демонтируется масляный насос.
    • Снимается шестеренка с приводной цепью.

  • Крышку масляного насоса.
  • Шкив.
  • Крышку с обратной стороны вариатора.
  • Ремень и валы.

При самостоятельном ремонте вариатора Ниссан Мурано важно соблюдать последовательность разборки и сборки сложного по конструкции агрегата. Поэтому ремонт вариаторной трансмиссии (CVT) Ниссан Мурано целесообразно доверить профессиональным мастерам нашей компании, которые досконально знают конструкцию и принцип работы агрегата. При обращении к нашим специалистам для ремонта трансмиссии:

  • Экономится время на поиск качественных деталей.
  • Восстановление работоспособности агрегата обойдется дешевле самостоятельного ремонта.
  • Гарантируется правильность выполнения всех операций.

Как правильно пользоваться вариатором

Для продолжительной эксплуатации кроссовера Ниссан Мурано без ремонта требуется грамотно обращаться с вариаторной трансмиссией:

  • Не допускать пробуксовки ведущих колес.
  • Избегать дорожных пробок при высокой наружной температуре.
  • Не раскручивать надолго двигатель до максимальных оборотов при движении по загородной трассе.
  • Не транспортировать максимально загруженный прицеп.
  • Своевременно менять масло и фильтр.

Отзывы владельцев о вариаторе Ниссана Мурано

Алексей

Считаю, что вариатор Ниссан Мурано проблемная трансмиссия. Во-первых, агрегат очень чувствительный к качеству масла, поэтому не нарушайте интервалов ТО. Во-вторых, не нагружайте по максимуму машину. Сначала ломаются подшипники, затем сильно изнашивается ремень и далее другие детали, как цепная реакция.

Вадим

Эксплуатирую Ниссан Мурано 2 поколения. Несмотря на многочисленные отзывы о проблематичности трансмиссии у меня с вариатором проблем не было. Поводов для ремонта не было. Масло в агрегате менял через год. Отработка выходила всегда темная. Мастер сказал, что если несвоевременно менять смазку, то начнутся неисправности и потребуется дорогостоящий ремонт.

Михаил

Проездил на своем Ниссан Мурано 3 года. Сначала с вариатором не было никаких проблем. Потом зимой коробка начала буксовать, появились рывки. Выполнил диагностику – проблема оказалась в подшипниках. После ремонта подшипников, перестали работать некоторые режимы. После замены масла проблема временно ушла, но через некоторое время появился гул из коробки.

Павел

Вариатор Ниссан Мурано имеет пробег на сегодняшний день более 200 тыс.км. Ремонтов не было. Масло меняю своевременно. Ездил по горным серпантинам. Трансмиссия не перегрелась (максимум было 85 градусов) благодаря дополнительному радиатору для охлаждения вариатора.

Василий

Катаюсь на Ниссан Мурано Z52. Это у меня 2-й автомобиль с вариатором. На первом авто при замене масла и фильтра через 60 тыс. километров вариаторная трансмиссия отработала без ремонта до продажи авто (170-200 тыс. км). На кроссовере не дрифтовал и сильно не перегружал.

Все четко и красиво. Но почему так не аккуратно, все мусор сыплется на плитку, пелець в смазке тоже вытирается о плитку. Понимаю, что автор ролика делает это не дома, но ведь должно быть культура труда, да и не запорожца же крутите) Подложить лист картона, а затем весь мусор высыпать и все было бы чистенько. А так да видео классное, только дико бесит неаккуратность

hey i have the same car every time i turn the steering wheel wile driven it makes a sqealing sound wat dose that sound meen is the belt loose and just to be tighten up or is the power steering pump bad. need help

Космо-шоу: Замена колодок и дисков. Будет весело!

Почему скрипят тормозные колодки - 6 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН

Колодки поменял, а лампа горит. в адаптации цыфры не поменять они у меня зеленым выделенны и у них значения 0 и 1. Что делать не знаю

Спасибо! Скажите пожалуйста, если сбивать внешнюю гранату - стопорное кольцо можно повторно использовать или обязательно новое? Если да, то какого размера?

Nissan JUKE 1,6 Ниссан Жук 2011 года Регулировка ручного тормоза

Замена передних колодок на Ниссан Мурано Z51 Nissan Murano

Замена задних тормозных колодок на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL

Nissan Murano (USA,Russia,Japan ,AU) камера передняя и полная замена на 08it

Замена задних тормозных дисков

Замена тормозных колодок на Ниссан Икстрейл.

пропали тормоза на ланосе замена главного торм. и в общем все все на новое супорта перед супорта зад новые колодки новые барабаны и задние колодки прокачка уже 1.6 литра прогнал тормозной а педалька проваливается и берет в самом низу и тормозят перед правое зад левое

Читайте также: