Замена шруса на шевроле лачетти своими руками
Как заменить шрус и пыльник привода на шевролет эпике.
Замена ШРУСа наружного Chevrolet Cruze Шевроле Круз 2009 года
Как быстро поменять шрус
16+ Замена пыльника ШРУС в CHEVROLET AVEO (интершум содержит ненормативную лексику)
Изношенный шарнир заменяют только в сборе.
Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!
При этом другими пассатижами необходимо упереться в замок хомута или лапки фиксатора, удерживая хомут от проворачивания. Точно всегда покажет только вскрытие. Детали привода колеса Шевроле Лачетти 1 — внутренний шарнир; 2 — большой хомут крепления чехла внутреннего шарнира; 3 — чехол внутреннего шарнира; 4 — малый хомут крепления чехла внутреннего шарнира; 5 — малый хомут крепления чехла наружного шарнира; 6 — чехол наружного шарнира; 7 — большой хомут крепления чехла наружного шарнира; 8 — наружный шарнир; шевроле лачетти шрус внутренний проверка — вал Шарниры ШРУС приводов Шевроле Лачетти закрыты грязезащитными чехлами.
Легкий способ замены шруса на Лачетти(Lacetti). Подойдет ли пыльник от . Шрус, а в народе…
Шарниры ШРУС автомобиля Chevrolet Lacetti защищены от проникновения в них грязи и влаги защитными резиновыми чехлами, закрепленными при помощи стальных ленточных хомутов. Так что если хрустит колесо, то это необязательно виноват шрус, как принято считать.
Таким образом убеждаемся в отсутствии люфтов меж элементами приводов. Вскрытие, как говорится, покажет.
С помощью плоскогубцев J снять кольцо фиксации оси. Снять внутреннее соединение с полуоси.
Как проверить какой шрус – внутренний или наружный, если хрустит колесо
Процедура сборки J Плоскогубцы для упорного кольца J Плоскогубцы для зажима хомута на кожухе Надеть малый хомут на защитный кожух. Надеть защитный кожух на полуось привода колеса. Чтобы не ошибиться с выбором, нужно всего лишь знать значение последних трёх цифр в девятизначном артикуле.
Пришёл сальник DPH Germany. А вот шрус эмоций не вызвал никаких.
Многие в отзывах писали про пресловутую культуру производства, как всё красиво сделано и хорошо упаковано, да ещё и перчатки… Ерунда!
Перед установкой привода заменяем стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым.
Комментарии (0)
Повторное использование стопорных колец не допускается. Аккуратно вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира ШРУС Шевроле Лачетти через отверстие сальника привода и, поворачивая вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни.
Резким движением привода в сторону коробки передач досылаем привод до места. Потянув за корпус внутреннего шарнира или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Если перед демонтажем привода трансмиссионное масло было слито из коробки передач, то заливаем новое масло в коробку, в противном случае проверяем уровень масла в коробке передач и доводим его до нормы, доливая точно такое же масло.
Снимаем привод переднего колеса. Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.
замена внутреннего шруса 2
Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами или, вставив лезвие отвертки в замок хомута, разжимаем его. Аналогично разжимаем замок малого хомута. Коробки и ШРУСы по виду одинаковые.
Так на Асконе, не смотря на приклонный возраст, привода болтаются меньше, чем на ДЭУ или Лачетти и главное — не текут сальники правда была течь сальника кулисы. А на ДЭУ оба сальника текли так же, как на Лачетти. Так что в предположении valam о большей надёжности Опелевского корпуса, наверное что то есть. Я правда не вижу проблем на заводе протачивать меньшего диаметра отверстия в картере дифа, в которых "болтаются" шрусы И на моей нынешней машине при пробеге 93 тыс. Могут подшибники диифференциала давать шум при езде, особенно на дороге лёгкой шершавости, как ступичные подшибники?
Замотал этот шум, а все мастра говорят что ступичные в норме.. Вячеслав NikRoman, а как подшиПники диифференциала узнают, что под колесами лёгкая шершавость?
Вот об этом я тоже думал. А если от этой шершавости вибрируют колёса, и это по приводу передаётся на те подшибники? Шарнир перенаправляет крутящий момент на вал привода независимо от угла меж корпусом шарнира и валом. Внутренний шарнир ШРУС автомобиля Шевроле Лачетти сконструирован так, что он не только перенаправляет крутящий момент под различными углами, но и допускает взаимное осевое движение основания шарнира относительно вала во время пеpедвижения. Внешний шарнир перенаправляет крутящий момент от вала привода к ступице основного колеса, с которой он скреплен при помощи шлицевого скрепления.
Шли- цевой конец основания внешнего шарнира прикрепляется к ступице при помощи гайки. И всегда слушайте свой автомобиль!
Он всегда даст знать о проблеме. Если он издаёт посторонние звуки, то проблема уже есть и её нужно как можно быстрее решить.
Видео по замене:
Это как зуб — если уже заболел, то временное облегчение, всё-равно не спасет от похода к стоматологу. И чем быстрее, тем легче будет решить эту проблему.
Мир Вашему дому и ровных дорог. Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла. Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами… Сняв хомуты с чехла, сдвигаем его по валу с наружного шарнира.
Ветошью удаляем смазку с торца обоймы шарнира.
Зажимаем шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в тиски с накладками губок из мягкого металла. Не отцентрированное кольцо при расжатии усиков полностью не войдет в проточку обоймы и не освободит вал.
Замена шруса Лачетти: инструкция, описание, видео, фото
- Процесс замены
- Выбор детали
- Вывод
материал расскажет, как заменить шрус на автомобиле
Процесс замены
Прежде чем приступить к ремонту Шевроле Лачетти, а именно к замене внутреннего шруса давайте, разберемся в причинах его поломки. Причины поломки шруса Чтобы шрус вашего автомобиля прослужил долго нужно придерживаться только двух правил. Во-первых, избегайте резкого старта при сильно вывернутом руле. Во-вторых, периодически осматривайте пыльник шруса на предмет появления трещин и жирных пятен смазки. При выявлении немедленно произведите замену пыльника:
Если на автомобиле использованы легкосплавные колесные диски, то домкратом вывешиваем и снимаем колесо со стороны демонтируемого привода. Лезвием плоской отвертки выправляем замятый поясок гайки подшипника ступицы. Устанавливаем колесо и крепим его гайками.
Перед установкой легкосплавного колеса рукояткой молотка выталкиваем из центрального отверстия диска…
Если диск стальной, снимаем колпак, закрывающий гайку подшипника ступицы и, выправив замятый поясок, отворачиваем гайку. Ослабив затяжку гаек крепления колеса, вывешиваем и снимаем его. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака. Снимаем скобу муфты шланга тормозного механизма переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту шланга из отверстия кронштейна. Отворачиваем гайку подшипника ступицы и вынимаем упорную шайбу.
Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой наружу и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода левого колеса из отверстия ступицы. Располагаем привод на рычаге подвески.
При плотной посадке хвостовика корпуса наружного шарнира в отверстии ступицы выбиваем его молотком через выколотку из мягкого металла.
Если решили масло из коробки передач не сливать, то подставляем емкость под отверстие в картере коробки передач, в которое входит хвостовик внутреннего шарнира привода. При демонтаже левого привода поддеваем концом монтажной лопатки буртик корпуса внутреннего шарнира…
…и, опираясь лопаткой на картер коробки передач, преодолевая сопротивление стопорного кольца выталкиваем хвостовик корпуса шарнира наружу из шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала.
Поддерживая корпус внутреннего шарнира, чтобы не повредить его шлицевым хвостовиком сальник привода, снимаем привод левого колеса.
При извлечении хвостовика внутреннего шарнира правого привода концом монтажной лопатки поддеваем торец корпуса шарнира и опираемся лопаткой на головку болта крепления крышки подшипника дифференциала.
Снимаем привод правого колеса. Перед установкой привода заменяем стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым. Повторное использование стопорных колец не допускается. Аккуратно вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, поворачивая вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни. Резким движением привода в сторону коробки передач досылаем привод до места.
Потянув за корпус внутреннего шарнира или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Если перед демонтажем привода трансмиссионное масло было слито из коробки передач, то заливаем новое масло в коробку, в противном случае проверяем уровень масла в коробке передач и доводим его до нормы, доливая точно такое же масло.
Выбор детали
96273760 — каталожный номер шруса Шевроле Лачетти. Размеры — 22x52x33. Производство General Motors со средней стоимостью 10000 рублей.
Аналоги
Кроме оригинальный деталей можно найти ещё и аналоги.
Аналоги наружного шруса
Производитель | Каталожный номер | Стоимость в рублях |
Ruville | 79104S | 2500 |
Febest | 1110-J200A47 | 2500 |
Sangsin | C03007 | 5000 |
GKN-Spidan | 24988 | 7000 |
Loebro | 305237 | 10000 |
Вывод
Замена шруса на Лачетти довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы Шевроле Лачетти очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.
Шрус и сальники на шевроле лачетти: замена — АвтоЭксперт
- Процесс замены
- Выбор детали
- Вывод
материал расскажет, как заменить шрус на автомобиле
Замена пыльника ШРУСа Лачетти
Для замены пыльника ШРУСа Лачетти не обязательно откручивать множество гаек. Можно это сделать намного быстрее и проще.
Не для кого не секрет, что периодический осмотр автомобиля позволяет выявить различные дефекты и проблемы на ранней стадии, когда ещё можно успеть принять необходимые меры для проведения ремонта с меньшими затратами.
Не являются исключением и всевозможные пыльники, защищающие дорогостоящие узлы от окружающего агрессивного мира. Вовремя замеченный изношенный пыльник позволяет сэкономить порой не малую сумму денег, ведь пыльник стоит копейки, а механизм, который он защищает, имеет обычно ценник в разы больше.
И пока пыльник находится в начальной стадии разрушения, ещё можно спасти ситуацию и обойтись лишь заменой пыльника. Но если момент упущен и автомобиль продолжительное время эксплуатировался с порванным пыльником, тогда просто замена пыльника может уже оказаться бесполезной.
Поэтому необходимо ответственно подходить к этому вопросу и периодически проводить хотя бы визуальный осмотр наиболее важных узлов.
- Итак, вот начальный этап разрушающегося пыльника, когда можно ещё обойтись только его заменой
- Небольшой надрез возле малого хомута не позволил ещё испортить ШРУС
Замена пыльника наружного ШРУСа Лачетти
Обратил внимание, что почти все мануалы описывают замену пыльника ШРУСа очень некорректно. Вернее не то, чтобы некорректно, но с огромным количеством лишних операций. Такие же дела обстоят и в интернете:
- открутить гайку ступицы
- открутить стойку стабилизатора
- открутить всё от стойки
- открутить шаровую опору
- открутить рулевой наконечник
- открутить тормозной суппорт
- и т.д и т.п.
Зачем? Можно сделать всё намного проще. Поехали.
Что необходимо для замены пыльника ШРУСа:
- Необходимо приобрести новый пыльник ШРУСа. Я беру пятиволновой от Шевроле Авео . В комплекте должен быть пакетик со смазкой и два хомута
- Головка на 32 мм для откручивания ступичной гайки. У некоторых гайка может быть не на 32, а на 30 мм!
- Два ключа на 14 мм
- Молоток
- Небольшой вороток или крепкий деревянный брусок
- Щетка по металлу
- По возможности любая проникающая смазка
- Две небольшие отвертки или круглогубцы
- Клещи
Откручиваем ступичную гайку
Откручиваем шаровую опору. Тут два варианта. Я откручиваю три гайки и шаровая опора откручена от рычага
- У Вас на этом месте могут быть заклепки. Поэтому придется откручивать болт и отсоединять шаровую опору от кулака
Вот и всё! Больше откручивать ничего не нужно.
- Берем молоток и через вороток или деревянный брусок стукаем вот сюда
- Достаточно одного-двух ударов и привод сдвинется с мертвой точки и дальше его можно вытащить рукой
Теперь снимаем/ломаем старые хомуты и разрезаем старый пыльник. Отправляем всё это дело в утилизацию.
- Удаляем немного смазки, чтобы добраться до стопорного кольца.
- Вот так выглядит стопорное кольцо
- А на валу привода имеется паз. Именно за этот паз держится стопорное кольцо и не дает отсоединить вал привода от шарнира
- То есть, чтобы извлечь вал привода из шарнира, нам необходимо раздвинуть усики стопорного кольца при помощи двух отверток или круглогубцев
- Думаю, понятно.
- Теперь одеваем новый пыльник на вал привода.
Осматриваем шарнир на наличие грязи и воды. Если есть подозрения, тогда всё вымываем и закладываем новую смазку. Если всё в норме, тогда можно просто обновить смазку. Тут каждый решает сам.
- Одеваем шарнир на вал привода до щелчка стопорного кольца.
- Насовываем пыльник на своё место и натягиваем хомуты.
- Для окончательной фиксации хомутов необходимо сжать П-образный выступ
- В домашних условиях можно воспользоваться подходящими клещами
- Либо такими
- Для этих целей, конечно, существуют специальные клещи. Их главное отличие от обычных клещей заключается в том, что во время зажима они придавливают центральную часть, не давая ей идти вверх и закругляться, создавая тем самым более жесткую конструкцию
Умелая замена наружного ШРУСа Лачетти, внутреннего, а также пыльника на Шевроле
Шарниром равных угловых скоростей (ШРУС) является комплектующий узел трансмиссии транспортного средства, устанавливающихся в местах сопряжения приводных полуосей. Бывает внутреннего и наружного исполнения. Предназначается данная деталь для обеспечения передачи приводного момента от КПП к колесным механизмам. Благодаря применению этого устройства, крутящий момент может передаваться под углом либо с постоянным изменением его значения.
Замена наружного ШРУСа Лачетти и другие наши услуги
В условиях нашего предприятия имеется возможность выполнить мероприятия по замене наружных и внутренних шрусов. Мы обладаем специализированным техническим оснащением, позволяющим осуществлять сложные установочные манипуляции. Наш персонал профильно занимается подобными работами.
Профессионалы нашей сервисной компании выполняют такие технологические процедуры:
- проделывание слесарных мероприятий;
- осуществление диагностической проверки;
- совершение разборочно-сборочных работ;
- выполнение манипуляций по замене шруса наружного и внутреннего размещения;
- профессиональное консультирование клиентов по правилам эксплуатации узлов трансмиссии и выбору требующихся запчастей;
- проведение необходимых регулировок и визуального контроля детали;
- реализация широкого ассортимента комплектующих частей.
Замена ШРУСа Шевроле Лачетти: предпосылки
Признаки возможных технических недочетов встречаются следующие:
- сокращение тягово-мощностных характеристик;
- возникновение посторонних хрустов, стуков и других шумовых факторов;
- увеличение нормы потребления топлива;
- ухудшение динамических параметров;
- отказ перемещения автомобиля с места;
- разгон осуществляется в течение длительного времени;
- присутствие вибрационных влияний;
- троение моторного агрегата;
- проявление течей смазывающего материала.
Причины вероятных дефектов обычно таковы:
- наличие серьезных ударно-вибрационных нагрузок;
- влияние наружных механических и естественных влияний;
- попадание жидкости внутрь механизма;
- износ либо разрушение уплотнительных сальников;
- неаккуратное управление автомобилем;
- некорректное физическое состояние составных компонентов шруса;
- несвоевременное проведение либо отсутствие планово-предупредительных обслуживаний.
Замена наружного ШРУСа Шевроле Лачетти
Материально-техническая оснастка нашего автосервиса дает возможность проводить качественные монтажные работы по замене шрусов Шевроле Лачетти. Профессиональный персонал производит технологические операции в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства, соблюдая четкую процедуру установочных манипуляций.
Наши сотрудники периодически обучаются на специализированных курсах повышения квалификации. Здесь мастера имеют возможность приобрести навыки работы с инновационным оборудованием и новыми методиками выполнения монтажных процедур.
Профильные специалисты отремонтировали достаточное количество автомобилей с проблемами шарнирных сопряжений разного характера. Все проблемы устранялись оперативно и в соответствии исходным рабочим параметрам. При выполнении установочных процедур, обеспечивается выдержка всех правил и особенностей установочных операций.
Шарнирное сопряжение полуосей привода в процессе эксплуатации повреждается посредством воздействия возможных нагрузок, в результате проезда неровностей дорожного покрытия, выхода из строя пыльников и засорения сопряжения. В процессе этого могут иметь место несвойственные шумовые факторы, нарушения управления автомобилем, возникающие по причине езды в условиях бездорожья и отсутствия регулярных технических обслуживаний. Профессиональные сотрудники нашего сервисного заведения выполняют устранение данных недочетов с применением специализированных инструментов и материалов.
Для сокращения финансовых расходов на устранение вероятных технических несоответствий, требуется планово совершать профилактические сервисные обслуживания. Это позволит избежать появления внезапных отказов и поломок. Несоблюдение графика технических осмотров может вызвать потребность замены шарнирного сопряжения и других элементов с возрастанием трат на проделывание подобных мероприятий.
Замена пыльника наружного шруса Шевроле Лачетти
Пыльник шарнира представляет собой расходный элемент, установленный со стороны полуоси привода. Главное предназначение данной комплектующей единицы состоит в предохранении шарнирного сопряжения от попадания в него жидкости, сора и других загрязнений.
Наше сервисное предприятие имеет профессиональных сотрудников и специализированное технологическое обеспечение. Это дает возможность осуществлять качественные операции по замене пыльников шруса.
Замена внутреннего ШРУСа Шевроле Лачетти
Шрусы являются промежуточным звеном между полуосями привода от коробки передач к исполнительным механизмам. Применение шарниров вызвано надобностью передачи крутящего момента в условиях постоянно меняющегося угла без потерь. При использовании карданного соединения будут потери при передаче вращательного усилия.
Специалисты нашего автоцентра имеют навыки и соответствующие знания о выполнении замены шрусов. Данные манипуляции мастера осуществляют оперативно и с соблюдением правил установочных мероприятий.
Стоимость совершения работ
Одной из основных специализаций нашего автоцентра является профессиональное устранение вероятных неполадок шарнирных узлов привода. Наши квалифицированные мастера имеют необходимый опыт проделывания технологических операций по ремонту и замене шруса Шевроле Лачетти.
Мы периодически анализируем стоимостные показатели рынка сервисных услуг для установления сбалансированной цены на проведение восстановительных операций и замены шарнирных соединений.
В сумму оплаты наших услуг могут входить расходы на осуществление ремонтных и монтажных манипуляций, диагностических проверок и покупки непосредственно нужных комплектующих элементов либо целиком узла.
Мы индивидуально рассматриваем каждый ремонтный случай и заботимся о комфорте наших посетителей. Наше техническое предприятие оборудовано уютным залом ожидания с доступом интернет.
Гарантийное обслуживание при замене ШРУСа Лачетти
При выполнении монтажных операций в нашем сервисном заведении, все клиенты обеспечиваются качественным гарантийным обслуживанием. В случае возникновения вероятных неполадок, наши мастера ответственно осуществят исправление всех имеющихся несоответствий. Обращения по гарантийным случаям фиксируются редко по причине профессионального выполнения установочных работ. Мы индивидуально подходим к каждому ремонтному случаю.
Монтажные манипуляции осуществляются с использованием специализированного материально-технического обеспечения. Наша сервисная организация предоставляет возможность приобретения необходимых запасных частей по приемлемым ценам. Это достигается путем сотрудничества с официальными поставщиками комплектующих деталей без участия посредников.
При наличии проблем, купленные элементы имеется возможность обменять, либо оформить возврат согласно законодательству о правах потребителей.
Внимание! Не следует обращаться в неофициальные стихийные организации за проделыванием технических операций. Данные заведения не располагают требуемым инструментом, оборудованием и профессиональными сотрудниками. Здесь не удастся получить квалифицированные монтажные услуги.
Читайте также: