Замена шруса на шевроле авео т250 своими руками
4. Открутите гайку крепления приводного вала в передней ступице.
5. Открутите гайку крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку.
6. Отсоедините наконечник тяги, используя съемник шарового шарнира.
7. Открутите гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
8. Отсоедините поворотный кулак от шаровой опоры, используя съемник шаровой опоры.
9. Вытолкните ось ступицы из ступицы колеса.
10. Извлеките приводной вал из картера коробки передач, используя съемник приводного вала.
В пунктах 11 -16описаны действия по снятию приводного вала на автомобиле с АКПП.
11. Снимите соединительную гайку и болт демпфирующего блока заднего кронштейна подвески силового агрегата.
12. Снимите болты заднего кронштейна и кронштейн подвески силового агрегата.
13. Снимите соединительную гайку и болт демпфирующего блока заднего кронштейна подвески силового агрегата.
14. Снимите болты заднего кронштейна и кронштейн подвески силового агрегата.
15. Вытолкните ведущий приводной вал из ступицы колеса.
16. Извлеките приводной вал из картера коробки передач, используя съемник приводного вала.
Внимание: обеспечьте опору отсоединенного конца ведущей оси. Не допускайте, чтобы приводной вал свободно свисал с картера коробки передач моста после его отсоединения от ступицы колеса. Поместите емкость под картер коробки передач, чтобы собрать вытекающую из него жидкость. После извлечения приводного вала закройте крышкой отверстие картера коробки передач, чтобы сохранить в картере жидкость и предотвратить попадание вовнутрь грязи.
Установка
1. Очистите сальники ступицы и картера коробки передач.
2. Установите приводной вал в главную передачу.
3. Установите ступицу колеса на шлице-вый конец приводного вала.
4. (Для автомобилей с АКПП) Установите кронштейн и болты заднего кронштейна, затянув их моментом 60 Нм.
5. (Для автомобилей с АКПП) Установите болт демпфирующего блока и затяните его моментом 80 Нм.
6. Соедините поворотный кулак с шаровой опорой.
7. Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком, затянув гайку моментом 45 Нм.
8. Установите гайку шаровой опоры и затяните ее моментом 50 Нм.
7. Наживите новую гайку приводного вала, не затягивая ее. Всегда используйте только новую гайку.
9. Установите колеса.
10. Наживите гайки, не затягивая их.
11. Опустите автомобиль. Затяните. Затяните гайки крепления колеса моментом 120Нм.
12. Затяните гайку приводного вала моментом 300 Нм.
13. Зафиксируйте гайку на оси ступицы, вдавливая при помощи кернера и молотка тонкий край гайки в продольный паз оси ступицы.
Видеоматериал расскажет, как заменить шрус на автомобиле
Процесс замены
Прежде чем приступить к ремонту Шевроле Авео, а именно к замене внутреннего шруса давайте, разберемся в причинах его поломки. Причины поломки шруса Чтобы шрус вашего автомобиля прослужил долго нужно придерживаться только двух правил. Во-первых, избегайте резкого старта при сильно вывернутом руле. Во-вторых, периодически осматривайте пыльник шруса на предмет появления трещин и жирных пятен смазки. При выявлении немедленно произведите замену пыльника.
Замена наружного шруса
Рассмотрим процесс замены наружного шруса Авео:
- Снимаем колесо.
- Демонтирум суппорт.
- Освобождаем шаровую.
- Вынимаем наружный шрус.
- Снимаем шрус.
- Ставим пыльник.
- Надеваем новый шрус.
- Добавляем смазку.
- Собираем и закручиваем хомут.
- Проводим сборку на автомобиле.
Замена внутреннего шруса
Прежде чем приступить к снятию внутреннего шруса, подготовьте набор инструмента и в обязательном порядке купите или одолжите универсальный вазовских съёмник рулевых наконечников и шаровых опор и съемник стопорных кпитьолец.
-
Вывешиваем и снимаем левое колесо.
Ставим машину на колеса, и срываем гайку ступицы
Откручиваем крепление шаровой опоры и отводим ее в сторону.
Сидела хорошо. пришлось как рычаг использовать лом. Далее снимаем суппорт что бы не мешал.
С помощью вазовского съемника выщелкиваем шрус из коробки передач.
Немного отведя его в сторону, вынимаем шрус из коробки.
Откручиваем гайку ступицы.
Разборка внутреннего шруса Шевроле Авео.
С помощью плоскогубцев откручиваем крепление хомутов и снимаем пыльник.
Так как выбить шрус с первого раза мне не удалось, я снял всю полуось. Один хороший удар молотком и шрус слетел. Конечно можно разогнуть стопорное кольцо и аккуратно его снять но молотком проще.
Отодвигаем пыльник вдоль оси к колесу и снимаем направляющий шрус.
22 на 19 шлицов(редкий с.ка) на остальные авешки вроде как 22 на 22. На мою на 3 шлица меньше но на 900 руб. дороже.
С помощью съемника стопорных колец снимите стопорное кольцо и соответственно трипоид шруса На этом фото видно поломанный элемент шруса.
Первым делом на полуось одеваем пыльник с хомутом. хорошо смазываем и одеваем(главное не забыть в шрус вставить стопорное кольцо.
Один из подшипников трипоида из-за попадания в смазку песка был разрушен, что повлекло за собой разрушение всех элементов гранаты.
Затягиваем хомуты
и ставим все на свое место
Сборку нового трипоида и установку шруса в КПП производим в обратном порядке.
После чего ставим и зажимаем крепления шаровой опоры.
Выбор детали
96391556 — каталожный номер внутреннего шруса Шевроле Авео. Производство General Motors со средней стоимостью 5000 рублей.
95228684 — каталожный номер наружного шруса Шевроле Авео. Производство General Motors со средней стоимостью 12000 рублей.
Аналоги
Кроме оригинальный деталей можно найти ещё и аналоги.
Замена ШРУС Авео Шевролет
Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей
Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить
Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность.
Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе.
Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
Снимите привод переднего колеса в сборе.
Очистите детали и осмотрите привод:
— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;
— внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;
— защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Поврежденные чехлы замените;
— вал привода колес не должен быть деформирован. Деформированный вал замените.
Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой либо перекусите бокорезами или клещами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.
Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.
Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.
Для облегчения снятия хомута можно распилить его ножовкой по металлу.
При распиливании хомута будьте осторожны — не повредите края паза под чехол на корпусе шарнира.
Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира и удалите из него часть смазки, чтобы открылся доступ к стопорному кольцу.
Разведите усики стопорного кольца, одновременно сдвигая обойму шарнира по шлицам вала бородком и снимите наружный шарнир с вала.
Так расположено стопорное кольцо в обойме шарнира (для наглядности показано на снятом шарнире).
Разборка наружного шарнира не допускается.
Извлеките стопорное кольцо из проточки обоймы.
Снимите с вала привода защитный чехол. При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира
Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем остальное количество равномерно распределите в гофрах чехла.
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.
При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.
Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выровнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
Для замены внутреннего шарнира типа Лебро и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу так же, как это делали при снятии наружного шарнира.
Сдвиньте чехол по валу, сняв его с держателя на корпусе шарнира и удалите из него часть смазки, чтобы открылся доступ к стопорному кольцу
Разведите усики стопорного кольца, одновременно сдвигая бородком обойму шарнира по шлицам вала, и снимите внутренний шарнир с вала.
Так расположено стопорное кольцо в обойме шарнира (для наглядности показано на снятом шарнире).
Извлеките стопорное кольцо из проточки обоймы
Снимите с вала привода защитный чехол. При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.
Перед установкой нового внутреннего шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г.
Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем остальное количество равномерно распределите в гофрах чехла.
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.
При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.
Разборка внутреннего шарнира не допускается.
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.
Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выровнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира. Для наглядности смазка из шарнира удалена
Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира и снимите кольцо, выведя его из проточки вала
Снимите со шлицев вала ступицу с роликами и снимите с вала защитный чехол.
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.
Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве примерно 150г, 100 г в шарнир и 60г в чехол.
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРуС-4.
Соберите внутренний шарнир типа Трипод в порядке, обратном разборке.
Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) замена шруса своими руками
На ремонте у нас находится автомобиль Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), на котором необходимо произвести замену шруса (гранаты). Покажем как сделать этот ремонт своими руками в гаражных условиях.
Поворачиваем руль до упора в левую сторону, откручиваем гайку привода, используя головку на 30:
Снимаем колесо. Для более удобного доступа мы будем демонтировать суппорт, хотя это и не обязательно. Разводим колодки, сжимая тормозной цилиндр и откручиваем два болта крепления суппорта:
Снимаем его и фиксируем на деталях подвески, самое главное, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Ключом на 19 отворачиваем гайку шаровой опоры:
Опять же для удобства, откручиваем фиксатор и снимаем тормозной диск:
Монтажкой отжимаем рычаг вниз и выводим шрус из оцепления:
Демонтируем пыльники, круглогубцами раздвигаем стопорное кольцо:
И одновременно с этим наносим слабые удары молотком, снимая сепаратор:
Протираем полуось от старой смазки. Набиваем новую гранату смазкой из комплекта:
В пыльник набивать не нужно. Устанавливаем пыльник, зажимаем хомут крепления:
Насаживаем новый шрус на шлицевую часть и с помощью медной наставки или деревянного бруска наносим несколько средних ударов, фиксируя гранату в посадочном месте:
Фиксируем второй хомут на пыльнике. Смазываем шлицевую часть гранаты. Заводим шрус в ступицу:
Снова монтажкой отжимаем рычаг и устанавливаем шаровую опору. Далее сборку проводим в обратной последовательности.
Отчет о замене внутренней гранаты ШРУС, мотор 1,2
Необходимый иструмент
отображён здесь:
1) Вывести левое колесо на домкрате;
2) Снять колесо;
3) Открутить две гайки крепления левой нижней шаровой опоры
и отвести её в сторону;
Один из игольчатых подшипников трипоида был разрушен. Иголки были рассыпаны по всему объёму внутреннего ШРУСа.
Стопорное кольцо одного из игольчатых подшипников трипоида не сидело в, предназначенной для него канавке
11) Обмотав шлицы лома скотчем снял пыльник внутреннего ШРУСа
12) Демонтировал внутренний шрус с нового привода
19) Далее ФИГНЯ ;)))))) Залил маслов каропку, используя своё приспособление
через верхнюю заливную пробку
Это МОБИЛ синтетика 75W90. Посмотрим как оно будит ;))))))
Закрутил пробку, предварительно смазав её герметиком. Следует отметить, что на каропке движка 1.2 пробки под ключ, внутренний квадрат на 10. Использовал наконечник для ключей 3/8 дюйма, удобнейшая весчь.
Вот,собственно,и всё.
Мой чистый, помытый в СТС-Моторсе движок
Да, конечно, это безусловно гарантийный случай. И думаю, что несмотря на то, что я обслуживал машинку самостоятельно, можно было бы доказать гарантийность случая и не платить 7500 за новый привод. НО…… Господа. Удовольствие от того, что ты чего-то ещё можешь, стоит того. Получил колоссальное удовлетворение, когда поехал на машинке и……… Нет никакой тряски ;))))))) нет вибрации при торможении. А я-то думал, что это кривые тормозные диски. Кароче — КАЙФ полный. И хрен с ним с этими деньгами :)))))))))
Основная версия трабла — заводской БРАК, сцуки ускоглазые…… Хотя может и чего-то другое. А может морозы. Вряд ли. Чего бы стопорному кольцу игольчатого подшипника, вдруг соскакивать.
Кароче, коллеги, для фантазий пространства много ;)))))))))
Ну а я очень доволен :)))))))))))))))))
Ремонт
Chevrolet aveo | снятие и установка приводов передних колес | шевроле авео
4. Поддев отверткой, снимите защитные колпаки передних ступиц.
7. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите передние колеса. После этого окончательно отверните гайки ступиц и снимите установленные под ними упорные шайбы.
10. Аналогично отсоедините от ступицы правый привод.
13. Выпрессуйте из шестерни полуоси правый привод и снимите его.
14. Перед установкой приводов обязательно замените стопорные кольца на хвостовиках корпусов внутренних шарниров, иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.
15. Для установки привода вначале введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
16. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник внутреннего шарнира и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика и шестерни полуоси.
17. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
18. Проверьте надежность фиксации привода в шестерне полуоси: возьмитесь руками за кулак амортизаторной стойки и попытайтесь с силой выдернуть хвостовик шарнира из коробки передач. Если это удалось, повторите попытку запрессовки привода в коробку передач. Если и после второй попытки удалось руками извлечь привод, замените стопорное кольцо другим.
19. Аналогично установите второй привод, вынув из шестерни полуоси технологическую заглушку.
20. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры амортизаторных стоек (см. п. 8).
21. Установите колеса и вверните болты крепления колес до упора, не затягивая их окончательно.
22. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайки ступиц моментом, указанным в приложении 1.
23. Застопорите гайки ступиц, отогнув (например, большой отверткой) стопорные буртики гаек в пазы хвостовиков корпусов наружных шарниров.
24. Установите колпачки ступиц.
25. Затяните болты крепления колес моментом, указанным в приложении 1.
26. Установите декоративные колпаки колес.
Аналоги
Кроме оригинальный деталей можно найти ещё и аналоги.
Аналоги наружного шруса
Аналог внутреннего шруса
Выбор детали
96391556 — каталожный номер внутреннего шруса Шевроле Авео. Производство General Motors со средней стоимостью 5000 рублей.
95228684 — каталожный номер наружного шруса Шевроле Авео. Производство General Motors со средней стоимостью 12000 рублей.
Замена внутреннего шруса
Прежде чем приступить к снятию внутреннего шруса, подготовьте набор инструмента и в обязательном порядке купите или одолжите универсальный вазовских съёмник рулевых наконечников и шаровых опор и съемник стопорных кпитьолец.
- Вывешиваем и снимаем левое колесо.
- Откручиваем крепление шаровой опоры и отводим ее в сторону.
- С помощью вазовского съемника выщелкиваем шрус из коробки передач.
- Немного отведя его в сторону, вынимаем шрус из коробки.
- Разборка внутреннего шруса Шевроле Авео.
- С помощью плоскогубцев откручиваем крепление хомутов и снимаем пыльник.
- Отодвигаем пыльник вдоль оси к колесу и снимаем направляющий шрус.
- С помощью съемника стопорных колец снимите стопорное кольцо и соответственно трипоид шруса На этом фото видно поломанный элемент шруса.
- Один из подшипников трипоида из-за попадания в смазку песка был разрушен, что повлекло за собой разрушение всех элементов гранаты.
- Сборку нового трипоида и установку шруса в КПП производим в обратном порядке.
Еще про Авео: Бачок омывателя Chevrolet Aveo (T300) | Шевроле Авео (Т300) 2011-, купить б/у бачок стеклоомывателя, цены с разборки
После чего ставим и зажимаем крепления шаровой опоры.
Замена наружного шруса
Рассмотрим процесс замены наружного шруса Авео:
- Снимаем колесо.
- Демонтирум суппорт.
- Освобождаем шаровую.
- Вынимаем наружный шрус.
- Снимаем шрус.
- Ставим пыльник.
- Надеваем новый шрус.
- Добавляем смазку.
- Собираем и закручиваем хомут.
- Проводим сборку на автомобиле.
Процесс замены
Прежде чем приступить к ремонту Шевроле Авео, а именно к замене внутреннего шруса давайте, разберемся в причинах его поломки. Причины поломки шруса Чтобы шрус вашего автомобиля прослужил долго нужно придерживаться только двух правил. Во-первых, избегайте резкого старта при сильно вывернутом руле.
Шевроле авео (chevrolet aveo) замена шруса своими руками
На ремонте у нас находится автомобиль Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), на котором необходимо произвести замену шруса (гранаты). Покажем как сделать этот ремонт своими руками в гаражных условиях.
Поворачиваем руль до упора в левую сторону, откручиваем гайку привода, используя головку на 30:
Снимаем колесо. Для более удобного доступа мы будем демонтировать суппорт, хотя это и не обязательно. Разводим колодки, сжимая тормозной цилиндр и откручиваем два болта крепления суппорта:
Снимаем его и фиксируем на деталях подвески, самое главное, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Ключом на 19 отворачиваем гайку шаровой опоры:
Опять же для удобства, откручиваем фиксатор и снимаем тормозной диск:
Монтажкой отжимаем рычаг вниз и выводим шрус из оцепления:
Демонтируем пыльники, круглогубцами раздвигаем стопорное кольцо:
И одновременно с этим наносим слабые удары молотком, снимая сепаратор:
Протираем полуось от старой смазки. Набиваем новую гранату смазкой из комплекта:
В пыльник набивать не нужно. Устанавливаем пыльник, зажимаем хомут крепления:
Насаживаем новый шрус на шлицевую часть и с помощью медной наставки или деревянного бруска наносим несколько средних ударов, фиксируя гранату в посадочном месте:
Фиксируем второй хомут на пыльнике. Смазываем шлицевую часть гранаты. Заводим шрус в ступицу:
Снова монтажкой отжимаем рычаг и устанавливаем шаровую опору. Далее сборку проводим в обратной последовательности.
Резервное видео как заменить шрус в Chevrolet Aveo:
Вывод
Замена шруса на Авео довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы Шевроле Авео очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.
Читайте также: