Замена сцепления шевроле кобальт своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Совершенно не обязательно обладать какими-то особыми навыками для того, чтобы произвести обслуживание такого автомобиля, как Шевроле Кобальт. К тому же, если возьметесь за это сами и откажетесь от услуг сервиса, то сможете сэкономить порядка 25 тысяч рублей - не так уж и мало!

Самостоятельное обслуживание Шевроле Кобальт

На российском автомобильном рынке представлена модель только лишь с одним видом силового агрегата. Что примечательно, двигатель, установленный на Шевроле Кобальт, не встретишь ни у одного другого представителя марки у нас в стране.

Отличие заключается в том, что у Кобальта привод газораспределительного механизма имеет необслуживаемую цепь, что избавляет нас от ее регламентной замены. Что касается привода навесного оборудования, то он целиком и полностью зависит от комплектации. Вроде бы, в автосалоне есть возможность заказа и покупки Кобальт без системы кондиционирования, однако, в сервисах пока с такими экземплярами не сталкивались. В машинах с кондиционером приводной ремень оснащен автоматическим натяжителем. Чтобы произвести его замену, нам сперва придется удалить приводной ремень насоса гидроусилителя руля, у которого нет натяжителя. В процессе демонтажа применяем съемник или же отворачиваем некоторые крепления данного насоса. Надо сказать, что данное решение никак удачным не назовешь, ведь процедура замены приводного ремня повторяется каждые 90 тысяч километров либо раз в десять лет.

Самостоятельное обслуживание Шевроле Кобальт

А вот катушки зажигания у нас сразу под капотом и не обнаружишь, а все потому, что расположены они под пластмассовой накладкой, где имеется собственный маслоотделитель вентиляции газов из картера, закрепленный на 5 болтах. Вентиляционный шланг можно при этом оставить на месте. Однако, в случае необходимости полного демонтажа накладки, придется надавить на прямоугольное крепление в замке. Вытащить катушку со своего штатного места не сложно, ведь держится он на простых болтах и никакой дополнительной хитрости тут нет. Производитель рекомендует производить замену свечей каждые 30 тысяч километров пробега или раз в два года.

Самостоятельное обслуживание Шевроле Кобальт

Переходим к воздушному фильтру. Он у нас держится на паре саморезов и нескольких выступах. Нужно отвернуть саморезы, отвести крышку в сторону и доступ будет полностью свободен. Замена производится каждые 30 тысяч километров. Около аккумуляторной батареи нет пластмассовых накладок, так что вам ничего ломать не придется. Есть железный держатель, но и он держится всего на одном болте, его отвернуть будет просто. Клеммы стандартные. У топливного фильтра нет регламента замены, его меняют по мере загрязнения. Не забывайте про то, что бензин в нашей стране нельзя назвать хорошим по качеству, так что периодически осматривайте фильтр и не доводите его до полного загрязнения. В кузове вы не найдете специального технологического отверстия, через который вы сможете вытащить топливный фильтр. Кстати, топливный фильтр и топливный насос представляют из себя единую конструкцию, так что и менять их придется как единое целое. Для демонтажа конструкции вам придется полностью снять топливный бак. Следующий этап - замена масла. В стандартной защите картера есть отверстие под сливную пробку, так что демонтировать ее необходимости нет. Отворачивается он гаечным ключом на 15. Масляный фильтр находится в передней области мотора. Нельзя сказать, что доступ к нему предельно прост, это не так. Скорее всего, без съемника вы не сможете его отвернуть. Удобнее будет работать внизу, хотя, при желании, и сверху попробовать можно, через моторный отсек.

Самостоятельное обслуживание Шевроле Кобальт

У МКПП Кобальта, в отличие от Авео, есть нормальная пробка для заливки и слива масла. Вообще, масло сюда заливается на весь период службы коробки передач, но все же возможность замены масла определена. А вот на автоматической коробке защиту придется снимать. В системе гидроусилителя руля слив жидкости осуществляется удобно. Здесь тоже, производитель заливает такое масло, чтобы его хватило на весь период службы, но все же необходимость замены порой возникает. Состояние жидкости в ГУР прослеживается в расширительном бачке. Увидели, что масло черное? Скорее меняйте. Антифриз сливается через радиатор, сливная пробка находится в правой стороне. Вы подставляете вниз емкость, куда и будет стекать охлаждающая жидкость. Однако, антифриз так или иначе будет растекаться во все стороны, так что будет правильнее во время слива вдевать в штуцер шланг.

Qx) - установка оборудования образца 2017 года (Сlarion 08 it Premium)

Qx) - установка оборудования образца 2017 года (Сlarion 08 it Premium)

Коварный адсорбер на Рено,при чем тут топливный бак, щелчки клапана. | Видеолекция 2

Коварный адсорбер на Рено,при чем тут топливный бак, щелчки клапана. | Видеолекция 2

Как прокачать сцепление

Комментарии по теме Замена троса сцепления Chevrolet Cobalt

Aitana написал(а)
Думал сейчас будешь сам ремонтировать. А тут вот в сервис несу, вот забрал, вот поставил

Frayne написал(а)
Привет помогите у меня абс и антизанос горит сделали диагностику жалуется на заднее колесо с Лева проверили фишки промыли одели думал погаснет увы нет (

Wilfred написал(а)
это метод промывки с разбавлением старой жидкости, он хорош. но выше расход жидкости. Кому как, если не хочется снимать хомуты и деньги не волнуют то как раз.

Данилка написал(а)
Доброго времени суток! Недавно тоже менял натяжитель в сервисе. Но кто это делал, выдернул чеку с натяжителя и потом 'решил проблему' стачиванием задней части. Чревато ли чем это? Заранее спасибо за ответ! С уважением, Михаил!

Авган Зулхитшин написал(а)
Это на механике? Город или трасса? У меня равон р4 по городу на автомате на 23000 заменил колодки, стёрлись.

Артурик Порошнов написал(а)
На цепи должны быть тёмные звенья,их совмещаем с точками на коленвалу,распред валах.

Jela написал(а)
Подскажи,авто шевроле авео 1,5 идут хлопки на газу на холостом,переключа юсь на бензин работа ровно в выхлопе,что может быть.

Абилин Замазова написал(а)
Баран ты сначала на Учись нармольно название сказать Не Рейван А РАВОН. А ты Баран.

Lindley написал(а)
у меня другая проблема,при включении зажигания,на катушке реле появлется полтора вольта,катушка щёлкает на долю секунд,щёлкает стартер,но полтора вольта ей недостаточно. когда заводишь двигатель на катушке стартёра прилетает 13,9 вольт,я так понимаю с генератора и стартер постоянно молотит.

Стеблянко Диас написал(а)
Не понимаю, как причиной богатой смеси может быть забитый воздушный фильтр? Если он забит, да, воздуха будет попадать в цилиндр меньше, но это будет учтено ДМРВ, соответственно, и топлива будет подано меньше.


Сцепление считается одной из основных систем в транспортном средстве. Оно защищает элементы трансмиссии от высоких нагрузок. С его помощью происходит кратковременное разъединение коробки передач и двигателя и плавное их соединение в начале езды и при переключении передач. При качественной работе сцепления обеспечивается равномерная работа двигателя и КПП. Сцепление позволяет вовремя снизить крутящий момент мотора.

Калькулятор расчёта замена сцепления chevrolet cobalt

Причины поломки сцепления

На современных машинах производитель определяет срок работы сцепления в 100–150 тысяч км. На самом деле узел выходит из строя куда быстрее. Срок работы агрегата зависит от манеры езды автомобилиста и качества обслуживания. Поломки привода сцепления бывают вызваны резким набором высоких оборотов и постоянным удерживанием ноги на педали в момент езды.

Неисправность сцепления определяется по внешним признакам. Однако на глаз определить причину сложно. Поэтому, как правило, приходится выполнять разборку агрегата.

Признаки неисправности сцепления:

  • Рывки при езде.
  • Вибрация при включении сцепления.
  • Странные звуки и шумы при выключении.

Замена сцепления Chevrolet Cobalt в автосервисе DDCAR выполняется мастерами с опытом от 10 лет. Вы можете быть уверены, что мы вернем исправный автомобиль точно в срок.

Типичные поломки сцепления:

  • Неисправность прижимных пластин.
  • Заедание выключающего привода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Завоздушивание гидропривода сцепления.
  • Деформация выжимного диска.
  • Физический износ фрикционных накладок.
  • Утечка жидкости из основного рабочего цилиндра.

Где сделать замену сцепления?

Замена сцепления может понадобиться любому автомобилю — даже если производитель убеждает в надёжности модели. Автосервис DDCAR оказывает услуги замены сцепления. У нас диагностика и ремонт выполняются на современном оборудовании и профессиональными мастерами. В списке доступных сервисных мероприятий — замена диска сцепления, выжимного подшипника в сцеплении, замена или ремонт основного цилиндра сцепления.

Наши мастера обладают колоссальным опытом работы, что позволяет нам чинить и обслуживать автомобили быстро и на высоком уровне. Если вдруг вы столкнулись с поломкой диска сцепления или цилиндра, оставляйте заявку на сайте автосервиса DDCAR или записывайтесь на бесплатную диагностику.

Читайте также: