Замена сайлентблоков подрамника ниссан жук своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 06.09.2024

Всем привет, хочу поменять сайлентблоки подрамника там их 4 штуки.

Заезжал на сервис пол машины разобрали, оказалось нужно снимать электродвигатель (возможно с заменой антифриза), собрали обратно.

Есть ли возможность замены сайлентблоков без снятия двигателя? Какие могут возникнуть сложности?

2 Ответ от vikt 2019-07-31 10:55:23 (2019-07-31 12:59:07 отредактировано vikt)

Менял раз сайлентблоки в домашних условиях, не снимая мотор. Самое сложное было заднюю опору открутить, пришлось приопустить подрамник с мотором и выкрутить болт крепления задней опоры, потом поднял на место и вывесил драйв юнит.
Недавно менял подрамник тоже без подьемника, посчитал что проще вытащить все вперед. Снимал радиаторы, естественно антифриз сливал. В одни руки день работы.
Сайлентблоки менял молотком через выточенные оправки, натяг там не большой. После всех этих телодвижений появилась идея сделать оснастку для замены на машине. Сайлентблоки снимаются наверх и они достаточно длинные, опускать подрамник нужно наверное сантиметров на 15.

3 Ответ от Lumixx 2019-10-10 00:15:51

Здравствуйте, расскажите про сайленблоки подрамника. Какие номера и какой фирмы ставили? Замучился искать и подбирать, оказывается задние и передние - разные, еще какие-то шайбы-проставки надо вроде бы.

4 Ответ от Invictus89 2019-10-10 17:39:04

Здравствуйте, расскажите про сайленблоки подрамника. Какие номера и какой фирмы ставили? Замучился искать и подбирать, оказывается задние и передние - разные, еще какие-то шайбы-проставки надо вроде бы.

Дорогой Люмиксс, могли бы вы подсказать, какие лучше всего сайлентблоки брать из этих либо предложите альтернативный проверенный вариант !? Заранее благодарю за помощь.

5 Ответ от bulat77 2020-01-14 08:42:35 (2020-01-14 11:10:03 отредактировано bulat77)

Доброго дня!
подошло время поменять втулки стаба и сайлентблоки, по первым все понятно,
подскажите плиз, какие сайленты лучше поставить, желательно с каталожными номерами, вроде все посты просмотрел - на увидел!
заранее благодарю!

6 Ответ от dron 2020-01-14 13:41:32 (2020-01-14 13:48:01 отредактировано dron)

Они вечные,не стоит их менять бездумно.Лежит полный комплект.
В Оригинале.
Пока не созрел их менять.
Жуки меняют .

7 Ответ от bulat77 2020-01-14 17:17:37

Они вечные,не стоит их менять бездумно.Лежит полный комплект.

пришло время, пробег большой, и все в стоке было.
втулки доскрипели, начали стучать - под замену.
сайленты вроде терпимо, но зараз можно поменять. шаровые норма, линки поменял.
просто хотел узнать: искать оригиналы или неоригиналы какие добрые есть?

8 Ответ от dron 2020-01-15 09:17:32

Они вечные,не стоит их менять бездумно.Лежит полный комплект.

пришло время, пробег большой, и все в стоке было.
втулки доскрипели, начали стучать - под замену.
сайленты вроде терпимо, но зараз можно поменять. шаровые норма, линки поменял.
просто хотел узнать: искать оригиналы или неоригиналы какие добрые есть?

Бойся меняющих)
Оригиналы -это поставщики на конвейер.
Что хочешь поменять-скажу точно ,что покупать ,что нет.

9 Ответ от bulat77 2020-01-15 11:56:18

Бойся меняющих)
Оригиналы -это поставщики на конвейер.
Что хочешь поменять-скажу точно ,что покупать ,что нет.

буду обязательно менять втулки стаба, тут советуют оригиналы от азео.
и сайлентблоки, пока не знаю на какие.
после дтп нарушилась геометрия стойки передней, заменил сразу все, от азео, благо лежали три года, брал в япии.
подшипники опор тоже заменил на шариковые, как тут подсказали.
осталось сайленты подобрать, буду брать в экзисте.

несмотря на немалый пробег, по ходовой не было нареканий, втулки стаба износились, и линки поменял,
так что с ниссаном все в порядке, и если бы не песок наш, то дольше бы пробегал.


realmen


nissan primera p10 sr18di Fwd 110 л.с. продано
nissan stagea wgnc34 RB25DE 4wd 190 л.с продано
nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. продано
nissan laurel e-gnc34 RB25DE 4wd 190 л.с. продано
nissan gloria my33 VQ25DE Rwd 190 л.с. продано
nissan presage tnu30 qr25de 4wd 165 л.с. продано
nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. MT продано
nissan cedric wagon wpy30 vg30s rwd 125 л.с. продано


beastie




realmen


nissan primera p10 sr18di Fwd 110 л.с. продано
nissan stagea wgnc34 RB25DE 4wd 190 л.с продано
nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. продано
nissan laurel e-gnc34 RB25DE 4wd 190 л.с. продано
nissan gloria my33 VQ25DE Rwd 190 л.с. продано
nissan presage tnu30 qr25de 4wd 165 л.с. продано
nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. MT продано
nissan cedric wagon wpy30 vg30s rwd 125 л.с. продано


flyhol


Мои контакты моб. 9139862775, icq 41541082
продал RB25DET/4WD/MT.. в печали.. альтернативы нет. Ищу живой AR-X. Пока P11 и GD1.
были R/C 32-33-34 RB20-25 E-DE-DET, SR20DE, KA24, 4A-FE, ЗМЗ-402, УЗАM-412


realmen


привет!
диски кстати супир подошли! Машина сразу повзрослела %)
комфорт это про эту машину менять ее политику не хочется однозначно. Так что не знаю че делать.

новый стоит 16000 но ставить его только из-за втулок - бред

nissan primera p10 sr18di Fwd 110 л.с. продано
nissan stagea wgnc34 RB25DE 4wd 190 л.с продано
nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. продано
nissan laurel e-gnc34 RB25DE 4wd 190 л.с. продано
nissan gloria my33 VQ25DE Rwd 190 л.с. продано
nissan presage tnu30 qr25de 4wd 165 л.с. продано
nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. MT продано
nissan cedric wagon wpy30 vg30s rwd 125 л.с. продано


Erop


привет!
диски кстати супир подошли! Машина сразу повзрослела %)
комфорт это про эту машину менять ее политику не хочется однозначно. Так что не знаю че делать.

новый стоит 16000 но ставить его только из-за втулок - бред

а полиуретана нет разве в этот подрамник? пусть не суперкомфорт, но далеко не шайбы


realmen


теперь вопрос состоит в том одинаковые ли втулки у подрамника глории и сильвии?

Ну и, наконец, есть в продаже сайленты отдельно от подрамника:

"Номера сайлентблоков заднего подрамника.

Передние сайлентблоки:
1. Комплект Нисмо - 55440-RS520 (2 сайлентблока)
2. Оригинальный part-number 1го сайлентблока 55440-35f02 либо 55440-71L20.
3. Неоригинальный part-number 1го сайлентблока RBI (вроде неплохие сайленты) N25074G (есть на Existe).

Задние сайлентблоки:
1. Комплект Нисмо - 55442-RS520
2. Оригинальный part-number 1го сайлентблока 55442-35f02.
3. Неоригинальный part-number 1го сайлентблока RBI (вроде неплохие сайленты) N25073T (есть на Existe).

Полный комплект Нисмо, состоящий из 4х сайлентблоков - 55400-RS590

Существует мнение, и не только мое, что Нисмо это оригинал, упакованный в красивую коробочку. По крайней мере в данном случае дела обстоят именно так."

А вот теперь самый главный вопрос - на наших машинах эти самые сайленты взаимоменяемы со скаевскими и сильвовскими.

Палладин, ты размеров родных сайлентов не замерял?

nissan primera p10 sr18di Fwd 110 л.с. продано
nissan stagea wgnc34 RB25DE 4wd 190 л.с продано
nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. продано
nissan laurel e-gnc34 RB25DE 4wd 190 л.с. продано
nissan gloria my33 VQ25DE Rwd 190 л.с. продано
nissan presage tnu30 qr25de 4wd 165 л.с. продано
nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. MT продано
nissan cedric wagon wpy30 vg30s rwd 125 л.с. продано


Костин Дмитрий


Дебют сверхкомпактного японского кроссовера Nissan Juke состоялся на автосалоне в Женеве в 2010 году. В основе новинки лежит идеология футуристического концепта Qazana, созданного на платформе Nissan B. Выпуск автомобиля начался на заводах в Англии и Японии.

Салон кроссовера вызывает, пожалуй, еще больше разногласий, нежели его экстерьер. Чего только стоит центральная консоль стилизованная под мотоциклетный бак и глубокие колодцы оптитронных приборов похожие на панель управления космического корабля. Несмотря на небольшие размеры автомобиля, помимо водителя в салоне с комфортом могут разместиться три пассажира.

Для российского рынка Ниссан Жук предлагается с 1,6 литровым мотором, который в зависимости от комплектации имеет мощность 117 или 190 л.с. Второй мотор оснащен турбонаддувом и как нельзя лучше подходит к спортивной внешности кроссовера. Он оснащен системой непосредственного впрыска, промежуточным охладителем, а также системой изменения фаз газораспределения. В двигателе использовано много инновационных решений для снижения трения, повышения топливной экономичности и снижения вредных выбросов в атмосферу. Он работает в паре с 6-ти диапазонной механической КПП или бесступенчатым вариатором Xtronic CVT-M6.

Стоит отметить, что вариаторные трансмиссии, устанавливаемые на Ниссан Жук, могут подстраиваться под манеру езды. У них есть три режима работы – экономный, повседневный и спортивный. Каждый из них водитель может включить принудительно.

Уже много лет мы специализируемся на продаже масел, технических жидкостей и запчастей для автомобилей Ниссан и модели Juke в частности. На полках нашего магазина вы найдете не только оригинальные комплектующие, но и более доступные сертифицированные аналоги, практически не уступающие по качеству заводским.

Скрипящие опорные подшипники Ниссан Жук могут встретиться даже на новом автомобиле. К счастью, дилеры без проблем меняют их по гарантии. Ходовая часть полноприводного кроссовера схожа с Ниссан Кашкай. Спереди МакФерсон, сзади неприхотливая многорычажная подвеска. У переднеприводных Ниссан Жук сзади стоит балка.

Достаточно часто к нам приезжают владельцы Ниссан Жук с жалобами на гул при езде. Виной этих неприятных звуков – ступичные подшипники. Лечится проблема только заменой подшипника, который на этой модели идет вместе со ступицей.

Часто на подъемниках приходится видеть Ниссан Жук с порванными пыльниками колесных цилиндров. Происходит это из-за банального желания владельцев сэкономить на работе по замене колодок. Не все знают, что после того как поршень будет утоплен, нужно выпустить воздух из пыльника. Если этого не сделать, он быстро придет в негодность и сведет всю экономию к нулю.

Наши механики в совершенстве владеют навыками ремонта автомобилей Ниссан Жук и все вышеперечисленные операции выполняют ежедневно. Для постоянных клиентов работает система выгодных скидок. Автосервис и магазин работают семь дней в неделю без выходных.

Mиxaлыч

Похожие публикации

Сикарахов

Здравствуйте! Очень интересен вопрос: имел ли уже кто нибудь счастье менять поперечные рычаги передней подвески? И если меняли, то на что? Оригинал? Аналог? LYNX можно ставить или шлак? Да и вообще аналогов что то очень не много. Буду благодарен за любую информацию. Сборка Англия, 2014

prodriver007

Господа,поделитесь пожалуйста опытом.
Пришла пора поменять сайлентблоки передних нижних рычагов задней подвески.
Кто что посоветует,какие лучше купить,заранее спасибо.

prosk

А вот кто слышал что-нибудь об отзыве некоторых Кашкаев по причине того, что самопроизвольно вырывает шаровые опоры?:confused: Ничего себе дефектик!

Alina1234

Подскажите пожалуйста! Искала на форуме,не нашла ничего подобного. Нужно заменить на задней оси нижние поперечные рычаги(которые прямые), оригинал порядка 7000р за штуку идет,дорого очень. Есть рычаги samsung за 4000р, но они от koleos. По схеме идентичны,написано что для x trail подойдут. А для кашкая(j10) ? Кто-нибудь пробовал? код детали 55111-JY00A (левый) и 55110JY00A (правый), это от рено

Читайте также: