Замена рулевых наконечников ниссан жук своими руками
Все по теме Замена рулевых наконечников Nissan Juke
ладно, спасибо, буду шаманить по методу 'разобрать, а дальше хрен знает, главное не материться,епрст'.
Начал устанавливать метки и обнаружил что нижняя метка не соответствует положению поршня первого цилиндра в ВМТ.. Это так?
Отличное видео!)На вазах карбюраторный переднеприводной такой термостат стоит с завода -подогрев впускного коллектора впуска!
Через 9 лет эксплуатации машины, болты в салеблоках закисли. Ремонтники и так были грустными, до моего рычага, а после увиденного и подавно. 5 часов на два рачага. Правда упертые очень, приминение ВД, почемуто не признают. Очень жаль, что даже близких по вашему видео мастеров нет.
Доброе время суток, спасайте. Поменял рем комплект, но фигня такая, если сделать чтобы не гремела рейка то, руль хрен провернешь, а если чуть расслабить, то грохот, такое ощущение что рейчка люфтит немного с другой стороны, а вы как думаете?
Нитки, пластилин и линейка. И замеры по бортам дисков колес, нить по центру. С учетом разницы передней и задней колеи колес. Развал отвесом.
Ну и как сейчас это Мазда себя чувствует? Сколько вложенно после покупки денег, двигатели у них сколько бегают? Просто тоже сейчас как вариант временно Премаси 2002 примерно присматриваю, смотрю думаю чтобы сторговать нормально, чтобы потом в ремонт вложить..
Thank you for post your outstanding videos, I was able to do my 2002 Grand Caravan Sport left side. Will do the right side next. Your explanation was straight to the point. I didn't have no idea on how to take the inner rod out. You are down to earth, thank you so much.
Подскажите пожалуйста,у меня дворники не очень быстро двигаются,на сухую по стеклу вообще медленно кое как я и смазал весь механизм дворников нифига,в чем причина?
это реклама типа оригинальных деталей чтоли? 900 р за кусок резины дороговато. красная цена раза в два меньше.
Алгоритм верный, как в книгах по ремонту на S60. Хочу добавить, что не стоит брать оригинальное масло вольвовские из-за цены высокой. Там та же жидкость, что и у производителей качественных масел, а именно - жиденькая синтетика с какими-то добавками. Вольва сама не делает масел, как и многое другое для своих машин. Посоветую из своей практики. Я залил по этой же методике тоже самое светло-зеленое (салатовое) масло от Ликви Моли. Это хорошая немецкая марка (сам живу в Германии), маркировка LIQ1127 или идентичная жидкость Pentosin CHF11S, тоже старая немецкая марка. Заходит в систему 0,9 литра плюс в бачок 0,2 литра. Всего нужно будет где-то 1,5 литра. Но предварительно я промыл систему спец. промывкой и второй раз менять жидкость не понадобилось, уже 75 тыс. наездил за 3,5 года, жидкость только немного потемнела. До меня не знаю, промывали систему или нет, жидкость, скорее всего меняли, но она была темной. Машина 2001года, около 300.000 пробег. Промывка называется Lubegard 95040 Power Steering Flush. По деньгам и масло (литр) и очиститель (пузырек) около 9-12 евро стоит. Может инфа пригодится кому.)
Перед разборкой необходимо тщательно очистить наружные поверхности узла.
Помещать разобранные части в порядке, соответствующем установке, для облегчения сборки и обеспечения правильности расположения.
Использовать нейлоновые тряпки или бумажные салфетки для очистки деталей, обычная ветошь может оставлять волокна, которые впоследствии могут нарушить нормальное функционирование механизма.
Перед проверкой или сборкой необходимо осторожно очистить все детали негорючим растворителем.
Перед сборкой нанести тонкий слой рекомендуемой смазки на указанные части.
Разборка
1. Отвернуть контргайку и снять наконечник рулевой тяги.
При отворачивании контргайки зафиксировать наконечник рулевой тяги гаечным ключом или каким-либо подобным образом для предотвращения проворачивания.
2. Снять хомуты с пыльника внутренней и наружной стороны…
… и снять пыльник с рулевой тяги
Следить за тем, чтобы не повредить внутренние части рулевых тяг и корпус рулевого механизма в сборе при снятии пыльников. В случае повреждения внутренние части рулевых тяг и корпус рулевого механизма в сборе необходимо заменить новыми, поскольку внутрь рулевого механизма могут попасть посторонние частицы.
3. Снять пылезащитную крышку.
4. Отвернуть шаровый шарнир и снять рулевую тягу с рулевого механизма.
Пыльники
Проверить пыльники на предмет трещин. При обнаружении дефектов заменить пыльник новым.
Корпус рулевого механизма
Проверить корпус рулевого механизма на наличие повреждений и царапин на внутренних поверхностях. При обнаружении дефектов заменить корпус новым.
Наконечники и внутренние части рулевых тяг
(замена рулевых наконечников без снятия рулевого механизма показана здесь)
Произвести приведенные ниже проверки и заменить соответствующие детали новыми в случае, если результаты проверок не соответствуют техническим условиям.
1. Проверить момент страгивания шаровых шарниров:
• Подцепить пружинный динамометр, как показано на рисунке, и потянуть. Убедиться в том, что показания пружинного динамометра в момент начала перемещения пальца шарового шарнира соответствуют установленным значениям. Если полученные значения не соответствуют норме, заменить внутренние и наружные шаровые шарниры новыми.
2. Проверить осевой люфт пальца шарового шарнира:
• Создать осевую нагрузку 490 Н (50 кгс) на палец шарового шарнира. Используя индикатор часового типа, измерить величину перемещения пальца. Убедиться, что полученное значение соответствует установленному диапазону. Заменить наружный (1) или внутренний (2) шаровый шарнир, если результат измерения не соответствует норме.
1. Нанести рекомендуемую смазку на внутренние поверхности (А) кромок пылезащитной крышки и контактные поверхности (В) с корпусом рулевого механизма , после чего установить пылезащитную крышку на рулевой механизм.
2. Нанести рекомендуемую смазку на внутреннее гнездо (А) рулевой тяги и установить пыльник рулевого механизма.
Использовать оригинальную смазку на литиевой основе Autorex А (производства Kyodo yushi) или эквивалентную.
He использовать пыльник повторно.
3. Установить хомут большего диаметра (1) на пыльник и обжать его при помощи специального инструмента (А) (KV40107300).
4. Установить хомут малого диаметра на пыльник.
Не использовать хомут пыльника малого диаметра повторно.
Время прочтения: 11 минут
Нет времени читать? Запишитесь на диагностику и ТО вашего Ниссан.
Замена рулевого наконечника Nissan Juke (ниссан жук)
На долю рулевых наконечников приходятся многочисленные ударные нагрузки, возникающие при движении по неровным поверхностям. Таких неровных поверхностей, сами понимаете полным — полно в любом месте, в городе, за городом — везде.
Принимая на себя большую часть нагрузки, наконечники таким образом предохраняют рулевые тяги и саму рейку от чрезмерных механических воздействий, значительно увеличивая срок их службы.
Вследствие этого, из тройки — рулевая тяга — рулевая рейка — рулевой наконечников неравной борьбе с неровностями на дороге, рулевой наконечник погибает первым.
Кроме того, что рулевой наконечник принимает на себя большую часть нагрузки, он ещё обеспечивает подвижность всего рулевого механизмами позволяют выставить нужный угол поворота колёс.
Рулевые наконечники обеспечивают не только подвижность всего рулевого механизма, но и позволяют выставить нужный угол поворота колёс. Вкратце, рулевая система состоит из нескольких элементов:
Рулевые наконечники – это важный элемент рулевой тяги. С их помощью передается усилие от руля к колесам, создается необходимый угол разворота колес. Они связывают поворотный кулак и рулевую тягу, крепятся на колесе. Наконечники представляют собой подвижный шарнир. Сроки службы рулевых наконечников Ниссан Жук определяются производителем, составляют от 20 до 45 тыс. км.
В некоторых моделях автомобилей их можно отремонтировать, но в основном они подлежат замене. Признаки того, что надо делать замену рулевых наконечников Ниссан Жук следующие: Стуки во время поворота руля, при торможении. Они могут отдавать в руль. У руля появляется люфт, а для поворота руля приходится прикладывать большее, чем раньше, усилие. Еще могут появиться посторонние звуки при движении. При появлении этих признаков советуем делать замену рулевых наконечников Ниссан Жук незамедлительно.
Стоимость замены рулевых наконечников:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена рулевого наконечника (шт.) | от 750 руб. |
Развал-схождение | от 1200 руб. |
Где поменять наконечники Ниссан Жук в Санкт-Петербурге:
Промедление замены приведет к потере контроля над управлением автомобиля и ДТП. Для самодиагностики наконечников рулевых тяг их надо проверить на люфт и наличие повреждений, трещин и сколов защитного чехла. Может износиться прокладка, в которой двигается палец рулевого наконечника, или сам палец.
Часто повреждается силиконовое кольцо защитного чехла, внутрь попадают пыль и грязь, в результате вся конструкция выходит из строя. Если вовремя не сделать замену рулевых наконечников Ниссан Жук, выйдут из строя рулевые тяги. Их надо также проверять при диагностике и замене рулевых наконечников. В случае повреждений мы рекомендуем заменить и рулевые тяги.
В наших автосервисах после замены рулевых наконечников, также проверят развал-схождение колес. Его необходимо сделать после этого вида ремонтных работ.
Как поменять заменить корпус выкидного ключа Чери (CHERY) tiggo, eastar, elara, a5
Читайте также: