Замена рулевой рейки шевроле эпика своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 07.09.2024

@АВТО МАСТЕРСКАЯ всё откручивается с помощью головок на 24, 16 , а также воротка с удлинителем и карданом

@MrSergeich76 можно возможно и всё, но это не всегда оправдано по времени и по нервам

@АВТО МАСТЕРСКАЯ Сделал все сам , всё снимаеться и ставиться, нужно желание.

@Katya _Nechaeva чтобы вынять распределитель нужно снизу открутить заглушку, которую можно открутить сняв рейку, по месту таковой возможности нет-мешает подрамник,

а когда распределитель снимется, то можно и рейку вытащить не проделывая никаких манипуляций с подрамником

Ненавижу рейки))) я лучше подрамник скинул)) болше всего ненавижу снимать кпп и рейки))

ага, менял я тут наконечник недавно, сломал два сьемника, круглый даже у Вас на картинке отображен, его вытянуло в овал. в итоге снял наконечник вместе с сошкой, прогрел на газе, затем зажал в пресс 2-5 тонн (точно не знаю самодельный) и при этом еще лупил по нему молотком, тогда только он слез. 10 минут. день! лупасил молотком и по наконечнику и по сошке во всех направлениях! два съемника сломал! ВД-шки извел. а это самый простой наконечник то был, попробуй его с рулевой или с маятника снять, там ни съемником не подлезть не молотком)

Почему бы по нему было не . молотком, всеравно ведь его меняешь, другое дело съемником снимать если он в живых нужен.

Сложнее метода не встречал. И точность не точнее чем на глаз. Проще посчитать количество выкрученных оборотов. Все равно на лазер ехать.

У меня Форд Мондео 3.Так там исключительно на снятой рейке рекомендуется делать это.С одной стороны вал рейки больше выходит из рейки и его через мягкий металл(медь,алюм иний)зажимают в тиски.ВАЛ,ребята зажимают,а потом откручивают тяги,иначе внутри рейки ломаются зубца и даже иногда сам вал.На родных тягах нет под ключ граней,только на ремонтных.Усилие там затяжкт значительное с фиксатором резьбы,считай как на сварке.Если не зажать вал рейки,ей пипец будет.Новая оригинал порядка 100 тыщ.Не оригинал от 40 нормальная менее..Так вот.Удачи всем на дорогах и не попадайте на такой ремонт,может окончится плачевно.Хотя не спорю,что есть машины в которых так менять можно.Была Мазда 626,там именно так менялось и подлезть простым ключем можно было..

Да когда редуктор снят, сошка снимается несколькими резкими ударами молотка по ограничителями поворота без всяких отмачивания, только спрашивается нахрена ее снимать на машине?

А если такое: зажигание включаешь: лампочка горит и не мигает, заводишь машину она гаснет. По какой возможной причине это может просходить?

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Шевроле (Chevrolet) Эпика по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Шевроле (Chevrolet) Эпика

Ремонт: от 5000 р.
Снятие / Установка: от 3000 р.
Итого: от 8000 р.

Во-первых

Во-вторых

В-третьих

В-четвертых

В-пятых

Диагностика


Диагностика всего за 1 час

Ремонт


Ремонт в день обращения

Гарантия


Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Причина ремонта:
Заклинил активный стабилизатор и вследствие этого повыдавливало все уплотнения на двухконтурном насосе гур

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Первый вопрос

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Второй вопрос

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Третьй вопрос

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?


© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2022
Карта сайта

Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.


    Установите бачок для жидкости с помощью болтов.

Открутите крепежные болты скобы возвратной трубки от центральной поперечины.

Закрутите крепежные болты скобы возвратной трубки на центральной поперечине.

Присоедините возвратную трубку к выпускному штуцеру рулевого механизма с гидроусилителем.

Присоедините трубку высокого давления ко впускному штуцеру рулевого механизма с гидроусилителем.

Закрутите крепежный болт скобы возвратной трубки, находящийся перед насосом рулевого управления с гидроусилителем.

Присоедините трубку высокого давления на насосе рулевого управления с гидроусилителем.

Отсоедините трубку высокого давления от впускного штуцера рулевого механизма с гидроусилителем.

Открутите крепежные болты скобы возвратной трубки от центральной поперечины.

Закрутите крепежные болты скобы возвратной трубки на центральной поперечине.

Присоедините возвратную трубку к выпускному штуцеру рулевого механизма с гидроусилителем.

Присоедините трубку высокого давления ко впускному штуцеру рулевого механизма с гидроусилителем.

Закрутите крепежную гайку трубки высокого давления на теплозащитном экране.

Закрутите крепежный болт скобы возвратной трубки, находящийся перед насосом рулевого управления с гидроусилителем.

Присоедините трубку высокого давления на насосе рулевого управления с гидроусилителем.

Замена рулевой рейки Шевроле Эпика

Рулевая рейка (РР) Chevrolet Epica имеет достаточно высокий уровень надежности . Ее вполне хватает на 200 000 (км) пробега , а то и на более продолжительный период эксплуатации. Но низкое качество дорожного покрытия и несвоевременное обслуживание ходовой (замена рулевых наконечников, стоек стабилизатора поперечной устойчивости, шаровых опор и пр.) существенно снижают срок службы РР .

Рембаза просто обязана иметь подъемную площадку для легковых авто. Без подъемника качественно выполнить данную работу невозможно . Если мастерская не имеет подобного оборудования, то лучше отогнать машину на специализированное СТО и заказать платный ремонт

В большинстве случаев не стоит экспериментировать с узловым ремонтом рулевой рейки. Банальная замена сальников и подшипников не помогает восстановить работоспособность РР на 100%. Лучше всего купить новую рулевую рейку, желательно оригинальную, и провести ремонт полной заменой изношенной РР на новый аналог.


Процесс замены рулевой рейки Шевроле Эпика

  • В процессе этой работы просто не обойтись без подъемной площадки. То есть мастерская должна быть оснащена хотя бы простейшим подъемником для легковых авто. Поднимаем машину и снимаем передние колеса. Это нужно для того, чтобы можно было легко разомкнуть соединения наконечников рулевых тяг и шаровых опор.


  • Демонтируем защиту двигателя (наружную металлическую и пластиковые кожухи на правой и левой стороне).


  • Теперь необходимо снять лыжу, которая дополнительно фиксирует переднюю и заднюю подушки. Лыжу удерживают пара болтов спереди и пара болтов с задней части. Выкручиваем крепеж.


  • Чтобы открутить болт задней подушки, необходимо демонтировать штаны глушителя. Откручиваем гайки на фланцах штанов (6 шт, головка на 14) и извлекаем эту часть глушителя.


  • Теперь откручиваем крепеж подушек, спереди и сзади. Убираем лыжу в сторону.


  • В районе подрамника, с левой стороны, есть место соединения шланга подачи жидкости в рулевую рейку. Ослабляем хомут на рукаве и размыкаем соединение. Спускаем жидкость в заранее подставленную емкость.


  • Размыкаем зацепление наконечников рулевых тяг (на обоих колесах).


  • Окручиваем крепеж подрамника. Но перед этим подрамник нужно подпереть каким-то упором, к примеру, монтажным штативом. Подрамник удерживается несколькими болтами и металлическими пластинами, которые фиксируются к раме. Откручиваем крепеж, снимаем пластины.


  • Откручиваем крепеж торсионных направляющих, 2 болта на 17.


  • Откручиваем гайку фиксации подрамника (с обеих сторон).


  • Немного опускаем подрамник вниз, чтобы появилась возможность открутить болт держателя вала рулевой рейки. Откручиваем 1 болт на 10. Это место находится с левой стороны.


  • Размыкаем соединение рулевого вала.
  • Отсоединяем проводную колодку датчика.
  • Размыкаем соединения шаровых опор. Мы их сразу не разомкнули, вместе с рулевыми наконечниками, чтобы подрамник был жестко зафиксирован на подвеске .


  • Не забудьте открутить кронштейн крепления рукава, который фиксирует шланг к подрамнику.


  • Откручиваем прижимной штуцер шланга подачи жидкости и выдергиваем шланг.


  • Теперь можно опустить весь узел подрамника с рулевой рейкой на пол.
  • РР удерживается на подрамнике 4 болтами (2 на корпусе и 2 на прижимной скобе, с противоположной стороны). Откручиваем крепеж и извлекаем изношенную рулевую рейку.


Демонтаж датчика

  • Если в роли новой РР используется рулевая рейка без датчика, то вполне можно переставить узел датчика со старой РР на новый аналог. Откручиваем трубки, которые подходят к ответной части вала РР.


  • Откручиваем крепеж на фланце ответной части вала (2 болтика).


  • Откручиваем крепеж датчика (4 болта).


  • Выкручиваем заглушку, за которой прячется гайка фиксации ответной части вала РР.


  • Откручиваем гайку фиксации ответной части вала.


  • Выдергиваем ответную часть вала рулевой рейки со старой РР.


  • Промываем старую ответную часть вала РР. При необходимости меняем подшипниковый узел.

Возвращаемся к замене рулевой рейки


  • Извлекаем ответную часть вала на новой РР (по аналогии с ответной частью на старой РР). Чтобы ее вынуть, нужно снять шланги, выкрутить 2 болтика на фланце, снизу снять заглушку и открутить фиксирующую гайку. Выдергиваем ответную часть.
  • На место новой ответной части вала РР ставим старую (промытую и почищенную), на которой зафиксирован датчик. Крепим этот узел.
  • Подключаем шланги к ответной части вала рулевой рейки.
  • Все, можно устанавливать весь узел подрамника с рулевой рейкой на место. Проводим сбор в обратной последовательности.
  • Заливаем жидкость в ГУР.


Что было использовано для замены рулевой рейки Шевроле Эпика?

Начнем с того, что данная работа является не из легких. Лишняя пара рук будет очень кстати . Также, нужно отдельно отметить, что в условиях обычного гаража, который имеет смотровую яму или эстакаду, рулевую рейку на Chevrolet Epica заменить невозможно. То есть ремонт нужно проводить в условиях специализированной мастерской или же хорошо оборудованного гаража, в котором имеются и подъемная площадка, и подъемный штатив, и подъемные страхующие упоры .

  1. Набора ключей (накидных, рожковых, головок, удлинителя и кардана с трещоткой)
  2. Съемника для рулевых наконечников и шаровых
  3. Молотка
  4. Ударной отвертки
  5. WD-40
  6. Ветоши
  7. Емкости для слива сервисной жидкости
  8. Сервисной жидкости для рулевой рейки (ГУР)

Нужна будет и новая рулевая рейка Шевроле Эпика. Лучше приобретать оригинальную РР производства General Motors. Хоть многие мастера и экономят, покупая рулевую рейку без датчика, делать этого все же не стоит. Новая рулевая рейка с новым датчиком гораздо проще устанавливается, да и проблем с ее эксплуатацией у вас точно не возникнет. А вот б/у датчик с поношенной ответной частью вала РР долго могут не проходить. В некоторых случаях может наблюдаться их некорректная работа.

Дополнительная информация

На неисправность рулевой рейки Шавроле Эпика намекают:

  1. Подклинивание руля при входе в резкие повороты
  2. Посторонний шум ( возможно с отдачей в руль) при маневрировании

При замене рулевой рейки целесообразно заменить: рулевые наконечники, если рейка была без них, шаровые опоры, стойки стабилизаторы поперечной устойчивости, втулки стабилизатора. Только в этом случае машина обретет бывалую прежде маневренность, мягкость и плавность хода.

chevrolet epica шевроле эпика 2008 года замена рулевой рейки

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Off?c?al Cl?p 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: