Замена радиатора печки шевроле орландо своими руками
Добавил пользователь Skiper Обновлено: 07.10.2024
Привет, пока не снимешь посажирскую планку хрень снимешь центральную. Поламаешь на раз два. Покажи людям очерёдность правильно, я то знаю а чел. который делает это в первый раз, пасмотрит твоё видео, засунит лезвию ножа, как ты говоришь, начнёт вытягивать и поломает. даже скажу где поломается, ровно по середине там где сужается для магнитолы. Потом что с право держит посажирский пластик, а с лево металлический штырь.?
У меня мазда 626 2.0 8кл.1989 на холодную подымает обороты до 2000 и несбрасывает пока её незаглушишь а потом на гарячую заводишь то всё норм.в чём причина? У меня на орландо с радиатором печки до сих пор проблем еще не было )))
У меня на санни тоже провода тонкие смотаны в кучу с переходом на толстый провод - это сингапурцы видать так собирают - кусок гофры потом всё изолентой. Так сказать сингапурский вариант автоваза.
Спасибо за наглядный пример к действию! заказал переднюю фару через по вашей методике установил её самостоятельно!
213 голову наверное же можно без проблем сильно фрезеровать, т.к. она с ребрами жесткости.. а прокладки гбц какие лучше с герметиком или без?
добрый день! а причину плохой циркуляции в водяной помпе не рассматриваете? у меня радиатор отопителя чистый а вот когда двигатель прогревается до рабочей температуры шланг подачи в радиатор отопления гарячий и обратка холодная, снимаю шланг подачи а напор охлождающей жидкости очень слабый.
А как ты сделал что бы стрелки спидометра и тахометр при заводе поварачивались на максимум и опускались?
Hi fupabox, im a newbie just got a w124 e320 1995. My a is blowing cold air in the center and hot in the right and left vents, under too. Is it possible the duovalve is clogged? is it not working? thank you.
здравствуй Валерий. Хочу поделиться опытом ремонта крышки расширительного бочка: 1- сверлится отверстие в расш.бочке ставится туда сасок от шин. 2- подсоединяем насос и кочаем. 3- смотрим давление на котором срабатывает клапан в крышке(у меня на 2атм). 4-разбираем крышку и подрезаем пружину пока не дабьемся 1атм. все легко и просто удачи
не павда ето все во первых.градусник до 50 десяти.что бы погреть салон авто надо салоне 30грс а на гарячи воздухе должен быть как на температуры приборе.ВО вторых прокачаемое кислота пробежить по одному коналу родиотора печки.Увас до показа видео было нормально с печкои.Просто увас антифриз гряно было.такую . прокрутить тежело.
Комментарии по теме Замена радиатора печки Chevrolet Orlando
Абубакар Кирдяйкин написал(а)
У меня 1.8 на ручке! Меняли прокладки в теплообменнике цена вопроса 7тысяч вышло на оригинал с заменой антифриза при пробеге 100тысяч, и заслонка печки сломалась это дело 15ти минут, окошко вырезаешь крепишь на проволочку и заклеиваешь?, а так машина огонь 5лет езжу проблем пока других не было.
Cyrano написал(а)
Андрей, отличный обзор! У меня 21214М, 2010 г.в. Как понять при какой реально температуре включается первый вентилятор и при какой второй? У меня первый включается когда стрелка подползает к белой риске перед красной зоной, т.е. по шкале на приборке это уже градусов 108 примерно. Доверять ли вообще приборке? - это второй вопрос.
Раис Девоян написал(а)
Высушить испаритель с включенным кондиционером? Вы это серьёзно? Мне кажется тут механизм действия другой, конденсирующая влага смывает с испарителя остатки пены и отводит всё это в дренаж.
Arwin написал(а)
Ты сам не прав. И не вводи людей в заблуждения, для правильной очистки на сервисе которий занимается сервисом кондиционеров и климатов, присутствует ионизатор! А ты розказываешь то что на селе актуально.
Горлаков Фарид написал(а)
причина в охлаждающей жидкости видимо в качестве антифриза применяется дешевый тосол который вызывает сильную коррозию в блоке двигателя. судя по цвету спиралей там полно ржавчины. надо заливать другой антифриз
Кабул написал(а)
Семен а если в новую машину забил новое масло, поменял фильтр и через день масло становится грязное. Это хорошо или плохо?
Гид написал(а)
Мужики, чё, не мешает штатной циркуляции жидкости? Все таки какое-то препятствие появляется
Edrick написал(а)
Нет термо чехла на шланге к радиатору печки, и трубка паров от аккумулятора не присоединена!
Лин написал(а)
подскажите где находится этот краник,для перекрывания печки. нигде не могу найти. и скажите зачем его перекрывать? спасибо!
Жансулу написал(а)
Плохо работает печка на камри 30 американец с одной стороны горячий с другой холодный
Касиет написал(а)
сегодня узнавал такая работа у нас стоит как разборка и сборка двигателя 13000 тыс рублей
Владилен написал(а)
Красава знаешь как) а в бмв знаешь как?) и еще забыл что лучше всего на холодный движек!!
Северин написал(а)
у меня есть вопрос у меня с20не я хочу восстановить кондиционер спереди радиатора есть вентиляторы охлаждения или нет и куда подходит спереди где решетка радиатора штекер с синем концом спасибо
Что удивительно, хоть и с воем, машина едет. Правда потом останавливается, после выключения зажигания и запуска едет дальше.
Не буду рассказывать как проходил ремонт, было долго, больно и дорого. Заменили всю мех часть и 4 соленоида. Первой мыслью было продать Орландо. Потом подумал, коробка теперь новая, нужно только избежать повторения.
Итак, как работает система охлаждения АКПП? Из коробки масло подается в теплообменник радиатора, где нагревается антифризом до 105°С, затем через термостат коробки, открывающийся при 75°С и радиатор охлаждения АКПП пытается охладиться до рабочей температуры (75-90°С). Из-за необьяснимой мудрости конструкторов GM радиатор охлаждения АКПП расположен между радиатором кондиционера и основным радиатором (по ходу движения) на расстоянии около 15-20 мм от них.
В самую-самую жару, когда нам хочется прохлады, мы включаем кондиционер (или климат-контроль) и вся жара от его радиатора поступает прямиком на радиатор АКПП, а следом стоит основной радиатор (антифриз), который разогрет до сотни градусов. Вы думаете, мы охлаждаем коробку? Мы её перегреваем. В таком режиме масло в коробке нагревается до 125-135°С, а при интенсивных разгонах и в пробках ещё больше. Поверьте, замерял лично.
Где-то была информация от GM, что рабочая температура АКПП 115-120°С. Но почему тогда она греется сильнее, и почему термостат открывается на 75°С? Не догадываетесь? Запрограмированная поломка.
Кто виноват разобрались, теперь что делать? Тюнинг(ненавижу это слово), или модификация системы охлаждения АКПП. Что я сделал? Вытащил радиатор АКПП и переставил его под усилитель бампера, соединив шлангом (дорогой шведский гидрошланг) напрямую с коробкой, минуя теплообменник и термостат.
Чего добился? Температура масла в коробке летом в жару значительно снизилась за счет лучшего обдува радиатора АКПП (он теперь стоит первым, и попал точно в нижнюю решетку радиатора. Плюс при включении кондера вентилятор постоянно работает на малых оборотах, и создает протяжку воздуха. Теперь кондер не греет, а охлаждает коробку! При движении температура держится в районе 70-75°С летом. Отлично! Но в пробках поднимается до 100 и выше. Не комильфо. Было принято решение ставить дополнительные вентиляторы обдува. За неимением серьезных поставил 3 компьютерных кулера 120 мм, подключил с аккумулятора через реле к ближнему свету и установил датчик и указатель температуры масла (с АлиЭкспресса).
Ситуация улучшилась, но незначительно. Кулера работали постоянно, но поток от них очень слабый и обороты маленькие. Короче неэффективно. За это время нашёл на Али вентиляторы, по описанию на какие-то мотороллеры или байки, в отзывах русский парень написал, что при подключении вентилятор пытается взлететь! Вот такой мне и нужен! Заказал два.
Дмитрий Базин запись закреплена
Кирилл Заборовский запись закреплена
Плохой Человек запись закреплена
Плохой Человек запись закреплена
Артем Евдокимов запись закреплена
Сергей Напалков запись закреплена
ОНФ — Народный фронт
Что делать, если вам залили некачественный бензин?
Вы можете возместить у АЗС материальный ущерб: для этого вам нужно доказать причинно-следственную связь между залитым на АЗС топливом и возникшей неисправностью автомобиля.
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ СОВРЕМЕННЫХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ
Автомобильные аккумуляторные батареи (или попросту, аккумуляторы) работают в очень тяжелых условиях (значительные перепады температуры, частая смена циклов заряда-разряда), поэтому для обеспечения безотказной работы автомобиля необходимо уделять им должное внимание и своевременно проводить техническое обслуживание АКБ.
Показать полностью.
Аккумуляторные батареи бывают необслуживаемые и обслуживаемые (малообслуживаемые).
Необслуживаемые батареи не имеют пробок на аккумуляторах, что исключает возможность доливки в них электролита или дистиллированной воды. Такие батареи не требуют никакого обслуживания в процессе эксплуатации и уход за ними сводится к очистке корпуса и выводов.
Если электрооборудование автомобиля исправно, то такую проверку уровня можно выполнять при сезонном обслуживании (весной и осенью).
Если электрооборудование неисправно (прежде всего на состояние аккумулятора влияет состояние регулятора напряжения и генератора в целом), то до устранения неполадок следует проверять уровень в аккумуляторной батарее не реже одного раза в неделю.
Внимание!
Электролит химически опасен!
Если при выполнении работы есть вероятность попадания электролита на кожу или в глаза, обязательно используйте индивидуальные защитные средства (резиновые перчатки и очки или маску).
Следует избегать попадания электролита на лакокрасочное покрытие, а если это все-таки произошло, то необходимо смыть электролит большим количеством воды.
Технические данные аккумуляторной батареи – группа размера, ток разряда при холодном запуске, резервная ёмкость или ёмкость можно найти в табличке на корпусе аккумуляторной батареи. При замене аккумуляторной батареи убедитесь, что технические данные новой аккумуляторной батареи соответствуют или превышают показатели технических данных, установленных для батареи этого автомобиля. Пояснения по техническим данным:
Определяет внешний размер, конструкцию и расположение выводов аккумуляторной батареи в соответствии с требованиями Международного совета по аккумуляторным батареям. Для облегчения определения аккумуляторной батареи для замены каждая аккумуляторная батарея имеет показатель Группы размера.
Ток разряда при холодном запуске
Этот показатель измеряется в минутах, и показывает время, в течение которого напряжение аккумуляторной батареи опустится ниже 10,5 вольт, при токе разряда 25 ампер. Показатель замеряется на полностью заряженной аккумуляторной батарее при температуре 27? С. Показатель определяет как долго может использоваться аккумуляторная батарея при минимальном токе разряда после поломки системы зарядки.
Этот показатель измеряется в ампер-часах, он определяет ток (а амперах), который батарея может постоянно давать в течение 20 часов, при этом напряжение не должно опускаться ниже 10,5 вольта. Этот показатель иногда называют – показатель 24-х часовый показатель разряда.
Ремонт отопителя, заслонок печки Chevrolet Cruze Orlando
?Ремонт отопителя (печки) Chevrolet Cruze, Orlando. Ремонт заслонок печки.
Если случай более запущен, тогда необходимо снимать торпеду и ремонтировать отопитель салона. Стоимость под ключ – 13 000 рублей! (уже окончательная стоимость, никаких дополнительных расходов).
?В случае с полной разборкой салона в стоимость входит:
?Даже в случае с снятием торпедо, автомобиль ремонтируется в течении одного дня! Отремонтировать печку вы так же сможете в день обращения. Никаких очередей!
Теперь расскажем немного о ремонте салонного отопителя и почему не греет печка на Шевроле Орландо и Шевроле Круз.
Почему не греет печка Шевроле Круз, Орландо?
В таком случае я обычно закрепляю одно изготовленное крепление из алюминиевой пластины, полностью повторяющее изгиб заслонки. Хватает на определённый промежуток времени (такая процедура делается если у клиента нет желания на непредвиденные расходы). Как правило если развалилась заслонка с одной стороны, то на очереди другая (с другой стороны), которая тоже не заставит себя долго ждать… Если будете пробовать восстановить заслонки таким образом, то будьте аккуратны, при попытке засверлить заслонку она моментально крошиться и ломается. Если заслонка сломается под корень или обломается вторая — снимайте торпедо.
Бывают и случаи похуже, когда обламывается сразу два ушка, либо ломается дальняя тяга. Такую заслонку через самодельное отверстие в корпусе печки не отремонтировать. Тут без вариантов — снятие торпедо и ремонт заслонок. В таком случае лучше сразу отремонтировать две заслонки (всего 4 ушка), дабы не снимать торпедо через год.
Дальше — страшнее. Если вам удалось чудным образом отремонтировать все заслонки, то при пробеге больше 150 000 км начинают рассыпаться резиновые уплотнения заслонок (они превращаются в ооочень липкий пластилин) и сам корпус печки (становиться ооочень хрупким)… В месте посадки заслонок он просто крошиться и ломается. А как вы думаете куда попадают кусочки этого самого пластика? правильно — на радиатор печки. В салоне появляется неприятный запах жженой пластмассы и при всем при этом печка уже будет не такой герметичной.
А что самое интересное, даже если корпус печки цел, то заслонки отдельно купить не получиться — они продаются только в сборе с отопителем салона.
Обычно при снятии торпедо автомобиль полностью пылесосим и чистим. Продуваются все воздуховоды в торпеде. Так же проводим хомчистку радиатора кондиционера, в котором как вы знаете скапливается много бактерий. Всё это входит в услугу по ремонту отопителя салона.
Ремонт отопителя Chevrolet. Что же все таки делать?
А первым делом снимать торпедо и смотреть что с печкой. Замена корпуса отопителя — самая последняя стадия. Обычно удаётся отделаться усиленными заслонками. Если уплотнитель заслонки рассыпался, либо превратился в пластилин, то меняем её на другую (у меня есть их небольшой запас, поэтому если более менее цел сам корпус печки то можно обойтись без его замены).
Такие заслонки точно не сломаются.
При установки алюминиевых усиленных тяг сажаем все болты на суперклей и даем немного высохнуть.
В любом случае разбираем сам корпус отопителя и смотрим его состояние. все чистим, смазываем (в местах крепления заслонок), проверяем и ставим на место. Даже в случаях замены корпуса отопителя салона на новый, я всегда разбираю корпус и усиливаю тяги заслонок, да бы владелец авто не испытывал неудобств спустя 100к км.
В случаях полной замены корпуса отопителя салона Master-GM даёт ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на ремонт.
Полная разборка и сборка автомобиля занимает примерно 4 часа с учётом опыта наших специалистов (отремонтировано уже более 200 автомобилей).
Стоимость работы по ремонту отопителя салона под ключ, с полным снятием торпедо – 13 000 рублей.
Так же есть готовые комплекты для усиления тяг, которые вы сможете установить самостоятельно – 1000р комплект на всю печку.
Рекомендуем доверить ремонт отопителя салона Chevrolet нашим специалистам! Всем теплого салона зимой! Пример нашей работы по ремонту отопителя салона можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Читайте также: