Замена прокладки клапанной крышки шевроле нива своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 21.09.2024

Все по теме Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Niva

Ребята где можно трамблер ниссан серена 1996года, объем 1.6, 4-х контактный. Если знаете подскажите, вот мой номер телефона Кпзакстан

Сколько дебилов в комментариях. Человек показал простой и доступный метод чистки заслонки с минимальным попаданием, где-то пол грамма грязи в двигатель. За-то при этом не надо раскручивать болты, датчики и прочую сопутствующую работу.

Кориш паставил такие красные силеконовые шланги. Они разбухли до страшных размеров. Паменяли на синие теперь все пучком

Зачем в Форестере оппозит. Надежность сомнительная. И всем известно что для поркетника лучше всего дизель.

Респект человеку за работу своим рукам, 5 минут и готово. Другие супер механики умничают по пол часа в эфире. толку после просмотра ноль. Спасибо за ролик!

поставил себе алюминий. так как старый потек. тоже не греет(сначала думал воздух в радиаторе. тосол наливал под завязку. ни чего не помогло. Не покупайте алюминиевый.

я не хочу смотреть обзор второго хозяина! кто знает что до того было с авто? потеют фары с завода или с замены после дтп? только 1й владелец всеостольное бла-бла бла. Пустословие

У вас есть плейлист о стуках двигателя, если это возможно добавьте туда это видео тоже, или может быть только последние несколько минут, очень полезная информация про помпу

Палыч,может ну его нафиг,эти подлодки? Ну его нафиг всякие товоты? Делай СТО чисто по Субару.И тебе интересно и клиентам.

Октавия А5 2008 год, прёт белый дым из трубы что на холодную что через 15 минут после прогрева, свечи щуп без налета, масло доливаю 100 грамм на 8 тысяч. Что может быть? заметил только после того как температура воздуха опустилась ниже + 4

Я раздобыл такой съёмник. Jonesway AB030018, цена вопроса - 500 руб, что оказалось дешевле, чем платить за переборку обшивки двух дверей в ближайшем сервисе. В дверях вылетели тяги открытия замка из салона и упали вниз. Столкнулся с двумя тонкостями, слабо освещёнными в ролике: 1. В том виде, в каком съёмник пришёл из магазина, работать им оказалось невозможно - слишком толстый торец никак не хотел заходить между ручкой и розеткой. В итоге - сам порезал палец, окрапил кровью ручку и слегка вандализировал розетку. Пришлось подточить торец съёмника на обычном бытовом точиле таким образом, чтобы скос был сверху вниз (острый угол - к ручке). Тогда съёмник под ручку стал заходить легко, и процесс снятия ручки занял 10 секунд. 2. Если пружинка, фиксирующая ручку, достаточно тугая, то при снятии она отлетает в неизвестном направлении, после чего её можно долго искать в салоне. Поэтому при отщёлкивании лучше подставлять руку в направлении вылета пружины, чтобы предотвратить её вылет к нехорошей бабушке.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

А из болта подходящей длинны сделать шпильку ремонтную чем ни вариант? Либо вообще как у некоторых "гвардейцев" видел болт и гайка вместо шпильки

Да, главное гайки не перетянуть, и не только из-за резьбы, а ещё может крышку выгнуть, что будет течь точно.

Друзья! Подскажите как правильно затянуть клапанную крышку - на холодном или на горячем моторе? Неплохо-бы и ещё последовательность гаечек.

Женёк
На холодном. Последовательность аналогична затяжке "постели" и "головки": от центра к периферии крест накрест. Например так:
8 1 4 6
5 3 2 7

Боролся долго и упорно всевозможными средствами. Крайний раз закручивал до того момента когда начинало появляться малейшее сопротивление вращению на ключе. Все проблема ушла))) Возможен вариант: подложить шайбы на шпильки или гроверы между крышкой и башкой толщиной 0,8 - 1 мм. Тогда можно будет тянуть до усеру)))) Они не дадут раздавить прокладку из за чего как правило и происходить подтекание.

Уже около двух лет безуспешно борюсь с редкими протечками (вернее каплями) растекающимися по колоколу сцепления. Подкапывает сверху, явно из под крышки. Часто попадает на гайку(шпильку) выпускного коллектора (крайнюю левую нижнюю- четвертого цилиндра, она еще недоступна из-за патрубка печки) - в эти моменты в салоне появляется запах горелого масла. Может не капать неделю или больше. После может каждый день. Смотрю и вытираю колокол при любой возможности.
Началось все неожиданно летом 10 года, я тогда часто лазил ревизировать гидроопоры. К слову сказать опорам помогла лишь
полная разборка с полной промывкой - с тех пор больше в них не заглядывал. Изв. за оффтоп.
За это время сменено несчетное количество прокладок всяких сортов и одна клапанная крышка, купил в магазине от "копейки" - она почемуто в два раза дешевле чем 21214.
Вопрос такой - если затягивать крест накрест (по Ломоносову) то после первого прохода затяжки остаются совсем слабозатянутыми средние гаечки (1-2-3-4). Нужно ли их потом затягивать ещё?
P.S. может у меня где трещина какая в головке? Не хочется сажать крышку на герметик.
Оно-бы не так и сильно напрягало если-бы не этот запах гари, едешь и принюхииваешся.

Шайбы положить сверху резиновой прокладки или под прокладку?

Заранее признателен за любые советы.

Женёк
Расскажу как делаю я, клапана регулирую минимум 1 раз в год, поэтому залезаю туда, итак крышка снята, вытирается, берутся в руки пассатижи и заламывается привалочная плоскость в противоположную сторону в местах дырок, т.е. не вся, а там где прорези под шпильки, прокладка только пробка, не резино-пробка, а именно пробковая только, все, никаких протеканий и потение я не наблюдаю.
еще, крайние привалочные плоскости у "сапога" и у патрука охлаждения заламываю как бы вниз, что бы при затяжке они сильно притягивались!
Закручиваю шпильки крышки ДО УПОРА!
п.с. не претендую на истину

Женёк
течь бывает ровно сзади,у "сапога" клапанной крышки,затем по колоколу стекает,было такое.что сделал я: снял крышку и обстучал ее по кругу пока прив.плоскость не стала без впадин,выгибов,загибов т.е. ровная,проверял одевая на гбц без прокладки,если играет вновь обстукивал и так пока не сядет плотно. затянул от руки до конца и на пол оборота подтянул. течь масла не наблюдается,признаков потения нет. прокладка пробковая


Потекло из под клапанной крышки спереди, подтянул везде и стало течь везде. Перетянул видимо. Сейчас выбираю прокладку, родную БРТ брать не хочу - не впечатляет. Присмотрел MASTER-SPORT 2101-1003270-PCS-MS.
Так же нашлась еще одна новая интересная прокладка 21230-1003270:

Кто-нибудь сталкивался с такой прокладкой?

p.s.
Так же рад буду услышать ваши рекомендации по выбору прокладки, основанные на личном опыте.

Был у меня такой казус. Замена прокладки ничего не решила. Причина была в деформации самой крышки. Аккуратно выправил крышку в местах отверстий, вывел общую плоскость и поставил старую прокладку. После этого уже раз десять за 6 лет снимал, одевал крышку с этой прокладкой, ничего не течёт. Главное не перетягивать.

Алексей aka ALER.

ALER
Если у него ничего не течет, то почему бы не оставить, я тоже оставлял на 2-3 демонтажа( 1 раз в год менял, раза 3 в год клапана регулирую)

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

yonnex001
Любая прокладка НО только обзательно пробка, не резино-пробка, а именно пробковая - и полет всегда отличный даже закручивая до упора

Снимаем со шпилек головки блока цилиндров прижимные шайбы крышки.

На карбюраторном двигателе перед снятием крышки головки блока цилиндров демонтируем корпус воздушного фильтра (см. тут) и отсоединяем от карбюратора трос привода воздушной заслонки и шланг слива топлива.

Отсоединяем высоковольтный провод от катушки зажигания.

Отсоединяем от кронштейна, закрепленного на головке блока цилиндров, возвратную пружину тяг привода дроссельных заслонок карбюратора (см. тут).

Отворачиваем гайки крепления крышки головки блока цилиндров.

Крышку головки блока цилиндров карбюраторного двигателя демонтируем аналогично снятию крышки на впрысковом двигателе.

Установив новую прокладку, сборку выполняем в обратной последовательности. Гайки шпилек крепления крышки затягиваем равномерно в последовательности, указанной на рисунке.

порядок затяжки болтов клапанной крышки гбц


Последовательность затяжки гаек шпилек крепления крышки головки блока цилиндров

Шайбы положить сверху резиновой прокладки или под прокладку?

Заранее признателен за любые советы.


Потекло из под клапанной крышки спереди, подтянул везде и стало течь везде. Перетянул видимо. Сейчас выбираю прокладку, родную БРТ брать не хочу – не впечатляет. Присмотрел MASTER-SPORT 2101-1003270-PCS-MS.
Так же нашлась еще одна новая интересная прокладка 21230-1003270:

Кто-нибудь сталкивался с такой прокладкой?

p.s.
Так же рад буду услышать ваши рекомендации по выбору прокладки, основанные на личном опыте.

Алексей aka ALER.

Инструменты:

  • Торцовый вороток
  • Головка для торцового воротка на 10
  • Отвёртка крестовая
  • Плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Прокладка клапанной крышки, пробковая 2101
  • Ветошь

Примечание:
Замену прокладки крышки головки блока цилиндров производим при обнаружении течи масла по стыку головки блока цилиндров и ее крышки, а также при каждом снятии крышки, связанном с выполнением других ремонтных работ на двигателе.

1. Снимаем экран двигателя, как описано здесь.


2. Поочередно сжимая отверткой или плоскогубцами концы двух пластмассовых держателей, отсоединяем от кронштейна, прикрепленного слева к крышке головки блока цилиндров, держатель троса привода дроссельной заслонки.


3. И держатель шланга вакуумного усилителя тормозов.

4. Аналогично отсоединяем пластмассовый держатель троса привода дроссельной заслонки от кронштейна, прикрепленного с правой стороны к крышке головки блока цилиндров.


6. Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления шланга вентиляции картера (основного контура) к патрубку рукава подвода воздуха.


7. Снимаем шланг с патрубка рукава.


9. Снимаем со шпилек головки блока цилиндров слева — кронштейн крепления троса привода дроссельной заслонки и шланга вакуумного усилителя тормозов.


10. Снимаем со шпилек головки блока цилиндров также боковой кронштейн крепления экрана двигателя.


11. Снимаем справа — кронштейн крепления троса привода дроссельной заслонки.


12. Отведя от крышки головки блока цилиндров муфту рукавов подвода воздуха, снимаем кронштейн переднего крепления экрана двигателя.


13. Снимаем со шпилек шесть прижимных шайб крышки головки блока цилиндров и два держателя жгута проводов.


14. Ослабив хомут крепления, отсоединяем от штуцера дроссельного узла шланг вентиляции картера (контура холостого хода).


15. Ослабив хомут крепления, отсоединяем от штуцера ресивера впускного трубопровода шланг вакуумного усилителя тормозов.


16. Приподнимаем крышку головки блока цилиндров.


17. Снимаем ее со шпилек головки блока.

18. Снимаем прокладку крышки.

19. Очистив привалочные поверхности крышки и головки блока цилиндров от масла и грязи, устанавливаем новую прокладку и проводим сборку в обратной последовательности.

Полезный совет:
Ни в коем случае не используйте (не наносите) герметик на прокладку клапанной крышки. Выдавленный герметик, может попасть в маслоприёмник и уменьшить пропускную способность.


Примечания:
Клапанную крышку закручивайте в определённом порядке, что бы прижать равномерно крышку, в два приёма.


Под гайки, клапанной крышки, ставиться шайба коническая, не путайте её с другими и не переворачивайте, в противном случае будет подтекать масло.

В статье не хватает:


Одной из главных деталей является головка блока цилиндров Шевроле Нива. Эта деталь является одной из главных в работе бензинового двигателя, поскольку непосредственно в этой части происходит самая активная фаза работы ДВС — подведение и воспламенение топливной смеси и вывод отработанных газов.

В этой статье рассмотрим более подробно функции ГБЦ.

Конструкция устройства

Данный элемент в конструкции отвечает за такие основные функции как:

  1. Подводит горячую смесь в цилиндр
  2. Базирует механизм газораспределения
  3. Отводит отработанные газы
  4. В нем сгорают горючие смеси, и осуществляется уплотнение
  5. Осуществляется отвод и подвод масла, которое нормализует нормальную работу ГРМ


Данная конструкция изготовлена из алюминиевого сплава, и представлена в виде прямоугольной формы. В его состав входит:


Как функционирует Головка Блока Цилиндров на Шевроле Ниве

  1. Когда запускается двигатель, штанга начинает двигаться за счет распредвала
  2. Происходит соприкосновение штанги с гидрокомпенсатором, а потоми с коромыслом
  3. После чего коромысло начинает воздействовать на открывшийся клапан
  4. Когда данный клапан отрывается начинает подаваться смеси воздушно топливные в саму камеру сгорания, где происходит воспламенение.
  5. Свечи подают искру за счет чего происходит сгорание
  6. Благодаря выпускному клапану происходит отвод образующих газов, в выпускной коллектор. После чего весь цикл повторяется зонного.
  7. На автомобилях Нива Шевроле система ГБЦ, имеет четыре поршня и четыре камеры сгорания.

Так же у данной конструкции бывает так что появляются проблемы, требующие немедленного устранения. Ниже представлена таблица с наиболее распространёнными проблемами и как их можно устранить.


Виды неисправностей

Помимо того, что приведено выше могут появиться и такие проблемы при которых головка цилиндра требует полной замены, к ним относится:

  1. Когда нарушается герметичность каналов СО, и двигатель перегревается. Начинает появляется в водяной рубашке трещина, тем самым происходит смешивание с моторным маслом, что приводит к серьезным проблемам.
  2. Между блоком и привалочной поверхностью образуется коробление. При этом начинает уходить охлаждающая жидкость в двигатель и наружу. Данную неисправность устранить практически невозможно поэтому чаще всего требуется полная замена детали.

Как разобрать и собрать ГБЦ



Зная порядок действий по замене неисправного элемента, можно осуществить ремонтные работы своими руками у себя в гараже. Но всё-таки лучше всего обратится к специалисту так как даже незначительная неточность во время работы может привести к очень серьезным последствиям.

Полезное видео

Читайте также: