Замена передних амортизаторов ниссан патфайндер r51 своими руками
Все по теме Замена передних амортизаторов Nissan Pathfinder
Приветствую. Михаил ты обмолвился что на форкопе возишь мотоцикл. Если есть возможность сними видео про это дело.
у меня верхняя шаровая выбилась прям с трудом: как оказалось позднее, на второй стойке попробовали, шурин (не не так - Шурин) догадался, что вытащить можно не вынимая верхнюю шаровую. А так использовали это видео как руководство ;)
Что Вы мне рассказывайте. У меня точно такой же автомобиль с абсолютно таким же двигателем который называется (G4JP-он же сириус) а EF это модель кузова Сонаты!
Машина изумительная, но болячки какие-то китайские.. Такой дорогой брэнд, и не могли кузова нормальные делать..
на кие церате почти такой же тормозной цилиндр, ещё на цилиндр идёт на прямую ручник вообще удобно тянуть по сравнению с предыдущем поколением (вторым) церато там вообще внутренние барабанные колодки идут на ручник
Все от того что гайку на штока крутили правил гай ковёр том,от ударов открутилась гайка клапана внутри,клапан сошёл со штока,отсюда люфт штока,категорически нельзя крутить гайку штока ударным инструментом!
Здравствуйте хочу задать такой вопрос. при поднятии чери амулета путем установки вставки хватает ли резьбы на штоке стойки.
здравствуйте мужики. месяц назад я купил хонда инспаер 95г UA2 G250A, горел чек,ошибка показала лямбду. Унас родную не достать. каким можно заменить. 4 провода. катализатор выбил -сплавился
Спасибо за видео. У самого лежат такие, только синие Х5 что-то там. Пока не решусь делать, трудоёмкий процесс
тойота короллла ранкс 2001 года двигатель 1NZFE, рулевая с эур,зимой в мороз от -25 иногда усилитель отказывался работать, выключаешь зажигание и повторно запускаешь двигатель все становиться отлично. сейчас (весной) появилась и такая проблема эпизодически при поворотах руля на ходу не слышу,но на месте точно появляется какой-то гул, субъективно могу сравнить, похожее бульканье жидкости в трубках системы отопления, и если в коробок из под спичек и тп. положить что-нибудь покрупнее спички(пару пуговиц) и потрясти), люфта нет,металлических стуков тоже не слышу, какое-то глухое дребезжание бульканье.
Приобрел себе такой же подкатной домкрат и вот теперь не знаю под какое место в Астрочке его ставить. Всегда пользовался комплектным. Если не сочтешь за труд показать на видео куда и как его использовать. Сорри за вопрос, ну вот такой я тупой.
Здравствуйте! Смотрю ваши видео,но так и не понял, на gx470 есть аналог tems . без переделок или нет? Столько денег уже вложено, хочу сэкономить и поставить пусть и аналог темс вкруг (,если не отремонтирую- один актуатор ждёт замены и может быть подвеска оживет)
при сборке нужно правильно собрать. на дюралевой чашке есть прорезь которая должна совпадать с низом стойки куда крепится ступица колеса(цапфа) что продлевает жизнь опорнику и подшипнику. а ты промолчал. забыл?
Ручник двигает две колодки, а не одну. Через автоматический натяжитель приводится в движение и вторая колодка. Мастер.
спасибо! в конце поржал, так держать! отлично собрали! я так понял мне только редуктор отрегулировать!? интуитивно понимал.что крутить там надо, но побаивался лесть!
у меня тоже октавия,но 1.8. 11 года, в мороз в том же месте стучит на холостых, пока хорошо не прогреется, потом проходит. чем сильнее мороз, тем сильнее бесит) попробую тоже там пошустрить, буду ждать мороз) спасибо за видос, подписался!
Задние тормоза. Как износятся колодки,они просто вывалятся из скобы. Там такой большой зазор(скоба-диск). Желательно чтобы зазор был меньше чем толщина металлической основы томозной накладки,в идеале минимальный зазор(1-2мм). Тогда при износе колодок вы услышите скрип металл по металлу,а не звук саморазобравшегося суппорта со всеми вытекающими последствиями. Особенно актуально при подклинивании направляющих суппорта,когда происходит неравномерный износ колодок. Можно эксплуатировать и так,но придется почаще контролировать состояние тормозных накладок.
Читать в школе научили.
Передний редуктор крепится на двух подковообразных рычагах.
Придумайте другое название этим железячкам? Чем они не рычаги?
Рычаг - это балка, перекладина и т.п. имеющее неподвижную точку, вокруг которой может совершать вращательное движение. А для конструкций, аналогичных описываемой есть хорошее слово - кронштейн.
ЗЫ: Извиняюсь, если задел - был введен в заблуждение терминологией.
"Крестовины живые" сие на момент написания прошлого поста сказал один из трёх сервисменов, другие два даже кардан не трогали. На яме совместно с механиками (коллегами по работе) заглянули и определили смерть крестовин, при замене выяснялось, что на задней на одной стороне вообще небыло иголок и каждый так набит грязью, что туго проварачиваются. При снятии кардана хорошо покачали шлицевой вал с раздатки, люфта нет. После замены крестовин пропали симптомы тремора кузова на ходу. После замены ремкомплекта РЦС закончились и пинки на сцеплении.
Разгоняем машину до 80 на ровной дороге, глушим, едем и слышим стук спереди, определить сторону сложно, ощущение, что он посередине. В районе 55-35 стук передаётся в ноги, ниже 35 стук также слышен, но в ноги уже не отдает (думал от раздатки с коробкой отдаёт вперед, но вроде не похоже)
Вывесить всю машину и включив коробку попробовать сымитировать стук , покрутив руля, потормозив. ? Хотя зачастую без нагрузки это сложно.
_________________
Mazda 626 cronos, 94г/в - продал.
Nissan Terrano Z24i, 92г/в, бодилифт 70мм - продал.
Audi 80-B3 89г/в - продал.
Great Wall Hover H3, 2014г/в, - эксплуатируется.
Volkswagen Glof-4, 2000г/в, - эксплуатируется.
Всем привет.
Помогите советом. R50, перебрал переднюю подвеску немножко. Заменил сайленты передних нижних рычагов (febest на экзисте). На одном рычаге встали как и положено - втугую. А на втором передний сайлет "провалился" в посадочное место, и теперь при торможении получается, что рычаг на этом сайленте елозит и стучит.
Попробовать сайлент другой фирмы?
Или сразу поставить "рычаг в сборе"? Если так, то какой фирмы? На экзисте их дюжина с ценами от 8600 до 1700 рублей.
Спс.
Возможно, отверстие в рычаге уже разбито при неудачных попытках выпрессовки/запрессовки. Не думаю, что сайлент настолько бракованный, что даже наружный диаметр значительно меньше положенного.
_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
Возможно, отверстие в рычаге уже разбито при неудачных попытках выпрессовки/запрессовки. Не думаю, что сайлент настолько бракованный, что даже наружный диаметр значительно меньше положенного.
..готов полностью согласиться..
..Я в круг поставил "точковые".. Красота. До этого пол года не отходили фебестовские.. Умерли в середине зимы
_________________
". Мысль только тогда мысль, когда её головой думают.."
Я для выпрессовки на обоих рычагах использовал строительный фен- грел посадочное место и выколачивал старые сайленты. Не исключаю, но сильно сомневаюсь, что от нагрева на одном рычаге повело размеры.
От нагрева феном навряд ли. Вот если горелкой докрасна раскалить - тогда все возможно.
_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
Сегодня снимал стойки. Поменял местами правую пружину с левой, т.к. машина была слегка просевшая на правую сторону, похоже, что из-за уставшей пружины. Теперь вроде бы выровнялась. Заодно сделал ревизию своего самодельного опорного подшипника, который делал в прошлом году - состояние отличное. Сделал и второй такой же - одна крышка из капролона, вторая родная, в середине роликовый упорный подшипник от АКПП. Конструкция простая и бесплатная. Заодно подложил проставки на верхние опоры толщиной 19 мм + 10 мм толщина крышки подшипника из капролона. Итого морда поднялась почти на 30 мм. Верхние опоры пружин поставил метками вовнутрь!! Всё нормально стало.
ниссан патфайндер 2.5 д р51 рестайлинг замена передних стоек амортизаторов
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Читайте также: