Замена масла в двигателе хендай ай 30 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

2. Масляный фильтр. Снятие и установка / Hyundai i30

(3) Убедитесь в том, что номер части нового масляного фильтра совпадает с номером части старого фильтра.

(5) Сначала слегка закрутите масляный фильтр на месте, а затем затяните его, так чтобы прокладка коснулась седла.

Момент затяжки11,8 ~ 15,7 Нм (1,2 ~ 1,6 кгсм, 8,7 ~ 11,6 фунтов на фут)

Нанесите чистое моторное масло на прокладку нового масляного фильтра.

Замена масла и масляного фильтра + промывка на Хендай Солярис1.6(Hyundai Solaris)(Как поменять)XXX Малое ТО Hyundai i30 1,6 л 2011 г.: Замена масла и фильтров Hyundai i30 Замена фильтра салона. Снятие бардачка Hyundai i30 Diesel замена моторного масла Лучшая инструкция Хендай i 30 Хундай Hyundai i30

Другие материалы раздела

Датчик давления масла. Снятие и установка, Проверка технического состояния

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ. 2. Снимите нижнюю крышку моторного отсека. 3. Слейте моторное масло. (См. раздел «.

Система смазки двигателя. Замена, Проверка технического состояния

ЗАМЕНА • При длительном и повторяющемся контакте кожи с нефтепродуктами происходит удаление естественных жиров, что может стать причиной сухости.

Масляный фильтр. Снятие и установка

Измерительный щуп уровня масла и направляющая. Снятие и установка

1. Снимите измерительный щуп (А) уровня масла. Момент затяжки9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на·фут) 2. Установка производится в.

Через два года корейский кроссовер ix35 производства Hyundai отпразднует свой первый круглый юбилей – десятилетие с момента схода с конвейера первого экземпляра модели. В настоящее время автомобиль продается в Старом Свете, Азии и обеих Америках, причём на родине и в Соединённых Штатах модель предлагается под именем предшественника, хорошо себя зарекомендовавшего – Hyundai Tucson.

замена масла кроссовера ix35

В числе силовых агрегатов, устанавливаемых на ix35 – достаточно большое количество двигателей, причём для разных регионов машины оснащались неодинаково. И всё же преобладающими можно назвать двухлитровый и 2,4-литровый четырёхцилиндровые агрегаты, оснащённые системой CVVT (бесступенчатое динамическое изменение фаз газораспределения). Немало выпущено и моделей с двухлитровым турбодизельным двигателем, в странах ЕС популярны автомобили с силовыми агрегатами 1.7 UII (работающие на дизельном горючем) и бензиновый 1.6 GDi.

От модификации двигателя и зависит, какое масло заливать в Хендай ix35 (бензин или дизель).

Периодичность замены

Существуют также свои нюансы, касающиеся периодичности замены в зависимости от типа силового агрегата. В частности, дизельные модификации загрязняют смазочную жидкость интенсивнее, нежели бензиновые аналоги. По этой причине масла для дизельных моторов включают больше присадок, а периодичность замены составляет раз в 10 тысяч километров при условии обычного режима эксплуатации, и каждые 7,5 тысяч километров при езде в непростых или экстремальных условиях.

Бензиновые двигатели более распространены, а эффективность их функционирования, равно как и показатели стабильности характеристик, во многом зависят от того, насколько качественная смазка залита в их внутренности. Согласно рекомендациям Хендай, производить замену масла в бензиновых моторах Хендай ix35 следует ежегодно или при наезде 10000 – 15000 километров, опять же в стандартном, более-менее щадящем режиме эксплуатации. Если же стиль вождения агрессивный, или ездить приходится в мегаполисе с его вечными пробками и короткими частыми передвижениями, то в этом случае межсервисный интервал сокращается примерно вдвое.

Владельцы автомобиля Hyundai ix35, имеющего почтенный возраст или очень большой пробег, с полным правом могут приравнять его к транспортным средствам, эксплуатирующимся в тяжёлых условиях. Поэтому им следует производить проверку уровня и качества моторной смазки, а также её замену чаще, чем рекомендовано автопроизводителем.

Во всех этих случаях (езда в условиях плотного городского потока, по бездорожью, на высоких скоростях по автотрассе, большой возраст и пробег) рекомендуемый интервал между заменами масла уменьшается до шести тысяч километров.

Какое масло можно использовать в двигателе Hyundai ix35

Для автомобилей, оснащённых дизельными моторами (CRDi объёмом 1,7/2,0 литра) и сажевыми фильтрами, можно заливать в двигатель Хендай Икс Ай 35 масло Тотал Кварц Ineo HKS D 5W30, которое по составу присадок идентично смазке, заливаемой автопроизводителем на заводе.

Для дизельных силовых агрегатов без сажевого фильтра хорошим выбором будет Тотал Кварц 9000 Energy 0W30.

Тотал Кварц Energy HKS G310 5W30

Важно всегда помнить: при замене моторного масла не допускается смешивание жидкостей, имеющих разные показатели вязкости, поэтому всегда необходимо сливать отработанную смазку полностью и выполнять промывку двигателя, используя специальную промывочную смесь.

Объём масла в двигателях Хендай ix35

Хотя информация о том, сколько масла заливать в двигатель Хендай ix35, имеется в сервисной книжке, при её утере могут возникнуть вопросы, поскольку заправочные объёмы зависят от типа силового агрегата.

Приводим данные для бензиновых моторов:

  • для 1,6-литрового силового агрегата (каталожный номер G4FD) заправочный объём составляет 3,3 литра;
  • для 1,7-литрового силового агрегата (каталожный номер D4FD) заправочный объём составляет 5,3 литра;
  • для 2,0-литрового силового агрегата (каталожный номер G4KD) заправочный объём составляет 4,1 литра.

Для бензиновых двигателей Хендай ix35 объёмы заливаемого масла несколько иные:

  • для 2,0-литрового силового агрегата (каталожный номер G4KD 4В11), выпускаемого до 2012 года, заправочный объём составляет 4,1 литра;
  • для 2,0-литрового силового агрегата (каталожный номер G4KD 4В11), выпускаемого с 2012 года, заправочный объём составляет 5,8 литра;
  • для 2,4-литрового силового агрегата (каталожный номер G4KE 4B12) заправочный объём составляет 4,6 литра.

замена масла в двигателе хендай

Порядок замены масла

Алгоритм действий по замене моторного масла на Хендай ix35 ненамного отличается от процедуры, выполняемой на большинстве современных автомобилей. Главное – соблюдать рекомендуемый производителем межсервисный интервал. Для этого компактного кроссовера он, напомним, составляет 15 тысяч километров (или 7 – 8 тысяч км. при условии эксплуатации машины в тяжёлых условиях).

Для этого потребуются следующие инструменты и комплектующие:

  • торцовый/рожковый ключ на 17 для откручивания и закручивания сливной пробки;
  • ветошь;
  • новый фильтр и, собственно, моторное масло;
  • ёмкость для слива отработки (объёмом порядка 6 литров).

Хотя замеры уровня масла обычно производятся на холодном двигателе, при замене рекомендуется прогрев автомобиля. Это делается для того, чтобы уменьшить время слива отработанной жидкости (нагретое масло более текучее). Впрочем, после прогрева желательно дать автомобилю постоять минут 5 – 8, чтобы не обжечься о слишком горячее масло.

набор для замены масла

Последовательность замены масла в двигателе Хендай ix35 следующая:

  • открываем заливную горловину, вытаскиваем щуп (из курса физики вам должно быть известно, что жидкость выливается из любой ёмкости быстрее, если сделать отверстия для доступа воздуха с обеих сторон);
  • обеспечиваем удобный доступ к днищу (используем эстакаду, подъёмник, смотровую яму, а при их отсутствии – просто поддомкрачиваем авто и ставим его на колодки);
  • устанавливаем под сливное отверстие приготовленную тару для отработки;
  • с помощью ключа на 17 осторожно откручиваем сливную пробку, важно не обжечься в момент отрыва пробки, поскольку температура масла может быть достаточно высокой;
  • дожидаемся, пока старая смазочная жидкость не сольётся полностью;
  • снимаем масляный фильтр (обычно он бывает сильно зажат, руками его открутить не удаётся, тогда придётся поискать специальный съёмный ключ);
  • устанавливаем новый фильтр (каталожный номер – Hyundai 2630035503), не забываем смазать уплотнительное кольцо, дабы избежать проблем при следующей замене, немного свежего масла необходимо налить и в сам фильтр;
  • проверяем сливную пробку на предмет целостности уплотнительной шайбы, которая находится на её резьбе, при необходимости производим замену (каталожный номер – 2151323001);
  • аккуратно закручиваем сливную пробку, не прилагая чрезмерных усилий, дабы не сорвать резьбу (помним, что эту операцию нам придётся выполнять неоднократно);
  • заливаем свежее масло в заливное отверстие, руководствуясь отметками на щупе;
  • убеждаемся, что уровень жидкости соответствует середине интервала между отметками MIN/MAX, даём маслу растечься по системе смазки на протяжении 5 – 7 минут;
  • заводим двигатель и даём поработать на холостом ходу порядка 5 минут, после чего опять проверяем уровень смазки, поскольку обычно после прогрева он немного уменьшается, в этом случае доливаем необходимое количество;
  • после любой более-менее длительной поездки повторно проверяем уровень масла, а также отсутствие его протечек.

Специалисты рекомендуют после слива отработки производить промывку системы – это необходимо для того, чтобы не допустить закупорки масляных каналов и засорения деталей силового агрегата, чтобы избавиться от имеющихся отложений на его внутренних поверхностях. Промывку делают и для полного слива старого масла, поскольку не допускается его смешивание с новой жидкостью, если она имеет другой показатель вязкости.

Впрочем, в отношении промывки двигателя существует и противоположное мнение: многие авторитеты утверждают, что, используя для промывки специальную моющую присадку, можно оставить некоторое её количество на стенках цилиндров и самого блока. При заливке нового масла оно может вступить в реакцию с остатками моющей смеси, что приводит к образованию пены и твёрдых отложений.

Чтобы решить эту дилемму, придётся после промывки сначала залить более дешёвое полусинтетическое или минеральное масло, и только затем осуществить заливку рабочей синтетической жидкости.

Безусловно, это удорожает процедуру замены масла на Хендай ix35, но зато вы сможете гарантировать, что избежите быстрого загрязнения только что залитого моторного масла из-за смешивания его со старым, а также с продуктами неполного сгорания горючего.


Какое масло заливать в двигатель Hyundai i30?

Не стоит забывать про классификацию двигателей. Ведь в один тип моторов допускается заливать только конкретный вид масла. Оно имеет специальную маркировку, что означает соответствие тем или иным стандартам. Поэтому:

По информации от официального представительства в бензиновые двигатели рекомендуется заливать маловязкие масла, например 5w20 и 5w30

Оригинальное масло для бензиновых моторов

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Артикул — (05100-00451) 4l

Артикул —(05100-00441) 4l

Одобренные аналоги по допуску

Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 550042847 4л.

Ravenol Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20

Также подходит для Hyundai i30 масло в двигатель этих марок:

Hyundai i30 сколько масла в двигателе (объем)

  • G4FA 1.4 Бензин -3.3 литра
  • G4FG 1.6 Бензин 3.6 литра
  • D4FB 1.6 Дизель 5.3 литра
  • G4FC 1.6 Бензин 3.6 литра
  • G4FA 1.4 Бензин 3.3 литра
  • Hyundai/Kia «Premium LF Gasoline 5w20

Или же продукта от компании Ravenol!

Спор, который не утихает более 10 лет, что лучше лить в корейца? Какой вязкости?

Интервал замены масла в двигателе рекомендуем сократить до 7.5 тысяч км! Это поможет уберечь двигатель от нежелательных отложений и сократить расходы на последующий кап.ремонт двигателя!

Замена масла в двигателе Hyundai i30

Двигатель 1.6

Замена масла в двигателе Hyundai i30

Когда менять и какой объём масла необходимо лить в Hyundai i30

Для стран Европы замена масла осуществляется через 20000 км или 12 месяцев. В случае, если мотор эксплуатировался на не рекомендованном машинном масле, то километраж для замены сокращается до 15000 км (двигатель MPI) и до 10000 км на агрегатах GDI.

В особенных или/и в тяжёлых условиях эксплуатации срок для прохождения ТО сокращается вдвое. Следовательно, на бензиновых двигателях MPI и дизельных CRDI он составит 7500 км или 6 мес., для бензиновых GDI 5000 км или 6 мес.

Какое масло лить в Hyundai i30

Завод-изготовитель рекомендует заливать смазку:

Для стран с умеренным климатом для улучшения экономии топлива, рекомендовано использовать смазки вязкостью SAE 5W-30, 5W-40 или 0W-40.

Заводом изготовителем рекомендовано наиболее подходящие виды моторных масел:

Из инструмента для замены масла понадобиться:

Аналоги: Pmc PBA001 — 110 рублей, Mando MOF4459 — 120 рублей, Filtron OP617 — 150 рублей, MANN-FILTER W81180 — 200 рублей.

Какое масло заливать в двигатель Хендай I30

Двигатель — часть автомобиля, которая больше всего нуждается в смазке. Как выбрать подходящее масло? Ведь ассортимент так велик. Полки магазинов буквально уставлены разнообразными канистрами и банками. Какое масло заливать в Хендай I30?

Видео расскажет, какое моторное масло лучше всего заливать в силовой агрегат, а также даст некоторые полезные рекомендации автолюбителям

Существует два способа ответить на этот вопрос.

Вариант второй. Если человек трепетно относится к своему автомобилю и желает продлить срок его службы, то стоит побольше узнать о моторном масле, особенно о фактах, не лежащих на поверхности.

Без риска повредить части двигателя можно применять только те технические жидкости, которые строго соответствуют параметрам, данными производителем. Они описаны в руководстве эксплуатации к автомобилю. Главные характеристики моторного масла — вязкость и класс качества.

Бытует распространенный миф, что промывать мотор перед заменой масла нельзя. Многие думают, что остатки промывки портят свежее масло. Но то же самое можно сказать и про отработавшую смазку. Ведь при замене остается примерно пятая часть от всего объема.

После слива мотор пускают на промывочной жидкости примерно на 5 минут. Затем сливают и ее. Процедуру повторяют. Только после этого мотор заполняют до нормы маслом. После подобной замены оно служит на треть дольше.

Классификация качества была разработана Американским Институтом топлива (сокращенно API). Обозначается двумя буквами.

Вторая буква — уровень эксплуатационных характеристик. Стандарт возрастает по мере удаления буквы от начала алфавита. На сегодня самыми жесткими являются SN для бензиновых агрегатов и CF для дизельных.

Кем одобрено

Как их отличить? Действительны только надписи Approved (одобрено) и никакие другие. Если же написано Meets Hyundai, то это не значит, что эта жидкость — лучшее масло для Хендай I30. Подобный продукт лишь соответствует основным требованиям. И это заявление не автопроизводителя, а изготовителя масла.

Чаще всего производители не афишируют состав смазки. Указывается лишь химическая основа. Она может быть минеральной, полусинтетической и синтетической. Минеральные считаются устаревшими, они сильно уступают синтетике по экономичности и не выдерживают очень низких температур. Многие интересуются, какое масло в двигатель I30 заливают на заводе. Минеральное. Скорее всего, это происходит лишь из экономии: оно самое дешевое.

Посему рекомендуется как можно раньше заменить рабочую жидкость, залитую на заводе, а не ждать первого ТО.

По сути, канистры различных брендов с одинаковыми эксплуатационными показателями и сопоставимыми ценниками своим содержимым почти не отличаются. Если цели сэкономить во что бы, то ни стало не стоит, то лучше залить масло рекомендуемое Хендай — Shell Helix.

Ресурс масла

В связи с этим, разумно пренебречь рекомендациями производителя и снизить межсервисный интервал. Отслеживать периодичность замены можно по регулярному осмотру щупа. Если масло I30 чрезмерно грязное и густое или льется как вода, необходимо его поменять. В любом случае, период замены предпочтительно снизить минимум в два раза, если собираетесь ездить на автомобиле после истечения гарантии.

  • Движение по сильно запыленной или горной местности.
  • Условия разбитых ухабистых дорог, или залитых водой.
  • Среднемесячная температура выше 30С или ниже -30С.
  • Длительная работа в режиме холостого хода.
  • Короткие поездки при низкой температуре воздуха.
  • Частые торможения и остановки.
  • Буксировка прицепа.
  • Использование автомобиля в коммерции (такси, прокат).
  • Длительное движение на скоростях выше 120 км/ч.
  • Эксплуатация автомобиля специальными службами.

Hyundai i30

Теперь к основному — к двигателям i30. На первый i30 ставили всеми любимые 1.4 л. G4FA, 1.6 л. G4FC (знакомые по Солярису) и 2.0-литровый G4GC. Из дизелей был 1.6 л. D4FB в различных исполнениях и 2.0-литровый D4EA. Второе поколение шло все с теми же G4FA и G4FC, а также добавились 1.6 GDi G4FD. На этом i30 появилось Nu-семейство: 1.8 л.G4NB и 2.0 GDi G4NC. Дизелей было два варианта: 1.4 л. D4FC, 1.6л. D4FB, Рестайлинг получил новые 1.4 Kappa G4LC (вместо G4FA), 1.6 T-GDI G4FJ и 1.6-литровый дизель D4FD (замена для D4FB). Двигатели Хендай i30 3-го поколения получили еще больше моделей из семейства Kappa: 3-цилиндровые турбо G3LC, 4-цилиндровые 1.4T G4LD и прежний атмосферник 1.4 G4LС. Но это не все, тут полно других вариантов: 1.6 G4FG, 1.6T G4FJ, 2.0 G4NC, 2.0T G4KL и G4KH. Два последних ставят на злую Hyundai i30 N.

1 поколение (2007 — 2012): Hyundai i30 (109 л.с.) — 1.4 л. Hyundai i30 (126 л.с.) — 1.6 л. Hyundai i30 (145 л.с.) — 2.0 л. Hyundai i30 (90 л.с.) — 1.6 л. CRDi Hyundai i30 (116 л.с.) — 1.6 л. CRDi Hyundai i30 (128 л.с.) — 1.6 л. CRDi Hyundai i30 (140 л.с.) — 2.0 л. CRDi

3 поколение (2016 — н.в.): Hyundai i30 (120 л.с.) — 1.0 л. Hyundai i30 (100 л.с.) — 1.4 л. Hyundai i30 (140 л.с.) — 1.4 л. Hyundai i30 (128 л.с.) — 1.6 л. Hyundai i30 (204 л.с.) — 1.6 л. Hyundai i30 (164 л.с.) — 2.0 л. Hyundai i30 N (250 л.с.) — 2.0 л. Hyundai i30 N Performance / Project C (275 л.с.) — 2.0 л. Hyundai i30 (95 л.с.) — 1.6 л. CRDi Hyundai i30 (110 л.с.) — 1.6 л. CRDi Hyundai i30 (115 л.с.) — 1.6 л. CRDi Hyundai i30 (136 л.с.) — 1.6 л. CRDi

Замена масла и масляного фильтра Hyundai Elantra&Avante oil and oil filter in the engine

меняю шайбу 1 раз в 3 замены масла. если как псих рукой не тянуть то менять её нет смысла каждый раз. всё сухо.

Смотрю Ваш канал с удовольствием. Сегодня день независтимости Украины. С праздником! Всего Вам наилучшего и удачи! О масле в двигателе и так куча информации в интернете ))

Hyundai I30 замена масла в АКПП

Работа двигателя Hyundai i30 на масле SINTEC Platinum SAE 5W-30 API SN

Hyundai i30 2012 стук холодного двигателя

Neodrive. Обработка Hyundai i30

Течь масла з сальника первичного вала кпп . i30 6ст

Hyundai i30 1,6 л 2011 год. Обзор драйв

How To Check Hyundai i30 Engine Oil Level in Hd

На следующей неделе ролик про масла! Когда его менять в двигателе.

Мне приятель сказал и без масла в двигателе на хундае много чего полетело… Да,все эти движки полный геморрой

С драйва переключение должно быть жёстким, раза в 2 чем у вас, и переключая на 4 с драйва все тянут рычаг, это большая ошибка, надо переключать люгким ударом, тогда поверьте не будет выламывать шток из пластика. 2 машины на одном всегда тянул, сломал, на втором переключаю легким ударом довольно долгое время и все ок.

С моментом масляного фильтра ошибаетесь - 18 Hm. Для самостоятельной замены рекомендую использовать съемник - чашку 65 мм 14 граней, с динамометрией. Из качественных - JTC-1114. И с удовольствием посмотрим всё, что будет про X-Trail!

Постоянные геморрои с маслом в двигателе совсем достали >) Спасибо! Вот это самая нормальная инструкция, подробно, со всеми нюансами, с полезными комментариями. Без ненужной громко орущей фоновой музыкой, как у некоторых.

У моего приятеля и без масла в двигателе на i30 полно чего чинить >) пипец, а я в пятницу Петю смотрел в Самаре на кате 15 би турбо там так же сапунил, а я побоялся и не стал брать (

Привет. Машина 2106. Двигатель 2106. Каким лучше маслом промыть ДВС? И стоит ли промывать? И на какое масло перейти потом? Всегда заливал Лукойл Полусинтетику

Хотелось бы, чтобы подробнее по маслу в двигателе на hyundai посоветовал бы… я вот думаю себе на ваз 2106, установить от 412-го москвича коробку и двиг говорят по бодрее итальянца едет

Сколько масла залил чего не показал и не сказал. 4л канистры хватит. Точное количество масла сколько реально в этот мотор идёт, смотря по щупу.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Продумав в течение последних месяцев варианты покупки другого авто и решив, что оно того не стоит, я решил заняться своей "Аечкой" и порадовать себя и ее обновками. Сначала я купил ей Эва ковры, на втором этапе решил улучшить ходовые характеристики с помощью задних пружин от Спортажа(от них отрезается 3/4 витка) номер - Hyundai/Kia 55350-2Y100, машина поднялась на 1-1.5 см и резко выросла энергоемкость, пропала раскачка на колдобинах, теперь эта раскачка гаситься почти не успев начаться, удары в ходовой заметно увеличились из-за жесткости, но до уровня, который не беспокоит, хотя заметить реально.




Спустя 5 лет в машине все таки закончился фреон. Пришла жара, а машина отказалась охлаждать воздух. Записался на сервисную программу по обслуживанию системы кондиционирования к оффициалам. Заправили фреон, провели антибактериальную обработку и проверили систему в целом. На прошлых автомобилях по аналогичной акции обрабатывали воздуховоды и всю трассу каким-то составом. Сейчас же просто поставили баллончик на пол и включили внутреннюю циркуляцию воздуха. Думаю такой метод менее эффективен. За все отдал 1 990 рублей.



Подошло время менять расходники по ТО а оно должно включать в себя не только замену масла в двигателе, а ещё и замену АТF в АКПП.

Дождался выходных и приступам к работе, готовим мини эстакаду у гаража, заезжаем и начинаем процесс.

Всё с заменой моторного масла закончили процедура простая и приступаем к замене масла в акпп.

Всё сменил запустил двигатель без проблем, всё работает, прокатился отклонений в работе акпп не заметил.

Следующую процедуру проделаю как придёт новое масло для акпп так как одной замены масла мало.




Вот подошло время очередного ТО моей машинки.

Я решил в этом посте сразу все ТО описать которые делал, но на страницу не выкладывал, а это 50.000;60.000;70.000 тыс.км.

За всё время эксплуатации был один косяк при пробеге 71.000 тыс.км. замена опорников, больше ничего не было, т.е.ничего не ломалось, авто эксплуатирую каждый день а это не может ни радовать.

-Расходники как всегда одни и те же (масленый, воздушный, салонный), масло залил MITASU 0W-40 решил попробовать, скажу сразу отстой полный при замене оно было коричневатое, а не чернее ночи, больше такую марку покупать не буду.



Вот вчера вечером забрал привезённые опорники, ну и сразу после работы приступил к замене.При разборке узлов проблем не возникло делал сам (один) ну и сын на помощь когда на тормоза нажать нужно.

Вот как-то так в кратце о том, как дело было, закончил поздно ночью, не торопился.Естественно потом всё проверил, руль стал крутиться намного легче, никаких ударов больше нет.Ну вот наверное пока всё.

Может кому-то это пригодится, если будет делать сам.

Да и заодно посмотрел про растяжку (на будущее) чёт мало представляю как она встанет там места нет.




Причина найдена теперь дело осталось за малым, заказал опорные подшипники (два сразу)

Производитель: HYUNDAI/KIA, оригинал.

Аналоги: 54612-3S000, 54612-3S050, BDA1106AD, BDA1151,

Подшипник опоры переднего амортизатора 54612-3S050 (546123S050) применяется в механизме передней подвеске автомобилей компании Hyundai Kia Motors.

Подходит подшипник опоры переднего амортизатора 54612-3S050 (546123S050) на следующие модели автомобилей:

— Optima/Ceed JD/K3/Soul/Sonata YF/i30/i40

Производство подшипника опоры переднего амортизатора Optima/Ceed JD/K3/Soul/Sonata YF/i30/i40 осуществляется на заводе компании Hyundai Kia Motors в Корее, данный подшипник имеет пластиковый корпус

Читайте также: