Замена масла в акпп ниссан санни fb15 своими руками
Всем привет ребят В данном видео вы увидете как можно произвести частичную замену масла в АКПП на Nissan Sunny .
Самостоятельная замена масла в автомате.Частичная замена масла в коробке Nissan Sunny 14. 1998 г. После замены .
Привет, привет, к вашему вниманию альтернативная, экспресс и экономичная замена масла в Автоматической Коробке .
АКПП масло Nissan ATF MATIC D KLE22-00004 прокладка поддона 3139731X02 кольцо уплотнительное пробки масла .
В этом выпуске мы покажем - как и зачем менять масло в автоматической коробке передач. По вопросам рекламы и .
Видео содержит способ откручивания фильтра акпп и полную замену масла в коробке автомат на автомобиле ниссан .
Сегодня расскажу, про 5 Правильных Способов замены масла в автоматической коробке передач АКПП (коробке автомат, .
Вообще фильтр-сеточку менять не стоит. Он на весь срок службы. Не какое масло он не отфильтрует. Предназначен он .
НиссанАльмераКлассик Рекомендуемый метод проверки уровня масла в АКПП на автомобиле Ниссан Альмера Классик .
Видео о том как я меня масло в АКПП своей машине, делал это в первые, но, уже зная какие то моменты и нюансы, что .
Начинаю доставать видео из личного архива, поэтому подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить информацию .
замена масла в кпп ниссан ниссан микра как заменить масло в коробке передач ниссан стуки в подвеске замена ремня грм .
Это видео про то чем чревата замена масла в акпп с несоблюдением уровня и его превышение Я В ИНСТАГРАМ: .
Привет братва, свершилось . Я купил масло и фильтр. Раскажу как поменять. Не забывайте подписываться на канал .
Одним из таких ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ условий является замена масла в АКПП, если вовремя делать эту процедуру, тогда .
Мы продолжаем серию видео про классические гидротрансформаторные АКПП, и сегодня поговорим о том, почему .
Как меняется масло АКПП со снятием поддона на автомобилях Nissan Micra, Note, Tiida. Подписывайтесь на наш канал!
Так люди всем привет много людей просят меня снять замену масла в механической коробке передач то есть в коробке так .
Nissan Sunny FuGu › Бортжурнал › Замена масла в коробке и двигателе.
Для начала замена масла в двигателе. Два литра у меня уже было. Поэтому купил только литр. Масло лью всегда Mobil Super 3000 Formula FE 5W-30. Посоветовали его давно. Типа там есть какая-то присадка, с которой экономится топливо. Когда попробовал первый раз, то сразу ощутил разницу. Бензина действительно машинка стала есть меньше. С тех пор лью только его.
Менял масло не сам, т.к. при покупке у них масла, замена делается бесплатно. Это только в двигателе. Поэтому я лучше доверюсь профессионалам. Хотя там делов-то. Но мне один фиг негде слить масло.
Воздушный фильтр менять не стал, так как он довольно неплохо сохранился. Оставил до следующей замены.
Масляный фильтр поставили MANN W67/1
Дальше следовала замена масла в АКПП. Масло как я уже говорил Nissan Matic Fluid D.
Подключили к моей коробке чудо-машину и стали заливать в неё масло. Подключили два шланга. Из одного масло выливается, по другому — заливается.
Залил он в этот автомат два таких чайничка. Ну и вперёд. Запустили замену масла и я увидел разницу. В правой колбе — это масло которое выливается из коробки, а в левой — которое заливается. Как говорится, почувствуйте разницу.
Процесс перегонки масла продолжался до тех пор, пока на выходе в правой колбе не появилось нормальное масло.
И на щупе мы теперь видим очень красивую картину.
После всех процедур чувак заполнил и отдал мне вот такую сервисную книжку.
По окончанию пошли на кассу рассчитываться. Т.к. у меня есть дисконтная карта на скидку в итоге получилось меньше чем я планировал потратить изначально.
И ещё приятным бонусом для меня стало то, что мне подарили вот такую фигню для проверки качества масла. Мелочь, а приятно.
Nissan Sunny 2000, двигатель бензиновый 1.5 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Nissan Sunny, 1998
Nissan Sunny, 1986
Nissan Sunny, 2000
Nissan Sunny, 2003
Комментарии 9
Лично пробовал декстрон 3, коробка начала тупить иногда.теперь только оригинал.коробка чувствует себя лучше.по моему не стоит гоняться за ценой, тем более раз в 40 тыщ.
Херня все, лей декстрон 3! Я когда машину купил отьездил годик решил поменять масло, был декстрон, но епта решил что оригинал лучше, Халил матик флюид за 5 с копейками и хер то там на холодную появился небольшой толчок с первой на 2ю, зимой еще сильнее заметно стало в когда стало за 30 ку то вообще коробка замерзать стала. Вот что было у меня
В движке масло желательно менять каждые 5, максимум 7 тысяч, км.
Масло в акпп Nissan ATF Matic Fluid D — оригинальное (
3т.р. за 4л), Totachi Muilti-Vehicle ATF(
2.1т.р. за 4л). Вообщем все что идет по спецификации Nissan Fluid D или для Muiltivehicle, но лучше всего, один из двух вышеупомянутых. Знаю еще, что можно лить Dextron III в ниссаны. Но ради копейки выгоды — не имеет смысла.
З.ы. Если масло ни пахнет гарью, ни стало на коричневатый цвет менять, ни тупит коробка при переключении (думает 3-4 секунды, и более) — то менять масло пока не стоит.
З.ы.ы. может пригодится — антифриз лить только зеленый.
спасибо)))
а почему только зеленый?
у меня красный
Немного поспешил. про цвет относилось к японским антифризам.
В движке масло желательно менять каждые 5, максимум 7 тысяч, км.
Масло в акпп Nissan ATF Matic Fluid D — оригинальное (
3т.р. за 4л), Totachi Muilti-Vehicle ATF(
2.1т.р. за 4л). Вообщем все что идет по спецификации Nissan Fluid D или для Muiltivehicle, но лучше всего, один из двух вышеупомянутых. Знаю еще, что можно лить Dextron III в ниссаны. Но ради копейки выгоды — не имеет смысла.
З.ы. Если масло ни пахнет гарью, ни стало на коричневатый цвет менять, ни тупит коробка при переключении (думает 3-4 секунды, и более) — то менять масло пока не стоит.
З.ы.ы. может пригодится — антифриз лить только зеленый.
Totachi Muilti-Vehicle ATF(
2.1т.р. за 4л). — Да лааадно 1750 р. у нас в Екб
З.ы.ы. может пригодится — антифриз лить только зеленый. — Да лааадно, давным давно с зеленого перевел на концентрат Ford SuperPlus красный — Полет нормальный!
Отчет: Полная замена ATF (АКПП, ГУР) в QG15DE
Опции темы
Поиск по теме
Отчет: Полная замена ATF (АКПП, ГУР) в QG15DE
Особых поводок к данному небыло, просто предстоит поездка на море.
Долго думал, всякие мнения есть в интернете.
Все же было решено делать полную замену масла в коробке.
А так как на СТО данное мероприятие стоит 1200р, то я решил на этом немного сэкономить и сделать все самому, все оказалось проще простого!
Процедура замены жидкости в АКПП:
1. Прогретый (5 км) автомобиль заезжает на эстакаду. НО. так чтобы морда была максимально задранна! Тоесть как только колеса заехали на с наклонной на горизонтальные полозья эстакады, останавливаемся, РУчник, Р, глушим.
3. Вылазим из под машины, бирем воронку, можно с кусочком шланга и через отверстие щупа заливаем 4 литра нового АТФ.
4. Спускаемся под машину. Если смотреть на морду машины мы видим балку (лыжа) на которой крепиться двигатель, справа и слева от нее защита, пластиковая, Снимаем ту которая справа, тоесть под АКПП. На фото 1 Желтым цветом помеченные места крепления. Это 3 пистона и один болт на 10. После снятия оных, кусок защиты на шарнире справа падает вниз, вернее висит на нем.
5. Перед нами картина которая изображена на фото 1.Два шланга идут из АКПП. Снимаем хотуты, снимаем шланги. С них может вылиться еще немного (100-150 грам жижи), подставляем емкость, под шланг синего цвета, и дуем в шланг красного цвета, немного сольется Жижи. Отстроняем шланги в сторону.
6. На штуцер на котором был надет красный шланг одеваем свой шланг (рекомендую прикрепить хомутом. ), чем длиннее тем удобнее будет его всунуть в емкость для слива отработки.
7. Заводим мотор, как только в емкость попадет 2 литра из нашего шланга (я использовал бутылку в 5 литров от питьевой воды, очень удобно!), глушим двигатель! Учтите напор довольно мощьный!
8. Доливаем через шланг щупа еще 2 литра новой жидкости.
9. Опять заводим, вытекает 2 литра, глушим, доливаем 2 литра через щуп.
Повторяем операцию пока масло выливающееся из шланга не станет светлым как то которое вы заливаете! На данном этапе у меня потекло чистое, относительно. Если у вас все еще темное, то повторите пункт 9 пока масло не станет светлым (выливать можно по 1 литру и заливать потом столько же, но я париться не стал, делал по 2 литра)
Основное правило! Сколько СЛИЛ, столько и ДОЛИЛ! Но не больше 2-х литров за раз, иначе будет маслянное голодание у АКПП.
10. Масло стало чистым. одеваем шланги на место, закрываем защиту, доливаем жидкость (столько сколько слили в последний раз), щуп на место, все протереть.
11. Привести машину в горизонтальное положение, проверить уровень жидкости, проехать 5 км проверить уровень на горячую метку. при необходимости долить.
Замена жидкости в ГУР. Фото 2.
На полную замену хватате 700-800 ГР жидкости. Это 2-ая смена бочка ГУРа.
1. У кого так, у кого-то бачек расширительный ОЖ другой! Откручиваете болт на 10 показанный деленым круожочком, тянем бачек на себя, однимаем вверх и убираем в сторону, как на фото 2
2. Жолтым кружком обозначенны ДВА крепления красного шланга к кузову, нужно разомкнуть защелку плоской отверткой и крышечка отойдет наверх. Высунуть шланг из крепления. Это необходимо чтобы можно было немного вытянуть шланг для того чтобы засунуть его в емкость.
3. Снимаем хомут с красного шланга, готовим синий шланг (от должет быть или заткнут или поднят выше уровня бочка, чтобы с него не потекло!). Рекомендую накрыть ремни тряпочкой! или делать все аккуратно как я :). Правой рекой снимаем красный шланг, пальцем левой руки быстро затыкаем штуцер бочка ГУРа, правой рукой аккуратно оставляем красный шланг и бирем синий, одеваем его на штуцер бочка который затыкали пальцем. Красный шланг, с которого немного сочиться жидкость, немного тянем на себя (мы его предварительно из крепежей высунули!) и засовываем в заранее подготовленную бутылочку 0.5 л.
4. Заводим двигатель. пока бачек ГУРа не опустошается, глушим. Выливаем из бутылки 0.5 отработку, ставим ее обратно, заливаем бачек ГУРа новой АТФ.
5. Повторяем операцию 4.
7. Проедете 5 км, проверьте уровень, если надо долейте АТФ.
Вот и все. все заняло 2 часа с перекурами, нужен один помошник чтобы заводить\глушить двигатель, подруга прокатит ?
Замена масла в АКПП
Опции темы
Поиск по теме
Сетка моется и у неё нет микропор которые непромыть!
Но самому его не поменять, нет такого в мурзилке понятия как смена фильтра в АКПП.
ИМХО Максимум он промывается и всё, да и то смысла нет.
Но самому его не поменять, нет такого в мурзилке понятия как смена фильтра в АКПП.
ИМХО Максимум он промывается и всё, да и то смысла нет.
Это обычный для экзиста косяк и не единичный.
Андрей, не думаю что следует советовать форумчанам заказывать и менять filter assy 31726-41X00, потому что практически в эксплуатации
1) это не нужно вообще
2) это весьма проблематично сделать, так как походу придется снимать полностью панель клапанов
Хочу весной залезть всё таки. Если не продам Сашку до того времени, то как только потеплеет и сойдёт снег(где то в конце мая) сразу сниму и напишу шо там такое.
АКПП + Промывка сетки
Думаю частично поменять масло в АКПП RL4.
Звоню в один сервис говорят что можно промыть сетку-фильтр при частичной замене
Я менял масло,слил старое,открутил поддон,там сетка металлическая,открутил ее,выше где то было написанно,про какую то гайку,которая остается внутри,похоже так оно и есть,у меня один болт просто вытащился плоскогубцами,сетку побулькал в бензе,продул,и собрал все как было.только не нашел,заливную горловину,наверно ее нет,закивал через отверстие под щуп. Sunny FB15,QG15
Через щуп и заливается.
Вот из-за гайки то и вопросы. а нах туда лазить.
А что делать,у меня вся сетка в струшие была,пипец наверно коробке будет,хотя работает нормально и шумов нет
Не влияет это одно, а вот там гайка остается ли? ЭТО УЖЕ ДРУГОЙ ВОПРОС. А есть ли там гайка? Просто в последнее время начал слышатся гул при езде более 60 км/ч, и как один из вариантов этого гула я вспомнил про этот болт в коробке. Из за чего может быть гул? Читал здесь Что-то гудит при движении ответа особо не получил, вот и задумался. а вдруг гаечка внутри дошла до места предназначения )))) и начался гул в коробке.
Вот из-за чего я затеял всю эту тему, чем грозит эта гаечка, которую хрен достанешь
Ну не знаю,я так уже 40000 отъездил,тот болт еще до меня откручивали,и пока все нормально,машину брал без пробега
Без по РФ
Парни, убедите, что в АКПП Санни-15 можно лить Шеврон ATF+3
типа шутим да.. сказать по существу то есть чего?
залей кастрол или энеос уже точно проверены эти масла
какое масло в АКПП ниссан санни
Опции темы
Поиск по теме
какое масло в АКПП ниссан санни
Можно. Раз уж залил, какой смысл на оригинал переходить? На следующую замену можно.
подскажи,вот с 1 на 2 есть не большой пинок,а когда коробка прогреется то становится все нормально,слышал что это у многих так саньках??
Или что то с коробкой уже происходит!
Блин еще один чукча-не-читатель-чукча-писатель.
Забанить бы для профилактики на месяцок! Неужели трудно пару страниц просмотреть?
Шкода Йети.
ФВ Тигуан.
касторовое получе буит,помяхше.
ты чо чувак,ваще опстенуударился.какая нафик разница д2,д3,орижынал.никакой.
Трос АКПП регулировать надо, и не будет пинка, растягивается он.
Ну ни хрена ты в тему сказал. Трос-то чем провинился?
Шкода Йети.
ФВ Тигуан.
Мне вот тоже очень интересно.
да он болтается, и раскачивает коробку )))) получается как бы пинок
Ага, как в анекдоте:
Шкода Йети.
ФВ Тигуан.
То есть,не торопясь,изменяя длину тросика АКПП буквально по 0.5 миллиметра, вы добиваетесь своего. Должны добиться.
Кто знает периодичность замены масла в АКПП Nissan Sunny 2000г., 1500куб, кузов FB-15 движок QG-15, а также какое масло туда лить?
Советы умников в магазинах противоречивы и противоположны
Лей dextron 3 полу или синтетику.В 60 тыс км. пробегу меняется масло. в 120 тыс км. пробега меняется масло с чисткой фильтра и магнитов и продувка радиатора охлаждения масла акпп продувки каналов акпп ( давление 5-6 атм). Требует снятия поддона коробки замена прокладки или посадки её на герметик ( ABRO черный)
Сетку фильтра лучше продувать воздухом т.к сетка крепится на болтах один из которых крепится гайкой если его открутиш потом придется половинить коробку чтобы достать гайку
D автомат Санни 2003 г., коробка с маркой со словами Automatic Transmission, а на конце "J". Заливать можно только синтетику или полусинтетику, Декстрон 3 не пойдет. Залил красное Valvoline MaxLife ATF, для замены на аппарате потребовалось 12 литров, цена за 4 литра - 1380 р.
Технические характеристики:
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C 7.3
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C 36.7
Индекс вязкости 169
Динамическая вязкость, мПа.с -40°C 16563
Температура застывания, °C -51
Удельный вес при 15/15 °C 0.851
Температура вспышки, СОС, °C 202
Для поддержания нужной температуры силового агрегата автомобиля Ниссан Санни FB15 предназначена система охлаждения. Двигатель машины работает при высоких температурах, следовательно, чтобы он не перегревался, следует контролировать состояние антифриза и осуществлять его замену при необходимости.
Причины возникновения поломок и утечек
Замена антифриза на Nissan Sunny fb15 может быть заранее продуманным действием или непредвиденным обстоятельством.
Причины, по которым выполнить замену охлаждающей жидкости потребуется внезапно, могут быть следующие:
- Перегрев двигателя. Данная причина приведет к большим затратам топлива и снижению мощности.
- Коррозия внутри системы охлаждения. Коррозийный слой является изолятором тепла. Поэтому у мотора плохая теплоотдача, энергия плохо отводится. Итог – вновь перегрев мотора, а в дальнейшем ремонт.
- От охлаждающей жидкости может появиться осадок. В состав такого тосола входят силикаты.
- Кавитационная эрозия – появление и разрушение пузырьков в жидкости. Если данную проблему вовремя не удалить путем замены антифриза, в охлаждающей системе появятся дырки.
- Из-за замерзания могут появиться трещины. Возникнуть трещины могут в расширительном бачке, в патрубках, в местах стыков шлангов.
Чтобы избежать перечисленных проблем с автомобилем, необходима своевременная замена антифриза на Ниссан Санни ФБ15, причем, качественной смесью. Хладагент является основной частью системы охлаждения, поэтому необходимо регулярно следить за его уровнем и качеством.
При проверке уровня в расширительном бачке можно заметить изменения в цвете и консистенции жидкости. Остатки маслянистой жидкости могут появиться на пробке или горловине. Вывод – моторное масло постепенно попадает в систему охлаждения.
Проблема должна решаться незамедлительно, ведь масло и тосол — это две совершенно разные жидкости. У каждой из жидкостей есть свое предназначение, поэтому следует искать причину, чтобы избежать серьезных проблем в работе силового агрегата.
В большинстве случаев чтобы устранить неисправность, надо заменить старые патрубки на новые, промыть всю систему охлаждения, сменить охлаждающую смесь и влить в мотор новое масло.
Первая замена антифриза осуществляется после 90 тысяч километров пробега, последующие – каждые 60 тысяч километров.
Инструкции по замене охлаждающей жидкости
Слив антифриза с бака Ниссан Санно фб15 требует соблюдения определенных правил техники безопасности. Тосол – токсичный материал, поэтому выполнять процесс требуется с особой осторожностью. Нельзя допустить попадания смеси на открытые участки тела или внутрь организма.
Заливать антифриз для Ниссан Санни fb15 необходимо вдали от детей и животных. Во избежание загрязнения окружающей среды, слив производить в специально подготовленную емкость. Перед работой следует заглушить и оставить его определённое время, чтобы он остыл. На горячем двигателе менять антифриз запрещается, потому что горячая жидкость, при открытии расширительного бачка, может попасть на руки и лицо.
Пошаговый процесс замены охлаждающей жидкости описан последовательно далее в статье.
Первым делом необходимо слить тосол:
- Автомобиль установить на ровной площадке.
- Открутить кран на радиаторе и снять крышку, тосол станет выливаться интенсивнее.
- Сбросить давление, повернув крышку расширительного бачка против часовой стрелки.
- Снять крышку расширительного бачка.
- На блоке цилиндров открутить пробки.
- Отвернуть штуцера для удаления воздуха.
- Слить жидкость из блока цилиндров.
- Закрутить пробку слива.
С системы охлаждения слили отработанную жидкость. Далее следует выполнить промывку системы охлаждения:
- Залить в радиатор дистиллированную воду.
- Как только польется вода из мотора закрутить и затянуть сливную пробку блока цилиндров.
- Повторять заливать воду до тех пор, пока вода не пойдет из отверстий для удаления воздуха.
- Закрутить заглушки отверстий.
- Добавить воду до метки MAX на расширительном бачке. Завернуть пробку на горловине радиатора.
- Включить двигатель и нагреть до рабочей температуры. Дать поработать на холостом ходу.
- Заглушить силовой агрегат и слить воду из системы охлаждения.
Процедуру промывания необходимо повторить несколько раз, чтобы сливаемая вода была чистой.
После промывки системы охлаждения можно приступать к заливке нового антифриза. Для этого следует выполнить следующие действия:
- Закрыть сливные краны в радиаторе и блоке цилиндров.
- Открыть штуцера для сброса воздуха.
- Медленно заливать новый антифриз в расширительный бачок.
- По мере заполнения системы хладагентом из отверстий для удаления воздуха начнёт сочиться жидкость, клапаны необходимо поочерёдно закрывать.
- Долить охлаждающую жидкость до максимального уровня в расширительном бачке.
- Завести мотор и оставить его работать в течении 5-10 минут, чтобы жидкость начала циркулировать и из системы вышли остатки воздуха.
- Проверить уровень антифриза в расширительном бачке и при необходимости долить.
- Закрыть крышку расширительного бачка.
Антифриз для Ниссан Санни fb15 должен соответствовать всем требованиям производителя. Точной концентрацией антифриза Ниссан является – 1/1. Некоторые из производителей рекомендуют смешивать 65% концентрата с 35% дистиллированной воды. Чистый концентрат не заливать.
Отличия смены антифриза с другими моделями Ниссан
Правильная замена антифриза в Nissan Sunny fb15 предохранит автомобиль от серьезных ремонтов двигателя. ОЖ следует использовать на основе этиленгликоля, цвет смеси должен быть красный.
Для того чтобы знать, как заменить антифриз на Ниссан Цефиро, надо точно знать какую смесь заливать в машину. При выборе тосола надо знать также год выпуска автомобиля. От этого зависит, какого цвета должна быть жидкость и сколько литров заливать. Производителем рекомендуется использовать хладагент класса G12 красного цвета. Для осуществления замены может потребовать от 6 до 7 литров охлаждающей жидкости в зависимости от года выпуска автомобиля. Процедура замены и последовательность действий при замене антифриза на Ниссане Санни и Цефиро идентичны.
Читайте также: