Замена масла в акпп ниссан альмера n16 своими руками
Альмераn16 2005г акпп пробег щас 180000км масло в каробке меняли последний раз на 60000км покупалась у диллера!решил поменять пришёл в магаз а там мне говорят какое масло у вас залито а я хз! и тут начили пугать типо если не знаете то поподос на коробку может быть! дайте совет какое если кто знает и сколько литров и надои фильтр менять?масло после диллера не меняли звонил туды где покупали сказали што они лили ниссановское родное а какая маркировка хз? толи матик д??
to hassket: Об этом есть тут и тут .
Такой вопрос. Некоторые специалисты утверждают, что масло в АКПП не меняется вообще никогда. Т.е. какое завод залил, то и должно в ней умереть. Есть ли мнения по этому поводу.
Этот вопрос уже поднимался не раз. В Европе такое возможно у нас же с нашими дорогами и климатом это мало вероятно. Масло меняться по мере необходимости или же когда проявляются проблемы с коробкой (переключение и т.д). Зависит от состояние коробки.
не путай АКПП и МКПП
to xarkov4anin: в АКПП меняй раз в 60 тыщ и никого не слушай, ато насоветуют щас. Читай мануалы - там истина
эти все описания всё конечнно разжованно,но про марку масла не слова. всётаки кто радное ниссановское льёт дайте маркировку. а а мессиру спасибо много чё про каробку узнал+++++++++
эти все описания всё конечнно разжованно,но про марку масла не слова. всётаки кто радное ниссановское льёт дайте маркировку. а а мессиру спасибо много чё про каробку узнал+++++++++
hassket:эти все описания всё конечнно разжованно,но про марку масла не слова. всётаки кто радное ниссановское льёт дайте маркировку. а а мессиру спасибо много чё про каробку узнал+++++++++
не грамотей не судить
Некоторые специалисты пускай изучают свойства масел и механизмов и.
И не те которые непонятно откуда, а оригинальные.
+ а в МКПП раз в 90 т.км.
в автомат
можно лить DEXRON2 а лучше DEXRON3 там больше присадок
а еще круче синтетика DEXRON 3
это конечно я всё понял но они все 3декстрон а под марка типо матик g матик т матик в к примеру!)))
Тот же самый Mobil 1/ZIC. Так же само родное масло.
нет я про типо какоето для атоматов есть для вариаторов?
to hassket: Выше , я Вам давал ссылки на нужные темы. Сходили?
Масло Matic Fluid D - минеральное, рекомендовано для АКПП, разработки до 2002 года.
Масло Matic Fluid J - синтетическое, предназначено для АКПП, разработки после 2002 года.
Эти два масла имеют РАЗЛИЧНЫЕ характеристики, смешивать их в процессе эксплуатации НЕЛЬЗЯ!
Nissan Matic J соответствует чуть более новой спецификации Dexron III(Н),
Nissan Matic D - Dexron III(G).
Nissan Matic J соответствует чуть более новой спецификации Dexron III(Н),
Nissan Matic D - Dexron III(G).
вот про это я и спрашивал))))))))) говорят мешать не надо. ато кердык коробке
Все правильно говорят! Мешать нельзя.
Произвел полную замену масла (жидкости) в АКПП. Оказалось в Альмере это делается, не просто, а очень просто. Не нужно никаких дополнительных приспособлений, (шлангов и т. д.) Только три пустых пятилитровых бутыли из под воды, 10 литров жидкости, фломастер, пластиковый тазик и кусок мягкой медной проволоки. Кому интересно, могу поделиться опытом.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Сейчас споры по поводу необходимости замены масла в АКПП понемногу прекращаются. Ярые сторонники теории о том, что масло в автомате вечное (или почти вечное), после многочисленных доказательств их неправоты, отказываются от своих ошибочных убеждений.
Что касается Nissan Almera Classic, то здесь производитель прямым текстом пишет в официальной инструкции по эксплуатации: масло в АКПП менять нужно. Поэтому владельцы этих автомобилей не сомневаются в необходимости этой процедуры.
Замена масла в АКПП автомобиля Ниссан Альмера Классик не является сложной процедурой в техническом плане. Главное условие – вдумчивое и поэтапное исполнение всех пунктов инструкции. Об этом и пойдет речь в материале статьи.
Выбор смазки
Одним из ключевых пунктов в вопросе успешной замены рабочей жидкости в АКПП является ее правильный подбор. Примечательный факт: для коробок автомобилей Nissan Almera Classic автовладельцы часто используют неоригинальную трансмиссионную смазку.
Причем, судя по отзывам, никаких проблем ни у кого не возникало. Для других же моделей этого производителя рекомендации от владельцев по поводу использования неоригинального масла найти сложнее.
Итак, какую смазку в АКПП для Almera Classic выбрать? Вне конкуренции всегда будет оригинальная жидкость, которая производится компанией Nissan. Код для заказа этого масла: KE90899931R. Поставляется оно в литровых емкостях.
В качестве аналогов можно подобрать синтетическое трансмиссионное масло от других производителей. Желательно на основе DEXRON III. Многие пользуются недорогими аналогами. Но с оговоркой, что замену стараются производить чаще, через 40–50 тысяч километров пробега.
Что рекомендует производитель
О том, какое масло заливать в АКПП Ниссан Альмера Классик, каких-то четких указаний нет. Конечно, заводом-изготовителем рекомендуется, в первую очередь, оригинальное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое заправляется в коробку на конвейере.
При использовании этой жидкости гарантирован положительный результат, так как все узлы и детали АКПП проектировались из расчета на работу именно с этой смазкой.
В официальной русскоязычной инструкции по эксплуатации указано, что в АКПП автомобиля Nissan Almera Classic допускается заливка масел от других производителей, а также возможно смешивание с любыми однотипными жидкостями.
Сроки замены масла в АКПП
По срокам замены в инструкции, поставляемой вместе с автомобилем, указания не совсем четкие. Интервалы между заменами жидкости зависят от условий эксплуатации.
Если условия эксплуатации нормальные, то менять масло в коробке передач нужно после ремонтных работ. Если ремонтные работы не проводились, то 1 раз в 100 тысяч километров пробега или через каждые 5 лет. Используется тот параметр, который наступает первый. Если условия тяжелые – то согласно таблице из карты технического обслуживания.
В то же время нет четких определений, как точно связать тяжелые условия, описанные в карте смазке, со снижением межремонтных пробегов. После изучения форумов и фотоотчетов по замене масла становится понятно одно: масло в российских условиях работы автомобиля менять нужно как можно чаще. То есть около обозначенных инструкцией сроков для тяжелых условий.
Некоторые автовладельцы, которые знают методики оценки степени износа масла, или у которых есть специальный прибор для проверки его состояния, производят замену трансмиссионной жидкости после достижения ей предельного состояния. Так как иногда, после пробега в 60 тысяч километров, из коробки сливается светлое и чистое масло. И оно вполне могло еще поработать без ущерба для АКПП.
Необходимые инструменты
Перечень инструментов, которые понадобятся для самостоятельной замены, зависит от используемой методики. При частичном обновлении трансмиссионной смазки нужен будет следующий перечень:
- торцевой или рожковый ключ на 19;
- порожняя емкость под отработавшее масло объемом не менее 6 литров (желательно, со шкалой для оценки количества слитой отработки);
- пластиковая воронка небольшого размера;
- чистая безворсовая ветошь;
- трансмиссионное масло объемом 5–6 литров.
Для полной замены в перечень необходимого инструмента нужно дополнительно включить следующее:
Также существует способ полной замены масла с использованием специализированной станции, которая полностью прокачивается систему. Об этом способе поговорим чуть позже.
Частичная замена масла
Самый простой способ освежения трансмиссионной жидкости – частичная замена. Алгоритм нижеописанной процедуры довольно прост, и при желании осуществить эту операцию может успешно любой автовладелец.
Чтобы выполнить частичную замену масляного состава, нужно выполнить следующие действия:
- Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду.
- Подготавливаем емкость под отработку.
- Отворачиваем сливную пробку.
- Сливаем масло по максимуму (для более полного слива можно поддомкратить и повращать переднее колесо, что позволит выйти еще некоторому объему смазки).
- Протираем поддон, заворачиваем болт в сливное отверстие.
- Внимаем щуп из АКПП.
- Вставляем воронку в трубу для щупа.
- Заливаем жидкость в количестве, эквивалентном слитому.
- Прогреваем АКПП, перемещая рычаг селектора во все положения с задержкой в 10 секунд.
- Проверяем уровень, по необходимости выполняем доливку или откачку излишков.
Занимает вся операция около одного часа. После пробега в 100–300 км рекомендуется проверить уровень еще раз и осмотреть пробку поддона на отсутствие подтеков.
Полная замена масла в АКПП
Полная замена масла в АКПП Ниссан Альмера может быть выполнена двумя способами:
- Машинной перекачкой в условиях автосервиса.
- Самостоятельно с демонтажем гидроблока.
Замена в автосервисе – услуга не из дешевых. Если есть финансовая возможность оплатить эту процедуру, одновременно рекомендуется почистить поддон и сеточку. В некоторых автосервисах эти операции не выполняются при машинной замене, и их нужно заказывать как дополнительные услуги.
Рассмотрим процедуру полного обновления смазки в АКПП своими руками. Добавочно к вышеописанным действиям для частичной замены, нужно выполнить следующие операции:
- Отвинчиваем болты крепления фильтра.
- Демонтируем гидроблок (это отдельная операция, инструкций по которой написано много, а также есть видео в свободных источниках).
Если меняете фильтр, гидроблок откручивать обязательно. Почему это нужно сделать смотрите в видео в конце статьи.
Иногда практикуется промывка радиатора охлаждения. Для этого от него отсоединяются шланги, и выполняется прогонка жидкости через его контур. Однако, как показала практика, это процедуру почти никто не выполняет за ненадобностью.
По завершении всех операций необходимо прогреть АКПП до рабочей температуры с переключением селектора во все положения, после чего проверить уровень масла. Масляный след не должен выходить за границы отметки HOT.
Полная замена масла в АКПП Nissan Almera Classic своими руками — видео
Масло в АКПП Ниссан Альмера Классик выполняет функцию смазывательного процесса и поддерживает в норме температуру. Ремонт автокоробки передач нельзя назвать дешевым, именно поэтому необходимо предварительно предусмотреть техническое обслуживание.
Какое масло лучше подойдёт для автомобиля
Моторное и трансмиссионное масло портится и теряет свойства по истечении срока, накапливаются продукты износа, вырабатываются присадки, которые содержатся в масле, а в зимнее время оно становится густым. Впоследствии коробка с передачами может полностью сломаться и никакой ремонт уже её не спасёт. Поэтому, дабы избежать серьёзных и затратных последствий, необходима своевременная замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик. Когда происходит замена, рекомендуется использовать оригинальное масло Nissan Matic Fluid D.
Необходимые инструменты
- пассатижи;
- ключ (19);
- две (частичная замена) или четыре (полная замена) бутылки по два литра;
- новое масло в АКПП Ниссан Альмера классик;
- перчатки;
- воронка.
Пошаговая инструкция по замене
Замена в АКПП Ниссан Альмера Классик может происходить частично или полностью.
Частичная замена — это слив старой жидкости, а после сразу залива новой жидкости. Для частичной замены приготовьте 5 литров смазки
А полная требует слив старой жидкости, промывки коробки передач и уже после добавление новой. Для полной замены потребуется 10 литров.
Частичная
- Поднимите машину на возвышенность (можно приподнять домкратом), также можно воспользоваться ямой.
- Найдите отверстие со сливом трансмиссионной жидкости и болты, чтобы снять поддон (там спрятан фильтр). Снимать его не нужно.
Полная
Полная замена происходит так же как и частичная (как указано в пункте с 1 по 8), но добавляется после пункта 8 еще 3 раздела:
- Снова оденьте перчатки. Возьмите тару (бутылку) и подложите её под сливное отверстие. Открутите пробку руками (ключом или пассатижами). Жидкость снова начнёт течь.
- Вам понадобится слить порядком двух таких бутылок. Когда вы увидите, что сливается уже новая жидкость, вставьте воронку и залейте то же количество новой смазки, что и было слито.
- Определите щуп обратно на своё прежнее место. Заведите автомобиль и выждите 5 минут. Начните в правильной последовательности переключать передачи (от Р до 2 и обратно). Между каждым переключением делайте перерыв в 2-3 секунды. После проверьте количество жидкости щупом.
В данном видео показано как происходит замена масла на СТО.
Если наша статья помогла вам провести замену масла в автомобиле Ниссан Альмера Классик, то не забудьте оставить свой отзыв.
В ней скапливается много вредных элементов, выделяемых при функционировании автомобиля, таких, как стружка металла. Нужно знать, как осуществляется замена масла в АКПП Nissan Almera.
Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, в автоматической КПП нефтепродукт надо менять раз в шестьдесят тысяч километров; в МКПП – раз в девяносто тысяч.
Неполная замена смазки
Для выполнения процедуры понадобится следующее:
В коробке переключения передач Nissan Almera Classic замена масла (частичная) осуществляется по следующему алгоритму:
- Поставьте транспортное средство на подъемник либо специальную канаву.
- Отыщите на трансмиссионном поддоне сливное отверстие.
- Наденьте перчатки, ключом немного покрутите пробку, отвинтите ее до конца своими руками. Не забудьте поставить под отверстие ведро для слива старого автомасла.
- Когда весь отработавший нефтепродукт сольется, измерьте его количество. Для этого выполните перелив старой смазки в емкости из пластика, объем которых вы знаете.
- Откройте маслозаливную горловину, достаньте щуп для измерения количества масла в коробке передач. Засуньте в отверстие воронку, осуществите заливку свежего автомасла (в объеме, который был слит).
- Поставьте щуп назад, запустите мотор. Спустя пять-семь минут выполните переключение всех режимов трансмиссии, задерживаясь на каждом из них две-три секунды.
- Прокатитесь немного, чтобы полностью прогреть коробку передач. Далее, поставив автомобиль на горизонтальную поверхность, измерьте щупом объем масляной жидкости.
Помните, что, проводя неполную замену масла в АКПП Ниссан Альмера Классик, вы лишь временно оттягиваете полную смену. Большое количество отработавшей смазки остается в трансмиссионном гидротрансформаторе. Рано или поздно полная замена масла в АКПП все равно вам потребуется.
Полная замена смазки
Частичная смена нефтепродукта дает возможность слить лишь половину всей смазки. Для проведения полной замены необходимо (после выполнения неполной смены) проделать следующие действия:
- Приготовьте еще пять литров автомасла.
- Установите автомобиль на канаву/подъемник.
- Повторите слив нефтепродукта. Так вы сольете всю старую смазку, которая не слилась при неполной смене. Понадобится слить около четырех литров масла. Когда из слива начнет течь свежий расходник, закройте отверстие.
Снятие поддона
При полной смене трансмиссионной смазки в специализированном сервисе посредством прокачивания особым аппаратом затрачивается от десяти до двенадцати литров нефтепродукта. Замена, разумеется, не бесплатная. Также рекомендуется демонтировать трансмиссионный поддон, под которым находится маслофильтр, и хорошо очистить его.
Историческая справка
Некоторый период эта машина представляла собою трех-/пятидверный хетчбэк. В 1996 был выпущен четырехдверный седан. В авто устанавливались такие моторы:
- 1,4 л, 87 л.с., бензиновый;
- 1,6 л, 99 л.с., бензиновый;
- 2 л, 75 л.с., дизель.
Этот седан с пятью дверями был оснащен мотором на бензине с объемом 1,6 л и мощностью 107 л.с. Трансмиссий было 2 – пятиступенчатая механика и четырехступенчатая автоматика.
Своевременно выполняя техническое обслуживание авто, вы гарантируете себе, что ваш железный друг прослужит длительный срок.
Необязательно обращаться в автомобильный сервис. Все можно сделать самостоятельно. Нужно лишь один раз понять, как проводятся процедуры, связанные, к примеру, с заливкой обновленной трансмиссионной смазки.
Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.
В 2000 году на смену линейке Nissan Almera N15 пришло второе поколение этого модельного ряда, получившее название Nissan Almera N16. Данные транспортные средства выпускались японским автопроизводителем вплоть до 2006 года, оснащаясь как механическими, так и автоматическими трансмиссиями. При этом масло АКПП Nissan Almera N16 опытные автовладельцы и по сей день выбирают по заводской спецификации, про которую мы и расскажем в этой статье, также затронув вопросы проверки уровня и замены трансмиссионной жидкости в автомате.
Масло в коробку автомат Ниссан Альмера N16
Второе поколение автомобилей серии Nissan Almera N16 получило в свое распоряжение:
- 4х-ступенчатый автомат RE4F03A
- 4х-ступенчатую АКПП JF404E
Что же касается трансмиссионной жидкости, то компания Nissan рекомендует заливать в данный автомат исключительно масло с допуском Matic Fluid D.
Масло АКПП Ниссан Альмера N16 1.6 и 1.8 RE4F03A/JF404E (4 передачи)
Как уже говорилось, на Nissan Almera N16 устанавливались 4-ступенчатые гидромеханические автоматы модификаций RE4F03A и Jatco JF404E. Данные АКПП можно лицезреть на моделях второго поколения с 1.6 и 1.8 литровым бензиновым мотором. При этом, руководствуясь спецификацией Matic Fluid D, вы без проблем подберете наиболее качественную трансмиссионную жидкость для обслуживания этих автоматических трансмиссий. Оригинальное масло имеет название Nissan Matic Fluid D. Его же аналогами выступают масла Total FLUIDE XLD FE, Neste ATF Multi и прочие.
Средняя цена: 5000 рублей
Средняя цена: 2400 рублей
1 литр Артикул: 216052
Объем масла в автомате Nissan Almera N16
Периодичность замены масла в коробке автомат Ниссан Альмера N16
Как выбрать масло в двигатель Nissan Almera N16 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Nissan Almera N16
Проверить уровень масла в автоматах RE4F03A и JF404E Nissan Almera N16 позволяется контрольный щуп, расположенный под капотом автомобиля. Проверка выполняется на прогретом автомате и включает в себя следующие манипуляции:
- постановку автомобиля на ровную площадку
- перевод селектора АКПП в паркинг
- очистку щупа от масла перед измерением его уровня
Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
Замена масла в АКПП Ниссан Альмера N16
Замена масла в АКПП Ниссан Альмера Н16, как и Ниссан Альмера 2005 замена масла АКПП, включает в себя следующие действия:
- снятие защиты картера мотора
- откручивание сливной пробки автомата
- слив старого масла
- демонтаж поддона автомата и его очистку
- замену расходников
- заливку купленного масла с соблюдением уровня
Замена масла в АКПП Ниссан Альмера – пошаговое руководство с фото и видео Оставить комментарий
Всем привет! Прочитав данную статью, Вы узнаете, как выполняется замена масла в АКПП Ниссан Альмера. Процедура требует определенных навыков, но если немного вникнуть в ход работы, то все можно выполнить самостоятельно и без поездок в автосервис. А те, кто еще не менял масло в двигателе Альмеры, просим сначала прочитать нашу статью. Итак, приступим.
Что потребуется для замены масла в АКПП Ниссан Альмера?
Новая прокладка АКПП. Артикул: 31397-31X02. Как и в случае с фильтром, берем либо хороший дубль, либо оригинал!
Ключ на 10?. Лучше всего головка, удлинитель и вороток.
Головка на 13? и накидной аналогичного размера.
Ключ на 22?.
Очиститель карбюратора (можно самый простой).
Чистая салфетка, тряпки.
Плоская отвертка.
Нож для зачистки старого герметика.
Мерная канистра, воронка, емкость для отработки.
Интервал замены масла в АКПП Ниссан Альмера
Производитель рекомендует менять масло в АКПП Nissan Almera через 60 тыс. км пробега или через 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если же автомобиль используется в тяжелых условиях, то интервал замены можно сократить до 30 тыс. км и 24 месяцев соответственно.
Ход работы по замене масла в АКПП Ниссан Альмера
Обращаем Ваше внимание на то, что замену необходимо выполнять на прогретом моторе. При работе с маслом требуется соблюдать технику безопасности, так как можно получить ожоги. При попадании жидкости в глаза и на кожу необходимо сразу промыть участки попадания большим количеством воды.
1. Итак, мы прогрели мотор до рабочей температуры и заглушили. Перед началом работы была предварительно снята защита двигателя, которая мешала осуществить доступ к АКПП.
… и отворачиваем ее заранее приготовленным ключом на 22?. Поблизости держим емкость для отработки, в которую сливаем ATF.
Должно слиться примерно 3-3.5 л масла.
3. Заворачиваем на место сливную пробку. Можно даже полностью затянуть ее, больше ее трогать мы не будем. Если шайба сливной пробки не в очень хорошем состоянии, то лучше сразу ее заменить. Цена вопроса – 30 рублей, но это избавит Вас от дальнейших проблем типа подтекания масла через сливную пробку.
4. Отворачиваем ключом на 10? 21 болт по периметру поддона АКПП.
5. Плоской отверткой поддеваем поддон и убираем его в сторону.
6. Мы видим “внутренности” АКПП и масляный фильтр, который нам нужно снять.
7. Самое неудачное, на мой взгляд, в демонтаже фильтра АКПП Ниссан Альмера, это расположение гайки сверху гидроблока. А для того, чтобы снять фильтр автомата, нужно снять весь гидроблок. Да, звучит страшновато, но сложного тут ничего нет. просто ослабляем все болты крепления гидроблока:
И попутно откручиваем по возможности все болты крепления фильтра коробки.
8. Отсоединяем фишку контактов.
9. Аккуратно снимаем шток включения передач и полностью выворачиваем все болты крепления гидроблока и вынимаем его.
10. Вот та самая гайка, из-за которой пришлось снимать весь гидроблок.
11. Убираем старый фильтр и на его место устанавливаем новый.
12. Ставим гидроблок с новым фильтром на место и протягиваем все болты. Так как болты разного размера, то важно установить каждый на свое место. Поэтому при разборке старайтесь не перепутать их. Не забудьте подключить разъем проводов и правильно установить шток переключения передач!
13. Очищаем поддон АКПП от грязи. С помощью ножа убираем остатки старой прокладки. Очищаем также и магниты, на которых обычно скапливается металлическая стружка. Не забывайте очистить и саму коробку от старого герметика.
14. Устанавливаем на место поддон АКПП и постепенно протягиваем все болты. В принципе, все работы под автомобилем закончены. Если была металлическая защита, то устанавливаем ее на место и переходим в подкапотное пространство.
15. Следующий этап замены масла в АКПП Ниссан Альмера – это заливка нового трансмиссионного масла. Делать мы будем это через отверстие щупа, но для удобства снимем воздуховод воздушного фильтра.
16. Вынимаем щуп и вставляем в его отверстие воронку.
17. Заливаем новое масло в коробку. Можно смело заливать 3.5 – 4 литра масла. Устанавливаем на место щуп.
18. Садимся в салон и запускаем мотор. Даем немного поработать и начинаем перебирать положения селектора АКПП с небольшой задержкой, удерживая при этом педаль тормоза. После чего даем двигателю прогреться и глушим его.
19. проверяем уровень масла в АКПП. Вынимаем щуп и смотрим на уровень.
В данном случае он должен быть ближе к верхней отметке (отметка “HOT”, что значит “горячий”, так как мы уже прогрели мотор до рабочей температуры). Если масла мало, то доливаем, если много – то просто берем простой шприц и капельницу и откачиваем необходимое количество.
Вот собственно и все! На этом в Ниссан Альмера замена масла АКПП может считаться оконченной! Спасибо за внимание и до новых встреч! А в самом конце статьи Вы можете посмотреть видео, в котором все очень подробно рассказано и показано.
Не забываем писать комментарии к статье!
Ниссан Альмера замена масла в АКПП видео
А вот еще одно видео! Правда уже не Альмера, а Тиида. Но суть работы абсолютно одинаковая, так как коробки автомат на этих двух машинах стоят идентичные. Кому интересно, можете посмотреть:
Александр
Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!
Масло в АКПП Nissan Almera
Бюджетная линейка японских автомобилей Nissan Almera, выпускаемая корпорацией Nissan Motors с 1995 по 2019 года, пришла на смену легендарной серии Nissan Sunny и была тепло встречена автомобилистами по всему миру. В первую очередь стоит выделить приемлемую стоимость этих транспортных средств в сочетании с приличным запасом прочности установленных на них узлов и агрегатов. Также стоит упомянуть и об автоматической трансмиссии, которая была представлена несколькими модификациями 4х-ступенчатых автоматов, требующими при своем обслуживании приобретения трансмиссионной жидкости с заводским допуском.
Масло в коробку автомат Ниссан Альмера
Модификации 4х-ступенчатых автоматических трансмиссий, устанавливаемых на Nissan Almera:
Трансмиссионная жидкость в данные автоматы подбирается по заводской спецификации Matic Fluid D, рекомендованной японским автопроизводителем Nissan.
Выберите Вашу модель Nissan Almera:
Масло АКПП Ниссан Альмера N15 RE4F03A (4 передачи)
Первое поколение серии Nissan Almera под индексом N15 получило в свое распоряжение легендарную 4х-ступенчатую автоматическую трансмиссию RE4F03A, работающую в тандеме с 1.6 литровым бензиновым мотором. Данную АКПП устанавливали на многие модели бренда Nissan с 1989 года, рекомендуя заливать в нее трансмиссионную жидкость с допуском Matic Fluid D. Соответственно, к приобретению стоит порекомендовать как оригинальное масло Nissan Matic Fluid D, так и его заменители на примере IDEMITSU ATF и Total FLUIDE XLD FE.
Читайте также: