Замена лобового стекла ниссан ад своими руками

Обновлено: 01.07.2024

Я делал почти также но со своими нюансами концы оставляю в нижней части стекла соответствено начинаю заправку снизу в основном делал один и поэтому так немного удобней использую плетеный бельевой шнур смазанный шампунем или жидким мылом резинку ничем не смазываю работаю в перчатках чтоб шнур не скользил при вытягивание

Заменил датчик до катализатора на MANOVER. Что с датчиком, если показания не опускаются ниже 40? Кроме этого двигатель периодически стал троить (в это время показания подскакивают до 70-80 и троение прекращается). Кроме этого ЧЕК на погас. До замены датчика - диагностика показала ошибку P0134.

здорово но самые проблемные места вырезали) где приходятся попотеть это углы стёкол даже были случаи и лопались когда угол неправильно прижмёш.

я на севере мелом и кирасином в -50 нашел микротрещину в ангаре в чистом поле, пока там технари свой ультразвук тащили :) и такой способ тоже очень эффективный потому-что всё происходящее своими глазами видишь :) что там про век высоких технологий? :)

Установил на нексию 1.6 v 16 прокладку Виктор рейн Т - образную широкую совместив с дороботкой пластиковой крышки, линейкой для проверки гбц на ровность, выровнил крышку и вуаля! Не бежит! 15 тысяч пробега. Ни где нет течей масла. Прокладка ровно такая же как показал автор, только Виктор рейн

чё не сказал что валы снимать тоже аккуратно надо. с последовательностью. ..и муфту не взвёл. самое интересное это сборка. и регул. клапанов. но всё равно спасибо.

полезности этого ролика я не нашёл, у меня есть авто для экстримпоездок это нива 2121 82 года рождения езжу на штатных свечах 17дээрвэшках высаживают те же 40 тыщ ну и что. Нахер мне платина или иридий!? И я это знаю ну как минимум лет 30, второе автор бумер пятёрочка стоят родные свечи БМВ и тоже без наворотов. Простая истина свечи должны устанавливаться те что рекомендует завод изготовитель. А на расход влияет очень многое и погода и стиль вождения и в сама дорога и масло в двигателе и свечи тоже в этом же бесконечном списке. так что фиг знает зачем так долго рассказывать о свечах!?

Объективно стоит признать, что автомобилей Nissan AD в России не так много, как тех же Almera, Tiida, Terrano и ряда других представителей японского концерна.

Но всё равно владельцы Nissan AD в РФ есть. И они могут столкнуться с разного рода поломками и неисправностями. Одна из них — это вышедший из строя радиатор печки.

Замена радиатора печки на автомобиле Nissan AD

Если отопитель перестал работать, радиатор потёк и имеются иные характерные признаки выхода узла из строя, приходится заниматься заменой. А сделать это не так просто, как хотелось бы.

Краткое знакомство с автомобилем

Далеко не всем отечественным автолюбителям знакома такая машина как Nissan AD. Хотя сам японский концерн точно не нуждается в представлении.

Nissan AD

Модель AD является грузопассажирским автомобилем из Японии, который выпускается в основном для внутреннего рынка. Также эти машины официально продаются в Южной Америке, имея левостороннее расположение руля. Хотя по объективным причинам большинство этих машин в России продаются именно с правым рулём, поскольку завозятся из Японии.

Nissan Wingroad

Многие путают модель AD и Wingroad. И тут удивляться не приходится. На самом деле это фактически одна и та же машина. Только разница между ними заключается в некоторых мелочах по комплектации салона, а также в доступных двигателях. К примеру, для второго поколения дизельный мотор предлагался только на Nissan AD, а для Wingroad был недоступен.

Модель Wingroad выпускали вплоть до 2018 года. Производство Nissan AD продолжается до сих пор.

Что указывает на проблемы с радиатором печки

Вообще оригинальный радиатор печки на этом пятидверном универсале, является достаточно надёжным и долговечным элементом. Нужно много времени и усилий со стороны автомобилиста, чтобы израсходовать весь ресурс отопителя. Но и такое случается.

К тому же, отопитель в Nissan AD не обладает фантастическими размерами. Это негативно сказывается на его эффективности работы, о чём рассказывают сами автовладельцы. Поэтому есть и другая причина снять отопитель, помимо проявления неисправностей. Это замена на более производительный радиатор.

Отопитель в Nissan AD

Что же касается ситуаций с признаками износа и выхода из строя печного радиатора, то они обычно следующие:

  • снижается уровень жидкости охлаждения, хотя следов подтекания нет;
  • в салоне появляется характерный запах антифриза;
  • лобовое стекло при включении печки активно запотевает;
  • в салоне появляется дымка или полноценный дым;
  • отопитель не работает, хотя включается.

Потенциально речь может идти о забитом радиаторе, если признаков течи антифриза нет. Поэтому в некоторых случаях помогает его поверхностная очистка, а также промывка.

Чистка радиатора отопителя - Nissan AD

Если говорить о забитых сотах радиатора, то в 99% случаев это происходит по вине водителя или автовладельца. Причины такие:

  • использование воды вместо антифриза;
  • применение герметиков для устранения течи;
  • смешивание разных видов жидкостей охлаждения;
  • использование поддельного антифриза.

Промывка заключается в том, чтобы подключить шланги и насос к входу и выходу печного радиатора и подать под давлением промывочную жидкость. Обычно это раствор лимонной кислоты, либо какое-нибудь средство для промывки сантехнических труб. Хотя существуют и специальные автомобильные жидкости для промывки, на практике их эффективность не лучше, чем у сантехнического Крота или раствора лимонной кислоты с водой.

Но практика наглядно показывает, что промывка помогает максимум в 50% случаев. А поскольку для промывки или замены радиатора всё равно нужно разбирать приборную панель, в большинстве случаев владельцы Nissan AD отдают предпочтение именно установке нового теплообменника.

Ещё при замене радиатора печки на Nissan AD дополнительно можно взглянуть на состояние радиатора кондиционера, прочистить и продуть его. Конструкция здесь не совершенная, из-за чего довольно часто на испарителе скапливается большое количество мусора. Далее он доходит до радиатора печки и нарушает его работоспособность.

Замена радиатора

Теперь непосредственно к вопросу о том, как правильно снимать неисправный или потёкший радиатор печки на универсале Nissan AD от японского автопроизводителя.

Не забывайте, что это модель для внутреннего рынка. Следовательно, здесь предусмотрено правостороннее расположение руля. А поэтому переднее пассажирское место и, соответственно, бардачок, будут находиться слева.

Чтобы поменять радиатор отопителя, владельцу Nissan AD потребуется набор инструментов, тёплый гараж и минимум 6 часов свободного времени. Бывалые владельцы Nissan AD советуют распределить работу на несколько дней, чтобы не спешить, постепенно всё разобрать, а затем аккуратно и без ошибок собрать.

печной радиатор на Nissan AD

Сразу хочется предупредить разных народных умельцев и энтузиастов, которые пытаются упростить себе работу, а потом пишут инструкции о том, как без снятия панели вытащить радиатор. С Nissan AD такой приём точно не сработает. Если нужно заменить печку, то сначала придётся разобрать приборную панель. И никак иначе.

Пошагово весь процесс выглядит следующим образом:

  • открутите вещевой ящик (бардачок) и снимите верхнюю накладку из пластика, чтобы они не мешали в дальнейшей работе;
  • далее снимите крышку салонного фильтра и извлеките фильтрующий элемент, который заодно стоит поменять, а посадочное место очистить от мусора;
  • с левой стороны снимите держатель разъёмов белого цвета, чтобы он не мешал;
  • открутите все крупные болты, удерживающие моторчик и заборник печки с фильтром;
  • всю эту конструкцию просто сдвиньте в левую сторону, не обязательно всё вытаскивать наружу;
  • не забудьте отключить разъёмы подушек безопасности, чтобы они случайно не сработали;
  • не лишним также будет скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи под капотом;
  • далее демонтируйте резиновый дренаж, который находится на поддоне печки, поддев его плоской отвёрткой;
  • по кругу открутите около 5 болтов, а также снимите с правой стороны металлическую защёлку;
  • отсоедините поддон, также поддев отвёрткой, но перед этим не забудьте отключить разъём термодатчика, расположенный внутри печки;
  • внутри наверняка будет множество разного мусора, от которого потребуется избавиться;
  • оцените состояние радиатора кондиционера и при необходимости воспользуйтесь специальным очистителем;
  • спустите охладитель из системы кондиционирования;
  • отключите патрубки, что позволит снять радиатор и пробраться до печки;
  • но можно снять полностью пластиковый корпус, внутри которого и находится радиатор печки, не снимая радиатор кондиционера, если в этом нет необходимости;
  • откройте нижний поддон, к которому крепится сливная трубка, что позволит поддону и радиатору кондиционера остаться на своих местах;
  • можно снять рулевую колонку полностью;
  • хотя на практике достаточно открутить 4 гайки, после чего руль просто опустится на сиденье;
  • вскройте пластиковый корпус;
  • извлеките оттуда изношенный радиатор печки;
  • установите новый элемент.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

На этом замену радиатора печки на японском автомобиле Nissan AD можно считать завершённой.

Стоит отметить, что работа не самая простая, хотя объективно существуют машины с куда более сложной схемой демонтажа и замены печного радиатора.

Кто знаком с Nissan AD? Почему такая машина не стала популярной в России? Приходилось ли менять радиатор печки? С какими трудностями столкнулись в процессе замены?

Замену лобового стекла на автомобиле Ниссан Ад делают в том случае, когда ремонт лобового стекла сделать не возможно или лобовое стекло разбилось в результате ДТП. Оценку возможности ремонта лобового стекла на Nissan Ad можно оценить при осмотре у мастера. Сделать оценку по фотографии невозможно.

Замена лобового стекла Ниссан Ад

Замена лобового стекла на Ниссан Ад в занимает 3-4 часа. В теплое время суток, после замены лобового стекла можно сразу же забирать машину. Если на улице температура меньше +10 градусов, то лучше дать постоять автомобилю еще 2-3 часа, что бы стекло нормально встало в клей и герметик.

При обращении на замену лобового стекла Ниссан Ад, посмотрите заранее, есть ли на лобовом стекле тонировочная полоса, датчик дождя и подогрев стекла или площадки под стеклоочистители. От этого зависит стоимость замены лобового стекла и стоимость самого стекла.


Если молдинг лобового стекла порядком изношен, то его потребуется также заменить. В среднем, стоимость молдинга лобового стекла 250-500 руб. за метр. Точно сказать, нужно ли будет менять молдинг, можно будет только после того, как старое стекло будет снято. Для замены датчика дождя, потребуется замена гелевой подложки.

Стоимость замены лобового стекла на Ниссан Ад:

Тип лобового стекла Nissan AdЗамена
Лобовое стекло Ниссан Ад, пустое 2 000 руб.
Лобовое стекло Ниссан Ад, с тонировочной полосой 2 000 руб.
Лобовое стекло Ниссан Ад с датчиком дождя 2 300 руб.
Лобовое стекло Ниссан Ад, с датчиком дождя и подогревом (обогревом) 2 500 руб.

Ограничения по эксплуатации после замены (установки) лобового стекла:
- поднимать авто на подъемнике, домкрате, заезжать на бордюры и допускать любой перекос кузова;
- мыть автомобиль под давлением;
- вставлять пропуска и т.п. под лобовое стекло;
- снимать крепежную ленту;
- в некоторых случаях, устанавливать зеркало заднего вида.
Ограничение распространяется 1 (одни) сутки после замены и получения автомобиля с СТО по заказ-наряду.

Гарантия на замену лобового стекла - 1 год.

Гарантия не распространяется на случаи:
- деформации кузовных элементов прилегающих к лобовому стеклу;
- коррозия в месте вклейки (установки) лобового стекла.

При покупке лобового стекла у нас, мы предоставим скидку на замену.

Если лобовое стекло полностью разбито, позвоните нам и мы поможем с эвакуатором и доставкой машины в автосервис.


На все про все уйдет час – полтора. Чтобы все прошло легко и без косяков, следуй нашей пошаговой инструкции. Наш подопытный – Daewoo Matiz .

Замену лобового стекла лучше проводить в гараже. Крыша над головой защитит от дождя, который попав на склеиваемые поверхности, значительно ухудшат адгезию между материалами. После вклейки стекла машине необходимо дать отстояться несколько часов для полной полимеризации клея, то есть эксплуатировать ее нельзя. Оптимально вклеить стекло вечером и оставить машину на ночь, а лучшее для этого место – гараж.

Для работы потребуются : струна и нож для вырезки стекла из проема, клей, приспособление для его выдавливания из тубы, держатели стекла с присосками, остро заточенная стамеска, а также помощник.

А теперь, собственно, алгоритм действий


1. Откручиваем гайки крепления поводков дворников












4. Сдуваем листья и прочую грязь, моем, сушим. Эти операции можно проделать щеткой и тряпкой






5. Поддев резиновый уплотнитель (правый нижний угол стекла), аккуратно снимаем его




6. Выкручиваем болты нижних упоров стекла и снимаем их


7. Оригинальное стекло имеет идеальную геометрию, но и стоит, соответственно, дороже всех


8. Стекло китайского производства – минимальная цена, хорошая геометрия, приличное качество




9. Заводим лезвие ножа под стекло и проходим инструментом по периметру


10. Если ножом стекло срезать не удалось, используем струну. В принципе, струной можно работать с самого начала. Для этого протыкаем слой клея из салона и протаскиваем струну наружу




11. Работая как двуручной пилой, вырезаем стекло из проема




12. Держать струну удобнее всего специальными ручками. Та, что в виде отвертки, должна быть внутри салона. Металлический стержень позволяет направлять струну таким образом, чтобы не поцарапать ею пластик панели. Если такой рукоятки нет, просверли отверстие в стержне старой отвертки


13. Поцарапанный пластик можно аккуратно прошлифовать


14. Вынимаем стекло из проема




15. Срезаем старый клей, но не до металла! Слой небольшой толщины, оставшийся на проеме, будет являться отличной подложкой для нового клея




16. В фирменных сервисных центрах, выполняющих ремонт машин по направлению страховых компаний, мастера кладут под пластиковую панель бумажку с указанием даты замены стекла. Обнаружишь такую – не удивляйся


17. Крепим к новому стеклу (уличная сторона) рукоятки-держатели


18. Надеваем на новое стекло резиновый уплотнитель






19. Обезжириваем склеиваемые поверхности и наносим на них специальный улучшающий адгезию состав. Все материалы продаются в наборе с клеем. Порядок их применения и время выдержки указаны в инструкции




20. Наносим клей на проем ветрового стекла




21. Вдвоем с помощником берем стекло за прикрепленные к нему рукоятки с присосками и устанавливаем в проем


22. Снимаем рукоятки и на все сэкономленные деньги отмечаем успешное окончание работы

Читайте также: