Замена грм ниссан альмера g15 своими руками
Нашел на просторах интернета как менять ремень ГРМ на нашем двигателе:
Здравствуйте! Есть рисковые-фартовые, кто не менял ремень ГРМ по регламенту на 60 тыс.км? Пробег приближается к этой отметке. дело не в деньгах (за все платит фирма). времени нет.
Награды
- Город Приозёрск Казахстан
- Авто: Nissan Almera
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort Plus
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
Здравствуйте! Есть рисковые-фартовые, кто не менял ремень ГРМ по регламенту на 60 тыс.км? Пробег приближается к этой отметке. дело не в деньгах (за все платит фирма). времени нет.
Да есть вот этот блогер уже накатал 82 000 км и не менял еще ремень, скоро собирается менять.
Пробег 76000. Менял только рычаг правый на 60.. Масло -фильтр через 10 тысяч. свечи 2 раза. масло в коробке на 60-65. уже не помню( перед поездкой очередной на юг) Резина летняя стоковая. лампочки- габаритки на 50. Коробка механика. Сейчас поменял резину на зимнюю( стоковая уже п. ц) Колодки тормозные стерты на 45-50%. ГРМ собираюсь менять на 90. Эксплуатация машины бережная. 60-70% трасса, соответственно остальное город.
Да в догонку. Заезжал на днях к дилеру в Смоленске. Моя машина 2013 октябрь. Оценили в 370 рублей по трейду. такую же по комплектации - 667 рублей новая. После всех скидок-на выходе___ Я отдаю свою . доплачиваю 200рублей и уезжаю на новой. Думаю.
- Город ступино
- Авто: Ниссан Альмера
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
Я ремень ГРМ тоже на 90 тыс. менять буду, не раньше. Побег 71 тыс.
Тоже хочу новую такую же. Понты не нужны, а надежность на высоте.
Награды
- Город Питер
- Авто: Ниссан Альмера
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Будем собирать статистику. Полезно было бы организовать голосовалку.
W?rd Ihr an unserer Stelle
Dann h?tten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
H?tte das aus euch gemacht
- Город ступино
- Авто: Ниссан Альмера
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
Будем собирать статистику. Полезно было бы организовать голосовалку.
Согласен. На ларгусе с таким движком вообще через 120 тыс. меняют.
Награды
- Город Новокузнецк
- Авто: Ниссан Альмера 2014г.
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Да, но вот у меня на 10-ке 8 клап на 80 тыс ремень порвался в хлам лет несколько назад. Довезли на буксире, сам поменял, это ведь 8кл, и продал её в течении месяца. Работа в общем-то незначительная, стоило копейки, но это ВАЗ, а на 12кл, такие риски не хочется испытывать. Сейчас 23 тыс, но после 60 тыс сразу начну готовиться к замене. Но это только моё личное мнение.
А про ГРМ ещё. У знакомого китайский Черри. Этим летом подошло время к замене ГРМ. Он, дурак (это не голословно - я ему кто он потом прямо сказал), поехал менять ремень даже не к дилеру, или на какой - нибудь официальный сервиз, а в какую-то автоколонну, где какая-то мастерская. Короче через 200 метров ремень порвался и натворил делов на 16 тыс рублей. А те его послали подальше. Потом после разборок с привлечением "специалистов" совсем не по автомобильному делу вроде договорились расходы 50 на50 и ремонт ихний. Сейчас видел ездит. Так что поосторожней с этим ГРМ.
Награды
- Город Приозёрск Казахстан
- Авто: Nissan Almera
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort Plus
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
Согласен. На ларгусе с таким движком вообще через 120 тыс. меняют.
Да, но вот у меня на 10-ке 8 клап на 80 тыс ремень порвался в хлам лет несколько назад. На 10-ке ремень по уже гораздо чем на альмере, потому и ресурс меньше!
Таких полно и на альмере и на ларгусе которые до 90-100 уже доездились без проблем, так как родной ремень стоит высшего качества и ни у кого не порвало, а вот тех кто поменял в 60 тыс и после этого был обрыв уже хватает, тем более у тех кто менял в сомнительных конторах!
Вообще нормы замены ремней всю жизнь были для бензина 100-120, для дизеля 70-80тыс. Это общие нормы замены ремня!
Правда есть одно НО! Моточасы никто не отменял, к примеру житель мегаполиса проводящий много времени в пробках и где средняя скорость едва достигает 20-30км/ч , у него пробег не большой а вот мотор накрутил уже достаточно много и ремень и масло замену лучше не затягивать!
И наоборот те кто мало по пробкам а больше по трассе наматывает, у них километраж большой а мотор накрутил мало!
Так что каждый сам должен решить когда заменить ремень, лично я планирую в 90-100тыс.
- Город ступино
- Авто: Ниссан Альмера
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
Да, но вот у меня на 10-ке 8 клап на 80 тыс ремень порвался в хлам лет несколько назад. Довезли на буксире, сам поменял, это ведь 8кл, и продал её в течении месяца. Работа в общем-то незначительная, стоило копейки, но это ВАЗ, а на 12кл, такие риски не хочется испытывать. Сейчас 23 тыс, но после 60 тыс сразу начну готовиться к замене. Но это только моё личное мнение.
А про ГРМ ещё. У знакомого китайский Черри. Этим летом подошло время к замене ГРМ. Он, дурак (это не голословно - я ему кто он потом прямо сказал), поехал менять ремень даже не к дилеру, или на какой - нибудь официальный сервиз, а в какую-то автоколонну, где какая-то мастерская. Короче через 200 метров ремень порвался и натворил делов на 16 тыс рублей. А те его послали подальше. Потом после разборок с привлечением "специалистов" совсем не по автомобильному делу вроде договорились расходы 50 на50 и ремонт ихний. Сейчас видел ездит. Так что поосторожней с этим ГРМ.
Не сравнивай 10-ку и тем белее китайцев. На наших движках стоят ремни отличного качества. Доказано уже не раз. Те кто менял на 60 ремни как новые были.
Согласен. На ларгусе с таким движком вообще через 120 тыс. меняют.
Да, но вот у меня на 10-ке 8 клап на 80 тыс ремень порвался в хлам лет несколько назад. На 10-ке ремень по уже гораздо чем на альмере, потому и ресурс меньше!
Таких полно и на альмере и на ларгусе которые до 90-100 уже доездились без проблем, так как родной ремень стоит высшего качества и ни у кого не порвало, а вот тех кто поменял в 60 тыс и после этого был обрыв уже хватает, тем более у тех кто менял в сомнительных конторах!
Вообще нормы замены ремней всю жизнь были для бензина 100-120, для дизеля 70-80тыс. Это общие нормы замены ремня!
Правда есть одно НО! Моточасы никто не отменял, к примеру житель мегаполиса проводящий много времени в пробках и где средняя скорость едва достигает 20-30км/ч , у него пробег не большой а вот мотор накрутил уже достаточно много и ремень и масло замену лучше не затягивать!
И наоборот те кто мало по пробкам а больше по трассе наматывает, у них километраж большой а мотор накрутил мало!
Так что каждый сам должен решить когда заменить ремень, лично я планирую в 90-100тыс.
Моторы Ниссан Альмера в устройстве имеют ГРМ ремень. За счет него происходит слаженная работа всех клапанов, снабжение мотора воздухом и выброс отработанных газов. За его состоянием надо следить, менять в случае повреждения ранее срока. Своевременная замена ремня ГРМ Ниссан Альмера G15 поможет предотвратить его обрыв, который будет иметь плачевные последствия.
Когда нужно менять ремень на Ниссан Альмера?
Согласно инструкции от производителя, ремень на Ниссане Альмера следует менять после 4 лет эксплуатации авто или после пробега 60 тысяч (что произойдет раньше). При достижении одного из этих условий деталь Nissan Almera меняют не глядя на его состояние. Существуют причины, когда смену придется выполнять раньше срока:
- На нем появились трещины, расслоение, прочие дефекты;
- Произошло попадание масла на деталь, в результате чего, резина начала разрушаться;
- При выполнении капитального ремонта мотора;
Если происходит обрыв ремня Ниссан Альмера, это приводит к сбою в работе ГРМ, мотор глохнет не сразу. Клапаны перестают работать, но поршни по инерции еще ходят вверх и в низ, и сталкиваются с клапанами. Получаются их изгибы или разрушение их и втулок. Обломки могут продырявить поршни. Ремонт ГРМ и движка Ниссана Альмеры выйдет многократно смены ремня, риск не оправдан.
Как проверить ремень ГРМ самостоятельно?
Сами вы можете осмотреть состояние детали ГРМ Nissan Almera, на наличие видимых разрушений, для этого:
Способы по замене ремня Nissan Almera G15
Существуют два способа заменить ремень на моторе к4м Ниссана Альмера джи 15.
Первый способ
Чтобы понять, как расположены распредвалы ГРМ в Ниссане Альмера, нужно извлечь заглушки, расположенные на левом торце головки двигателя. Порядок разборки/сборки такой:
- Снимают резонатор с воздушной магистрали;
- В центре заглушку следует продырявить отверткой, и пользуясь ей вместо рычага, извлечь заглушки;
- Рычагом, вращают коленвал Nissan Almera в направлении перемещения часовых стрелок. Пока пазы на торцевых сторонах распредвалов не окажутся параллельно ГБЦ, и окажутся смещенными несколько ниже, чем оси этих валов;
- Чтобы не сбить настройку ГРМ, распредвалы Nissan Almera нужно зафиксировать. Для фиксации придется изготовить из листа металла, толщиной около 5 мм такое приспособление, как на картинке;
Приспособления для фиксации распредвалов
- Его нужно вставить в пазы валов;
- Чтобы удостовериться, что поршни 1 и 4 Ниссан Альмера стоят в ВМТ, нужно вскрыть технологическое отверстие, с резьбой М10. Туда надо вкрутить палец, с резьбовой составляющей не менее 75 мм. После того, как поршни пришли в ВМТ, вкручивают этот палец до упора, так можно зафиксировать вращение коленвала по стрелке часов;
- Головкой на 14 выкручивают технологическую втулку из блока Nissan Almera, которое находится на его передней стенке, в области поршня №1, ниже датчика, сигнализирующего о давлении масла;
- Вместо пальца возможно применить болт или шпильку с резьбой М10, и 100 мм в длину;
Палец стопорный
Первый метод смены ГРМ ремня в моторе Ниссана Альмеры окончен.
Второй способ
Так же как и в предыдущем случае, важно получить свободный доступ к ремню Ниссана Альмера и всем ГРМ роликам. Вам понадобится меткий помощник. После этого:
На это второй метод смены ремешка в Ниссан Альмера Q15 завершен.
Напоследок
Совпадение отметок – залог успешной регулировки газораспределения, этому нужно уделить особое внимание. Не забывайте о том, что при совпадении отметок первый поршень должен быть в положении ВМТ, иначе регулировка насмарку. Первый способ осуществить проще, если не полениться изготовить пару приспособлений, зато шанс сбиться при установке нового ремня минимальный. Вдобавок, не требуется помощник.
Регулярно проверяйте состояние этой детали Nissan Almera, и своевременно его меняйте, во избежание больших и дорогостоящих проблем. Предотвратить неприятность проще, дешевле и быстрее.
Замена ГРМ Ниссан Альмера подробная инструкция с фото
Замена ГРМ Ниссан Альмера требуется раз в 60 тысяч километров или через 4 года (что наступит раньше). Несвоевременная замена ремня ГРМ на Nissan Almera может привести к обрыву или срезу зубьев, а это в свою очередь может загнуть клапана, повредить поршни и седла. В общем загнутые клапана — гарантия дорогостоящего ремонта двигателя. Лучше до этого не доводить. Еще один важный момент, это помпа, шкив которой тоже вращается ремнем ГРМ. Так что при замене ремня может выяснится, что необходимо дополнительно заменить помпы, стоит быть к тому готовым.
Далее схема ГРМ Ниссан Альмера на которой довольно понятно обозначены все важные моменты.
Снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов. Затем снимаем пластиковые крышки кожуха ремня ГРМ Ниссан Альмера.
К сожалению на двигателе Nissan Almera на шкивах коленчатого и распределительных валов нет специальных установочных меток ГРМ. Чтобы не нарушить фазы газораспределения, перед снятием ремня привода ГРМ необходимо установить коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра.
Для определения положения распределительных валов необходимо извлечь две резинометаллические заглушки из отверстий в левом торце головки блока цилиндров.
Снимаем резонатор воздушного тракта. В центре заглушки (резиновом массиве) протыкаем отверткой отверстие. Действуя отверткой, как рычагом, извлекаем заглушку из отверстия в головке блока цилиндров. Аналогично извлекаем другую заглушку. Главное перед заменой ремня не забыть купить новые заглушки, что бы установить их взамен испорченных.
Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до того момента, пока пазы на торцах распределительных валов не займут горизонтальное положение (расположатся параллельно плоскости разъема крышки и головки блока цилиндров) и будут смещены вниз относительно осей распределительных валов.
Для фиксации распределительных валов при замене ремня из металлической пластины толщиной 5 мм следует изготовить приспособление определенного размера (см. фото далее).
Устанавливаем приспособление в пазы валов распредвала двигателя Ниссан Альмера.
Для проверки нахождения коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров в блоке цилиндров предусмотрено отверстие с резьбой М10, в которое необходимо ввернуть специальный установочный палец с длиной резьбовой части 75 мм. При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала и заблокировать вал при попытке провернуть его по часовой стрелке.
Читайте также: