Замена фар хонда цивик 4д своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 31.08.2024

Продемонстрируем в данном кейсе на примере автомобиля Honda Civic 4D сильное выгорание ксенона в ближнем свете, которое выражается ярко-оранжевым светом фар. Нередко ксеноновые лампы не меняют цвет, а просто теряют в яркости, но чаще всего мы наблюдаем изменение цвета на розовато-фиолетовые оттенки, сообщающие о необходимости менять лампы. Некоторые автомобилисты упорно дожидаются полного перегорания ламп, обосновывая нежеланием что-либо менять до наступления непосредственной необходимости. Мы настоятельно не рекомендуем доводить ксеноновые лампы до абсолютного перегорания, так как колба ксеноновой лампы в этот момент может лопнуть и повредить своими осколками фару или линзу. Итак, работа вполне очевидная: требовалась замена старых выгоревших ламп на новые оригинальные ксеноновые лампы Osram Original D2R.

image description
image description
image description

Как видно по фотографиям, на автомобиле Honda Civic 4D стоят фары с рефлекторной оптикой, то есть без линз, но речь идет все равно именно о заводском ксеноне, хотя, безусловно, подобный тип фар сильно проигрывает по качеству света линзовой оптике. Как бы то ни было, а установка новых ксеноновых ламп Osram Original D2R положительным образом отразится на итоговом ближнем свете. Стоит отметить, что ксенон Osram Original пользуется колоссальной популярностью благодаря своей надежности – на данные лампы распространяется четырехлетняя гарантия, но за время их продаж мы ни разу не столкнулись с тем, чтобы их принесли по гарантии. Лампы светят аналогично заводским, их примерная температура составляет 4200 кельвинов (бело-желтый цвет).

image description
image description

image description
image description

Замена ксеноновых ламп Хонда Цивик 4Д осуществляется через подкрылки, то есть снимать фары или бампер не требуется, но работа фактически выполняется вслепую, так что нужен определенный опыт – не рекомендуем пробовать поменять лампочки самостоятельно, чтобы не нарушить положение оптики, лучше сразу обратиться к нашим мастерам за помощью. Мы работаем быстро и качественно, предоставляя годовую гарантию на работу, но обычно никаких проблем с эксплуатацией нового автосвета не возникает и он радует владельца долгое время. Удалив из ближнего света выгоревшие ксеноновые лампы, устанавливаем на их место штатный ксенон Osram Original D2R, после чего подводим итоги работы.

image description
image description

image description
image description

Как помните, в момент обращения головной свет Honda Civic 4D генерировал ярко-оранжевый световой поток, но теперь с новыми ксеноновыми лампами Osram Original D2R ситуация разительным образом изменилась. Теперь с новыми лампами светотеневая граница выглядит однородной, она весьма плотная, ровная и с равномерной заливкой. С таким ближним светом по ночам ездить вполне безопасно и комфортно – он отлично продемонстрирует себя на темных дорогах. Конечно, при желании всегда можно выбрать ксеноновые лампы с повышенной яркостью или более холодной температурой, но, безусловно, чаще всего наши клиенты выбирают именно заводской вариант, проверенный временем!


Osram Xenarc Original D2R Osram XENARC ORIGINAL - 66250 Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 3 050 руб.

Записаться в установочный центр

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!


Как и обещал, выкладываю подробный отчет о переделке своих фар, а именно по установке линзы 3 дюйма с квадратным основанием в стандартную фару Honda Civic 4D.

Это мой не первый опыт, на всех своих машинах я переделывал переднюю оптику. Поэтому приблизительно представлял, что да как.

Чтобы реализовать всё задуманное, мне были необходимы различные инструменты, которых у меня дома не было, и я решил провернуть это все у родителей, где под рукой будет все необходимое.

Собрал я все свои компоненты и поехал в родительский дом.

Сразу хочу сказать, что по времени переделка у меня заняла неполных 3 дня, искренне не понимаю, как люди умудряются сделать это за 1 день, но да ладно, приступаем…

В первый день, я занялся машиной только под вечер, и снимая первый раз, я долговато провозился, прежде чем снял бампер и обе фары. Принес домой фары и хорошенько их помыл.

1 .Открыл и разобрал фары.

Открыть их можно, только если разогреть герметик по периметру фары строительным феном.
Встречал, что некоторые греют в коробке фару, а потом открывают. Я всегда грел напрямую, но в этот раз решил попробовать, этот коробочный метод. Грел долго, но так и не получил результат, который бы меня устроил. Плюнул и сделал как раньше. Фара Хонды не стала исключением и где-то минут через 30, я открыл аккуратно первую фару. Затем открылась и вторая.

Собственно это все, что я успел сделать в первый день.

Второй день начался с того, что я полностью разобрал обе фары, сняв отражатель, стекло и маску.


2. Покрасил маски.

Я решил покрасить маски в черный глянец. Обклеил, удалил хром и понес на балкон красить :)

Сначала, наложил грунт и пока он сох, занимался фарой, затем пришел, задул в черный и чтоб не терять времени, опять ушел заниматься отражателем.
И я так делал, пока не наложил все слои (грунт, краска, три слоя лака).


3. Подготовил отражатели.

Поскольку линза была выбрана с квадратным основанием, то избежать порчу отражателя было невозможно.
Это один из самых ответственных этапов и подошел я к нему с максимальной концентрацией.
Высверлил по кругу стандартный патрон.


Затем обработал высверленное место, круглым напильником, и для эстетического вида обклеил по контуру изоляцией двужильного провода. Изоляцию аккуратно разрезал вдоль, канцелярским ножом и достал провода.


Вставил линзу в отражатель и разметил четыре отверстия, которые нужно просверлить для крепления линзы к отражателю.

1. Вставил болты в линзу, но жестко не крепил.
2. Продел линзу в отражатель, чтоб квадратное основание вышло за его пределы.
3. Посадил линзу, чтоб она уперлась в вырезанное отверстие.
4. Надавил на болты, болты оставили следы на хроме отражателя.
5. Просверлил.


4. Подготовил крепеж.

В предыдущей теме, где я описывал свои компоненты, я написал, что зажал денег на набор для ретрофита, а именно болтов, гаек, шайб и какой-то прозрачной фигни. Так вот, именно в момент подготовки я понял, что это за прозрачная фигня и для чего она нужна :)

Это были трубки, которые нужно подрезать под углом, чтоб четырьмя болтами крепления, можно было нормально закрепить линзу в отражателе. Если выразился непонятно, то на фото ниже можно посмотреть, что я имел ввиду.


И как-то я на минутку пожалел, что не купил набор, но метаться было уже поздно, и я придумал данный выход. Использовал обычный дюбель, который нашел дома, как раз под 4 мм винт.


Таких дюбелей нам нужно испортить ровно 16 штук, по 8 на один отражатель.

5 . Установил линзы.

Линзы просто пока наживляем для примерки сильно затягивать не нужно.


Меряем маску. Получается не плохо :)


6. Выставил линзы в отражателе.

Очень важно сделать это правильно, иначе придется потом все разбирать.

Я придумал такой способ, пользоваться им или нет, решать вам, но он как показала практика – работает!

Клеем на стену несколько листов А4 (тут как фантазия позволит, или стена, можно прям на ней рисовать, ничего не клея).


ВАЖНО! Первую метку, нужно сделать еще до пункта №3, то есть до высверливания в отражателе дыры.
Ставим фару на твердое основание на расстоянии 1 метр и более. Расстояние должно быть всегда одинаковым. Включаем лампы через стабилизатор сначала дальний свет, делаем на стене метки пятна дальнего, затем включаем ближний и делаем пометки для ближнего центр и высоту относительно пятна дальнего. Повторяем для второй фары. И только после этого можно высверливать отражатель.

Теперь когда мы уже вернулись с линзой в отражателе, выставляем отражатель точно так как в прошлый раз, включаем лампу дальнего, базируемся так, чтоб пятно совпало четко с метками, которые сделали ранее. Включаем ближний через линзу и выставляем винтами центр и высоту по меткам старого пятна ближнего. Добившись нужного результата — затягиваем винты. Повторяем, для второй фары.

Обязательно закрепите маски линзы. Приклейте или посадите на саморез.

Я посадил на саморез аккуратно через отражатель снизу.

На этом подошел к концу мой второй день.

7. Обрезал винты.

После того как все отрегулировано, нужно обязательно обрезать винты, чтоб он не торчали и никуда не уперлись в корпусе фары.


8. Приклеил габариты.

Маски за ночь хорошо подсохли, и я приступил к приклеиванию габаритов.


Сначала подготовил габариты, откусив от них проволоку, которая планировалась как крепеж у производителя. Я решил клеить на прозрачный силикон, этот крепеж меня никогда не подводил, поэтому решил и в этот раз не экспериментировать. Из-за характерного изгиба на фаре, пришлось клеить по 3-4 хрусталика за раз.


В итоге немного помучившись, я все таки добился того результата которого хотел.


На провод габаритов пришлось надеть свою термоусадку, т.к. то, что было на проводах, усаживаться не хотело, сколько я его не грел.

9. Сборка фары.

Тут особо писать нечего, как говорится собираем в обратном порядке и любуемся :)

У моего лучшего друга на цивик 4д и без передней фары много чего навернулось… Да это . потом потеть будет постоянно.

Как разобрать фару на Honda Civic 4D

DEPO или линзы Миморимото на Honda Civic 4D или кита

Передние фары Хонда Цивик 8 с ангельскими глазками

Полировка фар Honda Civic

Led диоды. Honda civic 4d.

Меняем фары honda civic ferio на ангельские глазки.avi

Honda Civic 4D. Установка биксеноновых линз.

Передние фары тюнинг Honda Civic

Acura LEDs on Honda Civic 4D 2010 оптика на Хонду

Установка комплекта туманок на civic es1

Хонда Цивик 5Д замена лампочек поворота.

Honda Civic 4d установка линз hella

андрюха подскажи,от чего в багажнике под запаской вода собирается.Объем довольно таки большой.Резинки на богажнике отличные.Всё проверил

Я из Казахстана. Недавно подп-ся на твой канал. После просмотра твоих видео, я теперь никогда не поверью нашим СТО. Ну хочется научится и делать ремонт как ты, но я не мастер ремонта авто. Тем более таких кропотливых, мелких ремонтов. Не только мелких и даже профессионально серьезных ремонтов. Так вот о чем я думаю: Если куплю лексус GS300 примерно 1994-1997 г то должен гнать тебе на ТО. Не должен, а обьязан. Чтоб один раз сделать и не переживать. Ассаламалейкум! Мне друг сказал на хонда с передней фарой пока все в ажуре )

Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по передней фаре… С таким освещением нет интереса смотреть, сделайте нормальное освещение

Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по передней фаре Ж)) Какой смысл оригинального фильтра? Я Манн ставлю и не парюсь

заходишь в сервисные параметры настраиваешь увеличиваешь пробег за счёт этого убирается ключь,если тебе ненужно менять масло и фильтры выставляешь пробег какой хочешь.

Лучше что-то конкретное по передней фаре на civic 4d порекомендовал бы )) Тоже на днях поменял :) Грязный был сверху с листвой и мусором) Взял JS Asakashi AC881C Фильтр салонный угольный = 394 руб. Встал с натягом без зазоров. Кстати как часто планируешь менять его? Я не нашёл сколько угольные салонные ходят.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Установив блок розжига ДХО берем в руки провод трехжильный 3: Наращиваем провода и дополнительно изолируем.

Снимаем аккумулятор и расширительный бачок 4: Вытаскиваем фмшку которая идет на габариты и прозваниваем тестером на какой провод приходит питание чтобы меньше проводов резать пришлось.

Собираем все обратно, что снимали.

honda civic 4d дневные ходовые огни

Чтобы ничего не отломать и не повредить крепежи бампера, подложите под него что-то, honda civic 4d дневные ходовые огни удержит него, когда вы открутите большую часть креплений. Поднимаем крышку капота, затем отверткой откручиваем все клипсы, расположенные под капотом на пластиковой накладке.

После этого откручиваем два самореза, которыми соединяется крыло и бампер. Дальше необходимо аккуратно потянуть бампер в районе колес на себя, после чего он должен отщелкнуться. Когда вытянете бампер с обеих сторон он начнет свободно двигаться, при этом его по-прежнему будет удерживать нижний ряд клипс. Теперь можно снять фары.

honda civic 4d дневные ходовые огни

Для этого откручиваем 4 болта, 2 сверху и 2 сбоку, еще один болт располагается в нижней части, под железным кронштейном, который крепится к фаре. После всех этих манипуляций достаем фару и отключаем ее питание. После того как фары сняты honda civic 4d дневные ходовые огни переходить ко второму этапу, который, на мой взгляд, более удобно выполнять в помещении.

Итак, берем коробку или что-то наподобие, устанавливаем в него фару, после чего направляем фен и поток горячего воздуха вовнутрь этой импровизированной "печки".

Тюнинг фар Honda Civic 4D: установка гибких ДХО своими руками + полировка, бронирование

Но в моем случае за полчаса мне удалось "вскрыть" две блок-фары. Видео залью попозже.

honda civic 4d дневные ходовые огни

Закрепил на клей из клеевого пистолета. Тут тоже пришлось помучаться. Клей никак не хотел держаться на гладкой силиконовой трубке. Пришлось взять наждачку и сделать силикон шероховатым.

honda civic 4d дневные ходовые огни

Вот что получилось: Полный honda civic 4d дневные ходовые огни Стёкла отполировал и закатал прозрачной плёнкой сверху. Затем закрываем фару, кладём опять в коробку на 15 минут. Так же греем и спокойно приличным нажатием 2 части соединяются на защёлки. Все выводы сдади, под провода шторки биксенона и подключения ДХО загерметил так же клеем.

Полный размер Добавлю про гибкие ДХО.

Установка ДХО Honda Civic

Почитал в интернете очень много негатива. Типа не согнуть и так далее. Попутно вы узнаете, как снять фару на Цивике, а также о том, как правильно, и, что самое главное, безопасно разобрать блок фару этого автомобиля. Начну как всегда с того, что необходимо подготовить. Honda civic 4d дневные ходовые огни потребуется следующий перечень комплектующих и инструментов: Промышленный фен с его помощью будем разогревать фару для того, чтобы расплавить герметик ; Комплект гибких ДХО длиной 60 см ; Коробка, в которую будем помещать фару для того, чтобы разогреть блок фару; Несколько отверток и ключей с удлинителем; Набор для полировки фар полировочная машинка или болгарка, паста для полировки, круги и.

Итак, приступим. Первое, что необходимо сделать — снять фары.

honda civic 4d дневные ходовые огни

Для этого нам придется частично демонтировать бампер, по крайней мере другого варианта снять фары на Цивике я не знаю. Чтобы ничего не отломать и не повредить honda civic 4d дневные ходовые огни бампера, подложите под него что-то, что удержит него, когда вы открутите большую часть креплений. Поднимаем крышку капота, затем отверткой откручиваем все клипсы, расположенные под капотом на пластиковой накладке.

Замена ксеноновых ламп на Honda CR-V

Выбор ксенона

Прежде всего следует сказать, что в отличие от галогенок, ксенон перегорает не сразу. Вначале световой поток изменяет цвет до голубого и даже сиреневого, после чего элемент освещения может проработать еще несколько часов. Поэтому в случае изменения цветовой температуры лампы нужно незамедлительно приобрести новые элементы освещения и произвести их замену.

Итак, в нашем случае нужен ксенон – лампа ближний свет для Хонда СРВ соответствует стандарту D2S. Данное обозначение говорит о типе цоколя. Правда, существуют лампочки стандарта D2R, которые имеют такой же цоколь, как и D2S. Однако, предназначены они для использования только с рефлекторной оптикой, в то время как на рассматриваемом автомобиле установлена линзовая оптика.

Ксеноновая лампочка стандарта D2S

Обратите внимание!
Еще подходит такая лампа ближнего света на Хонда Аккорд 8 .
На этом автомобиле она также устанавливается в заводской комплектации.

В настоящее время на рынке автозапчастей имеется большой ассортимент ксеноновых ламп, на которые разная цена – от 30-40 до 120 долларов США.

Чтобы сделать правильный выбор, следует ориентироваться не только на стоимость, но и на такие характеристики, как:

  • Яркость светового потока;
  • Долговечность;
  • Температура светового потока.

Если с первыми двумя пунктами все понятно, то выбор температуры светового потока зачастую ставит новичков в тупик. Оптимальным вариантом является температура в пределах 4300 – 5000К.

В этом случае лампы наиболее ярко светят, к тому же такой цвет не утомляет глаза. Производители дешевых ксеноновых лампочек предлагают модели, температура светового потока которых превышает 5000К, однако, от их приобретения лучше воздержаться.

Светодиодная лампочка D2S

Следует отметить, что вместо ксенона можно установить светодиодные световые элементы стандарта D2S. Ниже приведем таблицу для сравнения их характеристик:

СветодиодныеКсеноновые
ЯркостьДо 2000 ЛмДо 3200 Лм
ДолговечностьОколо 50 000 часов2000-3000 часов
Мощность25 Вт35 Вт
Цветовая температура светового потока4000-8000 K4000-8000 K

Порядок замены

Определившись с выбором лампы можно сделать покупку и приступать к ее установке ламп.

Инструкция по выполнению этой операции выглядит следующим образом:

  • Прежде всего нужно открыть капот .
  • Затем надо снять крышку , расположенную с тыльной стороны блок фары.
  • Далее нужно повернуть блок-розжига против часовой стрелки и потянуть на себя . Блок снимается сразу с патроном лампы.
  • После этого надо отвести усики пружинного фиксатора , который фиксирует цоколь.

На фото - цоколь лампы с отстегнутым фиксатором

  • Затем надо извлечь лампу из блок-фары и вставить на ее место новую . При этом выступ цоколя должен совпасть с пазом.
  • Далее цоколь нужно зафиксировать пружинкой .
  • На цоколь надевается патрон с блоком розжига и поворачивается по часовой стрелке . В завершение работы следует установить на место пластиковую заглушку.

Обратите внимание!
Менять лампы следует парами, чтобы в ближайшее время не возвращаться к данному вопросу.
К тому же, обе фары в этом случае будут светить одинаково.

Читайте также: