Замена двигателя 4216 на 406 своими руками
Форумчане подскажите, где в Тюмени, или близлежащих городах можно качественно и не слишком накладно заменить умз 4216 на змз 405 или 406. какие еще варианты имеются. Слышал про какие то японские с автоматом но это для меня вообще темный лес. Зорание блогадорю
Форумчане подскажите, где в Тюмени, или близлежащих городах можно качественно и не слишком накладно заменить умз 4216 на змз 405 или 406. какие еще варианты имеются. Слышал про какие то японские с автоматом но это для меня вообще темный лес. Зорание блогадорю
Еще дизель можно.
Японские были у нас на маршрутках пару. ИМХО, не для газели. Вентилятор охлаждения не затыкается практически, коробка не под газель настроена, под нагрузкой туда сюда мечется.
Ставить надо 405й ибо 406 для газели карбовый, нафиг такой гемор. От волги инжектор не подходит.
Почему не подходит? То же 406й, только хобот до воздушного фильтра изогнут по другому, сам фильтр такой же, вот 406 карбюратор с газели на волгу не встанет, точнее встанет, но капот не закроется, у кпп передаточные числа разные, но, сами кпп тож взаимозаменяемы.
У нас на базе рекламщики есть, так они в газель воткнули v8 тойотовский и автомат. Правда кардан резали.
А вообще, 405 оптимально будет. У меня дядя на уазовском движке за 150000 км. 2 раза капиталку делал. В итоге,заменили на 405 в Нижнем. Цена работы+запчастей около 120000руб.
У нас на базе рекламщики есть, так они в газель воткнули v8 тойотовский и автомат. Правда кардан резали.
А вообще, 405 оптимально будет. У меня дядя на уазовском движке за 150000 км. 2 раза капиталку делал. В итоге,заменили на 405 в Нижнем. Цена работы+запчастей около 120000руб.
Так выглядит установленный на Газель двигатель ЗМЗ 406
Мотор ЗМЗ 406 имел много преимуществ перед 402-ым ДВС:
- Обладал хорошей динамикой и мощностью;
- Не имел больших проблем с расходом масла. По крайней мере, масло через задний коренной сальник текло крайне редко, в отличие от ЗМЗ 402;
Задний коренной сальник на двигателе ЗМЗ 406
Замена двигателя ЗМЗ 402 на ЗМЗ 406
Произвести замену 402-ого мотора на 406-ой в общем-то несложно, и это вполне можно сделать самостоятельно. Но прежде, чем приступить к работе, необходимо приобрести все необходимое для замены. С наименьшими переделками устанавливается карбюраторный 406-ой ДВС. Что необходимо иметь, чтобы переставить мотор:
- Сам двигатель в сборе с навесным оборудованием – стартером, генератором, механическим бензонасосом, карбюратором, впускным и выпускным коллектором, с 2-мя катушками зажигания;
- Приемную трубу глушителя, она не подходит от ЗМЗ 402;
- Электронный блок управления системой зажигания;
- Пучок электропроводки для подсоединения ЭБУ и датчиков на двигателе;
- Рабочий цилиндр сцепления, другую трубку сцепления со шлангом.
Сам двигатель по креплениям подходит один в один, коробка тоже встает по местам без переделки.
Готовый к установке на Газель мотор ЗМЗ 406
Электронный блок управления двигателем крепится в тюнингованном салоне Газели. Скорее всего, придется помудрить с патрубками радиатора, но здесь каких-либо серьезных доработок не потребуется.
Установка инжекторного двигателя
Переделка на 406-ой двигатель инжектор уже будет немного сложнее – дополнительно придется устанавливать электрический бензонасос, приспосабливать новый корпус воздушного фильтра.
Установка электрического бензонасоса на мотор ЗМЗ 406
Если не заморачиваться с установкой электробензонасоса внутри топливного бака, то монтаж его не доставит больших хлопот. Лучше купить выносной бензонасос фирмы Bosch, он будет гораздо надежнее ГАЗовской детали. Монтируется насос под днищем около бензобака – его необходимо врезать в топливопровод и протянуть к клеммам на моторчике два провода. Один из проводов должен быть массовым, другом – с питающим напряжением 12 Вольт. Питание подается через реле, так что реле тоже придется купить и где-нибудь закрепить на автомобиле.
Комплектация электрического бензонасоса
Установка ЗМЗ 405 вместо УМЗ 4216
В качестве замены в первую очередь рассматривается надежный и проверенный мотор ЗМЗ 405, такую услугу по замене предлагают различные фирмы.
Готовый к установке на Газель мотор МЗ 405
ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
РАФ 2203-22038. Двигатель. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов
ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то? <= РАФ 2203-22038. Двигатель
Модератор: Шмель
согласен мотор не выгодный не разу, летом кипит и в настройке сложен и гидрики стучат часто
Дам один совет если и заниматься в плотную мотором для всех нужд то только серия 406-405 до евро3
большего наш змз ни чего не придумал это самое лучше что можно придумать. очень понравился мне на длинной газели 405 евро2 но для рафа он будет очень сильным как ни как 150 агрессивных лошадей. но весьма не плохо, -20 хватает с пол пинка доступный расход. а для рафа очень подходит карбюраторный 40620 3м3, вот его то и можно настроить на 9 литров по трассе в расходе и места ему нужно не много.. есть конечно нюансы так это комплект цепей грм кал полный и всё просто хватает по новому после замены тысяч на 80 пробега.
tsarskei, у тебя уникальный случай , тебе стоит понять для себя что ты хочешь, если оригенальность в полном комплекте, то ставь 24д или 402й. а если думаешь сделать скоростной и для очень дальних поездок то не обойтись без 406. а вообще сделай так, если можешь то сделай подобие копии капота внутреннего с его под копотником но слегка раздай в ширине и не много в высоте, вся загвоздка там в копотной части, а лонжеронная с его подкрылками не мешает, так же тебе нужно перенести глушитель и его приёмную трубу под 406 мотор но в случаи с газелевкими штанами а от 3110 штаны с левого борта идут змеёй на правый и резонаторы с глушаками взять для 3110. Это друг мой только так делать а в остальном и делать не чего можешь на разборке взять балку от 3110 и вырезать с неё среднию часть с подушками под 406й и после приварить крепёж к лонжеронам, ну посмотри сам то на моторы и найди нитку схожести. да сложного откровенно нет ни чего а если варить можешь то всё ещё проще. Ну только сначала опять пойми что тебе надо от твоего рафика.
Читайте также: