Установка противотуманок на ниссан кашкай j11 своими руками
3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов противотуманной фары…
4. …и отсоедините колодку от лампы.
5. Выверните два болта крепления противотуманной фары к кронштейну переднего бампера…
6. …и снимите противотуманную фару.
7. Установите противотуманную фару и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов противотуманной фары…
4. …и отсоедините колодку от лампы.
5. Выверните два болта крепления противотуманной фары к кронштейну переднего бампера…
6. …и снимите противотуманную фару.
7. Установите противотуманную фару и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Замена противотуманной фары Ниссан Кашкай
Противотуманные фары – это особые виды оптики, которые устанавливают на средства передвижения. Они должны создавать свет белого или желтого цвета, но обязательно обе фары должны иметь одинаковый цвет. Такие фары излучают плоский и в то же время широкий горизонтальный луч света. Он должен ложиться над дорогой, чтобы не освещать туман по высоте.
Замена передней противотуманки
Для замены на Ниссан Кашкай 2016 J11 понадобятся следующие инструменты:
Замена передней левой и правой противотуманной фары происходит аналогично.
Замена задней противотуманки
Задний противотуманный фонарь заменить можно только в сборе с задним фонарем, потому что они интегрированные.
Но данное небольшое условие ничуть не усложняет саму по себе легкую задачу. Фару также нужно будет снимать, если решите покрасить автомобиль или заменить сами фары.
Чтобы поменять фару, нужно воспользоваться такими инструментами:
- накидной ключ;
- головка с размером 10 мм.
Порядок выполнения работы:
- Для начала нужно стать сзади машины и открыть багажную дверцу.
- Найти два болта, которые удерживают фонарь. Они располагаются на планке. Их нужно открутить.
- Провести снятие планки.
- Не резко, а легко и спокойно потянуть фонарь в свою сторону, тем самым он сможет освободиться от защелок из пластмассы.
- Найти электрический разъем и отсоединить его от фонаря.
- Теперь можно снять сам фонарь.
- Дальше необходимо осмотреть ваши противотуманные лампы. Меняем их, если потребуется.
Как отрегулировать свет противотуманок
Чтобы провести регулирование противотуманок, нужно установить правильно экран. Порядок действий:
- Потребуется обозначить на проверочном дисплее метки так, чтобы прямая линия центров фар M отмечалась на экране проверки на расстоянии h, равняющемся расположению центров противотуманок над уровнем пола. Чтобы определить расстояние h, нужно провести измерение на загруженном авто с добавочным весом, который должен равняться 70 кг, точно на середине сиденья сзади. Обязательно бак топлива следует заполнить.
- X – это промежуток между серединами фары и машины. Измерения происходят на авто.
- Проверить давление в шинах и сравнить с нормами. Если не соответствует, то обязательно доведите его до рекомендуемого состояния.
- Нужно поставить авто на ровную поверхность. Машину установить перпендикулярно экрану. Промежуток между экраном и машиной должен равняться 10 м. Продольная плоскость симметрии будет идти точно по 0 линии экрана.
- Теперь можно активировать противотуманки.
- Проверка направления пучка света должна проходить для каждой противотуманки порознь. Из-за этого на противотуманные фары, которые пока не подвергаются проверке, нужно надеть какой-то материал, не пропускающий свет, или применить защитный колпак.
- Надо установить фары определенным образом: середину пучка излучаемого света расположить на точке, в которой пересекаются линии N, A (B). Регулировка света противотуманок должна проводиться исключительно по высоте.
Какие лампы подходят
В противотуманные фары на Ниссан Кашкай 2012 года разрешено установить лампочку с цоколем H8 и H11. Но H11 лучше не ставить. Хоть у этих двух ламп совпадает цоколь, мощность у них разная. У H8 она составляет 35 W, а у H11 она немного выше – 55 W. Из-за разницы в двадцать вольт происходят нежелательные вещи.
От 55 W в лампах H11 обязательно выгорит отражатель. Именно поэтому можно использовать только противотуманные фары с цоколем H8.
Накладки
Существуют разные накладки, которые могут преобразить, выделить и украсить противотуманные фары. Крепить их несложно, а делается это при помощи 3М скотча. Но перед установкой потребуется обезжирить поверхность зеркала, состоящую из пластика. А далее приложить и несильно надавить на накладку.
Заключение
Замена противотуманной фары довольно легко проводится без сторонней помощи. На это не уйдет много времени, поэтому не нужно обращаться в спецсервис за услугами, где они стоят денег. Задний фонарь имеет держатели сразу для двух ламп. Заменять что-либо в фарах часто не придется, если электрооборудование автомобиля работает исправно.
№6 Установка ПТФ Nissan Qashqai J10 (полный мануал)
Всем привет!
Машина без птф выглядела как-то грустно. Да и лишним дополнительный свет не бывает.
Изучив тему с установкой понял, что всё должно ставиться штатно, без колхоза. Никаких хром масок или включений с кнопочки какой-то не хотел. Всё по заводу.
Но я внёс коррективы по запчастям, т.к. ценник на некоторые позиции меня сильно озадачил.
Даю СВОЙ СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ.
1. Клипсы крепления кронштейна ПТФ к бамперу. Надо 4шт.
NISSAN — 0151500QAB по минимум 100р шт.
RENAULT — 054000001R
LEX — WW7250 = 23*4=92р. — я подобрал.
2. Скобы крепления птф к кронштейну. Ещё их называют U-гайка. Оригинал стоит неприличных 200р за шт. Надо 4шт.
NISSAN — 089136365А
Peugeot — 694383 = 25*4=100р. — я подобрал. Встают даже лучше, чем оригинал.
3. Фара противотуманная левая. В коробках лежит Валео. В оригинале идут в сборе с лампами Philips
NISSAN — 26155-8992A
RENAULT — 8200002469 = 1960р. — мой выбор, ибо тот же валео, да ещё и с лампами.
Valeo — 88044
Depo не советую, т.к. не сильно дешевле, а идёт без ламп. Лампы нормальной фирмы стоят от 500р за шт. Выгоды никакой нет.
4. Фара противотуманная правая. В коробках лежит Валео. В оригинале идут в сборе с лампами Philips
NISSAN — 26150-8992A
RENAULT — 8200002470 = 1156р. Забрал последнюю у ОД Рено.
Valeo — 88045
Depo — смотри выше.
5. Подрулевой переключатель с функцией ПТФ. Только оригинал.
NISSAN — 25540JD03A = 700р. я нашёл БУ в хорошем состоянии.
Есть вариант установки от Note или X-trail, но они мне внешне не нравятся. Не рассматривал.
6. Маска ПТФ правая
NISSAN — 62256-BR03A
DEPO — 215-2515R-UD = 259р. Мой выбор
7. Маска ПТФ Левая
NISSAN — 62257-BR03A
DEPO — 215-2515L-UD = 259р. Мой выбор
8. Кронштейн ПТФ правый. Только оригинал.
NISSAN — 26910-BR00A = 444р. Новый.
9. Кронштейн ПТФ левый. Только оригинал.
NISSAN — 26915-BR00A = 478р. Новый.
10. Винтики я взял от Audi. Оригинальные с шайбой напрессованной. Бомба, а не винтики. Вторая деталь от ВАГа после воронки бачка омывателя.
На кронштейны напяливаем гайки
Устанавливаем ПТФ
Итого запчасти все обошлись в 5448р. Считаю, на оригинальных компонентах — отличная цена. Да, пришлось поискать, в разных местах позаказывать. Но далеко никуда не ездил, всё рядышком. Что-то у ОД, что-то в emex, что-то в других магазинах под заказ.
Китайский комплект стоит минимум эти же деньги, а то и дороже.
Так. Теперь по установке.
Я сначала поставил подрулевой, т.к. на момент его покупки комплект ПТФ ещё не был собран.
Меняется подрулевой легко. Откручиваем крестовой ответкой 3 самореза кожуха рулевой колонки снизу.
Сверху поворачиваем руль на 90 градусов и начиная с торца расщелкиваем 2 половинки пластиковой лопаткой для разбора салона.
Сам подрулевой выщелкивается и снимается. Вместо него вщёлкивается новый. Всё.
Уже на этом этапе пиктограмма (значок) ПТФ на приборке будет загораться при их (ПТФ) включении. Проверяем, что всё работает и собираем пластик обратно.
Дальше. Нужен либо подъемник, либо яма. С земли делать будет сильно неудобно.
Выкручиваем 6 болтов крепления пыльника, одну клипсу и 2 самореза по бокам крепления нижней части локера.
Изнутри отщелкиваем защёлки заглушки ПТФ.
Находим разъёмы ПТФ. Продуваем, прочищаем от песка.
Ставим кронштейн ПТФ с уже закрепленной ПТФ. Внизу заводим в паз, сверху на 2 пистона купленных крепим. Всё.
Передние противотуманные фары не входят в стандартную комплектацию многих моделей автомобилей, в том числе Ниссан. Устанавливаемые на заводе, они в основном встречаются у более престижных брендов или только в версиях с богатым оснащением данной модели. К счастью, во многих случаях часть передней галогенной установки уже выполнена в нужных местах, и сборка сводится к ее поиску и добавлению нескольких компонентов.
В этом материале вы увидите пример сборки ПТФ фар на Nissan Micra в версии с фейслифтингом. Все будет сделано как на заводе, то есть с использованием оригинальных комплектующих, установленных в данной модели.
Вначале стоит проверить, есть ли у нашей машины подготовленная подвеска. Лучше всего проверить это самостоятельно на конкретном экземпляре. Известно что версий много, также они могут незначительно отличаться в зависимости от года выпуска и места производства. Для этого ищем кабели с вилкой для лампочек, которые должны быть где-то в районе заводской установки галогенных ламп. В данном случае удалось отследить его по правой стороне.
Если есть заводская подвеска, помимо самих ламп вероятно понадобится реле для их включения и сам выключатель. В этом случае вместе с оголовьем. Если хотим немного сэкономить на этом этапе, можем использовать отдельный дополнительный переключатель для их включения вместо заводского рычага с функцией галогена. Но стоит помнить, что заводская конструкция комбинированного переключателя сделана таким образом, что невозможно, например, включить задний противотуманный фонарь без передних фонарей и так далее. Эта проблема устраняется если соберем все как как и предполагал автозавод. Это будет чуть более дорогое решение, но зато получим оригинальный внешний вид автомобиля, что очень важно. Также можем проверить разницу между галогенной версией и своей. Тогда узнаем, чего не хватает и что нужно купить.
Сразу предупреждаем, что все работы, связанные с электрикой в автомобиле начинаются с отсоединения зажима аккумуляторной батареи, и только потом начинаем переделку!
Начнём с замены ручки. Открутите два винта с обеих сторон. Их видно после поворота руля.
Снимаем пластиковую крышку, которая дополнительно имеет защелки. Следующие винты держат нужный переключатель.
В обратном порядке устанавливаем новую, в которой уже есть функция включения галогенных ламп.
Второй шаг – установка самих ПТФ в бампер. Для этого нужно приподнять машину и снять переднее колесо.
Автомобиль не должен стоять на домкрате, а иметь прочную поддержку. Затем демонтируем пластиковую колесную арку. Она приклеивается к шурупам и дюбелям из пластика. Важно знать принцип действия такой сборки. Неквалифицированная разборка может привести к её повреждению. В нашем случае приподнимаем и аккуратно вытаскиваем штифт, расположенный в центре крепления, на несколько миллиметров. А потом вытаскиваем все это.
Посмотрим на элемент с каждой стороны как он прикреплен. В случае Micra штифты также находятся снизу: у двери, один и несколько у соединения с бампером двумя винтами.
Снимаем колесную арку.
Разбираем заводские заглушки в бампере.
Лучше всего делать это изнутри, а не снаружи, чтобы не повредить крючки, за которые они держатся.
В получившееся отверстие устанавливаем противотуманки лампы.
Здесь использовали три болта с гайками для крепления корзины.
Вид на ПТФ изнутри.
Пользуясь случаем стоит проверить как работает регулировка высоты освещения. В бампере есть отверстие, в которое вставляем плоскую отвертку. Поворачивая её – регулируем. Позже, когда все будет установлено, точки регулировки будут не так хорошо видны, поэтому лучше потренироваться сразу.
Оставалось связать жгут. На правая стороне жгут действительно был. С другой стороны, все намного хуже. В конце концов его проследили. Скрытый за лучом, видимый, когда смотрим на решетку радиатора под номерным знаком. Но нужно внимательно посмотреть. В конечном итоге чтобы ее снять, пришлось снять фару. Передний фонарь крепится на винты снизу и сверху.
Также будьте осторожны с выступающими пластиковыми штифтами. Правильно маневрируя, сможете все вытащить наружу.
Связываем жгуты с двух сторон. Собираем все в обратном порядке.
Последний этап работы – установка реле в нужное место. Здесь есть выбор из более длинного пути – то есть демонтаж значительной части за предохранителями со стороны водителя.
И более короткий путь, без разборки, до разъема реле со стороны педали. Задача непростая, но выполнимая.
Надо найти такое место, реле. Прямо у стены моторного отсека. Самый нижний слот будет свободен. Здесь и нужно поставить реле.
Использовалось оригинальное от Ниссан. Реле должно иметь запас тока, протекающего через рабочие контакты.
При установке в основание необходимо обращать внимание на расположение штырей. Приходится придерживать розетку с другой стороны, иначе она начнет гнуться. Контакты реле должны быть полностью всунуты – это непростое занятие из-за очень ограниченного доступа и неудобного положения тела.
При такой установке также может оказаться полезным расположение галогенного предохранителя. Он находится в коробке под капотом. Маркируется как FR FOG. Он уже стоит на своем месте на заводе, поэтому здесь ничего дополнять не нужно.
Теперь подключите аккумулятор и проверьте работу. На приборной панели загорится свет. Хотя в этом случае индикатор будет работать и без включенного реле, сразу после включения на ручке.
Всем здравствуйте ! Вопрос в следующем. Комплектация авто ХЕ. Как думаете при самостоятельной (не у диллера) установке оригинальных противотуманок гарантия на электрику останется или нет ? Проводка есть. Возможна эта тема уже обсуждалась, не нашел.
Да, вся проводка и органы управления. Подрулевым переключателем сейчас включается только задний противотуманный фонарь и в приборке сигнальная лампа зажигается. В районе нижней юбки бампера болтаются два штеккера рядом с местом установки противотуманок. Видел когда сетку ставил.
такой переключатель?
Сегодня связался с дилером. Со слов менеджера, если ставить в организации у которой есть сертификат на установку электрооборудования, то гарантия в любом случае остается, если же поставлю сам и вдруг произойдет случай неисправности в электрике, то гарантия аннулируется. При прохождении ТО вопросов не возникнет. В итоге решил ставить буду сам. Противотуманки заказал оригинальные, жду. Перед установкой думаю забронировать пленкой. После установки постараюсь выложить отчет с фото.
На комплектации ХЕ подрулевой переключатель без положения включения передних ПТФ (только задние).
Необходимо менять подрулевой на такой
Каталожный номер:
25560-1KK0A
Цена в районе 6тыс рублей.
Или самому ставить клавишный переключатель ( в блоке где регулировка зеркал есть свободное гнездо закрытое заглушкой )
Актуально только для ХЕ. Сам планирую ставить ПТФ. Склоняюсь ко второму варианту
Неожиданно однако
Если правильно понял в следующих комплектациях после ХЕ противотуманные фары и задний противотуманный фонарь включаются отдельно друг от друга ?
Читайте также: