Установка линз в фары своими руками ларгус
Би-линзы в заводские фары! когда-то я был одним из первых! ))) – лада ларгус клуб
Меня очень порадовал тот факт, что доработки моего авто многим приходятся по вкусу. Увы, но активно участвовать в жизни 3-х форумов одновременно у меня не получается. Драйв2 лидирует и это бесспорно.
Решил и вас порадовать самой процедурой доработки моих стоковых фар.
Дело было тогда, когда о доработках Ларгусов вообще попадалось мало информации. А с фарами вообще связывались единицы из за дороговизны их замены, в случае поломки.
Я же не побоялся – залез сам, благо был опыт с ВАЗами и Пежо 308.
Итак, линзы с комплектом ксенона приобретались в качестве подарка от жены на 23 февраля, в Китае, когда мы били на лечении дочери в первый раз.
В то время я не знал какое у меня будет авто.
Выбор делал исходя из личного опыта – температура свечения 4300 К и это не обсуждается, ангельские глазки выбирал вмсто габаритов, именно белые.
Ну а как приобрел Ларгус – сам бог велел заняться его фарами, т.к. заводские по мне довольно скучны.
Процесс снятия фар достаточно прост – бампер я не снимал, хотя часто натыкаюсь на записи, что это невозможно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Снятие пластиковых стёкол оказалось очень проблематичным – заводской герметик не реагирует на нагрев – пришлось, ковырять, надрезать, тянуть, опять ковырять. В общем с огромным трудом справился.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пользуясь случаем покрасил маски, не люблю хром в фарах. В результате, по моему, они идеально подходят под туманки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сборка проходила в обратном порядке, на обычный ABRO герметик. Ни чего не потеет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В результате получил идеальную границу света, отличнейшее белое свечение фар и отсутствие проблем с “внутренними” органами.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот такая полезная для меня доработка! Возможно кому-то данная запись окажется полезной!
ВСЕМ МИР И ЗДОРОВЬЯ МАЛЫШАМ!
, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями!
Для создания бортового журнала необходимо
Биксеноновые линзы на ваз (lada) largus 1 поколение cross универсал 5-дв. (2020-2020) – цена, отзывы, характеристики, фото, оплата при получении
Биксеноновые линзы c ангельскими глазками (опционально). Ни для кого не секрет что галогеновые и обычные автомобильные лампы используемые в фарах уже изжили себя и имеют массу недостатков по сравнению с более современными аналогами. Самым главным недостатком является их энерго неэффективность, при таком количестве потребляемой энергии (что кстати сказывается на расходе бензина) они дают достаточно слабый, тусклый свет. При этом, все эти лампы имеют очень короткий срок службы.
Решение конечно же есть, и оно нашлось достаточно давно но только сейчас оно внедряется повсеместно, это решение — Биксеноновые линзы на Kia Sportage 1 поколение Grand внедорожник 5-дв. (1994-2006), принцип работы которых очень прост. Это специальное устройство имеющее внутри механические элементы благодаря которым используется всего лишь одна лампа для дальнего и ближнего света, сама технология этой лампы позволяет потреблять вдвое меньше энергии, а средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R), например, составляет порядка 2.800 – 4.000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 — 500 часов.
Помимо этого изменится и сам внешний вид автомобиля, он станет более прогрессивным:
Также увеличится безопасность при движении в ночное время, ведь по статистике 75% аварий случается в темное время суток.
И так что мы получаем в результате:
- уменьшение энергопотребления;
- уменьшение расхода топлива ;
- положительное влияние на окружающую среду;
- экономия на замене ламп;
- и самое главное — увеличение безопасности при движении в темное время суток для вас и вашей семьи;
- а также привлекательный внешний вид, выделяющий автомобиль в потоке;
- яркий, направленный, ксеноновый свет;
- никогда не будут слепить встречный транспорт;
- законны на всей территории РФ и во всем мире;
- подходят на любой автомобиль;
- стильный, уникальный вид.
- Яркий, направленный, ксеноновый свет;
- Никогда не будут слепить встречный транспорт;
- Законны на всей территории РФ;
- Подходят на любой автомобиль;
- Низкое энергопотребление;
- Стильный, уникальный вид.
- Диаметр линзы – 2,5 дюйма(60мм)
- Диаметр накладки(бленда) – 80мм
Глубина посадки – 107 мм
Общая длина – 130 мм
HID параметр лампы :
- Запуск напряжение: 23KV ;
- Номинальная мощность : 35 Вт ;
- Цветовая температура: 4300 – 10000K ;
- Люмен: 2800lm – 3000lm ;
- Продолжительность жизни: 3000 часов ;
- Цоколи : H1 ;
Параметры Ангел ских глазок :
- 2 шт. линзы ;
- 1 комплект крепления;
- 1 руководство пользователя ;
Биксеноновые линзы для ВАЗ (Lada)
Биксеноновые линзы для ВАЗ (Lada) Largus
Биксеноновые линзы на ВАЗ (Lada) Largus 1 поколение Cross универсал 5-дв. (2020-2020)
С чего все начиналось : решил как-то я месяц назад, а именно 26 июНя, загерметизировать заново корпуса и, заодно, покрасить маски фар — поводом для чего стало постоянно запотевающее левое стекло.
Ну, собственно, быстро все скинул, думал сразу разберу, покрашу и на след день соберу.(ага-ага)
Повертев фару в руках, увидел саморезы на корпусе, открутив которые, думал что стекло снимется (наивный малый)
саморезы оказались непростые, а torx, поэтому прикупил отвертку с набором бит, для разборки фары.
После того, как 3 самореза на каждой фаре были удалены, к моему сожалению, стекло не хотело сдаваться, почитав калино форумы, удостоверился, что, в моем случае фара неразборная ( киржач с поликарбонатным стеклом)
Наслушавшись советов, про то, как фару нужно "запечь" в духовке — оная была отправлена туда на 10 мин на 180 град.
Вот с этого момента началось самое интересное… я 10 раз пожалел, что взялся за эту затею.
После того, как фара нагрелась, я ее вытащил и, думаю, ну все, сейчас 5 минут поработаю отверткой и стекло отделиться… Тут я сильно ошибался
Принявшись за эту работу в 10 вечера, я разобрал фару только в 4 утра… грел в духовке раз 10 , как итог весь ободок деформирован, т.к. герметик не размягчался, только пластик ( подколупывал стекло с большим усилием, пока пластик не застынет и снова в духовку), но еще хуже крепление фары поплавилось…
ну, что поделать.
На этой ноте я лег спать на рассвете и уже на следующих выходных разбирал вторую фару, решил сначала просто поддевать отверткой, не прибегая к духовке.
К моему большому удивлению, герметик воообще не был прижат к корпусу фары, естественно стекло моментально отщелкнулось — это была левая фара, которую я разобрал за 5 мин, в отличии от первой( с ней я возился 6 часов).
Какие выводы я сделал на этом этапе : 1.Ни за что, никогда не беритесь разбирать киржач фару на калине (легче выбросить и купить новые) , но раз вы такой-же отчаянный, как и я, то бог вам в помощь.
2.Причина запотевания левой фары-брак с завода( не обжат герметик), так и была машинка четыре года с плаксивым глазком…
3.В духовке греть фару очень плохая идея — герметик на этой фаре, как резина- не поддается температуре вовсе(нужно распаивать или распиливать внешний кантик, чтобы отделить стекло, а потом наращивать его снова)
Следующим этапом стало — покраска маски фар, ну тут и рассказывать нечего, просто оцените, какое изобилие для творчества (кстати, тут материала не только на фары — следите за бж)
Красил термостойкой KUDO в два слоя, без грунта, предварительно удалив хром с помощью пемолюкса и щетки и обезжирив поверхность.
Потом купил термофен, думал уже буду собирать фары(предварительно выпрямил им же кантики на деформированной фаре), т.к. ездить на такой бродяге больше недели уже было невозможно
НО, вспомнив, какими усилиями далась мне разборка фар,ТУТ Я ПСИХАНУЛ!
Вот эта идея, собственно оттянула момент сборки еще на 3 недели .
Я просто не ожидал, что фара калины настолько тесная…
Эта линза универсальная(заворачивается гайкой через переходник в отражатель) и встает без доработок даже в фару 2113.
Многие владельцы отечественных автомобилей прибегают к тюнингу фар. С его помощью машина заметно выделяется на дороге, особенно в ночное время суток. Как сделать оптику авто более эффектной, рассмотрим на примере Лады Калины.
1 Монтаж ксеноновых би-линз в фары авто
Для многих водителей совершенствование оптики ассоциируется с затемнением осветительных приборов авто. Но тонировка фар является далеко не единственным способом. Еще один не менее распространенный метод тюнинга – это установка ксенона. Выполнить подобную работу предлагают практически все мастерские. Однако далеко не каждый специалист способен правильно установить ксенон. Лучшее решение – это монтаж би-линз в оптику Лады своими руками.
Прежде, чем приступить к тюнингу, необходимо приобрести детали. Их нужно подбирать таким образом, чтобы элементы легко поместились в фарах автомобиля. К примеру, если купить комплект G5, то потом придется обрезать би-линзы, так как они будут упираться в фары машины. Стоимость комплекта самых дешевых (не китайских) деталей начинается от 4 тыс. рублей. В стандартный набор входят би-линзы и ксенон.
Как только вы приобрели детали для тюнинга, можно приступать к работе. Вначале разбираем фару Лады. С помощью напильника подрезаем посадочное место ксенона под конус. Таким образом, наша линза “войдет” в фару примерно на сантиметр. Саму деталь нам нужно закрепить с помощью гайки, идущей в комплекте. Прежде, чем сделать это, убираем колпачок, чтобы тот не закрывал лампы ближнего света Калины. Также потребуется немного увеличить отверстие для лампочки. После этого берем линзу и устанавливаем ее на место крепления лампочки.
После того, как вы произвели монтаж ксеноновых би-линз своими руками, потребуется заехать на стенд, чтобы отрегулировать осветительные приборы Лады, согласно ГОСТу. Регулировать ксенон можно таким же методом, как и штатную лампочку.
Не стоит также забывать, что за монтаж ксенона в нашей стране положен немалый штраф. Чтобы избавиться от этой головной боли, на Калину потребуется установить омыватели и автокорректор фар. Делать это лучше всего в мастерской, так как выполнение подобной операции требует наличия специального оборудования.
Еще одним популярным методом совершенствования оптики Калины является монтаж так называемых “ангельских глазок”. К сожалению, приобретение уже готовых приборов обойдется владельцу машины в приличные деньги. К тому же, в магазинах далеко не всегда можно найти детали для тюнинга нужных размеров. Именно поэтому народные умельцы успешно научились выполнять установку, а также своими руками изготавливают “глазки”.
Для того чтобы создать детали из светодиодов, нам понадобится:
- 2–3 листа плотного картона;
- компьютер с принтером и сканером;
- двухсторонний текстолит;
- гравер;
- паяльник;
- светодиодные ленты.
Имея все это оборудование, можем приступать к работе. Вначале на картоне создаем приблизительные образцы “глазок”, которые потом переносим на компьютер. Согласно размерам нашего отражателя, необходимо нарисовать печатные платы. Берем текстолит и изготавливаем платы точно по полученному рисунку. Используя гравер, обрабатываем образцы и получаем модели нужных нам размеров. При этом главное – это получить две полностью одинаковые модели “ангельских глазок”. Для этого необходимо как можно чаще сверять платы с фарами Калины.
После того, как мы получили два одинаковых образца нужных размеров, переходим к работе с паяльником. При этом лудим каждую из плат с обеих сторон. К задней части каждой из моделей припаиваем по резистору. Следующим этапом изготовления станет припаивание светодиодных лент. Делать это необходимо крайне аккуратно. От этого зависит, насколько ровным будет расположение светодиодов. По окончанию операции можно проверить работу “ангельских глазок”.
Когда вы убедились, что приборы работают, можно приступать к склеиванию колец. Это нужно делать таким образом, чтобы детали “встали” друг к другу торцами, но не один поверх другого. После высыхания деталей можно начинать их монтаж в фары Лады. Разбираем каждую из них и с помощью двухкомпонентного клея устанавливаем созданные нами изделия. Ждем окончательного высыхания клея и собираем фары в обратном порядке.
Чтобы изготовленные своими руками приборы начали работать, подключаем их к ближнему свету Калины или к автомобильным габаритам. Для этого нам понадобятся клеммы, термоусадка, реле на 5 контактов и провода. Работы по подключению проходят в стандартном порядке и отнимут не более 20 минут времени. Кроме того, потребуется "известить" об установке дополнительных световых приборов ЭБУ двигателя вашей Калины. Сделать это можно при помощи любого редактора прошивок блока.
3 Монтаж светодиодов в габариты Калины
Большинство владельцев модели Калина раздражает тусклый желтый цвет габаритов автомобиля. Решить эту проблему очень просто, а именно – можно установить светодиоды любого другого оттенка. Перед началом работы нужно приобрести диоды LED 9 или другие аналоги, имеющиеся в магазине. Главное – это купить детали без цоколя. Средняя стоимость приборов колеблется в районе 500 рублей.
После покупки диодов демонтируем штатные габариты Лады и устанавливаем новые элементы. В процессе выполнения тюнинга особое внимание стоит обращать на полярность. Если вы допустите ошибку, то купленные вами детали просто перегорят. Замена габаритов на Ладе – практически минутное дело. Кстати, этим же способом также можно выполнить тюнинг фар Гранты.
Доброго времени суток, друзья! Сегодня в нашем установочном центре представитель отечественного автопрома — автомобиль Lada Kalina. Периодически к нам поступают заявки на подобные работы. Поэтому мы выкладываем подробный фотоотчёт по установке светодиодных линз.
Фары собраны на не термопластичном герметике. Разбираем с помощью специальной химии.
Фары рефлекторные, линзы Optima Professional Series в цоколь отражателя на гайку не поставить -будут упираться в стекло. Что бы разместить линзы глубже в фаре выпиливаем отражатель и ставим линзы на шпильки.
Перед сборкой настраиваем свет линз по прибору.
Дополнительно полируем фары снаружи
Ближний свет фар штатный галоген
Ближний свет фар Optima Professional Series
Нашли цены ниже?
Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!
Политика конфиденциальности
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:
Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
Водители часто жалуются на плохой свет или то, что встречные транспортные средства ослепляют их, ввиду чего может случиться довольно много неприятностей. Некоторые водители для решения этой проблемы модифицируют автооптику путем установки линз в фары своими руками. Казалось бы, простое решение, но в некоторых случаях оно очень выручает.
Если автомобиль дорогой, то он оснащается такими линзами на заводе-производителе, но и самостоятельно сделать подобную модификацию не так уж и трудно.
Отличия линз
- у линз для автооптики, которые можно встретить в продаже — разнится диаметр. В зависимости от которого меняется не только внешний вид самой фары, но и качество освещения, то есть оно становится или более насыщенным, или более рассеянным (угол освещения);
- небольшое различие в формах и габаритах;
- естественно, разница касается и материала: металл (для корпуса), пластик и стекло;
- охлаждение — например встроенный вентилятор;
- тип — это могут быть Led-линзы или ксеноновые.
Что касается процесса установки, то он не так сложен, как можно его себе представить. Но работа относится к тонким, соответственно, и выполнять ее нужно аккуратно и точно, подготовившись заранее.
Размеры линз для фар, таблица
В дюймах | В мм | В сантиметрах |
1,8 | 45.72 | 4,57 |
2 | 50.80 | 5,08 |
2,5 | 63.50 | 6,35 |
2,8 | 71.12 | 7,11 |
3 | 76.20 | 7,62 |
Последовательность установки линз в фары
- Фара аккуратно и не слишком сильно прогревается феном, чтобы размягчить пластик и герметик, после чего последний полностью удаляется, а стекло аккуратно поддевается инструментом, который не оставит зазубрин и царапин, и демонтируется. Очень важно не деформировать пластик, ибо в эти моменты сделать это весьма просто. Не рекомендуется использовать растворитель и абразивные материалы для очистки пластика от герметика. Также постарайтесь не касаться внутренней части стекла руками.
- После этого, устанавливается весь комплект линз в корпус фары (рекомендуется следовать прилагаемой инструкции). Линзу необходимо покупать под конкретную фару, подбирая ее самостоятельно или проконсультировавшись с продавцами. Она должна подходить по диаметру посадочного места и прочим элементам, не создавая проблем при эксплуатации и монтаже фары. Позаботиться обо всем этом, естественно, нужно заранее.
- После установки — линза обязательно закрепляется. Рекомендуется также использовать накладку (маску), лишние части которой можно будет удалить. Пока фара открыта, можно также установить светодиодные ленты специально для габаритного освещения (ДХО). Если волнуют какие-то эстетические моменты, их рекомендуется решать сейчас, (пока фара разобрана), чтобы потом не жалеть.
- Последним, естественно, устанавливается стекло фары, которое фиксируется специальным герметиком для фар. Все, что касается герметика и уплотнения, рекомендуется делать качественно, чтобы впоследствии в фаре не образовывался конденсат, а внутрь нее не попадала вода.
В целом, процесс довольно простой, но если человек не имеет даже базовых знаний по установке линз в фары своими руками, то рисковать крайне не рекомендуется. В таком случае есть смысл обратиться в сервис (услуга не будет стоить очень дорого) или попросить помочь того, кто в этом разбирается.
Обратите внимание Не забудьте про регулировку света фар. Важно, чтобы освещение работало должным образом и не создавало дискомфорт не только водителю но и встречному транспорту.
Проведя столь простую модификацию (которая в некоторых фарах является родной), владелец определенно не пожалеет, что потратил время и средства. Это также отличная возможность устранить неисправности в фаре, если они имеются, или полностью заменить освещение.
В вечернее и ночное время на дороге требуется качественное освещение, которое способно одновременно освещать путь и не слепить встречных водителей. Лучшим вариантом, по мнению водителей, считается установка биксеноновых линз в фары.
Газоразрядные модели ярче светят. При этом они работают в два раза дольше галогенных. Линзы в фары из ксенона представляют собой модуль освещения, в котором расположен световой отражатель, неподвижная шторка и само стекло оптики. Биксеноновая модель отличается от нее тем, что шторка в ней подвижная. Установка ксенона в противотуманки осуществляется с учетом требований отдельного водителя. А блок розжига подбирается в индивидуальном порядке в зависимости от особенностей использования транспортного средства.
Установка биксеноновых линз в фары автомобиля
Установка биксеноновых линз в фары требует наличия следующих инструментов:
- пары отверток, имеющих широкое жало;
- одной крестовидной отвертки для демонтажа оптики с широким жалом;
- крестовидной небольшой отвертки, чтобы разобрать линзы;
- пассатижи;
- тканевые перчатки.
Подготовительный этап
Для качественной установки биксеноновых линз в фары они должны быть подготовлены к монтажу во избежание траты времени на это при разогревании фар.
Демонтаж поможет решить проблему, с которой сталкивается почти каждый автомобилист — почему изнутри потеют фары автомобиля? Обычно это происходит по причине соскакивания колпачков с компенсирующих клапанов. Проводится демонтаж следующим образом:
- при помощи отвертки крестообразного типа отверните саморез, закрепляющий лампу. Пластину с крепежом отложите так, чтобы не потерять;
- достаньте лампочку из конструкции и тоже уберите;
- узнайте, какой вид цоколя лампочки установлен в конструкции фар. Займитесь подбором переходников;
- переходники (кольца) примеряйте на конструкцию. С линзовых стекол не отклеивайте пленку защиты — достаточно отклеить ее у основы корпуса;
- отыщите отметку ТОР в основе конструкции. Она должна направляться строго вверх при монтаже в корпус оптики.
Для установки линз в фары требуется их подготовить. Для этого проведите следующие действия:
- если они не новые, снимите и очистите их поверхность изнутри пластиковой щеткой. Проведите полировку фар в домашних условиях при помощи ветоши с полиролью. При наличии существенных загрязнений вымойте изделие мыльной водой. Завершите процесс сушкой;
- демонтируйте заглушки, патрубки и другие детали с изделия, в том числе, патроны для габаритов и поворотники. Если в модели имеется защелка, удерживающая стекла, демонтируйте ее тоже;
- открутите крепежи и снимите чехол из резины (если он есть), который защищает посадочное место для лампочки, и пружину, которая закрепляет ее.
Разогрев и демонтаж
Чтобы размягчить герметичное вещество и быстро отсоединить корпус от стекла в оптике, необходимо нагреть состав при помощи мощного (промышленного) фена.
Чтобы правильно это сделать, следуйте инструкции:
После разогрева достаньте фару из коробки. После этого положите ее стеклом вниз на картон. При наличии у него изгиба начинайте разбор с противоположной от изгиба стороны. Отверните защелки из пластика по периметру, помогая себе плоской отверткой, которую устанавливайте между корпусом и стеклом. Следите, чтобы на отражатель не попал герметик. При необходимости грейте приспособление еще несколько минут.
Монтаж и сборка
Установка линз в фары предусматривает:
- продевание проводки по регулировке питания и шторок в отверстие для лампочки;
- вставку линзы в фары, точнее, в её отражатель спереди. Сзади вмонтируйте шайбу, кольцо и остальные крепежи;
- после затягивания крепежей устройство должно плотно держаться. Если этого не происходит, требуется подтянуть гайку;
- новый герметичный состав нанесите на корпус по периметру стекол слоем около 3 мм;
- теплый корпус оптики установите на герметик и прижмите. Все защелки должны оказаться на своем месте.
Далее установка линз в штатные фары предусматривает фиксацию всех крепежей. Оставьте оптику высохнуть на ночь. После установите проводку по схеме.
Встречаются по симпатии, реальные шлюхи Таганрога по вызову, всегда с желанием и настроением, проверь - oopstaganrog.ru. Явный плюс, что девушки оставляя на сайте oopstaganrog.ru свою анкету, размещают достоверные фото. Очаровательные реальные шлюхи Таганрога по вызову, желанные и восхитительные, они такие весёлые и раскрепощённые, что тебе обязательно захочется секса. Твои мечты и желания реализуются.
Читайте также: