Установка кондиционера нива шевроле своими руками
Покупка нового автомобиля и Б.У. Проверка кондиционера. Кондиционер в НИВУ, Chevrolet Niva ДА! НЕТ?
Установка кондиционера на Ниву Тайгу
Разгон с кондиционером Шевроле Нива Эксперимент
Решаю проблему с перегревом Шевроле Нивы с кондиционером Насос доп печки от автомобиля Газель
Электрический кондиционер в ВАЗ
Установка кондиционера на ВАЗ классику своими руками
NIVA CHEVROLET замена радиатора печки (с кондиционером)
Chevrolet Niva Вибрация. Проверка промвала. 3-я опора. Вибрация Раздатки Chevrolet Niva. Причины
ВАЖНО. Масло в компрессор не доливать! Там готовое, не транспортировочное, а рабочее масло в нужном количестве.
Кондиционер (полный комплект для установки) на Ниву 214, Урбан. Кондиционер подходит на автомобили с ГУР и без ГУР .
Кондиционер в авто, которого ПО ЗАВОДУ в нем НЕТ! Кондиционер своими руками. В свой автомобиль Honda Prelude 3 я .
Испаритель кондиционера. Один тут не видите мы откручивали стороны салона хитро выведет на пользовал стороны вот .
Возможно ли установить настоящий мощный кондиционер в автомобиль, который не комплектовался им? Возможно. И .
Имейте но будущее для себя и берете chevrolet niva с кондиционера. Да все всем пока. Всем до свидания.
В данном видео показываем из каких компонентов состоит система кондиционирования и как ее собрать с нуля, как что .
Прошёл год после заправки и опресовки кондиционера и весной он стал плохо работать,поехал на проверку,что из этого .
Подсоединяем к теплообменнику шланг низкого давления и сливной шланг низкого давления.
Доливаем жидкость в ГУР
Устанавливаем и закрепляем звуковой сигнал и подсоединяем к нему провода
Устанавливаем воздушный фильтр
Устанавливаем и закрепляем облицовку радиатора системы охлаждения
Подсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Заполняем систему кондиционирования хладагентом.
Прокачиваем систему ГУР.
Замена конденсатора с интегрированным ресивером-осушителем, замена картриджа ресивера-осушителя
Подготавливаем автомобиль и отключаем минусовую клемму аккумулятора
Откачиваем хладагент из системы кондиционирования
Отсоединяем трубку 1 (рис.6) от конденсатора к испарителю и устанавливаем заглушки на трубки и конденсатор
Откручиваем гайку 1 (рис.7) и снимаем трубопровод 2 от компрессора к конденсатору
Откручиваем болты 4 (рис.6) и снимаем конденсатор 3 вместе с нагнетающей трубкой 2
Снимаем заглушку 1 (рис.8), откручиваем болт 2 и вынимаем фиксирующую пластину 3
Вкручиваем в пробку до упора технологический болт с общей длинной достаточной для захвата, с резьбой, аналогичной резьбе болта 2
Усилием руки вынимаем пробку 4 и вынимаем картридж.
Установка
Устанавливаем новый картридж
Вставляем пробку, предварительно заменив уплотнительные кольца и смазав их компрессорным маслом
Вставляем фиксирующую пластину, закручиваем болт и устанавливаем заглушку
Устанавливаем и закрепляем конденсатор
Вынимаем заглушки из отверстий трубопроводов и конденсатора
Устанавливаем новые уплотнительные кольца, смазанные компрессорным маслом
Закрепляем трубопроводы. Момент затяжки гайки и болта крепления трубопроводов 7-9 Нм
Заправляем систему кондиционирования хладагентом
Снятие и установка испарителя
Подготавливаем автомобиль и отключаем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем брызговик двигателя
Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя
Отсоединяем колодку жгута системы зажигания от датчика 1 (рис.9) давления
Отсоединяем шланги от патрубков радиатора отопителя
Откачиваем хладагент из системы кондиционирования
Отсоединяем от испарителя трубопровод 3 низкого давления и трубопровод 2 от ресивера
Устанавливаем заглушки на трубопроводы
Вынимаем испаритель из отопителя
Установка испарителя
Вынимаем заглушки из отверстий трубопроводов и трубок испарителя
Устанавливаем на трубки новые уплотнительные кольца, смазанные компрессорным маслом
Закрепляем трубопроводы на испарителе. Момент затяжки гайки крепления трубопровода от ресивера 15-17 Нм, момент затяжки гайки крепления трубопровода от компрессора 24-27 Нм
Подсоединяем шланги к патрубкам радиатора отопителя
Присоединяем штекерную колодку жгута системы зажигания к датчику давления
Устанавливаем защитную пластину и брызговик двигателя
Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя
Подсоединяем минусовую клемму к аккумулятору
Выполняем заправку системы кондиционирования хладагентом
Снятие и установка ресивера-осушителя
Подготавливаем автомобиль к выполнению задания. Открываем капот и отключаем минусовую клемму от аккумулятора
Стравливаем хладагент из системы кондиционирования
Снимаем правую блок-фару
Снимаем правый подкрылок
Отсоединяем от ресивера-осушителя 1 (рис.10) трубопровод 3 конденсаторный и трубопровод высокого давления 2
Устанавливаем заглушки в отверстия трубопроводов и ресивера-осушителя
Откручиваем гайки 2 (рис.11) крепления кронштейна ресивера к кузову автомобиля
Снимаем ресивер-осушитель с кронштейном с кузова автомобиля
Установка ресивера-осушителя
Устанавливаем и закрепляем ресивер-осушитель с кронштейном на кузове автомобиля
Вынимаем заглушки из отверстий трубопроводов и ресивера-осушителя
Устанавливаем на трубки новые уплотнительные кольца, смазанные компрессорным маслом
Подсоединяем к ресиверу трубопроводы и закрепляем их болтами. Момент затяжки болтов 7-9 Нм
Как правило, мы не обращаем особого внимания на отопление или кондиционер Нивы Шевроле до тех пор, пока они не перестают работать. Эти системы позволяют сохранять тепло в зимнее время и прохладу летом. Возможность управления отоплением и кондиционированием воздуха является гарантией комфортного путешествия независимо от времени года. Несмотря на то, что на первый взгляд эти системы влияют исключительно на комфорт водителя и пассажиров в поездке, оказывается, они тесно связаны с системой размораживания и удаляют из нее пар. В случае неисправности системы управление Нивой в условиях ограниченной видимости значительно увеличит опасность движения.
Отопительная система Нивы
Отопление Нивы состоит из множества элементов. Ключевыми элементами являются: нагреватель, проводка, регулирующий клапан, вентилятор и панель управления. Нагреватель напоминает небольшой радиатор. Он расположен рядом с приборной панелью, имеет вход и выход, через который протекает хладагент. Клапан отвечает за контроль количества входящего в него хладагента. Наконец, теплый воздух, создаваемый нагревателем, доставляется в салон автомобиля с помощью воздуходувки. Управление осуществляется при помощи панели управления.
Почему не включается кондиционер Chevrolet Niva: причины и установка (схема), замена ремня
В систему трубок между конденсатором и испарителем иногда встраивают смотровое стекло, и тогда можно наблюдать за состоянием хладагента наличие ненужных пузырьков и.
В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора.
Обычно в систему входит также датчик давления с выключателем.
Он расположен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, а также поддерживает оптимальное давление в системе разное для разных систем. В большинстве систем над испарителем крепится еще и нагревательный элемент. А как с экологией?
К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров. Системы, рассчитанные на RA, устроены так, чтобы при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в нужных местах установлены специальные клапаны и другие приспособления.
Компания TerraFrigo предлагает купить кондиционер для Шевроле Нива высокого качества и с гарантией. Наш завод – разработчик и производитель данных климатических установок. На продукцию предлагается 2-х летняя гарантия. Наши системы кондиционирования призваны создавать и поддерживать оптимальный микроклимат в салоне Шевроле Нива.
- Диагностика системы от 500 руб.
- Откачка старого фреона от 1 100 руб.
- Промывка радиатора от 1 100 руб.
- Обнаружение утечек от 560 руб.
- Дезинфекция и чистка от 1 100 руб.
- Закачка хладагента от 1 100 руб.
Согласно советам завода-изготовителя шевроле нива, замена ремня привода проводится через каждые 60 тысяч км или 6 лет использования в зависимости от того, что раньше наступит. Чтобы установить новый ремень на шеви ниву, понадобятся ключи на 14 и на Снимите правый брызговик мотора.
А еще интересно: Тюнинг Нивы: 145 фото идей как своими руками улучшить ВАЗ 2121 || Нива тюнинг грязь
Ослабьте затяжку крепления гайки натяжного ролика. Ослабьте натяжение ремня, вращая регулировочный болт. Поставьте новый ремень кондиционера и отрегулируйте его натяжение.
Установите брызговик двигателя на место. Для более эффективной работы системы необходима своевременная заправка кондиционера соответствующим хладагентом. Низкое давление и недостаточное количество хладагента приводят к снижению мощности испарителя.
Если же вещества совсем мало, кондиционер самостоятельно отключается вследствие срабатывания датчика давления. Особого внимания требует радиатор кондиционера, ведь это его главная оставляющая. Даже при небольшой течи в системе количество хладагента будет постоянно уменьшаться, в итоге потребуется новая заправка.
Как результат — повышенный расход недешевого охлаждающего вещества и ремонт во избежание появления более серьезных поломок оборудования.
Система охлаждения и кондиционер Нивы Шевроле
В системе охлаждения используются компрессор, конденсатор, испаритель и расширительный клапан. Хладагент сжимается с помощью компрессора, что приводит к его переходу от жидкого к газообразному состоянию, одновременно повышая температуру. Нагретый газ охлаждается до состояния жидкости и переходит к расширительному клапану.
А еще интересно: Тюнинг Нивы для бездорожья — Лада мастер
Когда жидкость проходит через расширительный клапан, он снова переходит в газообразное состояние, где он охлаждается испарителем. Затем воздуходувка подает охлажденный воздух прямо в салон автомобиля через вентиляционные отверстия. Кондиционирование Нивы также контролируется с помощью панели управления.
Снятие компрессора кондиционера
Компрессор снимаем для замены или для ремонта.
Для того чтобы снять компрессор нужно стравить давление в системе кондиционирования.
После этого снимаем передний брызговик моторного отсека для этого:
4. Головкой на 13 отворачиваем четыре болта крепления поддона
5. Снимаем защиту
6. Головкой на 8 отворачиваем пять саморезов
7. Снимаем передний брызговик
Снимаем ремень привода компрессора кондиционера для этого:
8. Головкой на 13 ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика
9. Головкой на 13 вращаем регулировочный болт, против часовой стрелки ослабляя ремень
10. Снимаем ремень с натяжного ролика и шкивов компрессора и коленчатого вала
11. При установке ремня на шкив компрессора надеваем так, чтобы он располагался ближе к внутреннему краю шкива
12. Шестигранником на 8 отворачиваем винт крепежной планки шлангов компрессора кондиционера.
Снимаем крепежную планку и шланги.
Соединение наконечников шлангов и компрессора уплотняется резиновыми кольцами.
Диаметры штуцеров отводящего и подводящего шлангов различаются, поэтому крепежная планка устанавливается в одном положении
13. Головкой на 13 отворачиваем три болта крепления компрессора к кронштейну блока цилиндров.
14. Отводим компрессор вместе со жгутом проводов от кронштейна блока цилиндров
15. Отсоединяем колодку жгута проводов от разъема компрессора
Устанавливаем компрессор в обратной последовательности. После этого заряжаем систему кондиционирования.
Возможные неисправности отопителя и их причины
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Теплый воздух, поступающий в кабину, является результатом нагрева охлаждающей жидкости через теплый двигатель. Если уровень жидкости низкий или сама жидкость загрязнена, это может повлиять на работоспособность системы отопления. В большинстве случаев происходит утечка хладагента.
Перегоревший предохранитель
Несмотря на то, что перегоревший предохранитель в системе отопления может быть быстро заменен, реальная проблема может находиться в другом месте. Если предохранитель вновь перегорел, необходимо расширить область поиска неисправности.
Утечка отопителя или трубопроводов
Если в систему попал воздух, это может означать, что в в трубопроводах имеется утечка. Воздух в системе охлаждения нарушает поток хладагента и способствует его выходу наружу. Устранение утечки должно решить данную проблему.
Сбой термостата
Термостат — это клапан, который открывает большой контур хладагента. Это означает, что в небольшом контуре жидкость обходит охладители, чтобы быстро нагревать двигатель до оптимальной рабочей температуры. Затем клапан открывается и жидкость охлаждается в охладителе. В случае неисправности термостата в открытом положении двигатель не сможет нагреться, так как охлаждающая жидкость будет постоянно охлаждаться. В результате теплый воздух не будет попадать в салон.
Поврежденный воздуходув
Электрический вентилятор толкает воздух в кабину автомобиля. Если это не происходит, воздух не попадет внутрь. Неисправность вентилятора может быть вызвана перегоревшим предохранителем, неправильным управлением или повреждением самого двигателя.
РЕМОНТ И ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА CHEVROLET NIVA
Как правило, мы не обращаем особого внимания на отопление или кондиционер Нивы Шевроле до тех пор, пока они не перестают работать. Эти системы позволяют сохранять тепло в зимнее время и прохладу летом. Возможность управления отоплением и кондиционированием воздуха является гарантией комфортного путешествия независимо от времени года.
Несмотря на то, что на первый взгляд эти системы влияют исключительно на комфорт водителя и пассажиров в поездке, оказывается, они тесно связаны с системой размораживания и удаляют из нее пар. В случае неисправности системы управление Нивой в условиях ограниченной видимости значительно увеличит опасность движения.
кузов и внешний тюнинг Шевроле Нива (ВАЗ ). Установка кронштейна лебедки niva на Шевроле Ниву
Монтируется номерной знак и автомобиль в комплекте с лебедкой готов к преодолению новых препятствий и дорожных покрытий. В третьих, незаметное расположение. Поэтому имеет смысл компенсировать лифт амортизатором с увеличенным ходом.
Потому как мы будем смещать его ближе к основному радиатору и заново делать ему опоры. Их главное преимущество — большое тяговое усилие, дающее возможность передвигать вытягивать из грязи автомобиль большого веса. После того как бампер установлен, будет заметно только небольшое отверстие на передке Нивы Шевроле.
Так же, прикидываем, места для опор кондейного радиатора. В общем, после множества примерок, манипуляций и переделки креплений радиатора кондея, сверлим новые опоры для радиатора кондея. Размечаем отверстия под клюз. На этом этапе пока остановимся. Тут схема отработана и опробована не раз. Усиленные пружины с учетом доп веса лебёдки и лифта.
Так как гофра в комплекте шноркеля достаточно большого диаметра, то надо будет ещё раз попилить порезать часть усилителей.
Кондиционер Нивы Шевроле и его ремонт
Потеря хладагента
Если отработанный воздух не выйдет в течение длительного времени, возможно, что хладагент должен быть пополнен. Также это может свидетельствовать о наличии утечки в системе. Проблемы с хладагентом являются основной причиной неэффективного кондиционирования. Хладагент в системе кондиционирования должен время от времени заменяться. Стоит принять во внимание, что его количество уменьшается примерно на 15% в год.
А еще интересно: Генератор Нива 2121, 21213, 21214: какой установлен, замена
Поврежденный компрессор
Наличие утечки хладагента
Неисправный конденсатор
Если система кондиционирования перестает работать, виной тому может быть неисправный конденсатор. Как правило, есть две причины, по которым конденсатор не работает. Первая — утечка, которая может возникнуть во многих каналах в конденсаторе. Такая утечка может быть обычным результатом износа. К сожалению, этот конденсатор необходимо заменить. Второй причиной выхода из строя конденсатора может являться его засорение. Металлические частицы из компрессора могут попасть в конденсатор, забивая его. В таком случае конденсатор необходимо заменить на новый.
Сбой вентилятора конденсатора
Вентилятор конденсатора Нивы охлаждает нагретый конденсатор. Если это не удастся, система не сможет охладить воздух. Недостаточное охлаждение салона или полное его исчезновение могут быть вызваны неисправностью вентилятора.
Клапан низкого давления
Он отвечает за предотвращение включения компрессора, если давление в системе слишком низкое. Данная неисправность прекратит возможность использования кондиционера Нивы.
Поврежденный нагнетатель или нагнетательный резистор
А еще интересно: Трансмиссионное масло для Нивы Шевроле: какое лучше и как заменить?
Поврежденный выключатель
Осушитель
Если кондиционер не выдувает охлажденный воздух, а влага накапливается на стекле, вероятно, необходимо заменить осушитель. Его следует заменить как можно скорее, прежде чем будут повреждены другие компоненты системы кондиционирования Нивы.
Перегоревший предохранитель
Кондиционер Нивы Шевроле оснащен множеством предохранителей. Если, по крайней мере, один из них сгорел, вся система перестанет работать.
Как поставить кондиционер на шевроле ниву
Рассказываю по порядку все грабли и как их объехать.
Выбор ставить или не ставить (мое мнение). Кондиционер только для короткой НИВЫ или ШЕВИ однозначно, много кондиционер забирает мощи на городском цикле.
Проверка комплектации кондиционера
При покупке лучше все разложить на прилавке или тех. сервисе и проверить самому, что покупаешь или что тебе собираются поставить. В комплект должны входить: – компрессор; – кронштейн компрессора; – радиатор; – блок испарителя (если он монтируется в систему отопления, то это что-то типа радиатора печки плюс к нему блок управления; если монтируется отдельным блоком, то все сооружение похоже на сплит-систему); – кронштейн для установки компрессора; – кронштейн для установки внутреннего блока; – кронштейн фильтра; – фильтр; – клапан аварийного давления; – шкив; – гайка крепления шкива; – ремень 1075 мм; – комплект шлангов (чтобы все это, на столе, соединилось в единую цепь); – комплект электрических проводов с предохранителем; – вентилятор радиатора.
Далее при покупке или монтаже сами присутствуйте или сами осторожно снимите колпачки с компрессора, фильтра, радиатора и испарителя. Если они герметичны, то в них должно быть положительное давление. Если его нет, то и ставить такую деталь не имеет смысла. Фреон штука такая, что просочится везде.
Чего у меня не было и как без этого обходиться
Не было: кронштейнов всех видов и размеров, клапана аварийного давления, шкива, ремня, вентилятора радиатора.
Кронштейн крепления компрессора пришлось ждать месяц, пока кто-нибудь не поедет в Москву.
В принципе, платить за него большие деньги необязательно, по фото можно изготовить самому.
Собрали систему на столе, т. е. выложили в последовательности, что за чем стоит. Прикрепили кронштейн на двигатель. Для этого выворачиваем шпильки и заворачиваем подлиннее штатных на 3-4 мм.
Ставим на место кронштейн:
Крепим на него компрессор:
Закрепляем на передок радиатор:
Закрепляем испаритель в салон, для этого демонтируем полку и полностью разбираем бардачок.
Перед установкой испарителя необходимо смонтировать на него все шланги и вывести их из салона:
Для этого сверлим отверстие около аккумулятора, пропускаем шланги и на шланги одеваем разрезанный шланг:
Далее ищем место для крепления фильтра. У меня он разместился около аккумулятора. Для этого снимаем аккумулятор. Крепим планку:
На нее закрепляем самодельный хомут с фильтром.
По идее тут же рядом должен стоять клапан аварийного давления, но я такой не нашел, так что его нет.
Далее все это обвязывается шлангами. Подъезжаем на сервис или туда, где ремонтируют холодильники. Даем давление в систему, смотрим: если в течение часа стоит давление и не падает, заправляем.
Собрал нехитрую схему, через два реле:
Совет: надо дорабатывать охлаждение радиатора, чтобы температура фильтра была хотя бы градусов 40, не выше, или ставить клапан аварийного давления. Кондиционер запитывать сразу на аккумулятор через отдельный предохранитель:
Нужно завести запуск вентилятора на доп. кнопку в салон.
Далее, что буду переделывать. Крепление и размещение радиатора. Поэтому нет подробной фотографии.
Попробую два вида размещения.
Первый – вынесу на шлангах на капот горизонтально, сделаю принудительный обдув электровентилятором и закрою все кожухом под цвет кузова.
Второй – придется отказаться от запаски под капотом и вынести ее назад, а на место запасного колеса смонтировать радиатор. Тут надо придумать, где взять холодный воздух для обдува радиатора. И, конечно, после этого поставлю впереди стандартные электровентиляторы.
Все это для того, чтобы можно было долгое время стоять в пробках с включенным кондиционером. Так как за 17 минут при температуре +38 о С, температура охлаждающей жидкости приближается к критической.
Читайте также: