Усиленные привода на ниву своими руками
На видео привода нашей сборки, валы привода из торсионной стали (вечные валы) нашего производства (заказывать .
Долгое время в моей Ниве были слабым местом привода. Но на текущий момент эту проблему я устранил, за что спасибо .
Стальной редуктор на НИВУ своими руками Стальной редуктор переднего моста автомобиля Нива - это, наверное, самый .
. довольно таки допустимом осевом перемещении внутреннего шруса относительно полки привода машина liftago на я.
Усиленные ,передние полуоси на Ниву.Подготовка к соревнованию. Внутренние ШРУСы данной конструкции обладают .
Есть несколько вариантов полуосей на Ниву. Расскажу о тех, что знаю, а выбор за Вами Вы можете помочь развитию .
Всем привет. В данном видео мы собираем привода на ниву. Видео не является четкой инструкцией по сборке приводов!
Испытание новой партии усиленных приводов и полуосей. Машина обута в тракторные покрышки Белка 36 дюймов, вес .
В общем по видео можно ориентироваться Стальной редуктор переднего моста на ниву своими руками. Какая ни какая .
. все вареная сделаны другие посадочного места под привода не надо обратить внимание стачивать редуктор то есть все .
А теперь ещё и усиленные разгруженные полуоси на 24 шлица с установленным духрядным подшипником. В отличие от штатных полуосей, работающих как торсион, эти работают без пиковых нагрузок по всей длине. Сделаны из спецстали и с особой термообрабобработкой.
Достоинства этих полуосей:
1.Сэтими полуосями колея колес сохранилась прежняя при условии сохранения вылета ЕТ диска
2.В цапфе имеется сальник, который сопряжен с валом, дополнительно по шлицам уплотняется кольцом + сам подшипник имеет сальники.
3.В комплекте поставляются все детали (подшипник в том числе) для сборки - останется только прикрутить ( и поменять полуосевую шестерню Z24)
4.Подшипник используется от VW Passat 1998гв
5.Вал от осевого перемещения ограничивается с одной стороны буртиком, а с другой стопорным кольцом
6.При поломке вала его можно заменить без снятия колеса, а также при поломке без проблем автомобиль не теряет работоспособности (без вала автомобиль способен перемещаться сколько угодно - надо только включить межосевую блокировку и (или) мою заднюю принудительную блокировку заблокировать
7.Это изделие опробовано на автомобиле в самых нагруженных условиях - все работает и дальше эксплуатируется
Можете верить, можете нет, но тихая Нива — это теперь возможно.
Много лет детище отечественного автопрома, первый в мире кроссовер, славится своими внедорожными характеристиками. Не одно поколение любителей загородных поездок, охотников, рыболовов или людей волей судьбы познакомившихся с этим автомобилем смогли оценить его по достоинству. Малый вес, короткая база и раздатка позволяют Ниве пробираться там, где даже именитые зарубежные внедорожники типа Nissan, Toyota и Mitsubishi ложатся брюхом на грунт и беспомощно крутят колесами. Неприхотливость в обслуживании, доступность деталей и комплектующих сделали Ниву идеальным бюджетным внедорожником. И все было бы хорошо, если бы не несколько недоработок. Не смотря на вышеперечисленные плюсы у авто есть и существенные минусы, это вибрации карданов и раздатки, плохое качество заводских запчастей и отсутствие какой либо шумоизоляции. Это не просто раздражает, а и сильно осложняет использование современных устройств — навигаторов, телефонов, планшетов . А ведь без таких приятных мелочей уже очень трудно представить себе комфортное путешествие. На сегодняшнее время рынок предлагает большое количество опций, внедрив которые, можно добиться положительных результатов по доработке Нивы.
Для этого предлагаем произвести в нашей мастерской следующие доработки:
1. Подрамник для РК
3. Бесшумные ручки РК
4. Карданные валы на шрусовых соединениях
5. Кронштейны отвязывания редуктора переднего моста
6. Поворотные кулаки с нерегулируемыми радиальными шариковыми подшипниками
7. Сцепление от Шевроле-Нивы
8. Шумоизоляция салона
Но не обязательно выполнять весь комплекс работ, так как это не дешево. Владелец автомобиля просто должен решить, чего он хочет добиться от автомобиля, и в каких условиях он будет эксплуатироваться. Любая из вышеперечисленных доработок способствует существенному увеличению комфорта в эксплуатации и обслуживании Нивы.
1. Установить подрамник для КПП и раздатки автомобиля ВАЗ 21213-214 Нива.
Это приспособление поможет устранить проблему ВАЗовского внедорожника – вибрацию раздатки.Подрамник для альтернативного крепления раздаточной коробки имеет ряд преимуществ. Монолитная рама. Снижает до минимума всевозможные вибрации и шум, разгружает пол, увеличивает возможности регулировки по осям. Является естественной защитой картера раздатки.
При испытаниях зарекомендовал себя наилучшим образом. Позволяет разгонять машину без зубодробилки и шумов до 140 км/ч и выше (если мотор позволяет). Комплект изготовлен в заводских условиях из конструкционной стали;
3. Заменить рукоятки переключения раздатки на тюнинговые (собраны по типу рукоятки КПП). Это позволит убрать металлический зуд при работе раздатки;
4. Установить карданные валы на шрусах.
Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль.
Принцип очень простой, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Еще один плюс: легкий монтаж – демонтаж. При последующей замене шрусов, в отличии от карданов с крестовиной, балансировка не нарушается;
5. Установить кронштейны независимого крепления редуктора переднего моста.
При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации, улучшается проходимость за счет более фиксированного его крепления на кузове. Редуктор переднего моста Нивы крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки.
В случае с Шевроле-Нивой, предлагаем заменить силуминовые кронштейны редуктора переднего моста на усиленные стальные. Такую операцию лучше делать для авто при подготовке к бездорожью, так как они втрое надежнее чем стандартные;
6. Установка нерегулируемого подшипника ступицы.
Некоторые преимущества шариковых подшипников по сравнению с роликовыми подшипниками, используемых в стандартной конструкции:
а) уменьшение сопротивления при вращении;
б) работает в гарантированном тепловом зазоре;
в) отсутствие люфта, и как следствие улучшение работы и продление срока службы тормозного механизма;
г) улучшение управляемости, как на твердых покрытиях, так и на грунтовых дорогах,
д) ощутимое снижение расхода топлива.
Долговременная эксплуатация, как в обычных условиях, так и в условиях повышенной нагрузки, в том числе автокроссе, доказала надежность предлагаемой конструкции;
Большая площадь рабочей поверхности. Маховик не вызывает потребности в дополнительной балансировке. Усилие нажатия на педаль сцепления уменьшается в два раза.
РЦС саморегулирующийся, для беззазорного типа привода сцепления. Шток РЦС фиксированной длины, поджим постоянный. Регулировка никакая не нужна, запас хода есть в обоих направлениях;
8. Полная шумоизоляция салона.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
На видео привода нашей сборки, валы привода из торсионной стали (вечные валы) нашего производства (заказывать .
Долгое время в моей Ниве были слабым местом привода. Но на текущий момент эту проблему я устранил, за что спасибо .
Стальной редуктор на НИВУ своими руками Стальной редуктор переднего моста автомобиля Нива - это, наверное, самый .
Усиленные ,передние полуоси на Ниву.Подготовка к соревнованию. Внутренние ШРУСы данной конструкции обладают .
. довольно таки допустимом осевом перемещении внутреннего шруса относительно полки привода машина liftago на я.
Есть несколько вариантов полуосей на Ниву. Расскажу о тех, что знаю, а выбор за Вами Вы можете помочь развитию .
Всем привет. В данном видео мы собираем привода на ниву. Видео не является четкой инструкцией по сборке приводов!
Испытание новой партии усиленных приводов и полуосей. Машина обута в тракторные покрышки Белка 36 дюймов, вес .
В этом видео я покажу, как я изготавливаю карданы своими руками, как правильно его выставить и сварить максимально .
. все вареная сделаны другие посадочного места под привода не надо обратить внимание стачивать редуктор то есть все .
На видео привода нашей сборки, валы привода из торсионной стали (вечные валы) нашего производства (заказывать .
Долгое время в моей Ниве были слабым местом привода. Но на текущий момент эту проблему я устранил, за что спасибо .
Усиленные ,передние полуоси на Ниву.Подготовка к соревнованию. Внутренние ШРУСы данной конструкции обладают .
Стальной редуктор на НИВУ своими руками Стальной редуктор переднего моста автомобиля Нива - это, наверное, самый .
. довольно таки допустимом осевом перемещении внутреннего шруса относительно полки привода машина liftago на я.
Есть несколько вариантов полуосей на Ниву. Расскажу о тех, что знаю, а выбор за Вами Вы можете помочь развитию .
Всем привет. В данном видео мы собираем привода на ниву. Видео не является четкой инструкцией по сборке приводов!
Испытание новой партии усиленных приводов и полуосей. Машина обута в тракторные покрышки Белка 36 дюймов, вес .
Меряем твёрдость полуосей Валрейсинг, ИжТехно, АВТ, ВолгаАвтоПром и ломаем их на станке. Измеряем угол .
. все вареная сделаны другие посадочного места под привода не надо обратить внимание стачивать редуктор то есть все .
В этом видео я покажу, как я изготавливаю карданы своими руками, как правильно его выставить и сварить максимально .
В общем по видео можно ориентироваться Стальной редуктор переднего моста на ниву своими руками. Какая ни какая .
Читайте также: