Тюнинг задних фонарей дастер своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 07.09.2024

Renault Duster // Elia Tuning

Renault Duster Elia

Цена тюнинга: превратить ваш Рено Дастер в представленную на фотографии модель обойдется в 1 255 евро (около 56 400 рублей. Здесь и далее — курс ЦБ на 04.12.2013) за внешний обвес и 940 евро (42 300 рублей) за комплект дисков. Если захотите добавить к этому спортивные пружины, которые уменьшат клиренс Дастера на 40 мм (вопрос — зачем?), то придется выложить еще 219 евро (9 850 рублей). Прибавка мощности дизеля на 12 л.с. потребует затрат в размере 339 евро (15 250 рублей). В общей сложности такой тюнинг стоит 123 800 рублей.

Увеличение мощности мотора доступно только для дизельной версии Renault Duster. Именно эта версия кроссовера уже побывала у нас на тест-драйве.

Renault Duster // Cobra Tech.

Renault Duster Cobra

Dacia Duster Black Edition

Dacia Duster Black Edition

Лимитированная серия кроссовера подготовлена специально для ежегодного фестиваля скорости в Гудвуде. Внешне автомобиль легко распознать по черному матовому цвету кузова, дополнительной оптике на крыше и легкосплавным дискам диаметром 18 дюймов. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, через которую тяга идет на передние колеса.

В салоне статус модели, принадлежащей к лимитированной серии, подчеркивают обшитые кожей кресла и мультимедийная система Kenwood, объединяющая в себе цифровое радио, DVD-проигрыватель, спутниковую навигацию, разъемы под USB/iPod и 6-дюймовый цветной дисплей. Под капотом Dacia Duster Black Edition расположился 1.5-литровый дизельный мотор dCi мощностью 107 л.с. и крутящим моментом 240 Нм.

Цена тюнинга: в данной доработке Dacia Duster Black Edition на рынке Великобритании стоит порядка 956 000 рублей. Можно ли купить Рено Дастер в такой версии в России, мы пока не знаем. Но упорство и знание английского языка максимально приблизит вас к тюнингованному эксклюзиву.

Найдено в Рунете

Российские умельцы также готовы предложить свои услуги в доработке серийного Renault Duster. К примеру, добавить 12% мощности бензиновому кроссоверу с помощью чип-тюнинга отечественные мастера готовы всего за 9 900 рублей. Увеличить силу дизельного Дастера можно аж на 28%, но это обойдется уже в 12 900 рублей.

Ни один из предложенных вариантов вам не подходит? Хотите получить тюнингованный Дастер исключительно из рук официального производителя? Предлагаем вам запастись терпением и обратить внимание на два концепта, которые вот-вот должны предстать в серийном исполнении.

Renault Duster Detour

Renault Duster Detour

Renault DCross

Renault DCross

В Бразилии Renault Duster популярен даже больше, чем в России. Ведь этот простенький кроссовер и предназначался для стран с развивающимися рынками. Поэтому неудивительно, что один из первых официальных тюнинг-проектов появился именно в рамках автосалона в Сан-Паулу.

На фоне оригинальной машины шоу-кар выделяется двухцветной окраской кузова, специальными защитными пластинами на пороги и новыми бамперами, а также иным оформлением передней части кузова, где появились модернизированные решетка радиатора и светодиодная оптика.

Дизайнеры Renault также подправили стилистику задней оптики, подготовили новый комплект легкосплавных дисков, установили пластиковые накладки на задние окна и рейлинги на крыше, на которой предусмотрена ниша для хранения запасного колеса.

Как правильно сделать шумоизоляцию Дастера, отзывы и видео


Шумоизоляция Рено Дастер своими руками может быть произведена владельцем буквально за день-два. А эффект от этой работы будет огромным, так как при езде на машине исчезнет большинство шумов, которые были слышны ранее. Но, чтобы добиться хорошего результата, нужно знать все основные особенности процесса, использовать правильные материалы и придерживаться инструкции. Лучше всего детально разобраться в вопросе заранее, чтобы не допустить ошибок. Принципы шумоизоляции Для начала стоит сориентироваться хотя бы в основах теории.

Рено Дастер: фото-отчет как установить парктроник самостоятельно


Как поставить сетку на решетку радиатора Рено Дастер


Вопрос, как поставить сетку на решетку радиатора Рено Дастер, начинает беспокоить автолюбителей в основном летом, так как приходится защищать его от попадания внутрь насекомых. Особенно это актуально, если вы часто перемещаетесь по трассе. В официальном центре установка сетки вполне доступна, завод выпускает подходящие запчасти, но можно выполнить монтаж и самостоятельно, использовав заводскую сетку или подручные материалы. Для чего нужна сетка, можно ли ставить ее самостоятельно? Если работу сделать самостоятельно, затраты всегда.

Замена салонного фильтра на Рено Дастер


Замена салонного фильтра Рено Дастер 2.0 несложна, видео-руководство поможет обучиться проводить данную процедуру правильно и самостоятельно. Обычно она не вызывает сложностей, даже если деталь меняется впервые. Стоит заметить, что вне зависимости от объема двигателя автомобиля устроена данная система идентично, поэтому инструкция по выбору и замене фильтра подойдет как для автомобилей с мотором 1,6, так и 2.0 литра. Что такое салонный фильтр? Салонный фильтр Рено Дастер — это специальный элемент, изготовленный из синтетических.

Как правильно снять сиденья на Рено Дастер


Иногда наступает такой момент, когда вы решили самостоятельно снять переднее или заднее сиденье в своем Рено Дастер. Но как это сделать? Именно для этого случая мы публикуем наглядную инструкцию в виде слайд-шоу, которое поможет вам при снятии сидений. Снимаем сиденье в Рено Дастер Для снятия сидений вам потребуются некоторые инструменты, о которых сказано в слайд-шоу: После просмотра этого видео вы можете своими силами снять как передние сиденья, так и задние в Renault.

Лампы ближнего света на Рено Дастер: выбор и замена


Выбор и замена лампы ближнего света Рено Дастер – тема настоящей статьи. В последнее время все больше людей предпочитает приобретать качественные кроссоверы. Машины такого плана имеют отличную проходимость практически на любой местности. Если взглянуть на бюджетный ряд внедорожников и кроссоверов, то наибольшим спросом пользуется Рено Дастер. Он и стоит недорого, и имеет превосходные технические характеристики. Французский автомобиль оснащается современными лампами, которые создают качественный световой поток. Но как показывает.

Камера заднего вида для Рено Дастер: установка своими руками


Если у вас еще нет камеры заднего вида на Duster, то вам следует прочитать этот отзыв, который прислал наш читатель Андрей К. В своем отзыве владелец Рено Дастера представил фото-отчет об установке камеры заднего вида своими руками и ряд советов: Где купить камеру заднего вида Монитор для камеры заднего вида Как установить камеру своими силами Как подключить камеру. Где купить камеру заднего вида? Я приобрел новый Рено Дастер в 2014 году в салоне у дилера. Естественно, камеры заднего вида (КВЗ) в комплектации в то время не было в наличии. Это.

Обтяжка салона автомобиля и багажника – материалы и инструкции


Рено Дастер не может конечно похвастаться супер-салоном и только в обновленной модели 2015 года можно встретить интересное тиснение обивки салона в дорогих люкс-комплектациях. Но если вы не является обладателем нафаршированной модели Duster, все равно не стоит отчаиваться, каждый может сделать обтяжку салона на заказ или самостоятельно. Вот, как например владелец этого Дастера, смотрите фото: Обтяжка салона – первый этап Обшивание в различных частях машины смотрится и выполняется по-разному. К примеру, в салоне это будет узор сидений.

Рено Дастер: как отремонтировать парктроник


Рено Дастер: как установить видеорегистратор?


В этой статье я расскажу о том, какой для Рено Дастер выбрать видеорегистратор и как его установить без разборки панели и чтобы провод не свисал перед лицом водителя. Регистратор — для чего он нужен Видеорегистратор является неотъемлемым атрибутом наверное каждой второй машины в нашей стране, в отличие от многих зарубежных стран (так в США регистратор нельзя просто так использовать на своем автомобиле!). Этот дивайс помогает установить виновного в ДТП, а также ролики с регистраторов заполонили весь Интернет. Сейчас ГИБДД внедряют.

Рено Дастер: фото какие секретки для колес выбрать


Рено Дастер: что нужно сделать сразу после покупки


В этой статье я расскажу о том, что нужно сделать счастливому обладателю Рено Дастер сразу после покупки нового авто. Мои рекомендации основаны на личном опыте и советах других владельцев авто. Renault Duster — делаем сами Базовая комплектация бедновато оснащена в целях снижения начальной цены автомобиля. Некоторые моменты вообще могут вас удивить, например звуковой сигнал размещен не на рулевом колесе, а сбоку под ним на рукоятке переключения поворотов. На самом деле ничего страшного в этом нет, ко всему можно привыкнуть, а чего.

Защита для заднего редуктора Рено Дастер


Покупая новый Рено Дастер 2,0 я даже не догадывался о тех технических нюансах, которые изначально были скрыты от глаз, а менеджеры в салоне у дилера почему-то обошли эти особенности комплектации машинки. Сразу хочу уточнить, что речь идет о Рено Дастер 4x4 (полный привод), который отличается от переднеприводного, тем, что имеет задний редуктор для привода задних колес. Корпус заднего редуктора выполнен из алюминиевого сплава и достаточно компактен по размерам. Но если заглянуть под днище автомобиля, сразу становится понятным, что редуктор.

Тюнинг Рено Дастер

Тюнинг. Ликбез

Тюнинг – изменение заводских конструктивных элементов и настроек автомобиля, призванное улучшить потребительские и технические характеристики. Доработке подвергается интерьер и экстерьер автомобиля, силовые агрегаты и подвеска.

Автомобильный тюнинг можно классифицировать следующим образом:

  • тюнинг двигателя
  • тюнинг подвески
  • тюнинг трансмиссии
  • тюнинг тормозов
  • тюнинг салона
  • чип-тюнинг
  • тюнинг кузова
  • стайлинг

Заметим, что 80-85% доработок автомобиля приходится на Чип-тюнинг – это перенастройка программы управления двигателем ради увеличения мощности.

Тюнингом занимаются как крупные тюнинговые агентства, так и сервисные центры средней руки и отдельные мастера на все руки.


Немецкое тюнинговое ателье Prior Design на славу поработала над Рено Дастер. Посмотрим, что они сделали и что получилось:

  1. Немцы заменили стандартный двигатель на 400-х сильный агрегат.
  2. Установили специальные продольные обвесы и бампера.
  3. Расширили колесные арки и пороги.
  4. На задних фонарях появились защитные решетки.
  5. На крыше и бампере появились светодиодные ленты.
  6. В салоне установлен каркас безопасности.
  7. На крыше автомобиля красуется экспедиционный багажник.
  8. Немцы подняли подвеску и увеличили клиренс на 200 мм.
  9. Довершают картину супермобиля расширенные колеса с агрессивным протектором.

Цена такой машины увеличится как минимум в 3 раза от стоимости ее конвейерного аналога. Рено Дастер, и так не плохой внедорожник, вышел из мастерских немецкого тюнингового ателье претендентом на роль победителя в гонках по бездорожью.


Та же немецкая фирма разработала еще один вариант тюнинга для Рено Дастер, который является полной противоположностью первому варианту.

В этом случае получился гоночный шоссейный автомобиль:

  1. Немцы расширили колесные арки.
  2. На выхлопную трубу поставили диффузор и 2 хромированных сопла.
  3. Штатные колесные диски заменили на дизайнерские, диаметром 19 дюймов.
  4. Сквозь диски видны красные суппорта тормозов.

Немецкие профессионалы знают свое дело и дорабатывают серийную модель до совершенства. Почему же сами производители не делают подобных автомобилей? Ответ простой: цена будет слишком высокая. Основной массе потребителей достаточно базовых комплектаций, и хочется минимальных цен. Кому нужен дизайнерский суперкар — прямая дорога в высококлассные тюнинговые ателье.

Для любителей тюнинга со скромными финансовыми возможностями остаются варианты попроще. Их можно делать в обычных СТО и своими руками в собственном гараже.

Задние тормоза


Не секрет, что на заднем мосту Рено Дастер стоят барабанные тормоза. Многие автовладельцы начинают тюнинг кроссовера с переделки задних тормозов в дисковые. Подобные доработки не возможны в домашних условиях: нужны станки, инструмент, специалисты.


Готовых дисковых тормозов для Рено Дастер нет. Приходится подбирать из разных автомобилей. В варианте, который представлен на фото, тормозные диски взяты с Тойоты Рав 4, суппорта и колодки — с Ауди.

Подобная доработка автомобиля обойдется владельцу примерно в 50 000 рублей.

Колесные арки


Не совсем удачная конструкция кузова Рено Дастер приводит к забрасыванию грязи на стекла из-под передних колес. Решить эту проблему можно установив накладки на колесные арки.

Ширина автомобиля при этом увеличится на 4-5 сантиметра с каждой стороны. Любители езды по бездорожью будут довольны.

Лирическое отступление

В принципе ездить можно и без дополнительных арок, и с барабанными задними тормозами. Почему же находятся люди, которым хочется поменять хорошее и на что-то лучшее?

Думается, что подобный типаж свойственен беспокойным, творческим, ищущим натурам. Подобные автолюбители не будут лежать по выходным полдня на диване. Они ранёхонько с утра убегут на развалы или рынки в поисках редкой, но особо ценной детали. После обеда запрутся в гараже, где будут на холодном бетонном полу в моторном масле дорабатывать свою машинку до совершенства. Которое, как известно, не достижимо.

Продолжим про доступный тюнинг Рено Дастер.

ЧИП-Тюнинг

Рассказывая про тюнинг, невозможно пройти мимо самого распространённого вида тюнинга. Этот вид тюнинга автомобиля доступен специалистам, владеющим компьютерными технологиями.

Заметим, что подобное вмешательство в компьютерный мозг автомобиля не всегда оправдано. Перепрограммировать и улучшать мощностные характеристики двигателя надо крайне осторожно. Если замену родного софта заметят на плановом ТО, будет потеряна гарантия на автомобиль.

Производители неслучайно установили какие-либо ограничения на работу двигателя и задали именно такой режим, как в заводских настройках. Почему производители не выпускают машины с максимальными мощностными и скоростными характеристиками? Потому имеются другие приоритеты: безопасность, долговечность, экология.

Бесплатных пирожных не бывает. Вслед за ускоренным разгоном и лишними лошадями под капотом, могут прийти поломки в механической части, снижение ресурса двигателя.

Тюнинг по-домашнему

Дешево и хорошо. Домашнее фото прилагается.

Тюнинг для рыбалки

Из туристического тента автовладелец сшил защиту багажника. Защищает от грязи, воды и пыли. Легко чистится. Годится для:

Чувствуется забота о машинке.

Магазинный тюнинг

Тысячи людей из года в год трудятся над улучшением заводских автомобилей, предлагая на рынок различные аксессуары для Рено Дастер: фары, молдинги, пороги, шторки. Вот что можно встретить в автомагазинах:


Популярный у любителей экстрима лифт-тюнинг Рено Дастер предполагает установку усиленных амортизаторов и пружин на передней и задней подвеске:

  • увеличивает клиренс автомобиля.
  • внедорожные способности кроссовера прирастают.
  • устойчивость на дороге, в поворотах, на бездорожье


Защита порогов из качественной нержавеющие стали:

  • ширина 51 мм.
  • осуществляет боковую защиту кузова.
  • добавляет во внешний облик брутальности и харизматичности.
  • надежный и удобный крепеж. Монтаж можно сделать в условиях частного гаража.


Фаркоп для Рено Дастер — незаменимый аксессуар для любителей поездок на дачу, на рыбалку. Будет полезным во время ремонта и строительства для транспортировки крупногабаритных грузов:

  • легко монтируется.
  • стандартный диаметр шара 50 мм.
  • увеличивает возможности автомобиля.


Дефлектор капота — один из самых распространённых видов тюнинга. Защищает лакокрасочное порытые капота от мелких камешков и прочих посторонних предметов:

  • высококачественный пластик.
  • плотно прилегает к капоту.
  • легко крепится.


Дефлекторы окон – безусловно полезная доработка автомобиля:

  • защищает боковые стекла от попадания посторонних предметов.
  • не шумит.
  • гибкий и прочный пластик, идеально прилегает к кузову.

Предостережения

Вносить изменения в конструкцию автомобиля надо осторожно, потому что могут быть опасные последствия.

Тысячи конструкторов, разработчиков и специалистов разных профилей работают над созданием автомобилей. Перед тем, как выпустить машину в серию, она проходит многочисленные тесты и испытания: на надежность, на безопасность, на ресурс и аэродинамику. Самостоятельные внесения в конструкцию могут быть непредсказуемыми. Особенно это относится к изменениям в двигателе, трансмиссии и силовых элементах.

Будьте аккуратны, не подвергайте свою и жизнь окружающих напрасному риску!

Тюнинг Renault Duster изображение поста

Вышеперечисленные обстоятельства можно отнести к скрытым предпосылкам тюнинга французского SUV’a.

Тюнинг Рено Дастера: предпосылки

Конструктивные и декоративные изменения

Какими бы ни были причины и цели тюнинга Дастера, авто легко подвергается как конструктивным, так и декоративным изменениям. Далее будет рассказано о наиболее популярных методах улучшения стоковых версий кроссовера.

Тюнинг Renault Duster

Внешний тюнинг

Когда речь заходит о тюнинге экстерьера авто, первым делом вспоминаются кастомные решетки радиатора или массивные дверные пороги. Хотя замена данных аксессуаров не представляет собой ничего сложного, установку второстепенных элементов рекомендуется выполнять лишь на финальных стадиях апгрейда — сначала необходимо улучшить технические характеристики Дастера.

Замена оптики

Монтаж дополнительных фар и модернизация штатных — одна из наиболее распространённых процедур улучшения технических возможностей Дастера. Кастомная оптика, во-первых, улучшает обзор дороги, тем самым позволяя водителю передвигаться по среднепересечённой местности в темное время суток без лишних опасений за днище авто, а во-вторых, заставляет кроссовер выглядеть более внушительным и надёжным.

Тюнинг Renault Duster

Стоит сказать, что выполнить данную операцию самостоятельно достаточно сложно — владелец автомобиля должен четко представлять желаемый результат и иметь предварительный эскиз планируемого дизайна. В случае невозможности создания собственного графического проекта, за рисунком лучше обратиться в специализированную мастерскую или найти уже готовые решения на пространстве Глобальной паутины.

Тюнинг Renault Duster

Замена молдингов

Ассортимент молдингов не ограничен лишь хромированными деталями: владелец кроссовера может выбирать между различными накладками ярких кислотных оттенков, обладающими собственной светодиодной подсветкой аксессуарами или даже изделиями из люксовых материалов.

Необходимо отметить, что накладки на передний бампер являются не просто украшением, но и средством повышения защищённости автомобиля от непредвиденных столкновений во время езды по бездорожью. Дополнить созданный дизайн можно с помощью перманентных стикеров или цветной тонировки задних стёкол.

Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг включает в себя не только перетяжку кресел салона, но и улучшение силового агрегата или пользовательскую настройку бортового электрооборудования. Ниже представлены наиболее распространённые операции по кастомизации интерьера и подкапотного пространства Renault Duster.

Тюнинг приборной панели

Практика показывает, что в первую очередь владельца авто надоедает стоковый внешний вид приборной панели: данный элемент салона предстаёт перед глазами водителя наиболее часто.

Кастомизировать дизайн можно с помощью замены светодиодов подсветки или монтажа уникальных накладок.

Алгоритм модернизации доски приборов выглядит следующим образом:

  1. Отключение авто от аккумулятора.
  2. Снятие корпуса рулевой колонки, откручивание соответствующих шурупов и отсоединение старой приборной доски.
  3. Устранение фиксаторов, демонтаж кожуха и отделение рабочей платы от корпуса.
  4. Отделение аналоговых указателей спидометра и тахометра от платы.
  5. Снятие старых LED-индикаторов с платы при помощи паяльника.
  6. Впайка новых светодиодов.
  7. Подключение получившейся конструкции к батарее и проверка работоспособности.
  8. Сборка приборной панели в обратном указанному выше порядке.

Важно, что пользовательские светодиоды потребляют минимальное количество электроэнергии и не влияют на показатели автономности аккумулятора. Монтаж полностью новой приборной панели проходит схожим образом: потребуется демонтировать старую плату и просто подсоединить кастомную. Наиболее простой вариант тюнинга — замена стрелок аналоговых указателей и внешней части панели — осуществляется лишь с помощью отвертки.

Тюнинг двигателя Рено Дастер

Увеличение мощности двигателя возможно благодаря замене фильтров пусковой системы, установке турбонаддува, уменьшению силы трения внутренних стержней и снижению веса маховика. Перечисленные операции являются достаточно сложными и требуют от владельца авто большого опыта в ремонте моторов транспортных средств или обращения в дорогостоящий сервисный центр, поэтому перед внесением механических изменений в устройство силового агрегата стоит воспользоваться относительно дешевыми программными средствами, среди которых — чип-тюнинг.

Чип-тюнинг Рено Дастер

Любой современный двигатель состоит не только из механических деталей, но и из специальной электроники, которая ограничивает максимальную мощность заводского двигателя в целях, как это ни странно, снижения уплачиваемого потребителем транспортного налога. Чип-тюнинг — процедура настройки программы данной электроники, позволяющая увеличить мощность силового агрегата Дастера на 10 процентов (в случае с dCi-версиями — примерно на 20): в результате оптимизации владелец авто получит вместо стоковых 114 лошадиных сил 125, а вместо 143 — 157. Также увеличиваются показатели крутящего момента.

Альтернатива от Renault

  • оттеночное тонирование стёкол;
  • замена штатных деталей экстерьера на хромированные;
  • установка рейлингов и поперечных штанг на крышу.

Также в салоне можно установить такое дополнительное оборудование, как:

  • защиту картера;
  • систему спутниковой навигации;
  • обогрев лобового и заднего стекол;
  • обогрев сидений;
  • электростеклоподъемники;
  • ESP-систему.

Помимо фирменных центров оборудованием Duster’a занимаются и сторонние организации: зачастую данные компании предлагают аналогичные услуги по более низким ценам, а также готовы претворить в жизнь любые задумки владельца авто.

Читайте также: