Тюнинг волга сайбер своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 31.08.2024

В сайбере от волги ничего не осталось, только если название. А так по дизайну привлекательнее, и спрос больше будет.

У каждого свое мнение, каждый по разному думает))
свернуть ветку

Так вот мое мнение: кузов 31ххх уже пережил. Всем понятно, что Волгу пора менять. сколько можно уже иксы менять после 31.
Волга Сайбер - это не волга. у меня язык не поворачивается американку назвать волгу.
Нужна совершенно новая форма кузова Волги - не фейслифтинг - уже и так фары на капот полезли.
свернуть ветку

сайбер не волга парни места нет в салоне совершенно я человек не маленький рост 190см сел в сайбера почувствовал что тесно и очень с зади места и подавно нет так как седенье до конца отодвинул кароче мне не понравилось. думаю будущего у этой модели нет некакого. да и дорого за него просят и в ремонте очень капризный как я с владельцем поговорил.
свернуть ветку

Не соглашусь, хорошая машина, хорошая потому-что Додж Стратус(Крайслер Себринг) машины с которых копировалась волга-сайбер, неприхотливы и надежны, проверены временем. Конечно салончик не самый современный да и вообще. Но во времена продаж Сайбера, лучше машины было не найти за эти деньги. Особенно топовые версии в полном фарше стоили как средняя машинка компакт-класса.
Конечно от Волги у него ничего нет! А так, жалко что сняли с производства, я бы с удовольствием купил.
Б/У-шкам хуже всего, в России некоторые запчасти модернизировали, а запчасти уже почти не продают на них.
свернуть ветку

сайбера же сняли с производства или я ошибаюсь?
Знакомый рассказывал что закупила его фирма несколько сайберов, так они сыпятся как нашемарки. лучше говорит волги бы простые оставили.

вот поддержу Игоря, хорошие проекты газ 3111, 3105, 3106, 31107 и 3115 и конечно же 3102. все это нам не надо а государство не помогает автозаводам.
свернуть ветку

Газ 3111 был несомненно отличный автомобиль, достаточно продвинутый для конца 90-х. Жаль, что проект "зарубили". 3115 - совершенно другая волга. Кузов, дизайн - уже что-то новенькое. Никто не знает, 3115 запустят в серию или нет.
свернуть ветку

Ничего никуда не запустят, ГАЗ не будет производить легковушки собственной разработки.
свернуть ветку

ну все, капец Русской Волге. Новая машина в серию не пошла, а старую сняли - молодцы просто. Так и будут теперь немцев собирать.
свернуть ветку

Иван, Так и будет, таксисты добьют их нафиг, а машина хорошая, конечно не иномарка, но по комфорту и вместимости ничуть не хуже.
свернуть ветку

Кирилл, несомненно лучшая отечественная разработка, и моим авто очень долго будет волга. Жаль, что такой завод загубили. В военное время он выпускал технику для фронта, а теперь запустили на конвеер тех, против кого воевали. Согласен - деньги, завод не "развалиться", но чтобы загубить историю, прекратить выпуск такого авто - дебилизм.
свернуть ветку

Михаил, ГАЗ работает на немцев. ГАЗ и "Volkswagen" будут совместно выпускать автомобили марок, принадлежащих немецкому концерну. Согласно подписанному соглашению, в Нижнем Новгороде планируется запустить в производство две модели Skoda и одну "WV". К 2015 году планируется, что с нижегородского конвейера будет сходит порядка 110 тысяч автомобилей. Ну и вместе с немцами ГАЗельки будут выпускать.
свернуть ветку

Друзья, обидно, досадно, но экономика упрямая штука и в современных рыночных условиях ГАЗ, к моему великому сожалению, проявил свою недальновидность в сегменте легковых автомобилей. Что можно говорить, если выкупается устаревшая сборочная линия американского завода, причем волга сайбер в штатах была очень бюджетная машина, типо нашей "вечной семеры". Плюс ко всему очень большая стоимость автомобиля, за те деньги, за которые продавали сайбер можно было купить хорошую иномарочку. По моему мнению, если бы ГАЗу с новыми автомобилями типо сайбер помогло государство, м б, что-нибудь хорошее из этого бы вышло, но увы. У нас обычно ВАЗ пичкают гос финансированием.
свернуть ветку

АЗЛК убили. Куча была задуманных проектов. Обанкротили. Спецом, мне кажется..
ГАЗ - почти убили - осталось недолго.
ВАЗ - еще как-то держится, но уже тоже не знает что предложить
УАЗ - тоже держиться, за счет Патриотов. Но если нового не появится, будет второй ГАЗ.
Вот и весь автопром.
свернуть ветку

Тюнинг Сайбера

Тюнинг Волги Сайбер

Тюнинг Волги Сайбер

Тюнинг двигателя

Так на карбюраторные двигатели и инжекторы отечественного производства имеет возможность установки турбины. Также тюнинг автомобилей газ предполагает чип-тюнинг двигателя.

Турбина на Газ 3110

Турбина на Газ 3110

Причем дизельные двигатели последних моделей (примерно с 2000 года разработки) практически не уступают по динамике разгона своим бензиновым аналогам. Разница при разгоне однотипных авто составляет кузов-полтора.

Переборка КПП Газ

Переборка КПП Газ

Тюнинг коробки передач

Тюнинг салона Газ 21

Тюнинг салона Газ 21

Тюнинг салона

Тюнинг салона ГАЗ сводится к замене передней панели на более эргономичную. Модно поставить сидения от иномарки, более анатомичные и с развитой боковой поддержкой.

Также некоторые владельцы делают полную перетяжку салона и флокирование. Имеется возможность замены приборной панели – производители тюнинг-комплектов предлагают стилизацию данного элемента салона под ведущие автомобильные бренды.

Тюнинг подвески

Поскольку большинство моделей газ – заднеприводные автомобили, то доводку их подвески можно условно разделить на тюнинг передней и задней подвески.

Тюнинг подвески Соболя

Тюнинг подвески Соболя

Стайлинг

Стайлинг Газ 24

Стайлинг Газ 24

Допускается и тюнинг фар ГАЗа – устанавливается ксенон, диодные сигналы поворота и т.п.

Тюнинг Газ 69

У владельцев таких авто есть практически неограниченные возможности превратить и так проходимую машину во внедорожного монстра.

Проблема запчастей

Да ток сегодня прошил своего Сайбера. .
Теперь предистория.
Сам профессионально занимаюсь диагностикой, чип-тюнингом и иммобилайзерами. Этим летом был приобретен данный пепелац, взамен 31105. После того как я в первую неделю оторвал на рельсах всю выхлопную систему(она держится спереди на гофре и сзади сама банка глушителя на двух резинках), тобишь оторвало гофру и весь выхлопной тракт упал на землю. Эвакуатором притащилди к нам в сервис и вварили универсальную плетенную гофру. Но при отрыве, повырывало провода с ДК2(он же лямбда-зонд после катализатора) который контролирует состояние и работу каталитического нейтрализатора. менять ДК 2 и возможно сам катализатор(который после удара мог частично посыпаться), желания не было никакого. По рабочей привычке хотелось перешить на Евро2 (перепрограммировать) ЭБУ и забыть про него навсегда. Но пошерстив инфу понял что данные ЭБУ никто не прошивает. Тоесть встречалось, тчто некий дядя Вася с самого завода ГАЗ в Нижнем, вроде как колымит диллерским прибором(сканером) и перепрограммирует данные ЭБУ, но только на заводские прошивки, так называемые стоки, что нам совем не интересно. Так как стояла задача сменить нормы Евро и добавить динамики(мощности) Сайберу. Встречал еще гдето что у кого то доходило только до считывании и залитя стока и на этом успехи как правило оканчивались. Вообщем исходя из своего опыта начал глумиться над своим ЭБУ, прочесть его труда не составило, а вот записать ни в какую, так как данный ЭБУ не заявлен ни в одном программаторе, сосответственно записать все программаторы о которых я был осведомлен по роду своей деятельности, не могли. свой ЭБУ был благополучно привален при попытке записи, одним из загрузчиков.
Заказан другой на разборке, по приезду так же вычитан и при анализе софта нового и приваленного наступило понимание чего ему не хватает. Вообщем приваленый ЭБУ был разобран на опыты и разложен и вычитан по софту(флешь, епромы моторника и АКПП). Исходя из сделаного был подготовлен софт для нормального репрога ЭБУ (по индификации у нас стоит NGC3). И прошит новый ЭБУ, причем герметичность его не нарушалась и желе-герметик не убирался из нутри. Вообщем сегодня первые тесты, эмоции положительные, машинка взбодрилась, стала повеселее, педаль газа поотзывчевее, сам Двс при этом на оборотах стал мягче крутится(без надрыва). Впринципе Сайбер динамикой даже на АКПП несильно страдал, но стало еще интереснее. Про отсутствии ошибок по контролю катализатора и отключенной лямбде второй, я вообще молчу, так и должно быть.
В итоге можно забыть про покупки вторых лямбд, универсальных каталиков и делать любой выхлоп какой захочется.

Для любителей съэкономить сразу огорчу, сие действо не под силу любителям, блок управления, очень капризный и трудный в работе, во первых ни в одном загрузчике не заявлен, во вторых залит липким желе, наподобии "лизуна", который практически ни чем не растворяется, но можно снять при навыках. Фотки эбу и самого репрога прилагаются, что бы не быть голословным. отчеты по динамике и диагностике выложу позже. При чем инфы какой либо нигде нет по данному ЭБУ, так что дерзайте, я свой марафон ужо прошел, но имел огромное желание и спортивный интерес, так как сам на нем езжу, с точки зрения, чиптюнеров данный ЭБУ неинтересен исходя из вышесказанного и колупаться с ними никто не хочет — нецелесообразно. Мне было удивительным что их еще никто не делал.
Но как грится, результат достигнут моральное удовлетворение получено от проделанной работы, а то горение чека за пол года порядком надоело.

Автомобиль ГАЗ 3110 выпускался Горьковским автозаводом с 1997 по 2004 год, затем марка подверглась глубокому рестайлингу и производилась под индексом ГАЗ 31105. Проблемным у модели 3110 оказался кузов и кузовные элементы – железо обладало неважным качеством, быстро ржавело. Поэтому владельцы машин в первую при проведении тюнинга старались усовершенствовать кузов, принимая все меры против преждевременной коррозии кузовных элементов.

тюнинг газ 3110

Пример тюнинга автомобиля Волга ГАЗ 3110

Тюнинг кузова

ГАЗ 3110 не является автомобилем премиум класса, и автовладельцы стараются любой ремонт волги газ 3110 по возможности проводить своими руками. Самостоятельно хозяева проводят и тюнинг ГАЗ 3110. Глубокий кузовной тюнинг предполагает проведение сварочно-покрасочных работ с полной разборкой и снятием всех узлов и агрегатов с кузова. Слабыми элементами в кузове считаются пороги и лонжероны, поэтому в первую очередь следует обратить внимание на эти элементы. Также сильно ржавеет задок и задние крылья, при необходимости детали меняются.

 тюнинг кузова 3110

Оригинальный вариант тюнинга кузова и дверей Волги 3110

После проведенных сварочных и рихтовочных работ остов кузова сначала тщательно зачищают, затем хорошо промывают и грунтуют. Следует знать, что самыми трудоемкими являются подготовительные работы, на грунтовку и покраску уходит лишь одна десятая всего затраченного времени. После покраски (перед сборкой) неплохо на кузове проложить шумоизоляцию, в качестве материалов чаще всего используется вибропласт, изолон или сплен. Шумоизоляцию хорошо устанавливать в теплую погоду, или проводить работу в хорошо прогретом помещении. Что значит полная шумоизоляция:

От трения пластиковых элементов салона часто возникает скрип. Для устранения подобных шумов существует специальный материал, который сжимается до минимальных размеров и устраняет все образовавшиеся щели.

Современные материалы позволяются окрашивать кузов в различные цвета. Цвет может быть блестящим и матовым, с наличием рисунка. Возможные виды окрашивания:

Наружный тюнинг

наружный тюнинг 3110

Вариант наружного тюнинга Волги 3110

тонированные стекла газ 3110

  • Установить нестандартные объемные бампера;
  • Заменить боковые зеркала заднего вида. Например, очень хорошо подойдут электрические зеркала с подогревом и регулировкой от модели 31105;
  • Вместо штампованных стальных дисков установить литые или кованные колесные диски. Хорошо будут смотреться колеса другого радиуса (вместо R15 колеса радиусом R16 или R17). В таком случае потребуется низкопрофильная резина, иначе колеса будут задевать за колесные арки;
  • Затонировать стекла. Делая тонировку, следует помнить, что для передних боковых стекол и лобового стекла по правилам допускается коэффициент светопропускания не менее 70-75%. Можно установить стекла с шелкографией (с рисунком);
  • Укрепить на крышке багажника спойлер (антикрыло). Неплохо будет смотреться и любой другой аэродинамический обвес, например, дополнительные пластиковые пороги. Они не только придают красоту, но и защищают от повреждений лакокрасочное покрытие дверей и крыльев;
  • Наклеить боковые молдинги. Молдинги могут быть как верхними, так и нижними, разной ширины;
  • Сменить решетку радиатора. Эффектно смотрится полностью хромированная решетка с оригинальным рисунком. Встречаются машины, у которых подсвечивается решетка радиатора. Для подсветки используются светодиодные лампы. Кстати, последнее время модно подсвечивать и колесные диски;
  • Усовершенствовать оптику. Можно поставить дополнительные противотуманные фары, тонированные задние фонари, вместо обычных ламп в фарах применить ксенон;
  • На выхлопную трубу сзади установить красивую хромированную насадку. Насадка не только служит для красоты, она еще служит шумоподавляющим элементом.

Тюнинг салона

С завода сиденья обшиваются стандартной матерчатой тканью или велюром, но ткань выглядит как-то уныло, а велюр быстро вытирается.

Как вариант, можно установить красивые чехлы. Более интересное решение – поменять обивку сидений на бархат или кожу. Кожаный салон под цвет автомобиля выглядит очень эффектно.

Читайте также: