Тюнинг уаз 31514 своими руками
Добавил пользователь Morpheus Обновлено: 09.10.2024
ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник
Rayton Fissore LaForza — роскошный и удивительно дешевый итальянский внедорожник с V8
Интересный универсал Chevy Corvette в стиле концепта Nomad 1954 года
В Петербурге водитель объезжал одно ДТП, а устроил другое
Авария дня. Двое молодых людей погибли на трассе в Удмуртии
Авария дня. Водитель омской маршрутки натворил серьёзных дел
HMV Freeway 1982 — Три колеса, одно сиденье и бензобак в салоне
Под Тверью школьница шла по просёлочной дороге и попала под машину
Chrysler Sno-Runner — компактный портативный снегоход для веселья на снегу
Концепт Skoda Tudor 2002 года был настолько крут, что кто-то его украл
Авария дня. Женщина и девочка пострадали в ДТП на трассе в Новосибирской области
Авария дня. В Красноярске неадекватный водитель протащил по улице грузовик и травмировал пешеходов
“Карамора”. Вампирский Петербург, или Основано на нереальных событиях
Дисковые тормоза с вентиляцией: как инженеры Porsche навсегда изменили мир гонок?
Три человека пострадали при столкновении скорой помощи и легковушки
Водитель ПАЗа избежал ДТП, развернув автобус на 180 градусов
Meera S — странный Ferrari наследного принца Саудовской Аравии
В Ульяновске спустя девять месяцев умерла сбитая 12-летняя Лера: пока никто из водителей не.
Первые пожарные машины, которые выезжали на пожар больше 100 лет назад
Авария дня. Замес пяти автомобилей на трассе под Харьковом
В сети появились кадры с места аварии с участием "бешеного" грузовика
Один из самых известных кастомных автомобилей всех времен Hirohata Mercury стоимостью 150.
Arctic Cat-Kitty — классный детский ретро-снегоход для веселья на свежем воздухе
Разворот на ровном месте на трассе под Нижним Новгородом
В Новосибирске принципиальный водитель не позволил автохаму проехать по встречной полосе
В Красноярске пассажирский автобус столкнулся с фурой: лёгкие травмы получили 9 человек
Всем известно, что, вложив определенные средства в любое начинание, оно увенчается успехом. Тюнинг УАЗ 469, сделанный своими руками, не исключение.
- Инструменты и материалы
- Тюнинг УАЗ “Буханка”
- Тюнинг УАЗ “Хантер”
- Тюнинг УАЗ 31514 “Бобик”
При желании можно превратить машину в представительский внедорожник, на него будут смотреть с завистью и удивлением. Необходимо заметить, что на УАЗ тюнинг делается для того, чтобы была возможность приспособить его для разных вариантов эксплуатации:
- поездки на дальние расстояния;
- рыбалка;
- охота;
- различные экспедиции и так далее.
Лифтовка автомобиля УАЗ (бодилифт УАЗ, лифт подвески УАЗ)
Одним из базовых элементов тюнинга автомобиля, особенно внедорожника является лифтовка, т.е. подъем автомобиля относительно дорожной поверхности. Различают два вида лифтовки: лифи кузова (бодилифт) и лифт подвески. Ниже подробнее об этих вариантах. Самым простым и безопасным способом тюнинга является лифтовка кузова или бодилифт УАЗ, которая выполняется при помощи проставок между кузовом и рамой автомобиля. Главным способом повысить проходимость автомобиля является лифтовка или лифт подвески УАЗ. Существует много способов люфтовки подвески в зависимости от конструкции автомобиля. Но люфтовка подвески сказывается на устойчивости автомобиля, повышая его центр тяжести, тем самым уменьшая крены и делая авто подверженным к опрокидыванию. Для устранения этой проблемы применяется метод расширения колеи с использованием колесных проставок. А самое главное, при при лифтовке подвески меняются углы наклона карданных валов.
Инструменты и материалы для проведения тюнинга авто
Итак, инструменты и материалы, которые необходимы для тюнинга салона авто:
- ткань;
- ножницы;
- отвертка прямой или изогнутой формы;
- клей;
- швейная машинка.
Для изготовления бампера бампер на УАЗ понадобятся следующие инструменты и материалы:
- пенопласт;
- нож;
- монтажная пена;
- стеклоткань;
- наждачная бумага;
- эпоксидная смола;
- напильник.
Установка лебедок
Лебедка является важным элементом при тюнинге автомобилей УАЗ. Она используется, чтобы помочь автомобилю выбраться из ловушки бездорожья.
Лебедки различаются по принципу действия и бывают следующих видов:
Механические лебедки
. Такие лебедки обычно устанавливаются на заводе и мало используются для тюнинга.
Электрические лебедки.
Самый распространенный тип лебедок, т.к. можно установить на любой тип автомобиля УАЗ. Данные лебедки отличаются удобством эксплуатации, простой конструкцией, c возможностью работы при отключённом моторе. Главным недостатком является использование большого количества энергии автомобиля, поэтому необходимо дополнительно устанавливать аккумуляторы.
Гидравлические лебедки.
Данные лебедки отличаются высокой ценой, надежностью гидромотора, устойчивостью к перегрузкам, возможностью работы под водой. Но есть и свои недостатки: медленная скорость сматывания троса, нет возможности использовать лебедку при выключенном моторе.
Тюнинг УАЗ “хантер”
В данном видео, вам покажут, как можно сделать апгрейд из такого автомобиля как УАЗ “хантер”. Приятного просмотра!
Помимо этого, заменяются и рычаги, и прокладки на те, которые обладают лучшим качеством, надежностью. Тюнинг данной машины включает перекраску под камуфляж, не обойдется здесь и без тонировки стекол, работ по установке люков, лебедок, воздухосборников, силовых бамперов.
Так, агрегатный тюнинг требуется для повышения производительности, мощности мотора, так как заводская комплектация данной модели не соответствует возможностям. Благодаря различным работам по улучшению внешнего вида машины, возможно подчеркнуть индивидуальность модели, а ее оригинальный, неповторимый вид придаст владельцу значимый статус.
Владелец, благодаря изменению внешности машины и преобразованию салона, почувствует себя уютнее, комфортно и уверенно за рулем своего обновленного автомобиля.
Другие варианты тюнинга
Так же, популярные варианты тюнинга УАЗ включают в себя:
- Тюнинг кузова
- Герметизация вентиляционной, топливной, электронной и других систем автомобиля
- Установка систем навигации (GPS, ГЛОНАСС), систем связи
- Смазка всех узлов и агрегатов для увеличения срока службы
- Антикоррозийная обработка автомобиля
- Установка гидроусилителя руля
- Установка КПП-5
- Установка электростеклоподъемников
- Установка демпфера руля
- Модернизация системы охлаждения двигателя
- Подрезка порогов
- и другое
Тюнинг УАЗ, выполненный в нашем автосервисе, повысит уверенность и надежность управления автомобилем. Модернизация УАЗ позволит использовать ваш автомобиль для участия в трофи-рейдах, экспедициях, в экстремальных видах спорта, а также для поездок на рыбалку и охоту.
Для доработки подвеску нужно приобрести дополнительные листы на рессоры.
Проблема освещения дорожного покрытия в темный промежуток времени решается с помощью установки ксенона своими руками.
Тюнингованый салон УАЗ “буханка”
Предпочтительней оснастить печку электромагнитным клапаном от BMW. Его можно вмонтировать в разрыв впускного или же выпускного патрубка. Этот клапан – неразборное устройство. Для того чтобы он стал разборным, нужно высверлить 4 заклепки в крышке.
Для повышения комфортности передвижения на внедорожнике, рекомендуется установка мягких сидений с подогревом и электроприводом. Так, монтаж демпфера позволяет снизить нагрузку, которая оказывается на рулевой механизм при столкновении колес с разнообразными препятствиями.
При желании можно монтировать новое рулевое колесо, не способное отбивать пальцы при движении, а также наезде на препятствие. У подобного устройства оригинальный внешний вид, отвечающий всем требованиям безопасности.
Монтаж руля в значительной мере увеличит пространственное место перед водителем. При оснащении каркасом безопасности потребуется бесшовная труба.
Сиденья и приборы УАЗ 469
К приборам автомобиля особенных претензий нет, показывают, как могут, а панель можно обшить нержавейкой. Она будет гармонировать с алюминиевым полом, правда эффект это исключительно декоративный. Также часто ставят сиденья от более приспособленных для жизни автомобилей, некоторые салоны подходят вообще практически без переделки, как в частности, салон от Хонды CRV. Так, если полностью сложить сиденье, получается огромный объем для загрузки.
Даже при совсем небольших вложениях можно привести в относительный порядок салон УАЗ 469, выполнив всю работу своими руками. Главное, не лениться, и Уазик преобразится в комфортабельный внедорожник для длительных рейдов. Удачных всем дорог и легкого бездорожья!
Тюнинг УАЗ 31514
Многие владельцы УАЗ 31514 начинают задумываться о его тюнинге. Так, усовершенствованный автомобиль можно использовать для прохождения в труднодоступных местах. В данном видео, вам покажут преображение УАЗ З31514. Приятного просмотра!
Вначале потребуется отлифтовать, переобуть УАЗ в колеса BF Goodrich, что увеличит дорожный просвет аж до 35- 40 сантиметров. Возможна установка переднего бампера из труб для предоставления возможности без проблем преодолевать различные препятствия.
На бампер авто можно устанавливать лебедку с усилием 3-4 тонны. А заднее стекло потребуется оборудовать обогревом, а также дворниками с омывателями. Для более легкого прохождения бродов и преград нужно установить шноркель из трубы алюминиевой, который обеспечивает доступ воздуха к мотору.
С целью комфортной езды по лесу возможна установка силовых порогов, которые позволят выполнять наибольший разворот в труднопроходимых местах. Порог позволяет удачно упереться в дерево, затем оттолкнуться задним мостом, развернуть машину на одном месте. Для большего передвижения без дозаправки авто нужно оснастить топливным баком (100-120 литров).
Имеет смысл установка таких колес и шин, с помощью которых возможно легкое преодоление бездорожья и обеспечение хорошей управляемости автомобилем на асфальте. Здесь возможно понадобится доработка колесных арок. Глушитель стоит заменить на прямоточный, поскольку заводские глушители не достаточно хорошего качества.
Вариант тюнинга
В мосты вместо свободных дифференциалов можно устанавливать самостоятельно блокирующие собственный механизм, повышающие проходимость авто на мягких грунтах. Можно провести изменения и внутри салона.
Обшивку двери с нижней части можно выполнить из алюминия, а с верхней – из винила высокого качества. Также возможна установка дверной ручки внутри салона, установка более комфортных кожаных сидений.
В крышу УАЗ 31514 можно вмонтировать люк в проходе меж передними и задними сидениями. В крышу по периметру люка ввариваются усилители.
Полезно прикрепление багажника на крышу УАЗа, в нем могут поместиться различные рыбацкие и охотничьи вещи. Полезна установка компрессора, предназначенного для накачивания колес.
Рекомендации по тюнигу УАЗа
Утепление салона УАЗ 469
Естественно, что утепление салона имеет смысл только тогда, когда автомобиль не тентованный, а с жесткой крышей, иначе толку от отопления не будет никакого. Попутно можно провести и шумоизоляцию. В основном шум издают вибрирующие панели, поэтому все, что вибрирует, должно быть заглушено.
Это в первую очередь касается крыши, поскольку площадь ее достаточно велика, поэтому она и будет вибрировать больше всего. Других особенно крупных плоскостей без ребер жесткости в автомобиле практически нет.
Весь салон, включая двери, полы, крышу, моторный щиток, обшивается сначала виброизолом или подобным материалом, которых в продаже навалом. Отлично подойдут строительные фольгированные утеплители. Они будут не менее эффективны, чем специальные автомобильные, а дешевле раза в два. После утепления салона на пол кладут и фиксируют алюминиевый лист для того, чтобы проще было поддерживать порядок, да и выглядит тогда салон в соответствии с модой последних лет на полированный алюминий, напоминающий нержавейку.
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками
Вот цэ мой коняка
Немного переделан
Лифт кузова, вырезаны арки и установлены расширители арок, установлена защита рулевых, силовые бампера, передний с лебедкой, экспедиционный багажник, колеса 33 дюйма, выведены сапуны на верх с мостов и коробки, военные мосты, кожанный салон, вибро-тепло изоляция, лесенка на багажник, фаркоп. Это вкратце. Сейчас в планах установка шноркеля, дисковых тормозов и люстры( вернее люстра есть, надо расключить по электрике).
Вот мой БТР, пока не лифтовал, летом может займусь, из абгрейда-расширители колеи 35мм с каждой стороны, дало широкую колею и возможность устанавливать широкую резину.
Столкнулся с такой проблемой, при установке широкой резины угол поворота передних колес сократился, а задние в плотную прижались к рессорам и рундакам, выход один расширять колею.
Полез в Инет, нашел форум клуба 4Х4, зарегистрировался, описал свою проблему. Вечером мне уже скинули чертежи на электронку, этих самых шайб (расширителей колеи)
Купил 20 шпилек в комплекте с гайками и отдал чертежи токарю, 2 дня работы спеца и 1200р. и расширители у меня готовы good. :радость:
Элементарно все и просто good.
Устанавливаются они на штатные шпильки и все! good. Проблема решена!
Кто столкнулся с такой же проблемой, вот чертежи "расширителей"
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Вот к примеру статейка, я хочу так же доработать свой БТР good.
КАК ЭТО БЫЛО
Чтобы поставить на УАЗ 31512-32 колеса диаметром 35 дюймов, его владельцу пришлось установить между рамой и кузовом проставки. Их функцию с успехом выполнили хоккейные шайбы, по две штуки на каждый из 12-ти болтов крепления. Перед тем, как сверлить дырки, шайбы не пришлось даже размечать - поверхность у них слегка выпуклая, и по пути с фабрики в магазин аккурат в середине образуется небольшая потертость. Процесс дополнения штатных подушек "самопальными" проставками проходил очень просто. Сначала были откручены тяги крепления радиатора. Потом пришла очередь гаек и болтов, которыми кузов крепится к раме. А затем с помощью двух гидравлических домкратов кузов поочередно поднимали сзади, спереди и с боков, вставляя шайбы. Штатные крепежные болты пришлось, разумеется, заменить на более длинные.
Еще одна небольшая доработка - установка более длинных серег рессор от "Газели". Единственная возникающая при этом сложность заключается в том, что стандартный "газелевский" болт крепления серьги меньше диаметром, чем отверстия в резиновых втулках УАЗа. Поэтому на болты пришлось надеть куски водопроводной трубы. После того, как кузов был снова привинчен к раме, и новые серьги заняли свое место, осталось только отрегулировать угол наклона радиатора. Теперь 35-е колеса просто сами просились в расширившиеся арки. Заметим, что вся работа была выполнена одним человеком в течении 2 дней.
ЧЕМ ЭТО КОНЧИЛОСЬ
После того, как машину завели, стало понятно - тяга газа слишком "задрана", и двигатель без постороннего вмешательства рычит на повышенных оборотах. Тем не менее, сверлить дополнительную дырочку не пришлось, в нужном месте уже было отверстие!
При пробном маневрировании оказалось, что не включается задняя скорость - кузов поднялся, и паз рычага переключения передач сместился. Проблему удалось решить, немного поработав напильником. И это все, больше никаких побочных явлении. Зато в качестве одного из плюсов "лифта" можно привести тот факт, что бензобаки поднялись на уровень рамы и стали защищеннее.
В качестве последних штрихов хозяин УАЗа как следует приукрасил его. Например, приделал на капот машины лопату. Для этой цели отлично подошел крепеж под автоматы, позаимствованный с военного "Урала". По-спартански оформленную приборную панель удалось оживить табличкой с вмонтированной красной лампочкой и подписью "Нет подпора масла". Для интересующихся поясним, что подобные таблички можно найти на пограничных катерах. Дальше примерно в том же духе.
Высокопрофильные офф-роадные покрышки на хромированных дисках преобразили не только внешность машины. УАЗик даже на асфальте стал вести себя иначе, беззвучно проглатывая колдобины. Еще бы, ведь резина BF Goodrich Mud-Terrain славится мягкостью. А на бездорожье, если ее подспустить, она распластывается и дает широченное пятно контакта.
НЕМНОГО БУХГАЛТЕРИИ
Итак, речь шла о небывалой дешевизне проекта. Произведем нехитрые расчеты:
Шайбы хоккейные, 24 штуки по 6,50 руб. Всего 156 рублей.
Болты, 12 штук по 19 руб. Всего 228 рублей.
Серьги от "Газели", 4 штуки по 35 рублей. Всего 140 рублей.
Итого получается 524 рубля (примерно 25-30 долларов).
Сам УАЗ 92-го года выпуска, пусть даже и с небольшим пробегом, вряд ли стоит больше 1000 долларов.
Покрышки BF Goodrich Mud-Terrain 35х12,5 R15 можно при большом желании найти по 220 долларов. Четыре штуки и запаска, таким образом, обойдутся в 1100 долларов. Добавьте к этому 5 дисков 15х7 общей стоимостью в 750 долларов, и получится, что за колеса нужно выложить 1850 долларов.
Если сложить вместе "хоккейно-газельный" комплект для body lift, подержанный автомобиль и новые колеса, получится примерно 2880 долларов. Если быть морально готовым к поломкам своего железного любимца, то картина вырисовывается вполне приемлемая.
РАСПЛАТА
Понятно, что приподнять кузов над рамой с помощью шайб можно не только на УАЗе. Да и вообще, сама идея не нова. Существуют импортные фирменные комплекты для body lift, стоящие примерно долларов 200. За что же империалисты дерут такие деньги? Дело в том, что фабричные комплекты сделаны из специального пластика, устойчивого к вибрации, ударам, нагреву. Такие проставки проходят испытания и обязательную сертификацию. А вот по поводу шайб ничего конкретного сказать нельзя. Как они поведут себя при ударе, сколько резких торможении выдержат и вообще, долго ли прослужат, неизвестно. Автору известны машины, уже несколько лет эксплуатируемые с приподнятым "малой кровью" кузовом. Но несколько случаев - это еще не статистика. Так что поаккуратнее с бесплатными пряниками.
Источник: Club 4x4 №4 1999
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Читайте также: