Тюнинг своими руками фольксваген кадди
Шумоизоляция Фольксваген Кадди необходимая процедура для любителей аккустического комфорта, ведь штатная шумка .
Несмотря на то, что данный Volkswagen caddy приехал и уехал от нас грузовым, мы над ним немало поработали.
Volskwagen Caddy - замечательный автомобиль для работы и не только. Но его заводская шумоизоляция, мягко говоря, .
Привет всем! А вы видели Едущий Каблук. не Тот каблук под которым сидит половина из вас а бешенный Volkswagen .
Мои телефон Viber,Telegram, FaceTime, messenger, what's up, 380934222458 Дмитрий Поддержка моего канала Приват .
Тюнинг салона кадди 2006 года. На видео показано как сделать белые шкалы и яркую подсветку. Как снять щиток приборов .
Volkswagen Caddy MAXI 2.0TDI go AllTrack › Бортжурнал › Переоборудование из Kasten в Life ?
Предисловие
Так, как был куплен Kasten, у меня были свои планы на его переоборудование…Пусть извинят меня все, кто делал в Бердычеве за один день, но я это переоборудование не считаю, и даже не хочу говорить об этом…
Правильный Kasten to Life = это Kasten с салоном полностью от пассажирской версии + надо все-таки позже и ходовую чуть доделать для полной картины ( ну стайлинг внешне = то само собой уже)
Так, как у моего друга и одноклубника Жени тоже Максик, то переоборудованием Мы занимались вместе ( ибо быстрее и веселее)
План переоборудования VW CADDY Kasten/Kombi в Caddy Life(GP)
План:
1. Купить VW CADDY => сделано ? даже два ?
2. Сделать документы на переоборудование в МРЭО. => сделано ?
2.1. Получение разрешения на переоборудование => сделано ?
3. Переоборудование:
3.1 Выбор салона + дополнительное оборудование. => тяжелый очень процесс…
3.2 Покупка салона
3.3.Установка салона в авто (салон = сиденья комплект/либо часть его + пластик/обшивка):
3.3.1. Установка окон + тонировка.
3.3.2. Вырубка ямы (открытие ниш для ног задних пассажиров)
3.3.3. Демонтаж перегородки между передними сиденьями и грузовым отсеком.
3.3.4. Снятие всех внутренних элементов в салоне, кроме торпеды (передние пороги, средние стойки, грузовые карты и т.д.)
3.3.5. Установка креплений сидений среднего/заднего ряда.
3.3.6. Установка креплений ремней безопасности для 2-го и 3-го ряда.
3.3.7. Шумо/виброизоляция (грузовик просто нуждается в этом! )
3.3.8. Установка дополнительного оборудования (после сборки салона этим заниматься намного труднее):
3.3.8.1. Камера заднего вида и провода к ней.
3.3.8.2. Прокладка заднего провода прикуривателя + подсветки в карте (левая сторона).
3.3.8.3. Прокладка музыкальных проводов.
3.3.8.4. Установка дополнительной силиконовой трубки заднего омывателя стекла (если есть).
3.3.8.5. Установка проводов управления фаркопом (правая сторона), (лучше сразу, чем потом).
3.3.8.6. Прокладка проводов для дополнительного освещения в потолке.
3.3.9. Установка оригинальных карты.
4. Сделать замену техпаспорта по завершению переоборудования.
P.S. Некоторые пункты можно мешать местами…
Позже можно делать ходовую и внешний стайлинг…но сейчас не об этом ?
Начало процесса:
Машина куплена, сделал документы на переоборудование (большое спасибо Паше) (потом только в МРЭО техпаспорт поменяли и все)
Когда есть документы на переоборудование => можно спокойно ехать вклеивать стекла в проемы, благо в Максике выштамповка в кузове и стекла нормально смотреться будут ?
Выбор стекла для авто:
Сейчас выбор большой, и можно устанавливать, чего хочешь и есть несколько вариантов:
1. Doraglass с серым оттенком (стандарт)
2. Doraglass с зеленым оттенком (типа атермальные)
3. Оригинальные VAG c серым оттенком
4. Оригинальные VAG c зеленым оттенком
+ можно с левой/правой форточками (это самый полный комплект)
Я себе выбрал второй вариант + тонировку, от форточек отказался, мне их конфигурация не сильно просто нравится и есть нюансы в их эксплуатации…
Работа была сделана за день: утром я отдал машину, на следующие забрал свою машину, забрал свою, и еще через один день забрал машину друга. Сделали хорошо, герметиком заделали щель между 2 металлами, уже спустя 8 месяцев могу сказать = что и не текут ?
Было:
Volkswagen Caddy из Ада
Volkswagen Caddy создан, чтобы задать жару
Этот единственный в своем роде уничтожитель покрышек, собранный в гараже, не похож ни на какой другой автомобиль. В него было вложено слишком много пота и крови. И если бы дьявол захотел прокатиться на Volkswagen Caddy, он выбрал бы именно этот экземпляр.
В своей статье я (журналист Мэттью Джонс – прим. перев.) пытаюсь быть максимально объективным, поэтому честно заявляю: этот трак — сырой. Владелец не особо старался при создании своего монстра, не полировал панели и не стремился добавить гламурного блеска, так почему я должен выставлять его в лучшем свете и избегать критики?
iPhone в обмен на двигатель
Между тем, на этом Фольксвагене стоит отличный двигатель Triton V8. Этот агрегат Ford использует на всех своих сверхмощных тяжелых грузовиках. Он полностью изготовлен из алюминия. Точно такой же движок ставится на модель Ford GT500. Сплошное сумасшествие, не так ли?
На самом деле сумасшествием была эпопея с поиском подходящего двигателя для Caddy. Казалось, найти его в Атланте и её окрестностях — задача маловыполнимая. В конце концов, Шейн совершенно случайно наткнулся на интересное объявление о возможности приобретения Triton V8.
Да, его хотели не продать, а обменять! Как вы думаете, на что? После недолгой переписки по SMS, вопрос был улажен. Triton V8 был приобретен в обмен на. iPhone 4. На тот самый iPhone 4, который в 2010 году уронили в реку Чаттаучи. Но, кстати говоря, история движка нам тоже не известна. Как бы то ни было, уже был Caddy, к нему добавился двигатель, и работа закипела.
В природе не существует никакой инструкции о том, как приспособить 5.4-литровый двигатель от большегрузной машины на корявенький Volkswagen Caddy 1981 года выпуска. И хотя в прошлом Шейн работал техническим специалистом Ford, он осознавал, что ступает в неизвестность. Однако мало-помалу сборка дошла до логического завершения.
Что у него внутри
Электропроводка? Да, можете себе представить, сколько с ней было проблем. Шейн считает, что электрика — это его компетенция, но, опять же, возникает вопрос: а он раньше делал что-то подобное? Всю разводку пришлось делать с нуля, после чего каждый проводок был заботливо упрятан за собранную вручную панель приборов. Даже аккумулятор поставили туда же.
А что если станет слишком жарко? Или ездить он собирается с открытыми окнами? Вообще, я забыл упомянуть о том, что это его основная машина, на которой он ездит каждый день. И потому все должно соответствовать требованиям закона. Так вот, листы плексигласа, в случае необходимости, скользят по салазкам вверх и прячутся в специальный отсек, расположенный под крышей кабины.
На фотографиях видно, что швы не очень аккуратные, но этот недочет можно простить парню, который впервые взялся за сварку. Главное, он сделал всё на совесть: до сих пор ни один шов не треснул и не разошелся.
Основной вес автомобиля приходится на переднюю часть, вся мощь вырывается сзади, а сама оболочка машины практически ничего не весит. Если честно, я был удивлен, как эта конструкция не развалилась на части после первого же нажатия на педаль газа. Но это кастомная сборка, и ничего подобного не произошло бы — всё было продумано до мелочей. Даже расположение топливного бака не было случайным.
Кажется, я забыл сказать о самом главном. Из переднеприводной машина превратилась в заднеприводную. Эта идея с самого начала казалась безнадежной. Но Шейн — парень упрямый. Он перекроил всю геометрию и, буквально, с нуля сделал четырехзвенную подвеску. Мечта воплотилась в реальность. Дифференциал был позаимствован у старого Мустанга. А после пары тщетных попыток поставить автоматическую трансмиссию, свое место заняла полностью механическая коробка передач.
Технические характеристики VW Caddy Sportruck, год выпуска 1981
Двигатель
Удлиненная версия Ford Triton объемом 5.4 л (примерно 300 лошадиных сил), пластины-адаптер для коллектора, коллектор GT/корпус дроссельных заслонок, катушка зажигания и провода MSD, топливный бак объемом 38 л, радиатор Fluidyne.
Ходовая
Пятиступенчатая механическая коробка передач, система короткоходной кулисы Steeda, рычаг переключения скоростей Hurst, переделка привода с переднего на задний, задний вал от
Mustang, 7.5-дюймовый дифференциал Lincoln.
Подвеска/Тормоза
Регулируемые амортизаторы подвески Koni ST, кастомная четырехзвенная подвеска, сцепление Competition Clutch Stage 3, диски GT, тормозные трубки из нержавеющей стали, тормозные диски с прорезями для отвода отработанного материала тормозных колодок, кран-регулятор тормозного баланса Enjuku Racing.
Колеса/Покрышки
Колесные диски Ford Racing Cobra R на 17 дюймов, покрышки Sunny.
Кузов
Пятипанельное зеркало Speedway, кастомные дверные панели, кастомный каркас/балки шасси.
Салон
Два сиденья Bride LowMax Vios, ремни Takata Racing, гоночное рулевое колесо NRG с отделкой из замши, интеллектуальная система управления цифровыми приборами Intellitronics.
Сжигаем покрышки! Видео-бонус
Читайте также: