Тюнинг сузуки джимни для бездорожья своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Проходил мимо

Всем привет!
Машины нет, собираюсь покупать, присматриваюсь.
вопросы можно позадавать?
1. насколько сложно отлифтовать машину на 31-32" колесья с отрицательным вылетом?
понимаю без бодилифта в 1-2" не обойтись + лифт подвески сколько дюймов - непонятно.
с бодилифтом все просто, а лифт подвески возможно сделать поставив другие пружины\проставки, переставив точку крепления панара ниже?
сильно ли уедет кастор с родными рычажками?
2. какие числа пониженного ряда в раздатке и хватит ли момента прокручивать вышеупомянутые колесья в грязи?
3. влазит ли 130см хайджек в багажник или салон
4. выбор между правым и левым рулем
принципиально разницы на каком ездит для меня нет, правый руль подкупает меньшей укатанностью + меньшей ценой, но смущает акпп (а есть ли правый руль с мкпп)
вообще конечно акпп для такой машины хорошо, ибо с слабым движком на бездорожье часто придется его крутить - бросать сцепление, а акпп в этом плане лучше
5. как акпп переносит возню в грязи, особенно в плане перегрева?
6. есть ли в продаже ручные хабы?
7. объем бензобака и из чего он сделан, защита раздатки? вообще в плане отодрать чего либо снизу от машины

Модератор

6 Февраль 2006 2,993 414 0 Москва-Сокольники Езжу на . Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16

Всем привет!
Машины нет, собираюсь покупать, присматриваюсь.
вопросы можно позадавать?
1. насколько сложно отлифтовать машину на 31-32" колесья с отрицательным вылетом?
понимаю без бодилифта в 1-2" не обойтись + лифт подвески сколько дюймов - непонятно.
с бодилифтом все просто, а лифт подвески возможно сделать поставив другие пружины\проставки, переставив точку крепления панара ниже?
сильно ли уедет кастор с родными рычажками?
2. какие числа пониженного ряда в раздатке и хватит ли момента прокручивать вышеупомянутые колесья в грязи?
3. влазит ли 130см хайджек в багажник или салон
4. выбор между правым и левым рулем
принципиально разницы на каком ездит для меня нет, правый руль подкупает меньшей укатанностью + меньшей ценой, но смущает акпп (а есть ли правый руль с мкпп)
вообще конечно акпп для такой машины хорошо, ибо с слабым движком на бездорожье часто придется его крутить - бросать сцепление, а акпп в этом плане лучше
5. как акпп переносит возню в грязи, особенно в плане перегрева?
6. есть ли в продаже ручные хабы?
7. объем бензобака и из чего он сделан, защита раздатки? вообще в плане отодрать чего либо снизу от машины

1. Из длительного изучения австралийских и европейских сайтов, для таких лаптей нужно будет 3 дюйма боди + 3-4 подвеска. Кастор уйдет. Нужен либо кастор-кит, либо кастомные рычаги, либо опускание задних точек крепления рычагов.
2. Не помню.
3. Вроде влазит, но с трудом. Правда поперек. Если придумать как зафиксировать - будет зашибись.
4. Правый руль - правильный руль! Машинки с ручкой есть, но мало.
5. АКПП лучше, но после года езды на 29ых, чувствую, что-то с ней уже не то. Нужен кит в раздатку однозначно. Наверное еще бы сделать для нее отдельный радиатор (хотя он есть, но встроен в радиатор двигателя)
6. есть
7. 40 л. На некоторых заправках влезает и больше! Вроде пластик, защищен стальным кожухом нормальным. Защита у раздатки нет - нужна однозначно, т.к. на ней 2 датчика, которые легко снести палкой или бревном (опыт есть ).

Проходил мимо

1. Из длительного изучения австралийских и европейских сайтов, для таких лаптей нужно будет 3 дюйма боди + 3-4 подвеска. Кастор уйдет. Нужен либо кастор-кит, либо кастомные рычаги, либо опускание задних точек крепления рычагов.

ок
а рычаги опустить будет удобно? они как там крепятся, плюшки или на сайлентблоке?
и как себя карданий будет чуствовать будет при этом?

5. АКПП лучше, но после года езды на 29ых, чувствую, что-то с ней уже не то. Нужен кит в раздатку однозначно. Наверное еще бы сделать для нее отдельный радиатор (хотя он есть, но встроен в радиатор двигателя)

Модератор

6 Февраль 2006 2,993 414 0 Москва-Сокольники Езжу на . Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16

ок
а рычаги опустить будет удобно? они как там крепятся, плюшки или на сайлентблоке?
и как себя карданий будет чуствовать будет при этом?

5. АКПП лучше, но после года езды на 29ых, чувствую, что-то с ней уже не то. Нужен кит в раздатку однозначно. Наверное еще бы сделать для нее отдельный радиатор (хотя он есть, но встроен в радиатор двигателя)

встроеный радиатор - это обычное решение
а что именно с ней не то? декстрон горит?

в рычаг запрессован сайлент блок. Что есть "плюшки"? На счет кардана - не подскажу. Не думаю, что ему сильно понравится. С другой стороны, неориг крестовины 10 уе.

Да на холодную стала как-то резко переключаться. Как разогреется, так никаких проблем.

JUIRIST

Местный

6 Февраль 2006 457 0 0 50 г. Москва Южное Бутово Езжу на . SGV 2.5 АКПП 2002г.в
Vitara 2.0 АКПП 1998г.в

Был такой трабл на SGV (не думаю что АКПП сильно отличается). после замены масла все стало нормально.

Бывает здесь

Был такой трабл на Sgv (не думаю что АКПП сильно отличается). после замены масла все стало нормально.

А как оно с раскачкой? С автоматом это вообще реально? Я собственно сейчас перед выбором брать автомат или механику. Автомат несколько смущает повышенным расходом и пониженной динамикой.

ariel

Наш человек

в рычаг запрессован сайлент блок. Что есть "плюшки"? На счет кардана - не подскажу. Не думаю, что ему сильно понравится. С другой стороны, неориг крестовины 10 уе.

Да на холодную стала как-то резко переключаться. Как разогреется, так никаких проблем.

плюшки - на гелендевагенах, уаз хантер и старых тойотах такие круглые- резинки крепления продольного рычага к раме, похожи на подушки кузова, надеваются на ось рычага
а, например, на витаре продольные рычаги к раме крепятся через обычные сайлентблоки

Darkteeth

Местный

Был такой трабл на Sgv (не думаю что АКПП сильно отличается). после замены масла все стало нормально.

Бывает здесь

1. Я сторонник не поднимать кузов а резать арки, но сам не пробовал не знаю. Насколько я понимаю основная проблема для лифта выяснить насколько изменится ресурс ступичных подшипников, диференциалов, вероятность обрыва полуоси . Есть версия что у Джимни в старом корпусе мосты и ступичные значительно мошнее, кроме того в него влазят 235/75/15 без лифтовки а в новый Джимни нет.
после долгого изучения различных форумов прихожу к выводу что для лифта под 32 колеса желательно поменять мосты (сам в машинах я не профи).
2. По поводу понижающего ряда в раздатке, для нового джимни я так понимаю есть два варианта
- в машину с коробкой вставить шестеренки от такойже но с автоматом, понижение должнобыть порядка 25% (по материалам журнала 4Х4)
- поставить главную пару от Джимни с объемом 0.66 литра, понижение должнобыть порядка 30% (в этом форуме про это писали)
4. Правый руль однозначно. у японцев качество сборки и самих комплектующих значительно выше. Для себя они гавно не производят.
5. У меня машина с АКПП, насколько я понимаю для грязи этот вариант не хуже механики. Когда нужно я включаю не выше первой передачи и пониженную. Тяга получается просто танковая. Кроме того автомат позволяет плавно дозировать тягу, что очень удобно для не очень опытного водителя. Перегрев АКПП возможен только после длительной пробуксовки когда автомат влючает высшие передачи и работает без нагрузки.
7. Бензобак 40 л. помоему маломат для длинных путешествий

Из плюсов можно отметить очень короткую базу и очень маленький вес, в результате проходимость круче небывает, но из за маленького клиренса (стандарт 190) по глубокой колее ехать не хочет.

JUIRIST

Местный

6 Февраль 2006 457 0 0 50 г. Москва Южное Бутово Езжу на . SGV 2.5 АКПП 2002г.в
Vitara 2.0 АКПП 1998г.в

А как оно с раскачкой? С автоматом это вообще реально? Я собственно сейчас перед выбором брать автомат или механику. Автомат несколько смущает повышенным расходом и пониженной динамикой.

С момента появления обновленного Suzuki Jimny он стал хитом, что и неудивительно, ведь автомобиль имеет ряд преимуществ: великолепная управляемость, маленькие габариты, рамная конструкция, неразрезные мосты, зависимая пружинная подвеска, механическая раздатка с понижающей передачей. Вот такой крохотный, но настоящий внедорожник. Многие владельцы Jimny 4-поколения задумались о его модернизации — кто-то делает уменьшенную копию G-Class, кто-то ретро автомобиль или монстра бездорожья.

Так а что модернизировать в Suzuki Jimny 4-го поколения?

Начнем с элемента который будет заметным, передний бампер.

Силовой защитный бампер ARB Summit

Силовой защитный бампер ARB Summit

Силовой защитный бампер ARB Summit — это не только фронтальный защиту но и платформа для размещения аксессуаров, таких как: дополнительная оптика, лебедка, антенна.

ARB Summit для Jimny включает такие проверенные временем решения, как прессованные вертикальные стойки и верхняя панель в центральной части бампера, центральная решетка из трех частей и отсек для скрытой установки блока управления лебедки. Дизайн традиционного бампера ARB Deluxe вдохновил на использование труб диаметром 47,6 мм и сглаженных краев центральных и боковых секций с радиусом 10 мм, которые отлично сочетаются с обновленным дизайном Jimny. Бампер ARB Summit предварительно обработанный цинковым грунтом, обеспечивает превосходную устойчивость к коррозии, и окрашен фирменным матовым порошковым покрытием ARB Integrit. Бампер крепится к шасси автомобиля с помощью болтов и крепежных элементов M10, чтобы обеспечить полное соответствие нагрузок от лебедки с тяговым усилием 8000 фунтов (3600 кг).

Особенности:

Защита порогов ARB Rock Sliders

Защита порогов ARB Rock Sliders

Защитные пороги установлены параллельно раме и обеспечивают защиту уязвимых боковых секций кузова с каждой стороны автомобиля. Пороги изготовлены из стальной трубы диаметром 60,3 мм и крепятся к раме автомобиля с помощью монтажных кронштейнов, болтов и гаек M10. Три точки крепления используются для обеспечения правильного распределения веса автомобиля по длине порога. Крепежные трубы для рамы изготовлены из стали размером 47,6 x 2,6 мм, а кронштейны выполнены из листовой стали толщиной 4 мм с применением лазерной резки.

Особенности:

  • Защитные пороги разработаны специально для Suzuki Jumny MY2019.
  • Прочная стальная конструкция для максимального уровня защиты.
  • Монтажная система крепится к раме с помощью высокопрочных крепежных элементов M10.
  • Приблизительный вес порогов составляет 18 кг (для пары).
  • Окрашенны текстурированной черной порошковой краской ARB Integrit™. Покрытие ARB Integrit™ не подходит для окраски в цвет кузова.

Защита двигателя, КПП и трансфера

Защита двигателя, КПП и трансфера Jimny

В то время, как бамперы, боковые защиты и пороги защищают уязвимые места кузова автомобиля от возможных повреждений, различные жизненно важные компоненты под днищем вашего внедорожника также подвергаются риску при езде по бездорожью.

Защиты днища обеспечивают непревзойденную защиту нижней части вашего автомобиля и позволят вам не переживать о возможных поломках в сложных ситуациях.

Особенности:

  • Выполнена из стали толщиной 3 мм, достаточно прочная и сравнительно легкая.
  • Надежно крепится к раме/кузову автомобиля, обеспечивая непревзойденную структурную целостность.
  • Быстрый демонтаж для сервисного обслуживания автомобиля.

Усиленная подвеска OME

Усиленная подвеска OME

В отличие от множества других систем подвески на рынке, которые доступны только в одной конфигурации и ориентированы только на увеличение клиренса, компания OME предлагает ряд тонко настроенных и согласованных между собой компонентов подвески. Комплекты подвески от OME позволяют подобрать вариант, который будет точно соответствовать оснащение автомобиля и условий, в которых он будет эксплуатироваться. Компания OME предлагает комплексное решение по новой линейкой пружин и специально настроенными амортизаторами, которое также обеспечивает правильную геометрию автомобиля. Конечным результатом значительно улучшена, сбалансированная управляемость, предполагаемая и приятная поведение автомобиля, как на шоссе, так и на бездорожье.

Компания OME предлагает два варианта передних пружин и проставок под пружины для различных комплектаций автомобиля — "без доп. аксессуаров", "с силовым бампером" и "с силовым бампером и лебедкой". Характеристики пружин были перенастроены, по сравнению с предыдущей моделью Jimny, для более сбалансированной езды и повышения общего комфорта и обеспечения более уверенной управляемости. В конфигурации "силовой бампер + лебедка" необходима также установка дополнительных проставок для пружин. 10-миллиметровые проставки также могут быть использованы для тонкой настройки высоты подвески. Для соответствия передним пружинам, задние пружины также обеспечивают лифт 40 мм, а их характеристики были подобраны таким образом, чтобы дополнять настройки передней подвески. Поскольку полезная нагрузка Suzuki Jimny минимальная, для задней подвески предлагается всего один вариант пружин для всех приложений. Для тонкой настройки высоты подвески также доступны 10-ти миллиметровые проставки задних пружин.

Блокировка дифференциалов AirLocker

Блокировка дифференциалов AirLocker

Неустанные исследования и разработки, применение высококачественных материалов, и бескомпромиссный подход к производственному процессу — вот что способствовало успеху пневматических блокировок Air Locker в более чем 100 странах мира. Спроектированные и произведенные в Австралии, эти блокировки улучшат проходимость вашего внедорожника на любом покрытии, будь это камни, глина, гравий, песок, снег или грязь. Инновационный дизайн из двух частей, кованые шестерни для обеспечения максимальной прочности и надежности, а также уникальная для отрасли пятилетняя гарантия позволяют блокировкам ARB Air Locker оставаться лидерами индустрии.

Багажники на крышу ARB

Багажники на крышу ARB
Багажники на крышу ARB

Электрические лебедки

Электрическая лебедка

Лебедка на Jimny даст вам возможность самостоятельно вытянуть ваш внедорожник в различных ситуациях. С подготовленным автомобилем можно заехать дальше, зная, что вы сможете выбраться, если это потребуется.

В 2018 году вышло новое поколение Сузуки Джимни и все сразу увидели, что новая модель очень похожа на Гелендваген, этакий мини-Гелик. И не удивительно, что вскоре появился бодикит, который внешне превращает этот автомобильчик в новый G63 AMG , который теперь можно заказать и установить в моем тюнинг-ателье .

Многие называют этот бодикит репликой Mercedes G63, если честно, то я бы сказал, что это не реплика, но полноценный бодикит в стиле Мерседеса АМГ Г63.

На данный момент существует три основных варианта этого аэрокита. Первый - это обвес в стиле Мерседеса (Mercedes) AMG G63 . Вот детали, которые туда входят:

- капот
- расширители колесных арок
- передний бампер
- задний бампер
- передняя оптика
- маски фар
- задняя оптика
- металлическая защита переднего бампера
- подножка
- крепеж подножки
- решетка радиатора
- насадки глушителя
- бокс запасного колеса на багажную дверь
- зеркала заднего вида
- молдинги крыльев и дверей
- молдинги порогов
- молдинги заднего бампера
- фонари освещения заднего номера

Как видите боди-кит очень объемный и полный. В качестве опции можно заказать колеса в сборе и проставки, расширяющие колею.

Посмотрите несколько фото этого обвеса на автомобилях темного и светлого цвета:

Damd только готовит тюнинговые комплекты в производство, поэтому сроки их появления и цены пока не разглашаются.

Стандартный Suzuki Jimny

реально надоело, что новый джимник сравнивают по дизайну с геликом

дизайн на 90% сделан с джимника 3 поколения, а вид сбоку вообще практически на 100% совпадает

оригинал выглядит как маленький хаммер

Был у меня в стародавние времена джимник. Нехуевый аппарат. Легковатый правда. По бездорожью вакуумное подключение переднего привода подводило. На 100000 колпачки задубели. Сузуки одним словом. Не знаю может сейчас что поменялось.

Витару 3Д лучше верните.


Вид имеет

Вид имеет Фотография, Авто, Тюнинг, Внедорожник, Газ-69


Очень злой Джип

Очень злой Джип


Нива + Газ 69. Зверь-машина

Нива + Газ 69. Зверь-машина Нива, Газ-69, Тюнинг, Внедорожник, Гибрид, Самоделки, Лыткарино, Длиннопост

Нива + Газ 69. Зверь-машина Нива, Газ-69, Тюнинг, Внедорожник, Гибрид, Самоделки, Лыткарино, Длиннопост

Нива + Газ 69. Зверь-машина Нива, Газ-69, Тюнинг, Внедорожник, Гибрид, Самоделки, Лыткарино, Длиннопост

Нива + Газ 69. Зверь-машина Нива, Газ-69, Тюнинг, Внедорожник, Гибрид, Самоделки, Лыткарино, Длиннопост

Нива + Газ 69. Зверь-машина Нива, Газ-69, Тюнинг, Внедорожник, Гибрид, Самоделки, Лыткарино, Длиннопост

Нива + Газ 69. Зверь-машина Нива, Газ-69, Тюнинг, Внедорожник, Гибрид, Самоделки, Лыткарино, Длиннопост


Актуальный для 2020 года тюнинг Нивы

ВАЗ 2121 1987 года мастера из Боснии удлинили более чем на метр и переоборудовали в катафалк

Актуальный для 2020 года тюнинг Нивы Нива, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Катафалк, Тюнинг, Внедорожник

Полный привод сохранили, в последний путь - с воем раздаточной коробки

Актуальный для 2020 года тюнинг Нивы Нива, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Катафалк, Тюнинг, Внедорожник

Мастер! Даже не черпанул!

Читайте также: