Тюнинг шахмана своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 01.09.2024

Статья, во-многом, отображает субъективное мнение, передает личный опыт автора и не несет цели кого-либо оскорбить. Фото взяты из открытых источников, т.к. на тот момент фотоотчет я не вел. Если статья понравится или будет полезной, буду признателен за лайк и подписку)) Приятного чтения!

Не буду заходить издалека - в 2108 и ее "собратьях" присутствует проблема громкого "щелкания" замков. Существуют специальные комплекты, которые полностью или частично решают или полностью решают эту проблему, а так-же есть возможность установить замки от ГАЗели, но по конструктиву они не сильно отличаются, но при этом в них присутствует много пластмассовых элементов, в ресурсе которых можно усомнится. Об этом всем я знаю, никого ни к чему не призываю, а только хочу рассказать в этой статье о БЕСПЛАТНОМ СПОСОБЕ сделать замки тише (не считая покупки "бесшумных" болтов) .

Для этого "тюнинга" нам понадобится снять замок . Сделать это удобнее всего ударной отверткой. Далее, нужно осмотреть замок с обратной стороны. Там, как видно на фото снизу, горизонтально вдоль замка располагаются две пружины, одна внутри другой . Забегая наперед, скажу, что одна из них толстая и короткая, а вторая длинная и тонкая.

Обратная сторона замка 2108. Отчетливо видны, интересующие нас, пружины. (Фото из открытых источников)

Обратная сторона замка 2108. Отчетливо видны, интересующие нас, пружины. (Фото из открытых источников)

Далее нужно извлечь те самые пружины, лучше всего, с помощью шила или тонкой отверточки. После того, как пружины извлечены, тонкую длинную пружину нужно вернуть на место, а толстую исключить из конструкции, как показано на фото ниже.

После этого остается только хорошо отмыть и смазать замок . Кстати, лично я, смазываю замки, как и много чего еще, бесплатным силиконом о котором я рассказывал в прошлой статье .

Отдельно выделю, что, в идеале, нужно сразу докупить "бесшумные" болты (ответки) с то-ли полиуретановыми, то-ли фторопластовыми накладками (как на фото ниже)! Цена их, порядка 100р , а эффект ощутимый. Можно обойтись и без них, например, намотав изоленту на штатные болты, но смысла в этом я не вижу, т.к. изолента быстро порвется и придет в негодность.

Пример бесшумных болтов. бывают они и других исполнениях, с другими полимерными накладками, но суть одна. (Фото из открытых источников)

Пример бесшумных болтов. бывают они и других исполнениях, с другими полимерными накладками, но суть одна. (Фото из открытых источников)

Далее собираем все в обратном порядке, сразу установив один из новых "бесшумных болтов" . Естественно, все вышеописанные процедуры нужно выполнить на всех дверях. Эффект создается ощутимый, двери закрываются более "мягко" с более приятным звуком, не смотря на простоту работы . Далее останется только радоваться результату, особенно, учитывая что затраты времени - меньше часа, а затраты денег - порядка 100р!

На этом на сегодня все. Надеюсь было полезно и познавательно . Спасибо, что дочитали до конца.Если есть, чем дополнить - пишите в комментарии. Если статья понравилась, то ставьте лайк, подписывайтесь на канал и нашу группу ВК , а так-же распространяйте в соц. сетях - буду очень признателен. Так же рекомендую ознакомиться на моем канале с:

Красивая машина – это предел мечтаний любого мужчины. Как приятно, когда ты едешь по дороге на дорогой и спортивной машине, а девушки обращают на тебя своё внимание. Любой мужчина в своей жизни стремится накопить как можно больше финансовых средств, что купить себе мощного, железного коня. Ветер в лицо и огромная скорость, вот что будоражит кровь мужчины.


Иногда машина нам достаётся по наследству (например, ВАЗ 2101) и чтобы удерживать её в опрятном виде, мужчина постоянно следит за ней, меняя износившиеся детали.


А, что если пойти дальше и скопив определённое количество денег, протюнинговать своего стального друга самому? Тем более в интернете можно найти большое количество фото тюнинга ваза своими руками.


Тюнинг

  • полную переделку внешнего вида автомобиля;
  • улучшение технических характеристик за счёт замены деталей;
  • доведение комфортабельности автомобиля до наивысшей ступени.

Советский зверь

ВАЗ 2101 и все последующие модели, которые были выпущены в этой автомобильной серии, являются поистине бойцами старой закалки.


Например, легендарная уже на сегодня “копейка” впервые была выпущена в 1970 году, а последний автомобиль этой марки был спущен с конвейера в 1988 году. Именно поэтому, даже самой что ни на есть молодой машине, уже требуется какой-никакой тюнинг.


С чего начать?

Для начала тюнинг автомобиля можно начать с внешнего вида. Внешний тюнинг ВАЗа можно сделать оригинальным и колоритным. Стоит придать автомобилю яркую окраску, нанести различные наклейки, которые показывали бы характер владельца (например, тигр в прыжке или яркий огонь), заменить шины на более спортивные и.т.д.


Новый внешний вид придаст машине дополнительные плюсы, а человек, который сядет за руль такой красавицы, почувствует себя на вершине Олимпа.


Тонировка

  • обычный нож;
  • фен;
  • шпатель (лучше всего резиновый);
  • пульверизатор;
  • мягкую тряпку.


  • этап номер №1 – подготовка мыльного раствора;
  • этап №2 – взять мягкую тряпку и как следует намылить стёкла (внимательно следить, чтобы не образовывались “пенные облака”);
  • этап №3 – вырезать плёнку по размеру и аккуратно её наклеить;
  • этап №4 – образовавшиеся пузыри тщательно разгладить;
  • этап №5 – просушить тонировочное покрытие.


Чтобы получить оптимальный результат стекла из машины лучше вытащить, а работу провести в какой-нибудь влажной комнате, например, ванне. Для наглядного примера, можно посмотреть фото самостоятельного тюнинга стёкол на ВАЗе в интернете.


Изменение “глаз”

Автомобильные фары – это ещё один внешний элемент, который легко поддаётся тюнингу. Фарам можно придать затемнённый цвет или вообще изменить их окрас (например, придать голубоватый оттенок).


Одной из популярных идей, которая прижилась и которая поможет сделать тюнинг ВАЗа 2110 своими руками легким делом, стала идея делать фары в виде “ангельских глаз”.


  • плоскогубцы;
  • фен (лучше строительный если есть);
  • напильник;
  • прозрачный стержень из пластика;
  • четыре светодиода по 3,5 вольта;
  • изоляционную ленту;
  • резисторы на 220 Ом;
  • любой предмет в форме цилиндра (лучше всего обычную банку), но диаметром меньше фар.


  • взять пластиковый стержень, придать ему нужную длину и нагреть, чтобы он стал размягчённым;
  • закрутить стержень вокруг банки, подождать пока он остынет;
  • взять паяльник и припаять резисторы к светодиодам. Место скрепления обмотать изоляционной лентой;
  • соединить 2 светодиода вместе;
  • для придания “лучистого эффекта” на внешней стороне сделать небольшие надрезы по всей окружности трубки;
  • светодиоды поместить в трубку и скрепить кольцо лентой;
  • снять стекло из фар и установить внутрь.


Внутренняя сила

Для улучшения характеристик автомобиля необходимо модернизировать его не только с внешней, но и с внутренней стороны.


  • модернизация всех силовых элементов;
  • тюнинг сердца машины – двигателя;
  • замена коленвала;
  • замена поршней;
  • тюнинг распределительного вала;
  • модернизация маховика;
  • тюнинг карбюратора;
  • модернизация коробки передач;
  • установка нового сцепления.


Замена деталей на современные виды, позволит машине разгоняться до таких скоростей, о которых в былые времена можно было только мечтать. Кроме этого надёжность автомобиля увеличится в разы.


Остальные элементы

  • замену колёсных дисков;
  • установку спойлера на багажник автомобиля;
  • тюнинг капота, бампера, юбки и.т.п.;
  • установку мощного глушителя;
  • решётка на заднем стекле;
  • занижение подвески.

Приборная панель


  • необходимо демонтировать щиток приборов;
  • демонтировать полку бардачка;
  • выкрутить крепёж, который фиксирует приборную панель на моторном отсеке;
  • убрать рулевую колонку;
  • демонтировать педальный узел.


После окончания работы установить новый аналог придерживаясь обратной последовательности.










Заключение

Как уже можно понять, сделать тюнинг ВАЗа своими руками можно и нужно. Во-первых, будет получена работа, которая продлит эксплуатационный срок машины, а во-вторых, полученный результат заставит окружающих по-другому смотреть на старенький, но ещё надёжный автомобиль марки ВАЗ.


Фото тюнинга ваза своими руками






















































Читайте здесь Прицеп своими руками - проектирование, постройка, сборка и испытания самодельных прицепов (115 фото)


А вот мы её плёночкой!


И если начинать со стайлинга автомобилей, то есть о способах и методах доработки их внешности, то наиболее простым, хотя и не всегда бюджетным, но сразу выделяющим вас в автотолпе, станет раскраска машины. О полноценной аэрографии речи, конечно не идёт. Её стоит делать только в специализированном сервисе.

Навесим лишнего?


Заберёмся под капот


А что с ходовой?


Стальные колесные диски меняют на кованные или литые алюминиевые изделия. Или на специальные диски, с применением магниевого сплава. Они добавят машине устойчивости на трассе, чуть снизят расход топлива и момент инерции колеса (ну, и опять же облагородят экстерьер). При этом обработанный кусок металлического сплава алюминия и магния обойдется минимум в 8000 рублей. И это будет продукт отечественного производителя. Иностранный аналог — $1000 за один диск.

Установка блокировки дифференциала позволяит снизить нагрузки на шины и детали трансмиссии. Стоимость такого технического решения — от 6000 до15 000 рублей.

Рычи, но с умом!



Добрый день. Данный обзор для автомобилистов, которые уже поковыряли в своей машине всё до чего могли дотянуться, и пришло время забраться в мозги своего железного коняки. А именно в электронный блок управления (далее ЭБУ).

— Четвертая категория людей по причине аварии или поломки хочет поменять ЭБУ. По причине утери ключей хочет привязать новые ключи к иммобилайзеру. По причине поломки иммобилайзера, отключить его. Поможет перепрошивка.

Итак для связи с ЭБУ автомобиля в каждой машине есть разъем OBDII. В очень старых машинах это был разъем OBDI их мы рассматривать не будем.

Обозреваемый адаптер Galletto 1260 дает возможность подключить ноутбук к диагностическому разъему OBDII и прочитать/записать области памяти ЭБУ.

Galletto 1260 выполнен на чипе FTDI FT232RL. Позволяет читать огромное количество различных ЭБУ, НО НЕ ВСЕ. Поэтому для своей машины необходимо выяснить какой тип ЭБУ установлен. Бывает что одна и та же модель автомобиля комплектовалась разными типами ЭБУ. Лучший способ выяснить, посмотреть что написано на корпусе самого ЭБУ. Далее гуглим работает ли Galletto 1260 с данным типом ЭБУ. У меня автомобиль марки Chevrolet. ЭБУ установленный в мой автомобиль SIRIUS D42. Могу гарантировать что Galletto 1260 идеально работает с этим эбу.

Теперь детально разберем что из себя представляет Galletto 1260:


Приехал кабель-адаптер традиционно в желтом пупырчатом пакете. Диск который шел в комплекте оказался целым.


Непосредственно сам Galletto 1260. С одного конца USB с другого OBDII.


В комплекте диск с драйверами и программами чтения/записи для Windows, а также переходник позволяющий перепрошивать блоки управления на столе, без машины.


Galletto 1260 без корпуса


Обратная сторона платы


Детальный взгляд на качество пайки и надпись на чипе

Как работать с Galletto 1260.
1 Устанавливаем драйвера на ноутбук. Драйверы находятся на прилагаемом диске. Если диск повредился в дороге, то продавец даст ссылку где их скачать.
2 Устанавливаем программу с диска, которая называется Galletto 1261. Есть ещё ряд программ с которыми работает данный кабель, при желании можно использовать те что вам больше по душе, но родная программа именно Galletto 1261.
3 Подключаем кабель к OBDII разъему автомобиля к USB разъему ноутбука.
4 Включаем зажигание, запускаем программу Galletto 1261 на ноутбуке и наблюдаем простой интуитивно понятный интерфейс.

Я перепрошивал область калибровок своей машины с целью отключить на программном уровне клапан EGR и второй лямбда зонд с последующим физическим удалением катализатора. Прошивку с калибровками купил готовую уже под мою модель машины и под мой блок управления.

Видео о том как я перепрошивал калибровки своей машины ниже. Видео без звуковых комментариев. Рассказывать там особо нечего. Прочитал свои калибровки, сохранил их под названием mystok. Затем открыл файл с измененными калибровками и записал его в ЭБУ. Всё выполнял очень медленно, чтобы каждый увидел где и что нажимал.
Приятного просмотра:

Читайте также: