Тюнинг приборной панели ауди 100 с4 своими руками
Добрый всем день. В этой записи буду продолжать тему улучшения света на своей Ауди.
Теперь время дошло до приборной панели.
Но если замена подсветки это дело комфорта и она необходима то у меня еще давненько была мечта сделать небольшой тюнинг а именно сделать рамочку вокруг колодцев шкал приборов как на ауди А6 С4
Чтобы заказать новые шкалы (циферблаты) приборов напишите нам.
Очень распространенная проблема Ауди 100 С4 (и более старых кузовов С3) – это облезшие шкалы приборов. На разных машинах эта проблема проявляется по-разному, и судя по всему зависит больше не от большого пробега машины, а от условий эксплуатации и хранения. В любом случае проблема часто встречается и досаждает не только печальным внешним видом приборной панели, но так же она влияет и на функциональную часть, если быть точнее, то при вспучивании краски шкал, куски покрытия блокируют движение стрелок приборов и в итоге мы получаем спидометр, который может остановиться на 30км/в час, когда машина едет более 100км/ч или датчик топлива, который показывает 10 литров запасов горючего, хотя на самом деле у нас пол бака.
Проблема решается заменой шкал. Их можно распечатать на плотной фотобумаге или пластике и просто заменить старые шкалы на новые. Старые шкалы можно счистить мелкой наждачной бумагой, лезвием или ножом.
Небольшая инструкция, как заменить шкалы приборов:
- Для начала нам нужно снять руль. Сдергиваем клаксон (центральную часть руля), под ним находим большую гайку, откручиваем ее и сдергиваем руль.
- Теперь нам надо снять пластиковую накладку под панелью, открутив несколько болтов и потянув ее на себя.
- После этого мы можем снять саму панель приборов, тянем ее на себя и снимаем несколько фишек с проводкой.
P.S.
– Стрелки приборов снимаются очень туго, лично я снимал с помощью вилки и некоторых усилий.
– Топливная стрелка и стрелка охлаждающей жидкости имеют шплинт, как защита от неправильной установки. Все остальные стрелки лучше помечать маркером, чтобы после замены шкалы поставить ровно как она и стояла.
– Новые шкалы приборов Вы можете приобрести у нас за 300 рублей для короткой приборной панели и за 400 рублей для полной приборной панели. Отправка почтой России включена в стоимость. Можно так же модернизировать шкалы под Ваш вкус, сделать какие то надписи или поменять цвет. На фото можете видеть что мои шкалы сделаны под оригинал, но с добавлением логотипа Ауди на шкалу тахометра. Подробнее об этом ниже…
После замены приборная панель выглядит примерно так:
Так как я выложил свое авто спустя почти год владения, у меня набралась маленькая тележка интересного материала, которым я буду постепенно делиться с вами.
И это первое, о чем мне бы хотелось рассказать.
Как-то летом, бродя по интернетным просторам, случайно наткнулся на отчет по пересвету панели приборов Audi 100 с плавным розжигом подсветки. Интересно. Стандартная аудюшная подсветка довольно скучновата. Через несколько минут у меня было открыто с десяток вкладок с аналогичными отчетами.
Из всего этого безобразия многообразия привлекало не многое.
2 недели неспешной работы и вот он, долгожданный результат:
Как работает?
Все просто. 2 режима работы. При включении зажигания, подсветка плавно разгорается на полную мощность и остается таковой до включения ночного режима. При включении габаритов, включается ночной режим: подсветка плавно притухает до заданного уровня. При ночном режиме регулятором можно настраивать яркость подсветки.
Честно говоря, человек я, в принципе, довольно сдержанный и работа не сложная, но… это чуть не свело меня с ума.
Раза 3 готов был сбросить все с балкона к пхуям. За эти 2 недели, устраняя возникавшие косяки, я успел разобрать и собрать приборку приблизительно пять тысяч раз. Сейчас, мне кажется, я бы сделал это с закрытыми глазами.
Если вдруг решитесь на тоже самое, предупреждаю, это не для слабонервных .
Я не руководствовался какой-то одной конкретной статьей, я нашел по крайней мере штук 10 статей, из которых брал все по чуть-чуть, поэтому расписывать весь порядок работы не вижу смысла, буду указывать конкретные моменты, на которые стоит обратить внимание.
Кому интересен пошаговый фотоотчет, он в моем блоге здесь.
Момент номер 0. Стартовый.
Шкалы обладают черной матовой поверхностью, на которой очень хорошо остаются жирные следы от пальцев и очень хреново потом убираются. Что делать, а вернее – не делать, думаю, вы уже догадались… ?
Момент 1. Снятие стрелок
Первый этап, на котором можно хорошо запороться, если не быть аккуратным.
Стрелки всех приборов ничем не приклеены, они просто туго посажены на ось.
Стрелки маленьких приборов можно смело тянуть, взяв их большим и средним пальцем. Они снимаются легко.
Стрелки больших приборов нежнее. Аккуратнее с тахометром, можно вынуть стрелку вместе с осью.
Чтоб их снять, достаточно их РАВНОМЕРНО и плавно наращивая усилие, потянуть вверх. Если тянуть с перекосом, велик шанс сломать пластиковый колпачок, если потянуть резко — можно вытащить ось.
Лучше всего снять стрелку получится с помощью столовой вилки.
Момент 2. Стирание светофильтра со шкал.
Использовать БЕЗАЦЕТОНОВУЮ жидкость для снятия лака. Ацетоновая жрет поверхность шкалы. Стирать лучше по чуть-чуть, раз за разом используя чистую сторону ватного диска, если делать жирно и быстро, тут уже пофигу какая жидкость — начнет разъедать белые надписи на шкале с лицевой стороны.
Момент 3. Размещение ленты, подсветка шкал.
Если планируете делать плавный розжиг, то подсвечивая шкалы кусками светодиодной SMD-ленты, размещать ее только цельными кусками, по 3 светодиода с одним резистором. Для подсветки шкал тахометра и спидометра правильнее было бы вырезать из оргстекла ровные плексы по форме шкал. Но я решил не запариваться по этому поводу и методом экспериментов подобрал наиболее удачное расположение светодиодов под родными плексами, при котором свет рассеивается наиболее равномерно.
Момент 4. Подсветка стрелок.
Стараясь сделать все без кроилова, попался на этом косяке. Центральная часть плекса имеет рассеиватели, которыми подсвечивается стрелка от лампочек. И если все оставить нетронутым, то при подсветке стрелок диодами она делает очень неприятную картину – засвечивает всю шкалу красным.
Поэтому все-таки ПРИДЕТСЯ собрать волю в кулак и выжечь их паяльником. Для усиления и подчеркивания цвета стрелок центральную часть плекса можно обрамить фольгой, она очень хорошо прижигается паяльником, вклеиваясь в плекс.
Ниже фото, чтобы было понятнее.
При выжигании плекса маленьких приборов необходимо выжигать таким образом, чтобы размещенные потом светодиоды не касались оси прибора. Необходимо оставить центральное отверстие полностью.
Если выжечь вместе с верхней частью отверстия ось будет слегка подклинивать.
Второй вопрос — как именно подсвечивать стрелки.
У меня лучше всего получилось просто спаять 3 светодиода диода для больших приборов (2 светодиода для маленьких) и резистор на медную проволоку. Чтобы резистор постоянно не отрывался от проволоки, лучше сделать ему маленькую площадку из текстолита.
Важный момент, размещая светодиоды и проволоку под плексом тахометра нужно сделать это так, чтобы ничего не касалось пружины. Иначе он будет работать рывками, и зависать на оборотах. А протягивая проволоку под плексом спидометра, важно заизолировать её со стороны шагового механизма одометра. А для безопасности лучше вообще проклеить по всему периметру пролегания. Прозрачный скотч в помощь.
Момент окончательный.
За то время пока вы возитесь со шкалами, лентами и паяльником, одиноко валяющийся корпус приборки становится хорошим домом для пылинок, пауков и других всяких какашек.
Перед окончательной сборкой лучше приблизительно раз 10 убедиться в отсутствии жирных отпечатков, пылинок, соринок по другую сторону стекла корпуса приборки.
Стекло корпуса внутри и снаружи должно выглядеть идеально.
Надеюсь, вам было интересно. Вторая часть будет про двухканальный хендмэйд блок плавного розжига и управления яркостью подсветки.
Помимо кресел в салоне можно установить регулируемую подсветку, например, на приборной панели, или даже по периметру салона. Не стоит забывать и о возможности поставить новую аудиосистему, в том числе и мощный сабвуфер, чтобы получить удовольствие от музыки в течение долгой поездки. Яркие светодиоды Autel AP 200 Bluetooth OBD2 сканер Распиновщик Однопл.
Как сделать тюнинг панели? ПЕРЕСВЕТ ПАНЕЛИ AUDI 100 C4
Возможен тюнинг салона с обклейкой новой пленкой или другим материалом. Проводятся также работы по улучшению освещения салона и приборов за счет установки светодиодов в разных вариантах. установка плат подсветки стрелок и шкал - установка двухканального плавного розжига - установка стабилиза.
Led тюнинг подсветки салона Ауди 100 с4
Делая тюнинг Ауди с4 необходимо сменить подсветку салона и приборной панели на светодиодную. Это обеспечит хорошую освещенность в темное время суток. Требуется также поменять фары на экземпляры с ксеноновыми модулями. В этом случае, водитель ночью на дороге будет себя ощущать более уверенно.
Audi 100 C4 небольшой тюнинг приборки и работы стартера
Еще часто подвергается тюнингу панель приборов, она также может быть обшита материалом, дополнительно украшена вставками из натурального дерева. Audi 100 C4 небольшой тюнинг приборки и работы стартера, т.е на данных автомобилях даже в яркую солнечную погоду.
Вопрос по приборке Ауди а6 с4
По окружности стрелочных приборов устанавливаются хромированные кольца, очень красиво смотрится светодиодная подсветка щитка.
Audi С4 - Немного по ремонту приборки с БК и БСК
По другим элементам кузова Ауди 100 тюнинг заключается в установке широких и узких молдингов, накладок на пороги из пластика, молдингов дверей, а также дефлекторов окон и крышки капота. В данном видео хочу немного рассказать о популярной и часто встречающейся проблеме приборок от Audi C4 A6 с.
ауди 100 приборка
Стоимость подобных запчастей для тюнинга вполне доступная. К примеру, комплект из 2 дефлекторов на окна продаётся по цене 1,5 т. Моя новая приборка.
Пересвет щитка приборов Ауди А6
Серьезный тюнинг Ауди А8 возможен только в условиях специализированной авторемонтной организации. Это машина представительского класса и по определению она выпускается в полной комплектации, способной удовлетворить самого взыскательного автолюбителя. Смена подсветки с красной на белую. - моя партнерская программа! Моя Группа в ВК - .
Изменение подсветки щитка приборов Тест [ 2015 @ ]
Все, что было описано выше, затрагивает лишь внешний вид и практически никак не отражается на скоростно-силовых характеристиках Ауди. Однако в первую очередь под тюнингом понимается улучшение внутренностей авто, ведь любителям прокатиться с ветерком хочется превзойти таких же любителей. И поэтому необходимо разобрать некоторые аспекты тюнинга Ауди 100 45. В этом видео я показал как изменение подсветки щитка приборов на Ауди 80 . Я на одноклассниках .
Хром кольца в приборку ауди 100 с4
В этом плане тюнинг кузова Ауди 100 45 мало чем отличается от тюнинга похожих моделей. Вы можете установить антикрылья на все фары автомобиля, сменить решетку радиатора, заменить бампер и множество других деталей.
Audi C4 Ставим приборку с БК и БСК, переделка с дизеля (Видео от Друзей)
Следующим видом тюнинга автомобилей Ауди 100 является замена оптики. Выбор оптики в магазинах не такой большой, как на более поздние Audi A6, но при желании можно подобрать неплохой вариант. Данное видео сняли друзья и прислали мне, за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО! - В данном видео рассказано о том.
Приборка на ауди 100
Здравствуйте хочу заказать у Вас шкалы приборов на короткую панель. В белом исполнении если есть другие варианты готов рассмотреть варианты. Как изменить цвет подсветки на ауди 100.
снятие приборной панели ауди 100 с4 2.3
А вот для тюнинга выхлопной системы Ауди 100 запчасти ещё можно найти в продаже. Есть различные спортивные глушители, резонаторы, катализаторы и т. В основном встречаются модели таких производителей, как Sebring, Supersprint. снятие приборной панели без снятия руля.
Читайте также: