Тюнинг паджеро мини своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Коврики 3D в салон для Nissan Leaf ze0, aze0 (Л.

коврики на Nissan Leaf

Коврики 3D в салон для Nissan Leaf ze1 (Лиф) 20.

коврики на Toyota Vanguard

Коврики 3D в салон для Toyota Vanguard (Вангард.

коврики на Toyota Vitz

Коврики 3D в салон для Toyota Vitz 130 (Витц) 2.

релинги на Toyota Land Cruiser 200

Рейлинги поперечные Toyota Land Cruiser 200, Le.

релинги на Toyota Land Cruiser 200

Рейлинги поперечные Toyota Land Cruiser 200 200.

коврики на Toyota Prius

Коврики 3D в салон для Toyota Prius 50 (Приус) .

коврики на Toyota Corolla Fielder

Коврики 3D в салон для Toyota Corolla Fielder 1.

коврики на Mazda Demio

Коврики 3D в салон для Mazda Demio (Демио) 2014.

стоп-сигнал на Toyota Land Cruiser 200

Стопы LED Toyota Land Cruiser 200 (Ленд Крузер).

спойлер на Mitsubishi Outlander PHEV

Спойлер Mitsubishi Outlander (Аутлендер) 2013-2.

спойлер на Mitsubishi Outlander

Спойлер Mitsubishi Outlander Аутлендер 2013-202.

спойлер на Nissan Note

Спойлер Nissan Note e12 (Ноут) 2012-2020г. Темн.

спойлер на Nissan Note

Спойлер Nissan Note e12 (Ноут) 2012-2020г. Белы.

спойлер на Toyota Voxy

Спойлер Toyota Noah 80, Voxy, Esquire (Ноах, Во.

спойлер на Toyota Noah

Спойлер Toyota Noah 80, Voxy, Esquire (Ноах, Во.

спойлер на Toyota Esquire

Спойлер Toyota Noah 80, Voxy, Esquire (Ноах, Во.

спойлер на Toyota Esquire

Спойлер Toyota Noah 80, Voxy, Esquire (Ноах, Во.

спойлер на Toyota Esquire

Спойлер Toyota Noah 80, Voxy, Esquire (Ноах, Во.

спойлер на Toyota Land Cruiser Prado

Спойлер Toyota Land Cruiser Prado 120 (Прадо) 2.

спойлер на Toyota Land Cruiser Prado

Спойлер Toyota Land Cruiser Prado 120 (Прадо) 2.

Подключить услугу Пополнить счет банковской картой

Продажа

Услуги

Общение

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать любой вопрос продавцу.

** - Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Автомобиль является частью жизни современного человека. Нет никаких сомнений в том, что личное авто — это удобно и практично. Однако, не у каждого есть своя машина. Дело в том, что в большинстве случаев мы ориентируемся на первичный автомобильный рынок. А новые машины стоят достаточно дорого, и такая покупка не каждому по карману.

Тюнинг Митсубиси Паджеро: как сделать своими руками доработку авто. 150 фото лучших идей

Если же мы говорим о моделях б/у, то тут цены намного более демократичные. Но и понять, какая из машины является качественной на 100% и достойной заявленной цены, не очень просто.

Тюнинг Митсубиси Паджеро: как сделать своими руками доработку авто. 150 фото лучших идей

Велик шанс ошибиться и сделать неправильный выбор. В результате этого, вы станете владельцем транспортного средства, которое постоянно ломается, выходит из строя. Конечно же, на обслуживание такой машины вы потратите много времени.

Тюнинг Митсубиси Паджеро: как сделать своими руками доработку авто. 150 фото лучших идей

Регулярно посещать СТО

В этом случае вам придется регулярно посещать СТО, приобретать те или иные запчасти, выполнять ремонтные работы. Удовольствия от использования подобного транспортного средства практически нет, а вот забот — “полон рот”.










Именно поэтому, если вы решили обратиться ко вторичному автомобильному рынку, вам необходим надежный друг и помощник. Речь идет о сотрудничестве с компанией, которая занимается автоподбором.

  • Специалисты данной организации,
  • на основе ваших интересов и предпочтений,
  • а также финансовых возможностей, выполнят поиск транспортных средств б/у.
  • Далее они предложат их вам, предварительно проверив.
  • Обращаем ваше внимание на тот факт, что профессионалы выполняют несколько
  • уровневую проверку.

Тюнинг Митсубиси Паджеро: как сделать своими руками доработку авто. 150 фото лучших идей

Изначально они определяют целостность конструкции, качество отдельно взятых комплектующих. Далее внимательно изучаются документы. На этапе оформления покупки необходимо правильно выполнить все шаги — переоформление в МРЭО, оформление документов купли-продажи и так далее.

Тюнинг Митсубиси Паджеро: как сделать своими руками доработку авто. 150 фото лучших идей

Имея помощника, который регулирует все вышеперечисленные вопросы, вы легко и просто сможете найти подходящее транспортное средство и стать его обладателем.

Мы никогда не подведём своего клиента, предложим ему лучшие транспортные средства, которые лично проверили на основе 105 пунктов. Также, мы отлично торгуемся и снижаем заявленную стоимость.

Тюнинг Митсубиси Паджеро: как сделать своими руками доработку авто. 150 фото лучших идей

Вместе с нами вы сможете совершить не только надежную, но и выгодную покупку. Подробности нашей работы, отзывы клиентов, а также перечень услуг с их подробным описанием вы найдете на страницах официального сайта.

Тюнинг Митсубиси Паджеро: как сделать своими руками доработку авто. 150 фото лучших идей

Автомобиль является частью жизни современного человека. Нет никаких сомнений в том, что личное авто — это удобно и практично. Однако, не у каждого есть своя машина. Дело в том, что в большинстве случаев мы ориентируемся на первичный автомобильный рынок.

Тюнинг Митсубиси Паджеро: как сделать своими руками доработку авто. 150 фото лучших идей

А новые машины стоят достаточно дорого, и такая покупка не каждому по карману. Если же мы говорим о моделях б/у, то тут цены намного более демократичные. Но и понять, какая из машины является качественной на 100% и достойной заявленной цены, не очень просто.

Как определить поломку

Велик шанс ошибиться и сделать неправильный выбор. В результате этого, вы станете владельцем транспортного средства, которое постоянно ломается, выходит из строя. Конечно же, на обслуживание такой машины вы потратите много времени.

Тюнинг Митсубиси Паджеро: как сделать своими руками доработку авто. 150 фото лучших идей

В этом случае вам придется регулярно посещать СТО, приобретать те или иные запчасти, выполнять ремонтные работы. Удовольствия от использования подобного транспортного средства практически нет, а вот забот — “полон рот”.

Именно поэтому, если вы решили обратиться ко вторичному автомобильному рынку, вам необходим надежный друг и помощник. Речь идет о сотрудничестве с компанией, которая занимается автоподбором.

Тюнинг Митсубиси Паджеро: как сделать своими руками доработку авто. 150 фото лучших идей

Далее они предложат их вам, предварительно проверив. Обращаем ваше внимание на тот факт, что профессионалы выполняют несколько уровневую проверку.

Тюнинг Митсубиси Паджеро: как сделать своими руками доработку авто. 150 фото лучших идей

Изначально они определяют целостность конструкции, качество отдельно взятых комплектующих. Далее внимательно изучаются документы. На этапе оформления покупки необходимо правильно выполнить все шаги — переоформление в МРЭО, оформление документов купли-продажи и так далее.

Имея помощника, который регулирует все вышеперечисленные вопросы, вы легко и просто сможете найти подходящее транспортное средство и стать его обладателем.

Тюнинг Митсубиси Паджеро: как сделать своими руками доработку авто. 150 фото лучших идей

Какую компанию выбрать? Мы никогда не подведём своего клиента, предложим ему лучшие транспортные средства, которые лично проверили на основе 105 пунктов. blockquote>

Также, мы отлично торгуемся и снижаем заявленную стоимость. Вместе с нами вы сможете совершить не только надежную, но и выгодную покупку. Подробности нашей работы, отзывы клиентов, а также перечень услуг с их подробным описанием вы найдете на страницах сайта.

Автомобиль является частью жизни современного человека. Нет никаких сомнений в том, что личное авто — это удобно и практично. Однако, не у каждого есть своя машина. Дело в том, что в большинстве случаев мы ориентируемся на первичный автомобильный рынок.

Где найти датчик в авто

Если же мы говорим о моделях б/у, то тут цены намного более демократичные. Но и понять, какая из машины является качественной на 100% и достойной заявленной цены, не очень просто.

В этом случае вам придется регулярно посещать СТО, приобретать те или иные запчасти, выполнять ремонтные работы. Удовольствия от использования подобного транспортного средства практически нет, а вот забот — “полон рот”.

Именно поэтому, если вы решили обратиться ко вторичному автомобильному рынку, вам необходим надежный друг и помощник. Речь идет о сотрудничестве с компанией, которая занимается автоподбором.

Далее они предложат их вам, предварительно проверив. Обращаем ваше внимание на тот факт, что профессионалы выполняют несколько уровневую проверку.

Изначально они определяют целостность конструкции, качество отдельно взятых комплектующих. Далее внимательно изучаются документы. На этапе оформления покупки необходимо правильно выполнить все шаги — переоформление в МРЭО, оформление документов купли-продажи и так далее.

Тюнинг Митсубиси Паджеро: как сделать своими руками доработку авто. 150 фото лучших идей

Фото подбор и проверка авто с пробегом

Тюнинг Митсубиси Паджеро: как сделать своими руками доработку авто. 150 фото лучших идей

Тюнинг Митсубиси Паджеро: как сделать своими руками доработку авто. 150 фото лучших идей

Тюнинг Митсубиси Паджеро: как сделать своими руками доработку авто. 150 фото лучших идей

Тюнинг Митсубиси Паджеро: как сделать своими руками доработку авто. 150 фото лучших идей

Тюнинг Митсубиси Паджеро: как сделать своими руками доработку авто. 150 фото лучших идей

Тюнинг Митсубиси Паджеро: как сделать своими руками доработку авто. 150 фото лучших идей

Тюнинг Митсубиси Паджеро: как сделать своими руками доработку авто. 150 фото лучших идей

Тюнинг Митсубиси Паджеро: как сделать своими руками доработку авто. 150 фото лучших идей

Тюнинг Митсубиси Паджеро: как сделать своими руками доработку авто. 150 фото лучших идей

Тюнинг Митсубиси Паджеро: как сделать своими руками доработку авто. 150 фото лучших идей

Тюнинг Митсубиси Паджеро: как сделать своими руками доработку авто. 150 фото лучших идей

Тюнинг Митсубиси Паджеро: как сделать своими руками доработку авто. 150 фото лучших идей

Тюнинг Митсубиси Паджеро: как сделать своими руками доработку авто. 150 фото лучших идей

Тюнинг Митсубиси Паджеро: как сделать своими руками доработку авто. 150 фото лучших идей

Тюнинг Митсубиси Паджеро: как сделать своими руками доработку авто. 150 фото лучших идей

Тюнинг Митсубиси Паджеро: как сделать своими руками доработку авто. 150 фото лучших идей

Тюнинг Митсубиси Паджеро: как сделать своими руками доработку авто. 150 фото лучших идей

Тюнинг Митсубиси Паджеро: как сделать своими руками доработку авто. 150 фото лучших идей

Пошаговый процесс замены турбины на автомобиле Mitsubishi Pajero Mini.

Приехал клиент на паджерике 0,7 литра с такой проблемой. Пропала тяга и начался жор масла.

После проведения диагностики вынесли приговор турбокомпрессору. По словам клиента он уже менял недавно турбину, но поставил б/у. Сделали предположение, что б/у турбина была в плохом состоянии, но причина оказалась в другом (расскажу в конце статьи).

Демонтировать турбину на данном автомобиле достаточно просто.

Для замены турбины вам понадобится:

  • Ключи на 10, 12, 14 и 17
  • Плоскогубцы для снятия хомутов
  • Ёмкость для слива охлаждающей жидкости
  1. Прокладка между турбиной и коленом (выхлопной трубой) MR464019
  2. Прокладка между турбиной и коллектором MR431200
  3. Прокладка под сливную трубку (выход масла из турбины) 1226A023
  4. Уплотнительные кольца MF660064 (4штуки) и MF660063 (4штуки)

Замена турбокомпрессора

Первым делом сливаем охлаждающую жидкость, а пока она стекает работаем дальше.

Откручиваем три гайки крепящие колено (выхлопную трубу) к турбине ключом на 14.

Откручиваем трубки охлаждения турбины

Откручиваем трубку подачи масла в турбину, а также болт крепления трубки (ключом на 10 с торца турбины)

Снимаем хомут и патрубок слива масла с турбины (откручивать трубку слива масла от турбины не совсем удобно) и откручиваем болт крепления трубки к блоку.

Откручиваем защиту от выпускного коллектора (4 болта под ключ на 12) и аккуратно снимаем её (двигая в сторону радиатора).

Остаётся открутить пару гаек и пару болтов, которые крепят турбину к коллектору ключом на 14 и вынимаем турбину вверх.

Установку производим в обратной последовательности.

В новую турбину необходимо залить масло в процессе установки и провернуть ротор турбины в сторону вращения.

В процессе снятия турбокомпрессора заметили, что пережата трубка подачи масла в турбину, скорее всего повредили при установке турбины, из-за этого и "отъехала" турбина.

Оцениваете статью и подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи.

В общем в этой теме буду описывать этапы доделок\переделок своего джуника — некоторые переделки встанут на миник в 56 кузову,может кто своего что добавит.
1- охлаждение
Летом часто вставала стрелка температуры в вертикальное состояние — может от того что вискомуфта сдохла, может потому что радиатор не справляется. Поставил эл. вентилятор,результат — полгода полет нормальный- по зиме прогрев около 5-7 минут до среднего положение,летом даже в гОвнах на понижайке редко выше середины.
на разборке нашел радиатор с вентиляторами от хайса или дюны (не помню уже,но думаю не принципиально)- снял тот что с узкими лопастями


Сливаем охлаждающую жидкость, снимаем верхний патрубок с радиатора что бы не мешал.
далее открутил родной вентилятор в месте с вискомутой,закрутив болтики обратно- что бы шкив не отвалился
Убрал пластиковый кожух от родного вентилятора,он нам будет нужен ,что бы снять размеры на нижние крепления.

С куска железа валявшегося в гараже выпилил нижнюю крепежку-



дальше сверлим отверстия под болты и крепим планку к вентилятору.
Вставляем получившуюся конструкцию в нижние отверстия и смотрим что бы вентилятор не цеплял радиатор.
Осталось зафиксировать его в верхнем положении- я ничего не придумал лучше чем взять планку DIN рейку и надпилив изогнул ее так, что бы верх прижимался


думал отвалиться, но пока держится) если есть какие у кого варианты- можно пообсуждать.

Далее- что бы вентилятор не молотил постоянно — надо его подключать по термодатчику.Сначала была идея сделать электронным,но потом
В ВАЗовском магазине нашел готовое решение стоимостью рублей 300 на тот момент


в тройник вкручивается термодатчик механический с Н.О контактами.Сажал на тангит нитку,иначе протекает . Далее разрезаеться родной патрубок по середине- отрезав с каждой стороны по 2-3 см. после этого обильно пшыкаем WD 40 на тройничек- и пытаемся с матами втиснуть наш патрубок на тройник (на нем диаметр 30 мм — наши шланги 28 мм ) после фиксируем хомутами и ставим шланг обратно на радиатор

должно получиться что то типа такого


подключал через контакты реле АБС — в штатный силовой штекер воткнул вентилятор,а управляющие контакты зацепил на термореле.
— плюс в том что даже при заглушенной машине вентилятор молотит пока не остудит двигло- типа как турботаймер

UPD: спустя 3 года жесткой эксплуатации при включении датчик не всегда выключается..так что ресурс примерно года 3.

2.Лифт.
Есть 2 способа- менее радикальный,с колесами до 235\75 — и если планируется резина больше — то с опусканием подрамника и тп.
Болты что туда,что туда -с шагом 1,25 ,нужной длины ,покупаются в любом автовазовском магазине по цене 10 рублей ведро.Болты каленные,хорошие.

7 см,колеса встали 235\75, больше непробовална примерно 12 см — колеса 31?сильвера

Что понадобиться для приподнятия на 2?
Задние амортизаторы — на 5 см длиннее штатных — от Нивы ставят некоторые — но у меня 2 комплекта сдохли через 3 месяца ,поэтому поставили коябу.
Задние пружины — обычно ставят от ОКИ, они длиннее- но мягче- и по зиме имеют свойство ломаться(был печальный опыт),поэтому остановились на avantech (красные усиленные)
Удлиненные линки — длиннее на 5 см чем наши- идеально подошли от Nissan EXTRAIL
Я еще сделал вынос креплений стабилизатора на 2 см нивовскими штатными креплениями, что бы при повороте колеса 235 не цеплялись за линки.(Кронштейн подушки внутренней штанги стабилизатора 2121

Стойки и пружины на перед оставили штатные- нарастили высоту проставками.

Перенос крепления тяги панары делать придется в любом случае,т.к правильнее с точки зрения геометрии подвески будет когда панара стоит параллельно мосту,а не удлиняется болтами.
для этого я взял профильную трубу квадратного сечения 60*40*3


размерил ,отпилили,просверлил отверстия — причем в месте где нижнее крепление к мосту — диаметры разные!!



приварил боковушки(с одной стороны приложил половинку полосы, вырезал с того же профиля. — что бы приваренные ушки точно входили в крепление панары без перекосов) Размеры около 10 см,но сначала 7 раз отмерь

и легкими ударами кувалды ставил это все на мост


осталось аккуратно приварить,ЗАЩИТИВ ТРУБКИ ТОРМОЗОВ теплоизоляцией.
Прожег не одну трубочку с дуру.очень неплохо идет минвата+алюминий — для печек в банях применяется материал,сварку держит

Второй способ,с опусканием подрамника и тп

Проставки под реактивные тяги (6 см) перед — капролон
Проставки под стойки (6 см) — капролон
Проставки подрамник двигателя и автомата — пиленные поршневые пальцы от д-245 +болты М12х70х1.25 рычага нижнего ВАЗ-2108
Проставки раздатка (3 см) — пиленные поршневые пальцы от д-245

Решили делать поставки сложной формы из капролона,а часть простых(для подрамника и редуктора)- с поршневых пальцев от двигателя Д-240 (или Д-245)(

Капролон листовой штука дорогая, поэтому взяли лист 30*1000 * 700 на троих — вышло около 5 тыр на каждого.
Толще брать не стали, а решили сделаем по 2 одинаковых, соединив их
Поставки под стойки и реактивки резал на своем станке,предварительно сняв размеры и перечертив их в Компасе.


удлинение рулевой тяги сделал так- пометил направления карданов- они не паралельно ,а под углом к друг другу, через трубу квадратного сечения 16мм длиной около 8 см сделал пропил вдоль одной стороны где шов,вставил половинки кардана- они плотно встают очень.ну и проварил хорошенько..держаться 3 год в условиях очень жесткой эксплуатации

Доработки JR

Доработки JR

Доработки JR

Доработки JR

Доработки JR

Доработки JR

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Тюнинг паджеро мини своими руками

Подготовка Pajero MINI

Ура! Завершился первый этап подготовки моего МИНИ:)
Вот внешний вид того, что получилось:

ЗЫ: готов выслушать все комментарии, советы и пожелания.
ЗЗЫ: ОГРОМНЕЙШАЯ благодарность Паджеро-Сурвису за те пинки и помощь, которая была оказана при проведении этой операции

Значит предпосылка была такая: у меня имелся комплект 30ой Йоки Мтшной, а у Паджеро-сервиса — желание попробовать лифтануть Мини. Так мы и встретились:)

Теперь по лифтовке: с задком все действительно просто — проставки под пружины (изготовить новые на заказ оказалось нереально — у меня пружины с переменным диаметром витка, бабла заломили просто неразумно. ) + аммортизаторы от Нивы. Подошли как по крепежу размеру, так и по требуемым ходам — просто идеально (пришлось только сделать стальную втулку в верхнем крепеже аммо — в комплекте почему-то не шли. ).
А что касаемо передка, то пока стоят проставки над стойками. Схождение (или развал? я их постоянно путаю — короче то, что в вертикальной плоскости) переделывать не пришлось — все осталось в пределах допустимого. Углы работы ШРУСов позволили опуститься на 5см. Так что с передком все еще проще:)
В планах — полная переделка передних рычагов. Во-первых, они слишком тонкие и слабые, во-вторых, шаровая в них встроена, т.е. каждый раз надо менять весь рычаг, а это сумма порядка 150у.е. Также надо перевернуть рулевой наконечник — он сейчас подходит к ступице снизу, а надо подвести его сверху — иначе при вывешивании переднего колеса он работает практически на излом (что не есть гуд). Нуи переделка задних брызговиков — при загруженной корме они трут в поворотах об колесо.
Такие вот планы. Осталось понять, как их грамотнее осуществить — и в бой!
ЗЫ: чуть не забыл — самая большая проблема — найти колесные диски. Из 3х (ТРЕХ!) приобретенных мной комплектов 2 не подошли по диаметру привалочной плоскости — они тупо упирались в суппорт и не вставали на свое место. А третий комплект — экспериментальная партия от ZEPP — их было выпущено всего 20 дисков из которых 4 успел приобрести я
ЗЗЫ: один из двух неподошедших комплектов пылится в гараже.

Маленький, но непростой: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Mini за 350 тысяч рублей


Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Подвеска Pajero Mini тоже отличается от таковой у Jimny – прежде всего отсутствием неразрезного переднего моста, вместо которого здесь применена независимая схема типа МакФерсон. Сзади же – мост, подвешенный на продольных рычагах и пружинах. Все это обещает надежность и высокий ресурс – и по крайней мере здесь реальность вполне совпадает с ожиданиями: подвеска действительно редко требует ремонта. Здесь, правда, мы подходим к одной из неприятных особенностей – специфике поиска запчастей и цен на них.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012


Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012


Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012


Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Учитывая сетования владельцев на тесный салон, отсутствие багажника, плохую шумоизоляцию и слабую систему отопления салона, а также все то, о чем мы говорили выше, можно понять, почему модель получила ограниченную популярность в нашей стране – на момент написания материала в продаже имелось чуть меньше ста экземпляров Pajero Mini. Тем не менее, мы не будем вас отговаривать – если два моста и рама Jimny вас не привлекают, а Нива кажется слишком примитивным вариантом, то можно приобрести вот такого маленького бойца с атмосферным мотором, механической коробкой передач и полным приводом. Такой и до любой дачи довезет, и на бордюр заберется – и по крайней мере не потребует сложной диагностики коробки и накладного ремонта турбины. Хотя, может, ваша симпатия даже сейчас осталась настолько сильной, что вы готовы пуститься во все тяжкие?

Впервые модель появилась на автомобильном рынке в 1982 году, а машина второго поколения Mitsubishi Pajero 2 стала воистину легендой – авто в этом кузове выпускался в течение десяти лет, и до сих пор еще такие экземпляры нередко встречаются на дорогах нашей страны.

В России найдется немало поклонников Паджеро-2 – есть клуб любителей Mitsubishi Pajero, на автомашинах регулярно устраиваются гонки. Следует отметить, что в Индии до сих пор выпускается версия Паджеро образца 1997 года (в 5-дверном варианте) и носит название Pajero SFX.

Немного истории


Дебют первого Паджеро состоялся в октябре 1981 года, и первые автомобили выпускались с короткой базой в 3-дверном исполнении, в 5-дверном варианте Паджеро пошел с 1983 года. Внедорожник комплектовался как бензиновыми, так и дизельными моторами объемом от 2 до 3 л, причем, дизелей на модели было немало – они хорошо прижились и зарекомендовали себя с хорошей стороны. Паджеро-1 выпускался японцами до 1991 года, а затем лицензия на этот авто была продана корейскому концерну Хендай, и модель производилась в дальнейшем под маркой Hyundai Galloper.

Mitsubishi Pajero-2

Марка Мицубиси Паджеро-2 начала выпускаться с 1991 года, сначала на японский вездеход устанавливались два типа двигателей:

  • 3-литровый V-образный бензиновый ДВС 6G72 (6 цил.,12 клапанов, по два на один цилиндр);
  • 2,5-литровый дизель 4D56 (4 цил., 8 клапанов, по два на один цилиндр).

В отличие от своего предшественника Mitsubishi Pajero-2 уже имеет принципиально другой привод колес, трансмиссия может переключаться в трех положениях:

  • ведущие задние колеса;
  • обе ведущие оси в обычном полноприводном варианте;
  • обе ведущие оси с заблокированным дифференциалом.

Такой тип трансмиссии получил название Super Select 4WD, и он очень удобен для водителя – автовладелец может сам выбирать вариант подключения мостов в зависимости от дорожных условий.


На передней подвеске Pajero-2 устанавливается торсионы, на задней оси – пружины и двойные продольные рычаги.

Хотя дорожный просвет автомобиля и так не маленький (200 или 225 мм, в зависимости от типа амортизаторов), Pajero-2 нередко подвергается тюнингу, и проходимость внедорожника после лифта подвески становится воистину фантастической. О ходовых качествах Паджеро-2 ходят легенды, и не напрасно – машина проползает по болотам и взбирается на крутые холмы, внедорожник не раз побеждал в ралли Париж-Дакар, является одним из лидеров этих соревнований.

Второй Pajero комплектуется пятиступенчатой механической и четырех или пятиступенчатой автоматической КПП, всего устанавливается семь типов коробок передач:

В КПП несколько разные передаточные числа, но отличаются они не только этим – каждый тип МКПП или АКПП подходит только для определенной модели двигателя, и между собой коробки передач невзаимозаменяемые.

В 1997 году на Паджео-2 был произведен рестайлинг:

  • обновился передний бампер, у него добавились противотуманные фары;
  • передняя оптика дополнилась ксеноновыми лампами;
  • стал устанавливаться климат-контроль вместо кондиционера;
  • изменилась решетка радиатора;
  • в стандартной комплектации стали идти литые диски R

Двигатель Mitsubishi Pajero 2

Если поначалу Паджеро-2 комплектовались только двумя типами ДВС, то в дальнейшем линейка силовых агрегатов значительно расширилась, и за все время существования модели ставились следующие бензиновые моторы:


Определить, 4-х или 6-цилиндровый бензиновый мотор на Mitsubishi, можно легко по названию модели – самая первая цифра означает число цилиндров.

Модельный ряд дизельных двигателей Mitsubishi Pajero 2 значительно скромнее – здесь представлено всего лишь три типа ДВС:

Марка турбированного дизеля 4M40 EFI отличается от 4M40 наличием электронного управления ТНВД.

Мицубиси Паджеро Спорт


С августа 2015-го в том же Таиланде (г. Лаем Чабанг) налажена сборка Pajero Sport -3, за основу новой марки взят всем хорошо известный пикап L-200. Также новая модель будет производиться в Индонезии, начать выпуск авто планируется в апреле 2017-го.

Мицубиси Паджеро Спорт-2

  • дизель 2,5 л 4D56 178 л. с. (3-го поколения DI-D);
  • дизель 3,2 л 4M41 160 л. с.;
  • бензин 4G69 2,4 л 162 л. с.;
  • бензин 3,0 л 6B31 220 л. с.;
  • бензин 3,5 л 6G74 189-222 л. с.

Автомобиль Pajero Sport 2 выпускается с двумя видами трансмиссии:

  • механическая 5-ст. КПП;
  • автоматическая 5-ст. КПП.

Даже в базовую версию Паджеро Спорт-2 входят:

  • передние подушки безопасности;
  • системы ABS и EBD;
  • полный электропакет;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками.

У Mitsubishi Спорт-2 технические характеристики следующие (пятиместный вариант, дизель 4D56):

  • габариты (Д /Ш /В) – 4,7 /1,82 / 1,84 м;
  • число рядов сидений – 2;
  • колесная база – 2,8 м;
  • снаряжённая масса – 2,04 тонны;
  • максимальный вес автомобиля с полной загрузкой – 2,71 тонны;
  • максимальный вес буксируемого прицепа – 2. 5 тонны;
  • емкость топливного бака – 70 л;
  • соответствие экологическим нормам – Euro-4;
  • задняя подвеска – зависимая, передняя – независимая.

В комплектации Instyle на Pajero Sport-2 устанавливаются ксеноновые фары, идет заводская тонировка, предусмотрены рейлинги на крышу.

Отзывы

В целом о модели Mitsubishi Pajero отзывы только положительные – конечно, есть какие-то мелочи, к которым можно придраться, но в целом внедорожник автовладельцам очень нравится, так как он:

  • обладает очень хорошей проходимостью;
  • достаточно надежный;
  • умеренно потребляет топливо;
  • комфортен;
  • имеет хорошую динамику, особенно с бензиновыми моторами 3,5 л.

Из минусов следует отметить довольно высокую стоимость запчастей, и они не всегда есть в наличии. Также нельзя назвать дешевым и ремонт, но к счастью, этот автомобиль не часто ломается.

Пользователями отмечено, все модели Паджеро без исключения сделаны для людей – в них все продумано до мелочей, и если бы внедорожники стоили немного дешевле, желающих купить эту марку было бы куда больше.

  • 07.06.2019 Новый проект DTM от немецкого тюнера
  • 25.11.2018 BMW M4 от Manhart с 820 Нм
  • 18.11.2018 Honda S660 от Modulo X для Японии
  • 14.11.2018 Mercedes-Benz C-Class W205 от Wald International
  • 09.11.2018 Chevrolet Camaro от Special Vehicle Engineering

Акции и скидки: на тюнинг

Фотогалерея

Последние покупки на сайте:

Посетите нас в социальных сетях:

Тюнинг для джипов и легковых авто

* — предоплата отсутсвует для постоянных покупателей

Рекомендуем посмотреть тюнинг аксессуары:

А также дополнительных компклетующих к авто. Мы предлагаем полный спектр
тюнинг комплектов и аксессуров: для тюнинга двигателя, для рестайлинга авто, подвески, у нас есть различные тюнинг обвесы, и много различных аксессуаров по сниженным ценам.

При копировании материалов с сайта прямая активная ссылка на данный
сайт обязательна!

+8 (423) 200 — 55 — 28 +8 (423) 200 — 55 — 27

Реконструкция
Для начала исследовали днище Mitsubishi Pajero, убедились в целостности и добротности рамы, но нашли пару-тройку мест, слегка затронутых коррозией.

Встал этот комплект идеально, ни одна угловая величина в подвеске и ходовой не пострадала, тяга Панара осталась на месте, машина приподнялась технически и эстетически очень органично, ровно настолько, насколько и было нужно.
Итак, с самым главным – колесами, от которых зависит половина проходимости – определились и установили. А впереди еще масса не очень масштабных, но существенных переделок.

Обвес
С другой важнейшей частью офф-роуд тюнинга – передним силовым бампером – особо решили не мудрить. ARB – он и в африке ARB. Внутри этого чуда австралийского машиностроения разместилось чудо китайского лебедкостроения – двухскоростная Runva 8000.

Читайте также: