Тюнинг мотобуксировщика своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Для любителей охоты и рыбалки незаменимым приспособлением представляется мотобуксировщик. Поскольку подобного рода устройство стоит довольно дорого, многие интересуются, может ли быть сделана мотособака своими руками. Схема и чертежи при наличии необходимого оборудования и материалов позволят изготовить это нестандартное транспортное средство самостоятельно.

Что такое мотособака

Прежде чем выяснить, как своими руками сделать мотособаку, необходимо более подробно рассмотреть этот тип устройств. Они представляют собой компактные снегоходы или болотоходы, оборудованные двигателем. Основными элементами мотособаки является буксировщик гусеничного типа, а также сани, прикрепляемые к нему.

В зависимости от конкретной модификации подобного рода механизм может обладать другими составными частями, например, грузовой платформой, размещенной на тягаче. Силовые агрегаты, используемые в конструкции данного транспортного средства, оснащаются маломощными моторами — от 6 до 13 л.с., что позволяет двигаться по пересеченной местности с небольшой скоростью, около 30-40 км/ч.


Необходимо отметить, что мотособака из культиватора не предполагает наличия тормозной системы, это делает езду на высокой скорости небезопасной. Устройство пользуется высоким спросом среди любителей рыбалки, охоты, отдыха на природе. Оно используется для выполнения различных хозяйственных задач, транспортировки небольших грузов.

К числу характерных преимуществ мотобуксировщиков целесообразно отнести следующие особенности:

  • простота конструкции, позволяющая собрать подобное устройство самостоятельно;
  • высочайшая проходимость, за счет которой удается передвигаться даже по труднодоступной местности;
  • низкая стоимость эксплуатации, обслуживания, ремонта.

По своей конструкции подобные устройства напоминают классические снегоходы, однако позиция водителя расположена вне буксировщика, что позволяет значительно снизить его вес, увеличивая проходимость.

Изделия отлично подходят для любителей зимней рыбалки, поскольку благодаря небольшой массе они легко передвигаются по поверхности замерзших озер, не создавая угрозы пролома льда.

Мотобуксировщик для труднопроходимых мест

Планируя изготовить самодельные мотобуксировщики, необходимо учесть, что их стоимость будет аналогична наиболее бюджетным моделям, представленным в продаже. Однако, они по большей части китайского производства, отличаются низким качеством сборки и часто ломаются, в отличие от самодельного агрегата повышенной надежности.

Мотобуксировщик, изготовленный своими руками, отлично подойдет для передвижения и транспортировки грузов в условиях:

  • болотистой местности;
  • снега;
  • грунтовых дорог;
  • неравномерного рельефа, изобилующего спусками и подъемами.

Приспособление отличается небольшими габаритами и малым весом, что позволяет перевозить его до места эксплуатации с помощью стандартных транспортных средств без лишних неудобств.


Самодельная мотособака

Самодельный мотобуксировщик, изготовленный из подручных материалов, отличается сниженной стоимостью эксплуатации и более мощными техническими характеристиками, в сравнение с аналогичными покупными моделями.

Успешное изготовление мотособаки своими руками предполагает сразу несколько этапов. Среди них:

  1. Подбор основных элементов конструкции с необходимыми параметрами.
  2. Изучение чертежей, схем и видео-инструкций, что позволяет не допустить ошибок при сборке.
  3. Непосредственно изготовление с последующим испытанием.

Это позволяет внести в конструкцию необходимые изменения и добиться нужных параметров работы, например, более низкого расхода топлива либо увеличенной скорости. При желании можно реализовать дополнительные отсеки для различных полезных инструментов, снастей и других видов снаряжения.

Изготовление основных элементов конструкции

Существует сразу несколько элементов, которые необходимо подготовить заранее для успешной самостоятельной сборки подобного механизма. Это силовой агрегат, который обладает достаточной мощностью для выполнения подобного рода задач. С этой целью используются моторы бензинового типа, оснащенные 1 цилиндром.

Упоминания заслуживают и другие элементы:

  • гусеничный механизм;
  • подвеска;
  • рама мотобуксировщика;
  • трансмиссия.

Каждый из этих узлов требует внимательного отношения, в связи с чем их целесообразно изучить подробнее. В качестве двигателя повсеместно используются модели японских производителей, например, Ямаха или Хонда, а также бюджетные китайские аналоги. При этом допускается использование моторов из мотоблока, бензопил и других подручных приборов.


Подбору подходящих гусениц также следует уделить должное внимание, поскольку они бывают не только специализированными, но и универсальными, предназначенными для снегоходов и другой техники. Считается, что оптимальным вариантом станут гусеницы, не менее 50 см шириной, поскольку они позволят сделать устройство устойчивым, маневренным.

Планируя реализовать трансмиссию, необходимо отметить возможность выбора между механической, автоматической редукторной и вариативной. Несмотря на ускоренный износ деталей, АКПП считается предпочтительной, поскольку она позволяет значительно увеличить тяговое усилие. В качестве бюджетного варианта допускается использование КПП, например, от ВАЗ.

От прочности рамы агрегата напрямую зависит его надежность, в связи с чем целесообразно изготавливать её своими руками, используя сварочный аппарат. Для этой цели подойдут трубы не менее 3 мм толщиной, что позволяет избежать деформаций при серьезных нагрузках.

Желая изготовить мотособаку из Бурана или других механизмов, потребуется:

  1. Установить на раму двигатель.
  2. Выполнить монтаж ходовой части, изготовив переднюю, заднюю ось.
  3. Соединить её с коробкой передач.
  4. Выполнить монтаж гусениц, органов управления.

Подвеска устройства может быть катковой или склизовой, в зависимости от сезона предполагаемого использования. Первый вариант подойдет для эксплуатации летом, осенью или весной, а второй — исключительно для зимнего периода.

Зимний мотобуксировщик

Руководствуясь схемами, чертежами и видео-инструкциями, достаточно собрать конструкцию из предварительно подобранных элементов, что позволит быстро изготовить мотособаку. Для зимнего мотобуксировщика целесообразно использовать лыжный модуль для платформы водителя, а также катковой тип подвески. В остальном конструкция полностью идентична стандартной.

Заключение

При желании сэкономить денежные средства любители охоты и рыбалки смогут выполнить сборку мотособаки самостоятельно, используя для этого подручные материалы и механизмы. При этом подобное устройство будет значительно мощнее и экономичнее, нежели приобретаемые в магазине аналоги.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Мотобуксировщик или мотособака – нужная вещь для охотника. Этот вид транспорта можно приобрести в специализированном магазине, но цены на подобную технику высокие. Выход есть: собрать изделие можно самому, тогда затраты будут небольшими. Чтобы мотособака своими руками была сделана качественно, служила долго, нужна подробная схема и чертежи, ряд инструментов и деталей.

Что такое мотобуксировщик – описание и назначение

Мотобуксировщики популярны среди рыбаков, охотников. Также их можно применять в сельском и лесном хозяйстве для перевозки небольших грузов. В отличие от колесной техники, лыжи на санях мотособаки позволяют передвигаться даже по рыхлому снегу, зимнему бездорожью, чем транспортное средство напоминает снегоход. Разница лишь в расположении водителя: они сидит вне платформы с мотором, что уменьшает вес мотособаки, увеличивает проходимость. Также плюсами в сравнении со снегоходом являются простота конструкции, более низкая цена.

На мотособаках можно передвигаться по замерзшей поверхности водоема – озера, реки. Они идеальны для любителей подледной ловли и были разработаны специально для них. Машину легко перевезти в автомобиле, используя чехол, выгрузить на берегу, после применять по назначению. На мотособаке возможно перевозить грузы по пересеченной местности, изобилующей спусками, подъемами. Используют технику для поездок летом, весной, осенью по болотистым полянам, лесным дорожкам.

Почему стоит изготовить мотособаку – причины

И покупная техника, и самоделка отличаются неприхотливостью, компактностью, не требуют много места для перевозки, хранения. Но некоторые охотники предпочитают делать мотособаки самостоятельно, из подручных средств. Основная причина – экономичность: самодельный вариант обойдется на порядок дешевле. Не более стоимости самого простого буксировщика из Китая можно соорудить также надежный, прочный буксировщик-толкач.

У многих моделей мотособак, особенно китайской сборки, есть масса недочетов в конструкции. Например, гусеница может часто забиваться снегом, что связано с промахами разработчиков. Прочие возможные проблемы – вставание мотособаки на дыбы, зарывание в слишком глубоком снегу, забрасывание снега в сани. Всех этих неприятностей можно избежать, если делать транспортное средство самому.


При переднем расположении мотора мотособаки, которое практически всегда планируется в самодельных моделях, работа машины будет намного эффективнее. Вот очевидные плюсы:

  • экономия топлива и общее удешевление конструкции;
  • более высокая скорость движения;
  • возможность сделать дополнительные отсеки для снастей.

Основные элементы мотособаки

Самая важная деталь техники – двигатель. Обычно для создания мотособак применяется одноцилиндровый карбюраторный бензиновый мотор. Не менее важной частью является резинометаллическая гусеница – движитель с подвеской. С помощью гусеницы можно ездить по снегу, льду, мягкому грунту в теплое время. Стоит подробнее рассмотреть все составляющие мотособаки.

Двигатель машины


Популярным считается мотор с мопеда Ш-58, рассчитанный на ручное переключение коробки. Также можно применять двигатели для скутеров. Главное, чтобы у изделия были хорошие тяговые характеристики, мощность не менее 6 л. с. Этого достаточно для перевозки на мотособаке одного человека и груза на 30-50 кг. Для поездки двух человек и груза на 150-200 кг лучше выбрать двигатель мощностью более 9 л. с. В качестве элемента тюнинга мотора часто используют натяжитель цепи.

Несущая рама мотособаки

Рама должна иметь отличное качество, ведь в пути она испытывает высокие нагрузки, особенно при движении по бездорожью. Эта конструкция делается полностью своими руками, варится из металлических труб прямоугольного сечения. Обычно хватает толщины трубы 3 миллиметра, более тонкий металл не годится, он быстро деформируется.

Как сделать раму своими руками, можно посмотреть на фото, видео. Берут две трубы сечением 20*20 мм, дополняют еще двумя размерами 20*40 мм, формируют каркас. Вваривают в него два уголка по 40 мм, сверху приваривают защитный каркас для двигателя, который не даст ему повредиться при опрокидывании техники. К раме также желательно присоединить заклепками лист оцинковки для закрытия гусеницы.


Подвеска мотособаки

Подвеска служит важным показателем работы ходовой части. По конструкции она может быть катковой, склизовой. Катковая хуже показывает себя на снегу, зато идеальна для движения в теплое время года. Подвеска на склизах не позволяет забиваться гусеницам, но применяется только зимой: ей нужен снег, который охлаждает систему (лыжный модуль).

Для домашнего изготовления мотособаки и поездок в любой сезон года стоит выбирать современную катковую подвеску, но не с жестким, а с пружинным опиранием катков. Такая мотособака будет более мягко перемещаться на замерзшей дороге. При движении придется избегать слишком рыхлого снега.


Трансмиссия мотособаки

Трансмиссия отвечает за передачу вращения вала на основную звездочку гусеницы. Коробка может быть вариаторной, механической, автоматической редукторной, некоторые имеют реверс (возможность заднего хода). Преимущество автоматической трансмиссии – большое тяговое усилие, минус – быстрый износ ряда деталей, необходимость регулярного техобслуживания.

В качестве механической можно применять коробку от ВАЗ, иного старого автомобиля. Ее плюс – простота обслуживания, отсутствие необходимости в частом ремонте, но использование такой трансмиссии менее комфортно. Вариатор обеспечивает плавную передачу усилия от двигателя на гусеницу, что помогает снизить скорость износа деталей, сэкономить на бензине. Минус – слабый приводной ремень, который приходится регулярно менять.


Гусеница мотособаки


Электрооборудование и системы управления машины

Для управления мотособаки используют руль, имеющий связь с КПП, ручкой сцепления, газом, которые следует взять с любой подходящей старой техники. Обычно в базовых комплектациях буксировщиков оборудован ручной пуск, но по желанию его могут поменять на электростартер, добавить катушку освещения. Все это легко сооружается самостоятельно, но затраты на изготовление мотособаки повысятся.

Без электростартера вполне можно обойтись, к тому же ручной пуск считается более надежным в плане поломки. Зато без освещения ночью на мотособаке точно придется плохо, эту систему нужно предусмотреть обязательно. Машину надо снабдить катушкой на 7 ампер, чтобы проблем с подпиткой фар не возникало.


Мотособака собственного изготовления: технология

Перед началом работы нужно подготовить все необходимые инструменты и оборудование для мотособаки. Подробно ознакомиться с ходом работы можно при просмотре тематического видео.

Подготовка к работе

Чтобы проблем с использованием мотособаки не возникло, важно сразу определиться с ее основными техническими параметрами:

  • грузоподъемностью;
  • мощностью двигателя;
  • типом трансмиссии;
  • системой запуска двигателя – ручной или электрической.

Также следует подумать над дополнительными приспособлениями мотособаки – лебедкой, освещением, защитными элементами, сиденьями. Затем составляется точный чертеж, на котором будут отражены все нюансы. Далее можно заказать комплект деталей для мотособаки или подобрать их самостоятельно из имеющихся в наличии от иной техники.


Необходимые инструменты

При работе не обойтись без сварочного инвертора, дрели и болгарки, набора гаечных ключей. Также для монтажа мотособаки потребуются отвертки, напильник, прочие мелкие инструменты. У мастера должен быть доступ к токарному, фрезерному станкам.

Сборка мотособаки

Вначале делают раму мотособаки, которая поможет закрепить двигатель, коробку, ходовку. Для этого подобранные трубы (также подойдет балка или швеллер) сваривают в прямоугольную рамку. Затем приваривают крепления для всех важных узлов мотособаки. После можно установить двигатель.


Ходовая часть должна быть основана на опорных подшипниках. На токарном станке вытачивают соответствующие втулки с толщиной стенок 5 мм. Применяя втулки, по углам рамы ставят подшипники. После изготавливают переднюю, заднюю оси, которые сформируют валы вместе со втулками и подшипниками. Задний вал мотособаки делают ведущим, надевая на него приводную звездочку и надежно приваривая ее. Цепью ее надо присоединить к коробке передач.

Гусеницы мотособаки делают самостоятельно из транспортерной ленты более 30 см шириной либо берут готовые, но последние придется разрезать и расширять вставками. Траки создают из древесины, пластиковых труб или снимают со старого снегохода. На коробку, мотор ставят шкивы, соединяющиеся ременной передачей. К рулю крепят элементы управления мотособакой – рукоять сцепления на левой стороне, ручку газа – на правой. Руль закрепляют на раме двумя трубами путем сваривания с вилкой. Последняя располагается на задней оси и закрепляется приваренными стальными шайбами.

По окончании работы монтируются дополнительные приспособления мотособаки, навешивается нужное оборудование. Конструкция дополняется местом для сидения, отсеком для грузов и т. д. Готовое изделие не уступит по качеству магазинной технике, зато будет сделано надежно и может быть отремонтировано в случае поломки самим мастером.

Вообще, если говорить по правде, то тема толкача поднималась на сайте неоднократно. По сути, ведь просто установка на транспортное средство лыжного или колесного модуля уже превращает мотобуксировщик в мототолкач. Простой вопрос компоновки, если движитель располагается спереди водителя и перевозимого груза, то такое транспортное средство носит название буксировщика. Если впереди движителя располагается водитель и перевозимый груз, то это уже толкатель или толкач.


Конструктивно, получаем управляемую волокушу, которая располагается перед мотобуксировщиком. При движении нагруженное широкое днище качественно уплотняет снег перед гусеницей, тем самым повышая проходимость транспортного средства и скорость перемещения. Кроме этого есть и другие сильные стороны подобного решения:

Сложно сказать наверняка, стоит ли переделывать мотобуксировщик в толкач. Зависит исключительно от условий эксплуатации, области применения и предпочтений владельца. Поэтому окончательное решение о переделке каждый владелец должен принять или не принять самостоятельно.

Реклама на Русфишинге! Подробнее.

андралекс

tol55

По поводу самохода.
Там две причины.
1. При заводе на морозе (в холоде), масло замёрзшее и вариатор срабатывает на ход.
2. Обмёрзли тросики газа. Их надо обрабатывать силиконовой смазкой или вэдэшкой.
Второй случай у меня был. Хорошо, букс стоял носом на высокий берег. Букс уехал и заглох. Повезло.

На последней рыбалке отключил датчик. Масло было по максимуму залито.
И уже на берегу завёл движок.
Букс, редиска, поехал без меня.
Хорошо в гору, опрокинулся и заглох.
Видимо, заело (примёрз ?) тросик газа.
И ведь знал о возможности возникновения такой неприятности!
Но.
Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
Повторять новичкам-чайникам не рекомендую.
Может не так повезти, как мне.

Теперь датчик на место, вэдэшку и силиконовую смазку в дело. И завод только перед препятствием.

ОБЗОР ДОРАБОТОК МОТОБУКСИРОВЩИКА

ОБЗОР ДОРАБОТОК МОТОБУКСИРОВЩИКА

Мотобуксировщик FORZA ДОРАБОТКА ходовке-ЧАСТЬ1

Мотобуксировщик FORZA ДОРАБОТКА ходовке-ЧАСТЬ1

Доработка натяжителя цепи на мотобуксировщике Тофалар с реверсом.

Доработка натяжителя цепи на мотобуксировщике Тофалар с реверсом.

Купил буран 640, по цене мотобуксировщика. Небольшие доработки.

Купил буран 640, по цене мотобуксировщика. Небольшие доработки.

толкач тофалар 500, мои доработки.

толкач тофалар 500, мои доработки.

Переделка газа на мотобуксировщике (мотособаке)

Переделка газа на мотобуксировщике (мотособаке)

Доработки мотособаки Форза 6,5 . Толкач! Первый выезд 2021-2022

Доработки мотособаки Форза 6,5 . Толкач! Первый выезд 2021-2022

Обзор и тюнинг( доработки) мотобуксировщика, он даже тонул под лёд! честный отзыв, Бурлак 13м.

Готовь сани летом! Доработка мотобуксировщика "МУЖИК".

Готовь сани летом! Доработка мотобуксировщика "МУЖИК".

Меняем угол атаки мотобуксировщика. Доработка гусянки мотособаки.

Меняем угол атаки мотобуксировщика. Доработка гусянки мотособаки.

Мотособака Forza 6.5. Доработки,езда по целине.

Мотособака Forza 6.5. Доработки,езда по целине.

мототягач СпортТяга 2021, база Нева, доработка

мототягач СпортТяга 2021, база Нева, доработка

МОТОБУКСИРОВЩИК БУРЛАК. ОТЗЫВ И ДОРАБОТКИ

МОТОБУКСИРОВЩИК БУРЛАК. ОТЗЫВ И ДОРАБОТКИ

Мотобуксировщик Бурлак доработка капота

Мотобуксировщик Бурлак доработка капота

Мотобуксировщик Paxus 650 Grand Avant. Не большие доработки. Самодельный талкач.

Мотобуксировщик Paxus 650 Grand Avant. Не большие доработки. Самодельный талкач.

Переделка газа на мотобуксировщике(подробнее)

Переделка газа на мотобуксировщике(подробнее)

Доработки мотобуксировщика.

Доработки мотобуксировщика.

СИСТЕМА ВЫБРОСА СНЕГА ИЗ ГУСЯНКИ МОТОБУКСИРОВЩИКА.

СИСТЕМА ВЫБРОСА СНЕГА ИЗ ГУСЯНКИ МОТОБУКСИРОВЩИКА.

Необходимая всем доработка чехла мотобуксировщика или мототолкача

Необходимая всем доработка чехла мотобуксировщика или мототолкача

форкоп переделка мотособака ,мотобуксировщик

форкоп переделка мотособака ,мотобуксировщик

Доработка волокуш. Защита от выброса снега.

Доработка волокуш. Защита от выброса снега.

Переделка мотобуксировщика "Мужик" для перевозки в автомобиле Ниссан Террано

Переделка мотобуксировщика "Мужик" для перевозки в автомобиле Ниссан Террано

МОТОТОЛКАЧ, ДОРАБОТКА САНЕЙ ДЛЯ МОДУЛЯ, И ТОЧКИ СМАЗКИ ВАРИАТОРОВ.

МОТОТОЛКАЧ, ДОРАБОТКА САНЕЙ ДЛЯ МОДУЛЯ, И ТОЧКИ СМАЗКИ ВАРИАТОРОВ.

Мотобуксировщик УРАГАН ПРОМЫСЛОВИК, обзор, доработки.

Мотобуксировщик УРАГАН ПРОМЫСЛОВИК, обзор, доработки.

Доработка мотобуксировщика Барс. Часть 2

Доработка мотобуксировщика Барс. Часть 2

Доработка мотобуксировщика Барс. Часть 1

Доработка мотобуксировщика Барс. Часть 1

Мотособака без секретов. "Бурлак-М" после трех зим. Часть восьмая

Мотособака без секретов. "Бурлак-М" после трех зим. Часть восьмая

Обзор и доработка мотобуксировщика щукарь

Обзор и доработка мотобуксировщика щукарь

доработка самодельной гусеницы для мотобуксировщика

доработка самодельной гусеницы для мотобуксировщика

Дмитрий Потапов, согласна . У меня шифер держится достойно уже 25 лет, не течет, менять не собираюсь. Но и красить накладно и бе.

Как-то стороной обошли шифер, а ведь это самый практичный вариант кровельного покрытия (стоимость его ниже, чем у других, а срок.

Добрый вечер не давно посмотрел интересный фильм под названием Охотники за привидениями: Наследники 2021 Тревор и Фиби пере.

ОБЗОР ДОРАБОТОК МОТОБУКСИРОВЩИКА

ОБЗОР ДОРАБОТОК МОТОБУКСИРОВЩИКА

Замер максимальной скорости мотобуксировщика Мужик после доработки вариатора

Замер максимальной скорости мотобуксировщика Мужик после доработки вариатора

Мотобуксировщик FORZA ДОРАБОТКА ходовке-ЧАСТЬ1

Мотобуксировщик FORZA ДОРАБОТКА ходовке-ЧАСТЬ1

Доработка натяжителя цепи на мотобуксировщике Тофалар с реверсом.

Доработка натяжителя цепи на мотобуксировщике Тофалар с реверсом.

Купил буран 640, по цене мотобуксировщика. Небольшие доработки.

Купил буран 640, по цене мотобуксировщика. Небольшие доработки.

толкач тофалар 500, мои доработки.

толкач тофалар 500, мои доработки.

Переделка газа на мотобуксировщике (мотособаке)

Переделка газа на мотобуксировщике (мотособаке)

Доработки мотособаки Форза 6,5 . Толкач! Первый выезд 2021-2022

Доработки мотособаки Форза 6,5 . Толкач! Первый выезд 2021-2022

Обзор и тюнинг( доработки) мотобуксировщика, он даже тонул под лёд! честный отзыв, Бурлак 13м.

Готовь сани летом! Доработка мотобуксировщика "МУЖИК".

Готовь сани летом! Доработка мотобуксировщика "МУЖИК".

Меняем угол атаки мотобуксировщика. Доработка гусянки мотособаки.

Меняем угол атаки мотобуксировщика. Доработка гусянки мотособаки.

Мотособака Forza 6.5. Доработки,езда по целине.

Мотособака Forza 6.5. Доработки,езда по целине.

мототягач СпортТяга 2021, база Нева, доработка

мототягач СпортТяга 2021, база Нева, доработка

МОТОБУКСИРОВЩИК БУРЛАК. ОТЗЫВ И ДОРАБОТКИ

МОТОБУКСИРОВЩИК БУРЛАК. ОТЗЫВ И ДОРАБОТКИ

Мотобуксировщик Бурлак доработка капота

Мотобуксировщик Бурлак доработка капота

Мотобуксировщик Paxus 650 Grand Avant. Не большие доработки. Самодельный талкач.

Мотобуксировщик Paxus 650 Grand Avant. Не большие доработки. Самодельный талкач.

Переделка газа на мотобуксировщике(подробнее)

Переделка газа на мотобуксировщике(подробнее)

Доработки мотобуксировщика.

Доработки мотобуксировщика.

СИСТЕМА ВЫБРОСА СНЕГА ИЗ ГУСЯНКИ МОТОБУКСИРОВЩИКА.

СИСТЕМА ВЫБРОСА СНЕГА ИЗ ГУСЯНКИ МОТОБУКСИРОВЩИКА.

Первая доработка мотособаки с вариатором САФАРИ!

Первая доработка мотособаки с вариатором САФАРИ!

Необходимая всем доработка чехла мотобуксировщика или мототолкача

Необходимая всем доработка чехла мотобуксировщика или мототолкача

форкоп переделка мотособака ,мотобуксировщик

форкоп переделка мотособака ,мотобуксировщик

Переделка мотобуксировщика "Мужик" для перевозки в автомобиле Ниссан Террано

Переделка мотобуксировщика "Мужик" для перевозки в автомобиле Ниссан Террано

МОТОТОЛКАЧ, ДОРАБОТКА САНЕЙ ДЛЯ МОДУЛЯ, И ТОЧКИ СМАЗКИ ВАРИАТОРОВ.

МОТОТОЛКАЧ, ДОРАБОТКА САНЕЙ ДЛЯ МОДУЛЯ, И ТОЧКИ СМАЗКИ ВАРИАТОРОВ.

Мотобуксировщик УРАГАН ПРОМЫСЛОВИК, обзор, доработки.

Мотобуксировщик УРАГАН ПРОМЫСЛОВИК, обзор, доработки.

Доработка мотобуксировщика Барс. Часть 2

Доработка мотобуксировщика Барс. Часть 2

Доработка мотобуксировщика Барс. Часть 1

Доработка мотобуксировщика Барс. Часть 1

Мотособака без секретов. "Бурлак-М" после трех зим. Часть восьмая

Мотособака без секретов. "Бурлак-М" после трех зим. Часть восьмая

Обзор и доработка мотобуксировщика щукарь

Обзор и доработка мотобуксировщика щукарь

Дмитрий Потапов, согласна . У меня шифер держится достойно уже 25 лет, не течет, менять не собираюсь. Но и красить накладно и бе.

Как-то стороной обошли шифер, а ведь это самый практичный вариант кровельного покрытия (стоимость его ниже, чем у других, а срок.

Добрый вечер не давно посмотрел интересный фильм под названием Охотники за привидениями: Наследники 2021 Тревор и Фиби пере.

Читайте также: