Тюнинг фар приора своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Фары на приору тюнинг

Монтаж светодиодов и накладок

Оптика выкрашена в черный глянцевый цвет, установлены

Оптика выкрашена в черный глянцевый цвет, установлены “ангельские глазки” на Приору

Для такой модернизации своими руками вам понадобится:

  • разобрать переднюю или задний фару, предварительно демонтировав элемент;
  • наклеить на внешнюю часть стекла оптики малярный скотч, который предотвратит его повреждения;
  • отогнуть борты из пластика (скобы) оптики, под которыми располагается отражатель;
  • прогреть герметичный клей, при помощи которого стекло закреплено в фаре, бытовым или строительным феном и снять стекло;
  • демонтировать отражатели при помощи крестообразной отвертки. Не забудьте для защиты заклеить линзу указателя поворота скотчем;
  • нанесите в несколько слоев черную краску на отражатель. Это в сочетании с яркими светодиодами обеспечит больший эффект от тюнинга. Дайте краске высохнуть;
  • возьмите светодиодную ленту, имеющую сечение 2,6 мм. Снимите подложку у отражателя, окрашенную в металлик, согните ленту в круг и прикрепите ее, используя крепления или клей;
  • после высыхания клея (около 2 часов) соберите фару или фонарь обратно. Не забудьте заново нанести на стекло герметик.

Тонировка фар

  • черную тонировочную пленку;
  • черную аэрозольную краску. В отличие от пленки, наносится в несколько слоев.

Тонировка передних фар на Приоре

Тонировка передних фар на Лада Приора

Для установки тонировки своими руками из пленки вырезается нужный отрезок. Стекло (отражатель) фонаря увлажняется мыльным раствором или водой, а пленка наносится туда при помощи прогревания феном. Если используется краска, потребуется снять стекло и нанести ее с внутренней стороны фонаря. Возможно неполное окрашивание (оклеивание), а нанесение узора.

Прикольные задние фонари

Тюнинг

Тюнинговые фары

Прикольные фары

Тюнинг оптики автомобиля сложен в исполнении из-за необходимости соблюдения требований безопасности и государственных регламентов. Так, разрешена дополнительная установка только двух противотуманных фар спереди и одной-двух – сзади автомобиля, повторителя стоп-сигнала в задней части машины. Передние фары должны светить с определенной яркостью и освещать установленную область, что достигается только при точной настройке на специальном оборудовании. При приобретении дополнительной оптики необходимо удостовериться в наличии документов, подтверждающих возможность использования их в нашей стране.

Нет пределов совершенству

Накладные реснички для Лады

  • пластик толщиной не более 2 мм;
  • маркер, острый нож или резак канцелярский.

Фары снять, руководствуясь инструкцией к автомобилю. Кусок пластика приложить к стеклу фары и придавать ему форму, нагревая техническим феном и разглаживая по форме стекла. Закрепить изолентой, чтобы не сдвигался с места до остывания. Контур требуемой формы реснички нанести маркером на пластик и вырезать резаком. Окрасить в нужный цвет и приклеить.

И глаза, как у ангела

Материалы и инструменты:

  • скотч малярный – для сохранения стекла при демонтаже;
  • отвертка с наконечником Т20 – для съема блендера;
  • фен технический;
  • краска черная аэрозоль;
  • трубка пластиковая;
  • светодиоды с подходящими резисторами;
  • скотч алюминиевый;
  • клей;
  • ножовка;
  • герметик.

Шаг 1. Фару демонтировать согласно инструкции к автомобилю. Стекло фары оклеить малярным скотчем для того, чтобы не повредить поверхность при дальнейшем демонтаже.

Шаг 2. Скобы (на фарах Bosch) или пластиковые борта (фары пр-во Киржач) отогнуть. Нагревая феном, удалить герметик и снять стекло.

Шаг 3. Снять хромированные отражатели при помощи крестовой отвертки. Линзу поворотника заклеить скотчем.

Шаг 4. Зачистить шкуркой хромированную поверхность, обработать в 2 слоя грунтовкой для пластика аэрозольной. Высушить в течение часа.

Шаг 5. Нанести несколько слоев черной аэрозольной краски, просушивая каждый слой. После высыхания последнего слоя снять скотч с линзы поворотника.

Если тюнинг оптики ограничивается только тонировкой отражателя, фару можно собирать, не забывая нанести слой герметика на стык стекла и корпуса.

Описание действий

На поверхности колец, которые будут обращены к корпусу фары, наклеить алюминиевый скотч, для того, чтобы свет трубки не отсвечивался в отражательном слое ламп. Концы трубок обернуть скотчем полностью.

Немного о тонировании

Тонировка фар производится в разный цвет: более распространен черный, но можно вирировать и в цвет корпуса Приоры. Тонировка может изменить мощность светового потока и ухудшить освещение проезжей части.

Окрашивать можно все стекло фары полностью или ограничиться частичным тонированием, нанеся какой-либо рисунок на него при помощи краски, или пленкой, специально предназначенной для этих целей.

Тонирование пленкой можно осуществить, наклеивая ее поверх стекла, и обрезая по контуру края материала. Для этого стекло очищается, увлажняется водой или мыльным раствором. Далее на него накладывается пленка и, при нагревании, тщательно разглаживается, для устранения воды и пузырьков воздуха.

При частичном оклеивании из основы вырезается необходимый рисунок. Наклейка производится аналогично предыдущему варианту.

Тонировать пленкой можно как передние, так и задние фары. Это придаст дизайну Лады законченность и единство стиля.

До покупки этих фар хотел ставить линзы в отражатель. Но случайно нашел на эти тюнинг фары на приору, да и еще они со светодиодными дневными ходовыми огнями! Цена небольшая 5600 рублей обе фары, Вместе с фарами купил комплект ксенона в ближний свет на приору.

тюнинг фары лада приора

Ставим лампы ксенона в фары лада приора. Пришлось обработать напильником кромки дырок под лампочки, из за наплывов пластика лампочки не вставлялись в посадочные места.



В защитных уплотнительных резинках проделал отверстия для проводов . Ксенон установлен в тюнинг фарах Приоры, ставим фары на машину.


Для начала нужно снять бампер, и штатные фары приоры.

снимаем бампер и фары приоры

При помощи плоской отвертки вытаскиваем фишки из фар, в фишке есть щель в которую заходит маленькая плоская отвертка, вставляем отвертку и вытаскиваем фишку. Если просто тянуть или дергать – можно сломать или провод оборвать.


Если сняли приоровские фары – поставить будет не проблема. Устанавливаем тюнинг фары приоры

Если сняли приоровские фары – поставить будет не проблема. Устанавливаем тюнинг фары приоры

Подключаем блоки розжига ксенона к уже установленным в фары лампочкам. Закрепляем блоки розжига под бампером приоры. Ксенон SHO-ME с температурой свечения 5000К.

 Ксенон SHO-ME с температурой свечения 5000К.

Обе фары установлены на приору, нужно подключить дневные ходовые огни (ДХО),

тюнинг фары с дхо приора


Подключаем ДХО на приору своими руками.

В нижней части фары через резинку выведены два провода — их и будем подключать. Для этого были куплены провода, врезной предохранитель и кнопка противотуманных фар. Решил подключать без реле, так как светодиоды потребляют достаточно мало, и особой нагрузки на цепь не будет. Запаралелил между собой провода с обеих фар, и общим полюсом и минусом протянул в салон. Не охота было нагромождать еще проводов на клеммы аккумулятора — там их и так уже достаточно))


Врезаем предохранитель в плюсовой провод, и так же протягиваем провода до кнопки в центральную консоль.




Провод минуса прикрутил к болту на рулевой колонке, а плюсовой на постоянный плюс в колодке, идущей на замок зажигания. Ну и соответственно все собрал.


Сделал несколько фоток как смотрятся ДХО приоры ночью, мне очень нравиться, даже и не сказать теперь что это приора)) Всем спасибо за внимание и всем удачи на дорогах!)))

туманки на ладу приору

дхо на ладу приору

Плавный розжиг ламп в Ладе Приора

Плавный розжиг ламп в Ладе Приора

Года 3 назад я установил себе модуль Мастер Свет ПК от МАСТЕРПРИОРА. Вкратце. Это устройство включало габариты

Установив модный тюнинг на Priora, вы кардинально измените образ своего автомобиля: родная LADA вмиг преобразится в запоминающийся, шикарный седан представительского класса. Этот тонкий штрих лишь подчеркнет неординарность и силу характера автовладельца.

Кроме того, ангельские глазки Приоры повысят уровень безопасности для водителя на дороге, в разы улучшив видимость и выделив ваш автомобиль для других участников дорожного движения.

фара, priora, рука

  • ультрамодные кластерные (COB),
  • и более доступные в цене газоразрядные (CCFL).

При изготовлении газоразрядных ангельских глазок, стеклянное кольцо покрывают изнутри люминофором и наполняют инертным глазом. Кольцо помещают в светоотражающий рассеиватель, который повышает яркость девайса. Обязательным условием для работы газоразрядных колец является наличие специального блока розжига — инвертора, который поддерживает оптимальный уровень напряжения и предотвращает перебои в работе.

Из минусов можно выделить длительное время розжига (около 30 секунд) и менее яркое, по сравнению с технологией СОВ, свечение.

Кластерные кольца — это изделия из текстолита с встроенными светодиодными кристаллами, покрытые люминофором. При включении, СОВ-ангельские глазки моментально загораются, не образуя разрывов и темных точек. Непрерывность работы светодиодов обеспечивает компактный контролер. Для более впечатляющего эффекта некоторые автолюбители дополнительно используют кольца-светорассеиватели.

Преимущества технологии СОВ:

  • Свечение на полные 360 градусов
  • Ослепительно-яркий белый свет (на 67% ярче по сравнению с газоразрядными устройствами)
  • Срок службы 30 000 часов
  • Мгновенное включение: 100% мощности за 0,5 секунды
  • Отсутствие инвертора
  • Эффект свечения хорошо заметен даже в солнечную погоду

Ангельские глазки на Priora своими руками, установка

Чтобы установит кольца на авто своими руками, вам потребуется снять и разобрать фару. В некоторых случаях, когда на автомобиль еще действуют условия заводской гарантии, целесообразно будет обратиться на СТО.

И так, если-же Вы решили заниматься монтажом сами, то приведем небольшую инструкцию (полная версия поставляется с ангельскими глазками).

  • Для начала необходимо определить, какой модели у Вас фары: Bosh или Киржач. На фотографиях ниже указаны различия.
  • Если стоят Киржачи, то рекомендуем сразу обращаться к тем, кто занимается установкой АГ, т.к. самим это будет сделать сложно. Фары фирмы Bosch более легкие в снятии и разборке.
  • Снимаем фару, очищаем от загрязнений, разбираем. Для разборки фару необходимо нагреть до температуры 170-200 градусов, чтобы расплавился герметик.
  • Устанавливаем кольца при помощи эпоксидного клея или проволоки. Провода выводим за отражатели и собираем фару. При сборке используйте специальный герметик для фар или – же силиконовый клей-герметик.
  • Устанавливаем фару на место и подключаем глазки.

Об особенностях установки можно подробнее посмотреть на тематических форумах.

На данный момент ангельские кольца на Priora доступны по специальной антикризисной цене. Поспешите, действие предложения ограничено!

АМГ ФАРЫ на Приору Своими Руками

Изготавливаем LED-элементы

Итак, что нам понадобится?

  • Оргстекло или прозрачный лист ПВХ;
  • Кабель-канал (пластиковый короб для прокладки проводки);
  • Светодиодная лента;
  • Паяльник и клей;
  • Лобзик, бормашинка или болгарка.

фара, priora, рука

Установка LED-модулей

Финишный этап — сборка. Устанавливаем стекла на герметик и проверяем работу. Подключаем вместо штатных габаритов, желательно через стабилизатор. Результат на фото. Вышло довольно неплохо, оригинально и, как мне кажется, гораздо интереснее по сравнению с заводским вариантом.

Тюнинг фар LADA Priora – делаем своими руками

Тюнинг оптики на отечественных автомобилях – достаточно распространенное явление, ввиду не самого совершенного дизайна машин, к которым относится и LADA Priora. Поэтому многие стараются самостоятельно изменить облик автомобиля.

АМГ Фары на приору своими руками

Тюнинг оптики на автомобиле LADA Priora

Тюнинг оптики – процесс, который только на первый взгляд кажется простым. Множество автолюбителей, которые делают тюнинг своими руками, забывают о том, что при изменениях оптики нужно соблюдать технические требования безопасности и нормы ГОСТа. Фары освещают определенную область дороги и настраиваются на специальном стенде. Самостоятельная настройка или использование больше, чем двух дополнительных фар, особенно если речь идет о противотуманках, может быть вне закона.

Кроме того, в том случае если вы хотите установить дополнительные фары, необходимо удостовериться в том, что производитель располагает документами относительно возможности использования подобной оптики в нашей стране. Вместо установки дополнительной оптики на Priora можно проявить творческую фантазию и затюнинговать передние и задние фонари с помощью нескольких доступных каждому способов.

Установка накладок и светодиодов

Для того, чтобы своими руками произвести подобный тюнинг фонарей на Priora, необходимо не только демонтировать фару, но и полностью разобрать ее. При этом лучше всего сочетать сразу два способа тюнинга – установку светодиодов и покраску отражателя фары (блендера) в черный или какой-нибудь другой цвет. Для этого после демонтажа фары, согласно инструкции, необходимо проклеить стекло специальным малярным скотчем. Это позволит предотвратить риск повреждения при дальнейшей работе.

Далее следует отогнуть скобы или два пластиковых борта (на фарах отечественного производства). С помощью строительного фена нагрейте заводской герметик и снимите стекло. Далее снимаем хромированные отражатели простой крестообразной отверткой, при этом заклеивая линзу от поворотника малярным скотчем. Затем следует нанести несколько слоев черной аэрозоли на поверхность отражателя, дать просохнуть несколько часов и снять скотч.

фара, priora, рука

Тонировка фар – доступно и просто

Тонировка фар на Priora может быть проведена несколькими способами – с использованием специальной краски или тонировочной пленки. Какого цвета выбрать пленку, решать исключительно вам. Более распространенным и классическим цветом является черный, однако при тонировке часто используется пленка под цвет кузова автомобиля.

Стоит помнить о том, что тонировка фар может привести к ухудшению мощности светового потока и снизить видимость на дороге в ночное время суток.

Для начала следует вырезать из тонировочной пленки кусок по контуру с помощью канцелярского ножа. Затем необходимо увлажнить стекло фары при помощи мыльного раствора или обычной воды. Далее аккуратно нанесите пленку на поверхность, нагревая ее строительным феном, тщательно разглаживая поверхность до полного устранения пузырьков воздуха. В том случае, если вы не хотите тонировать всю поверхность, необходимо вырезать из куска пленки орнамент и наклеить способом, приведенным выше.

Фары от приоры
Фары на приору тюнинг
доработка фар приоры





Правила дорожного движения и Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств запрещает эксплуатацию автомобилей, внешние световые приборы которых не соответствуют требованиям конструкции данного транспортного средства. Необходимо, чтобы автомашину было хорошо видно на дороге, и в то же время опасно ослепить других водителей или пешеходов слишком ярким или неправильно отрегулированным светом. От исправности внешних световых приборов автомобиля зависит безопасность на проезжей части участников дорожного движения.

Реснички







Установка билинз в Приору

Сначала нужно снять оптику, а затем разобрать (см. статью «покраска фар«). В зависимости от размеров и конструкции линзы, может потребоваться доработать фары по месту, например:

  1. немного расточить рашпилем гнездо лампы, т.к. диаметр цоколя линзы может быть чуть больше.
  2. немного подрезать отражатель фары, чтобы ничего не мешало работе корректора.
  3. сточить края, которые не позволяют установить прямо переходную шайбу с лампы H7 на H1.
  4. и т. д.


Когда установке би-линзы ничего не препятствует, одеваем на корпус линзы уплотнительную резинку и вставляем в отверстие на фаре. С другой стороны также устанавливаем уплотнительную резинку и на неё переходную шайбу под Н7 (если есть). Плотно прижимаем и фиксируем гайкой из комплекта. Проводку от шторки би-линзы пропускаем в отверстие, которое осталось от колпачка отражателя.



Плотно затягиваем, и проверяем, чтобы билинза была хорошо зафиксирована внутри фары. Устанавливаем лампадержатель, который крепится на 3 винтах, и фиксирующую пружину лампы.



Далее сборка оптики обратной последовательности:












Установка линзованных фар

Установка линз изменит освещаемость — после переделки внутри блока не останется штатной оптики. В первую очередь, появится отражатель, который будет перенаправлять световые лучи вперед, в пространство перед автомобилем. Вместо штатных лампочек устанавливается оптика с линзами, которая создает эффектное свечение.

Этот вариант считается самым дорогим, а эффект от него будет заметным. Отдельно можно выполнить изменения цвета подложек, если нет возможности тратиться на оптику.

Как ставят ангельские глазки

Ангельские глазки на Приору – это светодиоды, которые устанавливаются внутрь переднего блока, по периметру линз и в задний фонарь. Для этого нужно приобрести:

  • Электрический провод бело-лунного цвета. Тип SH; диаметр 2,6 мм;
  • Ресивер (Рабочее напряжение – 12 Вольт).

После того, как все будет готово, можно приступать к активным действиям:

  • Поднять капот, снять АКБ (так будет удобнее работать).
  • Демонтировать блок, снять подложки.
  • Провода закрепить на месте сначала скотчем (несильно) или прищепками– это делается для фиксации их положения. Затем закрепить их при помощи эпоксидной смолы.
  • Дождаться высыхания смолы, закрепить подложки и проработать герметиком все зазоры, чтобы стекло не запотевало. Выполняем установку.

Как снять фару Лада Приора

Для того чтобы произвести снятие фары на автомобиле Приора, необходимо демонтировать передний бампер. Без демонтажа бампера снятие фары просто невозможно – скажем спасибо конструкторам АвтоВАЗа. Как снять передний бампер на Приоре можно прочитать тут.

Для проведения работы всегда в первую очередь необходимо подготовить инструмент. Для снятия фары потребуется:

  • Крестовая отвертка;
  • Трещотка с головкой на 10мм;

После подготовки инструмента можно приступать к снятию передней фары.

Пошаговая инструкция


  • Отключаем разъем питания фары;
  • Выкручиваем боковой шуруп крепления фары, возле крыла;


  • Откручиваем передний нижний болт крепления фары;


  • Откручиваем верхнюю накладку фары и снимаем ее;




  • Процесс снятия завершен, установка производится в обратной последовательности.

Покраска фар

Тюнинг передних и задних фонарей на Приоре не ограничивается усилением светосилы. Их можно затонировать. Но это не значит, что нужно покрасить стекло – свет просто станет мутным. Эффект тонировки получается из-за изменения цвета подложки. Это выполняется с помощью высокотемпературную краску.

Выполняется это в следующем порядке:

Регулировка после любой модификации оптики выполняется следующим образом:

Регулировка – это не бесполезное требование норм техосмотра. Это обязательно нужно сделать, для комфортной езды ночью – не нужно будет всматриваться и искать препятствия на дороге, они будут освещаться при правильной регулировке.

Тонировка фар плёнкой

Процесс оклейки фонарей плёнкой, то есть процесс тюнинга фар Приоры своими руками, начинается с замера. Нам необходимо узнать максимальную длину и ширину. Всё, что понадобится в работе, это:

  • опрыскиватель с раствором для нанесения плёнки;
  • острый нож (канцелярский);
  • фен;
  • ракель;
  • спирт;
  • плотные салфетки.

При выборе плёнки лучше остановиться на тонировочной антигравийной. Стоит отдать предпочтение специальной плёнке для тонировки и защиты оптики автомобиля. Она кардинально отличается от тонировочного материала для окон.

Задние фары Приоры

Отрезаем плёнку в соответствие с размерами, учитывая припуски минимум по 2 см на каждую сторону. Правильный расчёт для тюнинга задних фонарей Приоры поможет сократить перерасход материала почти в два раза.

Установка светодиодных ДХО

Светодиоды для установки на место лампочек дневных ходовых огней должны соответствовать ГОСТу. Они дают прекрасный свет в светлое время суток, и при правильном подключении загораются при включении зажигания.

Подключение выполняется через пятиконтактное реле, для изоляции проводов можно воспользоваться пластмассовыми гофрами. От каждого блока светодиодов будут идти черный и красный провода. Черный желательно подключить к предохранителю очистителя ветрового стекла F11 (20), а красный – к предохранителю левого габаритного огня F14(5).

Использование светодиодных ДХО взамен заводских после первой же недели перевернет представление владельца Приоры о собственном автомобиле. Такая маленькая деталь может стоить около 500 рублей для двух фонарей, но ее внешний вид на дороге будет заметен всем.

Переделка или тюнинг фар – Priora

Ну ребята начну с того, что покупал эти фары на раките, там одно место, где они продаются. У ребят которые массово занимаются пластиком — бампера решетки и тд. Поначалу, когда взял фары был доволен, но через 3 дня после установки стекло на одной фаре помутнело, причем не в зоне куда светит линза, а полностью. Понес обратно, все же три дня эксплуатации — не дело.

И что я там услышал? что наверное я поставил в фары ксен и все из-за него! Что?! Тот же самый человек мне изначально сказал что ксенон в них ставить можно., а теперь говорит мне, что производитель не рекомендует этого делать. Сказал что попробует поменять их, отдал фару, ждал недели две. Якобы производитель находиться в Москве, и мою фару отправили туда на экспертизу.

Ну и наконец, названивая сам, раз в два дня, я услышал что фара пришла. приехал забрать — эти придурки перепутали и прислали мне вторую левую. Просто шикарно. прождал еще четыре-пять дней, наконец то пришла та что нужно. Слава тебе господи! Кстати изначально привез две фары, но поменяли мне только одну. И причем отношение было, не ахти!

Ну и получив новую фару, решил все же разбирать, так как наносить краску поверх хрома — это пик тупости производителей, мне было обещано что все сделают качественно — никакого качества я и рядом не увидел.

И приступил к разбору. сначала извлек все лампы из фары, следом вынул металлические штырьки — их по контору всего 4 штуки. взял строительный фен, и большую картонную коробку. между дулом фена и фарой поставил перегородку, что бы на саму фару не дул горячий поток воздуха.

Оставил фару греться на 15 минут. После нагрева, стекла с фар с легкостью отошли. кстати! забыл сказать! в одной фаре, ну которую мне не поменяли, линза к очкам была прижата вплотную, и изза этого солнечный свет, который попадал на нее, каким то образом смог подплавить пластик на очках.

Его тоже будем ремонтировать. и что же выяснилось после разбора? эти придурки промахнулись при сборке фары штырькем электрокоректора — вследствие этого линза и уперлась в очки, и вследствие этого солнечный свет через линзу плавил пластик. еще раз огромный респект криворуким — кто это собирает, с такими руками вам только картошку сажать, да и то под надзором)) после снятия стекл мне открылся в полной панараме шикарный вид)) то что называется тут хромом, помоему просто обычная краска из балончика под хром. Кстати вот состояние этого хрома после месяца эксплуатации.

я даже не стал задумываться о снятии хрома жидкостью КРОТ, так как под действием обычного обезжиривателя этот “хром” принимает шикарную шороховатость для нанесения грунтовки и краски. Кстати, краску и грунт я теперь использую только такие.


Единственное место, где на мой взгляд, хром был в хорошем состоянии это в районе ДХО. Я решил его оставить, так как есть. Так как хотя бы это место вызвало у меня доверие. Заклеиваем область которую нам надо сохранить молярным скотчем.


Ну и между делом шкурим и заделываем стекловолоконной шпатлевкой место подплавления пластика на очках.


Наносим в два слоя грунт, с перерывами между слоями в 10-15 минут., и три слоя краски с перерывами между слоями в 10-15 минут. Ждем когда высохнет, снимаем молярный скотч.


И последний косяк — это регуляторы наклона по вертикали и горизонтали. в механизме регулировки подвели вот эти пластиковые штучки.


Отказался от них, потому что не знаю, того, что купив новые, они так же не сточатся. обрезал, воткнул как заглушки. Сделал с торцов места под плоскую отвертку.


Вырезал отверстия под отвертку в корпусе.


Ну и как то так, конечно регулировать не очень удобно — но вполне возможно) Как то так))


Фото как теперь фары смотрятся на машине еще не успел сделать, всем спасибо за внимание. Всем удачи!)

Читайте также: