Тюнинг фар опель своими руками
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 04.10.2024
Поламались регулировки фар и пришлось их разбирать. А так как они уже разобраны решил сделать легкий тюнинг.
В данном видео покажу как быстро и без особых заморочек перетянуть устаревшую тканевую обшивку автомобильной .
OPEL Astra G Год выпуска: 1997-2004 Версия: черный Возможность установки электрокорректора Ангельские глазки CCFL .
На видео детально покажем как можно восстановить фары своими руками. Уберем желтизну на фарах. Поехали!
Полировка передних фар на опель астра g китайским средством. Просто и доступно, а главное эффективно.
Opel Astra G подсветка салона Opel Astra G tuning Opel Astra G Тюнинг Opel Astra G салон Opel Astra G фары Opel Astra G .
Подписывайтесь на мой канал, поддержите канал подпиской на странице Facebook также есть фото моих робот.
Долго терпел обвиссший потолок, но руки все-таки дошли и я его переклеил. Смотрится чётко, для идеала надо .
Опель Омега полноправно можно считать одним из самых популярных автомобилей российского рынка. Это легко объясняется тем, что покупатели могут приобрести сравнительно недорогой автомобиль с внушительными характеристиками. Opel Omega обладает практически всеми качествами, которые должны быть у современного транспортного средства, и относится к автомобилям бизнес-класса.
Тюнинг Опель Омега чаще всего начинается с замены изначальной оптики на более выразительную и интересную и массивных бамперов на те, которые отличаются большей элегантностью.
Тюнинг Опель Омега А
Первый Opel Omega A был выпущен в 1986 году, прекратился выпуск в 2003 году. Автомобиль отличался прекрасным внешним видом и техническими параметрами, что послужило основными причинами его высокой популярности. Многие владельцы этого авто стремятся сделать его индивидуальным, чтобы оно отличалось от всех других. Именно с это целью и проводится тюнинг Opel Omega A.
Для того чтобы вид автомобиля стал более спортивным и энергичным, обычно устанавливается новый аэродинамический обвес. Новые детали обвеса способны сделать облик автомобиля более выразительным или полностью изменить его. На фото тюнинг Опель Омега можно увидеть, что внешний вид автомобиля действительно может стать совершенно другим, но при этом останутся характерные только для Опель особенности.
Комплекты обвесов для автомобилей Opel могут состоять из таких крупных частей, как расширители арок, задний и передний бампера, оснащённые диффузором, пороги, капоты, накладки на бампера с карбоновыми вставками. Существует также и множество небольших деталей, которые, тем не менее, тоже играют очень большое значение. К таким деталям можно отнести реснички на фары, спойлеры, решётки радиатора, светодиодные фары и некоторые другие небольшие элементы, имеющие декоративное значение.
Тюнинг салона Опель Омега
Стандартный для всех Опель велюровый салон лучше всего перетянуть современными материалами, подобрав их по своему собственному вкусу и финансовым возможностям. При перетяжке салона обязательно нужно позаботиться о том, чтобы сохранились различные штатные боксы и карманы, которые расположены практически везде, начиная от спинок сидений на дверях и заканчивая подлокотниками кресла водителя.
При желании можно также заменить руль, усовершенствовать приборную панель, установить новую мультимедийную систему, добавить несколько полезных абсолютно в любом автомобиле аксессуаров.
Тюнинг Опель Омега Б
Opel Omega B имеет неплохой внешний дизайн, в котором больше преобладают обтекаемые линии. Также автомобиль отличается просторным салоном с высоким уровнем комфорта, многофункциональным бортовым компьютером, климатической установкой и некоторыми другими особенностями.
Тюнинг этого автомобиля обычно делается для того, чтобы Б приобрёл индивидуальный вид. Для того чтобы быстро добиться этой цели, можно установить оригинальный аэродинамический обвес, который будет непременно укомплектован всеми требуемыми деталями. Не лишним будет добавить оригинальные наружные зеркала, установить реснички на фары, накладки на пороги - как известно, эти небольшие детали способны весьма значительно повлиять на внешний облик абсолютно любого автомобиля. Внешний вид данного транспортного средства можно также изменить, если поставить новые колёсные диски.
Тюнинг Opel Omega B редко затрагивает интерьер, так как салон автомобиля обычно устраивает любого владельца. Однако для придания интерьеру оригинальности можно сделать обивку сидений другим материалом, подобрать нужные аксессуары, чтобы автомобиль лучше подчёркивал индивидуальные предпочтения владельца. Очень важно, чтобы интерьер и экстерьер автомобиля полностью гармонировали друг с другом.
Большинство автовладельцев остаются полностью довольны техническими параметрами Опель Омега Б, которые действительно являются весьма достойными, однако некоторые автовладельцы всё равно стремятся усовершенствовать технические характеристики своего Опель. Например, для улучшения управляемости можно поставить укороченные пружины. Конечно, любые изменения технических параметров Опель Омега B, как и любого другого современного автомобиля, должны непременно сопровождаться чип-тюнингом двигателя.
Опель омега тюнинг - это прекрасная возможность доработать самому конструкцию своего автомобиля. В 1994 году данная модель автомобилей Опель стала лучшей из всех моделей, выпускающихся в этом концерне. Благодаря популярности этой модели запчасти для тюнинга и стайлинга выпускаются на заводах концерна по настоящее время в большом количестве разновидностей. Это позволяет не только улучшить внешний вид вашего автомобиля, но и добиться значительных улучшений технических и ходовых характеристик, и увеличить у кузова аэродинамические свойства. Эта модель Опеля, с начала своего выпуска в 1986 году и по настоящее время, задает дизайнерский стиль и определяет уровень комфортабельности, на все остальные модели от этого знаменитого концерна.
Тюнинг Opel Omega это:
- Увеличение комфортабельности салона;
- Современные прочные детали ;
- Увеличение мощности двигателя;
- Прочный и стильный бампер;
- Улучшенная подвеска;
- Современная альтернативная ;
Эстетический тюнинг Opel Omega B – одна из самых обсуждаемых тем среди специалистов в области улучшения автомобилей. Машина довольно легко поддается внешним изменениям, благодаря чему переделать универсал на свой лад может даже новичок в области модернизации. Предлагаем рассмотреть самые популярные методы доработки авто и их выполнение своими руками.
Как и в случае с большинством других автомобилей, тюнинг кузова Опель не обходится без монтажа дополнительных элементов. Выбор последних на отечественном рынке просто огромен. С одной стороны, это хорошо, ведь владельцам Омега есть из чего выбрать, отбросив непонравившееся варианты. Но, с другой, неопытные покупатели попросту теряются во всем этом разнообразии юбок и спойлеров. В итоге на авто устанавливаются элементы, которые только ухудшают его внешний вид.
Чтобы не допустить ошибок в выборе обвесов, стоит заранее определиться с наиболее подходящими деталями для Омега. К таковым, в первую очередь, стоит отнести юбки и спойлеры от компании Irmscher – немецкого производителя, занимающегося изготовлением качественных деталей по справедливым ценам. Вторая фирма-производитель деталей, на продукцию которой стоит обратить внимание владельцам Опель – это компания Lester , детали которой всегда надежны и просты в установке. Еще один известный производитель – компания Steinmetz . Несмотря на высокое качество продукции этой компании, стоимость элементов для тюнинга редко переваливает за 8 тыс. руб.
Тюнинг бампера Opel Omega B
Как только вы разобрались с подходящими для улучшения своего универсала элементами и купили комплект таких обвесов, можно немедленно приступать к их установке. Помимо набора из спойлера и юбок для бампера, для работы понадобятся:
- гаечные ключи;
- плоская и крестовая отвертки;
- паяльник и плоскогубцы;
- болгарка;
- малярная лента;
- стекловолокно;
- шпаклевка для пластика;
- краска.
Сначала демонтируем бампер Опель и ставим его на ровную поверхность. Прикладываем к нему юбку и отмечаем те части бампера, которые необходимо срезать. В итоге мы должны отрезать примерно 5–8 см штатной детали Омега. Далее берем плоскогубцы и отрываем заводской крепеж. После этого придется поставить новый крепеж и припаять его. Так конструкция будет держаться надежнее.
Снова прикладываем юбку, чтобы убедиться, что она идеально встанет на бампер универсала. Далее между юбкой и бампером наносим тонкий слой стекловокна. Фиксируем элементы малярной лентой или скотчем и откладываем в сторону на 2–2,5 часа. За это время можно очистить ту часть кузова, в которой крепится бампер. После того, как детали склеились, конструкцию нужно зашпаклевать и покрасить. В конце останется установить бампер с юбкой обратно на Опель.
Следующим этапом тюнинга станет . Для работы нам необходимы те же инструменты, что и при установке юбки. Сначала полностью очищаем заднюю часть крыши универсала и обезжириваем ее поверхность. После этого прикладываем спойлер на расстоянии примерно 15 см от заднего края крыши. Если поставить антикрыло ближе к краю, то оно будет мешать открытию багажника Омега.
Антикрыло на крыше Омеги
Снимаем пластиковые заглушки внутри стоек спойлера и снова прикладываем его к крыше Опель. Берем саморезы и вкручиваем их в стойки. Сделать это тоже нужно со стороны салона авто. После установки проверяем надежность крепежа. В результате установки спойлер должен намертво встать на крыше машины. Если вы заметили, что антикрыло болтается, то его можно дополнительно закрепить при помощи специального клея.
Стоит отметить, что многие водители отдают предпочтение спойлерам на присосках. Помимо немалой стоимости, такие элементы зарекомендовали себя, как достаточное ненадежные аксессуары. Со временем они просто теряют устойчивость и отваливаются прямо на ходу. Поэтому мы крайне не советуем покупать детали с таким принципом крепления.
Чтобы улучшить оптику автомобиля, отечественные умельцы прибегают к разнообразным вариантам. Самыми популярными методами принято считать установку ресничек и замену штатных фонарей на более мощные излучатели. Каждый из этих способов носит либо функциональный, либо эстетический характер. Однако есть вариант тюнинга, который совмещает в себе оба этих фактора, и это – .
Прежде, чем приступить к модернизации, владелец Омега должен сразу определиться с методом выполнения работы. Первый способ – это покупка и нанесение специальной тонировочной краски. Среди его недостатков стоит отметить сложность в нанесении краски равномерным слоем, недолговечность изделия и отсутствие возможности снять тонировку в случае необходимости.
Модернизация оптики Опеля
Второй и самый оптимальный способ – это нанесение антигравийной тонировочной пленки. Давайте рассмотрим алгоритм улучшения фар с применением последней. Для начала нужно полностью снять оптику Омега, тщательно очистить фары и обезжирить их поверхность. Далее берем пленку и прикладываем ее к фарам. Отмечаем карандашом линии, по которым будем обрезать изделие. Далее ставим пленку на ровную твердую поверхность и аккуратно срезаем лишние части изделия канцелярским ножом.
На следующем этапе отделяем тонировку от бумажного основания и начинаем прикладывать ее к фаре. Сначала клеим изделие в центре оптики и постепенно наносим пленку на другие участки фары. После этого потребуется избавиться от пузырей воздуха, которые образовались под тонировкой. Для этого берем шпатель и постепенно выгоняем воздух от центра к краям. По окончанию нанесения нужно приклеить торчащие части пленки к задней части оптики. В конце останется установить готовые фары обратно на кузов универсала.
Для того, чтобы вы и ваши пассажиры перестали царапать двери авто при их открывании около бордюров, советуем установить защитные молдинги. Основная их функция заключается в том, чтобы первыми контактировать с твердыми предметами, возле которых вы паркуете машину. Таким образом, молдинги поглощают удар и защищают двери Опель от вмятин и царапин.
Опель Омега с защитными молдингами
Прежде, чем установить молдинги, нужно очистить покрытие кузова машины. После этого обезжириваем двери и ставим авто в теплое проветриваемое помещение. Далее нужно взять купленные ранее резиновые детали и снять с их уголков защитную ленту. Под ней вы увидите монтажный скотч – его убирать не нужно. Будьте внимательны – пленку нужно снять только на уголках молдингов, а малярная лента должна на 2 см выступать за края деталей.
Далее необходимо нанести на очищенную область кузова праймер, который обеспечит лучшую адгезию между кузовом и клейкой стороной элемента. Аккуратно прикладываем молдинги и проверяем их положение. Детали должны встать идеально ровно. Если элементы сместились, то их можно передвинуть вверх или вниз. Далее снимаем монтажную ленту, просто потянув за ее край, торчащий из-под детали. Прижимаем молдинг к двери и держим так примерно минуту. Чтобы деталь окончательно склеилась с кузовом Омега, лучше подождать еще сутки. После этого можно продолжать эксплуатацию универсала.
Опель омега тюнинг - это прекрасная возможность доработать самому конструкцию своего автомобиля. В 1994 году данная модель автомобилей Опель стала лучшей из всех моделей, выпускающихся в этом концерне. Благодаря популярности этой модели запчасти для тюнинга и стайлинга выпускаются на заводах концерна по настоящее время в большом количестве разновидностей. Это позволяет не только улучшить внешний вид вашего автомобиля, но и добиться значительных улучшений технических и ходовых характеристик, и увеличить у кузова аэродинамические свойства. Эта модель Опеля, с начала своего выпуска в 1986 году и по настоящее время, задает дизайнерский стиль и определяет уровень комфортабельности, на все остальные модели от этого знаменитого концерна.
Тюнинг Opel Omega это:
- Увеличение комфортабельности салона;
- Современные прочные детали ;
- Увеличение мощности двигателя;
- Прочный и стильный бампер;
- Улучшенная подвеска;
- Современная альтернативная ;
Добротный и во всем внушительный Opel Omega по праву считается моделью бизнес-класса, отличаясь в первую очередь необычайно просторным и комфортабельным салоном, превосходными ходовыми качествами, хорошей подвеской, а также, внушительным списком дополнительного оборудования. Тюнинг Опель Омега чаще всего начинается с обновления штатной оптики на более яркую и выразительную фирменную оптику от профессиональных тюнинг-ателье. Массивные бамперы сменяются более элегантными тюнингованными аналогами, а серийный велюровый салон перетягивается современным материалом, не теряя при этом всевозможные штатные карманы и боксы, расположенные повсюду на спинках сидений и на дверях, включая подлокотники водителя.
Поламались регулировки фар и пришлось их разбирать. А так как они уже разобраны решил сделать легкий тюнинг.
В данном видео покажу как быстро и без особых заморочек перетянуть устаревшую тканевую обшивку автомобильной .
На видео детально покажем как можно восстановить фары своими руками. Уберем желтизну на фарах. Поехали!
Полировка передних фар на опель астра g китайским средством. Просто и доступно, а главное эффективно.
OPEL Astra G Год выпуска: 1997-2004 Версия: черный Возможность установки электрокорректора Ангельские глазки CCFL .
Opel Astra G подсветка салона Opel Astra G tuning Opel Astra G Тюнинг Opel Astra G салон Opel Astra G фары Opel Astra G .
OFFLINE edwardo_be
Господа, поскольку фары из европы и Тайвань стоят прилично ))) можно попробовать оттюнить своими руками - у кого они растут откуда нужно. )))
Недавно задумал поставить линзованый ксенон в передние фары Омега А.
Понятно, что нужно вытащить все внут ренности (зеркало и пару гаек )
1 для линзованого ксенона хорошо бы стекло фар без ребристых переходов
2 нужно маскировать окружение ксеноновых линз, а делать из эпоксидки хлопотно.
3 для замены ламп газоразрядных, нужно будет разбирать фару.
4 блоки линз должны крепиться надёжно и жестко, иначе будет дрожать свет
5 если крепить надёжно исходя из пункта 4, то врятли свет будет регулироваться извне.
Несмотря на вышеописанные минимальные проблемы всё не так ужасно и сложно
Есть ксеноновые блоки (противотуманки) для ГАЗа - есть русские 550 руб за 1 шт и корея 590 за 2 штуки
блоки неплохи - шторки делают хорошую границу и пучёк света вроде пучком
Теперь как это будет выглядеть.
Я взял фото BobBlackDragon ДА простит он меня надеюсь
и примерно набросал в фотошопе
Используем только линзованые противотуманки и виниловую плёнку
Прошу не писать с горяча, что это плохо. - цель моей затеи не понт, а улучшение свечения фар, так как колхозный ксенон перебивает штатные лампы и не видно ничего, а ставить такой же ксенон не хочется из уважения к другим участникам движения
Цена вопроса
1200 руб сами ПФ
150 герметик
1400 рублей лампы 4 штуки
Блоки розжига взял б.у за 1000 2 штуки
а новые брал сшо ми по 1000 за штуку
около 4х тысячь со всеми прибамбасами - винил 150 рублей
или около 2.5 тыс если ставить 2 ПФ
Испытание стекла нового. с Этими штуками очень даже ничего - не слепит , хотя и рассеивает немного пучки
OFFLINE Shandy
Ты только набросал в фотошопе или сделал и поставил на машину? По мне, так проще купить линзованные фары для ООА, ну а ксенон это дело каждого. Хотя как на машине эти фары выглядят мне не понравилось.
OFFLINE Silencer
А где взять решетку радиатора как на фото ?
И что за линзованные фары ? Не родные ?
Может проще хелла взять.
OFFLINE Shandy
OFFLINE edwardo_be
На фото решетка от 3000-ка. Фары на опельклубе (не реклама) продавали.
Да там как раз продавали линзованые фары под заказ это правда.
Вот они то мне и не понравились.
'Shandy вообще линзованые кругляшки для Омежки А не к лицу это многие понимают.
Вот моя задача сделать хороший свет, ипостараться красивее чтоб получилось, но это уже не главное
Можно вообще не меняя внешнего вида - просто вставить туда те же блоки линзованые, их будет не видно почти
OFFLINE Ytm
OFFLINE edwardo_be
не стоит ставиь линзы в рифленые стекла.
OFFLINE Shandy
Анекдот в тему.
Попадает стритсра. э-э-э. любитель тюнинга на тот свет. Господь думал-думал да и определил его в темную-темную комнату. Сидит любитель тюнинга там, сидит и вдруг - ба-бах - яркая вспышка света ксеноновых фар в лицо секунд на 5. А потом опять кромешная темнота. Через какое-то время опять вспышка и опять темнота. Сидел любитель тюнинга так сидел, потом не выдержал и взмолился: Боже, за что мне такое наказание?. А Боже ему и отвечает: фигня все это, я проверял, не слепит.
Это так, к слову.
Тот вариант, который на фото, некрасив ни разу. По сравнению с родными фарами - как бы по-мягче сказать, чтоб не обидеть - не катит ни разу. Хочешь хороший свет - проверяй проводку, чтоб на фары нормальное напряжение приходило, регулируй световой пучок. Ну и еще можно штатный ништячок поискать - фароочистители с омывайками. И будет счастье и тебе и встречным водителям.
OFFLINE Иван Клименко
- Пол: Мужчина
Характеристики автомобиля: Opel Omega В 1994 МКПП X20XEV круиз, ксенон и кожа, потихоньку фарширую, а вообще мечта это рестайл- Имя: Иван Клименко
Анекдот в тему.
Попадает стритсра. э-э-э. любитель тюнинга на тот свет. Господь думал-думал да и определил его в темную-темную комнату. Сидит любитель тюнинга там, сидит и вдруг - ба-бах - яркая вспышка света ксеноновых фар в лицо секунд на 5. А потом опять кромешная темнота. Через какое-то время опять вспышка и опять темнота. Сидел любитель тюнинга так сидел, потом не выдержал и взмолился: Боже, за что мне такое наказание?. А Боже ему и отвечает: фигня все это, я проверял, не слепит.
Это так, к слову.
Тот вариант, который на фото, некрасив ни разу. По сравнению с родными фарами - как бы по-мягче сказать, чтоб не обидеть - не катит ни разу. Хочешь хороший свет - проверяй проводку, чтоб на фары нормальное напряжение приходило, регулируй световой пучок. Ну и еще можно штатный ништячок поискать - фароочистители с омывайками. И будет счастье и тебе и встречным водителям.
OFFLINE edwardo_be
да смешной анектод.
я не из обидчивых. Мне нужно решить проблему. И проводку я новую кинул через реле, светит зашибено с обычными лампами, но как только выезжаю на неосвещенные дороги и мне попадается девятка с ксеноном и немытыми фарами, то мои лампы уходят курить - а точнее говоря просто слепит. А когда я поставил ксенон, подаренный друзьями - стало светло в таких случаях - НО есть одно НО. я не хочу так же слепить других. Я окончательно решил поставить ксенон с линзами.
Если взять новое стекло и за него вывести эти блоки, то не дадут соврать в полной темноте, пока граница ниже подбородка - не слепит.
Если вы Shandy этого не пробовали делать ввиду собственного мнения без экспериментов это ваше дело НЕТ ПРОБЛЕМ.
Да дизайн мне не супер как минимум уже говорил, я хочу сделать хорошо. Вместо анекдотов было бы очень приятно получить совет в ДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ .
OFFLINE Shandy
Вместо анекдотов было бы очень приятно получить совет в ДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ .
Совет я уже дал. А бороться с ксеноновыми девятками бесполезно ибо кривого только могила исправит.
Кстати, были родные тюнинговые фары с двумя блоками а-ля БМВ старые. Можно такие поискать и поставить в них ксеноновые модули.
OFFLINE Палыч
OFFLINE edwardo_be
Поставь дополнительно противотуманки и воткни в них ксенон.Сам об этом подумываю.
Пробовал с ксеноном в противотуманки - подумайте сами, где больше летит грязи? я лично редко видел машины с чистыми противотуманками. а ксенон тупо слепит при грязной оптике, тут линзованые не линзованые - не поможет. А ставить на Омежку здоровые противотуманки как сами фары резона не вижу - получется усовершенствованная девятка )))
К тому же температура накала газоразрядных ламп большая, и у меня однажды уже навернулась одна при попадании машины в лужу. Да и герметизация большинства туманок не высокого качества. быстро попадает влага при использовании ксенона.
Ну и наконец ! я всё таки вставил линзованые противотуманки плюс ксенон в фары. отъездил сутки и остался доволен, хотя есть нарекания.
Я вставил по одному блоку пока и заклеил винилом верх. Хочу сказать то, что обсолютно не слепит, попросил друзей на шкодах, бумерах и реношках с линзованым ксеноном встать рядом и сравнение весьма удачное. если испачкать фару, то слепит, но не сильно - как у большинства не протирающих фары 2-3 дня после езды по оживлённым трассам.
Конечно Газовские туманки по 560 это не супер, так как их длина пучка не велика, они больше по бокам рассеивают, НО зато получается чёткая граница и водителей не слепит как ксеноновые девятки. А эффект хороший.
Если выложу фото, то конечно подвергнусь критике по дизайну, но блин мне понравилось как это всё выглядит. да и назад всё можно легко вернуть.
Guest_Lemur_*
OFFLINE edwardo_be
Если будет ОМега 3 литра, обязательно поставлю такую. а пока мои лошадки разбежались и не к чему такая красота, за 8 к можно в лишний раз поменять крышку бегунка, провода, свечи, поменять диоды и таблетку в генераторе и масла хорошего залить ))))
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Читайте также: