Тюнинг фар е60 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

BMW E60 выпускается с 2003 года. Это фактически новая модификация пятой серии BMW, сменившая E39. Большой популярностью пользуется заряженная версия BMW M5, помещенная в кузов e60. Для тюнинга BMW E60 с и без того мощным двигателем разработано множество уникальных и смелых проектов доработки.

Тюнинг BMW E60 не обходится без вмешательства в двигатель и электронную систему управления, замены выпускной системы, доработки подвески (вплоть до изменения геометрии), совершенствования тормозной системы и, конечно же, колдовства над аэродинамическим пакетом обвеса, деталей и элементов интерьера.

В сфере тюнинга BMW E60 лидируют немецкие тюнинговые ателье с мировым именем, такие как Rieger, Hamann, тот же G-Power, Lumma, AC Schnitzer и другие. Однако внимание на BMW M5 E60 обратили и на другом краю Земли – японское тюнинг-ателье WALD.International представило свое видение этого баварского автомобиля, с разинутой пастью воздухозаборника и характерными лепестками окошек с окантовкой, предназначенных для противотуманных фар.

На рынке также присутствует множество обвесов для BMW 5-серии E60 от менее известных производителей, но при этом заслуживающих внимание.

Желаете добавить своему автомобилю больше узнаваемости, дополнить аксессуарами? У нас есть все необходимые для этого составляющие, выбор зависит лишь от Вас.





Машина 2004 года выпуска и как знают многие владельцы данной марки проблема фар в виде запотевания, осыпания хрома на брове фары приводят к покупке новых фар, мы предлагаем вариант реставрации родных фар.

1. Установка биксеноновой линзы на место дальнего света.

2. Активация шторки дальнего света на родных линзах.

3. Белый свет "бровки" фары.

4. Покраска "бровки" в черный цвет.

5. Установка стробоскопов.

6. Установка светодиодного поворотника.

7. Полировка фар.

8. Доработка ангельских глазок.

Родные фары на БМВ склеены стекольным герметиком, поэтому для разбора их требуется распил. У нас есть необходимое оборудование, поэтому этап разбора оптики прошел гладко.





Далее необходимо выпаять родные оранжевые светодиоды установленные в бровке фары и впаять новые белые.

Покрасили родную маску линзу в черный цвет и маску устанавливаемой линзы в дальнем.

В данном варианте теперь 4 линзы ближнего света и 4 дальнего. При регулировке сделали что линзы совпадают границами, поэтому все осталось штатно.





По качеству освещения - очень и очень достойно и главное безопасно для встречных автомобилей.

Про стробоскопы мы расскажем в следующей статье.

С Уважением, Автоджаст.

Ждем Вас в нашем техническом центре!

г. Москва, Крымский вал, д.10 "Крымский мост"

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Тюнинг BMW e60 позволяет увеличить мощность двигателя, улучшить аэродинамику и комфортабельность. Рассмотрим некоторые варианты внешнего и внутреннего тюнинга этого популярного седана, а также чип-тюнинг дизельного мотора с удалением сажевого фильтра.

1 Тюнинг BMW e60 – модернизация внешности

У владельцев е60, как и у владельцев любых других авто премиум-класса, есть возможность установки различных аксессуаров, с помощью которых создается эксклюзивная внешность и повышается комфорт. Среди наиболее доступных и эффектных аксессуаров для данной модели можно выделить:

  • тонировку стекол, передних и задних фар и поворотников,
  • матовые шильдики и реснички на передние фары,
  • дополнительную LED-подсветку номерного знака и молдинги под хром,
  • насадку на глушитель и пластиковый обвес.

Конечно, список неполный, однако установка этих аксессуаров позволит существенно улучшить внешний дизайн автомобиля. Что касается аэродинамического обвеса, то для среднеразмерного седана, которым является пятерка е60, отлично подойдут различные детали из тюнинг-пакета M5. Речь идет о заднем спойлере из карбона, дефлекторах и увеличенных боковых порогах и расширенных колесных арках. Кроме того, можно обновить корпус зеркал заднего вида, выполнив их в той же стилистике под хром. Детали обвеса следует подбирать под цвет автомобиля, не создавая излишнего контраста, хотя в этом случае все зависит от вкусов владельца автомобиля.

Улучшение внешнего дизайна автомобиля БМВ

Похожие статьи

Вместе с установкой внешнего обвеса можно немного посадить автомобиль, для чего штатные пружины заменяются на более спортивные варианты, например, производства Eibach и др. Стоимость таких пружин немаленькая, однако эффект стоит того. Слишком сильно уменьшать посадку не стоит, учитывая особенности наших отечественных дорог, оптимальный вариант 35–40 миллиметров с укороченными пружинами.

Финальным штрихом внешнего тюнинга является установка более "мощных" колесных дисков с низкопрофильной резиной, замена тормозных механизмов. Для БМВ e60 в стиле m5 отлично подойдет 19 радиус с матовыми дисками контрастного цвета Avant Garde, Hamann, M-Style и другие. Такой тюнинг вместе с работами по установке обойдется владельцу в 100–120 тысяч рублей. На некоторых этапах можно сэкономить, если самостоятельно проводить тонировку стекол, установку дисков и пружин.

2 Чип-тюнинг модели БМВ e60 с дизельными двигателями

Пожалуй, самой популярной версией седана е60 на наших дорогах является модель 520d или 530d с турбиной. Эти моторы обладают высокой тягой на всех диапазонах оборотов, хорошим ускорением и высокой степенью экономичности, что особенно важно при эксплуатации машины в городских условиях. Но несмотря на все преимущества, этому мотору не хватает мощности, а работа АКПП не всегда радует владельца плавными переключениями.

АКПП седана е60

Кроме того, чип-тюнинг e60 позволяет чувствовать себя увереннее при обгонах и на старте, при этом грамотная перепрошивка уменьшит и расход топлива в пределах 1–1,5 литра, что тоже достаточно приятно, учитывая постоянное повышение цен на топливо. При этом умеренный чип-тюнинг, при котором мощность повышается не более чем на 12 процентов, не влияет на ресурс турбины, интеркулера, кардана, редуктора и т. д.

3 Нужно ли удалять сажевый фильтр?

Сажевый фильтр на современных дизельных двигателях представляет собой деталь с керамическим корпусом и фильтрующим элементом внутри, которая необходима для поддержания норм выхлопа от Евро 4 до Евро 5. Эта деталь расположена сразу за впускным коллектором и необходима для проведения дожига сажи и других вредных веществ. С течением времени сажа накапливается в фильтре, постепенно загрязняя его. Загрязненный фильтр создает угрозу работе всей системы турбированного двигателя, в особенности цилиндро-поршневой группы из-за постоянно возникающего увеличенного давления на выпуске.

Сажевый фильтр BMW

Так как автомобиль БМВ e60 относится к сегменту премиум, у этих авто предусмотрена специальная система регенерации сажевого фильтра, однако ее действие практически незаметно при использовании отечественного дизельного топлива, которое, как многие знают, не отличается чистотой. Стоимость новой детали на модель e60 превышает 70 тысяч рублей, поэтому если вы решили делать чиповку мотора, лучше всего удалить "сажевик" либо механическим путем, либо использовать функцию программного удаления.

Если же показатели противодавления на выпуске находятся в постоянной норме (проверяется на диагностическом стенде), а пробег автомобиля не превышает 80–90 тысяч, тогда сажевый фильтр можно оставить, тем более что процедура удаления – это дополнительные затраты.

4 Чип-тюнинг на примере BMW e60 530d с пакетом м5

Мощность двигателя заявлена производителем на отметке в 187 лошадиных сил. Грамотный чип-тюнинг способен поднять эту планку до показателя в 209 лошадиных сил на выходе. Большего добиться только программным путем невозможно, кто бы что не утверждал. Более серьезное повышение мощности возможно только при механических изменениях, то есть установке большего патрубка интеркулера, модификации самой турбины, фильтре "нулевик" и т. д.

Любой чип-тюнинг начинается с диагностики. Компьютер с заранее подготовленной прошивкой или комплексом прошивок подключается к автомобилю через диагностический разъем OBD-2, который находится в блоке с левой стороны от ног водителя.

Чип-тюнинг авто

Диагностика проверяет наличие ошибок, которые при их "несерьезности" можно сразу снять. Если ошибки серьезные, в том числе неисправность сажевого фильтра, проблемы с патрубком, тормозами и т. д., то перед перепрошивкой их нужно решить.

Новая программа с чипом представляет собой разработку специализированных компаний, устанавливать самодельное программное обеспечение в случае с БМВ e60 не рекомендуется, так как это может повредить блок управления после нескольких месяцев эксплуатации, кроме того, придется постоянно снимать ошибки, возникающие на датчике (кислорода, дросселя и т. д.), а это не улучшит комфорт от вождения. Комплекс прошивок можно заказать в различных конторах, для этой модели цена оптимального варианта составляет порядка 50–60 тысяч рублей.

Чаще всего чип-тюнинг на модели БМВ е60 m5 позволяет устранить провал крутящего момента двигателя, которые наблюдаются почти на всех моделях в диапазоне от 2500 до 3000 оборотов; устранить толчки передач на АКПП при переключении из-за недостаточной мощности и увеличить отзыв на нажатие педали. Как правило, новая прошивка соответствует уровню экологического стандарта Евро2, что позволяет устранить и ошибки на катализаторы, которые возникают достаточно часто. Кроме того, новая прошивка позволяет удалить или отключить нижние датчики кислорода.

Качество проведенного чип-тюнинга, неважно, сделан он своими руками или с помощью специалистов, проверяется с точностью только на диагностическом стенде. На компьютер выдается график, который показывает прямую зависимость оборотов от текущей мощности мотора. Если изменения минимальны, использовалась качественная прошивка, ошибок до начала программирования выявлено не было, скорее всего, причина в продуве турбины на определенных оборотах или лопнувшем патрубке интеркулера. Для достижения эффекта необходимо исследовать эти детали, еще раз проверить показания датчиков и при необходимости заменить их.

фары е60

Сегодня, весьма, актуальна тема замены линз на автомобиле BMW E60. Для данного автомобиля характерной является его красивая и привлекательная оптика, которая к тому же выполнена из, довольно, качественных материалов. При осуществлении замены фар на автомобиле необходимо с точностью определиться с тем, какого вида фары установлены на автомобиле. Выделяют следующие виды фар на автомобилях данного модельного ряда: адаптивные и обычные фары. Другие характеристики фар особой роли для их замены сыграть вряд ли смогут. Самым главным является задание подбора необходимо верного цоколя. Модели цоколей могут быть D1S, а также D2S. Чтобы определиться с подходящим цоколем, всего лишь нужно знать то, какого года выпуска автомобиль. Автомобили с цоколем D1S выпускались компанией BMW после 2007 года, однако моделью цоколя D2S были оснащены дорестайлинговые версии автомобилей марки BMW.

Итак, указав на необходимые информационные нюансы, можно перейти, непосредственно, к самой замене фар на представленном автомобиле.

Настоятельно рекомендуется соблюдать указанную в статье последовательность во избежание неблагоприятных последствий, которые могут быть непоправимыми для деталей авто!

Затем, будет благоразумным приступить к замене линз. Можно поменять их на такие же – с теми же заводскими характеристиками (Hella 2), благо, на российском рынке автозапчастей не составит особого труда найти их в наличии разборок или магазинов. В случае, если линзы адаптивные, то можно рассмотреть вариант с установкой альтернативных би-линз (линзы под цоколь D1S).

Стоит отметить, что при бережной эксплуатации фар, а также соответствующем уходе за ними, линзы прослужат достаточно долго, чтобы каждый год не думать о их замене.

Читайте также: