Тюнинг ераз своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 06.09.2024








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Меня многие начнут ругать, наверное, но мне кажется ей самое место тут . Оригинал гораздо лучше, мое мнение. Качество работы вроде хорошее, но такой тюнинг не для этого авто, на китайца стал похож Ераз






Comments 59


это самая счастливая машина которую я только видел ))) xDD


по мне так интересный


Свес только огромный у морды теперь… не на каждый холм заедет))) по грунтовке если в дервне/даче


Мне одному показалось, что это не фэйслифт, а операция по перемене пола? Причём пациент результату несказанно рад =)


Первый зачетно сделан


блин я помню ребенком какие они были не удобные и жаркие…как их можно тюнинговать…((((


то чувство, когда тюнинг все же лучше оригинала


Конечно не много перебор (имхо), но в целом отличная работа. Это далеко не БЩ.


ЕРАЗ уже не испортить)))


Очень даже не чего.


все же лучше чем в оригинале


Морду вроде поменяли, т.к. наверное поставили ВУТ, ибо так там места нет под него. Ведь это авто на постоянную езду и далёкую! Работа колоссальная — владельцы ераза особо поймут, ну а стиль кому как!


Качество изготовления — лучше, чем с завода.


накладки на фарах это ппц, а все остальное нормально, и тут точно не булл, сделано хорошо, выглядит намного современнее оригинала. ей не место в этом сообществе


Была унылая, стала счастливая)))) супер



Всё ничего, особенно с оптикой 2106, но это зеркало от автобуса — уже перебор



Думаю не БШ.
Просто оригинальный тюнинх и ещё не доделан.


А че прикольно)) по крайней мере вторая жизнь у авто появилась, это не пена и не скамейки на багажнике, а очень даже неплохо сделанная работа, пусть даже на любителя! Далеко не БУЛ ЩИТ!


Чуть бы побольше креативности, в плане гармоничности, и автору бы тоже понравилось. Хотя, сейчас такое даже модно, если поглядеть на мазды и гоночные ситроены. Тут как то в пробке стоял, поровнялся с шевроле спарк. Переглянулся с пассажиром, понял что у обоих одна и та же мысль, на что похоже эта машина. Ну если не совсем понятно, то этим увенчан мпх. Слезы от смеха). А ведь люди ездят.

Крутой тюнинг

Нива с мотором от Фольксвагена. Объем 1.9 литра, мощность 70 лошадей. Без наддува. Чисто дизель на атмо.

Сама машина 1989 года, с самоблоками. Резина почти сток.


Ностальгия по первой любви

Ностальгия по первой любви Лада, Машина, Тюнинг, Авто


Просто человек не любит врать

Просто человек не любит врать Авито, Объявление, Объявление на Авито, Авто, Продажа авто, Авторынок, BMW, Продажа, Автохлам, Описание, Тюнинг, Автомобилисты, Длиннопост

Просто человек не любит врать Авито, Объявление, Объявление на Авито, Авто, Продажа авто, Авторынок, BMW, Продажа, Автохлам, Описание, Тюнинг, Автомобилисты, Длиннопост

Просто человек не любит врать Авито, Объявление, Объявление на Авито, Авто, Продажа авто, Авторынок, BMW, Продажа, Автохлам, Описание, Тюнинг, Автомобилисты, Длиннопост

Просто человек не любит врать Авито, Объявление, Объявление на Авито, Авто, Продажа авто, Авторынок, BMW, Продажа, Автохлам, Описание, Тюнинг, Автомобилисты, Длиннопост

Просто человек не любит врать Авито, Объявление, Объявление на Авито, Авто, Продажа авто, Авторынок, BMW, Продажа, Автохлам, Описание, Тюнинг, Автомобилисты, Длиннопост

Просто человек не любит врать Авито, Объявление, Объявление на Авито, Авто, Продажа авто, Авторынок, BMW, Продажа, Автохлам, Описание, Тюнинг, Автомобилисты, Длиннопост

Просто человек не любит врать Авито, Объявление, Объявление на Авито, Авто, Продажа авто, Авторынок, BMW, Продажа, Автохлам, Описание, Тюнинг, Автомобилисты, Длиннопост

Просто человек не любит врать Авито, Объявление, Объявление на Авито, Авто, Продажа авто, Авторынок, BMW, Продажа, Автохлам, Описание, Тюнинг, Автомобилисты, Длиннопост


Мигающие стопы - дополнение к посту

Недавно я написал пост про мигающие стопы, в котором поделился историей формирования такой идиотской моды у умственно отсталых водителей. На что получил множество комментарии разного характера. Все их было очень интересно почитать, но определенные повторялись так часто, что я решил написать пост дополнение, где отвечу сразу на все)

Прежде всего, что это для того, чтобы не путать тех, кто действительно хочет разобраться, а тем, кто хочет себе поставить такие стопы, не создавать ложных выводов, что это нормально и так делать можно.

1. "Мигающие стопы стоят на большинстве современных авто и срабатывают при аварийном торможении."

Да, все так. Действительно на многих современных моделях, особенно на высоких классах такая функция есть по умолчанию с завода. На некоторых она даже работает на относительно низких скоростях около 40+км в час и срабатывают не только при резком торможении, но и при срабатывании ABS. Это абсолютно верно.

НО. Это не имеет никакого отношения к дебилоидам, у которых стопы мигают постоянно в пробке по умолчанию. И да, большинство их тех кто ставить такие штуки сегодня в душе не понимают что это и откуда это пришло, и скорее всего увидели это где-то на драйв.ру у кореша Коляна и решили повторить, потому что это "четко, дерзко, стильно". Я же лишь описал историю и корни появления данной функции.

И если кто-то из читателей хочет себе поставить такие стопы, а это не штатная функция вашей машины - не нужно пытаться ее колхозить, потому что "у Коляна94 это штатная функция, я читал на Пикабу"!

Плюс, штатная функция мигания стопов в гражданских авто типа современных рио, сидов и тех же солярисов при аварийном торможении, как и большинство систем автомобилей, влияющих на безопасность вождения в первую очередь тестируется на премиальных моделях и приходят в наш мир либо из автоспорта, либо из премиум сегмента.

2. "В формуле 1 нет мигающих стопов, там вообще нет стопов"

Так же частый комментарий. Профессиональный автоспорт не ограничивается формулой 1 :) Есть так же гонки GT серии, где используются похожие на обычные автомобили спорткары. Иногда даже некоторые модели в принципе являются заводским исполнением, например Ferrari 360GT (как вариант). И там стопы есть.

3. "Причем тут пиленные пружины, в гонках пружины не пилят!"

Когда писал пост, по касательной затронул тему "пиленные пружины пришли из автоспорта", и очень напрасно не пояснил что я имел ввиду, за что мне накидали небольшую корзинку.

Поясняю. Исходно заниженные автомобили начали делать в автоспорте для снижения центра тяжести. И разумеется там пружины никто не пилил (чаще всего), а использовали специальные профессиональные системы. Но заниженный автомобиль показался ребятам еще во времена первого срут-рейсинга признаком мощного и заряженного авто и его начали занижать фанаты уличных гонок. Частично да, это все равно работало как в исходном сценарии, но уже хуже, так как скорости на треки и скорости у батиной девяточки совсем разные.

А вот еще позже это извратилось еще раз, и когда уличные гонки "как в нфс" стали уходить из моды, со всем этим пестрым тюннингом, пиленные пружины остались и смешались с отголосками моды на лоурайдинг. Вообще история "тихих со дворов, катанных без номеров" имеет много корней из американской культуры автотюнинга, но конкретно пружины - это трижды извращенная форма заниженных подвесок у спортивных авто. И да, как я уже написал выше, у долбанов короткая память в поколениях, поэтому сегодняшний пацанчик действительно вообще не в курсе откуда и как это появлялось и делает подобные штуки скорее потому что "пацаны на районе оценят".

4. "Le-Mans - читается Ле-Манс, а не Ле-Манш"

А город Ле-Ман, да.

Ну и в завершение хочу сказать, что я не профессиональный автоэксперт-историк, не организатор гоночных сезонов, у меня не стоит в гараже коллекция их тысяч авто. Я могу ошибаться и не претендую на звание даже диванного эксперта. Однако я очень люблю авто, историю автомобилей и всего что с этим связано, и так же как и многие задаюсь вопросом "что ето за мода такая?" и начинаю копать историю, чтобы это выяснить. Поэтому просто делюсь тем что удалось узнать и всегда открыт к обсуждению :)

Когда в конце 50-х латвийские конструкторы разрабатывали свой РАФ-977, думали ли они, что одна из модификаций их детища доживет на конвеере аж до середины 90-х? Да еще и будет выпускаться в Ереване. О проклятии армянского автопрома ЕрАЗ-762 расскажем в нашем статье. Почему проклятии? Читайте дальше и все узнаете.

ЕрАЗ-762

Предприятие быстренько переименовали в Ереванский автомобильный завод, выдали всю техническую документацию на грузовую модификацию РАФ-977 и наладили выпуск модели ЕрАЗ-762.

ЕрАЗ-762

ЕрАЗ-762

Вообще вся эргономика водительского места была ужасной. Людям с ростом выше среднего было неудобно садиться из-за низкой высоты. Узкое и высокое лобовое стекло давало отвратительный обзор. Из-за расположенного по центру моторного отсека, кочерга переключения КПП упиралась водителю прямо в бок. Короче ездить на ЕрАЗе даже по меркам 60-х было некой формой мазохизма.

В результате ЕрАЗу ничего не оставалось, как штамповать морально устаревший микроавтобус, причем из-за дефицита в союзе подобного типа автомобилей, делать их в бешеном количестве. Из-за этого сильно портилось качество армянской машины. То есть помимо конструктивных грехов, ЕрАЗ-762 страдал еще и от ужасной сборки.

ЕрАЗ-762

Несчастный ЕрАЗ- 762 производили до 1996 года, пока спрос на него не упал окончательно. Нормально запустить новую модель, ослабевшее в новых рыночных условиях армянское предприятие так и не смогло.

Завод еще несколько лет агонизировал, в штучных количествах собирая микроавтобус 3730, а в 2002 году был признан банкротом. Так бесславно и закончилась история армянского автопрома.

Читайте также: