Тюнинг дискавери 3 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 08.10.2024

После приобретения Дискаря, первыйм делом, что
хотелось сделать это убрать разражающие факторы во внешнем виде, в
первую очередь автомобиль должен нравится, надо подходить к нему и
радоваться, уходить и хотеть обернуться.)))

Техническая часть конечно
важна, но ЭМОЦИИ, это именно та связь которая возникает с
автомобилем…надо чувствовать авто, любить и он ответит взаимностью.

Моими
первоочередными раздражающими факторами в Дискаре были, желтые
поворотники, архаичная решетка и ужасные на мой взгляд оранжевые вставки
внутри фары…прям зажмуриться хотелось. Посему белые под тонированные
повторители поворотов Depo 884-1402P-AE-S были заказаны на следующий
день после покупки Дискаря.

Следующий
этап, это замена штатной архаичной решетки Дискавери 3, на обновленную и
модную под Дискавери 4. В процессе изучения данного вопроса. Оказалось
что контор которые занимаются такими решетками совсем не много.

ru/
отличные ребята, большой выбор стайлинга, приемлемые цены и ОФИГЕННО
быстрая доставка…меньше суток, с момента заказа до момента получения
решетки…СУПЕР БЫСТРО! Реально рекомендую и надеюсь, что в будущем
посотрудничаем с ними в плане дальнейшего стайлинга Дискаврища)))).

Про
замену решетки даже писать не буду, процедура архи простая, занимает
времени примерно 2 минуты, все на защелках.

Новая решетка встала как к
родная, внешний вид преобразился, Дискарь стал моложе и свежее…НО еще
больше меня стали бесить и раздражать желтые рассеиватели в фарах…Может
конечно они бесятьтолько меня и других не напрягают, т.к.

практически
не видел на дорогах Дискарей с удаленными рыжими элементами…Практической
пользы в рассеивании от них почти нет, а если поставить оранжеву.
Лампочку с хром покрытием, то свет от поворотника будет не хуже…

В общем процесс разбора фары есть на
видео, по сути ничего сложного, разогреть в коробе, на фару не
направлять воздух из строительного фена, сделать внутри коробки
перегородку, на дно положить гипсокартон, что бы не прожгло, датчик на
фене поставить примерно на 410-420 градусов, греть примерно 10-15 минут.

Далее после откручивания 4всех кронштейнов и саморезов, фара
половиниться, без особых усилий. После чего аккуратно снимается
отражатель и отсоединяется рыжик, сборка в обратной последовательности,
на тот же герметик с нагревом в конце, стекло садится на фару идеально,
почти как и было.
После проделанной процедуры поставил фары на место и
я наконец то выдохнул.

))) Как буд то бельмо ушло с глаза…))) мыслей по
феслифтингу еще много, будем последовательно их реализовывать.

Тюнинг Land Rover Discovery

Кроссовер Land Rover Discovery – это автомобиль Премиум-класса, обладающий повышенной проходимостью. Джип создан для тяжелой работы, поэтому он пользуется спросом у фермеров и военных. Благодаря модифицированной системе полного привода, машина может ехать по бездорожью.

Зачем нужен тюнинг Discovery 3?

Сервисный центр Land Rover предлагает высокотехнологичную электронику, пакеты для декора салона, хромированные элементы, которые подходят для усовершенствования джипа. В ассортименте альтернативная оптика, спойлеры, кузовные накладки, противотуманные фары, диодные катафоты.

Наши механики поставят на педали комплект алюминиевых накладок и задекорируют салон авто стилизованными вставками.

Чтобы улучшить аэродинамические характеристики машины, можно установить передний спойлер, дополнительно интегрировав ходовые дневные огни.

У нас можно заказать окрашивание кузова в модный цвет. мы сможем:

  1. увеличить мощность технической базы;
  2. создать комфортный салон;
  3. улучшить функциональные возможности.

В наших силах установка передних и задних брызговиков, для защиты машины от брызг, летящих из-под колес.

Если вы ожидаете большего от тюнинга Discovery 4, закажите монтаж накладки на задний бампер, которая поможет выдержать автомобилю любой груз, подчеркивая его выносливость и мощность.

Наши услуги

Обратившись к механикам нашего Land Rover Сервиса, вы получите неповторимый дизайн салона с кожаной обивкой. Развлекать в утомительной дорожной пробке вас будет цифровое телевидение с TV-тюнером. Аудиосистема с сабвуфером позволит слушать любимые треки на полную громкость. На заднем сидении для пассажиров установлен монитор.

У нас заказывают тюнинг land rover discovery:

  • заводской решетки;
  • колес;
  • спойлера
  • фар;
  • бамперов;
  • крышки капота.

Land Rover Discovery 3 чип тюнинг

Хоть автомобиль и был выпущен относительно недавно, но уже многих автолюбителей посещала мысль улучшить его характеристики и провести тюнинг Land Rover Discovery.

Какие операции подразумевает тюнинг джипа?

В тюнинг машины входит модернизация внешнего вида автомобиля методом окрашивания экстерьера в современный цвет, увеличение мощности технической базы, улучшение функциональных возможностей, создание более комфортного салона автомобиля. Качественный тюнинг обычно не делается самостоятельно, особенно, если дело касается новейших технологий, как в Land Rover Discovery 3. Обратившись за помощью к опытному специалисту, профессионал будет наделен всеми необходимыми инструментами и оборудованием для совершения модернизации. Пока все вышесказанное звучит не сложнее, чем сделать тюнинг Нивы, согласитесь.

Тюнингованный Land Rover Discovery фото

Во внешнем дизайне авто изменяется кузов, устанавливаются брызговики, для защиты машины от камней на дорогах. Устанавливается защита на фары и пороги, которые защищают борт авто. Если сделать более глобальный Land Rover Discovery 3 тюнинг, то можно изменить колеса, заводскую решетку, установить передний и задний бампер, спойлер, фары, крышку капота, лобовое стекло и другие элементы кузова.

Задние и передние брызговики будут отличной защитой автомобиля от грязи и брызг, которые летят из-под колес. Благодаря своей конструкции они легко моются и сохраняют свой привлекательный вид. Накладка на задний бампер сделает его более защищенным и надежным, способным выдержать любой груз. А еще данная деталь подчеркивает мощность и выносливость Ленд Ровера.

Land Rover Discovery 3 внешний вид

Задние фонари стильные и элегантные, они отлично подойдут внедорожнику, создавая в нем внешность аристократа. Боковые трубы защитят кузов авто от боковых ударов и создадут более стильный вид машины. Опираясь на такой элемент, можно с легкостью усаживаться в салон.

Можно установить стильные пороги, которые также защищают машину от боковых ударов, а их ребристая поверхность позволит не скользить ноге при посадке пассажира в салон. Машина с такой деталью выглядит мощно и надежно. Защита задних фонарей предохранит от удара авто, особенно в городской местности, а также добавит мощности, надежности и будет предохранителем от столкновения для других автомобилей. Такие детали не только в лучшую сторону изменят внешность авто, но и повлияют в лучшую сторону на его аэродинамику.

Тюнинг Лэнд Ровер Дискавери 3

Фото внешнего тюнинга Land Rover Discovery 3

Обращаясь к опытным специалистам, можно создать неповторимый интерьер салона, с лучшей обивкой кожи, дерева или карбона для сидения, потолка или торпедо в машине. Устанавливается цифровое телевидение с ТВ тюнером, плата за просмотр каналов не предусмотрена. Тюнингуется штатная аудиосистема на класс Hi-FI и Hi-End с сабвуфером до такого звука, который максимально устроит пожелания заказчика. Для пассажиров на заднем сидении устанавливается монитор. Такое устройство может размещаться между сидениями на приборной консоли, на подголовниках передних сидений, либо на потолке салона, к нему также можно подключать игровую приставку. По желанию проводится шумоизоляция салона, которая сделает поездку Ленд Ровера тихой даже на высоких скоростях.

От косметики и мелочей к основательному тюнингу

Сейчас весьма актуален тюнинг тормозной системы. С таким улучшением повысится безопасность Ленд Ровера и его надежность. Обязательно проводят Land Rover Discovery III тюнинг двигателя. Полностью меняются комплектующие моторы для улучшения технических характеристик. Базовая комплектация двигателя идет на 190 лошадиных сил и крутящим моментом 440 Нм, что не позволяет машине делать обгон на трассе.

Чип тюнинг Land Rover Discovery 3 фото

Улучшая характеристики двигателя, нельзя обойтись без чип тюнинг Land Rover Discovery 3. Он меняет заводские настройки электронной системы авто, устанавливает дополнительные блоки для улучшения технических характеристик и узлов. Правильно сделанный чип тюнинг увеличит мощность Land Rover Discovery 3 на 38 лошадиных сил, а крутящий момент на 78 Нм. С таким тюнингом авто становится более функциональным, практичным и легким в управлении.

Увеличивая мощность, Вам будет легче контролировать ситуацию на дороге. Такая характеристика обычно улучшается без вскрытия блока для управления двигательной системы (ЭБУ), вся операция проходит через диагностический разъем, это и безопасно и занимает меньше времени на установку. Специалист считывает программу и пересылает файл в центральный офис компании для доработки.

Land Rover Discovery после тюнинга

Полученный файл записывается в блок управления за минимальное количество времени и тогда новый мощный автомобиль Land Rover Discovery 3 будет готов к выезду на дорогу. Каждое представительство имеет свою ценовую политику по чип-тюнингу, поэтому точная цена на такой вид улучшения не известна.

В данной передаче, посвященной последней модели Лэнд Ровера, разрушают стереотипы, касающиеся характеристик и качества автомобиля. Очень занятно, обязательно посмотрите:

Занимаюсь чип тюнингом и хотелось бы рассказать о ресурсной прошивке от одной очень серьезной конторы для автомобилей Land Rover. Дабы мой пост не сочли за рекламу буду назвать разработчиков прошивки "XXX чип".
(Разбор произведен на примере двигателя Дискавери 3.0 дизель)
Будет очень длинный пост.

Не для кого не секрет, что Land Rover славится не утешительной статистикой износа вкладышей и в худших случаях, ломанием коленвала(
Специалисты "XXX чип" начали искать возможность исключения этой проблемы на своем автомобиле, и в результате нашли неплохое решение.
Суть решения в полной перенастройке программы управления мотором, постараюсь объяснить подробно с картинками.
После глубокого анализа софта выявилась масса недоработок.

Начнем с самого очевидного. Сильно задран крутящий момент. Бмв и Ваг используют на 3.0 дизелях ограничение в 500нм (кроме совсем свежих), даже не имея проблем с запасом прочности кривошипа. На данном же моторе (3.0) момент составляет 600 нм на 2000 и с оборотами падает до 300 примерно. Получается во первых перегруз на низах, где нагрузка на кривошип максимальна, и не совсем адекватный разгон, сначала рывок, а потом скисание с оборотами. Решением стало ограничение на 90нм момента в опасной зоне, компенсировали повышением в зоне высоких оборотов, теперь полка момента составляет 500 нм практически без спада. Мощность увеличена до 265-270 л.с, разгон плавный, но очень равномерный без затухания с оборотами, время разгона не увеличилось.

Ресурсный чип тюнинг Тюнинг, Discovery, Land Rover, Range Rover, Длиннопост

На картинке график внутреннего момента, синий завод, красный тюнинг. Критическая нагрузка на коленвал практически исключена.

Далее интереснее. Фазы впрыска (по сути как угол опережения зажигания на бензиновом моторе) сделаны крайне агрессивно в зоне средних и высоких нагрузок. Для чего это сделано непонятно, скорее всего делали для экологии, чем раньше впрыск, тем более полное горение. Возможно на европейском топливе работает неплохо, но не у нас. Как результат мы имеем очень жесткую перекладку поршня под нагрузкой, огромную нагрузку на кривошип и жесткую работу мотора (это отчетливо слышно при динамичном ускорении, мотор начинает трещать). Топливо вспыхивает навстречу поршню, до того как он достиг ВМТ, удар идет именно по кривошипу.
Картиночки:

Ресурсный чип тюнинг Тюнинг, Discovery, Land Rover, Range Rover, Длиннопост

Ресурсный чип тюнинг Тюнинг, Discovery, Land Rover, Range Rover, Длиннопост

Дополнительно снизили температуру горения, (турбины скажут спасибо, да и вероятность прогаров поршней или клапанов будет намного меньше)
оптимизировали топливоподачу, карты дросселя, наддува и т.д.
Мотор теперь работает мягко, по звуку из салона напоминает бензиновый, разгоняется плавно но динамично, 270 л.с и 500нм момента отличные показатели для этого мотора. расход визуально стал меньше, но пока мало статистики, бонусом стало повышение ресурса коробки, -100нм это весьма чувствительно для ZF))

Дополнительно была убрана проблема с коробкой. При движении в пробках на малых скоростях периодически было при сбросе оборотов торможение двигателем, что делало езду некомфортной. Теперь автомобиль плавно катится до остановки.

Дополнительно приложу скрин карты фазы впрыска от мерседеса, основным фактором являются обороты, а разница в углах между низкой и высокой нагрузкой составляет 5 градусов, а не 23 как у дискавери

Ресурсный чип тюнинг Тюнинг, Discovery, Land Rover, Range Rover, Длиннопост

В течении месяца тестировали и дорабатывали софт. В итоге получилось следующее:

Ресурсный чип тюнинг Тюнинг, Discovery, Land Rover, Range Rover, Длиннопост

Появилась прямая полка момента. И для этого мотора это очень круто. На заводской программе момент напоминает горбы верблюда а не полку.
На стоке уже к 1800 оборотам достигается 640Нм, тогда как на данном ресурсном софте 540 на 2200 (снижение на 100нм), на стоке есть провал перед включением второй турбины и в целом спад момента с ростом оборотов доходит до 250нм. Это делает динамику Дискавери очень своеобразной, пинок с места и потеря динамики с набором оборотов.

На доработанном софте полка момента выглядит так, какой она должна быть. Разгон плавный, без рывков, но совершенно линейный, управлять тягой намного комфортнее. Полностью перенастроена коробка, переключение при разгонах позднее в среднем на 500 оборотов, мотор не пытается тянуть на опасных 1500-2000 оборотов, а переходит на пониженную при нажатии дросселя. Торможение двигателем немного ослаблено, а удар при резком нажатии на газ после торможения исключен. Очень напоминает работу на свежих Q7 или Туарегах. Мотор теперь нужно немного крутить на трассе, но это скорее добавляет комфорт, потому что мощность на высоких оборотах выше чем на заводской программе. А главное, существенно снижена цикловая подача топлива и ударная нагрузка на низких оборотах, и вместо огромного давления на поршня, для достижения оптимального уровня мощности, блок управления поднимает рабочие обороты. Это делает работу мотора безопаснее.

Жесткость горения существенно снижена. Температура выхлопных газов с отключенным ЕГР в пределах 250-400 градусов, в зависимости от интенсивности разгона, ресурс турбин в таком режиме будет максимальным. Расход топлива немного выше, в пределах 0,5-1 литра на 100км. Небольшая плата за "мягкие" фазы впрыска и снижение температуры горения.

В планах приподнять максимальную мощность до 270-280 л.с с сохранением текущего момента в 520-540Нм.
Возможно получится вернуть расход на заводской уровень, хотя эта задача вторична.

К сожалению эта настройка решает проблему только частично. Защищает от поломки под нагрузкой и ускоренного износа. Однако у некоторых произошел клин из за маслянного голодания. Чтобы не сталкиваться с этим, нужно всегда следить за уровнем масла, использовать масло в индексом HTHS не ниже 3.5, заливать 6.2 литра при замене (бывают случаи попадания воздуха при низком уровне), и использовать качественный маслянный фильтр (дешевый может деформироваться, что так же приводит к критическому падению давления масла). Лампочка низкого давления работает некорректно, если она загорелась, то как правило мотор уже поврежден.

Ресурсный чип тюнинг Тюнинг, Discovery, Land Rover, Range Rover, Длиннопост

После откаток у нас накопились данные для новых улучшений.

В результате получилось разгадать и устранить все заводские недочеты. Постараюсь рассказать подробно.

Волнообразную вибрацию на холостом ходу, которая проявляется на некоторых машинах, получилось устранить настройкой холостого хода, смещение в 20-30 оборотов незаметно на глаз, но выводит мотор из резонанса с кузовом. Это пожалуй самая простая доработка, все что будет дальше существенно интереснее.

В принципе на последних версиях коробка работала неплохо, однако не постоянно и не всегда правильно. Оставались пинки в пробке в режиме газ-тормоз-газ, не всегда переключения были плавными, а самое неприятное, что это было непостоянно, то работает идеально, то начинает "капризничать". В итоге самым результативным оказалось полное отключение системы адаптации АКПП под "стиль вождения", как это называет производитель. Хотя по факту логики в это мало, если вы тошните 2 часа в пробке, это не значит что после выезда из пробки на трассу надо тормозить с переключениями или пытаться держать максимально низкие обороты.

В общем коробка стала работать всегда идеально, пинки и рывки практически полностью исчезли, а адекватность работы всегда на высоте.

На этом мы не остановились. Дорабатывать алгоритмы управления крутящим моментом (связку дроссель-мотор-коробка) казалось уже невозможным, и было принято решение (как оказалось очень удачное) полностью заменить их на карты от нового поколения РРС с модификацией и тюнингом по описанным в прошлых постах алгоритмам. В итоге оптимальной мощностью оказалось 300 л.с. со снижением момента на низких оборотах и повышенных рабочих оборотах.

Полностью переделали карты наддува, модификация наддува теперь сделана по фактору нагрузки, главным фактором было максимально ровная полка момента, без провалов.

Немного изменили фазы и снизили расход.

В итоге из хорошей прошивки получилось сделать просто потрясающую. Реакция на газ моментальная на любых оборотах, разгон совершенно линейный, уровень которого зависит строго от положения педали, коробка работает не просто комфортно, а просто восхитительно, переключения видны только по тахометру, разве что при интенсивном ускорении чувствуется небольшое изменение тяги, но крайне мягко и приятно. Стало реально нехватать тормозов, разгон стал очень "легким", и вес автомобиля чувствуется только при торможении, после мягкого троллейбусного разгона приходится довольно сильно давить на педаль тормоза)

Покатался на новом софте уже несколько недель, никаких изменений в худшую сторону нет. Теперь точно ФИНИШ, улучшать больше нечего, Лендровер стал комфортен, как никогда. Отличный баланс мощности, комфорта и мягкости работы двигателя.

За последние 2 года ресурсная прошивка была установлена несколько десятков 3.0 дискавери и спортов по всей России, и ни у одного их них не вышел из строя коленвал. Так что статистически проект оправдывает свое название, положительное влияние точно есть.

Немного новой теории:
Если в прошлых версиях много внимания было уделено полной замене карт запросов и лимитов момента, то сейчас зашли дальше, полностью заменив все Хай и Лоу карты фаз впрыска на оригинальные карты из прошивки для стран Африки и Ближнего востока. Сама прошивка не совместима на аппаратном уровне, однако много данных получилось успешно внедрить.
Был доработан диапазон малых нагрузок и скоростей на запросах кр момента, интерполяция сделана не только по оборотам но и по нагрузке.
Смещены точки переключения и начала торможения двигателем на малых скоростях.
Перенастроена топливоподача и фазировка на холостом ходу.
Наддув лимитирован линейно для максимального сглаживания импульсов момента.
Перенастроено давление впрыска без превышения заводского лимита.
Снижена температура ЕГТ.
Много незначительных оптимизаций.

Что это дало в итоге:

Вибрации на ХХ очень сильно уменьшены, мотор никогда не работал так мягко ни на каких заводских прошивках.
Полностью отсутствует детонация, под нагрузкой мотор работает очень тихо и мягко.
Переключения передач супер мягкие, увидеть можно только по стрелке тахометра, причем во всех режимах разгона.
Полностью убраны толчки коробки при торможениях в пробке.
Равномерная и очень уверенная динамика, никаких задержек и тупняков, мощность на уровне 300 л.с.
Снижен расход топлива, точнее убрано повышение расхода, которое было на старых версиях.
Ну и главное, риск поломки коленвала существенно снижен, благодаря существенному снижению ударных и динамических нагрузок.

Вроде все написал, пожалуй больше нет никаких замечаний к работе мотора и коробки передач.
Дискавери стал идеальным, если раньше еще были какие то компромиссы, то сейчас с уверенностью могу сказать что проект полностью закончен. Эта прошивка стала математическим совершенством и займет свое почетное место на полке достижений команды

Land Rover Discovery III, Замена БИ-ксеноновых линз
В автомобилях Land Rover Discovery III, с завода стоят линзы koito (адаптивные), эта модель линзы устойчива к выгоранию, но не смотря на это, ничто не вечно и приходит время замены.
Замена линз производилась по причине выгорания.
Про Линзы:
Установили Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3.1R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Матовый хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito.
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы штатно, потребовалась серьезная модернизация, для сохранения адаптации.
3. Проводка стандартная
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. сделали легкую полировку фар.
4. Заменили ксеноновые лампы на новые.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.

Land Rover Discovery, Замена БИ-ксеноновых линз
В автомобилях Land Rover Discovery 4 с завода стоят линзы Valeo, эта модель линзы подвержены довольно быстрому износу
Пока машина была новой, фары светили довольно хорошо, но после пары лет эксплуатации, даже после замены лам на новые, свет стал намного хуже.
Это связано с выгоранием линз.
Выгорание линз происходит из-за несвоевременной замены ламп или неплотно закрытыми крышками, после замены ламп, установки некачественных ламп, также уплотнительные резинки, которые препятствуют попаданию пыли, со временем теряют эти свойства.
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания
Заменили только отражатели , установили абсолютно новые.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
1. Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 4 точки
3. Проводка стандартная
Дополнительно:
Почистили стекла и маски фар изнутри, был очень сильный налет и подтеки.
Заменили лампы, на оригинальные Osram D3S, в замен Китайских

Land Rover Discovery, модернизация передних фар Вариант №1.

Описание:
Дневные ходовые огни (DRL):
Модернизированные ДРЛ от Peugeot Citro?n встроены в штатную маску.

Габарит:
переделанный габаритный огонь от Porsche Cayenne

Поворотник:
Линзы от ДРЛ Peugeot Citro?n,
Диоды выпаяны с платы поворотника Jaguar и установлены на шлейф от дрл Tiguan, плата управления поворотника Jaguar.

Land Rover Discovery, модернизация передних фар Вариант №2.
Описание:
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань
переделана в модуль дальнего света
Свет:
2 ближних +4 дальних
Габарит:
переделанный габаритный огонь из поворотника Jaguar
Поворотник:
Линзы от ДРЛ Peugeot Citro?n,
Дополнительно:
Маски окрашены в черный матовый цвет
Фары отполированы и забронированы.

Land Rover Discovery, модернизация передних фар Вариант №3.
Описание:
Про Габарит:
Переделанный габаритный огонь из поворотника Jaguar
в светорассеиватели установлены светодиоды холодного белого света.
Про Поворотник:
Линзы от ДРЛ Peugeot Citro?n,
В каждой из фар установлено по 6 светодиодов оранжевого цвета, мощностью 1 Вт.
Про ДХО:
Установлены Дневные ходовые огни (DRL): Valeo
Сделано 2 режима работы.
1 автоматическое включение при запуске двигателя.
2 при включении габаритов, работают на 50% (сделано чтоб не слепить встречных водителей)
Дополнительно:
Маски окрашены в черный матовый цвет
Фары отполированы и забронированы полиуретановой плёнкой

Land Rover Discovery, модернизация передних фар Вариант №4
Про линзы:
В рефлектор дальнего установили Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Китай
Про ДХО и Поворотник:
Задачей было совместить дневные ходовые огни и сигнал поворота.
Установили светодиоды с двумя режимами работы как габарит и поворотник.
Линзы (светорассеиватели) от ДРЛ Peugeot Citro?n,
Режимы:
1 Автоматическое включение при запуске двигателя.
2 При включении габаритов, работают на 50% (сделано чтоб не слепить встречных водителей)
3 При включении поворотника, отключаются ДХО.
Про боковую подсветку:
За основу были взяты мощные светодиоды с линзами.
1 - от боковой засветки из фар Jaguar или Range rover.
2 - из ПТФ Range Rover Evoque
Режим работы
Включение при включении режима поворотника, только при условии включенных фар.
Выключение с 3х секундной задержкой, при выключение поворотника.
Дополнительно:
Покрасили маски в два цвета, черный полу матовый и серебристый.
Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.

Land Rover Discovery, модернизация передних фар Вариант №5
Про линзы:
В рефлектор дальнего установили Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Китай
Ксенон:
Блоки розжига SLIM
Ксеноновая лампа H1 с керамическим основанием
Дополнительно:
Покрасили маски в два цвета, черный полу матовый и серебристый.
Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Те, кто хотят стать владельцем высокотехнологичного и мощного внедорожника, нередко останавливают свой выбор на Ленд Ровер Дискавери 3. Технические характеристики этой модели действительно впечатляют, да и выглядит автомобиль очень достойно. Но машина обычно является отражением водителя, а потому многие желают слегка подкорректировать то, что было задумано заводом-изготовителем. В этом случае как нельзя лучше подойдет тюнинг Discovery 3. В данном случае вы можете в значительной мере улучшить технические характеристики, расширить функционал транспортного средства, подарить ему совершенный внешний вид и оригинальность. Конечно, сделать это самостоятельно крайне сложно, поскольку такая задача под силу лишь опытным профессионалам, располагающим не только необходимыми знаниями и навыками, но и современным оборудованием. Именно такие мастера трудятся в специализированном сервисе Ленд Ровер LR King, где качественно произведут ремонт Ленд Ровер Дискавери 3.

Тюнинг Land Rover Discovery 3

Особенности тюнинга Дискавери 3

Усовершенствование и без того сложнейшего транспортного средства – непростая задача, требующая профессионализма и доскональной подготовки. Обратившись в LR King, вы можете заказать разнообразные виды тюнинга. Среди них стоит выделить:

1. Новый дизайн авто. Именно такой тюнинг заказывают чаще всего. При его осуществлении меняются некоторые элементы кузова и салона. При незначительном вмешательстве замене подлежат брызговики, ограждающие транспортное средство от мелких камней, пороги, закрывающие борта автомобиля. Также вы можете поменять заводские зеркала на более комфортную и функциональную модель, а также установить защиту на фары. При наличии навыков эти несложные манипуляции можно произвести своими руками.

А вот все глобальные видоизменения должны выполняться профессионалами. К ним относятся замена:

  • колес;
  • заводской решетки;
  • фар;
  • крышки капота;
  • спойлера;
  • бамперов.



3. Чип-тюнинг Дискавери 3. Эта работа направлена на устранение недочетов в заводской электронике. Вы можете установить дополнительные блоки электронных систем, которые в значительной мере улучшат технические характеристики самых разных узлов транспортного средства, в том числе и мотора. Конечно, такой тюнинг не изменит машину внешне, но позволит чувствовать себя на дороге безопасно, уверенно и комфортно.

4. Улучшение тормозной системы. Конечно, в этом типе тюнинга главное – это безопасность. С помощью усовершенствования тормозов вы добьетесь максимальной отметки в этом отношении, несмотря на то, что производитель и так сделал автомобиль очень надежным.

Читайте также: