Тюнинг багажника ваз 2104 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Первое, с чего можно начинать – это приборная панель. Машина с интересным видом приборной панели сразу разительно выделяется. Что самое неприятное в приборной панели? Плохая освещенность датчиков. А в ночное время суток это очень неудобно. Поэтому просто необходимо побеспокоиться о приборной панели.

Тюнинг приборной панели

В начале нужно снять приборную панель. Таким образом получим доступ к датчикам и циферблатам

Работу нужно выполнять осторожно, чтобы ненароком не поломать стрелки приборов

Далее следует вырезать новую специальную панель, чтобы она полностью совпадала со старой по размеру. Далее устанавливается светодиодная подсветка. Она достаточно экономична и будет достаточно ярко подсвечивать.

Затем производится монтаж в обратном порядке.

Тюнигуем салон

Можно заглянуть, каков внешний вид салона. Вероятнее всего следует заменить обивку сидений. Для этого в начале, нужно убрать старую обивку. Если под ней обнаружится ржавчина следует аккуратно её заделать. Также нужно проложить слой звуковой и гидроизоляции.


Для тех, кто хочет пойти дальше и сделать салон максимально комфортным, лучше заменить сиденья на спортивные и анатомические. Они изготавливаются на основе пенолитья, имеют повышенную плотность и оснащены боковыми поддержками спинки. Конструкция такова, что способна поддерживать шею в прямом положении , не напрягая поясничные мышцы.

Каким метериалом лучше обтянуть салон?

Чехлы на сидениях можно заменить на велюровые или кожаные. Ещё один хороший материал, которым можно обтянуть салон – это алькантар. Алькантар имеет разную структуру и расцветки. Материал достаточно прочный, но он дороже , чем кожа.

Достаточно комфортнее сделают автомобиль электроподъёмники стекол, которые можно вмонтировать в двери машины. Эта доработка обеспечит удобство автомобиля и будет способствовать дополнительной безопасности.

При тюнинге салона ВАЗ желательно позаботиться о шумоизоляции. Для качественной шумоизоляции лучше обработать весь кузов и панели. Материалы применяемы самые разнообразные.

Установка новых деталей и сборка

Затем через деревянную проставку несильными ударами молотка деталь насаживают на вал до упора

Другим концом привод вставляют в шлицевую часть коробки передач так, чтобы шлицы совпадали. Теперь надо выбраться из канавы, взять молоток и деревянную проставку и забить привод в гнездо до упора. Наносить удары нужно аккуратно, ни в коем случае не сильно. При этом надо периодически заглядывать под автомобиль, контролируя процесс вхождения вала внутренней гранаты в коробку передач.

Пыльники требуется менять чаще, чем сами ШРУСы, поскольку узел может отслужить 100-150 тысяч км, а резина — в лучшем случае 30 тысяч. Для замены пыльника наружной гранаты снимать весь привод необязательно, достаточно только вытащить вал из шлиц ступицы. Но такая замена мало того, что неудобна, но и бессмысленна. Причина — в ближайшее время все равно придется разобрать автомобиль и вытащить привод целиком, чтобы заменить пыльник внутреннего ШРУСа.

Авторская статья из раздела ремонт автомобиля своими руками , в которой описан процесс замены ШРУСа и его пыльника на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110. ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) следует менять, если:P во время начала или в процессе движения при повороте колесP слышен характерный треск (стук). В правильности диагноза можно убедится проверив вал привода на наличие люфта( покачайте вал привода рукой). С пылезащитным чехлом дело обстоит значительно проще. Его состояние можно проверить, просто полностью вывернув переднее колесо в любую сторону и посмотреть под колесо. Если на пыльнике видны трещины, прорывы, разбрызганные следы смазки, то это значит,P что его пора заменить.

На фотографии номер 2 изображен самодельный ключ для откручивания привода, безотказный и надежный инструмент. Состоит из: зубила к которому приваривается головка на 30 плюс металлическая труба длиной от 1. 5 метра. После того как вы открутили гайку ступицы, можете распустить колесные болты(все эти действия производите на автомобиле стоячем на земле). Поднимаем переднее колесо (можно сразу оба) автомобиля и устанавливаем упоры под кузов, для фиксации передней части машины.

В качестве фиксатора можно использовать старый внутренний ШРУС. Если этого не сделать, то после съма второго привода шестерни дифференциала сместятся и во время сборки не возможно будет вставить ШРУСы. ) Зафиксируйте вал привода в тисках, снимите хомуты с внутреннего и наружного ШРУС ов, выверните пыльники на изнанку( если пыльники порваны, то их можно просто срезать ножом). С помощью молотка и выколотки ( медная или бронзовая наставка) сбиваем ШРУС ы с вала, прикладывая усилия на обойму шарнира. Далее, если цель работы, замена пыльников: Промываем ШРУС бензином, удаляя старую смазку и попавшую грязь. Надеваем новый пыльник на вал и набиваем на шлицы, заранее заполненный смазкойP ШРУС.

Источники

Подвеска

  • Установка втулки стабилизатора ВАЗ 2104
  • Замена задних амортизаторов VAZ 2104 своими руками
  • Как поменять задние пружины ВАЗ 2104 своими руками
  • Как заменить задние стойки VAZ 2104
  • Замена заднего ступичного подшипника VAZ 2104
  • Заменить колесо VAZ 2104 своими руками
  • Поменять опорный подшипник ВАЗ 2104
  • Ремонт передних амортизаторов ВАЗ 2104
  • Ремонт передних пружин VAZ 2104 своими руками
  • Поменять передние стойки VAZ 2104 своими руками
  • Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2104
  • Заменить подшипник задней ступицы ВАЗ 2104
  • Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2104
  • Поменять резинки стабилизатора VAZ 2104
  • Замена сайлентблоков задней балки VAZ 2104
  • Ремонт сайлентблоков задних рычагов ВАЗ 2104
  • Поменять сайлентблоки передних рычагов ВАЗ 2104
  • Замена стоек стабилизатора VAZ 2104
  • Заменить шаровую опору VAZ 2104
  • Замена шпильки колеса ВАЗ 2104 своими руками
  • Замена шпильки на ступице VAZ 2104 своими руками

Призрачные возможности ремонта

Сразу следует сказать, что ремонт датчиков положения дроссельной заслонки делается крайне редко. Во-первых, сама деталь, даже наиболее дорогостоящая, стоит всего несколько долларов, и есть смысл потратиться. Во-вторых, произвести ремонт в большинстве случаев попросту невозможно, например, восстановить истершийся слой основы. Однако в некоторых моделях можно немного сместить резистивные дорожки относительно ползунка и тем самым продлить прибору жизнь.

Итак, на датчиках есть специальный винт. С его помощью фиксируется положение дорожек. Если они уже износились, то следует ослабить этот самый винт, так немного поменяется местоположение ползунка, и с заменой прибора можно немного потерпеть. Но только не рассчитывайте на долгосрочную отсрочку. Естественно, помним, что бесконтактный ДПДЗ не подлежит починке. На этом с регулировкой, ремонтом и заменой датчика положения дроссельной заслонки закончено, теперь можно еще несколько лет эксплуатировать авто и даже не задумываться о подобных вопросах.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления датчика к корпусу дроссельной заслонки…

…и снимаем датчик.

На датчике нанесена маркировка 2112-1148200

Снимаем уплотнительное поролоновое кольцо, установленное под датчиком.

Устанавливаем датчик на корпус дроссельной заслонки в обратной последовательности. При этом заслонка должна находиться в закрытом положении. Момент затяжки винтов крепления датчика 2 Н•м.

Датчик дроссельной заслонки ваз 2107 в совокупности с датчиком массового расхода воздуха и контроля концентрации кислорода, выполняют роль элемента, контролирующего подачу топлива в камеру сгорания в зависимости от положения дроссельной заслонки. Как и при любом ремонте по замене датчиков электронного впрыска топлива, их необходимо проверить на работоспособность. Для проверки потребуется обычный мультиметр с функцией замера сопротивления в цепи питания и набор стандартных инструментов.

Чтобы проверить датчик дроссельной заслонки необходимо:

Убедившись в неработоспособности датчика дроссельной заслонки и приняв решение о его замене, необходимо:

  1. Для снятия датчика необходимо крестовой отверткой отвернуть два винта его крепления к корпусу дроссельной заслонки и снять его.
  2. Между датчиком и корпусом будет расположена паралоновая прокладка.

На этом ремонтные работы по проверке и снятию датчика дроссельной заслонки ваз 2107 завершены. Установку необходимо проводить при закрытой заслонке, сориентировав выступ оси заслонки с пазом на корпусе датчика.

Источники

От чего зависит работоспособность катушки

Основопологающая характеристика, которая указывает на исправность практически любой катушки — это сопротивление обмоток.

Освещение салона ВАЗ 2104

Суть доработки сводится к тому, что в панель потолка возле лобового стекла необходимо вмонтировать приобретённый плафон. Питание можно подать по своему усмотрению, например, массу подсоединить на крепление зеркала заднего вида, а плюс взять с кнопки аварийной сигнализации.


Установка современного плафона позволяет значительно улучшить совещение салона в тёмное время суток

Салон ВАЗ 2104 — описание

Обшивка салона

  • кожа;
  • велюр;
  • алькантара;
  • карпет;
  • дермантин.


Разнообразие материалов и цветовой гаммы для перетяжки салона удовлетворит владельца с самым изысканным вкусом

Обшивка сидений

Чтобы элементы салона сочетались друг с другом, нужно заранее определиться с материалами и цветовой гаммой. Стоит учесть, что несколько цветов в интерьере придадут ему эксклюзивности. Перетяжка состоит и следующих действий:

Снимаем кресла с автомобиля и стягиваем старый материал обшивки.

Разъединяем чехол на части по швам при помощи ножа или ножниц.

Прикладываем полученные кусочки от чехла к новому материалу, прижимаем их и обводим маркером или мелом, после вырезаем.

Отвороты проходим строчкой для отделки.

Обшивка дверей

Для обновления дверной обшивки ВАЗ 2104 придётся демонтировать штатную карту двери и изготовить новую деталь из фанеры, после чего обшить её отделочным материалом. Делается это следующим образом:

Снимаем все дверные элементы из салона, а затем и саму обивку.

Вырезаем заготовку электролобзиком, после чего обрабатываем края наждачной бумагой.

Из выбранного материала на швейной машинке изготавливаем обшивку.

Наклеиваем на фанеру слой поролона, а сверху него отделочный материал. Перед установкой новой обивки делаем отверстия под дверные элементы.

Обшивка задней полки

Прежде чем приступить к перетяжке задней полки салона на ВАЗ 2104, следует учесть, что изделие имеет неровности и для обшивки лучше всего использовать материалы, которые хорошо тянутся. Работа с полкой состоит из таких действий:

Демонтируем панель и очищаем её от загрязнений, что улучшит адгезию с отделочным материалом.

Прикладываем отделку и разглаживаем от середины к краям.

Даём полке высохнуть в течение суток, обрезаем лишнее, после чего производим установку.

Обшивка пола

Снимаем сиденья и убираем старое покрытие.
Обрабатываем пол мастикой на основе битума.

Подгоняем кусок ковролина по размерам пола, делаем вырезы в материале.

Читайте также: