Снять генератор ниссан патфайндер дизель r51 своими руками
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 07.10.2024
Снятие и установка генератора Nissan Pathfinder I (Ниссан Патфайндер)
Автомобильный генератор Nissan Pathfinder I (Ниссан Патфайндер) - преобразователь механической энергии в электрическую, и это необходимо для движения автомобиля. При первых признаках неисправностей надо установить причину и устранить ее. Только тогда возможна действительно, правильна работа электрооборудования в системе.
Снятие генератора от автомобиля Nissan Pathfinder I (Ниссан Патфайндер) в автосервисе:
Снятие генератора как процесс отличается для разных моделей автомобилей Nissan Pathfinder I (Ниссан Патфайндер), и чтобы провести его потребуются опытные специалисты и необходимое оборудование. Комплекс такого оборудования имеется в Авто техническом центре, где работают наши специалисты.
Перед работой обязательно отключение аккумуляторной батареи. Напоминаем, что повреждение электронных компонентов могут возникнуть и в результате непрофессионального обращения. в результате этого могут быть повреждены многие элементы электронного блока управления.
Метод замены шкива от генератора - что важно?
В связи с тем, что существуют генераторы разного типа, процесс отличается существенным образом. Вообще, снять и заменить генератор на автомобилях, возможно двумя способами, и данный способ определяется специалистом.
Чтобы обеспечить нужное натяжение ремня, следует четко понимать, как правильно заменять генераторный шкив. Данная процедура применяется, если произошла деформация элементов или полная неисправность генератора Nissan Pathfinder I (Ниссан Патфайндер)
Важно определить, для какой цели осуществляется этот процесс. В некоторых случаях потребуется сложный ремонт, а в некоторых требуется заменить подшипники. Порядок проведения работ при установке генератора определен правилами, изменения не допускаются.
Ремонт генератора в автомобиле Nissan Pathfinder I (Ниссан Патфайндер) это:
- Снятие- демонтаж
- Разборка для ремонта
- Сборка в обратном порядке
- Установка генератора.
Процесс - снятие и установка генератора Nissan Pathfinder I (Ниссан Патфайндер) нельзя отнести к сверхсложным, но имеются определенные особенности, связанные с принадлежностью к определенным моделям автомобилей.
Многие автомобили оснащены сложным электронным оборудованием. В любом случае потребуется отключение батареи аккумулятора, введение повторного защитного кода, и из памяти неисправностей полностью будут удалены все данные. Специалисты автосервиса позаботятся об этом заранее, до того, как будет отсоединен кабель.
Ознакомиться с ценовыми категориями для марки Nissan Pathfinder I (Ниссан Патфайндер) Вы можете на сайте или уточнить, заказав бесплатную консультацию у специалиста по номеру ниже.
buld
Ну вообщем почти добрался до истины! Акум высаживается за ночь до 12 - 12,18 вольт при этом стартер маслает а вот напруги для форсунок не хватает что бы распылить топливо, отсюда и залив свечей. подкидываю провада (прикуриваю) и с тестором смотрю пока на акуме не появится 12,6 то не заведется))))))) короче акум в норме, подкидывал новый то же самое происходит. 23.01 записался к электрику пускай утечку ловит (померяли тестером, потребление в 100 милиампер идет)
DiGiT_M@N
В среду возвращаясь домой услышал странный звук, стук из под капота. нереально колбасило натяжитель. Утром ещё больше, поехал к мотористу, он сразу взглянув сказал что проблема в генераторе. Поехал в город мастеров, еле сняли его, разобрали, так и есть рассыпался подшипник. Итог = снять поставит почистить промазать + сам в карсити покупал подшипники - 11000 с такси и обедом. Потом выложу видео на тюбике. НА ровном месте, ничто не предвещало поломки.
Ben235
В среду возвращаясь домой услышал странный звук, стук из под капота. нереально колбасило натяжитель. Утром ещё больше, поехал к мотористу, он сразу взглянув сказал что проблема в генераторе. Поехал в город мастеров, еле сняли его, разобрали, так и есть рассыпался подшипник. Итог = снять поставит почистить промазать + сам в карсити покупал подшипники - 11000 с такси и обедом. Потом выложу видео на тюбике. НА ровном месте, ничто не предвещало поломки.
Мне данный ремонт обощёлся в 112000 тыс. так как на VD сервисе сказали что генератор неремонтопригоден. 12 снять поставить и 100 тыс самгенератор.
Ra-RskR51
Мужики - мой паф жрать стал ну просто не реально = 30 литров(путем замеров). на панели 7.6 МРG
И еще особенность - при прогреве по утрам стерлка температуры дальше 1\4 не поднимается - при движении доходит до средины и стоит мертво.(тоесть при движении вс енормально)
Может так жрать из-за того что нет рабочей температуры?
Или . ваши рекомендации?
DiGiT_M@N
Мужики - мой паф жрать стал ну просто не реально = 30 литров(путем замеров). на панели 7.6 МРG
И еще особенность - при прогреве по утрам стерлка температуры дальше 1\4 не поднимается - при движении доходит до средины и стоит мертво.(тоесть при движении вс енормально)
Может так жрать из-за того что нет рабочей температуры?
Или . ваши рекомендации?
Ra-RskR51
сколько уже 7.6 висит? когда последний раз обнуление делал?
обнуление делал относительно недавно.
2 месяца назад делал обнуление - было 9.0
1 месяц назад после обнуления - 8.0
и вот пару недель назад обнулился и показывает 7.6
По факту - на баке проезжаю 250 км. или 160 миль.
Ra-RskR51
Еще заметил такую странную вещь. иногда из выхлопной трубы страшно воняет катализатором. как будто я отжигал по полной, но на самом деле ехал - 50 км час.
DiGiT_M@N
Машина как себя ведет? не троит? уровень масло нормальный? Какой бензин и где заливался последний 2 раза? Когда фильтр воздушный меня? Джекичан когда нибудь загорался и как боролся с ним?
То что касается печки то если я не ошибаюсь у тебя Араб! Без вмешательства мастеров, ситуация не исправится.
Ra-RskR51
Машина как себя ведет? не троит? уровень масло нормальный? Какой бензин и где заливался последний 2 раза? Когда фильтр воздушный меня? Джекичан когда нибудь загорался и как боролся с ним?
То что касается печки то если я не ошибаюсь у тебя Араб! Без вмешательства мастеров, ситуация не исправится.
Это кому адресованно?
)))
если мне - то у меня америкос. Фильтр свежий. осенью меняный. бенз 95 - на казмунае.
Про печку я вроде не писал - печка нормально пашет и воздух теплый и горячий даже когда стрелка на 1\4
Джекичан появляется иногда - EVAP клапан . это вентиляция бензобака. не думаю что из-за енго расход - хотя конечно все моежт быть.
Боролся с джекичаном - сбросом клемммм
Serg_Kh
У мну тоже америкот, но моему бегемоту не нравится КМГ. Заправляюсь 96-м на СиноОйле. Один раз ради эксперимента залил Октан Плюс ЛиквиМолли - эффект оооочень маленький получился.
DiGiT_M@N
Машина как себя ведет? не троит? уровень масло нормальный? Какой бензин и где заливался последний 2 раза? Когда фильтр воздушный меня? Джекичан когда нибудь загорался и как боролся с ним?
То что касается печки то если я не ошибаюсь у тебя Араб! Без вмешательства мастеров, ситуация не исправится.
Это кому адресованно?
)))
если мне - то у меня америкос. Фильтр свежий. осенью меняный. бенз 95 - на казмунае.
Про печку я вроде не писал - печка нормально пашет и воздух теплый и горячий даже когда стрелка на 1\4
Джекичан появляется иногда - EVAP клапан . это вентиляция бензобака. не думаю что из-за енго расход - хотя конечно все моежт быть.
Боролся с джекичаном - сбросом клемммм
Попутал наверное. ТО что джекичан приходит то надо понять конкретно от чего, может это и не вентиляция, может у тебя в аварийке она работает, валюметр может неправильно смесь обогащает, или форсунка переливает. Может каты. целые ли они. У меня расход большой когда пупыревым бензином заправляюсь, последнее время заметил что после 2000 оборотов появляется посторонний звук, тарахтение. Мне кажется что клапана стучат, сейчас очень трудно найти нормальный бензин. Лукойл испортился после атак акимата и антимонопольщиков, на Прогрессе вечно бензы нет, Газпромнефт тоже не айс, простоять такую очередь и заправится мочей, нах надо. Royal Petrol не расматриваю уже как 2 месяца не нормальной поставки, Только сино Ойл ещё вроде нормально но там где бенза отстаивается. Казмунай имиджевая на Чапаева не всегда дает за нал, благо есть старые контакты которые хотябы 20-40 за нал отпустят. Вот недавно заправился на Сонаре, дешевле на 2 тенге, а разницы не почувствовал и динамика вроде есть! может подфортило. А вообще намереваюсь поменять свечи, фильтр бензы. Может будут изменения, у меня меньше 20 не получается упасть по расходу, даже если тошнить целый день без прогревов на заднем приводе.
Danik424
Всем привет!
Запрвляюсь на Синойле 92 постоянно, последние раза 3 заливал литров по 50, хватает ровно на 130 миль, расход получается по 25 литров, езжу в основном по городу, 2Х4 ВД, нет-нет газую, думаю как потеплеет, тоже поменять все свечи, фильтр топливный и промыть системку. Кто делал такое и где поцене и качеству более менее.
DiGiT_M@N
В среду возвращаясь домой услышал странный звук, стук из под капота. нереально колбасило натяжитель. Утром ещё больше, поехал к мотористу, он сразу взглянув сказал что проблема в генераторе. Поехал в город мастеров, еле сняли его, разобрали, так и есть рассыпался подшипник. Итог = снять поставит почистить промазать + сам в карсити покупал подшипники - 11000 с такси и обедом. Потом выложу видео на тюбике. НА ровном месте, ничто не предвещало поломки.
DiGiT_M@N
В среду возвращаясь домой услышал странный звук, стук из под капота. нереально колбасило натяжитель. Утром ещё больше, поехал к мотористу, он сразу взглянув сказал что проблема в генераторе. Поехал в город мастеров, еле сняли его, разобрали, так и есть рассыпался подшипник. Итог = снять поставит почистить промазать + сам в карсити покупал подшипники - 11000 с такси и обедом. Потом выложу видео на тюбике. НА ровном месте, ничто не предвещало поломки.
Мне данный ремонт обощёлся в 112000 тыс. так как на VD сервисе сказали что генератор неремонтопригоден. 12 снять поставить и 100 тыс самгенератор.
Может генератор твой старый, спецам моим показать, может не все так плохо? может он рабочий?
Ben235
В среду возвращаясь домой услышал странный звук, стук из под капота. нереально колбасило натяжитель. Утром ещё больше, поехал к мотористу, он сразу взглянув сказал что проблема в генераторе. Поехал в город мастеров, еле сняли его, разобрали, так и есть рассыпался подшипник. Итог = снять поставит почистить промазать + сам в карсити покупал подшипники - 11000 с такси и обедом. Потом выложу видео на тюбике. НА ровном месте, ничто не предвещало поломки.
Мне данный ремонт обощёлся в 112000 тыс. так как на VD сервисе сказали что генератор неремонтопригоден. 12 снять поставить и 100 тыс самгенератор.
Может генератор твой старый, спецам моим показать, может не все так плохо? может он рабочий?
Да уже какбы установи новый. Спасибо. Там не подшибник, а паз в который вставлеестя ротор чтоли.
Twister
ну 100тыс - это конкретно развели.
bsv60
В среду возвращаясь домой услышал странный звук, стук из под капота. нереально колбасило натяжитель. Утром ещё больше, поехал к мотористу, он сразу взглянув сказал что проблема в генераторе. Поехал в город мастеров, еле сняли его, разобрали, так и есть рассыпался подшипник. Итог = снять поставит почистить промазать + сам в карсити покупал подшипники - 11000 с такси и обедом. Потом выложу видео на тюбике. НА ровном месте, ничто не предвещало поломки.
Молодец, что выложил полезную информацию с озвученным видео.
DiGiT_M@N
у кого тех осмотр на носу?
на красном форуме прочитал это, хотел поделится с Вами, кто говорит бардак и полный развод на бабки, а положительные никто не читает. Вот у меня в Марте кончается у кого раньше? Говорят что больше проблемы с фарами. Не все проходят ТО. А движки по объему, как говорит мой сын "Идинаховый"
UristDG (22.01.2012, 01:01): пишет:
Всем привет ! Сегодня сам прошел тех. осмотр. без каких либо проблем и взяток. 4Runner, америкос, 2004 год, V 4.0.
Заехал на Сатпаева, между Баумана и Розыбакиева, Таксопарк. Там огромная вывеска висит.
1. Сначала в кассу: Там запросили справку с Налоговой, Страховку, Тех. паспорт.
2. Оплатил по тарифу: 5620 тенге.
3. Дальше в БОКС. Машину принял приемщик проехал через яму на оборудование. Проверили фары, тормоза, ручник, СО, габариты, еще что то там потрясли. Аптечку и огнетушитель спросили сразу, но благо дело положил в багажник. Все не работало, но кто там проверять будет.
4. По результатам все нормально, отклонений нет, все в пределах нормы.
Камеры везде, где получал талон увидел в компе свою машину и к ней комп. диагностическая карта.
Ребята на станции нормальные, вежливые, вполне адекватные.
Далее прошел в окошечко и получил Тех.талон.
Сам был удивлен и неожиданно рад.
Так что, не верте Друзья тем кто говорит, что там зажимают, требуют деньги, обращают внимание на мелочи типа царапины и т.д.
Просто я сам слежу за машиной и знаю, что в ней надо делать, что нет. Что критично, что нет.
Причем ходовку, мотор не проверяют и не придираются.
Так что всем удачи.
Лично я рад такому тех. осмотру. Раньше заплатил, получил талон и уехал.
А тут даже объяснили, что да как, на что нужно обратить внимание.
Рахмет Хозяину Станции, который так организовал работу.
Заехал в субботу в 17:00 где то. Машин вообще не было, ни в кассу ни на яму.
Причем режим работы до 22:00.
Так что, решать Вам, но мне понравилось.
Главное, чтоб так всегда работало и не вернулось к прежнему.
bsv60
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Читайте также: