Силовой бампер на ниссан террано 2 своими руками чертежи

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 08.09.2024

в интернете поискать фанатов надо. на камчатке читал про датсуна с передним мостом.
локи это както экстремально. первоначально резина и лифт под нее, затем хайджек и силовые бампера под него(это как бы техминимум). а уж потом лебетка, гидрозащита и локи. далее бахажник и свет
автоматы-хабы в офроуде сомнительно, снижается надежность(хз включился он или нет, а ручной сразу видно)

про камчатского датсуна не читал , но и савсем уж экстримальный тюнинг делать не хочу а\м всетаки много ездит по городу

Да у меня бенз старого образца vg30 c одно точечным впрыском . А лифтовал спереди торсионы крутил а сзади пружины высокие поставил. Мыслю между рамой и кузовом проставки поставить

vg30
Почитай тут.
Много что полезного

Maximator писал(а): kamaz писал(а):мудовые колеса размера начиная от 33" будут явно не лишними

издеваетесь наверное хотя если мост вонзить (по бюджету проще Сафаря купить)

вредно все это, я думаю 32 вполне хватит, все таки не десять машин в семье, большую часть времени по городу приходится ездить.

Сказки все это. и колес всегда мало тем более для длиннобазника, опять же время в пути сокращается многократно.
Вобще я думаю что все что меньше 33 это деньги на ветер можно перебится и гражданской с цепями я так думаю, хотя конечно могу ошибатся и это лично мое мнение

Начнем с того что "теран" никогда не поедет по грязи нормально без глобальных переделок типа мостов итд. Можно сделать его внешне похожим на солидный внедорожник, поставить проставки, ЛСД, колеса, но ехать по грязи он не будет. Проверено мною на разных колесах и с разным лифтом. К вопросу подготовки "терана" надо подходить с точки зрения "как легше выбраться из грязи без трактора" по этому перво наперво рекомендую вложить деньги в лебедку, если есть возможность поставить ручные хабы, с лсд заморачиватся смысла не вижу, не рентабельно в отношении цена-результат. По сухим грунтам и по снегу идет замечательно в стоке.

ну не факт.. особенно если правильно подойти к вопросу Другое дело что сложно привык к изменившемуся поведению машины, машина вроде та да совсем не та, такое чувство что что отломалось.

Силовой бампер <= Vanette Largo. Тюнинг

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

Силовой бампер - 149571946.jpg
Силовой бампер - 149571958.jpg

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

MAZDA BONGO: Названием темы все сказано. То, что на фото не слишком силовой, но с чего-то надо начать

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

По моему, в Усолье эта машинка продавалась. На мой взгляд, абсолютно бесполезная вещь на фото. Самый оптимальный вариант - труба. Дешево и сердито. При желании, ее можно даже спрятать в родной бампер, оставив контактные площадки под джек и иже с ним.

А что ходить вокруг, да около "Король-то голый!" © Думается мне, что каркас там все таки есть, под люминем, но геометрию такое чудовище конкретно съело. Ну и как уже писали, с ним ни шагу назад, приказ ?227
MAZDA BONGO, ты никак купил его? Или просто фото?

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

просто. для затравки

XPYCTAJlb: Александр, Вы изволили нас заинтриговать, а к чему, собственно, эта тема? Просто покритиковать фото?

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

У меня такой. Из тройки автоматом сварен. На драйве (поправьте, если нельзя было писать) небольшой отчет есть как делался

Силовой бампер - 48a634as-960.jpg

Вынашиваю мысли по поводу бампера и вот такой вариант не очень нравится, слишком массивно смотрится, аля тепловоз. Есть идея переднюю часть рамы отрезать и переварить выше, под самый кузов, что бы впереди не было проставок. Из плюсов: уменьшаем передний свес, бампер будет меньше, компактнее, соответственно легче. Но остается открытым вопрос с поворотным рулевым редуктором. Как с ним порешать еще не придумал. Ему там не место, снести его на раз два.

Чуть менее недели назад стал обладателем нового Ниссан Террано. После восьми лет владения Дастером разница все же чувствуется, пусть и не такая радикальная.

И несмотря на то, что я очень хорошо отношусь к обоим кроссоверам, недостатки и конструктивные просчеты в их конструкции все равно есть, причем некоторые из них достались Террано по наследству от Дастера и не были устранены ниссановскими инженерами.

Что ж, если не устранили на заводе, значит придется устранять уже владельцу, что называется, "на коленке".

А поскольку владелец в данном случае — это я, то и устранять придется тоже мне.

Первое и самое простое — надеть резину на диски

Это никакой не конструктивный просчет "ниссановцев", однако сделать это все равно надо. От старого Дастера у меня остался комплект дисков, которые по размеру полностью аналогичны "террановским". В салоне в подарок дали зимнюю резину, которая уже стоит на Террано.

А вот летняя пока лежит на балконе в ожидании своей участи. В общем, дело несложное, но до лета сделать все равно придется.

Покрасить тормозные барабаны и обработать буксировочную проушину

Конечно, тормозные барабаны насквозь не проржавеют, да и с завода они идут уже покрашенными. Но по опыту Дастера могу сказать, что буквально через год эксплуатации заводская краска отлетает, а ржа начинает есть металл барабанов.

Чтобы этого не происходило, я стал красить барабаны обычной краской из баллончика. При замене колес сделать это совсем не трудно, а визуально смотрятся крашеные барабаны приятнее, чем ржавые. То же самое и с буксировочной проушиной – чисто эстетический момент.

Поставить защитную сетку на радиатор

У Дастера и Террано радиатор расположен в достаточно уязвимом месте: на него летят все камешки с дороги.

И через какое-то время эти камешки загибают соты, соответственно охлаждение радиатора проходит уже не так интенсивно.

Сами посмотрите: на этом фото все прекрасно видно. Поэтому хочу установить защитную сетку, которая бы препятствовала попаданию камешков на радиатор.

Они продаются, "колхозить" ничего не надо. Если не ошибаюсь, бывают пластиковые и даже металлические. Вещь нужная, согласитесь?

Обработать скрытые полости и пороги от коррозии

В салоне за дополнительную плату днище Террано обработали антикоррозийным составом, однако считаю, что защиты от коррозии много не бывает.

— "Кто знает, может мне на этом автомобиле придется ездить лет 10-15, а то и больше?"

Да и даже если я соберусь продавать Террано через 5-7 лет, все равно новому владельцу приятно будет получить не "ржавое корыто", а автомобиль без единого "рыжика". Поэтому однозначно все скрытые полости и пороги буду дополнительно обрабатывать антикором. Пороги – прозрачным, чтобы не портить внешний вид.

Обработать герметиком форсунки омывателя лобового стекла

Владельцы Дастеров меня поймут сразу. Дело в том, что конструкция форсунок омывателей у Дастеров крайне неудачная, и вода просачивается под капот. А прямо под форсункой расположен первый свечной колодец, в котором и застаивается вода.

На Дастере у меня была проблема, когда из-за воды в третьем колодце у меня даже "check engine" постоянно вылетал. Потом заизолировал герметиком форсунку, и все стало нормально. На Террано эту проблему не решили: форсунки остались те же самые.

Решается проблема либо установкой форсунок веерного типа, либо изоляцией. Бывает, подкладывают какие-то резиновые шайбы, а я просто изолирую герметиком: дешево, сердито и надежно.

Установить защиту заднего редуктора

От Дастера она у меня осталась, пусть и изрядно побитая временем и реагентами. Если подойдет – поставлю, если нет – придется новую искать. В любом случае без защиты редуктора на более-менее серьезное бездорожье соваться противопоказано, а в планах это есть.

В разборе форд маверик 1, 5d, ка24е, пробег 370000км.

Здравствуйте всем!
В разборе 3 машины:
1. Ниссан Террано 2, 1997г.в., ка24е 118л.с., 5d, пробег 230000 км
2. Ниссан Террано 2, 2004г.в., ка24е 118л.с., 5d, пробег 175000 км
3. Ниссан Террано 2, 2001г.в., TD27ETI, 5d
Тел 89773232993

Разбор форд маверик1, ниссан террано2 1993-05г.в

Разбор форд маверик1, ниссан террано2 1993-05г.в запись закреплена

Всем привет!
В разборе 3 машины:
1. Ниссан Террано 2, 1997г.в., ка24е 118л.с., 5d, пробег 230000 км
2. Ниссан Террано 2, 2004г.в., ка24е 118л.с., 5d, пробег 175000 км
3. Ниссан Террано 2, 2001г.в., TD27ETI, 5d
Обращение к тем, кто ранее спрашивал детали - прошу отнестись с пониманием. Очередь на з/ч не маленькая. Люди не успевают. Много оплаченных деталей трудоёмких по демонтажу. В первую очередь отпускаются предоплаченные заказы. Проявите малость терпения ).

Андрей Сивак

Евгений Рощин

Сергей Мясников




Разбор форд маверик1, ниссан террано2 1993-05г.в

Разбор форд маверик1, ниссан террано2 1993-05г.в запись закреплена

Максим Журавлев

Андрей Сивак

Андрей Сивак

Разбор форд маверик1, ниссан террано2 1993-05г.в

Разбор форд маверик1, ниссан террано2 1993-05г.в запись закреплена

Александр Фёдоров

Руслан Гашимов

Руслан Гашимов запись закреплена

Андрей Сивак

Здравствуйте! Хабы есть механические. Ещё на машине. Рабочие, проверено. Работать начнём 3 января. Стоимость и полный отчёт после снятия.

Евгений Завгороднев

Евгений Завгороднев запись закреплена

Андрей Сивак

Евгений Завгороднев

Андрей Сивак

Евгений Завгороднев

Сергей Новиков

Сергей Новиков запись закреплена

Андрей Сивак

Сергей, бампер перед 2 шт, с 2004г.в. уже снят, целый, есть царапины, крепёж весь на месте - 15000р. Бампер с 2001г ещё не снимали - если всё гуд, цена такая же.

Сергей Ушаков

Сергей Ушаков запись закреплена

Одногруппники приветствую,нужна вот такая серая коробочка для ka24e,для чего она вообще нужна? Ещё нужен задний левый фонарь в крыло (светлый) Бардачёк или замок, кронштейн масляного щупа,карман в трёх дверку,плафон освещения багажника.Вакуумник,реле поворотов.Направляющие заднего бампера.

Андрей Сивак

Сергей, привет! Всё есть, кроме левого стопа в заднем крыле. На косе двига - реле, от чего не помню, но можно выяснить. Пиши в ватсап 89773232993, всё решим.

Андрей Сивак

Толяс Гром

Толяс Гром запись закреплена

Андрей Сивак

Разбор форд маверик1, ниссан террано2 1993-05г.в

Разбор форд маверик1, ниссан террано2 1993-05г.в запись закреплена

Всем привет! Поступил в разбор Ниссан Террано 2 SGX, 2001г.в., TD27ETI, 5d, цвет чёрный. Состояние на 4+. 1200 км своим ходом доехал до места разбора. В дороге всё проверено - проблем никаких нет. Welcome.

Доброго времени суток, интересует педаль сцепления, консоль торпеды рамка под магнитолу, подкрылки на перед, и стартер

Андрей Сивак

Андрей Сивак

Алексей Антонов

Разбор форд маверик1, ниссан террано2 1993-05г.в

Разбор форд маверик1, ниссан террано2 1993-05г.в запись закреплена

Всем привет! Комплект колёс с 2004г.в 5шт резина 245/65/17, осталось глубину протектора измерить и название получше фото сделать. Ценник 35р за 5шт. Идёт комплект целиком. Разбивать нет смысла. На запаске резина лето в хорошем состоянии.

Разбор форд маверик1, ниссан террано2 1993-05г.в

Разбор форд маверик1, ниссан террано2 1993-05г.в запись закреплена

Разбор форд маверик1, ниссан террано2 1993-05г.в

Разбор форд маверик1, ниссан террано2 1993-05г.в запись закреплена

Всем привет! Повторяю ещё раз - неужели трудно написать в ватсап? 89773232993. Загрузка фотографий з/ч здесь у меня очень проблематичная. Долго и неудобно. Фото заднего бампера 2004 г.в. Цена 10р в сборе с брызговиками, без фонарей. Есть потёртости - на фото видно.

Разбор форд маверик1, ниссан террано2 1993-05г.в

Разбор форд маверик1, ниссан террано2 1993-05г.в запись закреплена

Пришёл в разбор Т2 ка24е 2004 5d 175000 пробег.
Состояние: за 1400км ка24е ниразу масло по дороге не доливали, не съел ни грамма. Работа ровная. Заводится без проблем. При пуске 1- 2 сек лязг цепи. Сразу проходит. Гидрики не стучат. Дым с выхлопа нормальный. Умерший датчик дмрв. До 2500 оборотов набирает нормально, дальше "кто-то держит за задницу" - датчик.
Показать полностью. Обороты ХХ на прогретом двиге 700. 800. Подтёков масла двс, dot4, dexron, ОЖ нет. Мкпп без нареканий. Все передачи включаются чётко, мягко без хруста. Воя, постороннего шума нет. Передний привод автохабы работает чётко. Приборная панель работает всё, единственное - одна лампочка подсветки не горит.
Печка, кондей, панель управления - работает всё (почти). Есть косяк - не работает 1-е положение печки. Скорее всего начинает умирать реле печки. Кнопки на торпеде работают все. Подрулевые переключатели света и дворников все положения работают. Подогрев зеркал и управление зеркалами работает. Сиденья передние все регулировки положения рабочие. Эл ст под все рабочие. Задние жгуты левый правый на фонари проблемные. Будем смотреть. Оптика, кроме фонаря правого в заднем бампере, без косяков. Колёса 17", резина зима, шип. В багажнике куча з/ч. Много з/ч уже предоплачено, забронировано. Наличие и стоимость - в ЛС пожалуйста.

Читайте также: