Шумоизоляция шевроле лачетти своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 06.09.2024

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛАЧЕТТИ — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛАЧЕТТИ — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция шевроле лачетти

Шумоизоляция салона Шевроле Лачетти начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

extrimePRO

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Лачетти. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.


Blockshot в салоне Лачетти смонтирован в комбинации с еще одним премиальным материалом от ComfortMat. Высокоэффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем Vision Red. Толщина 6 мм.

Comfort mat Vision Red — новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. При толщине в 6 мм, материал одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Шумоизоляция крыши Лачетти начинается с зачистки и обезжиривания поверхности металла. Демонтируем штатный поролон.

И приступаем к монтажу первого слоя ШВИ. Монтируем ультра легкий материал от ComfortMat — Dark Premium. Вибро предварительно разогревается по всей поверхности и при монтаже тщательно прикатывается валиками.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

sky line

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция дверей Шевроле Лачетти включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

виброизоляция дверей лачетти

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей лачетти

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Chevrolet Lacetti включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника шевроле лачетти

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

виброизоляция багажника шевроле лачетти

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Арки и нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция багажника лачетти

Шумоизоляция капота Лачетти так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота лачетти

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.


Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок Шевроле Лачетти.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок лачетти

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок шевроле лачетти

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Лачетти топовыми материалами по максимальной программе готова! Работали два мастера в течении 8 часов. Было смонтировано 35-40 кг вибро- шумо- поглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.

Шумоизоляция моторного отсека Chevrolet Lacetti обеспечивается за счет специального синтетического негорючего материала, прикрепленного к капоту 14 клипсами. С функциями своими он явно не справляется, что проявляется в моментальном прогревании капота от двигателя зимой и, соответственно, к образованию ледяной корки из подтаявшего снега. Проблемы возникают не только с теплоизоляцией, но и с защитой от шума. Звуки, которыми переполнен моторный отсек, работающего двигателя и коробки передач, трансмиссии, легко проникают через обшивку капота. Особенно заметно это становиться на 4000 оборотах и выше, когда становятся слышны не только звуки, но и вибрация. Последствия плохой теплоизоляции особенно ярко проявляются зимой: двигатель прогревается очень медленно и при небольшой остановке на 5-10 минут, успевает остыть. Для исправления этой ситуации используем легкий материал под названием ВиброПласт М2, помогающий избавится от вибрации. Для термоизоляции и поглощения звука покупаем Изотон ЛМ толщиной 10 мм. Для скрытия изолирующих материалов можно использовать штатный материал, заменив на нем отжившие свое клипсы.

Теперь необходимо изготовить шаблоны частей капота, находящихся между ребрами жесткости и называемые окнами. Сделать это можно с помощью листов бумаги, которые прикладываем к окнам и тщательно обрисовываем, обращая внимание на все изгибы и выштамповки. На один шаблон уходит не меньше 10-15 минут. Начинаем вырезать ножницами контур, периодически прикладывая к капоту проверяя его точность. Теперь по эталонному контуру можно вырезать ВиброПласт М2. Здесь есть одна хитрость – если шаблон перевернуть, то мы получим заготовку другого окна, находящегося относительно воображаемой линии симметрии. Особенно сложно сделать шаблон для нижнего внутреннего окна, так как для этого приходится просто ложиться на двигатель и в таком неудобном положении стараться правильно обрисовать контур. Приступая к наклеиванию нужно запастись строительным феном, которым разогреваем готовые куски ВиброПласта непосредственно перед самым применением. Фен разогреваем до температуры 400°С и греем не более 1 минуты каждую деталь. Следует избегать перегревания деталей, так как это может привести к проблемам с отделением защитной бумаги от каучука. Итак, разогрев лоскут до необходимой температуры, мы отделяем защитную бумагу и наклеиваем ее на окно. Для наилучшего прилегания материала прокатываем весь его роликом, а по периметру придавливаем специальным "Г"- образным инструментом.

Такая точная подгонка по размерам не так уж и обязательна. Фирмы, занимающиеся звуком, зачастую закрывают прямоугольными листами не более 50-60% поверхности окон, руководствуясь данными цифрами как достаточными. Полная же обработка существенно улучшает качество вибро- и звукоизоляции даже по сравнению с фирменными салонами. В среднем, процедура изготовления шаблонов и их наклейки без подгонки размеров занимает примерно час, а стараясь произвести работу точно и качественно где-то в три раза больше. Каждый для себя решит, в какую сторону сделать выбор, качества или времени.

Следующим этапом работы является покрытие звукопоглощающим материалом Изотон ЛМ. В идеале приобретаем его толщиной 15 мм, но если такого нет, то подойдет и 10 мм. Кстати, можно серьезно сократить время вырезки звукоизолятора, обведя куски ВиброПласта на Изотон. В результате мы получаем готовые заготовки без особых усилий. Здесь уже не так важно соблюдать мелкие неровности окон, поэтому процесс вырезания не отнимает много времени. Теперь поочередно отрываем защитную пленку с заготовок и клеим их сверху на ВиброПласт. За счет липкого и крепкого клея куски Изотона моментально фиксируется, остается только слегка разровнять его руками. В результате мы получаем капот, поглощающий все шумы в диапазоне от 600 до 4000 Гц. За счет покрытия специальной маслобензостойкой пленкой он не боится внешних воздействий и выдерживает температуру до 100°С.

Давайте для начала я вам расскажу, как все это в Лачетти устроено.
Там у нас 2,5 слоя.:)
Пойдем со стороны днища:). Итак, на металл кузова наклеена кусками виброизоляция. Тонкая и твердая. Затем идет до крайности забавная фигня- отформованные под кузов детали, со стороны кузова очень похоже на "сырую резину", со стороны салона оно же - твердый эластичный пластик. И уже поверх всего этого великолепия- тоненький синтетический "паласик"- по совместительству- внутренняя обивка салона.
Насколько я себе понимаю, согласно классики жанра присутствуют все три необходимых слоя- виброизоляция,шумопоглощение и шумоотражение. Балин, так чего ж она тогда шумит-то так?

Стало появляться ощущение, что шумит не столько в арках, сколько весь пол резонирует. был проведен "колхозный эксперимент". Сверху родного "сендвича" под "паласик" был положен сантиметровый слой пенопропилена. Чисто посмотреть- что будет. Я вам доложу- ничего не будет :(. Т.е.возможно, крайне незначительный эффект присутствует на скоростях до 40 км/ч.

Украинцы свои Нубиры заливают внутри битумными мастиками- шум от колес в машине есть :(. [strong]idcal[/strong] делал Эванду Нойзбастером- гул все равно есть.

Вопрос людям, героически дочитавшим до конца- а чего делать-то?
В какую сторону думать? Какие соображения?

Делал на Нексии шумку Очень сильный эффект дала шумоизоляция дверей, особенно передних. Шум с улицы идет от них.
Хочу сделать сначала шумку дверей и послушать.
Может быть кто-нибудь уже это сделал?

тут, имхо, спасут только беруши или же покупка более качественного и дорогого автомобиля :)).
Думаю, так. Что ты хошь от авто за 15 тык ? Оно ж не Мерин 600.

К слову - когдя я на Мамынтовской тачке катался - никакого особого шума не заметил.

хм. у тестя моего домик 350 км по счетчику ))) под Муромом :))))) Угораздило же его купить там дачу, блин :))))
Но меня просто шум не напрягает :)))).

разница в возрасте должна класс нивелировать по- идее:).
Пассат В3,кстати, далеко не бесшумная машина. Но тут еще дело в характере шума, что-ли. В Лаче он для меня- неприятный.

ничего подобного! причём совершенно категорически не согласен.
только если за пассатом не следить все эти годы - тогда можно наметить такую зависимость.
а технически - думаю твой пасат сильно технологичнее лачи.

Вот как? > только если за пассатом не следить все эти годы - тогда можно >наметить такую зависимость.
+++
А причем тут вообще- следить/не следить? Как уход за машиной влияет на шумоизоляцию кроме(если не следить) секущего выхлопа и гремящей ходовки?

Я тебе говорил вот о чем. Пассат В3 пошел в серию в 1988 году, а Лача- в 2004. 16 лет разницы- должны сказываться, даже с учетом коррекции по параметру "немка/кореянка". ПО всему миру существует однозначная тенденция- европейские классы(A,B,C,D и т.д.) однозначно растут. И по размерам, так и по "фаршу". ( пример- лет 5 назад датчик дождя в гольф- классе- утопия, сейчас почти у всех).

> а технически - думаю твой пасат сильно технологичнее лачи.
+++
По количеству и качеству наворотов- Лача однозначно технологичнее.
А вот по качеству стали, окраске и общему уровню инжиниринга- не уверен. Хотя, с учетом все той же разницы в 16 лет, я думаю, уровень должен быть сопоставим.

О! Голос разума! Согласен на все 100!

Мнение спекулянта шумкой интересует?:-) > Итак.Сразу скажу- текст большой:).

+++ Зато виден обстоятельный подход к делу.

> Насколько я себе понимаю, согласно классики жанра присутствуют все три необходимых слоя- виброизоляция,шумопоглощение и шумоотражение. Балин, так чего ж она тогда шумит-то так?

+++ Другими словами, снизить и существенно уровень шума в салоне можно, но довести его до уровня автомобиля представительского класса не получится. Если не ждать такого чуда, дополнительная шумоизоляция - штука вкусная, в противно случае будет разочарования, поскольку чудес не бывает.

> Не сказать, чтоб изменений не было,но. В общем это не спасает отца русской демократии. В результате у шума "порезались" некоторые частоты. Скажем, с одной стороны высокочастотного шума в салоне стало меньше, а с другой стороны в салоне стало лучше слышно двигатель :).

+++ Ага, вот он, обратный эффект. Его не стало слышно лучше, просто другие шумы уменьшились, теперь кажется, что мотор шумит сильнее.

> Стало появляться ощущение, что шумит не столько в арках, сколько весь пол резонирует.

+++ Совершенно верно. Поэтому делать частичную шумоизоляцию особого смысла нет. Если уж браться за это дело, надо закатывать всю машину, даже если раздражает что-то одно, будь то шум мотора или шум от арок. Или ничего не делать.

был проведен "колхозный эксперимент". Сверху родного "сендвича" под "паласик" был положен сантиметровый слой пенопропилена. Чисто посмотреть- что будет. Я вам доложу- ничего не будет :(.

> Украинцы свои Нубиры заливают внутри битумными мастиками- шум от колес в машине есть :(. idcal делал Эванду Нойзбастером- гул все равно есть.

+++ Ну вот:-( А я на нее заглядываться начал. Сильный гул?

> Вопрос людям, героически дочитавшим до конца- а чего делать-то?
> В какую сторону думать? Какие соображения?

+++ Вариантов два: либо не делать ничего и привыкать к тому, что есть, либо подойти к шумоизоляции так же обстоятельно, как к написанию этого письма и если уж делать, то только полностью всю машину, иначе толку не будет. Чуда при этом ждать все равно не надо, гробовой тишины не наступит.

От тебя где-нибудь спрятаться можно?;-) > Какую Эванду ? 6))))

> Ты ж только правый руль уважаешь ! :))).

+++ Кто тебе такую глупость сказал? Я не делю автомобили по рулевому признаку, мне все равно, могу и на левом ездить;-)

О! Конструктивно! Пообсуждаем? > +++ Ибо любая шумоизоляция - фигня;-)
++++
Гыыы:))))

> Точнее, так: львиная доля шумоизоляции - это конструкция >автомобиля.
++++
К сожалению, это совершенно понятно:(


> но довести его до уровня автомобиля представительского класса >не получится. Если не ждать такого чуда,
++++
:))). Ну, наверно, абсолютно бесшумных машин не бывает(может, какой-нибудь ВМВ 750L и близок к этому- но это не цель). Цель- постараться приблизиться к моему предыдушему Пассату 90 года выпуска:).

> +++ Ага, вот он, обратный эффект. Его не стало слышно лучше, >просто другие шумы уменьшились, теперь кажется, что мотор шумит >сильнее.
++++
Тоже понятно. С другой стороны- лучше мотор слушать, чем вой покрышек,ИМХО :)))))


> +++ Разумеется:-)
++++
ПОчему это так очевидно?

> +++ Ну вот:-( А я на нее заглядываться начал. Сильный гул?
++++
ПОчитай тред по ссылке в моем корневом посте.Там есть впечатления. Я сам в ней не ездил, врать не буду.


> +++ Вариантов два: либо не делать ничего и привыкать к тому, >что есть, либо подойти к шумоизоляции так же обстоятельно, как к >написанию этого письма и если уж делать, то только полностью всю >машину, иначе толку не будет. Чуда при этом ждать все равно не >надо, гробовой тишины не наступит.
++++
ОК. Точка зрения понятна.
Не надо чуда, надо гул прибить. Хотя б на треть, лучше наполовину.
Вопрос в другом- хочется попасть в некое оптимальное соотношение качество/цена. Материалов куча- Нойзбастер,Стандартпласт, что-то от доп.ру, v-block и т.д. Что и по каким критериям предпочесть?
А то мне тут одна фирма, пасущаяся на авто.ру предложила пол и щит моторного отсека изнутри обработать v-block, ценой на 800$. Как-то у меня есть сомнения, что это оптимальная трата денех.

Только, чур, я тут как частное лицо:-) +++ А то еще расстреляют за рекламу;-)

> > Точнее, так: львиная доля шумоизоляции - это конструкция >автомобиля.
> К сожалению, это совершенно понятно:(

+++ Такое понимание - важный момент.

> > но довести его до уровня автомобиля представительского класса >не получится. Если не ждать такого чуда,
> :))). Ну, наверно, абсолютно бесшумных машин не бывает(может, какой-нибудь ВМВ 750L и близок к этому- но это не цель).

+++ Да фигвам. W140 - тихая машина. Очень тихая машина. Первые две недели. Потом выясняется, что шины и мотор таки слышно:-)

Цель- постараться приблизиться к моему предыдушему Пассату 90 года выпуска:).

+++ А это вполне реально, думаю.

> > +++ Ага, вот он, обратный эффект. Его не стало слышно лучше, >просто другие шумы уменьшились, теперь кажется, что мотор шумит >сильнее.
> Тоже понятно. С другой стороны- лучше мотор слушать, чем вой покрышек,ИМХО :)))))

+++ В общем, да. Как вариант, можно удавить жабу и шины потише поставить. Эффект потрясающий:-)

> > +++ Разумеется:-)
> ПОчему это так очевидно?

+++ Ибо бОльшая часть шумов - низкая и средняя частота. Бороться с ними можно вибродемпфирующими материалами, каковые надо клеить непосредственно на железо (можно на заводской вибродемпфер). Обработка шумопоглощающими материалами, которые поедают высокую частоту, вторична. Обработка только шумопоглотителями смысла не имеет по той же причине.

> > +++ Ну вот:-( А я на нее заглядываться начал. Сильный гул?
> ПОчитай тред по ссылке в моем корневом посте.Там есть впечатления. Я сам в ней не ездил, врать не буду.

+++ Ничо не понял, надо тест-драйвить. Или не заниматься фигней, все равно в этом году не до апгрейдов, а к следующему все может измениться десять раз:-)

> Не надо чуда, надо гул прибить. Хотя б на треть, лучше наполовину.

+++ 2-4 децибелла - вполне реально. Только субъективизм не заметит, что шум уменьшился наполовину. Такой вот он гадкий.

> Вопрос в другом- хочется попасть в некое оптимальное соотношение качество/цена.

+++ Тогда надо делать самому. Потому как основная часть затрат - это работа, а не стоимость материалов. При таком подходе за 10000-15000 рублей или чуть больше можно сделать отличную шумку, за которую с работой возьмут 30000-40000. Хитрого ничего нет, нужно только несколько дней времени, гараж, нехитрый инструмент и аккуратность+терпение. Да! Еще нужен помощник и ящик любимого напитка (можно слабоалкогольного:-)

Материалов куча- Нойзбастер,Стандартпласт, что-то от доп.ру, v-block и т.д. Что и по каким критериям предпочесть?

Ставить для шумоизоляции заморские материалы я не вижу особенного смысла - они нмного дороже и ничем не лучше того же нойсбастера. Смысл появляется при аудиофильской обработке автомобиля, но мs-то не об этом.

Про отечественный Стандартпласт ничего говорить не буду из соображений политкорректности. Как частное лицо, я его на свою машину ставить не буду, кому интересно, почему, может заглянуть в конфу Звукоизоляция трехлетней давности.

Материалы доп.ру при доступной цене очень неплохи. Недостатков два: они неудобны в работе, плохо формуются и бедный выбор, то есть, не для каждого материала нойсбастер найдется достойный заменитель от доп.ру. Свои машины я делаю нойсбастером, но из соображений жабы можно скомбинировать не в ущерб качеству, но тогда придется немного больше повозиться.

> А то мне тут одна фирма, пасущаяся на авто.ру предложила пол и щит моторного отсека изнутри обработать v-block, ценой на 800$. Как-то у меня есть сомнения, что это оптимальная трата денех.

+++ В общем, да. Мне тоже так кажется, хотя у богатых причуды могут быть самыми разными:-)

+++ Вчера впервые увидел живьем Лачетти-хэтч. Очень понравилась корма, ну очень красиво и гармонично на мой вкус.

Естесственно:) Зато с тобой общаться можно как с нормальным живым человеком:).
А то, что в конфе "Звукоизоляция происходит- это ж просто мрак!:)


> +++ А то еще расстреляют за рекламу;-)
++++
:))))
Теоретически могут, но вряд ли:))


> +++ Да фигвам. W140 - тихая машина. Очень тихая машина. Первые >две недели. Потом выясняется, что шины и мотор таки слышно:-)
++++
:). Знакомо. Вполне прочувствовал этот нюанс, когда с нашемарок на инопомойки пересел:).

> +++ В общем, да. Как вариант, можно удавить жабу и шины потише >поставить. Эффект потрясающий:-)
++++
:))). Как бы еще понять, какие "потише":)))). А то вон, по тестам "Авторевю" мой штатный Ханкук- чуть не самая тихая резина в мире ;)))))))))))))))))))))))

> +++ Ибо бОльшая часть шумов - низкая и средняя частота. Бороться с ними можно вибродемпфирующими материалами, каковые надо клеить непосредственно на железо (можно на заводской вибродемпфер). Обработка шумопоглощающими материалами, которые поедают высокую частоту, вторична. Обработка только шумопоглотителями смысла не имеет по той же причине.
++++++
Очень ценно, спасибо! Елки,ну наконец-то удалось поговорить с человеком, который в этом понимает!

> +++ 2-4 децибелла - вполне реально. Только субъективизм не >заметит, что шум уменьшился наполовину. Такой вот он гадкий.
++++
Я, собстно, к этому готов:). А попробовать проверить и правда громкостью музыки можно:).

Дело в том, что я раз-два в году езжу прилично далеко, и за 8 часов при нынешнем уровне шума- я просто с ума сойду.:(.


> +++ Тогда надо делать самому. Потому как основная часть затрат - это работа, а не стоимость материалов. При таком подходе за 10000-15000 рублей или чуть больше можно сделать отличную шумку, за которую с работой возьмут 30000-40000. Хитрого ничего нет, нужно только несколько дней времени, гараж, нехитрый инструмент и аккуратность+терпение. Да! Еще нужен помощник и ящик любимого напитка (можно слабоалкогольного:-)
++++++
А можно хотя бы намекнуть, чем на твой взгляд это лучше делать?:)
А идеология понятна- разбираем салон, выкраиваем, клеим, собираем салон. Материмся в процессе:)))


> +++ В общем, да. Мне тоже так кажется, хотя у богатых причуды >могут быть самыми разными:-)
++++
Это да:). Беда в том, что я пока не принадлежу к этой счастливой(или наоборот?) прослойке общества:)))))

> +++ Вчера впервые увидел живьем Лачетти-хэтч. Очень понравилась >корма, ну очень красиво и гармонично на мой вкус.
++++
Ага. Да вообще, вся линейка достаточно удачная. Неплохо у итальянцев получилось:)

Спасибо за комплимент;-) > А то, что в конфе "Звукоизоляция происходит- это ж просто мрак!:)

+++ Я оттуда поэтому и сбежал;-)

> > +++ В общем, да. Как вариант, можно удавить жабу и шины потише >поставить. Эффект потрясающий:-)
> ++++
> :))). Как бы еще понять, какие "потише":)))). А то вон, по тестам "Авторевю" мой штатный Ханкук- чуть не самая тихая резина в мире ;)))))))))))))))))))))))

+++ Почти любые шины комфорт-класса тихие. То есть, надо смотреть самые дорогие из тех, что не спортивные. Подход грубый, но работающий. Но, наверно, не стоит менять шины на новой машине.

> > +++ 2-4 децибелла - вполне реально. Только субъективизм не >заметит, что шум уменьшился наполовину. Такой вот он гадкий.
> ++++
> Я, собстно, к этому готов:). А попробовать проверить и правда громкостью музыки можно:).

> Дело в том, что я раз-два в году езжу прилично далеко, и за 8 часов при нынешнем уровне шума- я просто с ума сойду.:(.

+++ Первая машина, которую я делал - 2108. После обрботки эффекта не заметил вообще! Было страшное разочарование. Такой вот расстроенный поехал домой (дело было в Тольятти, а живу в Москве). Когда приехал, с удивлением понял, что устал намного меньше обычного (в Тольятти я тогда ездил очень часто). После этого неоднократно проверял, действительно на машине с шумкой утомляемость ниже. И уже только за это ее стоит делать на шумных машинах. Только объяснить это сложно - это надо на собственной шкуре прочувствовать.

> > +++ Тогда надо делать самому. Потому как основная часть затрат - это работа, а не стоимость материалов. При таком подходе за 10000-15000 рублей или чуть больше можно сделать отличную шумку, за которую с работой возьмут 30000-40000. Хитрого ничего нет, нужно только несколько дней времени, гараж, нехитрый инструмент и аккуратность+терпение. Да! Еще нужен помощник и ящик любимого напитка (можно слабоалкогольного:-)
> ++++++
> А можно хотя бы намекнуть, чем на твой взгляд это лучше делать?:)

+++ Лучше - тут без вариантов, это еще в звукоизоляции дано выяснили. Нойсбастер лидер. Но не только по качеству, а и по цене тоже.

> А идеология понятна- разбираем салон, выкраиваем, клеим, собираем салон. Материмся в процессе:)))

+++ Отвернутые болты/гайки/саморезы/пистоны сразу после демонтажа того, что они держали, прикручиваем на место. Это упростит сборку и лишних деталей меньше останется:-)

> :). Можно подумать, ты не знаешь, чем торгуют конкуренты:), и что какого качества:)

+++ Представление имею, конечно. На самом деле, шумка у нас постольку поскольку. Для ассортимента. Прибыли от нее, ээээ, не очень много. Буквально вчера чесали репу, продолжать ее торговать или забить большой болт.

> > +++ Вчера впервые увидел живьем Лачетти-хэтч. Очень понравилась >корма, ну очень красиво и гармонично на мой вкус.
> ++++
> Ага. Да вообще, вся линейка достаточно удачная. Неплохо у итальянцев получилось:)

+++ Угу. Даже странно. На Хундай что-то даже смотреть расхотелось:-)

> +++ Первая машина, которую я делал - 2108. После обрботки эффекта не заметил вообще! Было страшное разочарование. Такой вот расстроенный поехал домой (дело было в Тольятти, а живу в Москве). Когда приехал, с удивлением понял, что устал намного меньше обычного
++++
Я, собственно, именно об этом и пишу. Если б не это, я б, может, и вообще не морочился:(


> +++ Нойсбастер лидер. Но не только по качеству, а и по цене >тоже.
++++
ПОлез полюбопытствовать- не нашел :(. Это какая-то разновидность?
Может, ткнешь в ссылку, где про него почитать можно?


> +++ Угу. Даже странно. На Хундай что-то даже смотреть >расхотелось:-)
++++
:)))))))))))))

Тады ой:-) > > +++ Первая машина, которую я делал - 2108. После обрботки эффекта не заметил вообще! Было страшное разочарование. Такой вот расстроенный поехал домой (дело было в Тольятти, а живу в Москве). Когда приехал, с удивлением понял, что устал намного меньше обычного
> ++++
> Я, собственно, именно об этом и пишу. Если б не это, я б, может, и вообще не морочился:(

+++ Даже странно. Обычно всем на это положить, но чтоб эффект было слышно ушами и немедленно;-)

> > +++ Нойсбастер лидер. Но не только по качеству, а и по цене >тоже.
> ++++
> ПОлез полюбопытствовать- не нашел :(. Это какая-то разновидность?
> Может, ткнешь в ссылку, где про него почитать можно?

единственный нюанец я вот думаю - что случится с гарантией, если самому разобрать салон авто, а потом собрать ? :))

а я вчера тебя всю ночь вспоминала :))) наконец-то во втором часу ночи добралась до шиномонтажа , переобулась в родную летнюю :))). чес гря я ааафигела. шумит больше чем зимняя йокагама, срочно захотелось шумку :)))

Такая же ботва, стало намного шумнее. (( Еще и вправо стало немного вести.
3 мая поеду на ТО-0, заодно и сход-развал посмотрю.

Произведем небольшое утяжеление двери автомобиля Шевроле Лачетти, в результате получим более тихую машину. Для этого будет применяться специальный шумоизолирующий материал. Материал, поглощающий шумы, отличается от обычного тем, что с его помощью можно полностью обработать всю поверхность двери. Сейчас рассмотрим процесс самостоятельной установки этого материала в дверь Шевроле Лачетти.

В первую очередь мы аккуратно разбираем карту двери, стараясь при этом ничего не сломать. В комплект входит 8 листов виброизолирующего материала и 4 листа битопласта. Листы прокладываются в несколько слоев и закрепляются с помощью термоустойчивого клея, затем карта двери ставится на свое штатное место.

Если вы хотите получить максимально качественный звук от своих динамиков, то применяется другой комплект шумоизоляции. В отличие от предыдущего комплекта, который был рассчитан на шумоизоляцию двух дверей, данный набор рассчитан на звукоизоляцию всего лишь одной двери. Главным отличием от обычного шумоизоляционного комплекта является наличие материала визомат, который для своей установки потребует нагревание феном до пластичной температуры.

Перед установкой этого материала обработаем дверь с внутренней стороны материалом вибропласт, имеющий толщину 3 мм. Помимо этого, доработаем карту двери по месту прилегания материалом битопласт Gold. Обрабатываем место посадки динамика данным материалом для устранения нежелательного акустического замыкания. После того, как обработка филенки двери завершена и эффект снижения резонансной частоты металла достигнут, заклеиваем полости на каркасе двери с помощью, предварительно разрезанного по контуру этих плоскостей, звукоизолирующего материала.

Удаляем ее защитную пленку, совмещаем материал с полостью двери, затем, с помощью строительного фена, расправляем материал да его пластичного состояния, пока он не начнет принимать форму двери. После обработки феном нужно подождать, чтобы материал остыл. Итак, мы получили очень интересную конструкцию. Снаружи филенка двери виброизолирована специальным поглощающим материалом, который создаст для динамика закрытый акустический объем.

При этом мы получаем максимально качественный звук, потому что за динамиком появится специально настроенный хороший резонатор, в салон не будет попадать шум от вибрации внутренних элементов замка двери, стеклоподъемников и проводки. Тем самым мы получаем максимально эффективную конструкцию воспроизведения звука.

В результате обработки двери звукоизолирующим материалом получился жесткий корпус для динамика и установив хорошую аудиосистему вы сможете наслаждаться качественным звучанием благодаря хорошо изолированному корпусу двери. Далее, с помощью материала битопласт, устраняем возможные скрипы в карте двери, разрезая материал на полоски и проклеивая его по месту стыка двери.

В результате всех наших действий мы получили качественную шумо- и виброизолированную дверь автомобиля Шевроле Лачетти и шикарный корпус для акустической системы. Для того, чтобы шумоизолировать таким образом все двери автомобиля, нужно будет приобрести 4 комплекта материала.

Читайте также: