Шумоизоляция ниссан теана j32 своими руками

Обновлено: 03.07.2024


Купил Nissan Teana 2010 г с вариатором. Раньше ездил на Nissan Cefiro 2,5. Вопрос: когда начинаю движение, вариатор, начав набирать скорость, вдруг притупит немного, потом резко набирает скорость. Обратился в сервис — ребята сказали, это выработка. Поменял масло — стало более плавно переходить этот момент. Действительно ли это выработка или можно отрегулировать? (Иван)

Добрый день, Иван. Ваша проблема, к сожалению, актуальна для многих автовладельцев Ниссан с вариаторной коробкой передач.

Характеристика бесступенчатой трансмиссии Ниссан Теана



Ниссан Теана
Вариатор – это разновидность автоматической КПП. Сколько в среднем ходит данная коробка? Ее ресурс на модели Теана примерно 150000 км пробега.

Следует отметить, что Nissan Teana J32 мог комплектоваться двигателем с объемом 2.5 л. и вариатором JF011E (CVT). На машине с мотором 3.5 л. встречалась коробка JF010E. Перечисленные типы трансмиссий позволяют максимально эффективно использовать всю тяговую мощность двигателя. Неточности в их работе отражаются на эффективности передвижения.



JF011E Nissan Teana J32 в разобранном виде

Коробка JF011E может встречаться не только на Ниссан Теана, но и на модели Murano, Qashqai. К ней относится масляный фильтр. Его функция – защита вариатора от загрязнения. Если фильтр забился продуктами износа, то из-за этого машина будет терять в мощности.

Таким образом, встречающийся на Nissan Teana вариатор позволяет увеличить производительность двигателя, а также повысить показатели динамичности транспортного средства. Бесступенчатая система трансмиссии способствует облегчению эксплуатации автомобиля. Также, она увеличивает плавность хода.

Ремонт вариатора Ниссан Теана L33 (JF017E)

Признаки и причины поломки CVT

Срочно обратиться за проверкой состояния CVT нужно, если отмечаются следующие симптомы:

Слабое место на JF010E – ремень. Он плохо переносит приходящиеся на него нагрузки. Учитывая это, работая на пределе возможностей, данный расходник утрачивает свои функциональные способности, что приводит к его обрыву.

Почему гудит CVT при наборе скорости? Причина данного проявления может быть результатом износа подшипников. На Теане они марки NSK. Подшипники валов рассчитаны на длительный рабочий срок. Преждевременная их выработка возможна, если на систему трансмиссии приходятся большие нагрузки. При их поломке вариатор Ниссан Теана J32 может начать гудеть. Подшипники, отработавшие свой ресурс, должны быть немедленно замены, в противном случае, образовавшаяся металлическая стружка в масле от них будет засорять весь узел.

Низкий уровень трансмиссионного масла приводит к перегреву трансмиссии. Внутренние детали КПП получают недостаточное количество смазки, результат этого, их быстрый износ. Масляное голодание может отмечаться из-за износа сальников, повреждения корпуса автомобиля. Если не принять соответствующих мер по устранению данной неполадки, то ремень и шкивы быстро выйдут из строя.

Опасен для вариатора Теана перегрев. Из-за этого будет отмечаться износ его внутренних деталей. Если сгорели фрикционы, следствие этого – ухудшение переключения скоростей, движение может происходить в аварийном режиме. Учитывая это, нужно самостоятельно контролировать уровень жидкости в коробке, обращать внимание на его качество.

Если масляный клапан вышел из строя, то водитель иномарки столкнется с такой неполадкой, как рывки при переключении передач во время передвижения.

Таким образом, проблема с функционированием КПП может заключаться в том, что не была своевременно заменена смазывающая жидкость, масляный фильтр. Некачественное техническое обслуживание Nissan Teana – это одна из причин преждевременной поломки КПП. Проходить ТО нужно в специализированных сервисных центрах, которые предоставляют гарантию на свои услуги.

Основные проблемы вариатора Ниссан Теана и цены на ремонт

Толчки, отсутствие реакции при нажатии на газ.

Решение:
Шлифовка или замена конуса.

Цена: от 4000 р. за конус + работа/запчасти

Машина немного прогреется и перестает ехать.

Решение:
Ремонт гидротрансформатора

Цена: 9900 + запчасти

Шум на месте и при наборе скорости.

Решение:
Замена подшипников

Цена: от 30000 под ключ

Обслуживание вариаторной коробки

Главное требование, которое предъявляется к эксплуатации машины с вариатором – нельзя ее перегружать, перегревать. Большинство неисправностей с КПП происходят именно от перегрева. Из-за воздействия высокой температуры, сальники теряют свои свойства, будет отмечаться течь.

На работу системы трансмиссии влияет качество заливаемого топлива. Одно из его свойств – исключение возможности проскальзывания ремня. В среднем данную запчасть приходится менять после каждых 150000 км пробега.

Чтобы увеличить срок безупречной службы вариатора, следует исключить совершение резких ускорений, чрезмерные нагрузки на машину. Также, нужно контролировать температурный режим КПП. Ряд водителей решают установить дополнительный радиатор охлаждения.

В зимнее время рекомендуется прогревать вариатор до рабочей температуры. Это одно из правил по уходу за данным агрегатом.

Ремонт вариатора Ниссан Теана J32 (JF011E)


У вариатора JF011E есть и версия для более слабых моторов, где нет необходимости обуздания больших крутящих моментов. Называется вариатор RE0F021A. Он устанавливается на машины Ниссан и Фиат (например Nissan Micra)

Проблема №1. Выход из строя степ-мотора.

Проблема №2. Подшипник и ремень вариатора.

Толкающий ремень JF010E — одна из самых распространенных деталей при ремонте вариатора Ниссан Теана J32. Оптимальным решением становится замена ремня вариатора на новый, который может идти в комплекте с ведущими и ведомым конусами.

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана J32 (3,5л; 2,5л) в многофункциональном автосервисе LFA стоит 2000 рублей.

Вывод: вариатор Ниссан Теана J32 — надежный агрегат, ресурс которого при своевременной замене масла составляет 200 или больше тысяч км. Специалисты многофункционального автосервиса LFA предлагают эксплуатировать вариатор следующим образом:

Диагностика и ремонт CVT

Установку новой КПП на иномарку актуально осуществить, если стоимость его восстановления автовладельцу обойдется дороже. Ремонт вариатора Ниссан Теана J32 должен проводиться на современном технологическом оборудовании с использованием оригинальных запчастей.

Для точного определения характера неисправности CVT требуется проведение компьютерной диагностики данного агрегата, далее следует демонтаж коробки, разборка, при которой тщательно осматривается состояние каналов, подшипников, ремня. Все детали, а также корпус вариатора должны быть промыты на специальном оборудовании. Следующий этап – это дефектовка, позволяющая определить степень износа комплектующих запчастей.

При ремонте вариатора Ниссан Теана могут быть заменены:

  • ремень;
  • сальники;
  • резиновые уплотнения;
  • поршневые кольца;
  • фильтр.

В редких случаях позволяет вернуть рабочее состояние изношенных металлических деталей осуществление шлифовки их поверхности.

Таким образом, бесступенчатая коробка, встречающаяся на Nissan Teana, подстраивается под стиль вождения. Она требует качественного и регулярного обслуживания. Не рекомендуется осуществление нагрузки на Теану в плане буксировки прицепов. Ремонт вариаторов отличается дороговизной. Правильное обслуживание данного агрегата продляет срок эксплуатации КПП. На ресурс CVT влияют дорожные и климатические условия, качество заливаемого масла. Запчасти вариатора Nissan быстрее теряют свое работоспособное состояние, если придерживаться агрессивного стиля езды.

Возможен ли ремонт вариатора Nissan Teana j32: что лучше ремонт или замена

Стоимость выполнения ремонта зависит от сложности поломки. В отличии от многих других CVT вариатор на Nissan Teana в ремонте недорог. Для ремонта обычно требуется:

  • комплект прокладок, полностью – 15 тыс. рублей;
  • соленоид – 3.7 тыс. рублей;
  • комплект фрикционов – 3.3 тыс. рублей;
  • ремень вариатора – 30 тыс. рублей;
  • картридж – 1.6 тыс. рублей;
  • фильтр вариатора – 800 рублей;
  • клапан насоса – 2.4 тыс. рублей.

Стоимость работ по ремонту зависит, прежде всего, от следующих факторов:

  • ремонт гидротрансформатора – от 9 тыс. рублей;
  • замена всего вариатора в сборе – от 14 тыс. рублей;
  • проведение ремонтных работ – от 24 тыс. рублей;
  • обработка конусов – 4 тыс. рублей за 1 шт.

Стоимость вариатора в сборке зависит от его состояния.

Необходимость осуществления обнуления счетчика


Периодически владельцам Ниссан Теана требуется обнулить счетчик вариатора. Данное устройство учитывает нагрузки, которые приходятся на трансмиссию. Его обнуление актуально, если цифры на сканере стали превышать допустимые показатели.

Обнуление счетчика – это обязательная процедура. Счётчик предоставляет информацию, которая позволяет определять режимы эксплуатации КПП, когда необходима замена трансмиссионного топлива.

Своевременно осуществленный сброс данных счетчика позволяет продлить ресурс вариатора.

Масляный сервис

На вариаторе JF010E использовалось стандартное ниссановское трансмиссионное масло для вариаторов CVT, его следовало менять каждые 80000 километров или же ранее при наличии горелого запаха у технической жидкости. Наружный фильтр тут меняли каждые 2-3 года, также была возможна его очистка, что позволяло несколько сэкономить на обслуживании автомобиля.


В трансмиссию JF017E заливали уже высокотехнологичную синтетику NS-13, менять которую следовало каждые 50-60 тысяч пробега. Этот вариатор был достаточно чувствительным к качеству АТФ-жидкости, как только свойства масла ухудшаются, это приводило к проскальзыванию ремня по поверхности конуса, который начинал интенсивно изнашиваться.

Nissan Teana (с 2013 года): Первым делом проверьте вариатор


БЕРЕГИТЕ ВАРИАТОР

И именно бесступенчатая коробка уже успела заслужить печальную славу. Примерно четвертая часть всех владельцев Teana сталкиваются с проблемами этой трансмиссии. Так, бывают случаи выхода из строя коробки по причине износа соленоидов – исполнительных механизмов. Однако на гарантийных машинах вариатор запросто меняли, причем бесплатно. Впрочем, нередко в преждевременной поломке виноваты сами владельцы, которые от души полируют асфальт при старте с места или самозабвенно буксуют в снегу или грязи. И тогда стремительно изнашивается не только толкающий ремень (58 000 руб.), но и оба шкива (по 45 000). Поэтому аккуратное вождение и своевременная замена жидкости в вариаторе существенно продлевают его жизнь.


СЮРПРИЗЫ НАШЕГО КЛИМАТА



ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ

Базовый мотор серии QR25DE обеспечивает тяжелому бизнес-седану достойную динамику, но имеет ряд недостатков. В механизме газораспределения используется цепь, которая после 100 000-150 000 км растягивается. Первые симптомы неисправности – плохой запуск мотора на холодную и заметная потеря мощности. Хорошо еще, если электроника вовремя распознает дефект и предупредит водителя загоревшейся лампочкой Check Engine. Ведь этого может и не случиться, а увеличившаяся в размерах цепь ГРМ перескочит на пару зубьев, сбив фазы газораспределения, и тогда поршни могут встретиться с клапанами. В этом случае гарантирован ремонт (от 50 000 руб.) или даже замена головки блока. Кстати, повредить головку можно и из-за банального перегрева. Поэтому каждые 3 года рекомендуем чистить оба радиатора – двигателя и кондиционера – с их демонтажем. В группе риска мотора также муфта фазовозвращателя (по 16 500 руб.), клапан отвода картерных газов, датчики холостого хода (2300) и массового расхода воздуха (6800) — все они могут преждевременно выйти из строя. К тому же сервисмены советуют каждые 30 000-40 000 км чистить узел дроссельной заслонки, поскольку из-за забитого масляными отложениями механизма блок управления двигателем даст команду встать в аварийный режим.


КАЖДЫЙ ПЛАТИТ ЗА СЕБЯ


Рулевая рейка долговечна и нередко выдерживает до 150 000 км. До этого срока придется поменять тяги (по 2300 руб.) и наконечники (по 1900). Причем изношенную рейку можно обменять на восстановленную за 25 000 руб., учитывая, что новая стоит в два, а то и в три раза дороже.

МУКИ ВЫБОРА НЕ ГРОЗЯТ

В электрооборудовании нередко перегорают лампочки внешнего и салонного освещения, может шалить климат-контроль, глючить блок управления электрическими стеклоподъемниками. Однако массового характера эти неисправности не носят.


Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Nissan Teana II в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок


Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя


Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя


Заказать расчет

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Nissan Teana II в Санкт-Петербурге

Новое поколение Nissan Teana поступило на российский рынок в начале июня 2008 года. Автомобиль построен на D-платформе альянса Renault-Nissan. Новый седан внешне гораздо выразительнее предшественника. Он выглядит более мускулистым и роскошным. Габаритные размеры существенно не изменились — кузов стал на 30 мм шире и на 5 мм длиннее, а высота осталась прежней. Но зато передняя часть кузова изменилась до неузнаваемости. А именно: форма фар головного света чем-то напоминает фары купе. Большая решетка радиатора и крупный бампер с противотуманками смотрятся внушительно и солидно. При этом задняя часть автомобиля стала выглядеть элегантней и легче, в первую очередь благодаря относительно небольшим светодиодам. В дизайне интерьера преобладают волнообразные элементы. Центральная консоль со встроенной аудиосистемой наклонена вперед, к пассажирам, и выдержана в стиле домашней аудиоаппаратуры. Передняя панель выполнена из мягкого пластика и разделена горизонтальной вставкой из дерева на две части. Тоннель между водителем и передним пассажиром также отделан деревом. Сиденья обеспечивают прекрасную посадку и поддержку. Кресло переднего пассажира, как и в прошлом поколении, оснащается выдвижной подставкой для ног, которая регулируется электроприводом. Широкий центральный подлокотник задних сидений оборудован блоком управления аудиосистемой, выделенным климат-контролем и шторкой заднего стекла.

При том, что в сравнении с первой генерацией автомобиля, звукоизоляции заметно улучшилась, она все равно не стала идеальной. Мнения многих автовладельцев сходятся на этой позиции как на значимом недостатке для авто такого класса. Обращаясь в компанию AUTOCOMFORT, вы быстро и без потерь времени и сил, сможете наладить тишину и создать уют в салоне любимого Nissan Teana. У нас работают лучшие специалисты в своем деле, использующие самые надежные и современные материалы, не утяжеляющие конструкций кузова.


Шумоизоляция крыши Nissan Teana

С чего же шумоизоляцию автомобиля? Логичнее всего приступать с крыши. Это предотвратит проникновение в салон ударов града или капель дождя и их резонанса о несущие конструкции машины. Первый этап – это подготовка рабочей поверхности. Наши мастера снимают заводскую обшивку потолка и удаляют все мелкие загрязнения. Затем металл обезжиривается особым составом. После этого важно максимально качественно прогреть вибродемпфер и шумоизоляцию с помощью промышленного фена или в специальной печи. Это обеспечит наиболее плотную подгонку слоев друг к другу. Монтаж вибро и шумолпоглощения занимает считанные минуты, зато в результате минимизирует структурные шумы и свисты.




Шумоизоляция пола Nissan Teana

Заботясь о внутреннем пространстве салона, японский производитель сделал пол максимально плоским. Это значительно облегчает монтаж шумоизолирующих материалов. Подготовка поверхности в данном случае – это демонтаж переднего и заднего рядов кресел и расчистка напольного покрытия, а также обезжиривание пола. Прямо на металл монтируем далее вибродемпфирующий материал. Он сократит структурные шумы и придаст жесткость кузову, что защитит его возникновения коррозий.









Шумоизоляция багажника Nissan Teana

488 л – это достаточный объем грузового отсека не только для того, что спрятать в него необходимые вещи, но и для того, чтобы стать хорошим проводником шума внутрь авто. Именно через заднюю часть машины в салон попадают звуки от выхлопной трубы и гул траффика. Не стоит забывать об укреплении этой зоны как минимум 2-мя слоями изоляции. Например, могут подойти вибро и шумопоглощение. Все слои защиты заранее оговариваются в вашим мастером.




Шумоизоляция колесных арок Nissan Teana

Колесные арки в Nissan Teana нарочито увеличены. Это придает роскоши и уверенности автомобилю. Правда, при этом, такой размер позволяет проникать лишним звукам в салон. Проблему исправят два слоя изоляции с внутренней стороны арок. Демонтируем задние сиденья, расчистим поверхность и нанесем материалы на металл. Напомним, что компания AUTOCOMFORT может отснять весь процесс работы с вашим автомобилем и предоставить вам полный фотоотчет со всей сопроводительной документацией.





Шумоизоляция дверей Nissan Teana















Для того, чтобы ваш автомобиль прослужил вам верой и правдой долгие годы, стоит заблаговременно подумать о его укреплении. Результат не заставит долго ждать. Специалисты AUTOCOMFORT рады прийти вам на помощь.

Шумоизоляция Nissan Teana L33 в Москве. Очень важно предварительно записаться, чтобы наши специалисты смогли подготовить все необходимое к работе. Мы прогреваем нарезанные материалы, подбираем необходимые инструменты, такой подход гарантирует максимально качественное выполнение поставленной задачи.


Ниссан является хорошим автомобилем, с отменным функционалом, но производители напрочь забыли о том, что нужно обеспечить максимальный комфорт и хорошую шумоизоляцию.

Шумка крыши

Первоначально мы разбираем обшивку, и видим голый металл - никакого заводского материала. Используем комбинацию из премиального демпфера, позволяющего снизить вибрации, а также звукопоглотителя, устраняющего чрезмерный шум. Для работы всегда используем современные материалы, качественные инструменты и свой многолетний опыт.



Оклейка арок и подкрылок

На этом Ниссане мы производим дополнительную шумоизоляцию колесных арок снаружи и подкрылок, чтобы окончательно избавиться от шума колес, резины (особенно зимней) и подвески. Сперва отмываем и обезжириваем металл под подкрылков, затем наносим и хорошо прикатываем специальным роликом наш любимый виброизолятор Comfortmat Gold.


Так как с завода данный автомобиль оснащается войлочными подкрылками, которые исключает возможность на них что либо наклеить, так как они очень мягкие и постоянно мокнут - второй слой, влагостойкий шумопоглотитель и пенорезина Vision Red 6мм мы наносим прямо поверх виброизолятора на металл, разницы здесь никакой нет.


Шумоизоляция пола (днища) Nissan Teana L33

Напольное покрытие является основным источником шума в современном автомобиле. Производители напрочь отказываются использовать качественную шумоизоляцию, что зачастую приводит к проблемам.


Нам необходимо сразу же разобрать салон, вынести сиденья и другие составляющие. Обрабатываем пол обезжиривателем, что позволяет подготовить поверхность к нанесению первого слоя вибродемпфера.


Это премиальный материал, обладающий отличными эксплуатационными характеристиками. Далее наносим слой звукоизоляции и закрепляем успех войлочным ковром.


Такая комбинация является эффективной только для салон, в багажнике мы не можем использовать войлочный ковер, таковы конструкционные особенности автомобиля. Именно поэтому, в багажном отсеке используется только демпфер и звукоизолятор.



Обработка торпедо

Владелец данного авто в Москве так же воспользовался нашей дополнительной услугой по шумоизоляции торпедо и моторного щита, что поможет дополнительно снизить шум от двигателя и передней части автомобиля. Процесс очень сложный и трудозатратный.

Шумоизоляция торпедо Nissan Teana L33

Спустя всего 2 часа снимаем саму торпедо и выносим из салона для проклейки. Моторный щит как и каркас печки так же обрабатываются вибро и шумо поглощяющими материалами.

Сам пластик торпедо так же обрабатывается вибродемпфером и шумопоглотителем, что поможет не только снизить шум от мотора, но и избавиться от неприятных скрипов (если они есть). После проклейки ставим всё на место, процесс полностью занял около 6 часов.

Шумоизоляция торпедо Nissan Teana L33

Шумоизоляция дверей Nissan Teana

Первоначально нужно снять дверную карту, чтобы не повредить саморезы и другие крепежные элементы. После этого, обрабатываем голый металл обезжиривателем и наносим первый слой демпфера.


Наличие качественных инструментов позволяет идеально прикатать его. Далее следует черед звукоизоляции на специфической мастике - она устойчива к влаге и высокой температуре.

После этого, необходимо задемпфировать дверной каркас, это не только улучшит шумоизоляционные показатели, но и поможет заводским динамикам звучать более качественно. Последним слоем становятся "пирамидки", уникальный материал, позволяющий избавиться от постоянного скрипа и "сверчков.


Звукоизоляция капота

Здесь все очень просто - снимаем теплоизоляционный слой, обезжириваем поверхность и покрываем ее качественным демпфером. После этого, используем наш уникальные шумо, а также теплоизоляционный материал, в качестве заключительного слоя.


Шумоизоляция Nissan Teana L33 завершена, клиент сразу же удостоверился в том, что автомобиль стал более тихим и комфортным, благодаря профессиональным действиям наших мастеров.

Читайте также: