Шумоизоляция автомобиля ситроен с4 своими руками
Большинство автолюбителей остаётся недовольным повышенным уровнем шума современных автомобилей. Качество шумоизоляции сильно упало по сравнению с прошлыми годами, поэтому некоторые водители пытаются доработать свои автомобили, устанавливая дополнительную шумоизоляцию. Я не стал исключением, и после покупки новенького автомобиля, тоже сделал такую доработку, о которой пришлось пожалеть спустя год. О вреде дополнительной шумоизоляции для автомобилей, опираясь на свою историю, я решил поделиться в продолжении этой статьи.
Многие владельцы авто мечтают об идеальной тишине в своём автомобиле, поэтому установка дополнительной шумоизоляции является единственным выходом в такой ситуации. Чтобы полностью "зашумить" автомобиль, нередко приходится прибегать к услугам специальных мастерских. Там салон автомобиля, практически полностью, разбирают, обклеивают слоями шумо и виброизоляции, затем собирают. Естественно, что в ходе такого серьёзного вмешательства, что-то может пойти не так при сборке.
Прежде чем ставить дополнительную шумоизоляцию, нужно понимать, что "шумоподавляющий" материал обладает приличным весом.
Если дополнительно будут проклеены двери автомобиля , то велика вероятность, что, через некоторое время, петли просядут, так как не расчитаны на дополнительную нагрузку. Результатом такой просадки будет увеличенный зазор, как следствие негерметичночть уплотнений , а также возможен выход из строя замка.
Несколько килограммов "шумки" в крышке багажника могут привести к тому, что она перестанет открываться , при открытии замка.
Вообще, при полной шумоизоляции, к весу автомобиля прибавляется 40-60 лишних килограммов, что естественно отразится на расходе топлива и длине тормозного пути.
Если вода попадает во внутреннее пространство дверей, шумоизолирующий материал впитывает её, словно губка. В этом я убедился лично , когда через год разобрал двери . Без дополнительной "шумки", вода обычно вытекает через специальные дренажные отверстия или испаряется. С установкой шумоизоляции, этот процесс затягивается надолго , что может спровоцировать коррозию металла.
Также важно знать, что устанавливая дополнительную шумоизоляцию на автомобиль, который находится на гарантии, можно лишиться её. Дилер в состоянии решить, что имело место самовольное вмешательство в конструкцию автомобиля.
Не стоит сбрасывать со счетов и "мастерство" установщиков дополнительной шумоизоляции. Очень часто, при сборке или разборке салона, они могут повредить некоторые элементы , а также "криво" подключить электрику. Очень часто, мастера неверно рассчитывают толщину шумоизолирующего материала, поэтому при сборке некоторые детали не встают на свои места . Например, элементы отделки салона или механизмы дверных замков.
После установки дополнительной шумоизоляции я радовался ровно год , пока не залез в двери, чтобы заменить колонку магнитолы.
Внутренние полости двери были влажными, а местами появились жёлтые подтёки! Явных очагов ржавчины не было, но внутренние усилители двери были в "рыжем" налёте. Водительская дверь стала плохо закрываться, пришлось регулировать петли. Я разобрал все 4 двери, ситуация была схожая. Внутри была влага и "рыжий налёт". И это спустя год на новом автомобиле. Частично пришлось снимать шумоизоляцию, сушить и обрабатывать внутренние полости, и лишь потом собирать обратно. Что было бы спустя пару тройку лет, если я не залез бы, по случаю, под обшивку дверей.
Безусловно, с дополнительной "шумкой" езда стала намного комфортнее, так как практически отсутствовали посторонние шумы. У меня был "прошумлен" пол, двери, арки, крышка багажника. Но после обнаруженных последствий, я сделал вывод, что лучше не стоит вмешиваться в заводскую конструкцию.
Если статья была полезной, ставьте палец Вверх и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые, ещё более интересные публикации! Удачи на дорогах! Ни гвоздя ни жезла!
Данный видеосюжет показывает, как производится установка шумоизоляции задних арок и багажного отделения на автомобиле Ситроен С4. Конкретнее — на арки задних колес устанавливается вибропоглощающий материал (вибропласт). Демонстрируется также изготовление и установка прокладки из теплозвукоизолирующего материала общестроительного назначения в багажном отделении и под сидениями задних пассажиров.
Известный факт, что задняя часть Citroen C4 довольно шумная, это и послужило причиной для проведения такой процедуры как шумоизоляция колесных арок.
Дополнительную информацию о технологии и материалах об шумоизоляции салона вы найдете в другом материале. Она будет полезна автолюбителям, интересующимся этим вопросом.
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
нисколько - не занимайтесь ерундой, тише не станет, купите другую машину лучше. 99% шумок, сделанных вне завода - просто выкинутые деньги.
нисколько - не занимайтесь ерундой, тише не станет, купите другую машину лучше. 99% шумок, сделанных вне завода - просто выкинутые деньги.
а сейчас модно самим типа шумку делать)))))))))))))))))) есть тема с пацанами погутарить, типа "а я сегодня на свою такую шумку сделал")))))))
нисколько - не занимайтесь ерундой, тише не станет, купите другую машину лучше. 99% шумок, сделанных вне завода - просто выкинутые деньги.
вам сделают так, что лучше не станет, не волнуйтесь. Спецов, чтоб сделали лучше, чем было - вы их не найдете. Это одного оборудования им надо закупить много-много и задорого для измерений шума, а никто не заморачивается : кладут в 3 слоя и типа так и надо.
вам сделают так, что лучше не станет, не волнуйтесь. Спецов, чтоб сделали лучше, чем было - вы их не найдете. Это одного оборудования им надо закупить много-много и задорого для измерений шума, а никто не заморачивается : кладут в 3 слоя и типа так и надо.
на днище и обшивку дверей изнутри 3 кг должно хватить , на днище лучше антигравий с резиновой крошкой , в двери можно антикоррозийку БОДИ и наклеить теплоизол 5 мм , его же можно наклеить на колёсные арки в салоне ( лучше брать самоклеющийся , предварительно безжирить и обработать или подкрасить) , ещё большего эффекта можно добиться , поставив локеры в весь размер арки , а не половинчатые.
Даже в Жигулях правильно сделанная шумоизоляция дает эффект, что уж говорить о иномарках. Деньги на ветер - так считают те кто сделал себе колхозную шумку
В итоге была найдена инструкция от французов по корректному отклеиванию и снятию потолка,закуплена STP5 (6 листов), стекольный герметик (им наши лобовые приклеивают, шпатель (по рекомендации французов- заточен как лезвие).
Результат конечно показать не реально -), а вот процесс- несколько фоток есть.
Делали втроём, 2 часа.
Дольше всего, конечно же снимали потоок- приклеен на совесть- если тянуть не отрезая герметик- то аж крыша прогибается- она кстати ОЧЕНЬ тонкая.
Отрезали, причём умудрились даже не замять!- вынули через багажник.
Сам потолок- тряпка- не много прессованного поролона и картонка, пропитанная не знаю чем ( и зачем…)
для герметика в потолке на изнаночной стороне есть специальные желоба (что-б не бугрился)
STP5 положили в 2 слоя.
Потолок приклеили прям на STP- по старым следам ацетоном- потом стекольный герметик.
Результат- в машине стало как в склепе- осталось стёкла на пятислойный триплекс махнуть -).
Порядок работы ниже:
сам адский инструмент -)
крыша….
я в главной роли -)
Еще делал пол (stp5 -2 слоя+сплен 2 слоя) – потолок (spt5 2 слоя) -моторный щит (stp5 2 слоя) -багажник (spt5 2 слоя+ сплен 2 слоя) -двери (stp5 5 слоёв+ вибропласт+сплен)- задние крылья (stp2 слоя)+ вибропласт по всей машине чтоб не скрипело.
Читайте также: