Шевроле спарк ремонт своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 09.09.2024

Как слить плохой бензин из капота? Реле бензонасоса замкнули, но не могу найти трубку подачи бензина.

Реле бензонасоса есть, его замыкаем, а вот трубку подачи топлива не получается снять, мешает что-то. Говорят что есть обратка бензина в бак. Не могу найти.

Почему мог сбиться спидометр? Было 970000 км стало 46000 км.

Ни каких махинаций со спидометром не проводилось просто сел в машину и заметил что пробег меньше стал.

Почему при движении вперед раздается звуковой сигнал (пищит 1 раз) каждую минуту?

Всем добра! Приобрёл супруге Спарк 2, пробег 97000, сначала все было нормально, но вот недавно, 3-й день как, начал раздаваться звуковой сигнал,( писк,гонг не знаю как правильно его назвать)), на приборной панели никаких индикацией неисправности нет, ничего..в какую сторону копать?

Шевроле Спарк 1.2 2014 года не заводится — в чем причина?

Инжектор промывали. Дросельную заслонку меняли, датчики все меняли,комп.меняли.авто спарк как не заводиться вхолодное время с утра.летом заводиться хорошо

Дергается на холостых оборотах Шевроле Спарк — в чем причина?

Здравствуйте. Спарк акпп 2012 года. Когда машина заведена или стоишь на светофоре,то иногда бывают толчки сзади,ощущение,что поддергивание какое-то.Пусть не всегда,но бывает и это уже напряжно.В чем может быть причина?

Не крутится переднее левое колесо Chevrolet Spark 2012 АКПП. В чем причина?

переднее левое колесо не крутится. Какая причина? Машина Chevrolet Spark 2012 автомат Припарковал машину на снегу. через 2 дня завел ее. правое колесо крутилось, а левое нет. какая может быть причина?? подскажите пожалуйста

На что обратить внимание при покупке б/у Сhevrolet Spark?

Добрый вечер! Хочу приобрести Сhevrolet Spark МТ с рук. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при выборе данного авто, слабые места, что спрашивать на осмотре, на что обратить внимание. Спасибо!

Подойдёт ли масло Dexron 6 для АКПП Chevrolet Spark?

Подойдёт ли масло Dexron 6 для АКПП Chevrolet Spark? Если нет пожалуйста подскажите какую надо залить?

Замена ремня ГРМ Шевроле Спарк, меняем сальник распредвала

Делаем ремонт Шевроле Спарк своими руками. Предлагаем вашему вниманию отличное видео где вы увидите подробную информацию о том как самому сделать ремонт двигателя или заменить колодки, сайлентблоки, рычаги, шаровые опоры, наконечники, шрус, пружины в автомобиле Chevrolet Spark.

Запчасти ЗАЗ-ДЭУ ? Каталог запчастей ? БЛОГ №1 по ремонту Дэу и Шевроле ? Прайс Магазин Оплата News Обмен Клиентам Оферта Контакты

Call Центр ЗАЗ-ШОП

• Предлагаем купить надежные автозапчасти - на отечественные автомобили Дэу, Заз и Шевроле.
• 100% Гарантировано брендовые и добротные комплектующие!
• Торговые марки: GM, Genuine, HAN (Korea), JC, BTA (Poland), CTR, Pyung Hwa (P.H), FEBI (Germany), АвтоЗАЗ, APK, Valeo, Gates, Grog, Kayaba и другие ТМ.

Свои пожелания и замечания по работе сайта вы можете сообщить, воспользовавшись формой обратной связи на странице контакты.

насторожило меня, в птс было уже три хозяина-поехал я с этим вопросом к ОД, тут мне пояснили. первой хозяйке эту машину подарили,но она ей решительно не понравилась и поэтому ее опять выставили в тот же автосалон да еще и временно оформили на одного из работников салона. таким образом через некоторое время нашлась следующая хозяйка,которая проездила примерно год,я тоже ездил год,потом продал).

Хочу заметить за эта машина подойдет исключительно для города,из-за низкой динамики(на трассе обгонять кого нибудь будет довольно проблематично).

особо хотел бы казать покупателя при выборе авто.

И не торопитесь с покупкой и никого не слушайте, возьмите с собой глазастого стороннего придирчивого эксперта.

Когда смотрел первый корейский матиз, то как то под влиянием болтовни продавца не заметил царапин по кузову. жена заметила под слоем пыли сквозные через краску замазанные мастикой царапины.. меня напрягло что нет запаски и домкрата. Продавец конечно клятвенно обещал все привезти через неделю с Владика. ла-ла-ла.. ган-н торопил с ответом, звонил каждые 15 минут.

Ну вот и поменяли стёкла. Не без казусов со стороны дилера ДМ Иркутск. После того как выбили боковое стекло я незамедлительно оформил страховой случай КАСКО и заказал это стекло. 27 мая оформили и спустя 15 дней получили. Стекло затерялось в дороге. Цитирую слова менеджера "Во всём виновата транспортная компания, мы написали претензию. Ждите" Подождал, поменяли. Так же поменяли лобовое стекло. Напомню, что в него отлетел камень, так же оформили КАСКО. Цена лобового - 17000, цена бокового - 4500, цена работы - 3000.



Итак прошли ТО1 стоимостью 6775,75. Ещё раз скажу очень дорого для авто такого класса, к примеру ТО1 для Субару Форестер обойдётся в 4000.

Стоимость увидите по картинке.

Каков был список того, что нужно сделать на ТО1:

1) Устранить жучки (поскрипывания) в районе торпеды. - Устранили.

2) Задний дворник плохо тёр. - Сделал сам, повернул форсунку омывателя.

3) Отошёл резиновый уплотнитель. - Отказали, не сочли гарантийным обязательством. Посоветовали купить обычный суперклей и приклеить самим. Мотивировали классом авто.


Видимо так уж у нас в стране заведено, что регистратор стоимостью 800 рублей толкает людей на разбитие стекла стоимостью 5000 ради наживы рублей в 500.

В общем после тяжелого трудового дня, я как суслик лег спать в предвкушении долгого сна:) но не тут то было. В 5:00 23.05.2013 я проснулся от воя сигнализации. Смотрю - стекло выбито регистратора нет. Печаль. Вызвал полицию и позвонил аваркомам которые мне полагаются бесплатно по КАСКО. Аваркомам приехали через минут 30, машина полиции через 90 минут. Все запротоколировали, даже пальчики попытались найти на машине, но тщетно.




В преддверии ТО1 добавился ещё один жучёк (скрип, дребезжание) в районе левой ноги водителя. Гидроусилитель стал тяжело крутиться, потрогал ремень - ослаб. Думаю из за ремня. Страховая компания одобрила замену лобового стекла по КАСКО. Думаю на ТО1 поеду в четверг, а там и стекло поменяют. Знаете сколько оно стоить будет? 6300! И это на маленький микролитражный автомобиль! Я вчера спросил дилера - Что входит в ТО1? Мне ответили - Замена масла, замена маслянного фильтра, замена воздушного фильтра, замена салонного фильтра.

Радость от выигрыша прошла, теперь стали видны реальные минусы машины:

1. Клиренс. Явно не для наших дорог, бампер коцается только так.

2. Обзор- никакой, явно не для новичков машина. Габариты и обзорность непривычны.

3. Рекомендованной резины в России не существует, слегка других размеров обули на зиму, точнее уже разул на лето в стандарт )




Итак, я продолжаю наполнять свой мини бложек про бравое колесение Спарком Иркутских дорог.

Позавчера 07.04.2013 на трассе Иркутск-Листвянка в лобовое стекло отлетел камень. Появился скол-трещина. Конечно я немного расстроился, но ведь у меня есть КАСКО :) Сегодня 09.04.2013 съездил в страховую компанию "Согласие" (ни в коем случае не реклама) где мне сделали выписку наряд на замену лобового стекла. Очень был удивлен словами менеджера - Вы только скажите в своём сервисе, чтобы вам заказали стекло с завода, оно порядка 25000 (что уже окупает стоимость полиса КАСКО) рублей будет стоить, а не какой нибудь там дешёвый Китай.

Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз . После объединения двух автомобильных концерном большинство корейских машин компании Daewoo стали носить логотип Шевроле. При этом основные их черты сохранились. Изменений было немного, и коснулись они в основном интерьера, экстерьера. Также конструкции авто стали более надежной.

Chevrolet Spark 3-го поколения представлен на рынке в 2010 года. В основе автомобиля прежняя, но усовершенствованная платформа. Данная модель существенно выросла во всех направлениях: просторный салон, трансформируемый багажник и прочее. При этом у хэтчбека есть, как достоинства, так и недостатки. На какие слабые места обратить особе внимание при эксплуатации, поговорим далее.

Технические характеристики авто


  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Количество сидений: 5;
  • Модификации: 1.0 AT, 1.0 MT, 1.2 MT;
  • Двигатели: бензиновые, обьем 1,0 и 1,2 л, мощностью 68 и 82 л.с.;
  • Тип топливной системы: инжектор;
  • Передний привод;
  • Трансмиссия: 4-АКПП, 5-МКПП;
  • Подвеска: передняя — независимая – McPherson, задняя — независимая – многорычажная;
  • Объем топливного бака: 35 л;
  • Тип топлива: АИ – 95;
  • Максимальная скорость: 162 км/час;
  • Разгон: 12,9 – 17,5 секунды;
  • Средний расход топлива: 5,1 л.

Какими достоинствами и преимуществами обладает Chevrolet Spark 3:


  1. Необычный и стильный внешний вид;
  2. На трассе ведет себя уверенно;
  3. Богатая базовая комплектация: подогрев сидений, кондиционер, электроподьемники стекол, расположенных впереди, и многие другие функции;
  4. Маневренный . Хорошо подходит для городских условий эксплуатации. Проблем с парковкой не возникает;
  5. Небольшой расход топлива;
  6. Нормальная высота клиренса. Позволяет хорошо проходить по разбитым сельским дорогам, что удивительно для авто таких габаритов;
  7. Отличное соотношение цены и качества.

достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3

Слабые места Шевроле Спарк с 2010 года выпуска


  • Кузов;
  • Салон;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть .

Кузов — слабая сторона Шевроле Спарк . Качество металла и лакокрасочного покрытия низкое. Со временем становятся видны сколы и царапины. Лакокрасочное покрытие можно содрать даже ногтем. Причем царапина будет до жести. Создается впечатление, что металл некачественно подготовлен к покраске.

Быстро появляется ржавчина на порогах, крыльях, крышке багажника и других деталях машин. Устойчивость к коррозии слабая. При покупке авто б/у на этот момент стоит обратить особое внимание. Так как многие перекупы или прежние владельцы скрывают и заделываю дефекты. Для этого они используют монтажную пену, краску и виниловую пленку.

Слабых мест у салона немало. Первое, что отмечают многие владельцы отсутствие функции регулировки сидений по высоте. Это доставляет массу неудобств. Неудачный и наклон сиденья водителя. Кроме этого, педаль для левой ноги неудобная. Она расположена под углом тридцать градусов, а надо шестьдесят.

Слабо работает печка. Чтобы прогрелась машина в зимнее время года, потребуется много времени. Она может преподнести еще один неприятный сюрприз – поломка вентилятора. Происходит это в основном после 100 тысяч км.

Шумоизоляция салона явный недочет. Многие утверждают, что она просто отсутствует. Но эту проблему решить можно. Цена вопроса – 30 тысяч рублей.

Вместительность салона недостаточная. Он рассчитан на людей среднего веса и роста. Семья из 4 человек чувствует себя в нем не комфортно. Особенно если речь идет о дальней поездке.

Силовые агрегаты представлены в виде бензиновых моторов, объёмом 1,0 и 1,2 л. Отличительная их черта заключается в непривычном звуке во время работы. Но это вполне нормально и владелец может не переживать, что агрегат вышел из строя.

После пробега 100 тысяч км мастера сервисных центров рекомендуют проводить чистку регулятора холостого хода. Не лишним будет такую же процедуру выполнить и для датчика положения дроссельной заслонки.

Чтобы двигатель работал качественно и долго, необходимо следить за его смазочным материалом. Проводить его замену каждые 7 – 10 тысяч км. В противном случае будут проблемы с мотором. Не менее важно заправляться хорошим бензином. Плохое горючее приведен к быстрому износу свечей зажигания. Их необходимо будет регулярно менять. Также проблемы возникают с сальниками. Через некоторое время они теряют свою эластичность и начинают течь.

Покупая подержанный вариант, стоит проверить компрессию во всех цилиндрах. Мотор должен работать ровно и без рывков. Недопустим сизый дым из выхлопной трубы.

Механическая коробка передач у Шевроле Спарк достаточно надежная. Но все же иногда возникают проблемы эксплуатации. Переключение передач нечеткое. На большой скорости может издавать гул.

Замена масла проводится раз в 50 тысяч км. Его качество и интервал напрямую влияет на легкость переключения передач. Лучше использовать хорошую жидкость и менять ее каждые 30 – 40 тысяч км. Сцепление способно дожить до 70 тысяч км.

Автоматическая коробка передач более надежна. При правильном обслуживании она прослужит более 200 тысяч км.

Главными болячками ходовой части стали:


  • Амортизаторы. Известны случаи, когда задний правый вытекал после 500 км. Новый прослужил дольше – 4 тысячи км;
  • Передняя подвеска. Может развалиться уже после 45 тысяч км пробега. Ремонт обойдется в 15 тысяч рублей;
  • Тормоза передние. На 30 тысяч км проводится их замена. Лучше устанавливать неоригинальные. Родные тормозные диски уступают по качеству тем, которые предлагают другие фирмы;
  • Регулятор холостого хода. Выходит из строя после 10 тысяч км;
  • Выхлопная система. Она не предназначена для эксплуатации в наших климатических условиях. Поэтому быстро изнашивается. Замена может потребоваться через два – три года.

Основные недостатки Chevrolet Spark 3-го поколения


  1. Слабые силовые установки. Долго разгоняется;
  2. Отсутствует регулировка сиденья по высоте;
  3. Большой размер лобового стекла. В летнее время года салон быстро нагревается и необходимо постоянно включать кондиционер;
  4. Неудобное расположение зеркал. Большая слепая зона;
  5. Потеют стекла;
  6. Жесткая подвеска;
  7. Слабая шумоизоляция.

Подведём итог.

Chevrolet Spark 3 пользуется большой популярностью у российских водителей. Так как его качество сборки достойное, а цена невысокая. Компактный и маневренный хэтчбек отличный вариант транспорта для города — помещается на любой парковке, проезжает по узким улицам. Особенно нравиться авто представительницам женского пола. Приобретают его не только новым, но и подержанным. Проблемы в процессе эксплуатации возникают, но, как правило, их устранение обходится недорого.

Слабые места, достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3 was last modified: 16 августа, 2021 by Administrator

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    - Mazda Axela является одним из полюбившемся нашим водителям японским автомобилем, который выпускается корпорацией Мазда с 2004 года. На международном. - Появление на рынке второго поколения компактного пятиместного кроссовера BMW X3 было многообещающим. Немецкий производитель провел серьезную работу. - Автомобили компании Сузуки отличаются уникальностью и оригинальностью. Явным подтверждением этому стала модель Сузуки Джимни. Дебют рамного.

Мой рост 193, вес 125кг, после удаления катализатора машину не узнал! В городе по разгону нет равных! По трассе ни каких проблем с обгоном, 160 берет легко, стекла не потеют(под креслами по носку с силикагелем), подвеска мягкая (поменяны стойки), шумоизоляция в разы лучше, чем у 10-ки. Минусы: лакокрасочное покрытие, 4-х пассажиров везет с трудом, сдувает порывами ветра.

Во многом не согласен с автором. У моей жены такая 1.2 на механике. Она с 2011 года единственная хозяйка. Она в нее влюблена! Обслуживаю машину я лично. Проехала 123000км. Сцепление поменяли из за вибрации при троганьи с места на 100000, и то причиной тому-обучение тещи моей на этом Сарке, и как то раз буксировали им 5км Альмеру N16, тащить пришлось в хорошую горку метров так 400. Ездит машинка в основном по Уралу (пригород Екатеринбурга) хотя и в Крым нас троих возила однажды. Про лкп: в первый год эксплуатации при попытке заменить проткнутое колесо на дороге, машина покатилась по гравию и домкратом замяло порог, содралась краска. На дворе 2021 год, ржавчины в этом месте все еще нет. Цинк под краской сопротивляется хорошо. Только только начали появляться рыжики на порогах в ройоне задних колесных арок, ибо уже и цинк отпескоструило камушками. Несколько рыжиков на крыше по периметру стекла. На крыле и капоте два больших скола, тоже ни ржавчинки. На 105тыс поменял термостат, стойки передние, и второй комплект линок. На 115тыс зимой отпали накладки от задних колодок (родных) с одной стороны, по любому из-за того, что жена резвилась по замершему пруду, ручником блокируя колеса на скорости. Менял, помню, трос сцепления где то на 90тыс. Ну и ремни приводные тоже. Замена масла в ДВС каждые 10000км или чаще, в мкпп через 50000км. Автор советует компрессию проверять перед покупкой, а чтоб вывернуть/поменять свечи- надо снять впускной коллектор. Делаю это раз в 30-40 тыс, сразу всегда меняю прокладку клапанной крышки, рас залез. С зажиганием, с запуском, с дроссельным узлом (чистил его всего один раз для профилактики) с регулятором холостого хода проблем ни разу не возникало. Лет пять назад поменял акб. Единственный раз когда машина не запустилась. Так что тачка на мой взгляд надежная! Можно брать!

Читайте также: