Шевроле камаро своими руками
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 02.10.2024
Шевроле Камаро – это один из самых достойных и поистине популярных автомобилей, причем производитель даже может предоставлять тюнинговые версии автомобиля. Если же нужно понять, как лучше всего самостоятельно провести тюнинг уже имеющейся обычной модификации автомобиля, то наилучшим решением будет обращение к опытным и талантливым специалистам. Тюнинг Camaro на самом деле остается одной из самых востребованных предложений и даже услуг, поэтому большинство автомобилистов остаются довольными.
Основные виды тюнинга машины
Обращаясь к экспертам и заказывая тюнинг автомобиля, можно отметить следующие его разновидности:
- Аудио. В этом случае предполагаются кардинальные изменения музыкального оборудования машины благодаря сабвуферам, усилителям, цветомузыкальной аппаратуры и даже мощным динамикам. Если провести такой тюнинг, то можно убедиться в том, что в дальнейшем машина будет радовать безупречным звучанием красивой музыки.
- Интерьер. Важно понимать, что в этом случае предполагается применение оригинальных и высококачественных материалов, благодаря чему салон обязательно будет выполнен на достойном уровне. Именно от качества используемых материалов во многом зависит, насколько успешно удастся оформить автомобильный салон.
- Двигателя. На самом деле такой тюнинг является самым сложным. Изначально предполагалось изменение конструкции двигателя. После того, как за работу мотора стала ответственной современная электроника, удалось оптимизировать работу силового агрегата с помощью программных методов.
- Подвески. Такой тюнинг позволяет улучшить управляемость машины даже на высоких скоростях благодаря установке спортивных элементов.
- Кузова. В этом случае желательно кардинально изменить экстерьер машины, что положительно влияет на ее эстетическое восприятие и даже улучшает аэродинамические параметры.
- Колеса. В этом случае можно заменить серийные диски на нестандартные. Например, они могут выделяться никелированной поверхностью, оригинальной окраской или даже размерами.
Как можно понять, очень важно именно правильно подходить к тюнингу любого автомобиля, даже Шевроле Камаро. Это возможно только, если обратиться к опытным экспертам, которые четко понимают, как лучше всего реализовать идеи своих клиентов, чтобы те смогли остаться довольными предлагаемыми услугами.
Как изуродовать Camaro? Да отдайте его "дизайнерам" АвтоВАЗа.
судя по фоткам, такое не снилось даже дизайнерам автоваза. это вообще мегаспецы
А мне в голубом варианте очень даже понравилась, с данного ракурса.
мне третий понравился
даи второй ничего так, но диски с резиной немного все портят (но это на мой взгляд)
есть и неплохие
классических камаро немеренно, а тут хоть какойто эксклюзив (хоть и не всегда удачный)
спасибо автору поста, узнал новое слово - Трипофобия
ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник
Интересный универсал Chevy Corvette в стиле концепта Nomad 1954 года
Chrysler Sno-Runner — компактный портативный снегоход для веселья на снегу
Arctic Cat-Kitty — классный детский ретро-снегоход для веселья на свежем воздухе
Rayton Fissore LaForza — роскошный и удивительно дешевый итальянский внедорожник с V8
Ford GT Snake Skin Green — предмет коллекционирования и отличные инвестициии
Разворот на ровном месте на трассе под Нижним Новгородом
Авария дня. В Красноярске неадекватный водитель протащил по улице грузовик и травмировал пешеходов
Интересный способ проезда перекрёстка с круговым движением в исполнении автомобилистки из Вологды
“Карамора”. Вампирский Петербург, или Основано на нереальных событиях
В Красноярске пассажирский автобус столкнулся с фурой: лёгкие травмы получили 9 человек
Meera S — странный Ferrari наследного принца Саудовской Аравии
В сети появились кадры с места аварии с участием "бешеного" грузовика
Дисковые тормоза с вентиляцией: как инженеры Porsche навсегда изменили мир гонок?
В Новосибирске принципиальный водитель не позволил автохаму проехать по встречной полосе
HMV Freeway 1982 — Три колеса, одно сиденье и бензобак в салоне
Концепт Skoda Tudor 2002 года был настолько крут, что кто-то его украл
Авария дня. Замес пяти автомобилей на трассе под Харьковом
Авария дня. Женщина и девочка пострадали в ДТП на трассе в Новосибирской области
Под Тверью школьница шла по просёлочной дороге и попала под машину
Авария дня. Двое молодых людей погибли на трассе в Удмуртии
Водитель ПАЗа избежал ДТП, развернув автобус на 180 градусов
Один из самых известных кастомных автомобилей всех времен Hirohata Mercury стоимостью 150.
В Ульяновске спустя девять месяцев умерла сбитая 12-летняя Лера: пока никто из водителей не.
В Петербурге водитель объезжал одно ДТП, а устроил другое
Авария дня. Водитель омской маршрутки натворил серьёзных дел
Первые пожарные машины, которые выезжали на пожар больше 100 лет назад
Три человека пострадали при столкновении скорой помощи и легковушки
Культовый Chevrolet Camaro выпускается с 1966 года. Он пользуется спросом не только за рубежом, но и в России. Так, в 2017-м Камаро занял первое место среди спортивных моделей по уровню продаж в РФ. Да и версии пятого, четвертого и более ранних поколений всё еще любимы и востребованы. Но вот найти живой экземпляр становится всё сложнее.
Неправильный ремонт Камаро и пренебрежительное отношение к обслуживанию привели к тому, что авто теряет заложенный инженерами ресурс силовых агрегатов. Появляются типичные проблемы: Check Engine из-за выхода из строя датчиков, повышенный расход бензина, троение мотора, падение компрессии, рывки при переключении передач. Разберем причины этих проблем и возможность их устранения с помощью присадок RVS Master.
Двигатель Шевроле Камаро
Первое поколение
Chevrolet Camaro первого поколения на платформе F-Body выпускался с 1966-го по 1969-й. Уже тогда авто комплектовалось мощными бензиновыми двигателями. Например, восьмицилиндровым V8 объемом 5,7 л либо 6,5-литровым силовым агрегатом, способным развивать до 375 лошадиных сил.
Были в линейке и более скромные силовые установки объемом от 3,8 до 4,1 л, мощность которых варьировалась в пределах 155 лошадиных сил, а крутящий момент колебался от 298 до 319 Н·м. Самым мощным являлся семилитровый бензиновый двигатель с мощностью 430 лошадиных сил и крутящим моментом 610 Н·м. Агрегаты работали в паре с трех-, четырехступенчатыми МКПП и АКПП на две-три передачи. В России живых Chevrolet Camaro первого поколения практически не осталось.
Второе поколение
Шевроле Камаро второго поколения выпускался с 1970 по 1981 год. Под капотом зачастую оказывались рядные шестерки объемом 3,8 либо 4,7 л. Также для этой модели применялись восьмицилиндровые агрегаты объемом от 5,0 до 6,6 л. Работали ДВС в паре с четырехступенчатой МКПП или же трехступенчатой АКПП.
Третье поколение
Camaro третьего поколения поступил в массовое производство в 1981 году и выпускался до 1992 года. Автомобиль стал комплектоваться моторами меньшего объема, что было связано с нефтяным кризисом и повышенными страховыми ставками. Модель утратила былую мощность, зато стала экономичнее. Примечательно, что в линейке появился четырехцилиндровый мотор LQ9, который выдавал всего-навсего 90 л. с. Самый мощный двигатель L98 объемом 5,7 л развивал 225 л. с. Его блок цилиндров и ГБЦ были выполнены из чугуна, также применялась система центрального впрыска. Используемые V-образные “шестерки” выдавали от 102 до 140 л. с. Изначально для них применялись карбюраторы, позже на смену пришли более инновационные системы впрыска топлива.
Четвертое поколение
Камаро четвертого поколения, выпускаемый с 1993 по 2002 год, несмотря на солидный возраст, все ещё встречается на дорогах России. Поэтому на его моторах, которых в линейке числилось четыре, остановимся подробнее:
1. L32 – бензиновый V-образный шестицилиндровый мотор объемом 3,4 л. Его мощность достигает 162 л. с. Крутящий момент составляет 271 Н·м. В качестве системы питания используется распределенный впрыск. Базовый двигатель Камаро работает в паре с пятиступенчатой механикой или же четырехступенчатой АКПП. В смешанном цикле ДВС потребляет 10,6 л бензина на 100 км пути.
2. L36 – бензиновый V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 л. Мощность составляет 200 л. с. Крутящий момент достигает 305 Н·м, а расход бензина – около 13 л на 100 км. Постепенно, из года в год мотор подвергали модернизации, применяли двойные каталитические нейтрализаторы, на отдельные версии устанавливали даже кислородные датчики, которые контролировали эффективность работы катализатора.
3. LT1 – популярный бензиновый мотор объемом 5,7 л. V-образная восьмерка выдает 279 л. с. Крутящий момент достигает 450 Н·м. В паре с механикой LT1 потребляет в среднем 12 л бензина на 100 км, а в паре с автоматом – 16 л на сотню.
4. LS1 – 5,7-литровый бензиновый V-образный восьмицилиндровый двигатель. Его мощность достигает 305 л. с. К преимуществам ДВС стоит отнести легкость (он весит всего 180 кг), что объясняется применением алюминиевого блока цилиндров. В 1999 году этот мотор подвергли модернизации: заменили датчики температуры антифриза, видоизменили топливные инжекторы, внедрили систему, которая оценивала состояние масла и информировала об этом водителя.
Если вы являетесь владельцем автомобиля одного из первых четырех поколений Камаро и хотите продлить его ресурс, рекомендуем придерживаться регламента обслуживания и заправляться на проверенных АЗС. То, что объемный американский мотор без последствий переваривает низкосортный бензин – ошибочное мнение. Поэтому есть смысл добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель топлива, обеспечив его полноценное сгорание. Благодаря применению катализатора горения FuelEXx очистятся форсунки, снимется нагар со стенок камеры сгорания, раскоксуются кольца.
Пятое поколение
После восьми лет перерыва (с 2002-го по 2010-й авто не производилось) выпуск модели был возобновлен. Пятое поколение Шевроле Камаро выпускалось с 2010-го по 2015-й, но сих пор пользуется спросом на вторичном рынке в России. Модель комплектовалась следующими ДВС:
LFX – бензиновый 3,6-литровый мотор, который, в зависимости от компоновки, выдавал от 318 до 323 лошадиных сил. Крутящий момент варьировался от 360 до 375 Н·м. В смешанном цикле двигатель расходовал около 11,5 л бензина на 100 км. Первую сотню Камаро 3.6 набирает за 6,2 сек. Агрегат считается надежным и долговечным. Оснащается системой непосредственного впрыска топлива и регулировкой фаз газораспределения. При солидных пробегах в Камаро с таким мотором может снизиться производительность катализатора, о чем сигнализируют ошибки P0420, P0430. Для решения проблемы приходится устанавливать новые катализаторы либо производить их удаление с последующей установкой пламягасителей. Первые проблемы с катализаторами могут начаться при небольшом пробеге – 120 тыс. км. Чтобы этого избежать, а также сохранить исправность топливной системы, рекомендуем применять FuelEXx Gazoline и профилактически делать промывку инжектора бензинового мотора составом RVS Master Injector Cleans Ic. Он очистит форсунки, восстановит факел распыла, стабилизирует холостой ход, нормализовав динамику и расход бензина. Его применение особенно актуально при покупке подержанной машины.
LLT – бензиновый двигатель объемом 3,6 л, мощность которого составляет 312 лошадиных сил, а крутящий момент – 377 Н·м. V-образная шестерка с алюминиевым блоком цилиндров оснащается прямым впрыском топлива. Для Камаро с этим мотором актуальны все те же рекомендации, что и для версии LFX.
LS3 – бензиновый V-образный восьмицилиндровый двигатель, применяемый для версии Camaro SS, где он работает в паре с шестиступенчатой механикой Tremec, ресурс которой легко продлить с помощью RVS Master Transmission Tr3. Мощность LS3 составляет 426 лошадиных сил, а крутящий момент – 570 Н·м. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Разгоняется Camaro LS3 до сотни за 5,4 сек. Комплектуется системой отключения половины цилиндров, что позволяет экономить топливо. Расход LS3 доходит до 18 л на 100 км. При пробеге свыше 100 тыс. км возможен износ сальников мотора, что приводит к утечкам масла. Аналогичные по объему двигатели L99, LSA также использовались для Камаро пятого поколения.
LS7 – семилитровый бензиновый “монстр”. Его мощность достигает 500 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 637 Н·м. Для газораспределительного механизма используется система OHV. Блок цилиндров выполнен из алюминия.
Несмотря на то, что блок цилиндров в моторах Камаро пятого поколения изготовлен из алюминия, в нем применяются чугунные гильзы. Поэтому для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Её количество должно соответствовать объему масла в моторе. Благодаря использованию присадки восстанавливаются изношенные поверхности из чугуна, плюс происходит очистка алюминиевых поверхностей от нагара и отложений, нормализуется компрессия, на 7–15% снижается расход бензина, минимизируется количество шумов и вибраций.
Шестое поколение
Последнее поколение Chevrolet Camaro поступило в производство в 2015 году и выпускается по сей день. Авто комплектуется четырьмя различными двигателями: LTG, LGX, LT1, LT4.
LTG – это двухлитровый бензиновый мотор с турбонагнетателем, мощность которого составляет 279 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 400 Н·м.
LGX – популярный 3,6-литровый бензиновый ДВС мощностью 340 лошадиных сил. Также применяется на Cadillac CT6, где он трудится совместно с АКПП Hydra-Matic 8L45 (для перелинковки на Cadillac CT6). По сравнению с предшественником аналогичного объема LGX радует экономичностью, плавностью работы, надежностью. Комплектуется системой деактивации двух цилиндров, что вместе с системой Start/Stop помогает экономить топливо. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, для других деталей применяется кованая сталь, медь, полимерные материалы. Эффективной здесь можно назвать систему точечного охлаждения, которая облегчает отвод тепла от высоконагруженных деталей.
Двигатели LT1, LT4 – мощные бензиновые моторы объемом 6,2 л, которые выдают 461 и 659 лошадиных сил соответственно. Они максимально облегчены производителем благодаря применению алюминиевого сплава. В моторе LT1 задействуется система AFM, способная отключать половину цилиндров при малой нагрузке. Поршни охлаждаются струей масла, происходит это при высокой нагрузке.
АКПП Камаро
4L60E – четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, которая комплектуется электронным управлением гидроплитой. Дополнительно в конструкцию внедрены соленоиды-регуляторы – для плавного и быстрого разгона. Трансмиссия использовалась на Шевроле Камаро четвертого поколения. Слабое место АКПП – это фрикцион, отвечающий за блокировку гидротрансформатора. Его выработка приводит к загрязнению масла, соленоидов и датчиков. Поэтому во избежание поломок масло следует менять в строгом соответствии с регламентом.
6L50 – шестиступенчатый автомат, который ценится из-за своей надежности. При повышенных нагрузках, если вы любитель динамичных разгонов, нужно тщательно следить за уровнем масла в АКПП, так как возможен его перегрев с последующим падением уровня и сгоранием фрикционов. При высокой нагрузке вероятен выход из строя роторного насоса.
6L80 – шестиступенчатая АКПП, которая способна долгие годы служить верой и правдой при аккуратной езде, своевременном обслуживании. Устанавливалась на версии Camaro SS с 6,2-литровым бензиновым двигателем в период с 2009-го по 2011-й. При нарушении регламента обслуживании в этой и других АКПП Камаро вероятны износ соленоидов, выход из строя гидротрансформатора, планетарного механизма, загрязнение фильтра металлическими частицами, засорение одной из масляных полостей.
8L45, 8L90 – автоматические трансмиссии, которые применялись для Шевроле Камаро шестого поколения. Ресурс гидроавтоматов достигает 300 тыс. км. Для бесперебойной работы необходимо каждые 90 тыс. км менять масло в коробке, или же чаще при интенсивном использовании кикдауна.
Для безразборного ремонта, продления ресурса любой АКПП Шевроле Камаро подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она образует слой металлокерамики на контактных деталях, восстанавливая их номинальные размеры. Это делает переключение более легким, плавным, устраняет рывки и провалы.
Замена светодиодных ламп на задней фаре infiniti fx35.
Почему не работает прикуриватель на Кабриолете Крайслер?.Затупил с замком зажигания
Добрый день! У нас уже готов новый урок рисования автомобиля. Рисовать сегодня мы будем Шевроле Камаро.
Шаг 1
Как и в других уроках рисования автомобилей, мы начинаем с пары фигур — одна расположена на другой. Только обратите внимание на нижнюю деталь — она очень крупная и угловатая, похожа на плохо отёсанный деревянный брусок.
Шаг 2
Шаг 3
Теперь нарисуем контуры двери, колёс, крыши, и боковых зеркал. Рисовать лучше именно в такой последовательности, чтобы не запутаться.
Шаг 4
Шаг 5
Шаг 6
Далее наметим центральную линию на капоте и придадим завершённый вид двери, не забывая и про зеркала заднего вида.
Шаг 7
Прорисовываем шины и диски колёс.
Шаг 8
Накладывает небольшие тени, заштриховываем шины. Если вы сделаете тень на поверхности, как в нашем образце, автомобиль будет выглядеть более реалистично.
Добрый день, сегодня мы расскажем и покажем, Как нарисовать Камаро, точнее автомобиль Шевроле Камаро. Это не просто автомобиль, это легенда американского автопрома. Наш автомобиль является представителем Шевроле Камаро III покаления, который выпускался в 90-е годы прошлого века. А так история этого автомобиля берет начало еще с 60-х годов 20-го века.
Как нарисовать Камаро
С самого начала выпуска Камаро завоевало во всем мире огромное количество поклонников, своим передовым дизайном, мощным двигателем, звериным нравом. Сколько было снято фильмов с участием этого автомобиля, сколько спето о нем песен. И вот теперь мы предлагаем нарисовать самостоятельно пошагово Шевроле Камаро, а мы Вам расскажем, как это сделать быстро и без особых усилий. Приступим.
Шаг 1
Для того, чтобы нарисовать автомобиль Шеви Камаро нарисуем прямоугольник. Затем проведем в прямоугольнике одну вертикальную и две горизонтальных линии.
Подготавливаем основание для нашего рисунка
Шаг 2
Затем нарисуем лобовое стекло, как указано на рисунке.
Рисуем лобовое стекло
Шаг 3
Далее в нашем уроке Как нарисовать Камаро, рисуем передний капот, крышу и задний капот.
Рисуем крышу, капот
Шаг 4
Теперь сделаем наброски передней пассажирской двери, бокового зеркала, дверную ручку и нижнюю раму Камаро. Начнем работать над передней частью автомобиля.
Рисуем дверь, зеркало
Рисуем переднюю решетку, фары
Шаг 6
Ничего себе, посмотрите, как классно у нас получается. Что же мы будем делать дальше? Дорисуем углубления для двадцати дюймовых колес. Добавим глубину шин, а затем дорисуем нижнюю часть переднего бампера. Мы почти закончили.
Рисуем колесные арки, очертания колес
Шаг 7
Дальше очень просто, потребует немного времени. Набросаем сетку и фары. Сотрем лишние линии, которые были проведены на начальном этапе.
Дорисовываем наш автомобиль
Шаг 8
Итак, наш рисунок Шеви Камаро SS. Кстати, если вы не знали, SS обозначает “Супер Спорт”. Осталось выбрать цвет и наш автомобиль готов. Теперь Вы знаете Как нарисовать Камаро, успехов.
Стираем все лишние штрихи и автомобиль Шевроле Камаро готов
В данном уроке вы найдете поэтапную схему рисования, состоящую из 7 шагов, посвященную тому, как нарисовать Chevy Camaro.
Шаг 1. Сначала нарисуем простую вспомогательную схему на основании, которой мы и будем рисовать автомобиль Chevy Camaro. Она состоит из прямоугольной рамки и нескольких прямых лини, одной вертикальной и двух горизонтальных.
Шаг 2. Затем следует нарисовать форму переднего ветрового стекла, и изобразить очертания дворников.
Шаг 3. В данном шаге используя вспомогательные линии, нарисуем капот, крышу, оконную раму и заднюю часть автомобиля. Обратите внимание на то, какую форму имеет капот авто и постарайтесь в точности передать ее как показано на рисунке.
Шаг 4. В четвертом шаге приступим к рисованию двери автомобиля, схематически изобразим ее форму, нарисуем стекла, боковое зеркало, дверную ручку, нижнюю часть двери и ее остальные составные части. В завершение этапа дорисуем переднюю часть капота авто.
Шаг 5. Теперь начнем рисовать лицевую часть автомобиля, изобразим спереди V-образную впадину, в которой нарисуем железную сетку и две фары. По центру сетки изобразим эмблему Chevy. Затем нарисуем вырезы под колеса машины. И в завершение закончим данный этап рисованием задней части авто.
Шаг 6. Нарисуем двадцати дюймовые колеса и остальную часть шасси Chevy Camaro. Покажем толщину колес и изобразим более низкую часть бампера.
Шаг 7. Данный этап является не сложным, но трудоемким. Все что от Вас потребуется это понемногу строить форму металлических покрышек колес автомобиля. На лицевой части Chevy нарисуем противотуманные фары, а также чуть ниже изобразим еще один элемент дизайна авто.
На данном этапе урок как нарисовать Chevy Camaro завершен. Вы можете оставить карандашный набросок или придать рисунку цвет. Желаем Вам творческих успехов!
Читайте также: