Сепаратор на ниву своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 10.09.2024

В моей ниве с самого начала была проблема — постоянно из воздушной трубки, идущей от сепаратора, валил бенз. В следствии чего постоянно возле крышки лючка бензобака было большое пятно и соответствующий запах в салоне. Когда мне наконец захотелось разобраться в чем дело, то я разобрал салон и начал смотреть. При осмотре я не обнаружил сепаратора вообще, трубки были соединены тройником и напрямую выходили в воздушную трубку. Оказалось, что один мастер, увидев, что сепаратор сломался (проблема нив — пластиковый сепаратор, у которого отваливаются трубочки для трубок), решил просто убрать и соединить все напрямую. Естественно, бензин постоянно по этим трубкам вытекал и ароматизировал в салоне.

Решил проблему довольно просто. Не стал покупать новый сепаратор (который все равно бы сломался через неделю-другую), а взял и купил банку сгущенки (кстати, вкусная попалась). Нашел медные трубочки и запаял это все. Правда, только после пайки заметил, что выходную трубку я запаял не совсем так как нужно было, но исправлять не стал. Решил сначала проверить что из этого вышло. После часа бурной езды (с наклонами, резкими разгонами и поворотами) не обнаружил даже капли вытекшего бензина.


Обновление 16 ноября 2011.
После полугодового использования проблемы недостатка объема сгущеновского сепаратора не обнаружено. Все работает.

УСТРАНЯЕМ ЗАПАХ БЕНЗИНА В САЛОНЕ

Лето. Жара. Пробка. И еще этот мерзкий запах бензина.

Думаю, что здесь описана многим (нивоводам) знакомая ситуация.

Я долго терпел. Все-таки лишний раз разбирать половину салона совсем не хочется. А нужно! Иначе можно нанюхаться до безобразия. Да и не полезно это вовсе. Я решил сохранить штатную систему, слегка увеличив ее надежность. Для этого я купил:

1. Красный герметик (бензостойкий);

2. Новый сепаратор 21213 (смотрим на него и удивляемся полету мысли инженеров. Выбранный ими материал просто идеален. );

3. Холодную сварку (жидкую) для укрепления основания штуцеров сепаратора. Трещины появляются именно там. У меня, например, два штуцера имели трещину, а один вовсе отвалился и все пары бензина поступали прямиком в салон, где весьма успешно конденсировались в моем носу;

4. Несколько хомутов NORMA - 2 самых маленьких, 2 для трубки, выводящей воздух их бака в горловину и 2 больших для самой горловины.

Приступим:

1. Выкручиваем 4 (точно не помню) самореза, которыми крепится "обивка" в районе ног задних пассажиров;

2. Задираем обивку вверх и откручиваем 4 болтика, крепящих кронштейны заднего сидения;

3. Снимаем заднее сидение и вытаскиваем его не свежий воздух;

4. Открываем багажник и вытаскиваем все барахло на улицу;

5. Начинаем откручивать все саморезы, крепящие мешающий пластик и прочую гадость. Обратите внимание, что боковую обшивку держат пепельницы, а левую по ходу еще и ручка открытия багажника. ;

6. Откручиваем крышку, под которой находится бак. Осматриваем тонкие трубки, идущие вокруг бака. Иногда их небрежно укладывают и они либо пережимаются, блокируя выход воздуха, либо повреждаются острыми кромками металла;

7. Откручиваем саморезы, крепящие датчик уровня топлива;

8. Снимаем трубки с датчика (предварительно пометив);

9. Наносим красный герметик и ставим датчик на место;

10. Возвращаем трубки на место, но уже с NORMAльными хомутами! Не перепутайте трубки! + МЕНЯЕМ ХОМУТЫ на горловине и баке (кроме микроскопических);

11. Откручиваем саморезы, крепящие сепаратор (справа по ходу над колесной аркой);

12. Рассматриваем его и удивляемся еще раз;

13. Отсоединяем трубки (пометив или запомнив их в лицо);

14. Надеваем трубки на новый сепаратор (надеюсь, Вы не забыли воспользоваться холодной сваркой?) и аккуратно затягиваем хомуты. Мне кажется, что ломаются штуцеры не в процессе езды, а именно при установке на заводе в момент затяжки;

15. Устанавливаем сепаратор на место и проверяем все еще раз;

16. Собираем салон (не забыв про ручку открытия багажника!);

17. Вот и все. На какое-то время Вам этого хватит. В дальнейшем стоит подумать над созданием металлического сепаратора, т.к. через какое-то время запах может снова появиться.

Все о резине и дисках для Вашего автомобиля! Отзывы РЕАЛЬНЫХ пользователей + тесты и обзоры популярных автомобильных журналов. Ремонт и эксплуатации автомобилей марки JEEP и НИВА карданный вал КПП РК РПМ РЗМ фотографии болото колея колее мосты занос пробуксовка юз 4*4 4х4 кардан карданный car orvis маршрут прокладка навигация карта связь пробки координаты расстояние скорость направление поиск трасса ограничения дворы радары предупреждения сигнал оповещение пост гаи штраф интерфейс дорога поворот разворот поток быстрее медленнее навигатор кпк обзор автомобильных систем GPS-навигации Автоспутник Pocket GPS NaviTel City Guide IGO Pocket GIS OziExplorer engine 2121 niva ваз vaz жигули лада lada накат трасса курсовая устойчивость подруливание дисбаланс балансировку бездорожье offroad off-road говна ремонт отдых ltd ltd редуктор шипы cherokee чероки ноутбук раздатка ошиповка шипованные масса торзной путь длина нивовод покрытие джиповодство jeep асфальт снег гравий песок песку снежная каша глина лед льду сцепные свойства трение давление video tyre auto wheel природа сосиски отдых полный привод коробка трос буксирование ориентирование навигация GPS ремонт jeep cherokee limited orvis джип чероки чироки чироке джып chiroki jep gip geep chiroke римонт sheroki cherok shiroki shirokee нива полноприводная шеврале джипп вездеход автомат mopar atf +4 оригинал неоригинал зажигание инжектор впрыск abs круиз-контроль cruise панара тяга

Примечание. Системы улавливания паров топлива инжекторного двигателей Евро-3 и Евро-2 несколько отличаются расположением деталей.
Замена адсорбера и клапана продувки на двигателе Евро-3 также показана здесь

Для снятия сепаратора, двухходового клапана бензобака, предохранительного и гравитационного клапанов снимаем правую обивку боковины (см. тут).

Перед снятием элементов помечаем штуцеры и шланги.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления гравитационного клапана.

. и выводим его из окна панели правой боковины кузова.

Ослабляем крестообразной отверткой хомуты.

. освобождаем гравитационный клапан.

. вынимаем двухходовой клапан.

Вытягиваем из полости боковины предохранительный клапан.

. ослабляем хомуты шлангов.

. и снимаем клапан.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления сепаратора к кузову.

Сдвигаем сепаратор к окну в панели.

. и крестообразной отверткой ослабляем хомуты шлангов вентиляции бака.

Сняв шланги со штуцеров сепаратора.

. вынимаем его через заднее (самое большое) окно панели.

Замена адсорбера и клапана продувки адсорбера (Евро-3) также показана здесь

Сепаратор паров бензина нива

Абсорбер расположен под главным тормоз ным цилиндром.

Для снятия адсорбера отсоединяем от него электрический разъем.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления шланга, соединяющего адсорбер со штуцером дроссельного узла.

. и снимаем шланг.

Аналогично отсоединяем шланг, соединяющий адсорбер с двухходовым клапаном.

Вынимаем адсорбер из моторного отсека.

Устанавливаем узлы системы улавливания паров топлива в обратной последовательности.

Видео

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Предлагаю ремонт автомобильных насосов на иномарки и отечественные автомобили. Очистка дроссельной заслонки. Промывка форсунок на.

Погода в эти выходные мало чем порадует: летнее тепло пока не возвращается в наш регион. Но и холода с проливными дождями также не.

Мы вынуждено покупаем ненужные вещи, потому что они идут в комплекте с нужными. Причем, по мнению продавцов, они неразлучны как Джек и Роуз.

Сегодня у нижегородских любителей фастфуда настоящий праздник: на обновленной Нижне-Волжской набережной открылась новая точка всемирно.

Вечная шутка о том, что по-настоящему полезным вещам не учат в школах, — не такая уж и шутка: разобраться, как вернуть налоги, за что.

Только полезные Тюнинг-Запчасти для "Lada 4x4" и "Chevrolet Niva"

Сепаратор паров бензина нива

Металлический вариант сепаратора — полная, долговечная замена штатного (пластикового).

Переходи на лучшее и без заботное !

Мои мучения с сепаратором от ВАЗа (написано по мотивам рассказа Алексея Воронова из Ставрополя):

Практически с самого завода у моей нивы стоял в салоне запах топлива, причем вазовцы утверждали что это классический "запах нивы", ну и фиг с ним, классический так классический привыкну, но буквально месяц назад он усилился настолько что у моих пассажиров кружилась голова, и каждый кто садился в ниву, ругался что воняет бензином.
Было решено устранять)
Около часа разбирал обшивку багажника, чтобы добраться до топливной системы, и вот начал осматривать заветные шланги. Оказалось лопнул штуцер на сепараторе ( сепаратор пластиковый тварь ), и не просто лопнул, а практически полностью оторвался. Далее ремонт . в полный мучений с матом и б.

Обнаружил треснувший штуцер на сепараторе. Приклеили мне его взад, а трубочки были мною отрезаны по штуцерам. В результате трубочки одеваться отказались, даже после прогрева в кипятке, феном или зажигалкой греть не решился :). Вынул я нафиг сепаратор, свернул трубочки в аккуратный пучек и зажал хомутом.
Затем мне рассказали страшную сказку о сплющенном баке и рекомендовали поставить крышку бензобака от классики с клапаном. Сижу я и терзаюсь сомнениями: поможет мне хитрая крышка (если налезет, и лючок закроется) или нужно вертать сепаратор взад?
Машин - 21213.

И следующий вопрос: после внепланового агрейда аудиосистемы стало тоскливо без саба. Есть у меня чудесный динамик 15 дюймов в диаметре, играющий в ящике не менее 100л. Как раз в размер багажника :), по бокам место останется только-только для инструмента. Так ящик этот будет весить кил 50-60 влегкую. Не вредно для пепелаца ездить и стоять с такой загрузкой практически постоянно? Не придется мне менять раз в месяц пружины и аммо?

Спасибо за внимание.
Александр.

А смысл? Как я понял, сепаратор нужен для поддержания давления в баке, т.е. чтобы пары не создавали повышенного давления, а бензонасос - разрежения. Как это работает я так и не понял.
Тройник + фильтр = . Зачем нужна такая "конструкция"?

Не волнуйся, все оки > Обнаружил треснувший штуцер на сепараторе. Приклеили мне его взад, а трубочки были мною отрезаны по штуцерам.

Выведи их в резонатор. На жаре легкие фракции бензина будут помогать делать burn out. Это реально красиво смотрится.
И бак, опять таки- не плющит.

>
> И следующий вопрос: после внепланового агрейда аудиосистемы стало тоскливо без саба. Есть у меня чудесный динамик 15 дюймов в диаметре, играющий в ящике не менее 100л.

Жара, пробки, я стою и за сотню метров слышу бум-ц бум-ц ивлысь-ивлысь. Уже завидно. А потом вижу настоящий Jelopy- а ты такой- Hey, Whity! Девченки оценят особенно.

Неинтересно. Оно будет пыхать когда захочет само. Настоящие пацаны делают спецкнопу на торпеде. Но тогда в ожидании нужного момента бак может сплющить :(. Вобщем фсе пути ведут к волшебной крышечке или дурацкому сепаратору.


> Жара, пробки, я стою и за сотню метров .

И это не наш метод, за 100м зубилу "заряженную" слышно, а меня минимум за 200 надо, а если вокруг диффченок много, то за все 500 :)

Треники не забудь одеть Неинтересно. Оно будет пыхать когда захочет само. Настоящие пацаны делают спецкнопу на торпеде.
>
>
> > Жара, пробки, я стою и за сотню метров .
>
> И это не наш метод, за 100м зубилу "заряженную" слышно, а меня минимум за 200 надо, а если вокруг диффченок много, то за все 500 :)

Такая же проблема. Заметил, что когда бенза становится мало, тогда и начинает. Снял пластик сзади, затянул хомуты.. вроде пропало
свернуть ветку

У меня такая же проблема, хомуты все затягивал, и фсе равно запах, а где стоит сипаратор?
свернуть ветку

У меня нива 2008г так запах в салоне начал вонять через пол года и чо тока не делали мне по гарантии и сипаратор меняли и хомуты. А проблема оказалась в бензобаке он просто лопнул на две части. Хорошо что гарантия все бесплатно поменяли.
свернуть ветку

снять заднее сидение отодвинуть коврик багажника, открутить штук шесть саморезов снять боковину. Как правило будет отломан один из патрубков сепаратора. Очень распространенное явление.
свернуть ветку

купи книгу по ниве или спроси у гугла, сепаратор! прокладка датчика топлива и бензонасоса на баке, микротрещины гибких трубок, хомуты, если долго без бензина возле сливной пробки может проржаветь( а может и нет у тя той сливной пробки, тогда в самом низком месте бака) может прокладки горловины бензобака нет и чуть бензина попадет туда и воняет. Кстати с этим шутить нельзя. воняло воняло, месяца 4 воняло, потом под машиной лужа образовалась, нигрол вроде, расход увеличился))) оказалось что это не нигрол, а бензин с антикором, в самом низком баке дыра с кулак была) вот. хорошо отделался
свернуть ветку

у меня тоже ваняет 2131
на форумах читал что нужно этот дивайс - Сепаратор - удалить к чертям собачим, но руки никак не дойдут
+ сажать ЭБН на герметик
свернуть ветку

детский сад. первая проблема при удалении сепаратора, из горловины когда откручиваешь стреляют пары прямо в лицо, вторая повышеное давление на бензонасос, 3 и основнвя проблема что постоит машина на солнце, повыситься давление и начнут вылазить пары через все резиновые прокладки. ГЕРМЕТИК ПРОТИВОПОКАЗАН В СИСТЕМЕ ТОПЛИВОСНАБЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ, обычным герметиком пользоваться нельзя, бензостойкий при малейшем попадении в бак вызовит очень большие проблемы которые не поддаються диагностики
свернуть ветку

где ремень безопасности, там под пластмассовой обшивкой есть шланг как от системы, вот он часто тает, у нас так было, просто меняешь и нет забот, только сначала посмотри есть ли мелкие дырки.
свернуть ветку

Читайте также: