Ремонт рессор ниссан навара своими руками
Первая часть работ с рессорами на Серебряной волге. Если кому понравилось или помогло мое видео, ставьте лайки .
Попытка выравнять рессоры на холодную увенчалась успехом. Результат - семь метровых рессор от "Москвича" за .
Короткий рассказ о результатах по прошествии полугода после самостоятельного ремонта рессоры со сваркой .
История о прокатке рессор на Бизнесе на станке. Процедура быстрая и недорогая. По вопросам и предложениям .
. все говорят запрессовывать запрессовывать в общем я в магазине взял вот этот и он также вот в новую рессору в стакан .
Не секрет, что на новых Патриотах с завода стоят очень слабые двухлистовые рессоры. Многие ставят третий лист, .
К нам обратился владелец пикапа Nissan Navara. Рессоры значительно просели, даже без нагрузки задняя часть автомобиля была несколько ниже передней.
Этапы усиления рессор Nissan Navara:
- Наши мастера сняли рессору с автомобиля и передали в цех для усиления;
- Рессору разобрали, проверили на наличие микротрещин;
- Изготовили из рессорной полосы лист усиления по оригинальным размерам;
- Установили новые противоскрипные шайбы и заменили задние втулки;
- После сборки рессора установлена на а/м.
После стандартной процедуры усиления Nissan Navara стал выше на 6 см.
Стандартная рекомендация автовладельцу — протянуть стремянки через пробега.
Стоимость усиления рессор Nissan Navara
Детали и услуги | Цена |
---|---|
Листы усиления (2 шт.) | 2 900 руб. |
Стремянки, диаметр 14 мм (4 шт.) | 1 600 руб. |
Задние втулки (4 шт.) | 300 руб. |
Съем\установка рессор (2 шт.) | 4 200 руб. |
Переборка рессор (2 шт.) | 2 000 руб. |
Итого: | 11 000 руб. |
Указанная стоимость действительна на 08.02.2016, актуальные цены уточняйте у наших специалистов по телефону:
Хотя японские автомобили, в том числе пикап Nissan Navara, считаются очень надёжными машинами, от неприятностей в виде поломок не застрахован никто. Некоторые из них некритичны, их можно устранять по мере возможности или необходимости, некоторые делают невозможной эксплуатацию авто. Неисправности отопителя занимают промежуточное положение – ездить-то можно, но зимой при отрицательных температурах такая поездка доставит мало радости. Сегодня мы рассмотрим причины поломки отопителя японского пикапа и способы их устранения.
Основные неисправности речки Nissan Navara
Хотя конструкция отопителя или его отдельных компонентов может заметно отличаться в зависимости от модели, года выпуска и места сборки, печка в Nissan Navara не греет в силу идентичных проблем, которые характерны и для других марок и моделей.
У некоторых моделей Nissan Navara и Pathfinder (например, D40 и R51 соответственно) многие узлы и агрегаты, в том числе отопитель, практически идентичны.
Перечислим основные причины поломки печки пикапа.
Охлаждающая жидкость не греется
Чаще всего причиной этой неисправности является термостат. Потеря герметичности его клапаном и его заклинивание приводит к тому, что антифриз будет циркулировать только по большому кругу, и холод в автомобиле будет держаться долго, даже когда мотор прогреется. Лечится проблема заменой термостата, благо для этого не нужно разбирать торпедо – операция целиком производится в моторном отсеке. Чтобы получить доступ к нему, нужно будет снять два патрубка (воздушный, соединяющий турбину и фильтр, а также идущий от турбины к интеркулеру). Сам термостат крепится тремя болтами.
Намного больше неприятностей ожидает автовладельца, если антифриз не нагревается из-за забитого радиатора отопителя. Можно попытаться сделать промывку без демонтажа, используя дополнительную помпу, длинный шланг и средство для очистки от засоров, например, Tiret (дополнительно можно промыть раствором лимонной кислоты), подключившись к шлангу, идущему к радиатору печки.
Если эта мера не поможет, придётся производить замену радиатора, демонтируя торпедо – без обладания соответствующими навыками такую операцию самому лучше не производить.
Не исключено, что жидкость просто не поступает в радиатор из-за перегнутых/перекрученных шлангов, или по причине образования воздушных пробок. Иногда ломается пластиковый тройник печки, который лучше заменить латунным, собранным из деталей, приобретённых в ближайшем магазине сантехники.
Неполадки в работе помпы (нарушение целостности крыльчатки) также приводят к недостаточной циркуляции жидкости в системе.
Печка дует холодным воздухом
Если антифриз горячий, но воздух в салон поступает холодный, вполне вероятно, что причина – засорённый фильтр салона. В Nissan Navara он расположен традиционно – за бардачком, который снимается относительно легко.
Некоторые водители считают салонный фильтр излишеством и ездят без него. Это чревато засорением испарителя кондиционера, который прочистить не так просто – скорее всего, его придётся заменить, опять же с полной или частичной разборкой передней панели.
Если холодный воздух от печки дует только с одной стороны (водительской или пассажирской), дело в неработающем сервоприводе. Для доступа к моторчику необходимо демонтировать воздуховод (левый или правый соответственно), это несложно, но нужно быть аккуратным, чтобы не сломать хрупкий пластиковый крепёж.
Электрические проблемы
Если в Nissan Navara не работает печка, целый ряд причин связан с неполадками по электрической части.
Большую их часть можно обнаружить, выполнив процедуру самодиагностики (единственное условие – температура воздуха снаружи должна быть не менее +10°С).
Для выполнения диагностики нужно завести двигатель, одновременно повернув против часовой стрелки крутилку климат-контроля AUTO/MODE, а лимб A/C – наоборот, по часовой стрелке в крайнее положение, удерживая его на протяжении примерно 1 секунды, после чего отпустить оба лимба и нажав кнопку AUTO.
Запустится процедура самодиагностики, о чём будет свидетельствовать иконка вентилятора, которая появится вместо информационного табло.
После её завершения будут высвечены результаты в виде цифровых кодов. Код 00 означает, что никаких проблем не выявлено.
Описание основных ошибок:
- 12 – не работает сервопривод печки со стороны водителя;
- 22 – аналогичная проблема с пассажирской стороны;
- 30/31 – КЗ или обрыв цепи внутрисалонного датчика температуры;
- 38 – сломался привод заслонки задней половины салона;
- 40/41 – КЗ или обрыв цепи наружного датчика температуры;
- 56/57 – КЗ или обрыв цепи датчика температуры на выходе климат-контроля;
- 62 – не работает сервопривод заслонки обогрева лобового стекла;
- 82 – не работает сервопривод заслонки забора воздуха;
- 92 – не работает сервопривод заслонки направлений обдува.
Если причину неисправности печки найти так и не удалось и компьютер показывает нули, многие владельцы пикапа советуют устанавливать дополнительную помпу, которая решит проблему. В частности, если она вызвана снижением теплообмена в радиаторе, промывка которого оказалась безрезультатной, а самостоятельный ремонт отопителя Nissan Navara посредством его замены выполнить не представляется возможным (самому – сложно, в СТО – дорого).
Меняем лист рессоры и сайлентблоки на Nissan Navara (Ниссан Навара) своими руками. Ставим лист от рессоры Газели.
Ниссан Навара приехал к нам в кузницу с обоими сломанными рессорами. При осмотре выяснилось, что оба коренных .
Читайте также: