Ремонт ниссан кашкай своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Практически все автомобили японских производителей прекрасно адаптированы к российским дорогам, и поломки подвесной системы, если и случаются, то не так часто. Основными причинами чаще всего являются безалаберная езда по рытвинам и глубоким ямам и довольно резкое торможение при попытке погасить большую скорость.

Подвеска автомобиля

Подвеска Кашкай J11 независимая многорычажная с передними стойками типа МакФерсон и телескопическими амортизаторами, расположенными сзади, с двумя пружинами на каждой оси и стабилизаторами поперечной устойчивости. Углы развала передних и задних колёс определены конструкцией и обычно не регулируются, а схождение можно регулировать как на задней, так и на передней оси.

Представление о подвеске Ниссан Кашкай J11 даёт схема её передней части.

Более сложная конструкция у задней части подвески, и она часто выходит из строя.

Когда стало заметно качание задней оси на большой скорости, снижается плавность хода и амортизаторы плохо гасят неровности дороги, нужно немедленно обратиться в автосервис.

Если шины неравномерно изнашиваются, значит, углы установки колёс нарушены, и необходимо их отрегулировать на СТО.

А этот рисунок поможет разобраться с задней частью подвески Кашкай 1.6.


Причины выхода из строя подвески:

  1. На передней части подвески Ниссан Кашкай мал ресурс сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор – всего лишь 30 тыс. км.
  2. Передние амортизационные стойки выдерживают пробег 80 тыс. км, а про опорные подшипники такого не скажешь, они подлежат замене через 50 тысяч.
  3. На переднем подрамнике через 40 тыс. км гремят задние сайлентблоки.
  4. Неудачная конструкция и размещение задних суппортов являются причинами попадания в них большого количества грязи. В результате они закисают, и при замене тормозных колодок каждый раз приходится чистить суппорт.
  5. На Кашкай J11 реечный механизм начинает громыхать через 60 тыс. км, и такая же продолжительность эксплуатации у рулевых тяг и наконечников.
  6. Слабое место в подвеске – сайлентблоки в задних развальных рычагах, после пятилетней эксплуатации резинометаллическая часть этого узла разрушается.
  7. Болезнь машин, стоящих на улицах большую часть без движения, – это окисление и выход из строя крестовин карданного вала гораздо быстрее положенного срока в 100 тысяч км.

При появлении хотя бы одного из этих симптомов надвигающегося выхода из строя элемента подвески, обращайтесь к специалистам автосервиса. Если нет возможности добраться до СТО, то в следующих разделах описан простой ремонт подвески, который вы сможете сделать своими руками.

Замена задних амортизаторов

На задней подвеске замену амортизаторов делать несложно, вся работа займёт по времени около часа. Для работы нужен изогнутый накидной ключ на 18, длинная головка тоже на 18 с трещоткой и, конечно, домкрат.

Порядок работы следующий:

  1. Поддомкрачиваем задний рычаг, отворачиваем гайки колеса и снимаем его.
  2. Из баллончика с WD-40 опрыскиваем нижний болт и верхнюю гайку.
  3. Даём жидкости время проникнуть на резьбовые соединения и отворачиваем нижний болт крепления амортизатора.


  1. Отворачиваем верхнюю гайку, подход с правой стороны затруднён из-за близкого расположения горловины бензобака, поэтому нужна длинная головка на 18.


  1. Снимаем старый задний амортизатор, прокачиваем новый и устанавливаем на место, закручиваем сначала верхнюю гайку, потом болт снизу, ставим колесо и убираем домкрат.

Замена передних амортизационных стоек и опорного подшипника

Лучше всего для Ниссан Кашкай подходят передние амортизаторы фирм Каяба, Boge, Sachs и Bilstein. Эти компании имеют высокий рейтинг. Замена передних стоек по сложности отличается от процесса замены задних амортизаторов. Вам понадобятся ключи на 13, 18, 19, шестигранник на 6 и пара ключей на 21, устройство для стяжки пружин, а также домкрат и ключ для гаек колёс.

Выполнять эту работу рекомендуем следующим образом:


  1. Поднимите домкратом и снимите колесо, предварительно поставив упоры под задние колёса.
  2. Удерживая шестигранником на 6 от проворачивания, ослабьте затяжку верхней опоры переднего амортизатора ключом на 19.


  1. На передней стойке выньте из держателя провод датчика частоты вращения колеса.
  2. Тормозной шланг крепится на передней подвеске в амортизационной стойке пружинным фиксатором – вытащите его пассатижами и освободите шланг.


  1. Отверните гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора и отведите его в сторону.


  1. Ключами на 21, одним придерживая, другим отворачивая гайку, освободите два болта, стягивающие крепление поворотного кулака, и отодвиньте его от стойки.


  1. Выкрутите три болта крепления верхней опоры к кузову.
  2. Выньте амортизатор передний в Nissan Qashqai вместе с пружиной.


  1. Сожмите пружину с помощью приспособления для сжатия.


  1. Удерживая шестигранником шток стойки от проворачивания, выверните гайку верхней опоры ключом на 19.
  2. Выньте верхнюю опору и отделите её от опорного подшипника.
  3. Снимите пыльник переднего амортизатора, вытащите пружину, нижнюю прокладку и амортизатор.
  4. Установку новой амортизационной стойки производите в обратной последовательности.

После того как мы отделили подшипник, необходимо его проверить на отсутствие внешних повреждений, лёгкость проворачивания без заедания и отсутствие коррозии и осевого смещения. Если ранее при поворачивании рулевого колеса был слышен скрип или хруст, то такой элемент необходимо заменить. Лучше всего установить подшипник пластинчатый вместо шарикового – такие изделия имеют больший срок службы и способны выдерживать высокую нагрузку.


Всегда меняйте одновременно оба амортизатора Ниссан Кашкай, отбойники и пружины с нижними прокладками, чтобы сохранить устойчивость и управляемость автомобиля, сделать езду на нем мягче.

Советы автовладельцам

Когда в движении автомобиль издаёт непонятные звуки, скрипы и стуки, то это не всегда повод для обращения на автосервис. Нужно учиться правильно диагностировать и разделять непонятные шумы и стуки.

На Кашкай обычно стучат изношенные втулки стабилизатора на кочках и неровностях дороги. Самый простой способ избавиться от стука и скрипа – это кольцо, вырезанное из одноразового шприца на 20 мл, которое надевается на втулку стабилизатора и затягивается хомутом. Шумы пропадают, и подвеска работает мягче.

Слабым местом на передней подвеске является опорный подшипник стойки, он издаёт скрипы, особенно хорошо слышные на мелких неровностях. Устраняют этот звук заменой подшипника, а некоторые автолюбители вставляют резиновое кольцо в верхнюю опору, таким образом, работа подшипника становится более мягкой.

Иногда скрип издаёт пружина, неправильно поставленная при замене и не попавшая в специальный вырез в посадочном месте. В таком случае её надо стянуть и развернуть на место, после этого скрип пропадает, и подвеска работает мягче. Делать эту работу рекомендуют только на СТО.

Заключение

Подвеска на Ниссан Кашкай – очень сложная и ответственная система, поэтому советуем автолюбителям при выходе из строя любого узла или детали обращаться в автосервис. Лишь опытные и квалифицированные специалисты могут правильно и грамотно определить, какие элементы вышли из строя, подобрать детали, согласно их артикулу, провести рестайлинг и наладить работу подвесной системы японского автомобиля.


диагностика и замена сайлентблоков подрамника ниссан кашкай


От правильной и эффективной работы ее составных элементов зависит безопасность во время движения, а также управляемость. Окончательное снятие производится при помощи отвертки, которой нужно разогнуть клеммы. Снимите защитный колпачок с гайки крепления стойки стабилизатора.



Под автомобиль дополнительно устанавливаются опоры; Выровняйте руль; Демонтируйте пластиковый кожух промежуточного вала; Выворачивается винт, соединяющий шарнир вала и шестерню руля. Поэтому, большая часть ремонтов происходит только после появления стуков при движении, а также прочих признаков износа деталей ходовой. Производится работа в следующем порядке:


Сборку следует выполнять в обратном порядке. Все сайлентблоки меняются по одной схеме, для стучит подрамник ниссан кашкай рассмотрим замену детали на переднем подрамнике, ремонт заднего ничем не отличается. Откручиваем два крепления сайлент блоков рычага поперечной устойчивости, лучьше срузу заменить, что бы лишний раз потом не ползать туда у меня они были заменены ставил оригинал цена за штуку около р их там две.

При необходимости всегда можно обратиться за помощью к профессионалам. Основными характерными признаками, указывающими на выход из строя сайлентблоков, являются: Возникновение при езде глухих стуков. Разболтанность кузова это характеризует повреждение сайлент-блока подрамника.

Навигация по сайту

Автомобиль часто произвольно уводит в сторону. Плохая реакция на руль и вялая управляемость.


Сложность или невозможность произвести регулировку подвески. Игнорирование таких изменений в работе авто может стать даже причиной ДТП вследствие плохой управляемости.

Чтобы произвести проверку состояния сайлентблоков, узнать, какой из них требует замены, следует произвести осмотр ходовой части, предварительно установив авто на подъемник или загнав на смотровую яму. Особенности выполнения работ На Ниссан Кашкай в подрамнике установлено 4 сайлентблока — два задние большие и два спереди малые.

Чтобы улучшить общий ресурс механизма, рекомендуется производить замену всех четырех элементов.

Усиление подрамника Qashqai, dualis эспандерами

Причем слева — все ок. Сравнили разрушенный сайлентблок с нормальным — отличается даже на вид- разрушение резинки, флексирование втулки, разница в размерах- более чем на 3 мм визуально, разница в амплитуде хода, в выработке металлических деталей на днище где долбила втулка в свободном ходе по металлу.


Случай признали гарантийным, бесплатным. Неужели замена подрамника в сборе?


Но инженер по гарантии объяснил, что можно обойтись малой кровью -запрессовать резинку в старый подрамник. Вроде как нашли решение. Резинку заказали в Голландии, срок поставки от 3-х недель.


Производитель не регламентирует сроки замены. Перед тем, как разбираться с этой работой, давайте посмотрим, какие функции выполняет деталь.

По сути, сайлентблок является виброизолятором. Основная задача устранение вибраций, возникающих на сопряженных деталях.


Состоит из резины и металлической втулки. Обязательным условием является вулканизация резиновой детали, это позволяет обеспечить минимальный коэффициент трения, что усиливает уровень виброизоляции.


С помощью сайлентблоков соединяются разные элементы подвески. При этом, они гасят торсионные и осевые колебания, которые появляются при движении автомобиля.

Благодаря этому, значительно увеличивается срок службы деталей подвески. Производитель заявляет о расчетном сроке службы сайлентблоков в километров.


На практике виброизоляторы Nissan Qashqai служат около километров. Мастера рекомендуют тщательно осматривать подвеску каждые 20 тысяч километров. При появлении повреждений на сайлентблоках, необходимо их заменить.

Some Title Here

Диагностика Далеко не все автолюбители регулярно следят за состоянием подвески. Выверните три болта крепления кронштейна… Выверните болт крепления задней опоры двигателя… Установите под подрамник передней подвески надежную опору например, гидравлическую стойку или домкрат.


Выверните болты крепления заднего усилителя подрамника передней подвески… Выверните два передних болта крепления подрамника. Опустите подрамник передней подвески вниз в сборе с нижними рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора.


При необходимости снимите штангу стабилизатора см.

Nissan QashqaiПередняя подвеска


Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 – поворотный кулак; 2 – амортизаторная стойка; 3 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 6 – подрамник передней подвески; 7 – передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 8 – рычаг; 9 – шаровая опора.

Передняя подвеска автомобилей Nissan Qashqai независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.


Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.


На амортизаторной стойке собрана витая цилиндрическая пружина…


…верхняя опора в сборе с подшипником, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля, и буфер сжатия.
Амортизаторная стойка 2 (рис. 7.1) соединена с поворотным кулаком 1 стяжными болтами.
Нижний рычаг 8 прикреплен к подрамнику 6 передней подвески с помощью сайлентблоков 5 и 7, а к поворотному кулаку шаровой опорой 9. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова.
Стабилизатор поперечной устойчивости 4 с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 6 передней подвески автомобиля двумя скобами, а со стойкой передней подвески – стойками 3 стабилизатора.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Белый Ниссан Кашкай

Ниссан Кашкай — японский кроссовер класса C/D. Производство модели запущено в 2006 году. В Японии модель продаётся под названием Nissan Dualis, в Северной Америке — Nissan Rogue.

Nissan Qashqai был полностью разработан в Англии. Кашкай — первая европейская модель Nissan.

Производители предлагают модификации модели с передним и полным приводом. Qashqai обладает максимальным количеством звёзд безопасности Euro NCAP по показателю защиты взрослых пассажиров. Модель выдержала лобовое и боковое столкновения — судьи оценили высшим баллом.

Двигатели

Производители предлагают для Ниссан Кашкай четыре варианта двигателей:

  • бензиновый 1,6-литровый силовой агрегат, мощностью 115 л.с. ;
  • бензиновый 2-литровый силовой агрегат, мощностью 140 л.с. ;
  • дизельный 1,5-литровый силовой агрегат, мощностью 106 л.с. ;
  • дизельный 2-литровый силовой агрегат, мощностью 150 л.с.

Двигатель рабочим объёмом 1,6 литра предлагается только с механической коробкой передач и передним приводом.

Распространённые неисправности модели — заклинивание рычага вариатора при минусовой температуре, повышенный расход масла.

Зимой для оптимального прогрева двигателя потребуется 15–20 минут .

Салон

Салон автомобиля рассчитан на перевозку только четырёх человек. Трём взрослым людям сзади будет тесно. Если установить на заднее сиденье детское кресла, то там с трудом поместиться ещё один взрослый.

Печка не рассчитана для работы в суровую русскую зиму — при больших морозах не справляется с обогревом салона.

При включении кондиционера на максимум срабатывает вентилятор. Необходимо провести ручную регулировку. Ход процедуры описан в руководстве по ремонту Кашкай.

В момент движения слышны скрипы в салоне и багажнике. После покупки Ниссан Кашкай автовладельцы производят доработку шумоизоляции. Выполнить процедуру своими силами.

Ходовая часть

Основные проблемы связаны со ШРУСом и рулевым механизмом. Ресурс эксплуатации задних амортизаторов низок. В настоящее время большая часть недостатков модели была устранена производителем.

При частой езде замене подлежат подшипники ступиц. Меняется узел только в сборе.

Особенности вариатора как вида трансмиссии, его отличие от АКПП, специфика Кашкай, причины выхода устройства из строя, тонкости ремонта. Видео про вариатор.

Преимущества вариатора – плавность движения, более экономный расход топлива и меньшая стоимость. Когда автомобиль разгоняется на дороге, вариатор CVT продолжает поддерживать оптимальные обороты, обеспечивая наибольшую мощность и лучшую динамику. Автомобиль, где установлен вариатор CVT, должен ездить в спокойном ритме, исключая резкие торможения и набор скорости.

Вариаторы Кашкай

Вариаторы Кашкай


Бесступенчатые коробки передач, которые ставятся на Nissan Qashqai, производит японская компания Jatco – крупнейший поставщик вариаторов на мировой рынок. На Ниссан Кашкай J10 устанавливались вариаторы типа JF015E и JF011E. На Ниссан Кашкай 2.0 с 2013 года начали ставить JF016E и JF017E. Nissan Qashqai третьего поколения с июня 2021 года оснащается новой вариаторной коробкой передач Jatco CVT-X (JF022E). Конструктивно вариаторы не различаются, только лишь некоторые элементы выполнены с усилением, поэтому они получили способность выдерживать более высокий крутящий момент.

Этот вид трансмиссии поначалу был не слишком удачным. Поэтому до сих пор среди автомобилистов бытует мнение, что вариаторы – это сплошные проблемы из-за их выхода из строя и невозможности отремонтировать. Но зато последние версии вариаторов CVT Nissan Qashqai отличает высокая надежность, поэтому новые модификации кроссовера Ниссан Кашкай способны длительно ездить без поломок. Самой ненадежной и проблемной версией считается JF015, а самой качественной – JF016, которая стоит на турбированном двигателе.

Причины, по которым вариатор Qashqai выходит из строя

Причины, по которым вариатор Qashqai выходит из строя


Чаще всего вариатор ломается из-за того, что нарушаются правила эксплуатации данного узла и автомобиля в целом:

  • нарушена периодичность замены масла и фильтрующего элемента;
  • рабочая жидкость плохого качества;
  • агрессивный стиль вождения;
  • длительное вождение на максимальной скорости;
  • допускаются резкие торможения и наезды на препятствия.

Еще одной причиной возникновения поломок вариатора может быть брак сборки, плохое качество соединений. Замечена серия критических нарушений в работе вариаторов в 2012 и 2014 году, связанная как раз с неудовлетворительным качеством сборки на заводе-изготовителе. Тогда для решения проблемы применяли новые прошивки. После этого особых нареканий на работу вариаторов Кашкай уже не было.

Признаки, указывающие на проблемы с вариатором Кашкай

Признаки, указывающие на проблемы с вариатором Кашкай

Значки на приборной доске

Слышен шум при работе вариатора

Если слышится гул и другие шумы при работе коробки передач с вариатором, то это явный признак наличия неполадок. Скорее всего, будет выявлен износ подшипников, которые в процессе работы загрязняются металлической стружкой или пудрой, частицами продуктов износа.

Пробуксовывание и провалы при разгоне

Пробуксовывание и провалы при разгоне


Иногда также происходит остановка автомобиля прямо во время движения. Автомобиль начинает буксовать без видимых причин. Это может быть признаком проблем с масляным насосом вариатора. Причиной может быть загрязнение насоса отложениями и металлической стружкой. Происходит это опять же из-за того, что вовремя не меняется масло и фильтр, и насос закупоривается. Редукционный клапан начинает заедать, при этом падает давление в системе.

Вибрации коробки передач, неравномерный разгон

Причиной может быть пробуксовывание ремня по конусам. Пробуксовывать он начинает из-за падения давления в системе, то есть в результате наличия предыдущей проблемы.

Загрязнение масляного насоса ведет к пробуксовыванию ремня и его возможному разрыву. Автомобиль в этом случае резко останавливается, создавая опасную аварийную ситуацию.

При разгоне машина дергается и идет рывками

Если вы переключаете скорости, происходят рывки. Это признаки выхода из строя гидроблока, при этом наблюдаются плавающие обороты. Гидроблок считается самым слабым местом вариаторной коробки передач.

Вариатор выдает ошибки

ошибка P0725


Если выявляется ошибка P0725, то повреждена входная цепь датчика оборотов двигателя. Причинами могут быть повреждение проводов, плохое соединение в электросети, трансмиссионная жидкость ненадлежащего уровня, поломались датчики двигателя, электромагнитные клапаны переключения передач сбоят. Если выходит ошибка P0726, то неисправность кроется в ручном переключателе передач.

Вы заметите, что с вариатором не все в порядке, если:

  • пропадает мощность или тяга, а передача не включается;
  • звуки будто бы ударов от трансмиссионной системы;
  • при остановке на перекрестке машина глохнет;
  • доносится шум из КПП при включении повышенной передачи.

Возможность ремонта деталей вариатора Qashqai

Это прочная цепь, которая составлена из тонких пластин или штифтов. У пластинчатых ремней проблема чаще всего заключается в износе боковых пластин, штифтовые ремни отличает износ поперечных штифтов. На автомобилях Qashqai самым часто встречающимся случаем при ремонте вариатора CVT является именно замена ремня шагового двигателя. Это самое слабое место бесступенчатой трансмиссии, если автомобиль получает перегрузки.

Шкивы

При их износе раньше проводили процедуру шлифовки, однако после нее машина могла проехать 20 тыс. км и встать. В настоящее время шлифовку не делают, предпочитая заменить эту деталь на новую.

Подшипники дифференциала

Подшипники дифференциала


Они выходят из строя при перегреве, и о том, что они повреждены, указывает характерный гул. Подшипники сами по себе могут быть низкого качества, но основная причина – несвоевременная замена смазочного материала, его плохое качество. Другая причина износа подшипников – высокие нагрузки, превышающие грузоподъемность. На любой СТО подшипники можно без проблем заменить.

Масляный насос

Может произойти износ редукционного клапана в корпусе масляного насоса. Неисправность возникает при скапливании металлической пыли на рабочих поверхностях. В итоге клапан заклинивает, а давление масла падает. Шкивы перестают совпадать, и ремень проскальзывает.

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор


Он ломается реже, чем у автоматической коробки передач, при этом ремонту не подлежит. Среди неполадок вариаторной коробки встречается редко.

Блок управления вариатора

Поломка встречается тоже очень редко. Проблема решается восстановлением и перепрошивкой в специализированных сервисах.

Микровыключатели

Для нормального проведения ремонта вариаторной коробки требуется обязательно промыть систему охлаждения вариатора, и очень тщательно. Если этого не сделать, весь ремонт можно считать несостоявшимся.

Сколько стоит ремонт вариатора

Ремонт вариатора или замена на контрактный?

Ремонт вариатора или замена на контрактный?


Крупные автосервисы стараются не чинить неисправности вариатора, а меняют всю коробку целиком. Только так они могут дать гарантию на длительную работоспособность бесступенчатой трансмиссии. Ссылаются при этом на отсутствие специального оборудования для обслуживания CVT и сложности ремонта.

Официальные технические центры не имеют поставок с заводов запасных частей для трансмиссии CVT, поскольку заводы их не выпускают. Зато сторонние производители освоили выпуск запасных частей вариаторов. Поэтому они есть, и вариатор отремонтировать можно, получив при этом достаточную гарантию.

Ремонт вариаторной коробки относится к категории самых дорогих, поэтому часто автовладельцы выбирают просто поменять ее на новую от официального производителя или на контрактную коробку передач. При этом гарантию может предоставить только официальный поставщик.

Как нужно ездить на вариаторе, чтобы не пришлось ремонтировать

Как нужно ездить на вариаторе, чтобы не пришлось ремонтировать


Вариаторные коробки очень не любят, когда автомобиль ускоряется и пробуксовывыает, едет на максимальной скорости. Вредит ему плохое качество масла и забитый фильтр. Вот несколько советов для водителей, которые хотят долго ездить с вариатором и не обращаться в сервисы:

Замена трансмиссионного масла

Если в автомобиле Кашкай есть щуп, то стоит самостоятельно проверять время от времени уровень трансмиссионной жидкости. Масло следует применять только предназначенное для вариаторов – оно имеет маркировку CVT. Nissan выпускает масло с индексом NS-2.

Сколько нужно заливать, определить можно по типу привода и силовой части. Для автомобиля Qashqai с передним приводом и 2,0 л двигателем без масляного радиатора нужно залить около 4,2 л масла. Полностью обновить масло можно, замещая его на установке, тогда используется в три раза больше рекомендуемого объема.

Заключение

Работа вариатора Qashqai будет стабильной, если соблюдать некоторые правила при езде. Первое и главное – это замена расходников через каждые 60 тыс. км, а если ездите по не очень гладким дорогам – то через каждые 40 тыс.км. Не буксовать и не буксировать – и ваш вариатор прослужит очень долго.

Хотя Кашкай – кроссовер, относиться к нему надо, как к паркетнику для семейных поездок. Для езды в городских пробках это лучший выбор автоматической КПП. Поломки вариаторов, по данным автостатистики, не превышают по частоте поломок гидромеханических агрегатов.

Вариаторы развиваются и постепенно занимают свое место у самых осторожных производителей – например, у Toyota. Теперь уже и езда по пересеченной местности и ускорение, раньше считавшиеся для вариаторов недопустимыми, становятся возможным стилем вождения.

Видео про вариатор:

Фото дверей на Ниссан Кашкай

Ремонт двери Ниссан Кашкай
Не закрывается дверь Ниссан Кашкай: как решить проблему. Процесс демонтажа обшивки и разбор двери. Как заменить наружную ручку двери Ниссан Кашкай и замок.

Фотография рулевой рейки с Nissan Qashqai

Ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай своими руками
Как определить причину скрипа рулевой рейки Ниссан Кашкай. Какие неисправности могут возникнуть. Как их устранить.

Так выглядят штатные ПТФ Ниссан Кашкай

Замена противотуманной фары Ниссан Кашкай
Особенности подачи света противотуманными фарами Ниссан Кашкай. Как заменить передние и задние противотуманки. Как отрегулировать свет противотуманных фар. Какие выбрать лампы и накладки.

Фото выхлопных труб в Ниссан Кашкай

Выхлопная система Ниссан Кашкай
Устройство выхлопной системы Ниссан Кашкай. Какие признаки свидетельствуют о неисправности системы выхлопа. Как заменить катализатор, прокладку глушителя, лямбда-зонд.

Фото двигателя Ниссан Кашкай

Замена масла Ниссан Кашкай 2.0 и 1.6
Как выбрать масло для Ниссан Кашкай. Выбор масляного фильтра, уплотнительных колец. Как поменять смазку на Ниссан Кашкай. Причины повышенного расхода масла.

Виды ламп ближнего света на Ниссан Кашкай. Какие осветительные приборы лучше выбрать. Причины выхода из строя ламп на Кашкай. Как заменить лампу ближнего света на Ниссан Кашкай.

Фото корпуса воздушного фильтра на Ниссан Кашкай

Как поменять воздушный фильтр на Ниссан Кашкай
Нужно ли менять воздушный фильтр Ниссан Кашкай. С какой периодичностью это делать. Какой фильтр покупать для замены. Как правильно его менять.

Ниссан Кашкай на вариаторе

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай
Устройство вариатора Ниссан Кашкай. Признаки поломки вариаторной коробки. Срок службы вариатора Ниссан Кашкай. Особенности обслуживания и эксплуатации вариаторной трансмиссии. Сколько топлива тратится. Цена вариатора.

Фото бензонасоса для Ниссан Кашкай

Ниссан Кашкай: замена топливного насоса
Функция топливного насоса в Ниссан Кашкай. Как произвести замену топливного насоса. Где находится реле и предохранитель. Как правильно слить топливо. Какой бензин (92 или 95) заливать в Ниссан Кашкай.

Фото передней оптики автомобиля Ниссан Кашкай

Как снять фару на Ниссан Кашкай
Замена фар на Ниссан Кашкай. Устранение неполадок своими силами. Переход на ксенон. Профилактические меры. Регулировка фар, использование корректора.

Читайте также: