Ремонт двигателя лексус gs300 своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Всем привет) великий вазовод пересел на лексус:) В общем хочу поменять двигатель на своем лексусе 95 года кузов 147.
Выбор пока такой либо 1JZ-GTE, 2JZ-GE c VVT-I и 1UZ-FE. Все это дело хочу срастить с 5 ступенчатым автоматом. 2JZ-GTE не рассматриваю ибо цена 80к очень много для меня( + там еще работа в 100 встанет не потяну.

склоняюсь к uz потому что вроде как надежный и вроде как расход как JZ, вот в чем вопрос допустим при продаже машины я смогу снять с учета без проблем с другим двигателем.

Кто что посоветует что лучше поставить? интересует хорошая динамика при минимальном расходе бензина.

просто 2JZ и 1UZ вроде как стоят почти одинакого и жрут на равне, про расход правда ли это?

Про расход отчасти правда. если ездить более/менее спокойно то расход не сильно отличается. но если вваливать на все деньги, то UZ слопает горючки по полной не поперхнется, так же как и JZ/ но все таки больше, правда и отдача может быть больше соответственно.
Если менять то на 1UZ-FE проще, шукай от своего же кузова, тогда встанет все без особых проблем, НО бери весь комплект, т.е. и коробку и мотор и косу и блок управления. На сколько я помню темы про свап (к стати пошукай по это у слову да почитай что пишут, может и передумаешь), надо именно весь комплект брать. Весь прикол в том что на ТОЙОТА/ЛЕКСУС блок управления двигателем и коробкой един и если двигатель будет один, а коробка другая (которая не ставилась с эти двигателем) то будут проблемы, по этому и берут все сразу с одной машины. Так что ищи такой вариант связки агрегатов, который тебе нужен.

Про расход отчасти правда. если ездить более/менее спокойно то расход не сильно отличается. но если вваливать на все деньги, то UZ слопает горючки по полной не поперхнется, так же как и JZ/ но все таки больше, правда и отдача может быть больше соответственно.
Если менять то на 1UZ-FE проще, шукай от своего же кузова, тогда встанет все без особых проблем, НО бери весь комплект, т.е. и коробку и мотор и косу и блок управления. На сколько я помню темы про свап (к стати пошукай по это у слову да почитай что пишут, может и передумаешь), надо именно весь комплект брать. Весь прикол в том что на ТОЙОТА/ЛЕКСУС блок управления двигателем и коробкой един и если двигатель будет один, а коробка другая (которая не ставилась с эти двигателем) то будут проблемы, по этому и берут все сразу с одной машины. Так что ищи такой вариант связки агрегатов, который тебе нужен.

Уже тут начитался) не хочу проблем с ГАИ ставлю простой 2JZ заезжал в разборку, у меня стоит трамблерный, сказали что на родные катушечный воткнут то есь VVT-I сказали все будет работать, они это уже делали раньше, вот жду звонка от них

Ну вот. Главное что бы гарантию дали.. а то состыкуют катушечный с VVTi, со старой коробкой и будут потом проблемы. Я не уверен за Лексус, скорее всего так же. НО на моей Аристо 147- был трамблерный двигатель с коробкой А340E-ECTi к которой от дросселя шел трос, а на Аристо 160 уже катушечный двигатель, с коробкой так же A340E-ECTi НО тросика уже нет, вот так вот. Казалось бы та же коробка, ан нет, есть нюанс. Так что внимательнее следи за процессом.

Ремонтируем двигатель 3GR FSE Лексус GS300 2006 года Lexus GS-300 2 ЧАСТЬ
Благодарю вас за просмотры и за подписку,
всего вам наилучшего.

Отличная работа! Тоже делал капиталку, только 4gr-fse, полностью с заменой колец. Расход был тоже литр. Двигатель один в один такой же по разборке. Видео есть

всё верно! я с Дальнего Востока, поменял много праворульных машин ни у одной не было таких проблем с масложором! поэтому я и сказал из своего опыта, что лучше контракт с япии заказать! А видео, конечно, позновательное!

Андрей, добрый день.
Купил такой же рем.комплект. Как определить какие маслосьемные колпачки для впуска а какие для выпуска? Визуально отличия только в цвете..

Это получается за 10 лет, было 2 капиталки ? какой пробег у авто? и сколько по деньгам вышло на зап.части?

здраствуйте у меня тойота краун объем 3.0 двигателя одинаковые ?
Расход масло на 7000 тысяч 5л
сделал раскоксовку не помогло
возможно что сальники клапанов?

Уважуха за видео! Летом 2018 смотрел их и разбирал свой "новый" GS. Никогда бы не допёр что надо поднять движок, снять рейку и тд.

Андрей, а какая компрессия должна быть у 3gr-fse? Везде разные данные попадаются. Книги у меня нет. И видел даже такие цифры 16.5, в других местах 11.5- 12.5. Где правда)

Когда притёр клапана желательно засухарить, перевернуть ГБЦ сухарями вниз , залить бензином и посмотреть минут 15, будет ли уходить бензин в окна, если пойдёт, притирать получше, я на логане гораздо дольше притирать двумя размерами пасты и все равно потом два клапана пришлось дотирать-пропускали

Андрей подскажите пожалуйста, а что за звук может исходить из района пятого целиндра? Похожий на форсуночное трякотание. Отключал форсунку, звук не она издаёт. И на холостых чуть подтраивает. Но на тягу не влияет. Опасно это? И как можно обойтись минимальными затратами на устроение этой беды?

Все хорошо. А плохо срывались болты головок т.к. большое расстояние от многогранника до воротка. Надо было без проставки откручивать,а то получается большое усилие на скручивание. Один хороший моторист научил.

Мне кажется, с таким износом и люфтом по поршневой блок надо было отправлять на расточку+ ремонтные поршня, а то будут задиры и опять масложор. По 5-му цилиндру скорее всего блок повело, от того что головку неправильно затянули, при прошлом ремонте. Надо промерять цилиндры на эллипс.

В пятом было 6 очей. Плеснули масло. Надраило 11. Потом залили в него раскоксовку после, заменил масло и не проверял. Завтра проверю скажу. И добавил присадку в масло smt 2. Езжу второй день вроде тише стало.

И снова здраствуйте!)Сегодня снимал клапана VVT-I чтоб промыть их,ну и посмотреть их состояние,один из них если потрясти цокает,в инете нашел тол ько как прверяют от аккамулятора,но про это цоканье ничего не нашол.Вот обращаюсь к вам

Добрый день! Вот скажи. если цилиндр не задрат, но есть износ как ты показал покачиванием поршней-при новых кольцах все будет в допуске-расход банза/масла? динамика? А в сумме на долго хватит этих колец? А если цилиндр будет задрат, то возможно ли гильзовать блок, но оставить родные поршня с новыми кольцами, и точить гильзу под родной поршень и кольца? Как в этом случае будет надежность? Заранее, спасибо)

проблема 5 цилиндра, после ремонта эта проблема исчизает на всегда? хотел взять акорд 7 или 8, но подвеска жосткавата. лексус гс наверника будет мягче ,например пасат б 6. ? не разу на лексусе неехал.говорят низки клиренс, но 15цм. есть машины и ещё по менше ,бмв ,ауди

Огромное спасибо за предоставленные
материалы.

Мы, компания HJL Autoparts готовы к
взаимовыгодному сотрудничеству. Если вы цените надежность и качество при выборе
бизнес-партнеров, буду рада вам ответить:

А крышку клапанов помыть не судьба? Хреновый мастер однако. не доверил бы я ему свою машину. Дьявол, как водится, кроется в мелочах.

Ужасно. Как только у хозяев хватает ума соглашаться на такое, тупо засаживание денег в новые запчасти.
Нельзя было оставлять 5 цилиндр так, надо было гильзовать! По другим хотя бы измерить элипс и хоном пройти. Не будут новые кольца нормально работать на цилиндрах в которых элипс, пока будут прирабатываться сотрутся до состояния старых! Мотор ни из нутри ни с наружи не помыт, земля на клапанных крышках, как можно так собирать, это же элементарная ГИГИЕНА! Вы же не садитесь за стол с грязными руками.

Это некачественный ремонт,этот двиг должен ремонтироваться со снятием.если есть задиры в цилиндрах надо мерит нутромером,или хотя б обычным щупом,номинальный зазор поршневых колец 0.25,потом путали сальники клапанов между впуском и выпускам,нельзя крутит клапана дрелью,притирка должно делаться вручную,зажигание установливается через оранжевые метки на цепи, и мн.др.

это отличная работа? дрель выкинь с шлангом. деньги на ветер с таким ремонтом. не дай бог кому-то достанется этот авто.

Здравствуйте !Скажите из-за неисправного клапана VVT-I может машина отзвываться на газ потзатупывая особенно когда еду в горку,но набирает обороты если газ нажат сильнее,как будто просираясь стартует

у меня такой же авто. масло уходит примерно с поллитра за пять тысяч. дальше я его меняю. в мануале на это авто написано, что если расход масла более 1 литра на тысячу, то надо к дилеру обратится. а до литра это норма для него))

БОМЖ РЕМОНТ. ни когда к такому мотористу ни поеду. есть видео где популярно объясняют как школьникам почему не надо делать то что делает этот горе механик.

Судя по всему, расход масла был из-за порванных колпачков, а кольца только приработались после недавней замены.

Ремонт двигателя Лексус GS 300

Если вы владелец Лексус GS 300 III поколения , то мы рекомендуем прочитать нашу статью про трехлитровый двигатель 3GRFSE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI в третьем поколении Лексусов!

Цена замены двигателя на лексус gs 300 в нашем автосервисе 26 000 руб.

В эту цену входят снятие старого двигателя, перестановка навесных деталей двигателя со старого двигателя но другой, установка нового двигателя на автомобиль.

При установке двигателя у в нашем автосервисе Авто-Платформа масло и фильтра в подарок. И бесплатная консультация и рекомендации по эксплуатации этого автомобиля!

Одна из самых распространненых болячек 3.0 литрового двигателя это проблема с 5-м цилиндром. После 150 000 км пробега в 5-м цилиндре резко уменьшаеться компрессия, мотор начинае поджирать масло и как правилд на холодную темный дым из выхлопной трубы. Бывают случаи, при которых двигатель начинае не ровно работать, подергиваться (как будто сгорела катужка зажигания) и начинаю плавать обороты!

Основные причины износа двигателя лексус, которые выявлены нашим Автосервисом:

- негерметичносить короба воздушного фильтра! - попадает пыль и грязь прямо в блок цилиндров через воздушный фильтр; (в рейстайлинговой версии уже короб фильтра доработан)

- недоработана система охлаждения! (Радиатора),

- износ со временем направляющих клапанов; первыми приходят в негодность направляющие клапанов(Практически все на 150 000) , что приводит к неправильной работе клапанов (неполное закрыти), образовани нагара и попадания грязи!

- проседание седел в головках двигателя;

- растежения цепи, направляющих и натяжителей в системе ГРМ;

- отказ работы Муфты VVT-i (шкив распредвала);

Больше всего износа приходиться на 5-й цилиндр, но и остальная поршневая группа подвергаеться износу!

Обычно все пытаются загильзовать 5-й цилиндр до оригинального размера, поменять поршня и кольца и ездить дальше! Это ни к чему хорошому не приведет! (Так делают для продажи)

Ремонт двигателя лексус GS 300 III поколения двигатель 3GRFSE

Что делает автосервис в люберцах и рекомендует делать с двигателем лексус 3GRFSE если возникли проблемы!

1) Гильзование всех цилиндров; гарантия на размер


2) Проверка головок двигателя; гарантия на ремонт


3) Заменая всех направляющих клапанов;

4) Замена изношенных клапанов и притирка;


5) Замена маслосъемных колпачков

6) Замена поршней(ремонтные поршня идут 3-видов: КлассА, Класс В, Класс С) отличия между ними измеряеться в микронах, поэтому мы рекомендуем ставить класс В

7) Замена всех вкладышей( их 5 видов ) наш автосервис заменяет на самые полые, которые есть в наличии; как правило это 4 класс

8) Замена цепи, направляющих цепи, успокоителей;


9) Замена Муфты VVT-i, если диагностика выявит неисправность муфты;

10) Замена всех прокладок;

Также при сборке двигателя и установки его в автомобиль наш автосервис в люберцах рекомендует:

- Сделать диагностику стартера; (т.к. он расположен труднодоступной части слева внизу двигателя и вслучае его неисправности это дорогостоющая работа по его замене, а диагностика и мелкий ремонт будет недорого и к месту ( 2500 с ремонтом))

- Сделать диагностику генератора; (т.к. он расположен труднодоступной части слева внизу двигателя и вслучае его неисправности это дорогостоющая работа по его замене, а диагностика и мелкий ремонт будет недорого и к месту (3000 с ремонтом))

- Поменять помпу системы охлаждения; (цена помпы примерно 3000 руб.,и при пробеге в 150 000 автосервис в люберцах рекомендует производить замену на всех автомобилях)

- Заменить радиаторы: основной и кондиционера( автосервис авто платформа рекомендуе менять радиаторы каждых 2 года и делать полную промывку со снятие каждый год) Это недорогостоющая работа, но если ее не делать, может привести к перегреву двигателя;

- Заменить крышку-клапан радиатора (перед летним сезоном при замене масла) Стоит она 300 руб. всего, а может привести к перегреву!

- Менять воздушный фильтр каждые 8 тыс. км и только на оригинальный

- В Лексусах до рейстайлинга заменить короб воздушного фильтра с рейстайлингового авто;

НУ и напоследок! Если Вам нравиться и вы любите свой автомобиль и нехотите переплачивать - обращайтесь к профессиональным специалистам в наш автосервис Авто Платформа!

Мы всегда будем рады Вам помочь в ремонте Ваше автомобиля, подскажем какие зап. части Вам лучше приобрести, сэкономим Ваше время и деньги! Автосервис в Люберцах Авто платфора: Люберцы Транспортная 16!

Lexus GS 300

Андрей Сидоров

Андрей Сидоров запись закреплена

?

Давайте узнаем, у кого сколько по стоимости капиталка двигателя вышла?

Юсуп Хаппалаев

Евгений Османкин

Alex Gurshumov

DELETED

Ринат Гаджиханов

И тут я понял , что надо продавать свой ГС

Игорь Полушкин

Руслан Бабаев

Абдул Абдулов

Избавился я от головной боли

Роман Романов

Андрей Сидоров

Руслан Россо

?

то чувство когда у тебя леха на джейзете и ты не знаешь что такое ремонт двигателя

Роман Романов

Андрей Сидоров

Андрей Полищук

Купил движок 4gr (2,5)с коробкой вместе за 70000,вообще не парюсь),не какой разницы.))))

Роман Романов

Денис Кабицкий

150 с гильзовкой всех цилиндров,но запчасти брал по закупу т.к.свой магазин.

Дмитрий Григорьев

Присматриваюсь к GS как замене своего авенсиса, но его болячки и цена их ремонта просто шокируют.

Андрей Сидоров

Роман, ты гильзовал только пятый? Сколько уже так проездил?

Роман Романов

Андрей Сидоров

Роман Романов

Роман Романов

Роман Романов

Андрей, масло вообще не доливаю по трассе гоняю 200)))
От замены до замены 8000 км

Андрей Сидоров

Роман, а че насчет того, что гильзовать якобы все надо цилиндры тебе говорили?)

Роман Романов

Андрей, нет ничего не сказали, увёз на завод они посмотрели и только пятый за гильзовали за 3? )))

Андрей Сидоров

Роман, в мне одна контора сказала 15 тр гильзовка и 4 тр гильза-и все это за один))

Читайте также: