Ремонт двигателя к24а1 своими руками
Добавил пользователь Alex Обновлено: 08.10.2024
У меня автомобиль Хонда Цр-В 2002 г.в. на нем пришлось заменить двигатель К 24 А 1 на двигатель К 24 А. При обращении в ГИБДД мне было отказано в записи в ПТС о замене двигателя с такой формулировкой - произошло конструктивное изменение агрегата (переоборудование) вашего автомобиля, что не предусмотрен двигатель К 24 А для вашего автомобиля, на него можно ставить только двигатель К 24 А 1. Необходимо пройти все технические проверки в специализирующем тех. центре и Вам после всех проверок возможно дадут тех. разрешение на переоборудование вашего автомобиля. При этом они сами не знают где находится данный тех. центр. Просят зайти на сайт и поискать.
Мне при этом придется понести денежные издержки не понятно за что.
Закон признает изменением в конструкции, в частности, установку деталей, которые не предусмотрены заводом-изготовителем и могут повлиять на безопасную эксплуатацию. Если новый двигатель имеет такой же объем и характеристики, как заводской, это не изменение конструкции ТС.
При этом на автомобили Хонда CR-V 2-го поколения 2002 г.выпуска ставятся двигателя - европа америка К 24 А 1, а в на японские К 24 А. Кузова автомобилей одинаковые. Все крепления для установки этих двигателей одинаковые.
На мои аргументы о том, что это одинаковые двигателя и что один К 24 А для японии, а К 24 А 1 для европы не привели ни к чему.
Я знаю, что я прав, а доказать инспекторам ГИБДД не могу.
Необходимы аргументированнные доказательства.
Я такой не один. В ГИБДД похвастались целой пачкой таких же страдальцев.
Хотя до 2018 года проблем с этим не было, сам сталкивался с этим на втором автомобиле тоже ЦР-В тема была один в один.
Республика Хакасия, г. Черногорск
Меньшагин Андрей Владимирович.
Ответы на вопрос:
Похожие вопросы
Хотелось бы знать наверняка, насколько правомерен отказ сотрудников МРЭО ГИБДД от постановки на учет моей "япошки" у которой в ПТС записана замена кузова и двигателя и при этом имеется сертификат соответствия конструкции, который раньше вполне узаканивал переоборудование?
У моего автомобиля непредсказуемо исчезают тормоза и греются ступицы передних колес. Время выхода из строя подшипников - неизвестно. Наиболее вероятная причина, - нетипичный для моего автомобиля агрегат системы тормозов, установленный заводом-изготовителем.
Мой вопрос к заводу-изготовителю о марке модели агрегата, который должен стоять на моем автомобиле, завод-изготовитель проигнорировал вместе со своим филиалом, выразив сожаление о моих неудобствах. Второй вопрос о том, безопасна ли эксплуатация моего автомобиля в существующей фактически заводской комплектации был так же игнорирован.
ВОПРОС: имеют ли действия завода-изготовителя и его филиала уголовный характер? Можно ли квалифицировать их действия как преднамеренную попытку убийства или нанесения тяжких телесных повреждений с помощью технических средств?
С уважением, Иван Кречет.
Проясните ситуацию. Хочу поставить тсу (фаркоп) заводского изготовления на автомобиль лада приора. Так как с завода монтажных отверстий нет, необходимо сверление конструкции кузова и крепление болтами. Будет ли это внесением изменений в конструкцию тс, хотя установка тсу на данном автомобиле предусмотрена заводом изготовителем.
В августе 2002 г. купил автомобиль "Ниссан АД" 4WD (1998 г. выпуска, пробег - 47000 км., нынешний пробег около 75000), привезенный с внутреннего рынка Японии. В процессе эксплуатации выяснилось, что система тормозов функционирует в нештатном режиме - в частности, после непрерывного пробега 100 км., особенно в городском цикле, в результате нагрева ступиц исчезают тормоза. Весь этот период (с 08.2002 по 08.2004) искал причину вышеуказанной неисправности. Причина неисправности оказалась в том, что на заводе-изготовителе, (как показал тщательный внешний осмотр) был установлен не соответствующий каталогу деталей и запасных частей для моего автомобиля, изданный корпорацией "Ниссан", агрегат.
Мое обращение по этой теме корпорация "Ниссан" переадресовала в свой российский филиал, который, в свою очередь сослался на то обстоятельство, что я приобрел не сертифицированный для европейского рынка автомобиль. Мой вопрос о безопасно допустимой эксплуатационной температуре нагрева подшипников ступиц был игнорирован. Вместо чертежа установленного заводом на моем автомобиле агрегата, который я просил выслать в мой адрес, мне прислали часть пособия по ремонту на японском языке, аналог которого на русском языке у меня имеется. Без чертежа не ясно, предназначен ли установленный заводом агрегат для системы тормозов моего автомобиля, или нет. Можно, конечно, купить подобный установленному агрегат и разобрать его, но эта операция не будет иметь юридического значения.
Подскажите, какая организация может провести экспертизу установки агрегата, имеющую значение в судебном иске против корпорации "Ниссан", с целью однозначного заключения, где был установлен агрегат? (на заводе изготовителе, или нет) Так же необходима экспертиза совместимости агрегата с системой тормозов, установленных на мой автомобиль корпорацией "Ниссан".
Какая организация может провести тестирование системы тормозов моего автомобиля в её ныне существующем состоянии, заключение которой было бы авторитетно в судебном иске против корпорации "Ниссан"?
Скажите, пожалуйста, является ли факт установки на мой автомобиль заводом-изготовителем не соответствующего техническим условиям завода-изготовителя агрегата, в результате чего автомобиль стал опасен в эксплуатации, предметом судебного иска?
В случае, если выяснится, что автомобиль, по вине корпорации "Ниссан" опасен в эксплуатации, можно ли квалифицировать действия корпорации "Ниссан" и ее российского филиала, с учетом того факта, что мне отказали в предоставлении информации о безопасности эксплуатации моего автомобиля в существующей сейчас заводской комплектации, как попытку преднамеренного убийства и причинения вреда здоровью в особо тяжкой форме с использованием технических средств?
Кроме компенсации моих финансовых потерь на дополнительный износ автомобиля, дополнительный расход ГСМ, за работу в качестве испытателя корпорации "Ниссан", хочу предъявить иск корпорации за попытку преднамеренного убийства и причинения вреда здоровью в особо тяжкой форме в размере 1 000 000 долларов. Подскажите, кто за половину миллиона долларов мог бы провести эту компанию?
Корпорация "Ниссан" гарантирует пробег своих автомобилей 100 000 км. или три года эксплуатации.
Двигатель Honda K24A вышел в свет в 2002 году, придя на смену серии моторов В. Высокие технические характеристики и надёжность позволила мотору продержаться на рынке силовых агрегатов до сегодняшнего времени.
Описание и технические характеристики
В 2002 году компания Хонда выпускает силовой агрегат с маркировкой K24A. Планировалось, что мотор будет основой для серии CR-V, но он получил достаточно широкое распространение на другие марки. Базой послужил младший собрат К20А. Двигатель был призван сменить устаревшую серию F23.
Honda CR-V с мотором K24A.
В блок был установлен коленчатый вала с увеличенным ходом поршня до 99 мм (было 86 мм), увеличился блок цилиндров в высоту до 231.5 мм (был 212 мм), увеличились в диаметре и поршни, но всего лишь на 1 мм (до 87 мм), а их высота осталась неизменной — 30 мм.
Также были установлены шатуны длинной 152 мм. В остальном такой же цепной движок, отдельные версии оснащены балансирными валами, впуск с переменной геометрией, ГБЦ оснащается системой доработанной системой I-VTEC, как и на младшем моторе, гидрокомпенсаторов на К24 отсутствуют, что принуждает проводить регулировку клапанов каждые 40 тыс. км.
Мотор K24A под капотом Хонда СР-В.
Технические характеристики мотора К24А:
Количество масла в двигателе
Рекомендуемое масло для использования
Модификации
Как и почти все моторы Хонда, K24A имеет несколько модификаций, которые активно использовались и применялись. Рассмотрим, основные из них:
- K24A1 — первая гражданская версия, на моторе установлен двухступенчатый впускной коллектор, система i-VTEC на впускном распредвалу настроена на экономию и экологию. Степень сжатия 9.6, мощность 160 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 3600 об/мин. Встречается на Honda CR-V.
- К24А2 — мотор для более крупных автомобилей, используется другой коленвал, усиленные шатуны, другие поршни, степень сжатия повышена до 10.5, заменены распредвалы на более злые, увеличена дроссельная заслонка, другой впуск/выпуск. Переключение VTEC происходит на 6000 об/мин. Мощность 200 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 4500 об/мин. В 2006 году мотор получил впускной тракт диаметром 80 мм (было 70 мм), дроссельную заслонку 64 мм (было 60 мм), выхлоп на 57 мм трубе (было 52 мм). В результате мощность поднялась до 205 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 231 Нм при 4500 об/мин.
- K24A3 — аналог K24A2 для Европы и Австралии.
- K24A4 (K24A5, K24A6) — гражданский мотор c i-VTEC на впускном валу, которая может изменять фазу на +\- 25°, степень сжатия 9.7, мощность 160 сил при 5500 об/мин, крутящий момент 218 Нм при 4500 об/мин.
- K24A8 — 166-сильная версия с электронной дроссельной заслонкой, i-VTEC включается с 2400 об/мин.
- K24Z1 — аналог K24A1, изменён впускной коллектор, ШПГ от К24А4, степень сжатия 9.7, мощность 166 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 218 Нм при 4200 об/мин. Ставился движок на Хонду СРВ.
- K24Z2 — степень сжатия повышена до 10.5, стоят другие распредвалы, мощность 177 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 224 Нм при 4300 об/мин.
- K24Z3 — степень сжатия увеличена до 11, валы ещё более верховые, мощность 190 (201) л.с.
- K24Z4 — аналог K24Z1.
- K24Z5 — аналог K24Z2, мощность 181 лошадь.
- K24Z6 — аналог K24Z5, установлены другие распредвалы, мощность 180 сил.
- K24Z7 — мотор для Civic Si и Acura ILX. В нем изменены поршни, шатуны, впускной коллектор, распредвалы, VTEC переключается на 5000 об/мин. Мощность 205 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 4400 об/мин.
- K24Y1 — двигатель Хонды СРВ для рынка Таиланда, степень сжатия 10.5, мощность 170 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4300 об/мин.
- K24Y2 — мотор Honda Crosstour, степень сжатия пониже — 10, распредвалы злее, мощность 192 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4400 об/мин.
- K24W1 — движок для Аккорда, входит в серию Earth Dreams (индекс W) с непосредственным впрыском. Относительно K24Y, изменён впуск/выпуск, теперь впуск сзади, выпуск впереди, степень сжатия 11.1, распредвалы спокойные, VTEC переключается на 4800 об/мин. Мощность мотора — 185 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 3900 об/мин.
- K24W2 — аналог K24W1 с другими распредвалами, мощность 188 л.с.
- K24W3 — аналог K24W2 с чуть изменённым выхлопом, мощность 190 сил.
- K24W4 — изменена система впрыска, степень сжатия 10.1, низовые распредвалы, мощность 174 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 4000 об/мин.
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.
Неисправности и ремонт
Как и в любом силовом агрегате, K24A имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:
Ремонт мотора K24A.
- Вибрация. Зачастую вибрация возникает вследствие обрыва одной из подушек. Согласно практике, стоит сначала проверить левую.
- Стук. Он вызван неисправностью выпускного распределительного вала. Решение проблемы — замена детали. Ещё стоит обратить внимание на клапаны, которые стоит отрегулировать.
- Течь масла. Протекание вызвано износом сальника коленчатого вала.
- Плавают обороты. Вызван эффект забитой дроссельной заслонкой. Чистка поможет решить проблему.
Вывод
Двигатель K24A — простой и надёжный силовой агрегат от компании Honda. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.
На видео представлен процесс расточки цилиндра под гильзу блока двигателя 2.4л бензин K24Z3 от Хонда Аккорд, Кросстур, Элемент, Спириор, Степвагон и Акура ИЛХ, ТСХ (Honda Accord, Crosstour, Element, Spirior, Stepwgn и Acura ILX, TSX)
Расточка и гильзовка блока Element 2.4 c моделью: K24Z3 являются самыми востребованными операциями при капитальном ремонте.
Расточка — это процесс снятия тонкого слоя со стенок цилиндра с целью восстановления их правильной геометрической формы и устранения всех существующих задиров, царапин и других недочетов. В случае если эти повреждения превышают максимально допустимый размер, или же если блок уже исчерпал свой ресурс, выполняется гильзовка - этот процесс технически сложный, так как требует высокой точности выполнения всех операций, для чего необходимо специальное оборудование. И безусловно, гильзовку должен выполнять человек, имеющий опыт и соответствующие знания.
Перед запрессовкой обязательно проводится расточка и восстанавливается его геометрия, поскольку любые даже искривления и неровности проявятся и на поверхности самой гильзы. Если все было выполнено правильно, эксплуатацию агрегата можно продлить еще минимум на 120-160 тыс. км. при условии регулярного сервисного обслуживания и бережной эксплуатации. Но для этого необходимо при выполнении ремонтных работ учесть все технические тонкости. Поэтому за подобными операциями нужно обращаться к специалистам. Особенно в больших городах, где нагрузка на автомобиль и двигатель довольно велика, а диагностику нужно проводить часто.
- Поршень (поршневая) с кольцами и пальцем
- Вкладыши коренные и Шатунные (стандартные, 0.25, 0.5, 0.75)
- Коленчатый вал
- Шатун
- Головка
- Клапан впускной и выпускной
- Комплект прокладок (ГБЦ)
А большая площадь позволяет производить ремонт множества автомобилей одновременно, поэтому гильзовка агрегата Хонда Аккорд 2.4 K24Z3 занимает у нас 1-2 рабочих смены.
Все восстановительные работы проводятся на новом современном высокоточном оборудовании опытными специалистами, которые учтут все нюансы и качественно выполнят все работы. На все зачасти мы предоставляем гарантию.
Также на нашем сайте вы можете найти видео обзор всех операций проводимых в нашем цеху. Мы работаем каждый день с 9:01 до 19:02. Для уточнения цены и по другим вопросам звоните по номеру, указанному на сайте. Мы с радостью вас проконсультируем и поможем решить любую проблему.
Технические характеристики 2.4-литрового бензинового двигателя Хонда К24А, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.4-литровый бензиновый двигатель Хонда К24А производился концерном с 2001 по 2016 год и ставился на ряд популярных моделей компании, типа Аккорд, Элемент либо минивен Одиссей. Этот силовой агрегат предлагался как в гражданских версиях, так и спортивных модификациях.
В линейку K-series также входят двс: K20A и К23А.
Технические характеристики мотора Honda K24A 2.4 литра
Точный объем | 2354 см? |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 160 - 165 л.с. |
Крутящий момент | 215 - 220 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 99 мм |
Степень сжатия | 9.6 - 9.7 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | i-VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. класс | ЕВРО 3/4 |
Примерн. ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 2354 см? |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 195 - 205 л.с. |
Крутящий момент | 220 - 230 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 99 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | i-VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. класс | ЕВРО 3/4 |
Примерн. ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя K24A по каталогу составляет 155 кг
Номер двигателя K24A находится на стыке блока с коробкой
MANUAL
Мануал для Хонда Аккорд 7 вы можете скачать на Драйв 2
FORUM
Расход топлива Хонда К24 А
На примере Honda CR-V 2004 года с автоматической коробкой передач:
На какие автомобили ставился двигатель K24A 2.4 l
Accord 7 (CL) | 2002 - 2008 |
Accord 7 USA (CM) | 2002 - 2007 |
Accord 8 (CU) | 2008 - 2013 |
CR-V 2 (RD5) | 2001 - 2006 |
CR-V 3 (RE) | 2006 - 2011 |
CR-V 4 (RM) | 2011 - 2016 |
Element 1 (YH) | 2002 - 2011 |
Elysion 1 (RR) | 2004 - 2013 |
Odyssey 3 (RB) | 2003 - 2008 |
Odyssey 4 (RB3) | 2008 - 2013 |
Stepwgn 2 (RF3) | 2001 - 2005 |
Stepwgn 3 (RG) | 2005 - 2009 |
Недостатки, поломки и проблемы К24А
Наиболее известная проблема агрегата в быстром износе выпускного распредвала
Также под капотом автомобиля могут сильно стучать неотрегулированные клапана
Главная причина плавающих оборотов мотора в загрязнении дроссельной заслонки
Низким ресурсом тут обладают подушки двигателя и часто течет сальник коленвала
У двс первых лет выпуска были случаи локального перегрева четвертого цилиндра
Подробное видео по разбору мотора Хонда K24Z4
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Читайте также: