Ремонт двигателя инфинити fx35 своими руками
На Инфинити FX35 первого поколения устанавливается бензиновый двигатель объемом 3,5 л - хорошо известный VQ35DE, неплохо зарекомендовавший себя еще в 2000-х годах в основном в модельном ряде Ниссан (Патфайндер, Мурано). Его модификация с индексом HR была представлена в 2006 году и уже предназначалась по большей степени для Инфинити.
Цены на капитальный ремонт двигателя Инфинити FX35
Вид работ | Стоимость |
---|---|
Переборка двигателя Infiniti FX 35 | 42000 р. |
Замена цепи двигателя Infiniti FX 35 | 29500 р. |
Гильзовка блока двигателя Infiniti FX 35 | 33000 р. |
Цены на ремонт двигателя Инфинити FX35
Работа | Цена |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена приводного ремня | от 500р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Цены на запчасти для двигателей Инфинити FX35
Наименование | Стоимость |
---|---|
Цепь большая | от 4000 р. |
Цепь малая | от 1950 р. |
Успокоитель верхний | от 700 р. |
Башмак | от 1554 р. |
Успокоитель цепи | от 416 р. |
Натяжитель | от 1585 р. |
Комплект цепи (неоригинал) | от 12017 р. |
Прокладка ГБЦ | от 1393 р. |
Свеча зажигания | от 626 р. |
Основные отличия двигателей ФХ35: VQ35DE против VQ35HR
- ассиметричные юбки поршней, что позволило на VQ35HR значительно уменьшить трение;
- увеличенная длина шатунов: 155,2 против 144,2, что позволило снизить давление на стенки цилиндров;
- более высокий блок цилиндров;
- увеличенная степерь сжатия: 10,6 против 10,3;
- симметричный впуск на VQ35HR, что сразу видно по целым двум воздушным фильтрам под капотом;
- повышенная производительность масляного насоса, так как Redline для VQ35HR повысился с 6600 до 7500 оборотов в минуту;
- новая система фаз газораспределения eVTC;
- доработана система охлаждения - больше нет большой опасности перегрева 5 и 6 цилиндра;
- снизился расход топлива на 10%;
В целом, стоит отметить, что модифицированный двигател стал значительно надежнее, мощнее и экологичнее, чем его старший брат.
Проблемы двигателей FX35
Главная проблема двигателя FX35 - это повышенный расход масла после 100 тысяч пробега. Возникает от:
- эксплуатации на низких оборотах, в результате чего происходит закоксовка. Периодически раскручивайте двигатель до 5-6 тысяч оборотов!
- пренебрежения прогревом двигателя;
- несвоевременной замены масла. Меняйте всегда после 10000 км, не смотрите на регламент! Специалисты LFA рекомендуют масло Тоташи, как наиболее подходящее к данному типу двигателей;
- разрушения катализаторов и попадания керамических частиц в двигатель.
В целом, ресурс двигателя VQ35DE (VQ35HR) составляет 200-300 тысяч километров, но за этот промежуток времени скорее всего придется поменять цепь ГРМ. В ходе экплуатации не забывайте проверять бачок радиатора, степень его загрязнения и следите за температурой двигателя. Капитальный ремонт двигателя Инфинити FX35 возможен: производитель предусмотрел один ремонтный размер для цилидров (+0,2 мм), поэтому после грамотной расточки мотор практически восстановит свой ресурс.
Чтобы не пропустить момент поломки, записывайтесь на бесплатную диагностику двигателей Инфинити FX35 в МФЦ LFA!
Замена цепи ГРМ Infiniti FX35
Порядок ремонта двигателя Infiniti fx35
1. В первую очередь мы выслушиваем жалобы и опасения клиента. Заводим автомобиль, слушаем, как работает мотор: есть ли провалы на холостом ходу и под нагрузкой. "Нюхаем" дым из выхлопной трубы, пытаемся понять, есть ли запах горелого масла.
2. С опорой на имеющуюся информацию проводим компьютерную диагностику, считываем и расшифровываем коды ошибок.
3. Принимаем решение на снятие двигателя FX35 вместе с АКПП и раздаточной коробкой.
4. Разбираем двигатель, снимаем навесное оборудование, производим визуальный осмотр на предмет подтеков масла, следов нагара, мазута, стружки.
5. Осматриваем поршни, головку блока, вкладыши, клапана. Если поршни, как говорят, "размыты", т.е по цвету отличаются от остальных (более светлые), значит в цилиндры попадало больше масла (или антифриза), чем нужно, в результате чего нагар с них сходил. Об избытке масла свидетельствует и сильный нагар на клапанах. Проверяем на деформацию головку блока и, если необходимо, отвозим на завод для шлифовки.
6. Важный момент: осматриваем натяжители цепи ГРМ, и, если они сильно выдвинуты, будет необходима замена цепи.
7. Осматриваем цилиндры и если нужно, отправляем их на хонингование.
8. Точим блок цилиндров под ремонтные поршни и начинаем отмывать все детали двигателя Инфинити FX35.
9. Производим обратную сборку по готовности всех запчастей, меняем маслосъемные колпачки. На этом моменте остановимся отдельно. Подавляющее число владельцев Инфинити ФХ35 считают, что их замена устранит жор масла на их автомобиле, что в корне неверно - это не причина, а следствие, и жор всегда сопровождается более глобальными неисправностями. Дополнительно под замену, скорее всего пойдут масляной насос и помпа охлаждения.
10. В бонус моем радиатор, расширительный бачок. На этом всё, проводим тестовый запуск и отпускаем клиента прокатиться 1000 км для контрольных замеров.
Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Вот такие дела. Где копать. Подскажите плиз.
Проверьте порядок подключения разъемов к катушкам по четной стороне.Очень часто путают 4 и 6.Ниссан вешает ярлыки или по цвету согласно схеме.Мой мотористы 3 раза снимали ДВС пока был в отпуске.
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Проверьте порядок подключения разъемов к катушкам по четной стороне.Очень часто путают 4 и 6.Ниссан вешает ярлыки или по цвету согласно схеме.Мой мотористы 3 раза снимали ДВС пока был в отпуске.
martin77
front
L ___________________ R
серый ______________ белый синяя полоса/чёрный/оранжевый красная полоса
оранжевый ___________ белый с синей полосой/чёрный/синий с красной полосой
голубой _________ фиолетовый
провода на правой половине на первом и втором цилиндре тоньше чем на остальных.
чётность как я понимаю следующая
FRONT
4 ____ 1
5 ____ 2
6 ___ 3
странно. по электро схеме цилиндры по другому считаются.
2____1
4____3
6____5
тогда получается хандрит 2-й цилиндр.
всё. крыша едет. :-(
Победил.
благодаря martin77 пошёл схему скачал электропроводки и проверил по цветам. нашёл трабл, исправил. Всё заработало.
:-)
Внимательность видимо ещё не та. хотя казалось всё проверил.
как я vq35 победил (возможно для кого-то будет полезна)
Всем доброго времени суток. Представляю вашему вниманию историю,наполненную драмой,трагедией и, конечно же, комедией. Как то по случаю купил я себе очередное авто гордой марки INFINITY QX4 в очень плачевном состоянии, но по заведомо сладкой цене. Оговорюсь сразу в машине живые были только документы, в остальном даже без слез не взглянешь. Началась моя эпопея с приобретения набора ключей, умных книжек и понеслось. Ходовая часть,благо она достаточно простая и полностью подходит от террано (все пыльники, втулки, сайлентблоки, шаровые, рулевые тяги и наконечники (жалко фото не осталось). За неделю ходовка была побеждена и чудо ничего нигде не стучит, не скрипит, машину на поворотах не мотает в разные стороны. Дальше были утсранены все недочеты по днищу, а их там тоже было не мерено.Сейчас, как потеплеет, своей очереди ждет кузов с полной перекраской, главное, чтобы кризис не помешал. Но самое главное в этой всей эпопеи был добрый, надежный, беспроблемный и мощный (по мнению дромовцев) ДВС vq35. При покупке на диагностике жаловался на ДПКВ, ДПРВ и клапан vvti. Приговор сто растянуты цепи. Мастер сказал, надо делать, оставляю авто на неделю. Звонок поменяли - не помогло. Не долгая паника забираю авто в другой сервис следующий диагноз- умерла шестерня vvti- не вопрос меняем. Через неделю уже привычная картина разведенные руки мастеров и белый флаг. В итоге практически новый ДВС из нутри, куча потраченных нервов, ненужных купленных запчастей и опустившиеся руки. Машина как будто смеется на до мной и упорно отказывается ехать. И в момент очередного приступа паники смотрю на нее, а у нее на лице написано "хозяин не продавай, почини и буду служить тебе верой и правдой" Но думаю ладно мы же уже почти кровные бартья (крови попила немерено). Еду сегодня по нашему любимому Хабаровску и возникает баннер диагностика, ремонт двс, но думаю была не была и заезжаю, хотя надежды практически никакой. объясняю свою проблему мастерам, они меня выслушали, подключили очередной сканер и с умным видом смотрят(ошибки те же, что и выше, машина не едет больше 3000 обротов не развивает и аппетит появился, как будто жить моей ласточке один понедельник) В итоге неожиданный для меня вердикт умер топливный насос и фильтр не мешало бы поменять. Я с неподдельной иронией отправляюсь на очередной шоппинг (спасибо большое ребятам прониклись моим горем и сделали скидки). Приношу, ставят и, о чудо, ласточка ожила и полетела в прямом смысле этого слова, аж самому страшно. Мораль сей басни не стремитесь выполнять указание наших горе диагностов, лучше перепроверьте и не верьте рекламе наших "лучших хабаровских сервисов" Зато я практически знаю все об этом чудо двигателе и имею кучю уже ненужных запчастей (если кому что то нужно пишите в личку). Спасибо тем кто дочитает до конца, сильно не пинайте и любите свои авто.
Динамичный внедорожник Infiniti FX35 рассчитан на езду по качественному дорожному полотну. Японский автомобиль не доставит хлопот, если за ним правильно ухаживать. И, напротив, если не соблюдать рекомендации производителей по эксплуатации компактного внедорожника, то в скором времени необходимо будет обращаться в автосервис Infiniti, чтобы понять, почему один из самых надёжных и безопасных автомобилей стал не таким комфортным в управлении.
Наиболее частые поломки двигателя Infiniti FX35
Ремонт двигателя Инфинити FX35 может понадобиться после длительного срока эксплуатации в результате выработки ресурса, или же по причине несоблюдения рекомендаций по эксплуатации. Динамичный и агрессивный автомобиль класса люкс часто ломается из-за того, что водитель хочет испробовать на что способен мощный мотор. Слишком агрессивная езда при нерегулярном ТО приводит к печальным последствиям.
На первые модели Infiniti FX35 устанавливались бензиновые двигатели V6 с объёмом 3,5 литров и мощностью 280 лошадиных сил. Сегодня динамичный японский кроссовер можно приобрести с 4,5-литровым бензиновым агрегатом V8, мощность которого составляет 315 лошадиных сил. Подобному силовому агрегату необходим профессиональный уход, а качественный ремонт Infiniti может быть произведёт только при наличии соответствующего технологического оборудования, современных инструментов и лицензионных комплектующих.
Ремонт двигателя Infiniti FX35 необходим при повышении расхода масла. Так, специалисты первым делом проверяют, не пересохла ли резина в маслосъёмных колпачках в блоке цилиндров, не износились ли втулки клапанов, сальники, поршневые кольца и прокладки, в каком состоянии находятся цепи ГРМ и гидрокомпенсаторы.
Когда необходим ремонт двигателя Инфинити FX35?
Двигатели, которые устанавливаются на японский внедорожник, отличаются особой надёжностью и высочайшим качеством. Однако в результате плохого ухода, некачественного топлива, несвоевременной замены масла и фильтров, двигатель может преждевременно выйти из строя. Первые признаки поломки – это повышение расхода масла, появление дыма или характерных шумов при работе мотора, снижение его мощности, а также мигание индикатора на приборной панели.
При появлении вышеперечисленных признаков неисправности, важно сразу же обратиться к опытному мастеру в автосервисе, так как серьёзная поломка повлечёт за собой дорогостоящий капитальный ремонт двигателя Инфинити ФХ 35.
Особенности ремонта двигателя Infiniti FX35
В профессиональных автомастерских вначале проводится компьютерная диагностика двигателя для обнаружения истинных причин поломки. В большинстве случаев двигатель необходимо снять, разобрать, детально прочистить и помыть, а также произвести дефектовку. Далее производится непосредственный ремонт с восстановлением или заменой отдельных износившихся деталей. Следует отметить, что двигатели японского внедорожника невозможно качественно починить, используя дешёвые не лицензионные запчасти для замены. В противном случае двигатель сломается повторно, однако ремонт потребуется более дорогостоящий.
После того как в Инфинити ФХ 35 ремонт двигателя будет завершён, производится его монтаж и обязательная обкатка для проверки качества ремонта. В таком случае владелец внедорожника получает полную гарантию, что двигатель Infiniti FX35 полностью восстановлен.
Читайте также: